Что такое граббер (grabber), знакомо многим компьютерщикам. Это программа, цель которой сводится к сбору информации с различных сайтов с целью последующего размещения на своих ресурсах. Иными словами, программа «вор». С развитием автопрома, когда современный автомобиль стал напоминать компьютер на колесах, с понятием «граббер», а точнее «кодграббер», пришлось столкнуться и многим автолюбителям.
Назначение кодграббера
Кодграббер (code grabber) – это устройство, предназначенное для обмана сигнализации автомобиля. Изначально, у него было довольно мирное назначение – кодгабберы использовались в службах сервиса для разблокирования сигнализации машины в случае ее отказа. Но криминальный мир нашел этому устройству другое назначение.
Злоумышленниками при помощи кодграбберов перехватывается код-сигнал, посылаемый с брелока автовладельца при постановке машины на охрану. Этот код запоминается и в нужный момент используется для проникновения в машину.
Практически любая сигнализация бюджетного сегмента, представленная на нашем рынке, бессильна перед грабберами. Радиус действия этого устройства достигает 150 метров. Вычислить человека, пытающегося считать код сигнализации чужой машины, практически невозможно.
Разновидности кодграбберов
Самые распространенные кодграбберы представлены в трех видах:
Кодграббер для сигнализаций, использующих статический код (простые и дешевые системы охраны).
Кодграббер, использующий при работе код-подмену. Устройство снабжено генератором помех, которое глушит код, посылаемый с «родного» брелока, и подменяет его своим. Поэтому, если машина с первого нажатия на кнопку не встала на охрану (сигнализация не включилась), а сработала только при последующих нажатиях, есть повод насторожиться. Возможно, сработал граббер, который заглушил и подменил сигнал.
Алгоритмический кодграббер. Устройство способно справиться с даже с надежными сигнализациями, использующими в своей работе диалоговую схему.
Диалоговая схема защиты считается наиболее надежной. Принцип ее работы заключается в том, что сигнал, отправляемый с брелока автовладельца, принимается управляющим блоком сигнализации автомобиля. Этот блок после приема сигнала проверяет, есть ли в памяти то устройство, которое этот сигнал отправило (брелок). После чего отправляет обратно на брелок свой сигнал-запрос. Брелок его обрабатывает по засекреченному алгоритму. Результат обработки снова отправляется на блок сигнализации, где он заново сверяется по тому же алгоритму. Только после сравнения управляющим блоком результатов автомобиль снимается с охраны.
Поэтому, чтобы защитить свой автомобиль, наряду с электронными системами охраны целесообразно применять и механические средства защиты.
Механические средства защиты автомобиля от угона
Блокиратор КПП
Современные механические приспособления защиты от угона представляют собой блокираторы коробок передач, рулевых систем или педалей. Даже если злоумышленникам удастся вскрыть автомобиль при помощи кодграббера, то для того чтобы снять механическую противоугонную защиту, понадобится как минимум дополнительное время. А если учитывать то, что для угонщика счет идет на секунды, то вполне возможно, что тратить свое время на взлом дополнительной механической системы он не будет. К тому же производители механических противоугонок постоянно усовершенствуют свои приспособления, снабжая их своими секретами.
Иммобилайзеры
Иммобилайзеры – это также один из популярных методов защиты машины от кодграббера. Смысл иммобилайзера заложен в его названии. В переводе с английского – это обездвиживатель. Он размыкает одну из электроцепей, запитывающих стартер, бензонасос или зажигание. Блокируется или разблокируется машина только специальным ключом или брелоком. Есть иммобилайзеры, которые позволяют несанкционированно завести машину, а блокировка включается только через некоторое время вместе со звуком сигнализации. Это сделано на тот случай, чтобы у злоумышленника не было времени обезвредить приспособление.
Кодграбберами пользуются не только автоугонщики, но и просто любители чужого добра. Им не нужна машина. Воры довольствуются теми вещами, которые хозяин оставил в машине. Машина вскрывается, а после присвоения всех ценностей закрывается снова. Поэтому не нужно оставлять в авто ценные вещи и документы. Кроме всего прочего, оставляя машину без присмотра на СТО, брелок сигнализации лучше забирать с собой, а охранную систему перевести в сервисный режим. Это нужно, чтобы исключить соблазн у посторонних лиц дописать в систему лишний брелок. Количество привязанных к системе охраны брелоков нужно держать на контроле.
Авторская защита от угона — Лаборатория Кондрашова
Лаборатория авторской защиты от угона
+7 499 647 8 000
Москва, ул. Василия Петушкова, 3 к.3 схема проезда
Записаться на консультацию
Карта партнёров.
Главная
В тылу врага
Кодграббер Пандора 2016
На 2016 год этот кодграббер является максимальным по своим функциональным возможностям, позволяя несанкцинированно открывать не только дополнительные сигнализации, но и ряд моделей штатных сигнализаций, а так же автоматических шлагбаумов и ворот.
Список поддерживаемых устройств кодграббером Пандора:
Дополнительные сигнализации:
A.P.S. (1xxx, 2xxx, 7000, 7200, 9000)
Sheriff keeloq пейджеры, доп. брелки
Sheriff APS пейджеры, доп. брелки, односторонние
Sheriff новая кодировка CFMI пейджеры (ZX-950, ZX-1055, ZX-1055)
Scher-Khan FM 3, 4, 5, 6, 7, 8 (Magic Code), поддерживается запись с пинка\обратки
Scher-Khan FM 7, 8, 9, 10 (Pro1)
Scher-Khan FM 7, 8, 9, 10 (Pro2)
Scher-Khan FM Magicar 7s, 8s, 9, 10, 11, 12 (Pro3) (пейджеры, проверено на 7s, 11)
MS Сталкер (проверено на Сталкер 600LIGHT, MS 600NB, версий производимых до 2016 года)
Штатные автосигнализации и управление центральным замком:
TOYOTA
Toyota Verso 2009-2014
Toyota Auris 1 2006-2012
Toyota Auris 2 2012-2014
Toyota Avensis 2,3 2008-2014
Toyota Corolla 2012-2014
Toyota Yaris 2010-2014
Land Cruiser 100
PRADO
4 — Runner
Solar
Toyota Corolla -12
Toyota Yaris
Lexus RX 300 — 330,400h
Lexus LX470
1997 — 2008 (кроме смартов)
FORD
Fiesta до 2010
Focus до 2010
C-Max до 2010
S-Max до 2010
Galaxy до 2010
Kuga до 2010
Mondeo до 2010
Mondeo MK4 до 2011
Volkswagen
Bora
Caddy
Golf 4
Golf 5
Golf 5+
Jetta
Passat B5+
Polo
Touran
Tiguan
Transporter
Multivan
Caravelle
Lupo
LT
Eos
Scirocco
JAGUAR
X-Type
S-Type
XJ
XJR
XJ8
(Все до 2008)
HYUNDAI
Santa Fe (2001-2006)
Santa Fe (2006-2012)
ix35 (проверено на 2013)
i30 (2007-2012)
i20 (2009-2012)
Trajet (2001-2007)
i40
ix20
SKODA
Fabia
SuperB
Octavia
Roomster
(Все до 2008)
Subaru
B9 Tribeka
Forester
Impreza
Outback
(Все до 2010)
Audi
A4 (до 2001)
A6, A8, TT (до 2004)
Honda
Accord (2003-2007)
Stream (2003-2006)
Jazz (2001-2008)
Legend (до 2007)
CR-V (2002-2006)
FR-V (2004-2008)
HR-V (2001-2006)
Civic (2006-2010)
KIA
Ceed (2006-2012)
Sorento EX (2002-2009)
new Sorento (проверено на 2010)
Rio (проверено на 2012)
Sportage (до 2014)
Ceed (2012-2014)
Soul
Optima
Nissan
Primera
Almera
X-Trail
350Z
Maxima
Murano
(Все до 2007)
Mazda
Mazda 3 (2007-2012) (частично, ~50%)
Mazda 6 (2007-2012) (частично, ~50%)
BMW
BMW 3 Е46 (до 2003 некоторые до 2005 — те, что на 433MHz)
BMW 5 E39 (до 2003)
BMW 7 Е38 (до 2003)
BMW X5 Е53 (до 2003 некоторые до 2005 — те, что на 433MHz)
BMW X3 до 2005 (433MHz)
Land Rover
Freelander II (2006-2014)
ВАЗ
Lada Kalina
Lada Priora
Lada Granta
Uaz Patriot
Niva Chevrolet
Mitsubishi
Pajero (проверено на 2012)
Pajero Sport (проверено на 2011)
L 200
Grandis
Colt
Автоматические ворота и шлагбаумы (433 МГц):
DOORHAN
CAME
NICE
FAAC
DTM
MARANTEC
DEA
BENINCA
GSN
MUTAN CODE
ELMES
GBD
NORMSTAHL
фреймграбберов | Teledyne DALSA
Teledyne DALSA поставляет самое надежное и универсальное в отрасли семейство захватчиков кадров, сочетающее лучшие в отрасли характеристики с лучшими в отрасли наборами функций, отличным соотношением цены и качества и обширной поддержкой камер.
Инновации на уровне платы обеспечивают надежность Trigger-to-Image , что значительно повышает производительность системы и, в конечном счете, способствует повышению производительности, а CamExpert , утилита настройки камеры, включенная в наш бесплатный Sapera LT SDK, использует возможности наших плат сбора данных в одном устройстве. из самых эффективных и простых в использовании интерфейсов в отрасли.
Семейства фреймграбберов
Xtium2 Xтиум Xcelera Camera Link Модели HS Связь с камерой HS
Xtium2 CLHS PX8
PCI Express половинной длины Gen 3. 0 x8
CLHS Конфигурации с 1–7 линиями, 10,3 Гбит/с; X-Protocol использует 97 % доступной пропускной способности для передачи изображений, максимальная скорость передачи данных: 8,4 Гбайт/с
Xtium2 CLHS FX8
PCI Express половинной длины Gen 3.0 x8
CLHS Конфигурации с 1–4 линиями, 10,3 Гбит/с, CLHS X-Protocol использует 97 % доступной полосы пропускания для передачи изображений
Xtium-CLHS PX8
PCIe Gen2 x8
CLHS Rev 1.0, конфигурации с 1, 4 и 7 дорожками
Xtium2 CLHS PX8 LC
PCI Express половинной длины Gen 3. 0 x8
CLHS Конфигурации с 1–4 линиями, 10,3 Гбит/с; X-Protocol использует 97% доступной пропускной способности для передачи изображений, максимальная скорость передачи данных: 5,0 ГБ/с
Xtium2 CLHS FX8 LC
Плата PCIe x8 половинной длины
До двух конфигураций дорожек CLHS
Xtium-CLHS PX4
PCIe Gen2 x4
CLHS Rev 1.0, конфигурации с 1, 4 и 7 дорожками
Модели CoaXPress CoaXPress
Серия Xtium2 CXP PX8
PCIe Gen 3. 0
Совместимость с CoaXpress 2.0
Xtium-CXP PX8
PCIe Gen2 x8
Совместимость с CoaXPress 1.10
Связь с камерой Модели
Ссылка на камеру
Xtium2-CL MX4
PCIe Gen2 x4; PCIe Gen3 x4 готов
2 × CameraLink Base или 1 × CameraLink Medium, Full или 80-бит (Deca)
Xtium-CL MX4
PCIe Gen2 x4
2 x CameraLink Base или 1 x CameraLink Medium, Full или 80-бит (Deca)
Основание Xcelera-CL LX1
PCIe Gen1 x1
1x Camera Link Base
Загрузите последнюю версию брошюры Machine Vision
Загрузите последнюю версию брошюры Vision Solutions
Устройство захвата кадров PIXCI® CL2
Плата интерфейса PCI 64-бит/66 МГц для камер полной, средней и базовой конфигурации Camera Link
Интеграция камеры и управление асинхронным сбросом
Интеграция от секунд до минут
изображений, хранящихся в памяти материнской платы
Пакетная передача 528 МБ/с
Шина PCI: 64-бит/66 МГц или PCI-X
Windows и Linux, 32- и 64-разрядные версии
Устройство захвата кадров PIXCI® CL2 поддерживает камеры Camera Link полной, средней и базовой конфигурации. Плата CL2, совместимая с шиной PCI 64-бит/66 МГц, взаимодействует со многими новейшими, продвинутыми и высокопроизводительными
Доступны камеры машинного зрения с пропускной способностью.
PIXCI CL2 предлагает
Скорость передачи данных до 400 мегабайт в секунду на главный компьютер.
Конкретный элемент управления камерой — экспозиция, битовая глубина, усиление, частота кадров.
Работа камеры в автономном режиме — поддержка последовательного захвата с максимальной частотой кадров.
Работа камеры в режиме управления (триггер).
PIXCI CL2 — это плата захвата кадров с поддержкой plug-n-play, не требующая настройки или настройки оборудования.
Установите плату, загрузите программное обеспечение, подключитесь к камере и начните снимать изображения. Когда визуализация XCAP
программа запускается, она автоматически считывает идентификационный код камеры, запрограммированный на плате PIXCI CL2. Этот
код указывает используемую камеру и позволяет XCAP немедленно загрузить соответствующий видеоформат и отобразить
специальное диалоговое окно «Захват и настройка» камеры (меню управления камерой).
Программа обработки изображений XCAP поддерживает до 8 плат PIXCI CL2 (на одной или нескольких шинах), создавая
одновременно можно использовать несколько камер полной, средней или базовой конфигурации Camera Link. XCAP-STD
программа позволяет одновременно использовать PIXCI CL2 с другими фреймграбберами EPIX, поддерживающими разные модели камер,
либо совместимая камера, либо нет, что позволяет одному компьютеру поддерживать одновременное использование разных камер
под управлением одной программы визуализации.
Ссылка на камеру средней и полной конфигурации
камеры обычно требуют большей пропускной способности шины PCI, чем обеспечиваемая шиной PCI 32 бит/33 МГц. PIXCI
Для устройства захвата кадров CL2 требуется слот шины PCI 64-бит/66 МГц или слот шины PCI-X. Эти автобусы доступны на сервере
или рабочие станции, которые EPIX может собрать в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.
РЕШЕНИЯ и ПОДДЕРЖКА
EPIX, Inc. предоставляет решения для обработки изображений и поддержку OEM-производителям машинного зрения и инженерам.
с 1984. Обратитесь в компанию EPIX или к вашему авторизованному дистрибьютору EPIX за помощью в выборе камер, устройств захвата кадров,
программное обеспечение, оптика, освещение и компьютерные системы.
МОДУЛЬ ТТЛ
Дополнительный модуль TTL сводит к минимуму количество ложных срабатываний при использовании триггера TTL с
кабель длиннее одного фута. МОДУЛЬ TTL преобразует
Триггер TTL в дифференциальный сигнал для надежного запуска
с кабелем до 200 футов. МОДУЛЬ TTL также может генерировать
строб TTL от прикрепленной платы PIXCI®.