Содержание
Многие владельцы машин предпочитают устанавливать охранное оборудование собственными силами. Для самостоятельного монтажа необходимо определить точки подключения сигнализации на Приора, а затем соединить кабели с последующей изоляцией стыков.
Подача питания к охранному комплексу производится от замка зажигания; отрицательный вывод крепится к металлическому элементу, соединенному с кузовом автомашины. Для работы блока дистанционного пуска мотора требуется задействовать кабель, идущий от концевого переключателя под рычагом стояночного тормоза. Информация о работе мотора передается в головной блок по отдельному шнуру, подсоединенному к датчику числа оборотов.
Точки подключения сигнализации Лада Приора включают кабели, идущие к переключателям, смонтированным в дверях, под крышками багажного отсека и отделения силового агрегата. Дополнительно подсоединяются провода оригинальной сирены (или альтернативного узла). Если сигнализация поддерживает коммутацию цифровой шины CAN-LIN, то требуется также выполнить подсоединение точек (в соответствии с заводской документацией).
Для подключения сигнализации к центральному замку Приора используется шнур, идущий к контроллеру управления. Кабель покрыт изоляцией коричневого цвета. При прямой схеме коммутации обеспечивается одновременное запирание всех дверных замков, но при снятии охраны будет открываться только водительская дверца. Если владелец автомобиля хочет открывать и остальные двери по сигналу от пульта, то реализуется схема 2-этапного отключения.
Владелец автомобиля подключает в цепь дополнительное реле, которое работает параллельно с контактными узлами блокировки электрических стеклоподъемников дверей. Если не установить реле приводов стекол, то в момент подачи сигнала к ЦЗ будут кратковременно срабатывать моторы (на опускание или подъем стекол). Это возникает из-за конструктивных особенностей жгутов электропроводки и компонентов электрики, установленных в дверях автомашин Приора. На части автомобилей используется 1 реле (при отсутствии задних электрических механизмов).
Сигнальные кабели от концевых переключателей подведены к блоку управления электрикой, который находится в салоне машины. От передних дверей идут кабели с изоляцией сине-черного и коричневого цвета; к задним элементам проложены провода с серо-красной защитой. Дополнительный желто-красный шнур проложен до замка крышки багажного отделения. Переключатель капота моторного отсека покрыт бело-черным изолятором. Перед началом подсоединения рекомендуется проверить назначение кабелей по электрической схеме машины.
Установка сигнализации на Приора начинается с определения мест расположения блоков охранного комплекса. При монтаже требуется обеспечить минимальную длину соединительных кабелей, запрещается располагать модули на штатных электрических приборах. На части машин Лада 2 Приора используется заводской охранный комплекс с пультом управления, вынесенным на головку ключа. Штатный блок сигнализации на Приоре находится в салоне машины под облицовками тоннеля пола. При установке дополнительного защитного оборудования штатное устройство отключается.
Установка сигналки своими руками начинается с монтажа головного блока, который располагается внутри панели приборов. Узел располагается на удалении от салонного обогревателя, рекомендуется наклонить модуль штекером вниз для стока конденсата. Положительный импульс питания поступает от замка зажигания, в цепи предусматривается предохранитель (номинал указан в документации, прилагаемой к автосигнализации).
Антенный блок ставится на ветровое стекло, часть сигнализаций допускает скрытное размещение узла (со снижением радиуса действия пультов).
Для улучшения качества работы канала связи рекомендуется проложить соединительный кабель на удалении от заводской электропроводки.
При использовании оборудования с автозапуском требуется вывести в моторный отсек температурный сенсор; на части моделей сигнализаций применяется отдельный блок реле, обеспечивающий пуск мотора на расстоянии.
Сенсор удара располагается в салоне машины (пьезоэлектрический микрофон) или внутри головного блока (3-осевой сенсор ускорений). При установке оборудования требуется вывести на обшивку стойки контрольный светодиод, а также переключатель программирования. Головной жгут проводки подключается к блоку центрального замка и сирене, размещенной в моторном отсеке. Для управления замком крышки багажника используется дополнительный канал сигнализации. Подсоединение выполняются в соответствии с заводской инструкцией.
Охранный комплекс на автомобилях Приора подключается к электронному блоку управления, который находится под панелью приборов около педального узла. Для повышения защищенности рекомендуется соединить дополнительные жгуты со штатной проводкой автомашины. Полученные магистрали должны внешне имитировать заводские кабели, что дополнительно усложнит задачу угонщика. Часть комплексов поддерживают реле с радиоуправлением, которые блокируют цепи топливного насоса или зажигания.
При установке проводки требуется использовать кабели из одинакового материала. Если предполагается соединить разнородные металлы, то коммутация производится специальной муфтой. Лишние провода рекомендуется свернуть в рулон, который затем крепится под панелью приборов. Запрещается натягивать или изгибать проводку под прямым углом.
Устанавливаемое оборудование:
Автосигнализация StarLine С9 с функцией автозапуска
Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-02
Модуль управления стеклоподъемниками
Необходимый инструмент и материалы для работы:
Наименование инструмента (материала) Количество
Необходимое время для установки — 4-5 часов
1. Снимаем подторпедник (крепление на 3 фиксатора), откручиваем 5 саморезов и 2
винта крепления облицовки рулевого вала и снимаем ее. Затем выкручиваем 4 самореза
крепления облицовки приборного щитка и 2 самореза под ней (крепление приборного щитка). Вынимаем его (Фото 1.1 – 1.7).
2.
Снимаем
боковые накладки центрального тоннеля
слева и справа (Фото 2.
3. Откручиваем 2 гайки М6 и вынимаем блок управления стеклопакетом (БУС).
(Фото 3.1 – 3.2).
4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара на кронштейн кузова, сервисную кнопку — в любое удобное место. Антенну приклеиваем либо на лобовое стекло, либо за приборным щитком (Фото 4.1 – 4.4).
5. Устанавливаем под капотом сирену. Концевик капота используем штатный.
Датчик температуры двигателя подключаем по схеме 1 (Фото 5.1 – 5.6).
6. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель в центре моторного щита(Фото 6).
7. Блок сигнализации прячем над левым воздуховодом (Фото 7).
8. Подключаем провод массы сигнализации (Фото 8).
9. В жгуте приборного щитка подключаем
контроль работы двигателя (генератор)
и контроль стояночного тормоза по схеме 2 (Фото 9.1 – 9.2).
10. Большинство подключений делаем на БУС (Фото 10).
11. В разъеме Х3 подключаем концевики дверей, багажника и слаботочное управление открытием багажника (Фото 11.1 – 11.3). Концевики дверей подключаем по схеме 3.
12. В блоке переключателей водительской двери подключаем управление центральным замком по схеме 4. В этом случае закрываться будут все двери, а открываться только водительская (Фото 12).
13. Для открытия остальных дверей подключаемся в разъеме Х1 по схеме 5 (Фото 13.1 – 13.2).
14.
В разъеме Х1 подключаем поворотники
(Фото 14). В
разъеме Х1 подключаем поворотники (Фото
14).
15. Модуль управления стеклоподъемниками подключаем в разрыв силовых проводов в разъеме Х1 (Схема 6).
Внимание! Импульс запуска модуля стеклоподъемников должен подаваться после импульса закрытия дверей!
16. В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации. (Фото 16.1 – 16.3).
17. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из двух
проводов штатной рамки в разъеме Х2 (Х2-4, Х2-5) (Фото 17).
18. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя(таблица 2 Инструкции по эксплуатации и установке).
19. Проверяем работу системы.
20. Сборка салона производится в обратной последовательности.
ширина (пкс)
высота (пкс)
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
More photos of Lada Priora
Body type | Sedan | ||
---|---|---|---|
Мощность | 98 Hp | ||
Engine Displacement | 1600 cm3 or 1.![]() | ||
Color | gray | ||
Transmission Gearbox | Manual | ||
Fuel Type | Gasoline | ||
Ведущее колесо | FF | ||
Пробег | 83263 Мили | ||
Вин | XTA217030C0****10 | ||
$2457 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой кузов, Лада Приора Седан 2012? | Седан, 5 мест, 4 двери |
Какой расход топлива, Лада Приора 2170 2012? | 7,2 л/100 км |
Насколько быстр автомобиль, 2012 Лада Приора 1,6 МТ Норма 21703-21-045? | 183 км/ч, 0-100 км/ч: 11,5 сек |
Сколько мощность, Лада Приора 2012 Седан 1.6 МТ Норма 21703-21-045 (98 л.с.)? | 98 л.![]() |
Какой объем двигателя, 2012 Лада Приора Седан 1.6 МТ Норма 21703-21-045 (98 л.с.)? | 1,6 л или 1596 см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, Lada Priora Sedan 2012? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, Лада Приора 2170 2012? | Передний |
Какой длины этот автомобиль, 2012 Лада Приора 1.6 МТ Норма 21703-21-045? | 4350 мм |
Какой ширины автомобиль, Лада Приора 2012 Седан 1.6 МТ Норма 21703-21-045 (98 лс)? | 1680 мм |
Какая полная масса, 2012 Лада Приора Седан 1.6 МТ Норма 21703-21-045 (98 лс)? | 1578 кг |
Сколько места в багажнике Лада Приора Седан 2012? | 430 л |
Общие сведения | ||
---|---|---|
Наименование комплектации | 2-904 1.![]() | |
Production start year | 2012 | |
Production start month | 3 | |
Drive type | Front | |
Frame type | Sedan | |
Transmission type | 5 speed Manual | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | |
Название рамы | 2170 | |
Время от 0 до 100 | 110169 110160171 | |
Max speed | 183 | |
Clearance, mm | 165 | |
Manufacturing country | Russia | |
Doors | 4 | |
Winter complectation | yes | |
Warranty | 36 месяцев или 50 000 километров | |
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | ||
Характеристики двигателя | ||
Engine name | VAZ-21126 | |
Fuel | Petrol (Gasoline) | |
Engine type | In-line, 4-cylinder | |
Has turbo | no | |
Max Power, HP | 98 | |
MAX Power RPM, RPM | 5600 | |
MAX Power, HP (KWT) / Ор.![]() | 145 | |
Max torque RPM, rpm | 4000 | |
Max torque, N*m (kg*m) / rpm | 145 (15) / 4000 | |
Valves per cylinder | 4 | |
Bore, mm | 82 | |
Stroke, mm | 75 | |
Engine additional info | Electronically controlled distributed injection | |
Eco type | Euro-4 | |
Fuel consumption | ||
City | 9.8 | |
Combined | 7.2 | |
Steering | ||
Power steering | yes | |
Electric power steering | no | |
Тип рулевого механизма | Зубчатая рейка | |
Размеры | ||
Размеры рамы | ||
Exterior length, mm | 4350 | |
Exterior width, mm | 1680 | |
Exterior height, mm | 1420 | |
Interior dimensions | ||
Capacity | 5 | |
Ряды сидений | 2 | |
Размеры шасси | ||
Колесная база, мм | 1702 24920167 Wheel spacing front | 1410 |
Wheel spacing rear | 1380 | |
Weight and permissible load | ||
Mass, kg | 1088 | |
Max.![]() | 1578 | |
Трейлер макс.0167 Fuel tank capacity, l | 43 | |
Trunk volume | 430 | |
Other | ||
Addinfo | Glasses case, chrome hood and trunk lid moldings | |
Suspension specs | ||
Характеристики подвески | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson | |
Задняя подвеска | Semi-independent, torsion bar | |
Wheel rims | ||
Aluminium wheel | no | |
Disc | R14 | |
Tires | ||
Wheels | 175/65 R14 | |
Тормоза | ||
Передний тормоз | Диски | |
Задний тормоз | Барабанные тормоза |