8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Лада гранта точки подключения сигнализации: Точки подключения сигнализации Лада Гранта, карты монтажа, установка своими руками

установка своими руками, как подключить к центральному замку, с автозапуском, карта монтажа

Содержание

  1. Монтаж
  2. Правила установки
  3. Иммобилайзер и место его расположения
  4. Подключение проводки
  5. Подключение к центральному замку
  6. Вариант для комплектации Люкс
  7. Вариант для комплектации Норма

Охранные комплексы с дистанционным управлением обеспечивают дополнительную защиту транспортных средств от взлома или угона. От корректности выбора точки подключения сигнализации на Лада Гранта зависит корректность управления штатным оборудованием автомобиля. Также важно обеспечить устойчивое питание головного блока сигналки и защитить компоненты от постороннего доступа через технологические отверстия в кузове машины.

Монтаж

Установка сигнализации на Лада Гранта своими руками состоит из нескольких этапов:

  1. Демонтаж пластиковой обшивки рулевой колонки. Затем снимается комбинация приборов и удаляется карта, установленная на двери водителя. Детали крепятся винтами и пластиковыми пистонами, которые снимаются специальной монтажной лопаткой.
  2. Точка установки головного блока зависит от габаритов и характеристик изделия. Малогабаритные модули изделий Starline или Pandora размещаются позади комбинации приборов.
  3. Вывести контрольный диод на облицовку передней стойки крыши со стороны водителя. Антенный блок (на части комплексов содержит сенсор фиксации удара) приклеивается на верхнюю кромку ветрового стекла. Если владелец ранее устанавливал блок на другую точку стекла, то рекомендуется заменить слой 2-сторонней клейкой ленты, который наносится на корпус модуля в заводских условиях.
  4. Рупор сирены ставится в моторном отделении, кабель выводится в салон автомобиля через штатные каналы, выполненные в моторном щите. Поскольку перегрев корпуса приводит к повреждению электроники узла, то предусматривается защита рупора от выхлопного коллектора. Основание сирены крепится винтами, которые вкручиваются в предварительно просверленные отверстия.
  5. При установке сигнализации с автозапуском требуется установить датчик, измеряющий температуру блока двигателя. Устройство крепится гайкой в соответствии с рекомендациями изготовителя, запрещается сдавливать элемент при монтаже.

Правила установки

Карта монтажа сигнализации (индивидуальная для каждой модели устройства) приложена к заводской инструкции по установке, например карты монтажа Старлайн. При выполнении монтажных работ обеспечивается надежная фиксация элементов винтами или пластиковыми хомутами. При использовании 2-сторонней клейкой ленты возможно разрушение клеящего слоя из-за перепадов температур, болтающиеся детали повреждаются и способны разрушить штатную электрическую проводку автомобиля.

Не рекомендуется ставить детали охранного комплекса рядом со штатными электронными контроллерами автомашины. Место размещения головного блока располагается на удалении от вентиляционных каналов штатной климатической установки. Для обеспечения охлаждения необходимо обустроить естественную вентиляцию.

Все работы, связанные с соединением электропроводки, выполняются на обесточенном автомобиле.

Провода соединяются на скрутке, для улучшения качества контакта используется припой или специальные металлические трубки. Кабели, которые не используются при коммутации, отрезать не рекомендуется. Шнуры аккуратно скручиваются в рулончики и крепятся к деталям конструкции автомобиля пластиковыми хомутами.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер представляет собой кольцевую антенну, расположенную в замке управления цепями зажигания. Завод комплектует автомобили 2 ключами, внутри которых расположен специальный чип. При корректном распознавании микросхемы отключается блокировка цепей пуска двигателя. Автоматический запуск двигателя, выполняемый без ключа, возможен только при установке обходчика иммобилайзера. Устройство представляет собой отдельный блок с чипом или копией ключа, на части сигнализаций используется электронный блок, который имитирует сигнал от штатного ключа.

Подключение проводки

После того как компоненты сигнализации установлены на Гранту своими руками, следует соединить узлы штатными пучками электропроводки. Центральный жгут подключается к бортовой сети и дополнительным узлам по схеме, рекомендованной изготовителем оборудования. Положительный сигнал подается от клеммы аккумулятора или от замка, отрицательный вывод подсоединяется к кузову автомобиля. Для подключения используются болты, расположенные внутри панели приборов.

Для использования автозапуска требуется подключить переключатели, расположенные под педалью тормоза и под рычагом стояночного тормоза. Контактная группа под педалью предназначена для дополнительной защиты машины, при попытке затормозить на угнанной машине двигатель глушится. Дополнительно необходимо задействовать шнур, контролирующий работу силового агрегата. Сигнал поступает от тахометра, часть сигнализаций поддерживает контроль по напряжению в бортовой сети.

Девятикратная номинантка Grammy® Натали Грант и ее муж, обладатель премии Grammy®, автор песен, продюсер и пианист Берни Хермс продолжают объединять усилия в турне впервые за более чем 20 лет.

Во время карантина из-за пандемии Натали и Берни каждую ночь вдохновляли и развлекали фанатов своими вокально-фортепианными выступлениями прямо из своей гостиной на платформах социальных сетей. То, что началось органично, чтобы воодушевить людей в этот трудный сезон, быстро стало спасательным кругом для ее поклонников, и неотшлифованные, органичные видео набрали более 75 миллионов просмотров.

В ответ на огромный спрос на Натали и Берни, чтобы показать эти моменты лично публике, они объединили свои усилия для этого единственного в своем роде тура. Не пропустите первоклассного вокалиста и первоклассного пианиста вместе на элегантном интимном вечере рассказов и песен. Некоторые фавориты обязательно включают «Твое великое имя», «Король мира», «Мое оружие», «Чистый» и другие.

Цены:
Первые 100 покупателей билетов получили скидку $3 на билеты во время предпродажи!
*УДАЛЕНО НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО*

Места на это мероприятие распределяются в порядке очереди в купленном вами разделе.

Общий вход Последний шанс! 10,00 $

Добавить в календарь

Google Yahoo iCal Перспектива

Лодочники беспокоятся о планах моста

Двухчасовой сплав по одному из самых популярных участков реки Спокан начинается там, где лодочники тянут байдарки и каноэ по скромной полосе гравия рядом с мостом Баркер-Роуд.

«Когда вы выходите на реку, все находятся в одной среде», — говорит каноистка Робби Каслберри, которая плавает по реке Спокан со своим мужем Виком около 30 лет. «Они просто все лодочники на тот момент».

В среду, когда дождь барабанил по их сухим костюмам, Castleberrys и разнообразная коллекция членов Споканского клуба каноэ и байдарок отправились на один из первых поплавков в этом году.

Их машины прижались к плечу Баркера, где тихий район примыкает к северному берегу реки, а лодки выстраиваются на берегу рядом с покрытыми илом сваями моста.

В последнее время общий интерес флоатеров включает опасения по поводу одного из их любимых пут-инов. В следующем году город Спокан-Вэлли планирует расширить мост Баркера до четырех полос, устранив неофициальную точку доступа.

На недавнем заседании городского совета клуб подарил городу 19 писем на эту тему. Некоторые были из групп каноэ и каяков даже из района Пьюджет-Саунд. Другие были из таких учреждений, как Союзная евангельская миссия и местные колледжи, которые используют доступ для программ и занятий.

Другой был от заместителя шерифа округа Спокан, который летом патрулирует реку на байдарках.

Общим для всех них было чувство тревоги, что плавучее сообщество может потерять один из единственных подходов к реке между Гарвард-роуд и парком Мирабо-Пойнт.

«Это один из двух наиболее часто плавающих участков Спокан», — сказал Джон Патруш. — На самом деле, там довольно оживленно.

Когда группа Среды оттолкнулась от берега, их привязанность к реке долины Спокан была очевидна.

Подгоняемые весенним стоком волны поднимаются на добрых три фута над берегом возле Флора-роуд. Каноэ и байдарки несутся по воде, а их владельцы весело кричат ​​друг другу о головной боли от мороженого, которую они получат, если засунут головы под 40-градусную воду.

— Река на каждом уровне разная, — сказал Робби Каслберри. «Это больше, чем просто вода», — сказала она, описывая обитающих в коридоре птиц, которые появляются в разное время года.

Когда уровень воды снизится, к байдаркам присоединятся камеры и плоты из магазина скидок, а на берегах наиболее популярных подводных лодок и порогов появятся плавучие средства.

До сих пор их опасения по поводу доступа к мосту Баркер не оставались без внимания.

Город находится в процессе завершения своего первого долгосрочного плана парков, и городские власти предполагают, что какой-то доступ, вероятно, будет сохранен.

«Сейчас мы рассматриваем два варианта, — сказал директор парков Спокан-Вэлли Майк Джексон.

Первым будет капитальный ремонт объекта Centennial Trail через реку, чтобы упростить доставку лодок на воду.

Другим вариантом была бы покупка более постоянной точки доступа через несколько лет. По словам Джексона, официальные лица штата рассмотрят этот район в понедельник, чтобы выяснить, подходит ли он для получения гранта, который поможет финансировать проект.

На реке лодочники с нетерпением ждали информации из города и, казалось, были восприимчивы к предложениям.

В это время года байдарки выстраиваются в стоячую волну возле Мишн-авеню, чтобы попрактиковаться в трюках. Зеленая река под ними выглядит гипнотически, поскольку порог удерживает лодки на месте, пока вода мчится мимо.

«Людям очень тяжело учиться, — говорит Кэти Гефарт, мать и физиотерапевт из Кёр-д’Ален.

В зависимости от уровня воды пороги относятся ко второму классу – относительно легкие, но все же захватывающие для опытных яхтсменов.

Вдоль берегов появляются дома и остатки индустриальной истории Спокана, а затем исчезают на долгое время среди деревьев.

Из-за деревьев над мостом Салливана внезапно появляется огромная вывеска Best Buy. Но после этого трудно сказать, что наверху есть несколько акров парковок и больших магазинов.

«Вы спускаетесь сюда и действительно многого не видите, что приятно», — сказал Райан Донахью.

По словам людей, которые сплавлялись по ней в течение многих лет, река выглядит почти так же, как всегда, даже когда вокруг нее вырос городской пейзаж. И речные пользователи, похоже, намерены сохранить это положение.

Ближайшая бурная вода находится примерно в двух часах езды, а река Спокан и участок от Баркера до Мирабо, в частности, в ближайшие месяцы будут находиться под пристальным наблюдением организаций и людей, которые ее используют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *