8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Компас 3d модели готовые: 3d модели КОМПАС-3D скачать m3d a3d на 2d-3d.ru

В Масштабе. Чертежи, 3D Модели, Проекты


Скачать 3D модели, CAD файлы в форматах КОМПАС-3D, SolidWorks, AutoCAD, Inventor и др. Твердотельное 3D-моделирование позволяет увидеть окончательную конструкцию (или деталь) и произвести математические расчеты изделия. Сам процесс создания выглядит как доводка реальной заготовки. Так, если бы проектировщику дали кусок дерева, из которого он отсекал лишнее, стремясь сгладить все неровности, убрать неточности. С одним отличием — с помощью программных средств.
Само моделирование осуществляется в специализированных CAD-системах, начиная с грубой заготовки-образца. В каждый отдельный момент можно увидеть результат в 3D Модели, оценить примерные погрешности и требуемые доработки.
Системы проектирования такие как КОМПАС-3D, AutoCAD или SolidWorks, воспринимают 3D Модель, как набор эскизов с векторами нормалей. Поверхности благодаря общим краям образуют весь объём. Любой крупный объект с лёгкостью разбивается на элементы, для работы и определения любого типа массовых или инерциальных характеристик. Нередко можно воспользоваться уже готовыми разработанными объектами и скачать 3D Модели, либо доработать проект уже разработанной ранее. Работа с ними помогает в итоге получить окончательный объект с требуемыми индивидуальными характеристиками.

Моделирование в CAD-системах выводит инженерный результат — получение чертежей на сам объект в полном объёме требуемом масштабе и комплекте. Архитектор или инженер может дальше оперировать данными для внесения поправок и доработки под какие-либо требования и свои соображения. Стоит отметить, что само твердотельное 3D моделирование не ориентировано на какой-то узкий круг задач. CAD-системы имеют широкое применение.

Основные программы для работы
с чертежами, опубликованными на сайте:
• КОМПАС-3D • AutoCAD
• SolidWorks • T-FLEX CAD

В Масштабе. Чертежи, 3D Модели, Проекты — 3D Модели


Скачать 3D модели, CAD файлы в форматах КОМПАС-3D, SolidWorks, AutoCAD, Inventor и др. Твердотельное 3D-моделирование позволяет увидеть окончательную конструкцию (или деталь) и произвести математические расчеты изделия. Сам процесс создания выглядит как доводка реальной заготовки. Так, если бы проектировщику дали кусок дерева, из которого он отсекал лишнее, стремясь сгладить все неровности, убрать неточности. С одним отличием — с помощью программных средств.
Само моделирование осуществляется в специализированных CAD-системах, начиная с грубой заготовки-образца. В каждый отдельный момент можно увидеть результат в 3D Модели, оценить примерные погрешности и требуемые доработки.
Системы проектирования такие как КОМПАС-3D, AutoCAD или SolidWorks, воспринимают 3D Модель, как набор эскизов с векторами нормалей. Поверхности благодаря общим краям образуют весь объём. Любой крупный объект с лёгкостью разбивается на элементы, для работы и определения любого типа массовых или инерциальных характеристик. Нередко можно воспользоваться уже готовыми разработанными объектами и скачать 3D Модели, либо доработать проект уже разработанной ранее. Работа с ними помогает в итоге получить окончательный объект с требуемыми индивидуальными характеристиками.
Моделирование в CAD-системах выводит инженерный результат — получение чертежей на сам объект в полном объёме требуемом масштабе и комплекте. Архитектор или инженер может дальше оперировать данными для внесения поправок и доработки под какие-либо требования и свои соображения. Стоит отметить, что само твердотельное 3D моделирование не ориентировано на какой-то узкий круг задач. CAD-системы имеют широкое применение.

Основные программы для работы
с чертежами, опубликованными на сайте:
• КОМПАС-3D • AutoCAD
• SolidWorks • T-FLEX CAD

В Масштабе. Чертежи, 3D Модели, Проекты

60 476 Чертежей и 3D моделей 995 000 Инженеров

Каталог чертежей, схем, технической документации. Все для проектирования. Сообщество инженеров, студентов и технических специалистов. У нас Вы можете скачать готовый чертеж или проект и сэкономить время разработки. Кроме чертежей для Вас представлены проекты, 3D Модели, схемы, ГОСТы, уроки построения. Все работы распределены по разделам, машиностроение, строительство, робототехника и т.д. Файлы представлены в различных программных комплексах (САПР, CAD, CAE, CAM): КОМПАС-3D, SolidWorks, T-Flex, Inventor, AutoCAD. Это поможет Вам выбрать наиболее удобные инструменты для решения поставленных задач. Наша база пополняется каждый день. Присоединяйтесь сейчас, стройте свою репутацию, обменивайтесь опытом, скачивайте и делитесь CAD-моделями и чертежами.

Каталог чертежей, схем, технической документации. Все для проектирования. Сообщество инженеров, студентов и технических специалистов. У нас Вы можете скачать готовый чертеж или проект и сэкономить время разработки. Наша база пополняется каждый день. Присоединяйтесь сейчас, стройте свою репутацию, обменивайтесь опытом, скачивайте и делитесь CAD-моделями и чертежами.

60 476 Чертежей и 3D моделей 995 000 Инженеров

Как тут качать.

На сайте работает рейтинговая система. Есть бесплатные работы доступные сразу после регистрации и работы с ограниченным доступом. Чтобы скачать чертеж — сначала нужно добавить свой (свою работу на сайт). За добавление работы Вам добавляются баллы, за скачивания отнимаются и передаются автору работы. Почитать подробнее можно внизу, ссылка «Как поднять рейтинг». Работа — это, например, 3D Модель, рабочий проект, курсовая работа или просто уникальный чертеж. Проверка работ осуществляется вручную модераторами, ознакомьтесь с правилами оформления, это сэкономит Ваше и наше время. Если у Вас нет своих работ, Вы можете воспользоваться другими способами поднятия рейтинга. В каталоге пункты помеченные (*) содержат бесплатные работы.

На сайте работает рейтинговая система. Есть бесплатные работы доступные сразу после регистрации и работы с ограниченным доступом. Чтобы скачать чертеж — сначала нужно добавить свой (свою работу на сайт). За добавление работы Вам добавляются баллы, за скачивания отнимаются и передаются автору работы. Почитать подробнее можно внизу, ссылка «Как поднять рейтинг».

Построение простой детали в КОМПАС 3-D

По просьбам трудящихся повторяем тотже цикл постов про 3D моделирование, только в КОМПАС 3D.

Ну… подарочный КОМПАС 3-D V16 Home руки ещё не дошли скачать, но пост уже родился. Использована версия 12 LT, так что прошу палками, экструдерами и прочим не кидаться :)… хотя… можно покидаться принтерами и расходным материалом ))))))))))))))))))))))))

И так… идём по стопам того, что уже моделировалось, а именно – построение простой детали (посты первый, второй, третий) методом разметки чертежа (эскиза).

Создаём новый документ КОМПАС 3D – «Деталь»:

В появившемся диалоговом окне «Новый документ» выберите пункт «Деталь» и нажмите кнопку ОК. Для создания первого эскиза под операцию «Вращение» воспользуемся одной из стандартных плоскостей, а именно «Плоскость ZY». Для этого выберем или в дереве модели пункт с одноимённым названием:
Или прямо в окне модели наглядное изображение данной плоскости: Установите ориентацию вида «Справа»: И доверните пространство модели так, чтобы оси заняли своё нормальное положение, а именно ось Z смотрела вверх, а ось Y – вправо: Для вращения пространства модели необходимо зажать кнопку «Alt» на клавиатуре и нажимать стрелки влево или вправо.

Разметим пространство эскиза при помощи примитива «Вспомогательная прямая».

Выберем соответствующий пункт на панели инструментов «Геометрия»:

Или в главном меню: Инструменты – Геометрия – Вспомогательные прямые – Вспомогательная прямая
: Отметим начало координат перекрестием из вертикальной и горизонтальной вспомогательных прямых: Скопируем вертикальную прямую на 20мм вправо. Для этого выделите вертикальную прямую, затем выберите команду «Копия указанием» на панели инструментов «Редактирование»: Или выберите пункт главного меню Редактор – Копия – Указанием: Укажите базовую точку в начале координат (хотя это и не принципиально): А в строке параметров операции укажите величину смещения по оси X – 0, а по оси Y – -20мм:
!!!Именно такие параметры обусловлены тем, что мы развернули пространство модели относительно её исходного положения!!!

Скопируем вновь созданную прямую в противоположном направлении на12мм. Её же скопируем на 10мм, а затем результат скопируем вправо на 1мм:

Обратите внимание, что размеры ставить ненужно!!!

Скопируйте горизонтальную прямую на 5, 11, 12 и 15мм вверх:

Построим наклонную прямую, определяющую границу конуса от сверла, проходящую через точку пересечения линий: Введём значение угла 30 градусов:

🙂

Выполним обводку контура нашего эскиза при помощи команды «Непрерывный ввод объектов», расположенной на панели инструментов «Геометрия»:

Тоже самое можно было бы сделать и при помощи команды «Отрезок», однако в данной ситуации, когда необходима серия отрезков, построенных по узлам, то воспользуемся непрерывным вводом:
Для удобства нарисуем осевую линию. Для этого выберите команду «Отрезок» Проведите его вдоль нижней горизонтальной линии: В появившейся всплывающей панели выберите тип линии «Осевая»: Завершите работу с эскизом нажатием кнопки «Эскиз»: В пространстве модели появится изображение только что созданного эскиза: На панели инструментов «Редактирование детали» выберите команду «Операция вращения»: Или ту же самую команду выберите в меню Операции – Операция – Вращения: Если до этого момента эскиз не был выбран, то его необходимо выбрать в дереве модели.

Подтвердите создание операции. В окне модели отобразится результат:

Для создания второго эскиза выберите плоскость боковой торцевой грани и нажмите кнопку «Эскиз»: Сориентируем вид так, чтобы оси заняли своё нормальное положение: При помощи команды «Спроецировать объект» Спроецируйте торцевую грань кликом на неё.

Из начала координат постройте вертикальную прямую при помощи команды «Вспомогательная прямая» и скопируйте её на 0,5мм вправо:

Из точки пересечения постройте наклонную прямую под углом 30 градусов к вертикальной: Обратите внимание – размеры ставить ненадо!!!

Постройте вдоль полученной линии отрезок, как показано на рисунке:

Выделите отрезок и на всплывающей панели выберите команду «Симметрия»: Укажите две точки, определяющие ось симметрии: Результат представлен ниже: При помощи команды «Усечь кривую»: Обрежьте лишнюю часть спроецированной окружности, чтобы осталась только крышечка над треугольником: Завершите работу с эскизом при помощи кнопки «Эскиз» Сразу же создадим фаски. Для этого на панели инструментов «Редактирование детали» выберите команду «Фаска»: В строке параметров укажите параметры фаски 1х45: И укажите на большую цилиндрическую поверхность: Завершите работу с командой нажатием кнопки в строке параметров или комбинацией клавиш «Ctrl+Enter» на клавиатуре. Результат представлен ниже: При помощи команды «Вырезать выдавливанием» Вырежьте созданный эскиз «Через всё»: Результат представлен ниже: Скопируем полученный вырез. Для этого выберите команду «Массив по концентрической сетке» на панели инструментов «Редактирование детали»: Укажите на операцию «Вырезать элемент выдавливания» в дереве модели или укажите на любую грань полученного выреза непосредственно в дереве модели. Перейдите на вкладку «Параметры» строки параметров операции: Выделите пиктограмму и укажите на большую цилиндрическую поверхность. Тем самым определится ось вращения массива. Укажите значение N2 равное 96 и завершите работу с командой. Результат представлен ниже: Для красоты можно добавить фаску 2х45 градусов на переднем ребре: Обратите внимание, что это не единствено возможный способ построения данной, да и любых других деталей. Позже рассмотрим другой способ.

Спасибо за внимание 🙂 .

Чертежи на заказ для дипломов, 3D, перерисовка в Компас, Автокад

Выполнение чертежей в AutoCAD, Компас-3D, SolidWorks

Мы предлагаем услуги по выполнению чертежей, инженерной графике, трассировке печатных плат, сопроводительной документации, 3D-моделирования и других видов работ. Мы знаем, как сберечь ваше свободное время, которое можете провести  с пользой. Пока вы учитесь или работаете, решаете повседневные задачи и воплощаете мечты в реальность, мы всегда рядом — в шаге, в клике, по звонку.

Уже 17 лет мы вместе с вами. У нас есть наработки и широкая клиентская база по городам Москва, Санкт-Петербург, Казань, Томск, Новосибирск, Воронеж, Уфа, Тюмень, Тула, Рязань, Краснодар, Ижевск и многих других. Много сделанных и успешно сданных проектов в Московской, Ленинградской, Воронежской, Брянской, Рязанской, Тюменской, Новосибирской, Тульской, Калужской, Свердловской областях, Дальневосточном округе, Башкортостане и Республике Татарстан. Мы зарекомендовали себя плодотворно работая и помогая, учащимся колледжей, техникумов и студентам следующих ВУЗов: БГТУ «ВОЕНМЕХ», ЛЭТИ, МАМИ, МАДИ, МГПУ, МГТУ им. Баумана, МГУИЭ, НИУМЭИ, МТУСИ, МАИ, МИРЭА, МИФИ, ВГТУ, ТГТУ, НГТУ, РГРТУ, СГУПС, КГТУ, КГЭУ, ТюмГНГУ, ДВФУ, ИжГТУ, УГАТУ, ТУСУР.

Спектр услуг по чертежам, 3D-моделированию и печатным платам

Спектр наших услуг обширен, мы оказываем учащимся помощь не только в изготовлении чертежей и дипломных проектов, а также и по выполнению текущих заданий, консультаций.

Чертежи выполняются в пакетах САПР Компас-3D, Autocad, SolidWorks. Документация по инженерной графике, трассировке печатных плат, радиоконструированию, схем электрических принципиальных выполняется в P-CAD, Sprint-Layout, Altium Designer, CAM350. Также выполняем чертежи для дипломов и курсовых работ.

  • Изготовление чертежей по образцу готовой детали, по эскизам, чертежу-образцу, визуализация;
  • Схемы электрические принципиальные (Э3), перечни элементов (ПЭ3), спецификации;
  • Разводка (трассировка) одно-, двух-, многослойных печатных плат;
  • Оцифровка, векторизация и перерисовка чертежей с бумаги/скана/фото в электронный формат;
  • Проектирование, компоновка и конструирование: корпусов, блоков, каркасов, стоек, рам, кожухов, приспособлений;
  • Инженерная графика, техническое, проекционное, машиностроительное, приборостроительное черчение, разрезы, изометрия;
  • Болтовые, винтовые, шпилечные, штифтовые и сварочные соединения;
  • 3D-моделирование любая сложность;
  • Оформление полного комплекта конструкторской документации;
  • Онлайн помощь на зачетах и экзаменах.

Примеры выполненных графических работ, чертежей и 3D-моделирования

Посмотреть больше работ можно здесь

Наши достоинства и преимущества

  • Все виды конструкторских работ от 3D-моделирования до полного комплекта документации на изделие;
  • Быстрая оценка технического задания;
  • Выполняем конструкторскую документацию по ГОСТ и ЕСКД;
  • Работаем без посредников и наценок;
  • Практически все выполненные работы сдаются с первого раза;
  • Никаких наценок за срочность, ваши задания делаются за ту же цену, что и несрочные;
  • Сюрпризом для всех будет архив выполненных ранее работ, выложенный для свободного скачивания.

Подтверждением нашей квалификации, служат примеры наших чертежей и 3D-моделей и технически грамотные инженеры-конструкторы и проектировщики.

КОМПАС-3D Home для чайников. Основы 3D-проектирования. Часть 4.

В этой статье мы разберём ещё одну формообразующую операцию — операцию по сечениям. Для построения будем использовать сборку, сопряжения и контекстное редактирование модели. Также воспользуемся режимом сечения модели для проверки собираемости модели.

Напомню, что в первой части: http://3dtoday.ru/blogs/kompas-3d/kompas3d-home-for-dummies-the-basics-of-3d-design-part-1/ я рассказал об основах работы в КОМПАС-3D Home. Во второй части http://3dtoday.ru/blogs/kompas-3d/kompas3d-home-for-dummies-the-basics-of-3d-design-part-2/ — подробно о создании тел вращения. В третьей части http://3dtoday.ru/blogs/kompas-3d/kompas3d-home-for-dummies-the-basics-of-3d-design-part-3/ — об использовании кинематической операции и немного о параметризации.

Итак, построим переходник с вентилятора на пластиковую канализационную трубу диаметром 110 мм.

Для чего может пригодиться данная деталь? Допустим, вам надоело дышать испарениями от принтера и вы захотели сделать вентиляцию для отведения вредных газов. Один из самых простых способов — накрыть принтер картонной или фанерной коробкой с компьютерным вентилятором и трубой для отведения на улицу или в вентиляционную систему многоквартирного дома. С таким переходником вы сможете использовать стандартный компьютерный вентилятор и стандартные пластиковые канализационные трубы, которые есть в любом магазине сантехники.

Вентилятор я скачал отсюда: http://www.vmasshtabe.ru/mashinostroenie-i-mehanika/priborostroenie/ventilyator-120mm.html Вам скачивать его не обязательно. От вентилятора потребуется только посадочный размер. Вот он на рисунке:

Если не хотите скачивать готовую модель, то постройте эскиз и выполните операцию выдавливания на расстояние 3-4 мм. Если не знаете, как сделать операцию выдавливания, смотрите первую часть наших уроков.

Трубу можно скачать по ссылке: http://vk.com/doc3590737_437155248

Либо сделать её самостоятельно операцией вращения по этому эскизу:

Если не знаете, как сделать операцию вращения, смотрите вторую часть наших уроков.

Обратите внимание, что для габаритного размера указана переменная L, задавая которую можно менять длину трубы.

Создание сборки и сопряжений

Создаем сборку.

На панели «Редактирование сборки» запустите команду «Добавить из файла». Выберите файл вентилятора. Укажите произвольную точку. Затем введем координаты 0;0;0, нажмем на кнопку «Ось Y» и кнопку «Перевернуть ось». Нажмем кнопку «Создать объект» для окончания позиционирования детали. Вентилятор занял нужное положение. Теперь вставим трубу. Выберем способ вставки «По сопряжениям» Выберем сопряжение «На расстоянии» Введем расстояние 50 мм и укажем ближайшую грань трубы и верхнюю грань вентилятора. При необходимости переключите ориентацию и направление. Теперь выберем сопряжение «Соосность» Укажем цилиндрические поверхности вентилятора и трубы Нажмите кнопку «Создать объект».

Получилась подобная конструкция:

Теперь построим переходник, который соединит вентилятор с внутренней поверхностью трубы.

Выделите ближайшую к трубе грань вентилятора.

Нажмите кнопку «Создать деталь». Введите название файла и сохраните его.

Сборка перешла в режим «Контекстное редактирование». В этом режиме мы будем создавать деталь в контексте сборки. Также обратите внимание, что на грани вентилятора автоматически был создан эскиз и мы находимся в режиме редактирования этого эскиза.

Операция по сечениям

Нам нужно спроецировать наружный контур вентилятора.

Запустим команду «Спроецировать объект» на панели «Геометрия».

Последовательно укажем участки, составляющие наружный контур вентилятора. При необходимости вы можете приближать и вращать модель.

Выйдем из режима эскиза, не покидая режим «Контекстное редактирование».

На панели «Вспомогательная геометрия» выберите команду «Плоскость через плоскую кривую» и укажите одно из нижних ребер трубы.

Создаем Эскиз на этой плоскости

Спроецируем в эскиз внутреннюю грань трубы

Чтобы операция построилась так, как нам нужно, произведем разбивку окружности, чтобы число сегментов совпадало с числом сегментов в первом эскизе.

Сначала сделаем проекционную кривую редактируемой. Для этого последовательно нажмём клавиши Ctrl+A, Ctrl+X, Ctrl+0, Enter, Ctrl+V, Ctrl+0, Enter, Esc – чтобы выделить, вырезать и вставить на прежнее место окружность и выйти из команды. Или же сделайте это мышью и кнопками.

Построим вспомогательную прямую

Введем в поле «Значение угла» выражение «45/2». Система автоматически произведет расчет.

Укажем начало координат — вспомогательная прямая построена.

Перейдём на панель Редактирование. И запустим команду Разбить кривую на N частей

Укажем количество участков — 8.

Укажем окружность, затем точку пересечения окружности и прямой.

Выходим из режима эскиза.

Запускаем команду Операция по сечениям.

Указываем в дереве оба построенных эскиза

Создаем объект.

Если вы всё сделали правильно, должен получится такой результат:

Теперь необходимо получить внутреннюю полость.

Создадим новый эскиз на верхней грани операции по сечениям.

Спроецируем в него внутреннюю грань трубы

Создадим эскиз на нижней грани операции по сечениям.

Спроецируем в него внутреннюю грань вентилятора.

Запустим команду вырезать по сечениям

Укажем два последних созданных эскиза.

Теперь у переходника есть внутренняя полость.

Для сопряжения с трубой необходимо продлить переходник. Для этого новый эскиз нам не потребуется. Запустим команду «Выдавливание», укажем верхнюю грань и расстояние 50.

КОМПАС-3D может строить операции выдавливания не только на основе эскизов, но и на основе плоских граней

Теперь необходимо разместить отверстия под крепёж. Сейчас крепиться можно только шурупами. Сделаем площадки для крепления под болты.

Создадим эскиз на плоскости ZY:

Построим такой эскиз. Построение начинайте с оси вращения.

Запустим команду Вырезать вращением.

Получается такой объект:

Создадим на одной из полученных площадок эскиз.

Спроцируем в эскиз все четыре отверстия вентилятора.

Запустим операцию Вырезать выдавливанием.

При необходимости измените параметры Вырезания.

Должна получиться такая деталь

Выйдем из режима «Контекстное редактирование»

Деталь сливается по цвету с трубой, изменим её цвет.

Откроем её в новом окне:

Выберем в контекстном меню Свойства модели.

Выберем какой-либо отличающийся цвет, например фиолетовый. Нажмём Создать объект.

Сохраним изменения и вернемся в исходную сборку.

Теперь запустим режим «Сечение модели»

На сечении видно, что пересечений с трубой нет, есть только пересечение с уплотнительной резинкой (обведено красным) — значит построение корректно. Выйдем из режима сечения.

Вновь откроем деталь в новом окне.

Сохраним её в Stl с параметрами:

Эти настройки позволят получить объект с приемлемой гладкостью и небольшого размера.

Поздравляю! Вы создали свою первую деталь с использованием операции по сечениям и моделирования в контексте сборки!

Compass-3d-model-free 3D модели — Sketchfab

Компас-3d-модели без 3D-моделей — Sketchfab

Популярные 3D модели Compass-3d-model-free

Посмотреть все ,

Магнитный компас 3D модели — Sketchfab

3D-модели магнитного компаса — Sketchfab

Популярные 3D модели Магнитного компаса

Посмотреть все ,

Чертеж компаса 3D Модель

Information Текст поиска идет сюда

Ограничить поиск до …


Information Результаты предварительного просмотра недоступны, если установлены флажки.

Совместимость: Все ПО 3dsmax последствия псевдоним autodesk viz смеситель краска для тела Cinema4D сгорание цифровое слияние финальный монтаж пламя Lightscape световая волна майя Модо движение ядерное оружие художник фотошоп RenderMan Rhino3D сотрясения SketchUp Softimage VRay XSI ZBrush

Категория: все категории 3D модели Файлы данных 3D-движения 3D текстуры действия Альфа (формы кисти) Приложения поведения Наборы персонажей фильтры Flash файлы Генераторы вещиц Световые установки макрос материалы Кисти Paint FX Излучатели частиц Плагины репликаторы Файлы сцены Скрипты / плагины шейдеры Шаблоны Обучающие видео

Форум: Все форумы — Майя — 3ds Max — композитинг — протереть — Без категории — Xsi — В архиве — Штат сотрудников — гостиная — Анимация и оснастка

Категория: все категории 3D модели Файлы данных 3D-движения 3D текстуры действия Альфа (формы кисти) Приложения поведения Наборы персонажей фильтры Flash файлы Генераторы вещиц Световые установки макрос материалы Кисти Paint FX Излучатели частиц Плагины репликаторы Файлы сцены Скрипты / плагины шейдеры Шаблоны текстуры Обучающие видео

Категория: все категории 3D Сторонние приложения оживляющий Анимация основы поведения Камера / Освещение символ Персонажи цвет композитинга Разработка / API Смещение / Карты динамика Динамика / FX фильтры FxPlug Связанные игры Общее общий рабочий процесс Начиная гизмо письмо Оборудование / Установка Оборудование / ОС Импорт Экспорт Интерфейс / Дисплей манипуляция Освещение материалы Материалы и текстурирование моделирование Моделирование / Zspheres Paint FX Живопись / Рото Частицы Частицы / FX Прохождение проекта RAT оказание Рендеринг / Освещение репликаторы Scripting Скрипты / API шейдеры tcl скрипты Текст Текстуры / Живопись Текстурирование отслеживание Использование загрузок Использование инструментов / макросов Использование инструментов / скриптов Деформация / морфинг

Категория: все категории Аннотация Аниме Архитектура Архитектура> Экстерьеры Архитектура> Интерьеры Персонажи Персонажи> 3D Photoreal Персонажи> 3d стилистика Персонажи> Раскрашенные Персонажи> Wire / Shaded композиты Концептуальное искусство Демо-ролики дизайн Фантазия Общее Природа Объекты фотография Дизайн продукта Сцены Сцены> 3D-сцены Сцены> Матовые картины Сцены> Рисованные Научная фантастика / Космос Шорты (Анимация) Транспортные средства Веб-сайты

,

Компас 3D Модель

Information Текст поиска идет сюда

Ограничить поиск до …


Information Результаты предварительного просмотра недоступны, если установлены флажки.

Совместимость: Все ПО 3dsmax последствия псевдоним autodesk viz смеситель краска для тела Cinema4D сгорание цифровое слияние финальный монтаж пламя Lightscape световая волна майя Модо движение ядерное оружие художник фотошоп RenderMan Rhino3D сотрясения SketchUp Softimage VRay XSI ZBrush

Категория: все категории 3D модели Файлы данных 3D-движения 3D текстуры действия Альфа (формы кисти) Приложения поведения Наборы персонажей фильтры Flash файлы Генераторы вещиц Световые установки макрос материалы Кисти Paint FX Излучатели частиц Плагины репликаторы Файлы сцены Скрипты / плагины шейдеры Шаблоны Обучающие видео

Форум: Все форумы — Майя — 3ds Max — композитинг — протереть — Без категории — Xsi — В архиве — Штат сотрудников — гостиная — Анимация и оснастка

Категория: все категории 3D модели Файлы данных 3D-движения 3D текстуры действия Альфа (формы кисти) Приложения поведения Наборы персонажей фильтры Flash файлы Генераторы вещиц Световые установки макрос материалы Кисти Paint FX Излучатели частиц Плагины репликаторы Файлы сцены Скрипты / плагины шейдеры Шаблоны текстуры Обучающие видео

Категория: все категории 3D Сторонние приложения оживляющий Анимация основы поведения Камера / Освещение символ Персонажи цвет композитинга Разработка / API Смещение / Карты динамика Динамика / FX фильтры FxPlug Связанные игры Общее общий рабочий процесс Начиная гизмо письмо Оборудование / Установка Оборудование / ОС Импорт Экспорт Интерфейс / Дисплей манипуляция Освещение материалы Материалы и текстурирование моделирование Моделирование / Zspheres Paint FX Живопись / Рото Частицы Частицы / FX Прохождение проекта RAT оказание Рендеринг / Освещение репликаторы Scripting Скрипты / API шейдеры tcl скрипты Текст Текстуры / Живопись Текстурирование отслеживание Использование загрузок Использование инструментов / макросов Использование инструментов / скриптов Деформация / морфинг

Категория: все категории Аннотация Аниме Архитектура Архитектура> Экстерьеры Архитектура> Интерьеры Персонажи Персонажи> 3D Photoreal Персонажи> 3d стилистика Персонажи> Раскрашенные Персонажи> Wire / Shaded композиты Концептуальное искусство Демо-ролики дизайн Фантазия Общее Природа Объекты фотография Дизайн продукта Сцены Сцены> 3D-сцены Сцены> Матовые картины Сцены> Рисованные Научная фантастика / Космос Шорты (Анимация) Транспортные средства Веб-сайты

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *