Скачать 3D модели, CAD файлы в форматах КОМПАС-3D, SolidWorks, AutoCAD, Inventor и др. Твердотельное 3D-моделирование позволяет увидеть окончательную конструкцию (или деталь) и произвести математические расчеты изделия. Сам процесс создания выглядит как доводка реальной заготовки. Так, если бы проектировщику дали кусок дерева, из которого он отсекал лишнее, стремясь сгладить все неровности, убрать неточности. С одним отличием — с помощью программных средств.
Само моделирование осуществляется в специализированных CAD-системах, начиная с грубой заготовки-образца. В каждый отдельный момент можно увидеть результат в 3D Модели, оценить примерные погрешности и требуемые доработки.
Системы проектирования такие как КОМПАС-3D, AutoCAD или SolidWorks, воспринимают 3D Модель, как набор эскизов с векторами нормалей. Поверхности благодаря общим краям образуют весь объём. Любой крупный объект с лёгкостью разбивается на элементы, для работы и определения любого типа массовых или инерциальных характеристик. Нередко можно воспользоваться уже готовыми разработанными объектами и скачать 3D Модели, либо доработать проект уже разработанной ранее. Работа с ними помогает в итоге получить окончательный объект с требуемыми индивидуальными характеристиками.
60 476 Чертежей и 3D моделей 995 000 Инженеров
Каталог чертежей, схем, технической документации. Все для проектирования. Сообщество инженеров, студентов и технических специалистов. У нас Вы можете скачать готовый чертеж или проект и сэкономить время разработки. Кроме чертежей для Вас представлены проекты, 3D Модели, схемы, ГОСТы, уроки построения. Все работы распределены по разделам, машиностроение, строительство, робототехника и т.д. Файлы представлены в различных программных комплексах (САПР, CAD, CAE, CAM): КОМПАС-3D, SolidWorks, T-Flex, Inventor, AutoCAD. Это поможет Вам выбрать наиболее удобные инструменты для решения поставленных задач. Наша база пополняется каждый день. Присоединяйтесь сейчас, стройте свою репутацию, обменивайтесь опытом, скачивайте и делитесь CAD-моделями и чертежами.
Каталог чертежей, схем, технической документации. Все для проектирования. Сообщество инженеров, студентов и технических специалистов. У нас Вы можете скачать готовый чертеж или проект и сэкономить время разработки. Наша база пополняется каждый день. Присоединяйтесь сейчас, стройте свою репутацию, обменивайтесь опытом, скачивайте и делитесь CAD-моделями и чертежами.
60 476 Чертежей и 3D моделей 995 000 Инженеров
На сайте работает рейтинговая система. Есть бесплатные работы доступные сразу после регистрации и работы с ограниченным доступом. Чтобы скачать чертеж — сначала нужно добавить свой (свою работу на сайт). За добавление работы Вам добавляются баллы, за скачивания отнимаются и передаются автору работы. Почитать подробнее можно внизу, ссылка «Как поднять рейтинг».
И так… идём по стопам того, что уже моделировалось, а именно – построение простой детали (посты первый, второй, третий) методом разметки чертежа (эскиза).
Создаём новый документ КОМПАС 3D – «Деталь»:
Разметим пространство эскиза при помощи примитива «Вспомогательная прямая».
Выберем соответствующий пункт на панели инструментов «Геометрия»:
Скопируем вновь созданную прямую в противоположном направлении на12мм. Её же скопируем на 10мм, а затем результат скопируем вправо на 1мм:
Скопируйте горизонтальную прямую на 5, 11, 12 и 15мм вверх:
🙂
Выполним обводку контура нашего эскиза при помощи команды «Непрерывный ввод объектов», расположенной на панели инструментов «Геометрия»:
Подтвердите создание операции. В окне модели отобразится результат:
Из начала координат постройте вертикальную прямую при помощи команды «Вспомогательная прямая» и скопируйте её на 0,5мм вправо:
Постройте вдоль полученной линии отрезок, как показано на рисунке:
Спасибо за внимание 🙂 .
Мы предлагаем услуги по выполнению чертежей, инженерной графике, трассировке печатных плат, сопроводительной документации, 3D-моделирования и других видов работ. Мы знаем, как сберечь ваше свободное время, которое можете провести с пользой. Пока вы учитесь или работаете, решаете повседневные задачи и воплощаете мечты в реальность, мы всегда рядом — в шаге, в клике, по звонку.
Уже 17 лет мы вместе с вами. У нас есть наработки и широкая клиентская база по городам Москва, Санкт-Петербург, Казань, Томск, Новосибирск, Воронеж, Уфа, Тюмень, Тула, Рязань, Краснодар, Ижевск и многих других. Много сделанных и успешно сданных проектов в Московской, Ленинградской, Воронежской, Брянской, Рязанской, Тюменской, Новосибирской, Тульской, Калужской, Свердловской областях, Дальневосточном округе, Башкортостане и Республике Татарстан. Мы зарекомендовали себя плодотворно работая и помогая, учащимся колледжей, техникумов и студентам следующих ВУЗов: БГТУ «ВОЕНМЕХ», ЛЭТИ, МАМИ, МАДИ, МГПУ, МГТУ им. Баумана, МГУИЭ, НИУМЭИ, МТУСИ, МАИ, МИРЭА, МИФИ, ВГТУ, ТГТУ, НГТУ, РГРТУ, СГУПС, КГТУ, КГЭУ, ТюмГНГУ, ДВФУ, ИжГТУ, УГАТУ, ТУСУР.
Спектр наших услуг обширен, мы оказываем учащимся помощь не только в изготовлении чертежей и дипломных проектов, а также и по выполнению текущих заданий, консультаций.
Чертежи выполняются в пакетах САПР Компас-3D, Autocad, SolidWorks. Документация по инженерной графике, трассировке печатных плат, радиоконструированию, схем электрических принципиальных выполняется в P-CAD, Sprint-Layout, Altium Designer, CAM350. Также выполняем чертежи для дипломов и курсовых работ.
Посмотреть больше работ можно здесь
Подтверждением нашей квалификации, служат примеры наших чертежей и 3D-моделей и технически грамотные инженеры-конструкторы и проектировщики.
Напомню, что в первой части: http://3dtoday.ru/blogs/kompas-3d/kompas3d-home-for-dummies-the-basics-of-3d-design-part-1/ я рассказал об основах работы в КОМПАС-3D Home. Во второй части http://3dtoday.ru/blogs/kompas-3d/kompas3d-home-for-dummies-the-basics-of-3d-design-part-2/ — подробно о создании тел вращения. В третьей части http://3dtoday.ru/blogs/kompas-3d/kompas3d-home-for-dummies-the-basics-of-3d-design-part-3/ — об использовании кинематической операции и немного о параметризации.
Итак, построим переходник с вентилятора на пластиковую канализационную трубу диаметром 110 мм.
Вентилятор я скачал отсюда: http://www.vmasshtabe.ru/mashinostroenie-i-mehanika/priborostroenie/ventilyator-120mm.html Вам скачивать его не обязательно. От вентилятора потребуется только посадочный размер. Вот он на рисунке:
Трубу можно скачать по ссылке: http://vk.com/doc3590737_437155248
Либо сделать её самостоятельно операцией вращения по этому эскизу:
Обратите внимание, что для габаритного размера указана переменная L, задавая которую можно менять длину трубы.
Создание сборки и сопряжений
Создаем сборку.
Получилась подобная конструкция:
Выделите ближайшую к трубе грань вентилятора.
Сборка перешла в режим «Контекстное редактирование». В этом режиме мы будем создавать деталь в контексте сборки. Также обратите внимание, что на грани вентилятора автоматически был создан эскиз и мы находимся в режиме редактирования этого эскиза.
Операция по сечениям
Нам нужно спроецировать наружный контур вентилятора.
Запустим команду «Спроецировать объект» на панели «Геометрия».
Последовательно укажем участки, составляющие наружный контур вентилятора. При необходимости вы можете приближать и вращать модель.
Выйдем из режима эскиза, не покидая режим «Контекстное редактирование».
На панели «Вспомогательная геометрия» выберите команду «Плоскость через плоскую кривую» и укажите одно из нижних ребер трубы.
Создаем Эскиз на этой плоскости
Спроецируем в эскиз внутреннюю грань трубы
Чтобы операция построилась так, как нам нужно, произведем разбивку окружности, чтобы число сегментов совпадало с числом сегментов в первом эскизе.
Сначала сделаем проекционную кривую редактируемой. Для этого последовательно нажмём клавиши Ctrl+A, Ctrl+X, Ctrl+0, Enter, Ctrl+V, Ctrl+0, Enter, Esc – чтобы выделить, вырезать и вставить на прежнее место окружность и выйти из команды. Или же сделайте это мышью и кнопками.
Построим вспомогательную прямую
Введем в поле «Значение угла» выражение «45/2». Система автоматически произведет расчет.
Укажем начало координат — вспомогательная прямая построена.
Перейдём на панель Редактирование. И запустим команду Разбить кривую на N частей
Укажем количество участков — 8.
Укажем окружность, затем точку пересечения окружности и прямой.
Выходим из режима эскиза.
Запускаем команду Операция по сечениям.
Указываем в дереве оба построенных эскиза
Создаем объект.
Если вы всё сделали правильно, должен получится такой результат:
Теперь необходимо получить внутреннюю полость.
Создадим новый эскиз на верхней грани операции по сечениям.
Спроецируем в него внутреннюю грань трубы
Создадим эскиз на нижней грани операции по сечениям.
Спроецируем в него внутреннюю грань вентилятора.
Запустим команду вырезать по сечениям
Укажем два последних созданных эскиза.
Теперь у переходника есть внутренняя полость.
Для сопряжения с трубой необходимо продлить переходник. Для этого новый эскиз нам не потребуется. Запустим команду «Выдавливание», укажем верхнюю грань и расстояние 50.
КОМПАС-3D может строить операции выдавливания не только на основе эскизов, но и на основе плоских граней
Теперь необходимо разместить отверстия под крепёж. Сейчас крепиться можно только шурупами. Сделаем площадки для крепления под болты.
Создадим эскиз на плоскости ZY:
Построим такой эскиз. Построение начинайте с оси вращения.
Запустим команду Вырезать вращением.
Получается такой объект:
Создадим на одной из полученных площадок эскиз.
Спроцируем в эскиз все четыре отверстия вентилятора.
Запустим операцию Вырезать выдавливанием.
При необходимости измените параметры Вырезания.
Должна получиться такая деталь
Выйдем из режима «Контекстное редактирование»
Деталь сливается по цвету с трубой, изменим её цвет.
Откроем её в новом окне:
Выберем в контекстном меню Свойства модели.
Выберем какой-либо отличающийся цвет, например фиолетовый. Нажмём Создать объект.
Сохраним изменения и вернемся в исходную сборку.
Теперь запустим режим «Сечение модели»
На сечении видно, что пересечений с трубой нет, есть только пересечение с уплотнительной резинкой (обведено красным) — значит построение корректно. Выйдем из режима сечения.
Вновь откроем деталь в новом окне.
Сохраним её в Stl с параметрами:
Эти настройки позволят получить объект с приемлемой гладкостью и небольшого размера.
Поздравляю! Вы создали свою первую деталь с использованием операции по сечениям и моделирования в контексте сборки!
Ограничить поиск до …
Совместимость: Все ПО 3dsmax последствия псевдоним autodesk viz смеситель краска для тела Cinema4D сгорание цифровое слияние финальный монтаж пламя Lightscape световая волна майя Модо движение ядерное оружие художник фотошоп RenderMan Rhino3D сотрясения SketchUp Softimage VRay XSI ZBrush
Категория: все категории 3D модели Файлы данных 3D-движения 3D текстуры действия Альфа (формы кисти) Приложения поведения Наборы персонажей фильтры Flash файлы Генераторы вещиц Световые установки макрос материалы Кисти Paint FX Излучатели частиц Плагины репликаторы Файлы сцены Скрипты / плагины шейдеры Шаблоны Обучающие видео
Форум: Все форумы — Майя — 3ds Max — композитинг — протереть — Без категории — Xsi — В архиве — Штат сотрудников — гостиная — Анимация и оснастка
Категория: все категории 3D модели Файлы данных 3D-движения 3D текстуры действия Альфа (формы кисти) Приложения поведения Наборы персонажей фильтры Flash файлы Генераторы вещиц Световые установки макрос материалы Кисти Paint FX Излучатели частиц Плагины репликаторы Файлы сцены Скрипты / плагины шейдеры Шаблоны текстуры Обучающие видео
Категория: все категории 3D Сторонние приложения оживляющий Анимация основы поведения Камера / Освещение символ Персонажи цвет композитинга Разработка / API Смещение / Карты динамика Динамика / FX фильтры FxPlug Связанные игры Общее общий рабочий процесс Начиная гизмо письмо Оборудование / Установка Оборудование / ОС Импорт Экспорт Интерфейс / Дисплей манипуляция Освещение материалы Материалы и текстурирование моделирование Моделирование / Zspheres Paint FX Живопись / Рото Частицы Частицы / FX Прохождение проекта RAT оказание Рендеринг / Освещение репликаторы Scripting Скрипты / API шейдеры tcl скрипты Текст Текстуры / Живопись Текстурирование отслеживание Использование загрузок Использование инструментов / макросов Использование инструментов / скриптов Деформация / морфинг
Категория: все категории Аннотация Аниме Архитектура Архитектура> Экстерьеры Архитектура> Интерьеры Персонажи Персонажи> 3D Photoreal Персонажи> 3d стилистика Персонажи> Раскрашенные Персонажи> Wire / Shaded композиты Концептуальное искусство Демо-ролики дизайн Фантазия Общее Природа Объекты фотография Дизайн продукта Сцены Сцены> 3D-сцены Сцены> Матовые картины Сцены> Рисованные Научная фантастика / Космос Шорты (Анимация) Транспортные средства Веб-сайты
,Ограничить поиск до …
Совместимость: Все ПО 3dsmax последствия псевдоним autodesk viz смеситель краска для тела Cinema4D сгорание цифровое слияние финальный монтаж пламя Lightscape световая волна майя Модо движение ядерное оружие художник фотошоп RenderMan Rhino3D сотрясения SketchUp Softimage VRay XSI ZBrush
Категория: все категории 3D модели Файлы данных 3D-движения 3D текстуры действия Альфа (формы кисти) Приложения поведения Наборы персонажей фильтры Flash файлы Генераторы вещиц Световые установки макрос материалы Кисти Paint FX Излучатели частиц Плагины репликаторы Файлы сцены Скрипты / плагины шейдеры Шаблоны Обучающие видео
Форум: Все форумы — Майя — 3ds Max — композитинг — протереть — Без категории — Xsi — В архиве — Штат сотрудников — гостиная — Анимация и оснастка
Категория: все категории 3D модели Файлы данных 3D-движения 3D текстуры действия Альфа (формы кисти) Приложения поведения Наборы персонажей фильтры Flash файлы Генераторы вещиц Световые установки макрос материалы Кисти Paint FX Излучатели частиц Плагины репликаторы Файлы сцены Скрипты / плагины шейдеры Шаблоны текстуры Обучающие видео
Категория: все категории 3D Сторонние приложения оживляющий Анимация основы поведения Камера / Освещение символ Персонажи цвет композитинга Разработка / API Смещение / Карты динамика Динамика / FX фильтры FxPlug Связанные игры Общее общий рабочий процесс Начиная гизмо письмо Оборудование / Установка Оборудование / ОС Импорт Экспорт Интерфейс / Дисплей манипуляция Освещение материалы Материалы и текстурирование моделирование Моделирование / Zspheres Paint FX Живопись / Рото Частицы Частицы / FX Прохождение проекта RAT оказание Рендеринг / Освещение репликаторы Scripting Скрипты / API шейдеры tcl скрипты Текст Текстуры / Живопись Текстурирование отслеживание Использование загрузок Использование инструментов / макросов Использование инструментов / скриптов Деформация / морфинг
Категория: все категории Аннотация Аниме Архитектура Архитектура> Экстерьеры Архитектура> Интерьеры Персонажи Персонажи> 3D Photoreal Персонажи> 3d стилистика Персонажи> Раскрашенные Персонажи> Wire / Shaded композиты Концептуальное искусство Демо-ролики дизайн Фантазия Общее Природа Объекты фотография Дизайн продукта Сцены Сцены> 3D-сцены Сцены> Матовые картины Сцены> Рисованные Научная фантастика / Космос Шорты (Анимация) Транспортные средства Веб-сайты
,