Что такое граббер (grabber), знакомо многим компьютерщикам. Это программа, цель которой сводится к сбору информации с различных сайтов с целью последующего размещения на своих ресурсах. Иными словами, программа «вор». С развитием автопрома, когда современный автомобиль стал напоминать компьютер на колесах, с понятием «граббер», а точнее «кодграббер», пришлось столкнуться и многим автолюбителям.
Кодграббер (code grabber) – это устройство, предназначенное для обмана сигнализации автомобиля. Изначально, у него было довольно мирное назначение – кодгабберы использовались в службах сервиса для разблокирования сигнализации машины в случае ее отказа. Но криминальный мир нашел этому устройству другое назначение.
Злоумышленниками при помощи кодграбберов перехватывается код-сигнал, посылаемый с брелока автовладельца при постановке машины на охрану. Этот код запоминается и в нужный момент используется для проникновения в машину.
Практически любая сигнализация бюджетного сегмента, представленная на нашем рынке, бессильна перед грабберами. Радиус действия этого устройства достигает 150 метров. Вычислить человека, пытающегося считать код сигнализации чужой машины, практически невозможно.
Самые распространенные кодграбберы представлены в трех видах:
Диалоговая схема защиты считается наиболее надежной. Принцип ее работы заключается в том, что сигнал, отправляемый с брелока автовладельца, принимается управляющим блоком сигнализации автомобиля. Этот блок после приема сигнала проверяет, есть ли в памяти то устройство, которое этот сигнал отправило (брелок). После чего отправляет обратно на брелок свой сигнал-запрос. Брелок его обрабатывает по засекреченному алгоритму. Результат обработки снова отправляется на блок сигнализации, где он заново сверяется по тому же алгоритму. Только после сравнения управляющим блоком результатов автомобиль снимается с охраны.
Поэтому, чтобы защитить свой автомобиль, наряду с электронными системами охраны целесообразно применять и механические средства защиты.
Блокиратор КПП
Современные механические приспособления защиты от угона представляют собой блокираторы коробок передач, рулевых систем или педалей. Даже если злоумышленникам удастся вскрыть автомобиль при помощи кодграббера, то для того чтобы снять механическую противоугонную защиту, понадобится как минимум дополнительное время. А если учитывать то, что для угонщика счет идет на секунды, то вполне возможно, что тратить свое время на взлом дополнительной механической системы он не будет. К тому же производители механических противоугонок постоянно усовершенствуют свои приспособления, снабжая их своими секретами.
Иммобилайзеры – это также один из популярных методов защиты машины от кодграббера. Смысл иммобилайзера заложен в его названии. В переводе с английского – это обездвиживатель. Он размыкает одну из электроцепей, запитывающих стартер, бензонасос или зажигание. Блокируется или разблокируется машина только специальным ключом или брелоком. Есть иммобилайзеры, которые позволяют несанкционированно завести машину, а блокировка включается только через некоторое время вместе со звуком сигнализации. Это сделано на тот случай, чтобы у злоумышленника не было времени обезвредить приспособление.
Кодграбберами пользуются не только автоугонщики, но и просто любители чужого добра. Им не нужна машина. Воры довольствуются теми вещами, которые хозяин оставил в машине. Машина вскрывается, а после присвоения всех ценностей закрывается снова. Поэтому не нужно оставлять в авто ценные вещи и документы. Кроме всего прочего, оставляя машину без присмотра на СТО, брелок сигнализации лучше забирать с собой, а охранную систему перевести в сервисный режим. Это нужно, чтобы исключить соблазн у посторонних лиц дописать в систему лишний брелок. Количество привязанных к системе охраны брелоков нужно держать на контроле.
Лаборатория авторской защиты от угона
+7 499 647 8 000
Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3 схема проезда
Записаться на консультацию
Карта партнёров.
На 2016 год этот кодграббер является максимальным по своим функциональным возможностям, позволяя несанкцинированно открывать не только дополнительные сигнализации, но и ряд моделей штатных сигнализаций, а так же автоматических шлагбаумов и ворот.
Дополнительные сигнализации:
Штатные автосигнализации и управление центральным замком:
TOYOTA
FORD
Volkswagen
JAGUAR
HYUNDAI
SKODA
Subaru
Audi
Honda
KIA
Nissan
Mazda
BMW
Land Rover
ВАЗ
Mitsubishi
Автоматические ворота и шлагбаумы (433 МГц):
Teledyne DALSA поставляет самое надежное и универсальное в отрасли семейство захватчиков кадров, сочетающее лучшие в отрасли характеристики с лучшими в отрасли наборами функций, отличным соотношением цены и качества и обширной поддержкой камер.
Инновации на уровне платы обеспечивают надежность Trigger-to-Image , что значительно повышает производительность системы и, в конечном счете, способствует повышению производительности, а CamExpert , утилита настройки камеры, включенная в наш бесплатный Sapera LT SDK, использует возможности наших плат сбора данных в одном устройстве. из самых эффективных и простых в использовании интерфейсов в отрасли.Загрузите последнюю версию брошюры Machine Vision
Загрузите последнюю версию брошюры Vision Solutions
Устройство захвата кадров PIXCI® CL2 поддерживает камеры Camera Link полной, средней и базовой конфигурации. Плата CL2, совместимая с шиной PCI 64-бит/66 МГц, взаимодействует со многими новейшими, продвинутыми и высокопроизводительными Доступны камеры машинного зрения с пропускной способностью.
PIXCI CL2 — это плата захвата кадров с поддержкой plug-n-play, не требующая настройки или настройки оборудования. Установите плату, загрузите программное обеспечение, подключитесь к камере и начните снимать изображения. Когда визуализация XCAP программа запускается, она автоматически считывает идентификационный код камеры, запрограммированный на плате PIXCI CL2. Этот код указывает используемую камеру и позволяет XCAP немедленно загрузить соответствующий видеоформат и отобразить специальное диалоговое окно «Захват и настройка» камеры (меню управления камерой).
Программа обработки изображений XCAP поддерживает до 8 плат PIXCI CL2 (на одной или нескольких шинах), создавая одновременно можно использовать несколько камер полной, средней или базовой конфигурации Camera Link. XCAP-STD программа позволяет одновременно использовать PIXCI CL2 с другими фреймграбберами EPIX, поддерживающими разные модели камер, либо совместимая камера, либо нет, что позволяет одному компьютеру поддерживать одновременное использование разных камер под управлением одной программы визуализации.
Ссылка на камеру средней и полной конфигурации камеры обычно требуют большей пропускной способности шины PCI, чем обеспечиваемая шиной PCI 32 бит/33 МГц. PIXCI Для устройства захвата кадров CL2 требуется слот шины PCI 64-бит/66 МГц или слот шины PCI-X. Эти автобусы доступны на сервере или рабочие станции, которые EPIX может собрать в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.
EPIX, Inc. предоставляет решения для обработки изображений и поддержку OEM-производителям машинного зрения и инженерам. с 1984. Обратитесь в компанию EPIX или к вашему авторизованному дистрибьютору EPIX за помощью в выборе камер, устройств захвата кадров, программное обеспечение, оптика, освещение и компьютерные системы.
Дополнительный модуль TTL сводит к минимуму количество ложных срабатываний при использовании триггера TTL с кабель длиннее одного фута. МОДУЛЬ TTL преобразует Триггер TTL в дифференциальный сигнал для надежного запуска с кабелем до 200 футов. МОДУЛЬ TTL также может генерировать строб TTL от прикрепленной платы PIXCI®.