Автосигнализации и противоугонные системы 26 января 2019 2532 0
Содержание статьи
Термин концевик — не что иное, как обиходное сокращение от «концевой выключатель». В нём контакты замыкаются без фиксации подвижным штоком – это удобно для контроля положения движущихся элементов. Концевики разных видов ставятся в автомобилях на дверях или в багажнике, они контролируют положение педали тормоза, рычага ручного тормоза.
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.
Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.
Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.
В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.
Работает она просто: поскольку диод проводит ток только в одном направлении, при замыкании любого из концевиков выход сигнализации оказывается связанным с «массой» в любом случае, но с остальными проводами концевиков нажатый оказывается связанным через встречно включенную пару диодов, не пропускающую ток.
Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.
Если же концевик двери находится в замке, то срабатывает по перемещению запорного механизма: часто (но не обязательно) достаточно поднять ручку, не открывая саму дверь, чтобы замкнуть контакты. Это, кстати, делает установку сигнализаций удобнее: можно оставлять при работе дверь открытой, защелкнув «собачку» замка отверткой, и сигнализация уже не будет «видеть» дверь открытой.
Так хорошо, например, настраивать датчик удара, поставив машину на охрану с открытой дверью, а не повторяя для каждой регулировки цикл «закрыл – поставил на охрану – ударил – снял с охраны – открыл дверь – поменял настройку».
На современных машинах концевик водительской двери получил еще одну функцию – на него обычно завязано «засыпание» и «пробуждение» бортовой электроники. По этой причине на сигнализациях с автозапуском приходится подключать цепь имитации открытия двери водителя: бортовой контроллер в конце цикла автозапуска «увидит», что после выключения зажигания дверь открылась и закрылась, и штатно переведет автомобиль в режим пониженного энергопотребления.
При этом часто на проводе концевика возникает кратковременный импульс «массы», что при обычной схеме диодной развязки приводит к срабатыванию тревоги по открытию двери спустя некоторое время после постановки на охрану. Чтобы избежать этого, схему развязки диодами усложняют.
Разница с предыдущей схемой в том, что диоды врезаются и в штатную проводку, а сигнализация подключается между диодом и концевиком. В этом случае при замыкании концевика «масса» приходит и на штатный блок управления бортовыми цепями автомобиля, и на сигнализацию. Но, когда в штатной проводке контроллер создает импульс «массы», вход сигнализации оказывается заперт встречно включенными диодами, и срабатывания тревоги не происходит.
Важно понимать, что длительность таких импульсов очень мала, и сигнализация может работать корректно и при развязке одним диодом на линию: например, «Шерханы» менее чувствительны, чем StarLine, по опыту автора. Но иногда возможны случайные срабатывания, и часто с этим связаны проблемы владельцев, когда концевики абсолютно исправны, но машина все равно иногда «орет сама по себе».
Чтобы проверить концевики дверей, нажмите на них пальцем (если выключатель стоит в прихлопе) или подходящим предметом (например, отверткой) защелкните «собачку» дверного замка. В качестве индикатора можно использовать хоть плафон салона, переведенный в положение «включение при открытии двери», либо экран бортового компьютера, если на нем предусмотрена индикация открытия. Обнаружив, что в какой-то двери концевик не отрабатывает, дальше исключите неисправность проводки.
Проще всего это сделать, конечно, если концевик стоит в прихлопе: подденьте пластиковый фиксатор и вытащите на себя. Если же концевик стоит в замке, то уже придется разбирать дверь. Для проверки проводки достаточно снять разъем с концевика и замкнуть контакты в колодке. Если при этом индикация открытия отработала как положено, то нужна замена концевика двери, иначе дело явно не в нем. Если сигнализация устанавливается на бюджетную машину в минимальной комплектации, где концевик есть только один или их нет вовсе, их приходится подключать самостоятельно. Здесь грубейшая ошибка – это применение дешевых концевиков от сигнализаций, которые использовать не стоит.
Надежность у них крайне мала, а для крепления требуется использовать саморез – это лишнее отверстие в кузове, да еще и в потенциально опасном в плане коррозии месте. Идеальный вариант – это установка штатных концевиков от более дорогих комплектаций, поскольку с целью унификации установочные отверстия для них есть во всех вариантах автомобиля.
Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.
Если же речь идет о дешевой машине в минимальной комплектации, то подключить концевик багажника при установке сигнализации придется самостоятельно. Легче всего владельцам тех автомобилей, где более дорогие комплектации предусматривают штатный концевик сигнализации багажника: как и с дверями, здесь достаточно установить в предусмотренное место оригинальную деталь. В противном случае, увы, придется сверлить отверстие и ставить универсальный. Все чаще отдельной деталью выключатель в багажнике не ставится, а встраивается в сам замок, как и в случае с дверями.
Иногда это приводит к серьезным проблемам: например, на Renault Koleos «фирменной болезнью» стал отказ механизма замка багажника, причем на практике автора «антирекорд» — это всего неделя после покупки новой машины. Замок, не запираясь, не давал сработать и встроенному концевику, а это, как и на других машинах на схожих платформах, блокировало запирание центрального замка в целом, из-за незапирающегося багажника хозяин не мог запереть и двери. В таких случаях приходилось намертво блокировать замок багажника в запертом состоянии, пока не приезжал новый на гарантийную замену.
Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.
Это – самый редко устанавливаемый штатно концевик. На машинах без штатной сигнализации он может применяться заводом разве что для подкапотного плафона, который навскидку припоминается разве что по ВАЗовскому «восьмому» семейству. Поэтому эти концевики для сигнализации приходится подключать самостоятельно, и поэтому хотя бы один концевик всегда входит в комплектацию охранных систем.
Но бывает и наоборот: например, на Renault Megane 3 и Fluence для российского рынка он есть штатно во всех комплектациях, кроме минимальной, и даже встроен в замок капота. И к нему даже идут провода… но найти их в салоне невозможно, потому что они остаются под капотом никуда не подключенными. При установке сигнализации, конечно, можно уже не устанавливать свой концевик, но провода под капот все равно придется тянуть.
Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.
Установка автосигнализации на Toyota Spade — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Toyota
Установка автосигнализации на KIA Cerato — Точки подключения, расположение и цвета проводов
KIA
Установка автосигнализации на Land Rover Defender — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Land Rover
Установка автосигнализации на Toyota Spade — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на KIA Cerato — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Land Rover Defender — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Расположение тяги электропривода в двери водителя.
Провода поворотников, бензонасоса и зажигания.
Концевики дверей и багажника.
Установка концевика капота.
Установка сирены.
Мегавольт
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Установка автосигнализации на Lada Vesta — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Веста 18г. По кану не видит тахо. BCM renault EMM. Обходчик прописался. Использовал белый провод…
Автор: Данила
Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов
На силу багажника повесил НО реле, входящий плюс — он же и управляющий, минус для реле на логике…
Автор: Stuf74
Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Гранта 2023 , без цз, без мимо В 3 дверях подготовка есть. Красн/Син (+ при открытии) и жёлтый В…
Автор: Stuf74
Установка автосигнализации на Lexus CT 200H
Пожалуйста!
Автор: Админ Дмитрий
Установка автосигнализации на Lexus CT 200H
Спасибо тебе огромное!)
Автор: Воронов
Установка автосигнализации на Lada Vesta — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Веста 18г. По кану не видит тахо. BCM renault EMM. Обходчик прописался. Использовал белый провод. ..
Автор: Данила
Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов
На силу багажника повесил НО реле, входящий плюс — он же и управляющий, минус для реле на логике…
Автор: Stuf74
Установка автосигнализации на Лада Гранта — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Гранта 2023 , без цз, без мимо В 3 дверях подготовка есть. Красн/Син (+ при открытии) и жёлтый В…
Автор: Stuf74
Установка автосигнализации на Lexus CT 200H
Пожалуйста!
Автор: Админ Дмитрий
Установка автосигнализации на Lexus CT 200H
Спасибо тебе огромное!)
Автор: Воронов
Нет товаров, доступных для текущей настройки фильтра
29 продуктов
Цена, по возрастаниюЦена, по убываниюИмя, по возрастаниюИмя, по убываниюДоступностьРелевантность
29 товаров Активные фильтры:
29 товаров
64340902. 01Miele Другие ДругиеЗапчасти — БытовыеSELF_SERVICE_SPARE_PART/Запчасти/Прочие/Другие1/e/пружинный держатель-торсион-пружина-кронштейн-6434090-pЗапчасти — Бытовые10
68016102.01Miele Другие ДругиеЗапчасти — БытовыеSELF_SERVICE_SPARE_PART/Запчасти/Другие/Другие2/e/пружина-держатель-торсион-пружина-6801610-pЗапчасти — Бытовые10
51410904.27Miele Другие/Другие e/suction-control-suction-control-anthracite-5141090-pЗапчасти — Внутренние10
60225409.92Miele Others OthersЗапасные части — БытовыеSELF_SERVICE_SPARE_PART/Spare Part/Others/Others4/e/пружина-держатель-торсион-пружина-кронштейн-6022540-pЗапчасти запчасти — Бытовые10
684317411.98Miele Others OthersЗапасные части — Бытовые SELF_SERVICE_SPARE_PART/Запчасти/Others/Others5/e/filterbag-holder-bracket-vacuum-cleaner-bag-6843174-pЗапчасти — Бытовые10
578093211.98Miele parts Others Others Others/Others6/e/pushbutton-push-button-round-5780932-pЗапчасти — бытовые10
596394211.98Miele -5963942-pЗапчасти — Бытовые10
598697311. 98Miele Прочее ПрочееЗапчасти — БытовыеSELF_SERVICE_SPARE_PART/Запчасти/Прочие/Другие8/e/spacer-spacer-bracket-air-clean-filter-5986973-pЗапчасти — Бытовые10
779309611.98Miele Others OthersЗапасные части — DomesticSELF_SERVICE_SPARE_PART/Запасная часть/Others/Others10/e/Others -держатель-кронштейн-мешка-пылесоса-в сборе-7793096-pЗапчасти — Бытовые10
1097105011.98Miele Прочее ПрочееЗапчасти — БытовыеSELF_SERVICE_SPARE_PART/Запчасти/Прочие/Другие11/e/spacer-spacer-bracket-air-clean-filter-10971050-pЗапчасти — ПрочееMiares10
910064 7 — DomesticSELF_SERVICE_SPARE_PART/Запасная часть/Прочее/Прочее12/e/filterbag-holder-bracket-vacuum-cleaner-bag-kpl-7510614-pЗапасные части — Бытовое10695886311.98Miele Others OthersЗапасные части — DomesticREPLACEMENTPART/Запасная часть/Others/Others13/e /filterbag-держатель-кронштейн-пылесос-мешок-kpl-6958863-pЗапчасти для дома15
671311013.
64Miele Others OthersЗапасные части для домаSELF_SERVICE_SPARE_PART/Spare Part/Others/Others14/e/пылесборник-фильтр-пылесборник-фильтр-3-шт-6713110-pЗапасные части для дома1094026 Miele Другие ДругиеЗапчасти — ВнутренниеSELF_SERVICE_SPARE_PART/Запчасти/Другие/Другие15/e/crevice-nozzle-crevice-nozzle-149mm-9442630-pЗапчасти — Бытовые10
944262018.0Miele Другие ПрочиеЗапчасти — ВнутренниеSELF_SERVICE_SPARE_PART16/Запчасти/Другие /обивка-сопло-обивка-сопло-9442620-PSPARE Запчасти-OneryC10
944260127.98MIELE Другие запчасти-это домашнее устройство. Part/Others/Others18/e/wireless-control-handle-mounting-board-9764420-pЗапасные части — Бытовые8
398254436.48Miele Others OthersЗапасные части — ВнутренниеREPLACEMENTPART/Запчасти/Others/Others19/e/угловой-коннектор-колено-антрацит-3982544-pЗапчасти — Бытовые10
733063143.19Miele Others OthersЗапчасти — БытовыеSELF_SERVICE_SPARE_PART/Запчасти/Другие/Другие20/e/всасывающий-шланг-всасывающий-шланг-серебристый-1- 8m-s4000-7330631-pЗапчасти — Бытовые10
1081773043. 19Miele Другие ДругиеЗапчасти — БытовыеSELF_SERVICE_SPARE_PART/Запчасти/Другие/Другие21/e/всасывающий-шланг-всасывающий-шланг-kpl-classic-c1-10817730-p09Запчасти -0 Бытовые03
By
Чтение за 4 минуты
* Индекс потребительских цен США упал в сентябре; еженедельные заявки на пособие по безработице снизились
* Citi вырос после результатов
* Индекс биотехнологий вырос на 4,4%
* S&P поднялся до максимума за восемь недель
* Индексы повысились: Dow на 1,3%, S&P на 1,5%, Nasdaq на 1,8% Mattel упал после звонка)
Кэролайн Валеткевич
15 окт (Рейтер) — Слабые показатели инфляции и высокие доходы Citigroup заставили инвесторов снова вложиться в акции в четверг, подтолкнув Уолл-стрит к ее лучшему уровню за восемь недель.
Акции выросли в конце сессии, и восемь из секторов S&P 500 зарегистрировали рост более чем на 1 процент.
Более четырех акций выросли на каждую упавшую на Нью-Йоркской фондовой бирже и Nasdaq.
Индекс здравоохранения S&P 500 подскочил на 2,2 процента, несмотря на неутешительный прогноз HCA Holdings, который упал на 5 процентов до 72,21 доллара. Индекс Nasdaq Biotech подскочил на 4,4 процента, резко поднявшись перед закрытием.
«В стороне много наличных, и мы прорвались к новому максимуму после августовского падения», — сказал Тим Гриски, главный инвестиционный директор Solaris Group в Бедфорд-Хиллз, Нью-Йорк. «Объем также увеличился, что является сильным показателем».
Акции Citigroup выросли на 4,4% до 52,97 доллара после того, как результаты третьего по величине банка США превзошли оценки, в то время как акции Goldman Sachs выросли на 3 процента до 184,96 доллара, несмотря на слабые результаты.
Финансовый сектор подскочил на 2,3 процента, оправившись от потерь в среду, когда результаты JPMorgan разочаровали.
Потребительские цены в США снизились больше всего за восемь месяцев, поскольку цены на бензин упали в сентябре, но рост базового индекса потребительских цен, который исключает расходы на продукты питания и энергию, свидетельствовал о том, что инфляция начала стабилизироваться. Заявки на пособие по безработице упали на прошлой неделе, что указывает на сильный рынок труда.
Данные после слабого отчета о розничных продажах добавили неопределенности в отношении сроков повышения процентной ставки Федеральной резервной системой.
Промышленный индекс Dow Jones вырос на 217 пунктов, или 1,28 процента, до 17 141,75, в то время как S&P 500 прибавил 29,62 пункта, или 1,49 процента, до 2 023,86, самого высокого уровня за восемь недель.
Индекс Nasdaq Composite прибавил 87,25 пункта, или 1,82%, до 4870,10.
Беспокойство по поводу перспектив доходов в США оказало давление на акции в начале этой недели.
Также в секторе здравоохранения акции страховой компании UnitedHealth подешевели на 1,6% до $120,17, несмотря на то, что она сообщила о несколько большей, чем ожидалось, прибыли в третьем квартале.
Акции Nike выросли на 2,3% до 128,79 долларов. Крупнейший в мире производитель спортивной одежды заявил, что ожидает более быстрого роста выручки в течение следующих пяти лет.