Японский автопром много лет занимает достойное место в мировом автомобилестроении, а седаны, хечбеки, купе, кроссоверы и внедорожники производства именитых японских брендов колесят по дорогам всех континентов. В России тоже ценятся легковые авто, джипы, минивэны и микроавтобусы японского производства, особенно Лексусы и Тойоты Лэндкрузер, но, что удивительно, на улицах и дорогах Страны Восходящего Солнца такие большие и мощные машины встречаются очень редко. Плотная городская застройка, создающая проблемы с парковкой, узкие дороги и привычка обдуманно тратить деньги заставляет японцев приобретать компактные малолитражные авто. Но в стране по сегодняшний день пользуется спросом еще один самостоятельный класс экономичных средств передвижения и даже перевозки небольших грузов – это семейство микроавтомобилей.
Миниатюрные машинки кей-кары производятся несколькими ведущими японскими производителями, такими как Ниссан, Судзуки, Субару, Дайхатцу, Мицубиси. Казалось бы, зачем таким автогигантам мирового уровня заниматься такой мелочью, тем более что микролитражки почти полностью локализуются на внутреннем рынке Японии. Но по японским законам машины с габаритными размерами 3.4 на 1.4 метра и с двигателями мощностью до 64 л/с:
Такие характеристики микроавтомобилей в перенаселенной и перегруженной транспортом Японии для многих граждан являются решающими при выборе техники, а производители только удовлетворяют повышенный спрос.
По итогам Второй Мировой войны, после атомных бомбардировок и капитуляции, Японии лежала в развалинах, промышленность была разрушена, а население жило в нищете. Начался период послевоенного восстановления, людям требовалось перемещаться, а работающие люди могли себе позволить только мопед или мотоцикл. В это время правительство озабоченное подъемом экономики и восстановлением автомобильной промышленности поставило перед производителями цель на создание нового класса микролитражных автомобилей по-японски «кэйдзидо:ся» с ограниченными характеристиками по габаритам, объему и мощности двигателя.
В 1949 году уже был налажен выпуск таких авто, они стоили очень дешево, облагались маленьким налогом, но покупались не очень охотно, так как имели объем всего лишь 150 куб/см, а мощность двигателя всего 10 л/сил. Правительство отреагировало на это и разрешило увеличить объем двигателя в два раза, но когда стало понятно, что и такая мера не увеличивает продажи, к 1955 году объем двигателей был поднят до 360 куб/см.
Для того времени такой объем и мощность в 16 л/сил выглядели приличным значением, и в этом же году мотоциклетная компания Судзуки выпустила на японский рынок кей-кар Suzulight массой 520 кг. Производился автомобиль в модификациях седана, фургона, пикапа и все модификации активно раскупались. Подробней про кей кары от Сузуки.
Компания Субару тоже включилось в производство, и выпустила кей-кар Subaru 360 с такими же характеристиками, что и Судзуки, а из-за своей оригинальной формы машина получила мировую известность под прозвищем «Божья коровка». Микролитражка чем-то напоминала Фольксваген Жук и поставлялась даже на рынок США и стала конкурентом Жуку, благодаря очень низкой стоимости.
С наступлением семидесятых годов японские власти решили поддержать производство и поставки на внутренний рынок, а в первую очередь за рубеж более удобных, мощных и комфортабельных автомобилей. Одновременно с этим, для того чтобы дорогие модели покупались, резко сократило льготы для всех, кто покупает кей-кары и до 1976 года продолжался спад производства и продаж «малышей». К этому году крупные автопроизводители уверенно закрепились на международных торговых площадках, и назрел вопрос возвращением на внутренний рынок микролитражек.
Возвращение состоялось, но это были уже другие кей-кары: им разрешалось иметь двигатели в 550 куб/см, длина с 3.0 увеличилась до 3.4 метра, а ширина со 1.3 до 1.48 метра. Это уже были не самые дешевые самоходные тележки, а настоящие машины, в которых производители начали вкладывать передовые технологии, салоны стали удобнее, а кузова приобретали современный дизайн. В то же время микролитражки смотрелись, как симпатичные игрушки, но японцам эта миниатюрность при неплохой мощности очень понравилась и машинки стали хорошо покупать.
К Suzuki и Subaru подключились такие гиганты как Nissan, Toyota, Honda, Daihatsu и к началу девяностых кей-кар получил самые современные формы, объем двигателя 660куб/см и мощность 63 л/силы. Выросла конкуренция между производителями, и они начали выпускать модели с турбонаддувом, кабриолеты, более вместительные фургоны, но габаритные размеры были увеличены всего на несколько сантиметров.
В конце концов, микролитражки «кэйдзидо:ся» завоевали дорогие Японии и в 2014 году их продажи достигли 40% от всего объема проданных за год машин. Производители наращивали производство кей-каров для внутреннего рынка, но нельзя было допустить потерь в экспортном сегменте автопроизводства, поэтому правительство подняло акцизы на покупку этих малышей.
Такие меры не остановили японских покупателей и в 2018 году в ТОП-10 наиболее продаваемых машин вошли 7 моделей класса кей-кар разных производителей.
Основной недостаток кей-каров в том, что из-за своей компактности они не обеспечивают должной безопасности, но если учесть, что это машина для города и не развивает больших скоростей, риск пострадать в аварии у владельцев не выше, чем у любых других.
К недостаткам микролитражек можно отнести и то, что они продаются только на торговых площадках и аукционах базирующихся на территории Японии.
Ведущие японские автоконцерны в целях экономии дорабатывают полноценные модели, уменьшая их габариты, мощность двигателя и другие параметры, в результате получая симпатичные и недорогие:
В привычном представлении внедорожники, фургоны и пикапы это что-то мощное и солидное, но все эти крошки, похожие на своих полноценных собратьях не выходят за нормы японского законодательства и выпускаются в требуемых параметрах.
Среди множества моделей кей-каров производимых в Японии выгодно отличается микролитражка Nissan Dayz, которую компания начала выпускать в 2013 году. Уже в 2016 году микроавтомобиль занял третью позицию по количеству продаж и продолжает пользоваться популярностью, превосходя многие аналогичные модели. Это происходит от того, что у последних модификаций кей-каров Nissan самая полная комплектация функциональными электронными системами и увеличены объемы салонов
Производители создали эффектный кузов хечбек с высокими аэродинамическими характеристиками, украшенный мощной радиаторной решеткой, вытянутыми фарами литыми дисками, удобным вместительным салоном. За последние годы кей-кар Nissan Dayz дважды модернизировался, а в 2019 году компания запустила в производство автомобиль нового поколения.
Последняя модель создавалась на совместном с Мицубиси предприятии и базируется на платформе кей-кара Mitsubishi Ek-Wagon, поэтому технические характеристики и ходовая с передним приводом и передними амортизаторами MacPherson практически одинаковые. Часть топовых моделей выпускается с полным приводом, для чего вносятся изменения в ходовую, и устанавливается многодисковая муфта. Но в основном микролитражки последнего поколения имеют ту же конструкцию, что и предыдущие модификации. В последних модификациях расширен функционал мультимедийной систему с дисплеем, установленным на передней консоли, подключена функция автоматической парковки и автопилота ProPilot, удерживающего машину точно на выбранной полосе.
С первого дня производства Nissan Dayz комплектовался бесступенчатым вариатором, двигателем объемом 700 куб/см с электронным впрыском и мощностью: сначала 49 л/сил, а после первой модификации 52 л/силы. После оснащения турбонаддувом мощность агрегата увеличилась до 64 л/сил.
Сейчас кей-кар оснащается агрегатами, включенными в гибридную силовую установку, в которой двигатели работают в сочетании с электромотором, выдающим мощность 2.7 л/сил и тяговое усилие 40 Н/м. Экономичная гибридная установка с аккумулятором на 2 киловатта потребляет до 5.2-5.3 литра бензина на 100 км.
Габариты и дорожный просвет кей-кара Nissan Dayz
Все модификации микролитражек под брендом Nissan отличаются привлекательностью элегантных линий кузовов и практически одинаковым набором технических характеристик, но есть и отличия.
Микролитражки «кедзидо:ся» производятся только для японского потребителя и поэтому конструируются с правым рулем, правда встречаются и леворульные, но в минимальном количестве. Highway Star отличается от спокойной внешности Nissan Dayz Roox более крупной решеткой радиатора в фирменном стиле Nissan V-Motion, тонкими фарами оригинальной формы, цепочкой светодиодов, установленных уголком в бампер спортивной конфигурации, непосредственно над противотуманными фарами. В обеих пятидверных модификациях установлены задние сдвижные двери оснащенные электроприводом.
Серия Bolero имеет общие технические характеристики с базовой моделью Nissan Dayz, но отличается решеткой радиатора покрытой темным хромом, белым цветом крыши, формой ручек и корпусов боковых зеркал. Салоны версий Bolero S отличаются комбинированным сочетанием искусственной кожи и ткани, где присутствуют белые, розовые и бежевые оттенки в оформлении интерьера.
Кей-кар Nissan Otti в кузове минивэна создавался совместно с компаниями Suzuki и Mitsubishi на базе платформы последней, с передним или полным приводом, в зависимости от комплектации. Микролитражка предназначалась только для японского рынка и поступила в продажу в 2006 году с правым рулем. Машина оснащается двигателем 660 куб/см с пятиступенчатой механической или с трехдиапазонной автоматической коробкой передач. Кроме этого компания Nissan выпускает модификации Otti RX и RS спортивной направленности, которая выразилась в изменении некоторых кузовных деталей, улучшивших аэродинамику кузова.
Не смотря на то, что компактвэн построен на платформе Mitsubishi Ek-Wagon, в отличие от базовой модели, у него увеличена ширина и высота, изменился рисунок радиатора, конструкция стоп-сигнала, отделочные материалы салона. После единственной модернизации в 2007 году у микровэна изменилась радиаторная решетка и передний бампер, а у спортивных модификаций появилась обновленная оптика, литые колесные диски и обвес кузова, улучшающий аэродинамические характеристики. Салон украсился черными декоративными элементами, а боковая сдвижная дверь стала работать от электропривода.
Nissan Otti выпускается в нескольких модификациях, но во всех стоит «атмосферный» (50 л/сил) двигатель с механической пятиступенчатой КПП или турбированный (64 л/силы) агрегат с трехдиапазонным автоматом. За дополнительную плату базовая модель оснащается полным приводом четырехступенчатой АКПП.
Otti городской автомобиль, который может разогнаться до 130 км/час, притом разгон до 100км/час достигается за 16 секунд. В условиях города скоростные характеристики не очень важны, зато расход топлива 4.3-4.5 литра радует владельцев.
Габариты и дорожный просвет микровэна Nissan Otti
Салон, отделанный светлыми материалами с декоративными элементами «под металл» легко трансформируется. Задние кресла перемещаются по салону и быстро убираются или складываются, увеличивая пространство багажника.
Во все модификации Nissan Moco устанавливается один из двух двигателей с турбонаддувом и общим объемом 700 куб/см, но различной мощности 54 и 64 л/силы. Машина выпускается в двух версиях с передним и полным приводом и обе оснащаются вариатором для передачи крутящего момента на колеса.
Не смотря на то, что кей-кары позиционируются как наиболее дешевые транспортные средства японского автопрома, микро кар Moco отлично укомплектован. Наклон кресел регулируется так, что их можно разложить в кровать, в салоне размещены столики, специальные гнезда для салфеток и стаканов, а под передним креслом устроен ящичек для необходимых мелочей. В комплектацию входит много серьезных опций, в том числе климат-контроль, аудиосистема, компьютер, смарт-ключ и электрический усилитель.
Габариты и дорожный просвет хечбека Nissan Moco
Компактный джип Nissan Kix выпускался с 2008-го по 2012-й год по всем стандартам классических внедорожников с брутальной формой кузова, эффектными радиаторными решетками, оригинальной конфигурацией фар и другого светового оборудования.
Салон Nissan Kix выполнен в спортивном стиле с широкими креслами с боковой поддержкой, с утопленными в стаканы приборными шкалами и с полированными алюминиевыми вставками в отделке интерьера. В опции входит бортовой компьютер с дисплеем, на котором отображаются картинки с камер заднего вида, параметры функционирования важнейших систем. Климат-контроль и многие другие элементы управления работают в автоматическом режиме, в том числе трансмиссия, которую при необходимости можно переключать в ручной режим.
Габариты и дорожный просвет внедорожника Nissan Kix
Микрокар хечбек Nissan Pino производился с 2007 по 2010 год на платформе кей кара Suzuki Alto 6-го поколения и предназначался к эксплуатации в городской среде. Его компактность способствовала маневренности и минимизировала проблемы с парковкой. Как и все микролитражки такого класса хечбек оснащен турбодвигателем объемом 658 куб/см и мощностью 54 л/силы со средним расходом топлива 5.5 литра на 100 км.
Конфигурация кузова с мягко скругленными обводами, коротким капотом и высоким салоном, была продумана так, чтобы водитель и пассажиры с комплекцией и ростом выше стандартного могли себя чувствовать в машине комфортно. В кузове отсутствуют решетки радиатора, вместо них прорезаны отверстия воздухозаборника, а закругленные блоки фар главного света уходят на верх крыльев над колесными арками. Внутреннее пространство салона оформлено скромно, а консоль занята информационным дисплеем и объемным спидометром. Пятидверный хечбек может перевозить четырех людей и 80 кг груза во вместительном багажнике объемом 180 литров.
Габариты и дорожный просвет хечбека Nissan Pino
Для того чтобы обеспечить необходимые удобства и увеличить место в салоне все производители производят кей-кары с дизайном, тяготеющим к квадратным формам, но это мелочи на которые японцы не обращают внимание. Они ценят машинки за легкость продвижения по перегруженным дорогам тесных городов, и за возможность без проблем припарковаться на крохотном клочке асфальта.
По своей истории и праворульному исполнению все модели кей-каров выпускаются исключительно для японского рынка, но Митцубиси первая компания из Японии, решившая официально поставлять на российский рынок кей-кары Mitsubishi Ek-Wagon с левым рулем. В других ситуациях можно купить Ниссан или любую другую марку микролитражек с пробегом на японском аукционе. Ознакомьтесь с подробной инструкцией как купить автомобиль из японии.
Желающие приобрести одну из моделей кей-кара Nissan имеют возможность поучаствовать в аукционах, проводимых на территории Японии, так модельный ряд автомобилей Ниссан разного класса представлен в большом количестве. Разумная стартовая цена на микролитражные авто выставляется на аукционных торгах CAA Tokyo, NAA Tokyo, JU Tokyo, CAA Chubu, JU Saitama, JU Akita, JU Mie. Лоты выставляются по начальной цене от 20 000 до 600 000 йен в зависимости от модели, комплектации, пробега, года выпуска.
В России на кей-кары пока не оформился стабильный спрос, но пробки и проблемы с парковкой в мегаполисах, а так же желание купить второй экономичный автомобиль для города, обязательно приведут к увеличению покупок этих машинок не только в Японии или у Приморских продавцов.
Возможно, вас заинтересует каталог автомобилей?
Производитель TOYOTA NISSAN HONDA MITSUBISHI MAZDA SUZUKI SUBARU DAIHATSU LEXUS BMW ACURA ALFA ROMEO ASTON MARTIN AUDI AUSTIN BENTLEY BMW ALPINA BUICK CADILLAC CATERPILLAR CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAIMLER DODGE FERRARI FIAT FORD GMC HINO HITACHI HUMMER HYUNDAI INFINITI ISUZU JAGUAR JEEP KATO KAWASAKI KOBELCO KOMATSU KUBOTA LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVER LINCOLN LOTUS MASERATI MERCEDES BENZ MG MINI MITSUOKA NISSAN DIESEL (UD) OPEL OTHER OTHER TECHNICS PEUGEOT PORSCHE RENAULT ROLLS ROYCE ROVER SAAB SMART SUMITOMO TCM TESLA TVR VOLKSWAGEN VOLVO YAMAHA YANMAR
Модель
Цена, руб
от 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 до 100 000 200 000 300 000 400 000 500 000 600 000 700 000 800 000 900 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000
Год выпуска
от202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991до202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991
Модель кузова
Тип кузова Седан Кей-кар Пикап Купе Универсал Минивен Открытый Джип Хэтчбек Кроссовер Популярные
Пробег, км
Объем, см3
ПриводВсе2WD4WD
Оценка
Аукционы USS Sapporo USS Tohoku USS Gunma USS Tokyo USS Saitama USS Yokohama USS Shizuoka USS Nagoya USS R Nagoya USS Osaka USS Kobe USS Okayama USS Fukuoka USS Kyushu AUCNET Honda Kyushu Honda Kansai Honda Nagoya Honda Tokyo Honda Hokkaido JU Tokyo CAA Tokyo CAA Gifu TAA Kinki TAA Kyushu SAA Sapporo JU Saitama JU Shizuoka JU Nagano JU Mie JU Yamaguchi ARAI Sendai ZIP Tokyo CAA Chubu JAA BAYAUC LAA Shikoku KCAA M Kyushu HERO JU Ibaraki JU Ishikawa TAA Kantou TAA Chubu TAA Touhoku LAA Kansai KCAA Fukuoka NAA Osaka NAA Nagoya SAA Hamamatsu JU Aichi JU Hiroshima JU Hokkaido JU Gunma JU Fukushima JU Kanagawa ARAI Oyama JU Fukuoka LAA Okayama JU Miyagi JU Niigata JU Chiba ARAI Bayside JAA Tsukuba NAA Tokyo KCAA Yamaguchi JU Tochigi HAA Kobe JU Gifu JU Nara TAA Yokohama NAA Tokyo Nyuusatsu TAA Minamikyu ARAI Oyama VT NAA Nagoya Nyu AS Oneprice Honda Sendai AS Members CAA Touhoku NAA Osaka TAA Hiroshima USS Hokuriku GAO Stock USS Niigata JU Toyama JU Okinawa Korea Oneprice One ORIX Kobe ORIX Sendai ORIX Atsugi GNN ORIX Nagoya TAA Hokkaido ZIP Osaka USS Stock Syoudan Stock Kyouyuu Stock JU Kyouyuu Ippatsu Stock Isuzu Kobe Isuzu Kyushu ORIX Fukuoka NPS Tokyo NPS Osaka TAA Shikoku LP Tokyo LP Fukuoka LP Kobe IAA Osaka Simulcast NPS Sendai NPS Fukuoka ORIX IP Stock OVE. com Shisuroke NCS Kobe Shisuroke Kobe Shisuroke Nagoya Shisuroke Tokyo Shisuroke Kyusyu Korea Oneprice Two LUM Tokyo LUM Sapporo LUM Fukuoka LUM Kobe LUM Nagoya Quick Stock JU Yamanashi Isuzu Kyouyuu NAA Fukuoka NPS Tochigi IAA Kyouyuu Sakura CAA Kyouyuu In Lane SimEv BCA Europe NPS Gifu AEP Gifu LAA Challenge NPS Tomakomai JU Kumamoto JU Akita Hino Hansha JU Yamagata JU Miyazaki Hino Kobe Hino Hidaka JCRA Auct Kyouyuu BCN Kyouyuu JU Oita Nissan Osaka Yanase ZERO Syonan ZERO Sendai ZERO Chiba ZERO Chubu JU Aomori ZERO Hokkaido IPA Fukuoka IPA Kobe ZERO Osaka IPA Tokyo ZERO Hakata AUCNET Hyakuretsu JU Fukui ARAI Kenki USS HAA Kobe USS JAA KCAA Kyoto Isuzu Tokyo MIRIVE Saitama MIRIVE Osaka TAA Hyogo MIRIVE Aichi JU Shimane Guliver Oneprice JU Nagasaki Carseru Stock SOGO Narita1 SOGO Tomakomai SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko SOGO Hakata SOGO Narita2 SOGO Narita3 SOGO Internet LAP Kyoyuzaiko
109 767 автомобиля с ценами и фото на 98 аукционах Японии
2023. 02.25 / TAA Yokohama / №451
TAA Yokohama
Аукцион
1 307 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.28 / JU Saitama / №2018
JU Saitama
Аукцион
1 101 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.21 / NAA Fukuoka / №3098
NAA Fukuoka
Аукцион
610 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.11 / TAA Yokohama / №3334
TAA Yokohama
Аукцион
1 215 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.28 / JU Shizuoka / №4006
JU Shizuoka
Аукцион
739 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.08 / CAA Chubu / №20064
CAA Chubu
Аукцион
871 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023. 03.04 / TAA Yokohama / №5092
TAA Yokohama
Аукцион
1 270 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами, уточним необходимые требования по авто и предложим варианты по стоимости
2023.02.09 / NAA Osaka / №6714
NAA Osaka
Аукцион
1 165 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.02.23 / ZIP Osaka / №357
ZIP Osaka
Аукцион
5 459 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.07 / TAA Hiroshima / №348
TAA Hiroshima
Аукцион
1 992 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.04.06 / TAA Kantou / №52095
TAA Kantou
Аукцион
721 000 ₽
Средняя цена
Заказать через аукцион
2023. 03.28 / ORIX Kobe / №179
ORIX Kobe
Аукцион
429 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.18 / TAA Yokohama / №12524
TAA Yokohama
Аукцион
2 922 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.04.04 / TAA Kinki / №5039
TAA Kinki
Аукцион
1 907 000 ₽
Средняя цена
Заказать через аукцион
2023.03.10 / ARAI Bayside / №60143
ARAI Bayside
Аукцион
623 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.04.04 / CAA Tokyo / №10031
CAA Tokyo
Аукцион
1 333 000 ₽
Средняя цена
Заказать через аукцион
2023.04.04 / CAA Tokyo / №36139
CAA Tokyo
Аукцион
798 000 ₽
Средняя цена
Заказать через аукцион
2023. 03.13 / Honda Tokyo / №10303
Honda Tokyo
Аукцион
897 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.02.09 / MIRIVE Osaka / №10097
MIRIVE Osaka
Аукцион
1 612 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.29 / CAA Chubu / №33021
CAA Chubu
Аукцион
3 336 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.09 / TAA Kantou / №5011
TAA Kantou
Аукцион
1 145 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.29 / MIRIVE Saitama / №30002
MIRIVE Saitama
Аукцион
844 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.25 / TAA Yokohama / №12423
TAA Yokohama
Аукцион
3 589 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023. 03.17 / LAA Okayama / №2275
LAA Okayama
Аукцион
601 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.31 / Isuzu Kobe / №2512
Isuzu Kobe
Аукцион
5 524 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.30 / TAA Kantou / №2008
TAA Kantou
Аукцион
1 598 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.02.13 / JU Tokyo / №1078
JU Tokyo
Аукцион
658 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.04.05 / CAA Chubu / №31018
CAA Chubu
Аукцион
591 000 ₽
Средняя цена
Заказать через аукцион
2023.03.16 / NAA Nagoya / №6528
NAA Nagoya
Аукцион
1 559 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023. 02.07 / TAA Hiroshima / №2034
TAA Hiroshima
Аукцион
3 421 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.25 / TAA Hyogo / №3104
TAA Hyogo
Аукцион
962 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.02.21 / CAA Tokyo / №90029
CAA Tokyo
Аукцион
1 003 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.04.01 / TAA Yokohama / №12154
TAA Yokohama
Аукцион
1 721 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.04.08 / TAA Hyogo / №50011
TAA Hyogo
Аукцион
474 000 ₽
Средняя цена
Заказать через аукцион
2023.02.24 / NAA Tokyo / №1016
NAA Tokyo
Аукцион
983 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023. 03.22 / CAA Chubu / №3277
CAA Chubu
Аукцион
668 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.02.22 / JU Oita / №3002
JU Oita
Аукцион
1 211 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.04.04 / CAA Tokyo / №44
CAA Tokyo
Аукцион
647 000 ₽
Средняя цена
Заказать через аукцион
2023.02.17 / ARAI Bayside / №60175
ARAI Bayside
Аукцион
887 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.14 / TAA Kyushu / №2015
TAA Kyushu
Аукцион
3 534 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.08 / MIRIVE Saitama / №78001
MIRIVE Saitama
Аукцион
721 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023. 03.21 / CAA Tokyo / №90086
CAA Tokyo
Аукцион
611 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.16 / MIRIVE Osaka / №70240
MIRIVE Osaka
Аукцион
1 761 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.24 / ARAI Bayside / №60005
ARAI Bayside
Аукцион
651 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.04 / TAA Yokohama / №12448
TAA Yokohama
Аукцион
1 703 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.02.14 / ORIX Kobe / №1028
ORIX Kobe
Аукцион
1 581 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.02.08 / CAA Chubu / №36370
CAA Chubu
Аукцион
3 797 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023. 03.07 / TAA Hiroshima / №324
TAA Hiroshima
Аукцион
1 843 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.10 / MIRIVE Aichi / №70581
MIRIVE Aichi
Аукцион
1 947 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
2023.03.30 / MIRIVE Osaka / №50167
MIRIVE Osaka
Аукцион
1 039 000 ₽
Цена во Владивостоке
Заказать через аукцион
Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами, уточним необходимые требования по авто и предложим варианты по стоимости
«Мило». «Потрясающий.» «Практично». «Настолько малы!» Это то, что я регулярно слышу, когда люди описывают кей-кары, миникары, продаваемые почти исключительно в Японии. Их причудливый дизайн, столь отличающийся от того, к чему привыкли люди за пределами страны, вызывает любовь и зависть среди любителей редукторов по всему миру. Но каково жить с типичным кей-каром?
Ужасно, на самом деле. Вот почему большинство из них так плохо сосут.
Прежде всего, давайте начнем с краткого напоминания о том, что такое кей-кары. «Кей» происходит от «Кейдзидоша», что в переводе с японского означает «легкий автомобиль». Они были представлены в послевоенной Японии и предназначались для борющихся масс, которые не могли позволить себе приличную машину. С одним из них они могли ходить и выполнять свои повседневные дела на чем-то другом, кроме мотоцикла.
Эти автомобили имеют некоторые строгие ограничения, чтобы считаться Kei: двигатель должен быть 660 куб. см или меньше, они не могут производить более 64 лошадиных сил, они могут вместить максимум четыре человека, а также размеры ограничены примерно 11,2 футами в длину, 4,85 дюйма. футов в ширину и 6,5 футов в высоту. Обычные кей-кары также должны «комфортно вмещать» четырех человек. Как вы скоро узнаете, «комфортно» — это относительное состояние бытия.
Чтобы продемонстрировать, насколько ужасны большинство этих автомобилей, я воспользуюсь одним из самых стандартных, банальных и распространенных кей-каров, которые можно найти в Японии сегодня: Suzuki Alto 2013 года. Вы можете подумать, что все кей-кары — это причудливые современные воплощения ваших любимых классических малолитражных автомобилей, но взгляните на этот Suzuki, чтобы увидеть, на чем на самом деле ездят люди.
Посторонние часто хвалят очевидную изобретательность дизайнеров, которым удается обеспечить много места для ног даже сзади. «Посмотрите, как приятно сидеть там, несмотря на то, что все это маленькое!» Я скажу тебе, почему это удивительно: это потому, что ты сидишь в чертовом багажнике.
Все это пространство для ног сзади имеет очень простую цену: багажник Kei действительно ужасен. И я имею в виду плохое до такой степени, что вы почти ничего не можете нести И вместить четырех человек.
Например, люди часто упоминают о крошечном багажном отделении Honda NSX «всего» 154 литра (около 5,4 кубических футов). Suzuki Alto имеет 129 литров или около 4,5 кубических футов. Для семейного автомобиля. Кто в здравом уме будет покупать семейный автомобиль и выбирать что-то подобное? Очень ограниченный багажник также часто подталкивает производителей к тому, чтобы добавить больше места для хранения возле крыши, что делает все это еще более склонным к ужасному крену кузова.
Если у вас сзади никого нет, вы, конечно, можете перевести задние сиденья в грузовой режим и перевозить больше вещей. Обязательно заполните все пространство как можно плотнее, иначе при крене кузова все, что не будет надежно закреплено, будет летать повсюду, независимо от того, насколько осторожно и медленно вы проходите повороты. Не оставляйте прах бабушки в кузове без присмотра за рулем кей-кара, какой бы большой и устойчивой не выглядела погребальная урна. (Спросите меня, откуда я это знаю.)
Давайте сосредоточимся на ощущениях от вождения. Такая маленькая крохотная машинка должна быть какой-то юркой и проворной, верно? Не обязательно. Будьте готовы всегда держать руку на руле. Если ваш багаж будет летать, то и вы будете летать в этой идеальной грубой карикатуре на то, что такое автокресло. Никаких ограничений, чтобы удерживать вас на месте, дешевая ткань, чтобы скользить по ней. Любой поворот потребует от вас дергать руль до следующего четверга даже при малейшем движении.
Так и задумано. Поскольку производители кей-каров вынуждены работать с изначально нестабильными короткими колесными базами, они вынуждены идти на такой компромисс, чтобы оставаться в безопасности на скорости. Вся логика этого заключалась в том, чтобы сделать автомобиль устойчивым на скорости, несмотря на очень короткую колесную базу.
Таким образом, хотя рулевое управление на самом деле очень точное, без мертвой зоны, то, что кажется 1300-градусной рулевой рейкой, делает его совершенно бесполезным, заставляя вас поворачивать руль на 180 градусов или больше для простого поворота на 90 градусов. Это делает маневры уклонения очень сложными, и любая потеря контроля потребует чрезвычайно быстрых рефлексов.
Опять же, легко романтизировать кей-кары, поскольку эти идеализированные классические маленькие забавные автомобили все еще производятся в причудливой стране Японии, но реальность не соответствует действительности. Возьмем, к примеру, коробки передач. Конечно, не все кей-кары одинаковы. На 2016 год единственным известным мне четырехместным кей-каром с механической коробкой передач является Suzuki Alto Turbo RS Works (обычная Turbo RS доступна только с автоматической коробкой передач). В настоящее время 95% новых автомобилей, продаваемых в Японии, являются автомобилями с автоматической коробкой передач (даже больше, чем в Соединенных Штатах), а четырехдверных автомобилей Kei с механической коробкой передач уже почти не существует.
Кроме того, большинство кей-каров не только застряли с забавной автоматикой , но и часто одарены совершенно особым типом трагедии. Да, вы угадали: вариаторы с их полным отсутствием реакции и отсутствием соответствующих передач. Позвольте этой информации усвоиться на мгновение: вы получаете 64 л.с., ужасный крен тела, не способный удержаться на месте, и проворство красной рыбки из своего аквариума. И долбаная вариаторная трансмиссия.
Чтобы заставить двигатель реагировать после того, как вы нажали на педаль газа и начали ускоряться, по-видимому, требуются годы. Но, конечно, с 64 л.с. и отсутствием крутящего момента, то, что машина застряла на 7000 об/мин и кричит, не означает, что на самом деле что-то происходит. К счастью, машины легкие, а тормоза обычно приличные. Оценка один для безопасности!
Конечно, безопасность играет важную роль для тех, кто планирует возить семью на одном из этих крошечных автомобилей. Верно? Верно? №
Большинство кей-каров нельзя экспортировать за пределы Японии по той единственной причине, что они не соответствуют большинству американских и европейских краш-стандартов. Наш любимый Suzuki Alto является одним из самых безопасных и фактически экспортируется в Великобританию, где Euro NCAP присвоил ему три звезды из пяти, причем ноги и туловище представляют наибольшую опасность для водителя, наряду с «минимальной защитой от хлыстовых травм». ». Разве это не звучит заманчиво, покупатель автомобилей?
В 2014 году его индийская версия с ребрендингом, Maruti Alto 800, также была признана небезопасной и не прошла почти никаких испытаний на структурную целостность на более высоких скоростях. После этих плохих результатов Suzuki отреагировала, добавив контроль устойчивости к своим самым дешевым моделям. Вы все равно получите травму при падении, но машина будет устойчивой при падении! Имейте в виду, что это один из самых безопасных кей-каров на рынке сегодня, причем кей-грузовики являются абсолютными худшими, а кей-фургоны часто уступают вторым. (Честно говоря, в индийской версии подушки безопасности тоже нет, что, конечно, не помогло при тестировании.)
Не буду слишком строг к качеству интерьера. Конечно, вам лучше везде серые твердые пластмассы и дешевые материалы, которые так легко царапаются, но это автомобиль за 9000 долларов, так что в этом ценовом диапазоне ожидать особо нечего. Все новые кей-кары теперь поставляются с заводским GPS-навигатором (он работает и как телевизор, и как DVD-плеер, потому что отвлеченное вождение совершенно нормально в Японии, если только это не связано с мобильным телефоном), который является довольно важным аксессуаром для страна с абсолютно никакой логикой, когда дело доходит до адресов.
Некоторые более дорогие кей-кары оснащены лучше, но впечатления от вождения остаются прежними, а цены растут очень быстро. Я настоятельно рекомендую регулируемые боковые зеркала. Смейтесь сколько хотите, но штатные на том Suzuki Alto не регулируются вверх-вниз. Когда ты такой же высокий, как я, тебе нужны сладкие движения из йоги, чтобы оглянуться назад. На самом деле я никогда в жизни не видел таких плохих боковых зеркал, а я ездил на дерьмовых дешевых машинах всех возрастов.
Прежде чем кто-либо попытается распять меня на вершине горы Фудзи за то, что я ненавижу эти машины, на которых нельзя водить (а мы все знаем, что раз их нельзя получить, значит, они классные), имейте в виду, что не все Кей- автомобили рождаются равными. Honda Beat и новый S660, Suzuki Cappuccino, Mazda AZ-1 или Suzuki Alto RS-R и новый Alto Turbo RS Works — отличные автомобили для вождения и владения ими.
Может, они и не такие безопасные, как то, к чему привыкли американцы, но, по крайней мере, они веселые, шустрые и в них ты умрешь с широкой улыбкой на лице.
Но это лишь малая часть моделей в мире Кей; подавляющее большинство сосут, просто и ясно. Они могут выглядеть круто и иметь сумасшедшие формы и цвета, но на самом деле жить с ними — это боль для любого человека, который действительно любит водить машину. Или не быть ужасно искалеченным в аварии.
А если учесть, что обычные автомобили, включая гибриды и электромобили, загрязняют окружающую среду меньше, чем эти маленькие хреновины, то их существование в современном мире становится абсолютно бесполезным. Единственная причина, по которой они все еще существуют, заключается в том, что японское правительство облагает их меньшими налогами.
Эй, может быть, это часть экологической стратегии страны. Если делать дерьмовые машины, люди меньше ездят, а значит меньше загрязняют окружающую среду. С помощью кей-каров Япония, наконец, поняла, как уменьшить глобальное потепление.
Спасибо, Япония!
Флавьен Видаль — 32-летний француз, родившийся на 30 лет позже срока, сейчас живущий в Японии. Ему нравится все, что есть на четырех колесах, при условии, что это не бездушный эконобокс.
Что ж, это сразу же выведет вас из равновесия, но начнем: вы не можете получить японский мини-грузовик с левым рулем (LHD). Тем не менее, продолжайте читать, и вы узнаете, почему это не такая уж большая проблема, из-за которой вам нужно отказаться от своей мечты о владении японским мини-грузовиком.
В Японии водители сидят с правой стороны автомобиля. (По-видимому, тот факт, что автомобили в Японии ездят по левой стороне дороги, имеет свои исторические корни в том, как воины-самураи всегда обгоняли друг друга по левой стороне дороги, чтобы избежать непреднамеренного столкновения их мечей, что привело бы к ненужному столкновению. битва за честь.Но это не имеет отношения к внедорожным японским мини-грузовикам в США, я думаю….)
В США все наоборот. Водитель слева; автомобиль едет справа. Так разве тот факт, что вы не можете получить японские мини-грузовики с левым рулем, не станет проблемой, когда вы купите их в Америке? На самом деле не будет по (как минимум) двум веским причинам:
Конечно, руль вашего автомобиля может быть с «неправильной» стороны на перекрестках и в других дорожных ситуациях, но все эти мини-грузовики, продаваемые в Mini Truck Depot, продаются в соответствии с EPA и другие федеральные правила, которые означают, что они продаются вам только для использования на бездорожье. Когда вы едете по своему ранчо или отправляетесь в пустыню на охоту, не имеет значения, сидите ли вы с правой или левой стороны своего мини-грузовика. Вам действительно все равно. Водительское место и большие оконные проемы в любом случае обеспечивают отличный круговой обзор, поэтому нет опасности, что вы случайно съедете с обочины трассы или врежетесь в дерево или наткнетесь на непокорного быка.
Вот другая точка зрения, но задумайтесь на мгновение: каждый год (по крайней мере, до пандемии) буквально тысячи британских туристов прибывали в Орландо каждый день в восторге про солнце, море и… Дисней. Это 8-часовой перелет из Великобритании с 5-часовой разницей во времени, так что эти туристы не совсем свежие. Они устали, дети суетятся, тащат чемоданы — и в итоге оказываются у стойки проката автомобилей.
Ни один сотрудник Hertz, Avis или любой другой сотрудник не спрашивает их, будут ли они в порядке, если будут садиться за руль не с той стороны. Нет, всего несколько подписей спустя, и эти уставшие от смены часовых поясов, измученные британские семьи выбрасываются на дороги Флориды в надежде, что Google сможет указать им правильное направление к их отелю.
И тем не менее, вы не сможете вспомнить ни одного дня, когда в главных новостях рассказывалось о резне на дорогах Флориды, устроенной толпой невежественных британцев, не умеющих водить машину по другой стороне дороги. , и как гнать с другой стороны машины на то, к чему они привыкли. Этого просто не бывает.
Теперь, если эти измученные, страдающие от смены часовых поясов британцы с машинами, набитыми кричащими детьми и багажом, могут управлять безумным движением Флориды с места водителя слева, вы, безусловно, можете перемещаться по своим свободным от движения полям и бездорожью с водительского места. место справа, вы не согласны?
Возможно, вы все еще задаетесь вопросом, сможете ли вы на самом деле справиться с японским мини-грузовиком, управляя автомобилем с «неправильной» стороны. Это нормально. Если это вы, вот пара идей, как упростить задачу:
Во-первых, помните, что продаваемые здесь японские мини-грузовики поставляются с различными вариантами трансмиссии. Конечно, есть классические модели с 5-ступенчатой механической коробкой передач, но вы также найдете мини-грузовики с автоматической коробкой передач и даже мини-грузовики CVT (бесступенчатая трансмиссия). Один из способов быстрее почувствовать себя комфортно на водительском сиденье справа — приобрести модель без ручного управления. Тогда все, на чем вам нужно сосредоточиться, это трогаться с места, останавливаться и управлять автомобилем. Не нужно учить левую руку переключать передачи. Легкий.
Вторая идея такова: не бросайтесь сразу в экстремальное бездорожье. Когда прибудет ваш мини-грузовик, найдите широкое открытое пространство в поле, где буквально нечему ударить, и просто покатайтесь некоторое время, привыкая к ощущению того, что вы находитесь справа и (если вы выбрали модель с механической коробкой передач) левой рукой для переключения передач. (Не волнуйтесь, педали расположены одинаково, независимо от того, с какой стороны автомобиля находится водительское сиденье.)
Максимум через 1/2 часа вы почувствуете себя как дома и забудете, как могли Вы когда-нибудь задавались вопросом, можете ли вы получить мини-грузовик с левым рулем.
Погрузитесь глубже в мир мини-грузовиков, узнав …