8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Кузов из стеклопластика: Автомобили из стекловолокна — Пластик Форм

Содержание

Автомобили из стекловолокна — Пластик Форм

Композитные материалы все чаще используются в производстве автотранспорта. Растущая популярность стеклопластика связана с отличными эксплуатационными характеристиками этого материала. С помощью стеклокомпозитов можно создать кузов любой, даже очень сложной формы. Бензобаки и корпуса из стеклопластика не ржавеют, хорошо поддаются обработке, обладают высокой механической прочностью, хорошо гасят вибрацию. Еще один немаловажный плюс автомобилей из стеклопластика — ремонтопригодность. 

На авто со стекловолокном можно быстро и без больших затрат устранить повреждения кузова и капота, вернуть им былой блеск. Наша компания занимается производством изделий из композитных материалов.

 Принимаем заказы на изготовление из стеклопластика кузовов, кабин, бензобаков, крыльев, бамперов по типовым и индивидуальным чертежам. Работать с нами удобно, безопасно и выгодно — выполняем заказы четко в оговоренные сроки, даем гарантии на материалы. Предлагаем изделия высокого качества по ценам производителя, без наценок и переплаты. Организуем доставку готовой продукции по Москве и Московской области. Если заказчик затрудняется с выбором дизайна, то наши специалисты разработают чертежи кузовных деталей и элементов тюнинга.  

Кузов из стекловолокна  

Для изготовления кузова автомобиля из стекловолокна используется стеклоткань, пропитанная эпоксидной или полиэфирной смолой. Если заказать кузов из стекловолокна, изготовленный с применением фенолформальдегидной смолы, то он будет более прочным, устойчивым к высоким и низким температурам.

Для изготовления кузовов из стеклопластика применяется стекловуаль плотностью 30-100 г/м2. Чтобы обеспечить хорошие механические свойства и атмосферостойкость изделий, детали кузова из стеклопластика производятся из эмульсионного стекломата. Для усиления конструкции, придания ей большей прочности, применяется порошковый стекломат высокой плотности, который вклеивается между наружным слоем и основой.

У нас вы можете купить кузов и кузовные изделия из стеклопластика для серийного автомобиля или кузов из стекловолокна для эксклюзивного спорткара. Предлагаем полный комплекс услуг по изготовлению корпуса из стеклопластика на заказ — от разработки дизайн-проекта до изготовления и доставки деталей на объект заказчика.

Кабина из стеклопластика  

Применение современных технологий позволяет наладить серийный выпуск изделий сложной формы. Конечно, металл позволяет делать то же самое, но стеклокомпозиты дают гораздо больше вариантов для маневра. Одновременное использование композитных материалов и металла позволяет облегчать неответственные узлы, одновременно усиливая другие, сохраняя при этом оптимальный баланс между массой конструкции и ее надежностью.

Среди плюсов кабин из стеклокомпозитов можно отметить:

  • Гибкость подхода к конструированию. Применение технологии компьютерного моделирования дает возможность тщательно проработать мельчайшие детали.
  • Электронейтральность. Изделия из стеклокомпозитов обладают свойствами диэлектриков. Это качество является большим преимуществом для электромобилей.
  • Устойчивость к коррозии. Кабины и кузовные детали из стеклопластика не боятся перепадов температуры и влажности, не ржавеют и сохраняют исходный внешний вид десятки лет.

Принимаем заявки на изготовление кабин из стеклопластика для грузовых автомобилей под заказ. В любой готовый чертеж внесем необходимые правки и изменения с учетом всех пожеланий заказчика.

Изготовление бензобака из стеклопластика на заказ

Бензобаки из отвержденной смолы, армированной стекловолокном, приходят на смену стальным и алюминиевым емкостям. Стоит отметить, что современные бензобаки это уже не просто резервуары для топлива, а высокотехнологичная конструкция, которая по всем параметрам превосходит аналоги десяти- и двадцатилетней давности. Характеристики стеклопластика позволяют создавать бензобаки любого литража — 30-40 л для малолитражных авто, 50-80 л для легковых машин, 90-160 л для грузового транспорта и до 350 л для автомобилей ти КАМАЗ.

Можно сказать, что металл прочнее стеклопластика. Однако легкий, прочный, пластичный материал способен выдерживать серьезные нагрузки, сохраняя при этом свою структуру, чем металл похвастаться не может. Также нельзя не отметить легкость конструкций, стойкость к коррозии и воздействию химически активных сред..

Выполняем заказы по изготовлению бензобаков для иномарок, легковых машин российского производства, иномарок и спецтехники. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для изготовления штучных заказов и серийного производства бензобаков из стеклопластика по чертежу или предоставленному образцу.

Крылья из стеклопластика

Кузовные детали из стеклокомпозитов имеют целый ряд преимуществ. Стеклопластиковые изделия характеризуются устойчивостью к деформации, стойкостью к влаге и агрессивным средам. Именно эти качества делают стеклопластик незаменимым материалом для изготовления крыльев. Передняя и боковая часть автомобиля более подвержена внешним воздействиям — камни, летящие из-под колес едущего впереди грузовика, снег и грязь, налипающие зимой, соль и противогололедные реагенты, которыми посыпают дороги. Сочетание этих факторов приводит к стремительному износу кузовных деталей, вызывают коррозию металла.

Изготовление крыльев из стеклопластика позволяет увеличить срок службы кузовных деталей, а при необходимости быстро выполнить их ремонт. Пластичность материала дает возможность получать крылья любой нужной конфигурации, чтобы обеспечить заданные аэродинамические характеристики автомобиля.  

Бампер из стеклопластика

Практически каждый автовладелец желает, чтобы его автомобиль выделялся на фоне других. Бампер это именно та часть, которая может изменить внешний вид авто, сделать его оригинальным и неповторимым. У нас вы можете купить обвесы или заказать силовой бампер из стеклопластика по индивидуальным чертежам. Выполняем заявки по изготовлению из стеклопластика комплектов — переднего и заднего бамперов, порогов. Возможен заказ отдельных элементов.

Чтобы узнать, как оформить заказ или уточнить условия доставки — свяжитесь с нашим менеджером по телефону, номер которого вы видите на сайте.

Стеклопластиковый кузов автомобиля | Так делают

takdelayut.ru 0 Comments Авто, Композит, Стеклопластик, Я строю автомобиль

С помощью стеклоткани или стекломатов можно создать любую и даже очень сложную форму кузова автомобиля. Кузова из композитных материалов не ржавеют, легко обрабатываются и ремонтируются, обладают исключительной прочностью, способны гасить колебания и просты в изготовлении. Пропитывая стекломат или стеклоткань эпоксидной, полиэфирной или фенолформальдегидной смолой получают стеклопластик. При пропитке стекломатов или стеклоткани фенолформальдегидной смолой получается деталь с высокой температурной устойчивостью и механической прочностью. К тому же у стеклопластиков на этой основе самая низкая стоимость исходного материала. Большую прочность имеют стеклопластики на основе эпоксидных смол, но стоимость их выше.

Изготовление мастер модели.

Прежде чем начать создавать мастер модель, оцените имеющийся подручный материал: ДСП, пластилин, пенопласт, глину, алебастр, гипс. Если есть поблизости глина и песок, можно начинать с них, но наилучшим материалом является скульптурный пластилин. Любые твёрдые поверхности, как застывший гипс или алебастр Вы будете часами шлифовать и спиливать, а пластилин нужно всего лишь поскоблить шпателем или скребком.

Перед началом работ необходимо выровнять площадку. Настил должен быть выровнен по уровню и чем точнее, тем вернее получится мастер модель. На настил устанавливают раму с колесами, а к ним крепится каркас будущего кузова. Каркас изготавливается из любых подручных материалов- фанера, ДСП, пенопласт, монтажная пена. Не забываем уменьшить размер каркаса и оставить место для нанесения пластилина.

Для того чтобы не перекосить кузов в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, изготовьте два шаблона. Один с чертёжными размерами вида сверху, другой вида спереди (сзади). Для более точного выравнивания каркаса по высоте используйте гидроуровень.
Далее обмазываем каркас пластилином и формируем будущий кузов автомобиля. Перед Вами широкое поле деятельности: пластилин позволяет срезать слои и образовывать любую поверхность. Заготовьте шаблоны на все криволинейные сечения поверхностей, капот, крыша, двери, облицовка радиатора и т. д. Кроме того, хорошо иметь ровную рейку длиной 3,5…4 м с сечением 20х30 мм. Эта рейка позволит проводить на поверхностях мастер модели лекальные кривые и проверить плавность построенных поверхностей.

Если Вы используете стёкла от серийного автомобиля, а не делаете их на заказ, то установите стёкла на

мастер модель. Стекло смачивают водой и устанавливают на мастер модели по предварительно сделанной разметке, которая переносится с чертежа будущего автомобиля на мастер модель.

Так же следует поступить и с серийными приборами освещения, ручками дверей и т.д. по списку, если Вы не собираетесь их изготавливать самостоятельно или делать на заказ. Это позволит избежать многих ошибок проектирования и убережет будущий кузов от многочасовых подгонок нестыкующихся деталей.

Закончив изготовление мастер модели, выверив все ее поверхности и линии, приступают к подготовке ее для изготовления кузова или матрицы. Сделав качественную мастер модель, лучше сделать матрицу, а по ней выклеивать кузов (один, два и более). Стеклопластик позволяет получить качественную поверхности

кузова без последующего шлифования.

Прежде чем изготавливать матрицу, необходимо хорошо подготовить поверхность, так как любой выступ и любая впадина точно отобразятся на внутренней поверхности матрицы, а затем и на внешней поверхности кузова. Выровнять поверхности на мастер модели проще, чем на кузове автомобиля, да и лучше эту работу выполнить один раз, а не для каждого экземпляра кузова.

Если Вы изготовили мастер модель из пластилина, то нужно нанести разделительный слой и приступать к выклейке матрицы. Если же мастер модель изготовлена из глины, гипса или алебастра, то необходимо покрасить мастер модель, зачистить и отполировать. После этого необходимо нанести разделительный антиадгезионный слой, для облегчения снятия готовой матрицы. Для получения такого слоя применяют целлофановые, полиэтиленовые, полиамидные и другие полимерные пленки, а также пленкообразующие растворы или полировальные пасты и мастики, которые после высыхания образуют на поверхности тончайшую пленку антиадгезионного слоя.

Вот несколько рецептов самодельных составов для разделительного слоя:

  1. 2 части воска и 1 часть скипидара. Воск растапливают на водяной бане, затем снимают с огня и вливают скипидар. Проверьте качество состава, если высохший слой можно отполировать, то состав подходящий, в противном случае добавьте скипидар.
  2. 30% парафина, 30% бензина и 40% мыльной воды

Изготовление матрицы.

Мастер модель готова, приступаем к изготовлению матрицы.

Нам понадобится следующий инструмент:

  1. Ножницы для раскроя ткани или матов;
  2. Шпатели различной ширины;
  3. Кисти с жесткой щетиной;
  4. Резиновый ролик для прикатки;
  5. Банки и противни для смолы.

Смолу приготавливают небольшими порциями, так как время до начала отверждения и потери клеящих свойств 40-60 мин. Поэтому Обычно берут 1-2 кг смолы. Смолу готовят согласно инструкции, но предварительно нужно проверить состав на небольшом куске стекломата или стеклоткани, так как клеящие свойства зависят не только от состава и качества смолы, но и от способа соединения слоёв, перемешивания, температуры, влажности окружающей среды и других причин.

Сначала на готовую поверхность наносят, так называемый, декоративный слой (смолы 50% и алюминиевой пудры 50%) толщиной 1 мм и дают ему загустеть до такого состояния, чтобы следы смолы не оставались на пальце («до отлипа»). После этого наносят тонкий слой жидкой смолы и накладывают стеклоткань. Ее прокатывают роликом и обрабатывают жесткой кистью, следя за тем, чтобы не образовывались воздушные пузыри.

Если все же они возникают, то, прорезав пузырь ножницами, «прибивают» его кистью, смоченной смолой.

К первому слою сразу же прикладывают второй спой ткани и «прибивают» его, как и первый. Ни в коем случае нельзя проводить кистью по ткани, так как кисть может потащить за собой ткань и испортить работу.

Если матрица изготавливается из элементов: крылья, двери, капот, крыша, то матрицу нужно сделать разъёмной. Для начала размечаем линии разъёма матрицы, в дальнейшем они станут швами на кузове автомобиля, далее монтируем опалубку разъёма. Делается она из металла, картона или фанеры. В пластилиновую мастер модель опалубка просто втыкается по намеченным линиям, а с твёрдой мастер моделью из глины, гипса или алебастра поступают иначе.
Наклеивают 2-3 слоя стеклоткани на всю мастер модель. Затем, как и на пластилиновой мастер модели, намечают линии разъема матрицы. Разметку следует проводить после полной полимеризации смолы. Затем подготавливают полосы, шириной 80- 100 мм. из металла, фанеры или картона. Один край будущей опалубки вырезают так, чтобы он повторял контуры плоскости, так как его нужно будет ввести в разрез, сделанный для разъема. На полосы наносится, упомянутый выше, разделительный слой. Ножовкой или «болгаркой» разрезают уложенные слои, вводят в зазоры полосы опалубки и дальше проводят выклейку по выше указанной технологии . При раскрое стеклоткани учитывается припуск на плоскости разъема.

Затем, уложив пять-шесть слоев на предыдущие, укрепляют плоскости разъема деревянными брусками. Для этого брусок и отбортованные плоскости стеклоткани попарно смазывают смолой и затем их скрепляют гвоздями, после полной полимеризации смолы борта сверлят и скрепляют болтами и гайками М6 или М8.

Для предотвращения «игры» поверхностей, опалубку укрепляют брусками или накладывают ребра жесткости в виде жгутов стеклоткани, пропитанной смолой. После полимеризации смолы матрицу с мастер модели снимают.

Если разделительный слой был уложен равномерно и без пропусков, элементы матрицы будут сниматься без значительного усилия, нужно только ввести острый предмет в места разъема — отделить кромки стеклоткани от стальных полосок и руками потянуть на себя снимаемый элемент матрицы.

Оголив всю мастер модель проводят контрольную сборку матрицы, затем разбирают ее на элементы.

Выклейка кузова.

Элементы матрицы кузова очищают от разделительного слоя, оставшегося на внутренней поверхности. Затем внутреннюю поверхность шпатлюют и полируют.

Если на внутренней поверхности имеются большие раковины, то шпатлевку лучше производить эпоксидной смолой с наполнителем. Выступы снимают грубым напильником (стеклопластики хорошо обрабатываются), а затем поверхность шлифуют.

Внимательно осмотрев поверхность и убедившись, что на ней нет изъянов, наносят разделительный слой, при этом стараются сделать его как можно тоньше. Разделительный слой обязательно надо отполировать, так как какая поверхность получится на внутренней стороне матрицы, такой же будет и внешняя сторона готовой детали.

На разделительный слой наносят декоративный слой смолы, выдерживают его. Затем наносят жидкий слой, укладывают и прикатывают стекломат или стеклоткань так, чтобы не образовывалось пузырей; первый слой — лицевой слой. Обработав кистью со смолой первый слой, прикатывают второй, за ним — третий и т. д.

Рекомендовать количество слоев трудно, так как толщина композита зависит от толщины стеклоткани. Для того чтобы определить требуемую толщину, лучше всего провести эксперимент на небольших размеров образце. Однако менее 3 мм слой не делают! При использовании кевлара толщина слоя может быть 0,5…1,5 мм.

Уложив последний слой стеклоткани, тщательно прикатывают его резиновым валиком или пропитывают смолой с помощью кисти. После полной полимеризации смолы деталь вынимают из матрицы.

Следует учесть, что избыток смолы приведёт к деформации детали. Опытные мастера советуют наносить новый слой только после полимеризации предыдущего и его зачистки наждачной бумагой.

Если нет времени ждать полимеризации каждого слоя, попробуйте воспользоваться технологией, используемой на промышленном производстве. Деталь, вместе с матрицей помещают в мешок из тонкой мембраны и откачивают воздух. Мембрана плотно обжимает каждый изгиб детали и выдавливает излишки смолы. В таком виде деталь оставляют до полной полимеризации смолы.

Окраска.

Стеклопластик хорошо окрашивается как синтетической, масляной красками, так и нитрокраской. Для этого нужно только обезжирить наружную поверхность, зачистить ее наждачной бумагой, положить один слой грунта, а по нему производить окраску.

Можно предложить и другой метод. В эпоксидную смолу надо добавить 2-3% анилинового красителя. Прежде чем приступить к выклейке панелей с такой смолой, надо выполнить в порядке эксперимента операции окраски на отдельном куске стеклоткани и смолы, так как краска может изменить свой цвет при внесении ее в смолу.

Для первого декоративного слоя следует применять состав: 100 массовых частей смолы ПН-1, 6 частей инициатора и 8 частей ускорителя. Этот слой не только создает блестящую поверхность. но и защищает стекпонаполнитель от воздействия влаги и химикатов.

Окрашенный кузов шлифуют водостойкой мелкозернистой шлифовальной бумагой, полируют пастой или жидкостью для обработки кузова автомобилей.

Кузов из стеклопластика, изготовленный по каркасу автомобиля.

Некоторые конструкторы пришли к выводу, что для изготовления одного образца делать матрицу нецелесообразно.

Существует метод выклейки панелей кузова непосредственно по мастер модели без изготовления матрицы. Было замечено, что стеклоткань, пропитанная смолой и хорошо прикатанная к поверхности мастер модели, повторяет ее рисунок с учетом всех линий кузова. Если при этом последний (наружный) слой сделать декоративным, то фактически готова форма кузова автомобиля, и при соответствующей шпатлевке имеется возможность из этой заготовки изготовить кузов автомобиля. Удалив из внутренней части скорлупы оставшиеся части мастер модели, можно разрезать получившийся кузов на элементы, подклеить к ним той же смолой внутренние декоративные и несущие элементы и установить все на раму автомобиля. При таком изготовлении кузова требуется тщательно наложить каждый слой ткани и проверить поверхности на блики. При неправильном выполнении этих операций неоправданно возрастает расход шпатлевки при доводке и подготовке к окраске.

Данная статья была подготовлена по материалам книги «Я строю автомобиль» В. Захарченко и И. Туревский изд. «Машиностроение» 1989 г.

Антикварные и коллекционные автомобили :: 49/50 Mercury

49/50 Mercury

Это Hot Rod и Full Custom, которые доминировали в 50-х и 60-х годах в 49-50 Merc LEADSLED. Мы сделали всю тяжелую работу за вас. Мы Рубили, Каналировали, Брили, Украшали, Жалюзи и Французировали это. Наши первоклассные сани из стекловолокна (без свинца) теперь являются идеальным способом владеть самой индивидуальной классикой в ​​​​американской истории.

КОРПУС

РАМА И ПОДВЕСКА

ОПЦИИ

ПОВОРОТНОЕ ШАССИ

ОПЦИИ ПУ

 

КУЗОВ

Включает в себя кузов с 6-дюймовым вырезом, передние крылья и решетку радиатора, объединенные в единое целое, передние фары с насечками, внутренние брызговики передних крыльев, которые также поддерживают переднюю часть, капот с внутренней облицовкой, на которой установлены петли и защелка капота, двери с обивкой, крышка багажника с обшивкой, пол со съемной крышкой трансмиссионного туннеля, противопожарная перегородка и декоративные молдинги

Изготовленный вручную ламинат из стекловолокна, отличающийся: уложенными вручную слоями стекловолокна, прочной поверхностью из гелькоута и внутренней сердцевиной, обеспечивающей высокую прочность и превосходное качество поверхности. Все участки с высоким напряжением усилены тяжелым тканым ровингом [тканые нити из стекловолокна под углом 90 градусов, используемые в большинстве лодок], что обеспечивает самый прочный и долговечный корпус в отрасли.

Стекловолокно не требуется: все внутренние компоненты, пол, противопожарная перегородка, обшивка багажника и дверные обшивки предварительно остеклены и приклеены на место. Двери и обшивка багажника соединяются вместе в формах с помощью специальных приспособлений для точного и точного размещения.

Дверные рамы и приборная панель поддерживаются стальной конструкцией для устойчивости и прочного крепления петель и защелок.

Шарниры шарниров багажника усилены сталью, точно расположены и покрыты стекловолокном.

Двери и крышка багажника крепятся на петлях к кузову с помощью сэндвич-панелей, проклеенных лентой за внутренними вкладышами, для прочности и регулируемости.

Двери запираются поворотными защелками с медвежьей лапой.

Дверные оконные направляющие устанавливаются в двери.

Мы сами формируем кузова, используя наш 30-летний опыт в производстве стеклопластика. Наши тела настолько хорошо выровнены, что мы удаляем все линии заусенцев [линии, образованные швами в пресс-формах, состоящих из нескольких частей] с поверхности гелькоута. Все компоненты из стекловолокна проходят наш 12-точечный процесс полного отверждения, гарантирующий отсутствие последующего отверждения, и проверяются на каждом этапе производства. Каждый компонент обрабатывается полировкой, чтобы гарантировать, что поверхность ровная и плоская.

Сочетание этих характеристик обеспечивает нашим клиентам корпус высочайшего качества и простоту сборки.


Корпус
$13 995,00  
Включает в себя кузов с 6-дюймовым вырезом, передние крылья и решетку радиатора, объединенные в единое целое, французские фары, внутренние брызговики передних крыльев, которые также поддерживают переднюю часть, капот с внутренней облицовкой, вмещающей петли и защелку капота, двери с внутренними облицовками, крышка багажника с обшивкой, пол со съемной крышкой тоннеля трансмиссии, противопожарная перегородка и декоративные молдинги.

 

Варианты кузова
  Установка корпуса и передней части на нашу раму
1 295,00 $
    Стандартные юбки (pr)
250,00 $

Пузырьковые юбки с игольчатым носом (pr)
450,00 $  
  Жалюзи
Всего 150 в 6 рядах
добавить $175,00

Dash 1949 или 1950
150,00 $  
Решетка Desoto Style, 11 зубцов
295,00 $

Гриль Imperial Style
175,00 $
   

наверх

РАМА и ПОДВЕСКА

Стандартная рамка

$5 995,00
  • Рельсы рамы сварены MIG и TIG для обеспечения превосходной прочности и долговечности
  • Колесная база 118 дюймов
  • Основные направляющие и элемент K изготовлены из стенной трубы 5 x 2 дюйма 3/16 дюйма
  • Элемент
  • K предназначен для упрощения направления выхлопных газов при установке выпускных отверстий диаметром 3 дюйма.
  • Передняя поперечина предназначена для штатной или трубчатой ​​передней подвески Mustang II и изготовлена ​​из 3/16-дюймовой низкоуглеродистой стали с холодной обработкой, при этом все точки крепления верхних и нижних рычагов подвески и реечного рулевого управления точно расположены с помощью специальных приспособлений.
  • Задняя поперечина изготовлена ​​из трубы квадратного сечения 2 x 2 дюйма. Выносные опоры просверлены, чтобы соответствовать существующим отверстиям в полу и внутренней стали.
  • 3-дюймовые выпускные отверстия добавить $275,00

Шасси Art Morrison Bent Tube

цены по запросу


Внутренняя стальная арматура

850,00 $


Треугольная задняя подвеска

445,00 $
  • Четырехрычажные треугольные рычаги для койловерных амортизаторов.
  • Каждый четырехрычажный рычаг имеет один регулятор для точной настройки положения заднего конца и регулировки угла шестерни.
  • Рычаги изготовлены из тяжелостенного материала D.O.M. диаметром 1 дюйм и толщиной 0,156 дюйма. трубка с уретановыми втулками и внутренней втулкой для болтов 9/16″.
  • В комплект поставки входят все монтажные кронштейны для крепления к раме и задней части корпуса.

Параллельная четырехрычажная подвеска

545,00 $
  • Параллельный четырехрычажный механизм с дополнительной тягой Панара рекомендуется для пневматической подвески.

вверх

ОПЦИИ

Оконное стекло
Многослойное безопасное стекло для дверей, задних 1/4 окон, ветрового и заднего стекла
1 295,00 $ 1 295,00

8

Электростеклоподъемники
Полная система электронного подъема и опускания дверных стекол включает проводку и переключатели.
425,00 $

Устанавливается при покупке стекла  добавьте $295,00 


Жгут проводов
Американская автомобильная проводка серии 22, включающая реле вентилятора и звукового сигнала, зажигание, выключатель фар и диммера, мегапредохранитель, проводку с маркировкой и цветовой маркировкой и многое другое.
599,00 $

Бензобак
18 галлонов с монтажными кронштейнами
425,00 $  

Установлено добавить $125,00


Замок капота
75,00 $

Установлено добавить $195.00  

 

Замок багажника
С монтажными кронштейнами
175,00 $

Установлено добавить $125,00  


Педаль тормоза в сборе
С монтажным кронштейном, 8-дюймовым усилителем и главным цилиндром Corvette (под приборной панелью)
675,00 $

Установлено добавить $195. 00  

Опоры двигателя
Стальные опоры, которые привариваются на месте и соответствуют стилю и типу вашего двигателя.
150,00 $

Кольцо приводного вала
150,00 $

Установлено добавить $50.00  

Блоки фар Frenched с 7-дюймовыми лампами
Корзины фар устанавливаются и регулируются изнутри крыла 295,00 $

Установлено добавить $175,00


     

 


Регулируемая рулевая колонка
  Сдвиг колонны, наклон. Напольный сдвиг, наклон.  
   
Пылающая река: Под покраску
575,00 $
Под покраску
369,00 $
 
  Полированная нержавеющая сталь
740,00 $
Полированная нержавеющая сталь
539,00 $
 
Устанавливается при покупке отвода колонны и напольной плиты . Добавьте $225,00

Падение колонны
87,00 $  
Плита пола
96,00 $  

  Удлинитель рулевого управления
Рулевой вал и 2 универсальных шарнира
225,00 $
Алюминиевый радиатор
С опорой для сердечника. Не включает охладитель коробки передач.
525,00 $  

Вентилятор
С кожухом
225,00 $  
    Радиатор автоматической коробки передач
15-дюймовый двухконтурный
50,00 $

вернуться к началу

Шасси на колесах

Рама койловера

$10 995,00

Следующее оборудование, установленное на нашей раме:

  • Наша трубчатая рама
  • Установка рычага задней тяги
  • Задние пружинные амортизаторы
  • Передние верхние и нижние трубчатые рычаги
  • Ручной реечный рулевой механизм с наконечниками рулевых тяг и втулками
  • Шпиндели и тормозные скобы Mustang II с 2-дюймовым выступом
  • Роторы Mustang II 11 дюймов с 5 проушинами, подшипники и уплотнения 
  • Передние суппорта и колодки Mustang II
  • Передние пружинные амортизаторы
  • Задний корпус Ford 9 дюймов с осями, подшипниками и уплотнениями
  • Центральная секция Non POSI 9″
  • Задние дисковые тормоза и нагруженные опорные пластины

*Только указанные выше детали (не установлены), вычесть 500,00 долларов США

Пневматическая рама

$12 995,00

Следующее оборудование, установленное на нашей раме:

  • Наша трубчатая рама
  • Трубчатые передние рычаги и воздушные амортизаторы Ride Tech, передние и задние
  • Параллельный четырехрычажный рычаг с дополнительным жестким стержнем с панорамированием в сборе с задней тягой
  • Ручной реечный рулевой механизм с наконечниками рулевых тяг и втулками
  • Шпиндели и тормозные скобы Mustang II с 2-дюймовым выступом
  • Mustang II 11-дюймовые роторы с 5 проушинами, подшипники и уплотнения
  • Передние суппорта и колодки Mustang II
  • Задний картер Ford 9 дюймов с осями, подшипниками и уплотнениями
  • Центральная секция Non POSI 9″
  • 11-дюймовые задние дисковые тормоза и нагруженные опорные пластины

*Только указанные выше детали (не установлены), вычесть 500,00 долларов США

Варианты шасси на колесиках / модернизация

Черное порошковое покрытие рамы и задней части корпуса — доступно только с ходовой частью или самовывозом добавить 850,00 $
POSI Задний добавить $500. 00
Резиновые тормозные шланги, стальные тормозные магистрали, тормозные скобы, хомуты и  
Регулируемые дозирующие клапаны — установлены добавить 425,00 $
3-дюймовые выпускные отверстия добавить 275,00 $
   
Усилитель руля добавить 125,00 $

Тормоза Wildwood

добавить 1195,00 $
Детали подвижного шасси также продаются отдельно.  

вернуться к началу

** Также доступны специальные опции **

  Под ключ: Автомобили, полностью изготовленные по вашим спецификациям, цены по запросу.

** ВСЕ ЦЕНЫ МОГУТ ИЗМЕНИТЬСЯ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ **




32 Ford 3 и 5 Window Coupe Полный комплект кузова и шасси

32 Ford Coupe

 

   

Окно 3 и 5

КОРПУС

РАМА И ПОДВЕСКА

ОПЦИИ

ПОВОРОТНОЕ ШАССИ

ПДУ ВАРИАНТЫ

КОРПУС 6 995,00 $

Изготовленный вручную стеклопластиковый ламинат, отличающийся: уложенными слоями стекловолокна, прочным гелевым покрытием и внутренней сердцевиной, обеспечивающей высокую прочность и превосходное качество поверхности. Все участки с высокими нагрузками усилены тяжелым тканым ровингом (стекловолоконные пряди под углом 90 градусов, используемые в большинстве лодок), что обеспечивает самый прочный и долговечный корпус в отрасли.

Стекловолокно не требуется: все внутренние компоненты, пол, брандмауэр, обшивка багажника и дверные обшивки предварительно остеклены и приклеены на место. Двери и обшивка багажника соединяются вместе в формах с помощью специальных приспособлений для точного и точного размещения.

Дверные рамы и приборная панель поддерживаются внутренней структурой из твердой древесины и фанеры для устойчивости и надежного крепления петель и защелок.

Шарниры шарниров багажника усилены сталью, точно расположены и покрыты стекловолокном.

Двери и крышка багажника крепятся на петлях к кузову с помощью сэндвич-панелей, проклеенных лентой за внутренними вкладышами, для прочности и регулируемости.

Двери запираются поворотными предохранительными защелками с медвежьим когтем, 3 окно запирается спереди и на шарнирах сзади (самоубийственные двери), а 5 окно имеет наружные петли спереди и запирается сзади.

Мы формируем наши собственные кузова с точными внешними размерами, используя оригинальные спецификации, используя наш 30-летний опыт в производстве стеклопластика. Наши тела настолько хорошо выровнены, что мы удаляем все заусенцы [линии, образованные швами в многокомпонентных формах] с поверхности гелькоута. Все компоненты из стекловолокна проходят наш 12-точечный процесс полного отверждения, гарантирующий отсутствие последующего отверждения, и проверяются на каждом этапе производства. Каждый компонент подвергается машинной полировке, чтобы гарантировать, что поверхность ровная, плоская и блестящая.

Сочетание этих характеристик обеспечивает нашим клиентам корпус высочайшего качества и простоту сборки.


Корпус
 
Включая основной корпус с обрезанным верхом 2 1/2 дюйма, навесными дверями и защелками, навесной крышкой багажника, полом, приборной панелью, декоративными молдингами окон и противопожарной перегородкой.

 

Варианты кузова
Комплект подножек для крыльев
Включает передние крылья, задние крылья и подножки.
1 295,00 $  
  Колпак из трех частей из стекловолокна
495,00 $

Стальной кожух
Тип и цена по запросу

 

 

 

 

Противень для рулонов

175,00 $

 

 

 Внутренний стальной пакет

$395,00

наверх

РАМА и ПОДВЕСКА

Фоторамка

2 995,00 $
  • Рельсы рамы воспроизведены по оригинальному проекту и сварены методом MIG и TIG для обеспечения превосходной прочности и долговечности
  • Колесная база 106 дюймов
  • Главные рельсы изготовлены из низкоуглеродистой стали толщиной 10 калибров с холодной обработкой
  • Поперечное сечение основного рельса в самой высокой точке составляет 6 x 1 7/8 дюйма
  • Все направляющие рамы подвергаются плазменной резке для устранения коробления и обеспечения однородности от направляющей к направляющей
  • Все отверстия в направляющих рамы точно расположены и предварительно просверлены с помощью специального приспособления
  • Рама скреплена поперечными связями с К-образным элементом из мягкой стали 10 калибра 
  • Элемент
  • K предназначен для упрощения прокладки выхлопных, тормозных и топливопроводов
  • Направляющие рамы упакованы в коробки для дополнительной прочности и внешнего вида
  • Все глухие отверстия в лонжеронах для крепления компонентов кузова имеют приваренные гайки для облегчения сборки
  • Рама может быть настроена на штампованную и трубчатую переднюю подвеску ifs или прямую переднюю ось.
  • Задняя поперечина изготовлена ​​из трубы квадратного сечения 2 x 2 дюйма с резьбовым стержнем диаметром 1 ¼ дюйма для крепления амортизаторов койловера

Рамка Pro-Street

3 495,00 $
  • Зауженные задние направляющие рамы, готовые к установке 5-рычажной задней подвески и трубчатого кузова.

Треугольная задняя подвеска

445,00 $
  • Четырехрычажные треугольные рычаги для койловерных амортизаторов.
  • Каждый четырехрычажный рычаг имеет один регулятор для точной настройки положения заднего конца и регулировки угла шестерни.
  • Рычаги изготовлены из тяжелостенного материала D.O.M. диаметром 1 дюйм и толщиной 0,156 дюйма. трубки с уретановыми втулками и внутренней втулкой для приема 9Болты /16″.
  • В комплект поставки входят все монтажные кронштейны для крепления к раме и задней части корпуса.

Задняя подвеска Pro-Street

545,00 $
  • Параллельное четырехзвенное соединение с дополнительным стержнем Панара 

вверх

ОПЦИИ

Задние спиральные амортизаторы
Полностью регулируемые амортизаторы с соответствующей жесткостью пружины.
475,00 $
Опоры двигателя
Стальные опоры, которые привариваются на месте и соответствуют стилю и типу вашего двигателя.
150,00 $

Кронштейн педали тормоза и главного тормозного цилиндра
Прикрепляется к элементу рамы и использует 3/4-дюймовую пропитанную маслом бронзовую втулку в качестве шарнира для рычага педали. Самоцентрирующийся конец штока 3/8-дюймовый используется для приведения в действие главного тормозного цилиндра.
225,00 $

Оконное стекло
Предварительно вырезанное многослойное безопасное стекло для дверей, ветрового и заднего стекол. Доступен в прозрачном и сером оттенке.

3 Окно
395,00 $

5 Окно
495,00 $


Электростеклоподъемники
Полная система электронного подъема и опускания дверных стекол включает проводку и переключатели.
425,00 $

Устанавливается при покупке стекла добавить 295,00 долларов США

Ручные стеклоподъемники
Ручной рычаг для ручного подъема и опускания дверного стекла
375,00 $

Комплект оконных направляющих и каналов
125,00 $

Фары 7 дюймов, хром
пара 95,00 $


 

Задние фонари из нержавеющей стали
42 доллара США за штуку
С синей точкой
48 долларов США за штуку

Стойки задних фонарей

Хром 
58 долларов США за штуку

 

Передние бамперы
Хром
375,00 $

Задний бампер
Хром
375,00 $


Корпус гриля
$125,00 

Решетка со вставкой из нержавеющей стали
395,00 $  


Жгут проводов
Американская автомобильная проводка серии 22, включающая реле вентилятора и звукового сигнала, зажигание, выключатель фар и диммера, мегапредохранитель, проводку с маркировкой и цветовой маркировкой и многое другое.
599,00 $

 

Бензобак

Сталь, 15 галлонов
449,00 $
Нержавеющая сталь
595,00 $
Полиэтилен с покрытием из стекловолокна
410,00 $  


Передняя часть радиатора

Задняя часть радиатора

 

 

  Радиатор

395,00 $

Задние кронштейны  

 

 

Передние кронштейны

 

 

 

 

 

 

  Кронштейны бампера

$75,00 шт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Петли из нержавеющей стали (только для 5 окон) 225 долларов США за комплект из четырех штук

 
32 Дверь доставки седана Ford

добавить для петель задней двери 112,50 $

вернуться к началу

Шасси на колесах

Следующее оборудование, установленное на нашей раме:

  • Рама
  • TCI 4-дюймовая подвесная труба или двутавровая балка переднего моста в сборе
  • Шпильки TCI
  • Поперечное рулевое управление Vega в сборе
  • Передние дисковые тормоза с суппортами GM
  • 5 проушины роторов, уплотнения подшипников
  • Передние амортизаторы
  • Задний картер Ford 9 дюймов с осями, подшипниками и уплотнениями
  • Центральная секция Non POSI 9″
  • Установка рычага задней тяги
  • Задние амортизаторы
  • 11-дюймовые задние тормозные барабаны и нагруженные опорные пластины
  • Педаль тормоза в сборе и главный цилиндр

Показана передняя часть пакета Show Package

*Только указанные выше детали (не установлены), вычесть 500,00 долларов США

Стандартная рамка

8 995,00 $

Рамка Pro Street

9 495,00 $

Опции / модернизации с шасси на холме

Верхнее

C- Notch Задняя шасси для большего количества Axle.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *