8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Кружок для детей электроники: Кружок электроники: программа занятий / Хабр

Кружок электроники: программа занятий / Хабр

На прошлой неделе был пост про организацию занятий по электронике в школе. В этом посте, как и обещал, постараюсь изложить свои соображения насчет программы и методики ведения таких занятий.

На данный момент мы успели провести уже три занятия и даже съездили на чемпионат по робо-сумо (пока, конечно, в качестве зрителей). Поэтому хочу поделиться своими первыми впечатлениям.


Нет, эта картинка — не результат трех занятий )

Осторожно, высокое напряжение

Для начала неплохо бы продумать самые общие вещи. Например, какая будет материальная база для занятий? Это в значительной степени зависит от технического оснащения школы и того помещения, где ребята будут мастерить мигающие светодиоды и, чуть позже, терминаторов. Я буду говорить об обычной школе, где кроме кружка днем идут уроки. В домах творчества и различных клубах ситуация, естественно, другая.
Есть несколько вариантов:

1. В классе, выделенном для занятий, ничего, кроме розетки 220 В, нет. Самый сложный вариант. Надо искать где-то блоки питания для каждого человека. Неочевидная проблема заключается в том, что перед каждым занятием всю эту сеть низковольтного питания надо сначала подключить (удлинители, сами БП, провода на каждый стол), а после — все обратно убрать. Как-то переоборудовать класс не разрешают — материальная ответственность, никто с этим связываться не будет. Второй вариант — как можно быстрее перейти к программированию и потом заниматься исключительно им, и тогда нужен только компьютер и проектор. Понятно, что это не подходит — ребятам нужно совершенно другое.
2. Бывает, что в школьных кабинетах физики каждая парта уже оборудована розеткой или клеммником, на который подведены 36 или 42 В. Считается, что это относительно безопасное напряжение. В таком случае надо только изготовить блоки питания на 5 и/или 12 Вольт, которые будут постоянно установлены на партах.
Иногда даже случается, что у преподавателя есть возможность менять напряжение на розетках школьных парт при помощи ЛАТР — вообще прекрасный вариант.
Кстати, можно найти довольно много разных паяльников на напряжение 12, 24,36 и 42В.
3. Ну и наконец бывает, что по классу разведено питание 5 В до каждой парты. Этого достаточно для проведения большинства опытов, а так же для работы маломощных приборов, и аналоговых и цифровых. Обычно такая разводка питания делается самостоятельно преподавателем физики с помощью довольно толстых проводов (для предотвращения значительно просадки напряжения).

К сожалению, в моем случае кабинет физики относится к варианту номер 1. На учительском столе есть ноутбук, МФУ, стоит телевизор, видеомагнитофон и муз. центр, а над головой висит проектор. За спиной — небольшой белый экран для проектора и, собственно, школьная доска. Никаких стопок макбуков, как вот тут, нет и не предвидится. Что ж, буду использовать то, что есть. Наличие проектора очень обрадовало — у меня накопилось много интересных роликов, которые так редко показывают на уроках физики и они будут очень кстати для понимания теории.


Исходя из всего этого, решено снабдить каждого юного радиолюбителя блоком питания на 5В. У большинства они уже наверняка есть: почти любая зарядка от телефона, планшета, плеера и т.д. У кого нет — я раздам из собственных запасов. Так же пользуемся батарейными блоками — удобно, мобильно и безопасно. Это то, что касается электропитания. Про макетки, компоненты и остальное — чуть позже. В ближайшее время буду обсуждать «переезд» в кабинет информатики, потому что без компьютеров в скором времени будет тяжело.

Срез знаний

Не менее важная задача — определить «начальные условия», то есть хотя бы примерный текущий уровень знаний будущих инженеров. Без этого, как мне кажется, будет трудно поставить цели и тем более их выполнить. Еще до нашей первой встречи я подготовил анкету и раздал ее на первом же занятии. Объяснил для чего это надо и как заполнять. Но все равно основные моменты я выяснял в беседе на занятиях: спрашивал про их уроки физики, информатики и математики, про увлечения, про наличие опыта в починке чего-либо, про увлечения, наличие радиолюбителей в семье и так далее.


Результаты такие:
— большинство просто забыло принести эту анкету на второе занятие
— двое шестиклассников и один семиклассник все же сделали это
— девятиклассники забили в полном составе
— заметно, что между 6 и 7 классом настоящая пропасть
— информатики считай, что не было. Максимум — офис. Однако один парень сказал, что было что-то Лого-подобное и еще один даже кое-что писал на Си
— уровень английского еще не успел понять, но то, что было в анкетах, никак не поможет на англоязычных ресурсах. Что ж, значит пока в даташити не полезем.
— у всех есть компьютер и Интернет
— сразу у нескольких человек папа или дедушка — инженеры и знают что к чему. Это очень хорошо для меня, думаю, с ними дело пойдет значительно веселее
— даже девятиклассники не до конца уверены как изображается батарейка на схеме. Те, кто по-младше, совсем таких вещей не видели.

Исходя из этого сделал такие выводы:
1. Начинать с самого начала. Нельзя полагаться на то, что все из них знают что такое электрический ток, например. Ну, это было понятно с самого начала.
2. Придерживаться какого-то четкого плана и сроков будет очень непросто. Судя по тому, как ребята принесли мне анкеты )

3. Когда дойдем до программирования, то так же надо начинать с нуля. Чуть дальше я более детально опишу свои соображения.
4. Английская часть сети для них пока не существует. Придется ссылаться только на русские ресурсы и документацию. Ясно, что я не смогу их мотивировать усиленно учить английский — ребята пока что не понимают, зачем это надо.
5. Как можно активнее использовать Сеть. За 4 часа в неделю всего не рассказать и на все вопросы не ответить, но есть компьютеры, телефоны или планшеты. Поэтому надо постараться приучить их искать ответы в сети, общаться между собой и задавать мне вопросы не только в классе.

Я уже завел дневник на LiveJournal, канал на YouTube для будущих роликов и аккаунт в скайпе.

Когда на последнем занятии я рассказал про все это и попросил активнее пользоваться, то все почти в один голос сказали, что нужна группа во Вконтакте. Что ж, придется пойти навстречу, и я чуть позже сделаю такую группу. Как я понял из разговоров, ребята гораздо чаще бывают во Вконтакте, чем на любом другом сайте (тут мне в очередной раз хочется сделать едкое замечание, но я не могу, я ж теперь преподаватель =))
В предыдущем посте был вопрос о видеозаписи. Я пытался записать первые два занятия, но делать это обычной видеокамерой оказалось крайне неудобно: узкий угол зрения и неудобно переставлять штатив, чтобы в разные моменты времени снимать то доску, то, например, макетную плату или какие-то эксперименты. В ближайшее время постараюсь разжиться экшн-камерой и вот тогда будет легче. Есть планы выкладывать самое интересное на канал YouTube.

Есть ли у вас план, мистер Фикс?

Теперь главное: что собственно мы собираемся делать и с чего начать? У меня не было четкого ответа до того, как мы начали занятия.

Я лишь примерно представлял себе возможные варианты. На сегодняшний день прошло уже 3 занятия, и я более-менее понял уровень подготовки ребят. Мой хитрый план такой:
— Самые основы: что такое электрический ток. Попытаться увязать это понятие с обычным трубопроводом, то есть использовать для наглядного и интуитивного обучение гидродинамическую модель (ГДМ).
— Источник питания (батарейка) и провода. Аналогии в ГДМ — насос, резервуар с водой и трубы.
— Устройство макетной платы.
— Простейшая схема на макетке — батарейка, провода и лампочка.
— Резистор и его влияние на лампочку и всю цепь. Аналогии в ГДМ — узкие трубы.
— Несколько резисторов в разных вариантах включения.
— Светодиоды; кнопки. Простые схемы с ними и аналогии в ГДМ (клапан и задвижка).
— Что такое микросхема. Взять простую плату и наглядно показать где тут МС, резисторы, кнопки, проводники и источник питания.
— Аналоговый и цифровой сигнал
— Микросхемы стандартной логики (не буду останавливаться на этом слишком подробно, но все равно это нужно сделать).
— Простейшие счетчики, генераторы, регистры, мультиплексоры, дешифраторы и т.д. Несколько занятий.
— Емкость и индуктивность.
— Arduino: что это и для чего. Что такое микроконтроллер со ссылками на МС стандартной логики.
— Поморгать светодиодом.
— Дальше будет все вперемешку, в зависимости от проекта у конкретного человека: кто-то будет пищать спикером, кто-то крутить сервопривод, выводить циферки на семисегментные индикаторы или обрабатывать массив кнопок.

Вот так. Сначала общие вещи, которые нужны для любой поделки, потом по мере возникновения вопросов и проблем. Понятие емкости и индуктивности я планирую объяснять далеко не в начале, скорее всего когда будут возникать «боевые» задачи. То же самое с переменным током. Где-то в отдаленной перспективе будут радиоволны, еще очень нескоро.

Общий смысл в том, чтобы как можно быстрее получить осязаемый результат. С самого начала я предложил ребятам разделить их работу на две части: у каждого свой небольшой проект + один общий проект, но посложнее. Так же обозначил для них приблизительный срок — до новогодних каникул. Считаю, что надо сразу привыкать к наличию временных рамок, иначе можно аморфно заниматься непонятно чем весь год без видимого результата.
Сейчас все больше склоняюсь к тому, чтобы объединить ребят по 2-3 человека над одним проектом и отказаться от общего проекта вообще. Если слишком долго копаться в теории и ничего не делать руками, то интерес очень быстро пропадет и народ просто разбежится.
Как верно подсказывали в комментариях, везде, где это возможно, я стараюсь объяснить теорию при помощи аналогии электрических цепей и водопровода. Это давно известный и хорошо себя зарекомендовавший метод, школьнику гораздо легче представить насос и заслонку, чем невидимые носители заряда и, например, диод.
Основной акцент будет делаться на цифровой электронике, а аналоговые вещи будут обсуждаться по необходимости. Поэтому постараюсь как можно раньше приступить к работе с Arduino: с ней гораздо проще и быстрее можно получить работающее устройство, и к тому же можно мастерить и программировать дома. Почему я выбрал именно Arduino, я думаю, понятно. Если нет — отвечу в комментариях.
Благодаря нескольким хорошим людям, которые откликнулись на первый пост, удалось насобирать 7 плат Arduino, и некоторым школьникам я их уже раздал. Да, пока они не знают с какой стороны ее взять, но некоторые успеют что-нибудь про это самостоятельно почитать.

Начало

За три занятия пока успели немного, но первое занятие было вводным и исключительно для сбора информации, раздачи анкет и разговоров про нелегкую школьную жизнь. На втором начали с рисования схемы батарейка + лампочка. Почти для всех это оказалось абсолютной китайской грамотой и пришлось говорить о том, как элементы отображаются на схемах. Затем не без труда составили аналогичную цепь, но «в терминах водопровода». А потом я попытался объяснить, что так оставлять нельзя и обязательно надо добавить резистор. Вот тут было напряженный (для меня) момент: половина начала активно зевать, другая половина просто с полным непониманием смотрела на доску. Поэтому было решено немедленно переходить к показательному выступления, и я достал макетку с резисторами и светодиодом. Сначала объяснил, что такое макетная плата и как в ней соединены контакты. Затем при помощи девятиклассников, с подробным обсуждением всего происходящего, собрали схему и подключили блок питания. Но ясно, что этот опыт не из самых зрелищных ) И тут удалось привлечь их внимание: я предложил сжечь светодиод, убрав из цепи резистор. При слове «сжечь» в глазах появляются искры, и рты расплываются в улыбке. Так что пошли и прожарили этот несчастный светодиод, и попутно каждый смог убедиться, что он прилично греется. После этого объяснения про ток, резистор и их взаимосвязь пошли гораздо веселее и продуктивнее: теперь хоть понятно о чем я говорил.
Третье занятие было похоже на второе, а началось с повторения и разных вопросов с моей стороны. Опять с трудом, но уже почти без моей помощи, смогли нарисовать несложную схему из трех элементов. Опять почти правильно нарисовали ГДМ всего этого. А дальше я рассказал, что резисторы бывают разными и что лампочка будет светить по-разному в зависимости от этого. На макетке все это незамедлительно проверили, повтыкали разные резисторы. А потом кое-как, но все же почти самостоятельно, разобрались что будет, если включить их параллельно. ГДМ тут очень помогает, и что важно — не потребовалось никаких формул. С последовательным включением почему-то возникли сложности. Ну что ж, не все сразу )
Самое главное, что было — начали обсуждать свои будущие проекты. Сначала половина хотела сделать некоего «робота», но после моих наводящих вопросов и разговоров ребята начали понемногу спускаться с небес на землю. Итак, пока вот что они придумали для себя:
— роборука с зажимом
— зарядка для аккумуляторов
— робот, ездящий по полосе
— автоматическая точилка для карандашей
— простая радиоуправляемая машинка

А четвертое занятие не состоялось. Вместо него я предложил поехать на чемпионат России по робо-сумо! Как мне казалось, это будет для них интересно и сможет мотивировать. Однако в результате поехало всего три человека из примерно десяти, притом что соревнования проходили практически в то же время, что и занятие. Может быть, не пустили родители (для поездки обязательно нужно иметь разрешение со стороны родителей, что те не против), а может просто решили не заморачиваться и остаться дома, я пока этого не знаю. К сожалению, родители тоже не проявили почти никакого интереса, поехала только мама одного шестиклассника.

Соревнования по робо-сумо

Возможно, кому-то будет интересно как мы съездили на эти соревнования. Еще за несколько дней до этого я договорился встретиться там с несколькими людьми, которые хотели познакомиться и обменяться опытом. Добрались до МИЭМ, ребята сели в зале и стали наблюдать за рингом при помощи двух проекторов (роботы-сумоисты довольно маленькие, и даже на близком расстоянии сложно рассмотреть все что там творится). Конечно, очень здорово, что есть такие мероприятия, на которые можно вот так запросто прийти и посмотреть на работу таких увлеченных людей и их роботов. Я познакомился с Владимиром, который предложил помощь в ведении кружка. Так же познакомился с Алексеем, который уже второй год проводит аналогичные занятия, но только на базе библиотеки. Так же было интересно послушать про то, как у него все начиналось и какая была программа занятий.
Когда был небольшой перерыв в конкурсной программе, я заметил, что на дальних столах что-то активно мигает всеми цветами. Пригласил ребят посмотреть — оказалось, что это были стенды, собранные на макетных платах. Вместо тысячи слов — ссылка на форум. Когда летом я лазил по сети и изучал все по теме кружков, то надолго завис на этом форуме. Это именно то, что надо для начинающих! Подробное описание самой макетной платы, способов подключения питания, изготовления и прокладки проводов, сделанных из дешевого кабеля, и самое главное — подробно разжеванные задания на использование микросхем стандартной логики. Кроме этого на форуме есть много чего полезного, и летом я все это прочитал. Вот так на соревнованиях по робо-сумо я познакомился с замечательным человеком, руководителем занятий электроникой на базе студенческого конструкторского исследовательского бюро МИФИ, Василием Васильевичем Зуйковым. Полностью увлеченный своей работой человек, с которым можно проговорить не один час. Там же он подарил нашему кружку набор для занятий по его программе: макетная плата, провода, батарейный блок, набор логики 155 серии и даже свою необычную и функциональную визитку. Фотография в заголовке поста сделана как раз у этого стенда. Между делом я старался рассказать ребятам кое-что про устройство этих схем и компоненты, используемые для их построения, но внимание слушателей все время переключалось на роботов, которые разъезжали по сцене ) Ничего, скоро они сами будут собирать нечто похожее.

Вот тут хороший отчет о самих соревнованиях.

Благодарность

Хочу отдельно рассказать о том, насколько бурной и позитивной была реакция на первый пост. Мне написало огромное количество народу, и я прошу прощения, если не всем успел вовремя ответить. Несколько человек из других школ попросились на занятия (к сожалению, на данный момент это невозможно).
Пообщался по скайпу с таким же начинающим преподавателем из Астаны, а так же еще одним человеком, у которого за плечами 10 лет практики в подобных делах.
Написал Руслан, который затем подошел к школе и передал целый пакет с полезными железками: паяльник, несколько ЖК-индикаторов, светодиоды, моторчики, блоки питания, платы Ардуино и даже целых 2 набора LaunchPad от TI. Написал uSasha, с которым я так же встретился и который передал ребятам полный комплект аппаратуры радиоуправления, а так же замечательную плату Meggy Jr RGB и кабель программирования. Написал Анатолий, который отправил GSM-модем и эвалюэйшен-плату FPGA.
Владимир, про которого я уже упоминал, вообще предложил свою помощь в ведении занятий! Надеюсь, что все получится.
Написал Дмитрий, который организовал кружок «Радиотехника» в с. Мильково Камчатского края. Он тоже много чего интересного рассказал про свои приключения: очень непросто организовать такую штуку, когда до областного центра 300 км, да и там нет специализированных магазинов. Было бы великолепно, если бы он поделился своим опытом со всеми.
Познакомился с Ильей и Олегом, организаторами проекта РоботКласс — тоже классное начинание! Встретился с Виталием, у которого приличный опыт преподавания программирования школьникам.
Несколько человек предложили финансовую помощь, за что им большое спасибо.
А еще меня очень порадовало, что темой интересуется не только сильная половина человечества, но также и прекрасная. Алена, тебе привет )
И наконец, только что я вернулся со встречи с Алексеем, Кириллом и Александром, которые уже несколько лет ведут занятия по робототехнике и с которыми я познакомился на робо-сумо. У ребят полно идей, они уже хорошо представляют что нужно детям и как это до них донести (это и программирование, и электроника, и конструирование). Узнал много нового. Очень надеюсь, что такие встречи по обмену опытом у нас теперь будет проходить на постоянной основе.

Вот сколько людей за эти две недели! Сложилось впечатление, что темой дополнительного образования озабочено очень приличное количество народу, по крайней мере в Москве. Это общительное, крайне дружелюбное и молодое сообщество, члены которого друг другу помогают. Ура!

Курс для детей «Электроника» научно-технического клуба Геккон в Москве

Кружок электроники на Юго-западе

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Подобрать программу

Ребёнок получит обширные знания в физике, сравнимые со знаниями 11 класса

Креативность

Работа руками и со множеством приборов

Желание экспериментировать

Ребёнок может создать собственный проект

На занятии:

Изучение электронных компонентов и физических явлений

На первом этапе ребята знакомятся с новыми терминам, такими как сила тока и сопротивление.

Кроме того, они узнают, что такое резистор и диод, попробуют пользоваться мультиметром и осциллографом!




Составление схем

Ребята составят схему своего будущего устройства.
Для этого им придется рассчитать все узлы, учесть колебания напряжения, выбрать необходимые электронные компоненты!

Проектирование печатных плат

Следующий этап — создать из электронной схемы плату, на которую будут припаяны все электронные компоненты.

Ребята самостоятельно спроектируют каждую дорожку на своей плате, а затем вытравят ее, создав основу своего будущего устройства!





Сборка и пайка моделей

Когда плата готова и компоненты подобраны, ребята собирают устройство, припаивая все необходимые компоненты!

Электроника — это:

Способ полюбить физику

Сложный материал предмета легче усваивается через практические занятия, дети погружаются в физику, начинают ее понимать и интересоваться ей!

Шанс попробовать себя в качестве электронщика

Дети погружаются в атмосферу профессии, чувствуют себя в рабочей обстановке!

Работа с оборудованием

У ребят есть возможность прикоснуться к настоящему производству и поработать с такими приборами, как мультиметр и осциллограф!

Структура курса

  • Вводное занятие. Закон Ома, сила тока, сопротивление и напряжение.
  • Первый проект: Фонарик.
  • Законы Кирхгофа. Параллельное и последовательное включение источников питания, резисторов.
  • Второй проект: Настольный светильник с ручной настройкой цвета.
  • Транзисторы. Логические на транзисторах, элементы и, или, не.
  • Третий проект: Сборка автономного робота, имитирующего поведение животного (БИМ-робот).
  • Еще немного о транзисторах. Сборка двухкаскадного усилителя.
  • Четвертый проект: Аудио колонка колонка своими руками.
  • Мир микросхем. Таймер NE555.
  • Пятый проект: Музыкальный карандаш.
  • Проект по выбору.

Филиалы Геккон-клуба в Москве

  • Центральный клуб: ул. Академика Анохина д.4 корп.1
    Тел: +7(495) 255-57-10. Метро Юго-западная
  • Филиал в школе Интеллектуал: Кременчугская ул. д.13
    Метро Славянский бульвар
  • Филиал в Новой школе: Мосфильмовская ул. д.88 к5
  • Филиал в клубе А-класс: ул. Академика Бочвара, д.2, к.2

Оставить заявку
Подобрать площадку

Центральный клуб работает ежедневно с 10.00 до 20.00.
На карте присутствуют не все адреса, закажите подбор площадки, мы перезвоним и предложим удобные варианты.

Как управлять экранным временем с помощью Circle with Disney

  • Поделиться6
  • Твит

По мере того, как мои дети становятся старше, моя способность ограничивать их экранное время становится все труднее и труднее.

У меня строгие правила (никаких электронных устройств за обеденным столом, не разговаривать с незнакомыми людьми, домашнее задание прежде всего и т. д.), но все равно это проигранная битва. И мои дети достаточно малы, чтобы я все еще мог полностью контролировать их.

Как мама, я хочу иметь родительский контроль и право фильтровать использование ими электронных устройств (iPad, Xbox, iPod Touch). Это не всегда простая задача.

Этот пост содержит партнерские ссылки. См. мою политику раскрытия информации для получения дополнительной информации.

Посмотрите мой загружаемый список «5 способов ограничить экранное время» в конце этого поста!

Почему я в первую очередь отдаю своим детям электронные устройства

Образование

Как бывший учитель я верю, что электроника может иметь место в образовании. Например, мои дети часто узнают больше, практикуя свои математические факты в приложениях, а не в рабочей тетради. Им нравится Osmo, практическая игра, в которой используются манипуляторы и камера вашего устройства. Кроме того, я только что познакомил своего сына с электронным заимствованием книг из публичной библиотеки, и он получает удовольствие от непосредственной доступности всего этого.

Отвлечение

Я работаю дома. Иногда мне нужно, чтобы их внимание было отвлечено от меня, чтобы я мог что-то сделать. Точно так же я также тренируюсь исключительно дома.

В социальных сетях

Мои дети еще не пользуются социальными сетями. И когда они это сделают, я буду продолжать следить за их использованием, насколько это возможно.

Но недавно мы проехали полстраны. Что смягчило удар больше всего, так это возможность общаться по Facetime, переписываться и играть в онлайн-игры со своими нью-йоркскими друзьями.

Если вы вообще не согласились дать своим детям устройства, я аплодирую вам и думаю, что это отличное решение. Я буду первым, кто признает, что эти устройства вызывают сумасшедшую зависимость. Итак, как вы устанавливаете ограничения и контролируете то, что ваши дети делают в Интернете, чтобы это не переросло в ссору? Войдите в Круг Диснея. . .

The Circle with Disney Review: как это работает?

Кругом пользуемся уже почти год. К вашему сведению, цена резко упала с тех пор, как я его купил.

Это идеально? Абсолютно нет, о чем я расскажу чуть позже. Помогает ли это ограничить наше экранное время? Без сомнения.

Стала ли я меньше пилить своих детей? Я меньше кричу? Помогает ли это мне как родителю? Черт, да!

Что такое Круг?

Circle работает через вашу сеть Wi-Fi, чтобы вы могли ограничивать и контролировать время, проводимое вашим ребенком перед экраном.

Включите Круг в розетку. После этого подключите его к своей сети Wi-Fi.

Крутой функцией является то, что вы получаете оповещение каждый раз, когда кто-либо входит в вашу сеть Wi-Fi. Эта псевдожуткая функция дала мне знать, когда моя няня приехала встречать детей после школы. И нет, у меня нет доступа к ее устройству и я не контролирую его каким-либо образом.

Создание круга с Disney 

См. ниже. . .

Итак, как видите, мои дети не фанаты Круга, отчего я люблю его еще больше. На самом деле, мой сын сказал мне, что его друзьям больше не нравится играть с ним в Fortnite, потому что он исчезает в середине игры. Упс. Прости, не прости, приятель.

Чем можно управлять с помощью Круга?

Родительский контроль и фильтры

Создайте профиль для каждого ребенка. Затем назначьте их уровень фильтрации: Pre-K, Kid, Teen, Adult, None. Я не заморачиваюсь, добавляя взрослых.

Добавить все свои устройства. У моего сына их три: iPad, iPod Touch и X Box.

Вы можете еще больше сузить фильтр. Вы даже можете просматривать отдельные приложения, которые создаются автоматически, и разрешать, не разрешать или оставлять неуправляемыми.

Я не разрешаю Amazon (слишком легко сделать заказ случайно). Я оставляю FaceTime и Spotify неуправляемыми; это означает, что он может использовать его без ограничений. Вы даже можете ограничить их просмотр ТВ на Netflix и Hulu. И если вам интересно, Fortnite, которую я разрешаю, но очень внимательно отслеживаю, также имеет свои собственные настройки. Вы также можете добавить пользовательские фильтры и ввести любые дополнительные веб-сайты, которыми вы хотите управлять.

Отслеживайте использование и устанавливайте лимиты экранного времени с помощью Circle

Использование: Нажмите на использование, чтобы узнать, сколько минут использует ваш ребенок в определенный день, неделю или месяц.

Ежедневный лимит времени: Установите дневной лимит времени для будних и выходных дней. Вы даже можете указать отдельный лимит для определенных приложений, таких как YouTube. Итак, допустим, у вас есть ограничение в течение недели на 1 час 15 минут, вы можете сделать так, чтобы у вашего ребенка было только 15 минут просмотра YouTube или вообще ни одного.

Время пробуждения и сна: Установите время сна и пробуждения. Вы можете делать это изо дня в день или просто установить ограничения по будням или выходным дням.

Время отключения:  Установите запланированный день и время, когда доступ в Интернет будет запрещен. Может быть, вы хотите отключить его во время обеда или во время домашней работы.

Плюсы и минусы Circle with Disney

Плюсы
  1. Когда время вышло, оно вышло. Устройство больше не будет иметь доступа к Интернету.
  2. Дети не могут играть в игры, требующие Wi-Fi, после сна или до пробуждения.
  3. В моем доме гораздо меньше споров. Когда дети протестуют и утверждают, что играли совсем немного, у меня есть данные, чтобы доказать обратное.
  4. Поощряйте ребенка дополнительным временем. Это отличный стимул.
  5. Напротив, остановите время игры вашего ребенка простым нажатием кнопки «пауза». Вы можете сделать паузу на минуты, часы, дни или недели.
Минусы
  1. Для меня главный минус в том, что я никогда не понимал, что так много игр не требуют Wi-Fi. Сюда входят такие популярные игры, как Minecraft, Rolling Sky и Piano Tiles. К счастью, Fortnite требует Wi-Fi. Это расстраивает меня, особенно с моей дочерью, которой, кажется, никогда не нужен Wi-Fi для игр.
  2. Чтобы управлять устройством вашего ребенка вне дома, без Wi-Fi, вы можете приобрести приложение Circle Go . Подписки стоят 4,99 доллара в месяц и охватывают до 10 устройств. Вы можете получить бесплатную 30-дневную пробную версию, но сначала необходимо приобрести устройство Circle.
  3. После переезда в наш новый дом у моего сына возникли проблемы с тем, что его устройства вообще не работали. Чтобы обойти это, мы должны удалить устройство и добавить его обратно в Circle. Его это раздражает больше, чем меня.

Заключительные мысли

Что отличает Circle от других приложений, так это функция автоматического отключения.

Бывают случаи, когда я обедаю с друзьями и получаю предупреждение о том, что мой ребенок достиг дневного лимита. Так что даже с няней дома мне не нужно физически наблюдать за их поведением в сети. Я даже могу зайти в приложение и посмотреть, что они делают.

Мои дети направляют свой гнев на Круг, а не на меня. И это стоит каждой копейки.

Чтобы узнать о других способах ограничения времени, проводимого перед экраном, ознакомьтесь с моим списком «5 способов ограничить время, проводимое вашим ребенком перед экраном» для бесплатной загрузки:

Каковы ваши советы и рекомендации? Поделитесь ниже.

Круг воображения

часов:

понедельник-пятница: 13:00 до 17:30

Возраст:

5-12

10 8010 8010 292010

.

 Узнайте об основных схемах. В конце недели у детей будет готовый проект, чтобы показать свои знания. $130    

11–15 июля: Робототехника

Изучение двигателей, зубчатых передач и машин. Использование этих знаний для создания функционального робота. $ 150

Show More

часы:

понедельник-пятница: 13:00-17:30

AGE:

5-12-й.

 Узнайте об основных схемах. В конце недели у детей будет готовый проект, чтобы показать свои знания. $130    

11–15 июля: Робототехника

Изучение двигателей, зубчатых передач и машин. Использование этих знаний для создания функционального робота. 150 долларов США               

18 – 22 июля: 3D-печать

 Узнайте, как использовать программное обеспечение для создания 3D-проектов. Затем дети смогут распечатать эти рисунки и увидеть, как их идеи воплощаются в жизнь. $150              

                      

Показать меньше

Позвоните нам по телефону 408-550-5908 для регистрации

Послешкольный уход

Послешкольный уход

Послешкольный уход

Наша цель в Imagination Circle:

  • ожидания на уровне.
  •  Создайте счастливую и безопасную среду, поддерживая социальные эмоциональные потребности детей посредством позитивной дисциплины
  • Пикап из начальной школы 9 Динджемана0004

After School Care

After School Care

Schedule:

Open: School days and some holidays (request for calendar)

Hours: 12:00pm-6:00pm 

       

________________________________

Запись открыта на 2022-23 учебный год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *