8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Kia club magentis: KIA Magentis () — KIA —

Содержание

К5 Клуб, Соренто 4, Сид, Церато, Оптима, Спортейдж, Мохав

Перейти к содержанию
  •  &nbsp Выберите свою страницу:
  • front.widgets.block»>

    Последние обсуждения форумов (общие)

  • Новые темы (общие)

  • Блоги (Бортовые журналы)

  • front.widgets.block»>

    Записи блогов (БЖ)

  • Последние обсуждения в новостях

    • Внедорожный Киа Икссид (Kia XCeed) рассекретили

      • Комментарий от Гость Richardarisp
    • Старт производства Киа Спортейдж 5 — Kia Sportage 2022 в России

      От Dimon,

      • Комментарий от Гость KwoerjEdgew
    • Премьера нового Kia Sportage 5 / Киа Спортейдж 2021 2022

      От Dimon,

      • Комментарий от Bulka
    • Kia заняла первое место в рейтинге надежности автобрендов J. D. Power 2022 VDS

      • Комментарий от Markovich
    • Kia представляет новый Sportage для российского рынка, объявлена цена

      • Комментарий от Den4ik
  • Статьи и новости

  • front.widgets.block»>
  • Фото из галереи Kia Club (Общие)

  • Сегодняшние дни рождения

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 6 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

Чип тюнинг автомобилей Киа Маджентис — Увеличение мощности двигателя — Перепрошивка ЭБУ Kia Magentis (MG) — Отключение иммобилайзера

Поделиться страничкой с друзьями:

Чип-тюнинг других автомобилей

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • — Лучше подхват с низов
  • — Больше мощности и тяги
  • — Быстрее набор скорости
  • — Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • — Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • — Многочисленные положительные отзывы
  • — Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Работа Стоимость Стоимость для клубов
ЧИП-тюнинг Kia Magentis (GE, с 2006г. в.) 2.0L 6 000 P 5 000 P
ЧИП-тюнинг Kia Magentis (GE, с 2006г.в.) 2.4L 7 000
P
6 000 P
ЧИП-тюнинг Kia Magentis (GE, с 2006г.в.) 2.7L 8 000 P 7 000 P

Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и «лошади» в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше 🙂
Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 — 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 — 6500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя.  Снижение расхода в крейсерских режимах.

Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива?
В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится.
Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики.
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.
А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет — то НЕ надо этого делать просто так.

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! 


Контакты и схема проезда


Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)


Он-Л@йн запись на ремонт

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

Kia Magentis / Optima I MS, поколение №1

JavaScript отключен

К сожалению, ваш браузер не поддерживает JavaScript! Не повезло 🙁 Этот сайт, как и большинство других, нуждается в JavaScript для правильной работы.





  • Описание автомобиля
  • Форум
  • Объявления / Реклама
  • Фотогалерея
  • Руководства
    • Руководства пользователя
    • Руководства по ремонту
    • Спецификации и каталоги
  • Наши автомобили

Википедия: https://en.wikipedia.org/…n_.282000.E2.80.932005.29

Категория: Лимузины

Модель: Маджентис / Оптима 2000 — хххх

С 2000 по 2005 год Optimas представляли собой вариант Hyundai Sonata с новым брендом, отличавшийся от Sonata только незначительными деталями внешнего стиля и комплектацией оборудования.

В Австралии Optima была представлена ​​в мае 2001 года и предлагалась только с двигателем V6 объемом 2,5 л и механической или автоматической коробкой передач на выбор. Обновленная Optima предлагалась с новым двигателем объемом 2,7 л, 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (руководство было исключено), а такие функции, как полностью кожаный салон и легкосплавные диски, стали стандартными. Отчасти благодаря лучшему маркетингу продажи выросли до 41 289 штук.единиц в 2005 году, рекордно высокого уровня. Optima продавалась до 2006 года, когда ее заменила Magentis.

Обновление


Оптима 2002 года получила незначительное обновление. Optima была роскошной версией Kia Optima, продаваемой в Южной Корее. Решетка радиатора была переработана для США в 2003 году (модель 2004 года) с изображением значка Kia, а фары были переработаны для модели 2004 года (модель 2005 года).

Киа Маджентис / Оптима I МС
1024 x 516 … 84 КБ
24 февраля 2013  удм

Руководства пользователя (1) Добавлять

Руководства по ремонту (10) Добавлять

Год Документ Язык Размер страниц
Хорватский ~ HR (1)Чешский ~ CS (273)Датский ~ DA (30)Голландский ~ NL (24)Английский ~ EN (451)Финский ~ FI (1)Французский ~ FR (3)Немецкий ~ DE (67)Греческий ~ EL (4)Венгерский ~ HU (2)Итальянский ~ IT (1)Корейский ~ KO (5)Польский ~ PL (67)Русский ~ RU (26)Словацкий ~ SK (66)Испанский ~ ES (15)— Не присвоено — (0)Арабский ~ AR (0)Болгарский ~ BG (0)Китайский ~ ZH (0)Эстонский ~ ET (0)Иврит ~ HE (0)Японский ~ JA (0)Казахский ~ KK (0)Латышский ~ LV (0)Литовский ~ LT (0)Македонский ~ MK (0)Малайский ~ MS (0)Норвежский ~ NO (0)Португальский ~ PT (0)Румынский ~ RO (0)Сербский ~ SR (0)Словенский ~ SL (0) )Шведский ~ SV (0)Тайский ~ TH (0)Турецкий ~ TR (0)Украинский ~ UK (0)Вьетнамский ~ VI (0)
2005 2005 kia optima 2 7l сервис мануал. pdf Английский 27,3 МБ 1 009
2005 2005 kia optima 2 4l сервис мануал.pdf Английский 27,7 МБ 1 011
2004 2004 kia optima 2 7l сервис мануал.pdf Английский 27,3 МБ 1 009
2004 2004 kia optima 2 4l сервис мануал.pdf Английский 27,7 МБ 1 011
2003 2003 kia optima 2 7l сервис мануал.pdf Английский 27,1 МБ 1 005
2003 2003 kia optima 2 4l сервис мануал. pdf Английский 27,1 МБ 997
2002 2002 kia optima 2 7l сервис мануал.pdf Английский 17,7 МБ 685
2002 2002 kia optima 2 4l сервис мануал.pdf Английский 23,9 МБ 1 023
2001 2001 kia optima 2 5l сервис мануал.pdf Английский 21,4 МБ 923
2001 2001 kia optima 2 4l сервис мануал.pdf Английский 21,7 МБ 917

Технические паспорта и каталоги (3) Добавлять

2003 г. Киа Magentis / Optima I MS 2.0 (122 у.е.)

27 фото

Производительность 100 кВт (136 л.с.) при 6000 об/мин. Крутящий момент 180 Нм (133 фут/фунт) при 4500 об/мин. Максимальная скорость 207 км/ч. Разгон 9,9 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 480 кг. Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 997 куб. см (122 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, G4JP.

2004 г. Киа Magentis / Optima I MS 2.0 (122 у.е.)

1 фото  | 3 обсуждения

Производительность 100 кВт (136 л.с.) . Максимальная скорость 210 км/ч. Топливо бензин. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Двигатель 1 998 куб. см (122 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, GD.

Парадне авто

2006 г. Киа Magentis / Optima I MS 2,0 (122 у.е.)

3 фото

Производительность 100 кВт (136 л.с.) при 6000 об/мин. Крутящий момент 177 Нм (131 фут/фунт) при 4500 об/мин. Топливо бензин + сжиженный газ. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 997 куб. см (122 у.е.), 4-цилиндровый, 16-клапанный, G4JP.

Výborné auto až na tie patálie s LPG 🙁

2005 г. Киа Magentis / Optima I MS 2,0 (122 у.е.)

7 сервисных книжек

Производительность 100 кВт (136 л.с.) при 5800 об/мин. Крутящий момент 184 Нм (136 фут/фунт) при 4600 об/мин. Максимальная скорость 210 км/ч. Разгон 11,5 с ~ 0-100 км/ч. Вес 1 478 кг. Топливо бензин + сжиженный газ. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 1 997 см3 (122 у.е.), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, G4JP.

2003 г. Киа Magentis / Optima I MS 2.5 (153 у.е.)

1 обсуждения

Производительность 124 кВт (169 л.с.) . Топливо бензин. 5-ступенчатая механическая коробка передач. Двигатель 2 500 куб. см (153 у.е.), 6-цилиндровый.

Вот сколько сегодня стоит Kia Amanti 2005 года выпуска

Kia – идеальная компания для покупателей, которые ищут автомобили с оптимальным соотношением цены и качества. Kia Amanti — большой автомобиль. Покупатели часто впечатляются его вместительностью и уровнем комфорта. Amanti, представленный в 2004 году как совершенно новый шильдик, является первым большим роскошным автомобилем Kia. Федеральное правительство классифицирует его как большой автомобиль, поскольку его размер примерно равен Toyota Avalon 2005 года или Chrysler 3009.0005

Amanti просторный и привлекательный. Передние сиденья соответствовали моделям Toyota и Chrysler, а также новому Ford Five Hundred, и задние сиденья не сильно отставали. Amanti был лучшим южнокорейским продуктом с точки зрения подгонки и отделки.

Двигатель V6 обеспечивает приемлемую производительность, плавность и бесшумность движения по дороге. Даже с дополнительным электронным контролем устойчивости, кожей и другими роскошными опциями Amanti дешевле, чем Toyota и Chrysler.

Давайте узнаем, сколько сегодня стоит Kia Amanti 2005 года

СВЯЗАННЫЙ: Почему мы купили бы Kia EV6 вместо Tesla Model 3

Через: Киа

Массивная решетка радиатора Kia Amanti доминирует над передней частью. Столкновение между трапециевидной формой решетки радиатора и эллиптическими очертаниями фар только подчеркивает доминирование решетки над передней панелью автомобиля.

Помимо необычной решетки радиатора, эллиптические формы фар источают роскошь, как и на многих европейских или японских автомобилях премиум-класса. Ночью они выглядят четкими и четкими, а четкое и точное мигание светодиодных указателей поворота привлекает внимание как водителей, так и пешеходов.

Боковая перспектива более сплоченная, классическая и привлекательная. Элегантный клиновидный дизайн начинается в верхней части непринужденных фар и медленно поднимается от передних крыльев через заднюю часть, слегка свисая, прежде чем задрапировать округлые задние фонари. Задние двери идеально вписываются в общие пропорции автомобиля.

Задние двери открываются на несколько дюймов длиннее, чем обычно для седана такого размера, что облегчает посадку и высадку. Это также придает Amanti богатство и растяжку, которые помогают пассажирам на заднем сиденье.

Уносящийся Kia Amanti оставляет за собой памятный образ. Задняя кромка крышки багажника имеет небольшую выпуклость в центре, которая действует как мини-спойлер, разделяя воздушный поток над автомобилем и позади него и сводя к минимуму подъемную силу на скоростях шоссе.

С каждой стороны задние фонари, похожие на глаза, охватывают задние крылья и поддерживают выемку номерного знака с хромированной рамкой на вертикальной поверхности крышки багажника. Контраст между красными задними фонарями и номерным знаком с подсветкой особенно заметен ночью.

Через: Киа

Внутренняя часть богато украшена деревом (не настоящим деревом, а «эффектом дерева») и мягкой кожей. Сиденья большие и со вкусом обитые, и машина кажется просторной. В нем с комфортом разместятся пять человек, а сзади много места.

Кожаный салон выполнен качественно, а приборная панель и дверные панели изготовлены из более качественных полимеров, чем можно ожидать от автомобиля такой цены.

СВЯЗАННЫЙ: взгляд назад на Kia Optima 9 2017 года0005

Двигатель Kia Amanti 2005 года и традиционное впечатление от вождения

Через: Kia

Переднеприводный Amanti оснащен 200-сильным 3,5-литровым двигателем V6 от Hyundai XG-350, при этом он на 100 миллиметров длиннее и на 50 миллиметров шире, чем XG-350. Он также тяжелее, его вес составляет колоссальные 4090 фунтов по сравнению с 3650 фунтами Hyundai.

Как и дизайн, ощущения от вождения также традиционны. Kia Amanti делает все, что должна, и делает это очень хорошо. Он достаточно проворный, чтобы маневрировать в плотном потоке, как пригородный автомобиль, с хорошей обзорностью. Путешественнику на дальние расстояния приятно ездить на нем, он тихий, плавный и спокойный, как с точки зрения скорости, так и комфорта пассажиров.

В чем он уступает, так это в ускорении и маневренности. Его мощность в 200 лошадиных сил низка для класса, а снаряженная масса велика. Другими словами, он здоровенный и маломощный.

Вместе с низкотехнологичной системой управления двигателем эти характеристики могли способствовать расходу топлива в 20 миль на галлон, наблюдаемому при дневном путешествии на 500 миль при средней скорости чуть выше 70 миль в час.

Коробка передач Sportmatic обеспечивает меньше, чем обещает, с легким рывком трансмиссии при открытии дроссельной заслонки и автоматическим переключением на более высокую передачу в ручном режиме, когда двигатель достигает заданных оборотов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *