8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ламборджини катер фото: Lamborghini выпустила яхту. Это лодка-суперкар с гоночным двигателем

Легендарный катер Lamborghini. Продолжение – The New Bohemian

Текст Игоря Шеина, фото Lamborghini

«Люди в лодках, вас несет река» — когда-то пел Андрей Макаревич. «Люди — лодки. Хотя и на суше» — писал немного ранее поэт Маяковский. И действительно, бывают лодки, о которых можно рассказывать, как о людях. И одна из них — Riva Aquarama сделанная по заказу Ферруччо Ламборгини.

 

Но перед лодкой Aquarama и вообще водной темой упомянем новый трековый гиперкар Essenza SCV12, который будет выпущен лимитированной серией из 40 экземпляров, предназначенных только для гоночных трасс. Он прямой наследник моделей Miura Jota и Diablo GTR, оснащен атмосферным двигателем V12 с отдачей 830 сил — самым мощным когда-либо разработанных Lamborghini. Вот он перед вами. Почему он здесь? Потому что он также навеян поклонением богу скорости. Тому самому, что не давал Ферруччо Ламборгини покоя даже на воде…

 

——————————

Где-то в лихих 60-х Ламборгини, изначально создатель тракторов, а потом сильно напрягшийся по адресу Маранелло — где его соотечественник по имени Энцо занимался красными автомобилями — поговорил с Карло Ривой, державшим одноименную фирму по производству шикарных лодок. Бизнес Ривы вполне соответствовал моменту: Феллини уже снял свою «Сладкую жизнь», в мире зародился джет сет — класс богатых плейбоев и капризных красавиц, лодки Riva прекрасно вписывались в новый стиль жизни и Ферруччо обратился точно по адресу.

Ферруччо заказал Карло «аквараму» — символ того уникального времени. На бортах Aquarama обсуждались многомиллионные сделки, развлекались кинозвезды и политики, а также их дети и, как говорится, водители. Но Ферруччо хотел не просто Aquarama. Он хотел монстра.

Точнее, хотя о тех временах точнее говорить сложно — «если вы помните шестидесятые значит вас там не было» — но Ферруччо заказал свою Aquarama в 1968 году. Это была лодка в корпусе с порядковым номером 278. Вот только одно «но». Ламборгини попросил оснастить ее двумя моторами V12 по 350 сил каждый чтобы получился самый быстрый катер Aquarama из когда-либо созданных.

Феллини уже снял свою «Сладкую жизнь», в мире зародился джет сет — класс богатых плейбоев и капризных красавиц, лодки Ривы прекрасно вписывались в новый стиль жизни и Ферруччо обратился точно по адресу

 

Лодку ему сделали всего за три месяца. Основной головной болью стала адаптация двигателей V12 страдающих недостатком крутящего момента, который не замечали владельцы дорожных суперкаров, но который препятствовал глиссированию, то есть скольжению лодки по воде. Рев самих моторов тогда никого не смущал. Сейчас с таким звуком вас на озере просто арестуют.

Потом «дольче вита» закончилась. Наступили нулевые и появился новый владелец судна. Ферруччо раскатывал на своей Aquarama более 20 лет, пока не решил продать ее близкому другу по имени Анджело Мерли в июле 1988 года.

Мерли в свою очередь решил, что два двигателя V12 это слишком и заменил их на V8. V12 он не выбросил, а сдал в музей Lamborghini, чего не скажешь о самой Riva. Ее потом потеряли. К счастью, она не «утонула», но в бытность даже сам Карло Рива не знал, где находится тот самый корпус 278.

В 2002 году Мерли приказал долго жить, и про лодку забыли. Ее обнаружили летом 2010 года под брезентом на какой-то стройке в Тоскане и отправили в Нидерланды на реставрацию.

Реставрация заняла три года. Напомним, что лодку построили всего за три месяца. Не исключено, что она выглядит сегодня даже лучше, чем в оригинале — голландцы могут делать акцент на латунных деталях и знают, как обращаться с деревом. И вообще знают толк в лодках.

Чтобы все было как «все начиналось», реставраторы купили два двигателя V12 и переоборудовали их для использования в лодке. Сделано это было не без помощи Фабио Ламборгини, куратора музея фирмы отца-основателя: он помог измерить и продублировать детали на тех самых моторах, которые были установлены изначально. Максимальные обороты снизили до 6600 — сделано это для того, чтобы можно было нестись по воде не перегреваясь и не поглядывая на запястье отягощенное стальным ролексом. А максималка по-прежнему превышает 48 узлов. Для катера в деревянном корпусе немыслимо! Фактически это была плавающая скрипка, по выражению моего итальянского коллеги. Добавлю, пожалуй, скрипка Страдивари.

Восстановленный борт 278 был сертифицирован самим Карло Ривой, оставившим этот мир три года назад. Сегодня он является частью коллекции компании Bellini Nautica.

К счастью, история на этом не заканчивается, а продолжается. Компания Lamborghini и ее яхтенный собрат Italian Sea Group показали нам лодку Tecnomar for Lamborghini 63, которую планируется выпустить ограниченным тиражом. Проект привязан к дате основания автомобильного бренда Lamborghini в 1963 году.

 

Сколько было сделано проектов, вдохновленных машинами из Сант-Агаты Болоньезе и которые задумывались, но не были реализованы! И это логично, суперкары с быком на капоте настолько что называется «секси», что могут вдохновить любого дизайнера отправиться во все тяжкие: бросить талант хоть на совершенство формы фломастера в стиле условного Lamborghini Countach хоть на проектирование небоскреба. Увы, если фантазия разыграется — потребуется бюджет, а он приходит не всегда. Но в случае с яхтой Tecnomar for Lamborghini 63 все совпало.

Лодки Tecnomar быстрые и очень дорогие. Однако в кооперации с Lamborghini задача стояла превзойти все собственные модели по скорости, а попутно добавить удовольствия, внимания к качеству и деталям. К процессу подключились эксперты из Lamborghini Centro Stile. А они, конечно же, черпали вдохновение в своем суперкаре Lamborghini Sián — там есть чем вдохновляться, стоит лишь на фотографии взглянуть. Да и они, собственно, знакомы с этой машиной далеко не по фотографиям.

Но пока лодку показали только на экране. Коронавирус и тут поспел, куда без него теперь. Это прогулочный — назовем его так — катер стоимостью более трех миллионов долларов, и он создан не только чтобы мчаться по волнам навстречу рассвету или закату. Lamborghini 63 совершенен до мелочей. Для начала: он весит всего 24 тонны — очень мало для быстрой и комфортабельной лодки такого класса длиной порядка 20 метров. Яхта оснащена двумя двигателями V12, суммарно 2000 лошадиных сил. Aquarama Ферруччо Лаборгини была оборудована тоже двумя V12, но сил у них был значительно меньше, примерно 700. Современная лодка позволит развивать более 60 узлов и это высший показатель во флотилии Tecnomar. Поверьте, на воде это очень быстро.

Экстерьер лодки выглядит вполне как дорожный Lamborghini — бока узнаваемы за километр. Но создатели насытили судно и элементами присущими концептам из Сант-Агаты Болоньезе таким как Lamborghini Terzo Millennio. Ну а передние фонари в форме буквы Y, конечно, как у Lamborghini Sián.

Внутри покрытого светлой кожей углеродного корпуса все как «на земле»: приборная панель, руль, кнопка запуска двигателей — а их, напоминаем, два — надо поднять крышку. Если пожелаете добавить еще люкса, яхту отделают материалами, о существовании которых, возможно, вы и сами не подозреваете. Но пока, судя по рендерам, интерьеры характеризуются сдержанным минимализмом, фирменными шестигранниками и Y-мотивами, стилистически связывающим яхту с купе Lamborghini Sián.

Этих лодок сделают всего 63 — конечно же это имеет прямое отношение к дате основания компании — и первые борта поступят заказчикам уже в следующем году.

Обзор яхты Lamborghini 63 — видео, фото

Вещи

Яхта Lamborghini 63

© пресс-служба

Автор РБК Стиль

23 июля 2020

Лодка стала воплощением характерных черт обеих марок: от разработки дизайна до технических характеристик. Подняться на палубу первой яхты Lamborghini 63 можно будет в начале 2021 года.

Верфь Tecnomar создала лимитированную серию моторных яхт Lamborghini 63 в честь основания итальянского бренда люксовых автомобилей в 1963 году. Новое судно, спроектированное компанией Italian Sea Group и студией дизайна Lamborghini Centro Stile, вдохновлено гибридным гиперкаром Lamborghini Sián FKP 37 с новейшим суперконденсатором, который обладает узнаваемым дизайном в различных расцветках и деталями, подобранными индивидуально для каждого владельца.

«Яхта подчеркивает высокую ценность партнерства, позволившего объединить лучше черты обеих марок, — отмечает председатель правления и исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефано Доменикали. — Благодаря совместному сотрудничеству конечный продукт воплотил в себе стиль и опыт наших компаний, транслируя безупречную гармонию эстетики разных миров в новой среде. Если бы меня попросили представить Lamborghini на воде, это выглядело бы именно так.

Я рад видеть неповторимый результат нашего сотрудничества».

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Инженеры облегчили конструкцию судна, что придает Lamborghini 63 динамику, а также обеспечивает простоту и комфорт в управлении. Яхту отличает ультрасовременный спортивный дизайн, не лишенный классических линий и деталей. Созданная на основе углеродного волокна, характерного материала суперспорткаров Lamborghini, моторная яхта относится к классу сверхлегких судов (длина 19 м, вес 24 т). Корпус и верхняя часть выполнены из высокотехнологичного материала, разработанного специалистами по морской гидродинамике.

За основу проекта специалисты взяли дизайн, характерный для Lamborghini Miura и Countach, над которыми работал Марчелло Гандини в 60-х и 70-х годах. В результате лодка получила жесткую съемную крышу, служащую защитой от солнца и ветра и обеспечивающую великолепные аэродинамические характеристики. Носовые огни напоминают Y-образные фары концепт-кара Lamborghini Terzo Millennio и гиперкара Sián FKP 37. Lamborghini 63 стала самой быстроходной моделью верфи Tecnomar: она оснащена двумя двигателями MAN V12-2000 мощностью 2 тыс. л.с. и развивает скорость до 60 узлов.

Во внутренней отделке также проявляется характер Lamborghini: в интерьере преобладают изящные линии, узнаваемые шестиугольные формы и Y-образные детали. Для клиентов разработан широкий ассортимент расцветок и материалов в соответствии с программой персонализации Lamborghini Ad Personam. Будущий владелец сможет выбрать цвет отделки и варианты ливреи. Салон представлен в двух опциях дизайна, каждая из которых может быть выполнена в многочисленных сочетаниях материалов.

Передняя панель яхты представляет собой корабельную интерпретацию кокпита с интегрированными системами навигации и управления, детали которых изготовлены из углеродного волокна. Сиденья у штурвала также созданы из инновационного материала на основе углеволокна Lamborghini Carbon Skin. Кнопки «старт-стоп» для каждого двигателя представляют собой точную копию кнопки пуска двигателя Lamborghini.

Глава West Nautical Андрей Ломакин: «Я не стал бы мерить успех в деньгах».

Супер роскошная яхта с линиями дизайна Lamborghini и мощностью 2000 л.с.! Встречайте Tecnomar для Lamborghini 63′

Автор: Абхилаша Сингх

  • Automobili Lamborghini и итальянская группа Sea Group под названием Tecno 6 приподняли занавес совместного проекта для Tecno 6’ супер роскошная моторная яхта с дизайном в стиле Lamborghini. Яхта, выпущенная ограниченным тиражом в честь основания Lamborghini в 1963 году, является результатом нескольких совместных сессий с участием Lamborghini Centro Stile и вдохновением от Lamborghini Sián FKP 37, первого гибридного суперспортивного Lambo.

  • Tecnomar предлагает полностью настраиваемый цвет и детали. Он оснащен двумя двигателями MAN V12-2000 л.с. и развивает скорость до 60 узлов, что делает его самым быстрым из линейки Tecnomar. Как и автомобили Lamborghini, он получил материал из углеродного волокна для классификации сверхлегких лодок с его длиной 63 фута и весом всего 24 тонны.

  • Tecnomar for Lamborghini 63′ может похвастаться суперспортивным внешним видом, корпус и надстройка которого созданы из высокопроизводительного корпуса, разработанного военно-морскими инженерами, специализирующимися в области гидродинамики. Линии дизайна были интерпретированы линиями, созданными Марчелло Гандини в Miura и Countach 60-х и 70-х годов. Фары в носовой части — дань уважения концепт-кару Lamborghini Terzo Millennio и Sián FKP 37.

  • Внутри Tecnomar для Lamborghini 63 сочетает в себе превосходные материалы для веса и функциональности и наследие дизайна Lamborghini Made in Italy. Он демонстрирует четкие линии, шестиугольные формы, Y-образный мотив и материалы, четко подчеркивающие связь с Lambo. Цвета и материалы салона полностью настраиваются в рамках программы Lamborghini Ad Personam.

  • Приборная панель моторной яхты напоминает кокпит автомобиля Lamborghini в морском стиле, со встроенными системами навигации и управления. Детали отделаны углеродным волокном, а на спортивных сиденьях и рулевом колесе используется карбоновая кожа Lamborghini. У него две кнопки запуска/остановки (по одной на каждый двигатель), точно такие же, как в автомобилях Lamborghini. Первая лодка будет доступна в начале 2021 года.

Lamborghini в высоком разрешении 63 Фотографии

Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.LamboCARS.com

Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.LamboCARS.com

Очень стильный Lamborghini лодка Tecnomar для Lamborghini 63.Image Copyright: Automobili Lamborghini SpA

Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.LamboCARS.com

Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.LamboCARS.com

Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.LamboCARS.com

Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.LamboCARS.com

Эти и многие другие фотографии Lamborghini доступны на сайте www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *