Уже давно у меня возникла идея купить Кировец и восстановить его, с детства неравнодушен к этому гиганту. Изначально искал К-700 «горбатый», но тут неожиданно подвернулся К-700 А.
Итак, трактор Кировец, был куплен за 385 тыс. руб, плюс доставка. Внешне состояние трактора было не очень, но самое главное, что двигатель и КПП были после капремонта.
Под капотом К-700 А – расположен V-образный турбированный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238 (объём 9.9 л. мощность 250 л.с).
Передний и задний мосты трактора – ведущие, установлены жестко на передней и задней раме, рамы смещаются друг относительно друга в вертикальной и горизонтальных плоскостях.
Трансмиссия гидромеханическая 4 режимная, 16 скоростная. Передачи переключаются без разрыва потока мощности.
Кировец агрегатировался с большим диапазоном орудий, поэтому получил широкое распространение в сельскохозяйственных работах.
Вот в таком состоянии был трактор на момент покупки.
Доставка трактора.
Отмываем от грязи и мазута.
При начальном осмотре было выявлено не особо много недочетов, но это все таки трактор и есть много скрытых моментов, было принято решение понемногу разбирать облицовку, для последующего ремонта и покраски, но перед этим конечно же несколько операций по мойке, так как с первого раза даже с хорошей химией старый мазут просто напросто не взять.
Далее начался процес восстановления трактора.
При осмотре было выявлено, что мотор стоит не ровно, отломлена правая опора двигателя, левая заварена не особо хорошим специалистом, снимаем опоры, попутно меняем подушки под мотором, их 4 шт, попутно меняем сильфон под выхлопной трубой, от старости его просто расшатывает и рвёт.
Снимаем облицовку.
Снимаем старую краску. Думал справлюсь обычной болгаркой, но меня хватило на 4 дня работы, и несколько элементов, было потрачено 10 полимерных кругов общей стоимостью 4500 тысячи, решил отправить детали на пескоструй.
Старая проводка была в очень печальном состоянии, проводка вся одного цвета, на неё с завода нанесены маркировочные цифры, которые впоследствии затерлись. Купил новую проводку, ее стоимость 9500 р, но она на 12В, переплетаем проводку,24 вольт.
Сняли кабину, далее обработка пескоструем.
Старые крылья в печальном состоянии, левое возможно отремонтировать, правое порвано основательно. Узнал цены на новые у нас в городе, квадратные стоят 20000 за штуку, но вида не имеют вовсе, круглые стоят 27000 за штуку, но сделаны тоже мягко говоря не очень. Нашёл человека, который занимается производством крыльев приближённых к заводским, цена за штуку 14500 р.
Грунтовка и покраска некоторых деталей.
Приводим в порядок приборную панель трактора.
Двигаемся далее.
Где то прочитал, что уровень шума в кабине Кировца, превышает все установленные нормы и пагубно влияет на здоровье механизатора. Решил сделать шумоизоляцию, на кабину ушло 23 листа вибропласта, и 4 листа толстого сплела.
Красим облицовку.
Собираем кабину.
Хочу напомнить, вот в таком состоянии был трактор до восстановления.
Теперь этот гигант выглядит вот так.
Трактор К-700 А Кировец, практически полностью восстановлен и готов к работе.
Автор восстановительных работ: Алексей. г. Омск.
Поделиться в соц. сетях
Рассчитать расстояние от с. Абдрахманово до СТ Кировец-2 на машине: время в дороге, расход и стоимость топлива. Расскажем как добраться из с. Абдрахманово до СТ Кировец-2, за сколько можно доехать. Маршрут проложен на интерактивной карте красной чертой. Точные спутниковые координаты дорог позволяют достоверно определять расстояние в километрах между городами и населенными пунктами.
Ниже представлена информация о том, сколько километров составит путь от с. Абдрахманово до СТ Кировец-2 на различном транспорте. Как правило, если добираться наземным транспортом, самый короткий путь — на вилосипеде, он же самый долгий. Самый быстрый — на автомобиле. Время и примерный расход топлива приведены в таблицах.
Расход топлива
л/100км
Средняя скорость
Цена топлива
Дата отправления
Буду за рулем
Время на перелет из с. Абдрахманово до СТ Кировец-2 рассчитано при средней скорости движения самолета 900 км/ч. Также добавлено 30 минут на взлет и посадку самолета.
Данные верны, если вы будете ехать на велосипеде со средней скорость 16 км/ч.
Ниже приведена информация о том, сколько часов вам потребуется, чтобы добраться от с. Абдрахманово до СТ Кировец-2, а так же приведена примерная стоимость проезда (средняя цена билета) на том, или ином виде транспорта.
Загрузка…
Расстояние от с. Абдрахманово до СТ Кировец-2
Изучив подробно карту, вы можете оценить, как лучше проехать из с. Абдрахманово
в СТ Кировец-2 по автомобильным дорогам через промежуточные города.
Загрузка…
ТракторыАвтономность становится стандартной функцией некоторых сельскохозяйственных тракторов. Компания Cognitive Pilot сообщила, что тракторы Кировец К-7М производства АО «Петербургский тракторный завод» со следующего года будут оснащаться системой автономного вождения Cognitive Agro Pilot. Производство полностью автономных тракторов начнется в 2024 году, заявили компании.
Cognitive Pilot и Петербургский тракторный завод (ПТЗ) заявили, что их совместное предложение позволит фермерам выйти на новый уровень качества и эффективности. Они добавили, что это первый в России OEM-контракт на производство автономных тракторов.
«Объединив усилия двух лидеров рынка сельхозтехники и искусственного интеллекта, мы сможем создать действительно уникальный и прорывной продукт, пользующийся широким спросом не только в России, но и на зарубежных рынках», — говорится в сообщении. Ольга Ускова, генеральный директор Cognitive Pilot. «Важно, что график нашего проекта предусматривает появление на рынке полностью автономных тракторов к началу 2024 года, что, очевидно, будет предшествовать появлению промышленных беспилотных автомобилей».
Cognitive Agro Pilot — это система автоматического вождения для сельскохозяйственной техники, такой как зерноуборочные комбайны, тракторы и опрыскиватели. Включает в себя автономный блок управления сельхозтехникой, видеокамеру, дисплей, комплект соединительных кабелей и другие элементы системы управления. Пользовательский интерфейс доступен через мобильное приложение Android для смартфонов или защищенных планшетов.
Система анализирует изображения только с одной видеокамеры, сообщил Cognitive Pilot. С помощью сверточной нейронной сети с глубоким обучением, настроенной для агрономических целей, он может понимать типы и положения объектов, стоящих перед техникой, строить траектории движения и отправлять команды для выполнения маневров.
С июня по октябрь 2020 года более 350 автономных комбайнов New Holland, John Deere и Claas, оснащенных системой Cognitive Agro Pilot, собрали 590 000 метрических тонн зерновых культур с более чем 130 000 га (321 000 акров). Около 130 000 метрических тонн пропашных и пропашных культур было собрано с более чем 30 000 гектаров (74 100 акров) в различных регионах России, добавил Cognitive Pilot.
Система может сократить время сбора урожая и повысить производительность оператора в среднем на 25 % и сократить прямые потери урожая на 8–13 %, заявили в компании. В 2021 году количество установок системы уже превысило 700 единиц.
Подписанное соглашение между PTZ и Cognitive Pilot устанавливает три основных этапа проекта и производство трех версий Cognitive Agro Pilot.
Первая версия системы управления в настоящее время установлена на поворотной технике. Роботизированный трактор способен следовать по траектории в автономном режиме, автоматически контролируя оптимальную скорость, настройки передач, пробуксовку и нагрузку на двигатель. Система может преодолевать препятствия и работать в условиях плохой видимости.
Cognitive Agro Pilot будет включать высокоточную систему позиционирования GNSS для управления. Это необходимо для работы в районах, где нет точек визуального наведения, а сельскохозяйственные поля разграничены, говорится в сообщении компании.
Он также обеспечивает автоматическую интерпретацию спутниковых изображений, построение схемы сбора урожая и направления движения, и все это может быть скорректировано системой компьютерного зрения, согласно Cognitive Pilot.
Cognitive Agro Pilot может передавать отчеты о проделанной работе в мессенджеры владельцев тракторов, а также телематические данные о состоянии машины и ходе работ с подтвержденными фото- и видеоданными.
Испытания автономных тракторов с первой версией Cognitive Agro Pilot планируется завершить к концу октября 2021 года. ПТЗ и Cognitive Pilot заявили, что планируют начать серийное оснащение тракторов Кировец К-7М системой автопилота в феврале 2022 года
Как и пилот Cognitive Agro для комбайнов, система для автономных тракторов будет стоить около 10 000 долларов, говорит Антон Емельянов, технический директор Cognitive Pilot. «[Это] — стоящая инвестиция с точки зрения прибыльности и эффективности», — сказал он 9.0035 Робототехника 24/7 .
Cognitive Agro Pilot добавляет машинное зрение и искусственный интеллект к существующему сельскохозяйственному оборудованию. Источник: Cognitive Pilot
На втором этапе проекта Cognitive Pilot заявила, что расширит функциональность своей системы за счет автоматических поворотов и расчета наилучших маршрутов для работы. Он также сможет уточнить маршрут с помощью визуальных ориентиров, таких как края обрабатываемой почвы или гусеницы транспортных средств, а также обеспечить автоматическое управление прицепными орудиями, такими как плуги, косилки, бороны и опрыскиватели.
Кроме того, Cognitive Agro Pilot будет включать автоматизированный анализ видео и функции контроля для картирования горных пород и оценки растительности и повреждения растений болезнями или вредителями. Наконец, трактор будет оснащен датчиками бокового обзора для наблюдения за боковыми зонами на ходу.
Третий этап проекта предусматривает полностью автономный режим управления трактором без участия человека. Он включает в себя групповую автономную работу с «лидером», движение группы самоходных тракторов по дорогам необщего пользования, движение робота-трактора в паре с зерноуборочным комбайном, не оборудованным автономной системой управления.
Cognitive Agro Pilot также сможет автономно управлять и контролировать расширенный набор сельскохозяйственных орудий на третьем этапе, говорится в сообщении компании.
Автономные тракторы также будут иметь возможность удаленного устранения неполадок, сказал Емельянов.
«Это возможно за счет развитой системы самодиагностики системы, а также благодаря «подключенной» архитектуре, позволяющей осуществлять обмен данными и командами удаленно, в том числе в полевых условиях», — сказал он. «Наш блок связи и навигации содержит GSM-модуль со специальной антенной, усиливающей сигнал, что позволяет получить доступ к передаче данных даже в тех местах, где их теряет обычный мобильный телефон».
Тракторы ПТЗ Кировец К-7М будут оснащены системой Cognitive Agro Pilot. Источник: Cognitive Pilot. Аналитическая фирма заявила, что ожидает повышения эффективности и урожайности этих тракторов, а также правительственных инициатив, которые будут стимулировать их внедрение.
«Благодаря огромному арсеналу прорывных решений на основе искусственного интеллекта у России есть все шансы стать законодателем мод на мировом рынке агротехники», — сказал Сергей Серебряков, генеральный директор «Петербургского тракторного завода». «Наше совместное решение с Cognitive Pilot позволит местным и зарубежным фермам значительно повысить свою эффективность, сэкономить ресурсы и перейти на принципиально новый уровень управления фермой».
Серебряков отметил, что компаниям необходимо будет работать с государством для поощрения развития, стандартов и инвестиций.
«Рассчитываем совместно с Минсельхозом России оперативно разработать и принять комплекс необходимых мер поддержки аграриев, приобретающих такие инновационные решения, которые обеспечат должные темпы развития нашего проекта», — сказал он. «[Это] также окажет значительное влияние на динамику всей отечественной сельскохозяйственной отрасли».
Основанный в 1801 году, Петербургский тракторный завод начал производство тракторов в 1924. С тех пор на существующем заводе произведено более 600 000 тракторов различной мощности. Завод ПТЗ площадью 200 000 кв. м (2,1 кв. фута) в настоящее время производит около 3000 тракторов мощностью от 240 до 420 лошадиных сил в год. В цехах завода изготавливается почти 70% элементов трактора.
Cognitive Pilot — совместное предприятие Сбербанка и Cognitive Technologies по технологиям автономного вождения. Московская компания разработала машинное зрение и искусственный интеллект для автономного оборудования для сельского хозяйства, железнодорожного и городского транспорта. Cognitive Pilot разработала программное обеспечение и собственные радарные системы и датчики NextGen.
Автономные тягачи «Кировец» будут доступны через дилеров в США, Канаде, Австралии, Европе, Африке и Центральной Азии, а также напрямую у Cognitive Pilot.
Об автореЮджин Деметр
Юджин Деметр — главный редактор Robotics 24/7. До прихода в Peerless Media он был старшим редактором Robotics Business Review и The Robot Report. Деметр также работал в BNA (теперь часть Bloomberg), Computerworld и TechTarget. Он участвовал в многочисленных вебинарах, подкастах и мероприятиях по робототехнике по всему миру.
Подписывайтесь на Евгения:
Следите за робототехникой 24/7 на Facebook
Электронная почта РегистрацияПолучайте новости, документы, СМИ и результаты исследований
Будьте в курсе новостей и ресурсов, необходимых для работы. Изучайте отраслевые тенденции, сравнивайте компании и получайте информацию о рынке каждую неделю с помощью Robotics 24/7. Подпишитесь на нашу электронную рассылку новостей о робототехнике, и мы будем держать вас в курсе событий.
Кировец К-700А/К-701 v1.3.5.0
Изменения v1.3.5:
Установка фиксированной серьги;
Добавлены звуки переключения передач и сиденья;
Исправлен цвет фар для новой модификации.
Модели: К-700А/К-701
Мощность: 235 – 400 л.с.
Максимальная скорость: 39 км/ч
Объем топливного бака: 640 л.
Комплектации:
Выбор колес
Выбор двигателя
Дополнительное освещение
Каркас безопасности
Внешний тюнинг
Внутренний тюнинг
Модификации старого/нового образца
Антенна
Выбор цвета для разных частей трактора. Управление:
Включение/выключение ВОМ
Клавиша В (англ.)
Открыть/закрыть левую дверь
Левый Ctrl + <-/->
Открыть/закрыть правую дверь
Установка фаркопа или поперечины тягово-сцепного устройства
Левая клавиша Shift + Num
8 / Num 9 (также необходимо слегка поворачивать руль влево-вправо при нажатии той или иной клавиши)
Клавиша ЛКМ (левая кнопка мыши) поднимает и опускает сцепку (корректно работает только с прицепами).
Изменения:
Изменено загрязнение базы и парных шин
Добавлен звук ВОМ (звук внутри и снаружи)
Обновлена модель и текстуры обшивки под новый дизайн
Изменен звук гудка и крепления прицепов
Полностью переработано поведение тягача с наемными рабочими
Заменены колеса
Добавлена антенна
Исправления в модели.
Автор:
SFM-моддинг, Erlan10, Aluha74rus, Изменения: Sevil.
Метки: HPPTO
Для чего используется мод FS22:
Вы когда-нибудь пробовали использовать мод для Farming Simulator 22 ? Если нет, то самое время это сделать. Это идеальное место, чтобы найти все, что вам нужно знать! Модификации Farming Simulator 22 окажут огромное влияние на вашу первоначальную игру. Мы не говорим, что оригинальная игра недостаточно хороша, но всегда есть место для улучшения и дополнительных задач. Мы считаем, что вам может понадобиться больше инструментов, более широкий выбор транспортных средств и других элементов в вашей игре. Кроме того, сама игра предоставляет вам различные моды для устранения неприятных ошибок. Всего 9Моды 0114 FS22 помогают поднять впечатления от игры, что делает ее более интересной. Модификации LS 22 позволят вам создать свой собственный особый и уникальный опыт, а поскольку существует множество различных модов FS22, вы можете постепенно вводить их в свою игру и делать ее полностью своей.