8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Land rover 1995 discovery: купить, продать и обменять машину

Шины и диски для Land Rover Discovery 1995 3.9 I, размер колёс на Лэнд Ровер Диссоверу 3.9 I

Наиболее популярные модели шин для Land Rover Discovery

  • Sailun Ice Blazer Arctic SUV 235/70 R16 106S

    Хит Новинка

    6 380 ₽

    6 890 ₽

  • Windforce Catchfors A/T II 235/75 R15 104/101R

    Хит Новинка

    6 370 ₽

    7 490 ₽

  • Windforce Catchfors A/T 235/70 R16 106T OWL

    Хит

    5 910 ₽

    6 990 ₽

  • Boto WD69 IceKnight 235/70 R16 106S

    Хит

    6 000 ₽

    7 590 ₽

  • Windforce Catchfors H/T 235/70 R16 106H

    Хит Новинка

    5 690 ₽

    6 690 ₽

  • Windforce Catchfors A/T 235/75 R15 109S OWL

    Хит

    5 960 ₽

    7 690 ₽

  • Triangle TR292 235/70 R16 106S

    Хит

    7 070 ₽

    8 090 ₽

  • Tracmax X-Privilo AT08 235/70 R16 106T

    Хит Новинка

    6 910 ₽

    8 190 ₽

В данный момент для автомобиля Land Rover Discovery на Мосавтошине присутствует 259 модификаций шин со средней оценкой 4.

4/5. Добавить свой отзыв.

Подбор шин и дисков для автомобиля Land Rover Discovery 3.9 I 1995 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Чаще всего они обусловлены отсутствием знаний об их технических параметрах. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.

Land Rover Discovery I 2.5 TDI 1995-1998 | Автокаталог

Рабочий объем:
2. 5 л
Мощность:
90 кВ
Тип топлива:
Дизель
0-100 км/ч:
20.6 сек
Ср. расход топлива:
9.7 л

Рекомендуют

Отзывов: 6 -2

Средняя оценка: 3.0

Напишите отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

Discovery 2.5 TDI

4/5

Дизель

90 кВ

Автомат

1995 — 1998

Discovery 2. 5 TDI

4/5

Дизель

82 кВ

Механическая

1994 — 1999

Discovery 4.0 V8

4/5

Бензин

134 кВ

Механическая

1994 — 1998

Выбтрать другую модификацию »

Отзывы (8)

Двигатель

Версия:
Discovery I
Модификация:
Discovery 2.5 TDI
Год:
1995 — 1998 (1995, 1996, 1997, 1998)
Рабочий объем:
2. 5 л
Тип топлива:
Дизель
Мощность двигателя:
90 кВ (122 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
148 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
20.6 сек
Количество цилиндров:
4
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:

Трансмисия

Привод:
Все ведущие
Тип коробки передач:
Автомат
Количество скоростей:
4

Кузов

Тип:
Вездеход
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид.
мест:
5
Вес:
1955 (2720 кг макс)
Длина:
4524 мм
Ширина:
1810 мм
Высота:
1968 мм
Расстояние между осями:
2540 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
1970 л
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
1290 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
89. 0 л
Расстояние на одном баке:
918 км
Расход топлива по городу:
12.8 л
Расход топлива за городом:
7.9 л
Средний расход топлива:
9.7 л
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
270 г/км
Стандарт эмисси:

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
205/ R16
Размер задних шин:
205/ R16
Индекс скорости шин:
Q (160 км/ч)
Размер передних колес:
7Jx16
Размер задних колес:
7Jx16

Другие модификации

Вездеход

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

Discovery 2. 5 TDI

4/5

Дизель

90 кВ

Автомат

1995 — 1998

Discovery 2.5 TDI

4/5

Дизель

82 кВ

Механическая

1994 — 1999

Discovery 4.0 V8

4/5

Бензин

134 кВ

Механическая

1994 — 1998

90 000 автомобилей на всю жизнь: Land Rover Discovery 1995 года — лучшая четверка на четверке на сколько далеко?

Я давно хотел Land Rover, но мне никогда не нравился Discovery из-за их имиджа пригородного торгового центра. Я был хорошо осведомлен о проблемах и невзгодах, связанных с владением британскими автомобилями, поскольку работал с MG, серийными Land Rover, Triumphs и т. д. во время моего начинающего механика. Но вы все уже должны знать, что я не позволяю таким мелочам, как надежность, сдерживать меня.

Пару постов назад я писал, что хочется чего-то более комфортного и современного после Suburban. Но я поместил эту историю после фургона Форда, несмотря на то, что он появился раньше из-за некоторых канцелярских ошибок. На самом деле мы купили этот фургон, чтобы заменить этот Land Rover, хотя какое-то время они были у нас одновременно.

У меня уже давно были некоторые мысли о старом Дискавери. Итак, имея немного наличных денег, однажды мы нашли Land Rover Discovery в продаже и по прихоти (что еще нового?) мы купили его. Он застрял с нами на некоторое время и провел нас через несколько приключений; некоторые из них были моей работой, другие благодаря Land Rover.

Land Rover находился в Портленде, поэтому мы приехали посмотреть на него на моем 79-футовом Suburban, который к тому времени стал проблемой. Когда мы приехали, было темно, и Landy выглядел довольно хорошо (в темноте они всегда выглядят лучше). Владелец был продавцом автомобилей, который работал в местном дилерском центре. Его сын водил его с тех пор, как купил новую машину. Судя по всему, вмятину на переднем бампере со стороны водителя оставил его сын. Мы проехали на нем квартал, и я заметил, что руль стал очень тугим. Он сказал что-то о замене рулевого механизма, но толку от этого было немного. Ни один стеклоподъемник не работал. Когда мы прокатились на нем, я обнаружил, что он довольно безвольный. Я слышал, что они не были слишком мощными из-за их большого веса и полного привода.

Тем не менее, после беглого осмотра двигателя и тому подобного я его приобрел. Вождение на нем домой сильно отличалось от вождения Suburban!

Придя домой, я заменил все жидкости, что, как я быстро понял, было довольно дорогим и хлопотным делом, учитывая, что только двигатель потребляет девять литров масла. Добавьте к этому дифференциалы, раздаточную коробку, трансмиссию, поворотные кулаки и т. д.! Поворотные кулаки, конечно, текли как сумасшедшие. Я «вылечил» это, используя комбинацию трансмиссионного масла Model T весом 600 и сборочной смазки с дисульфидом молибдена. Если не считать суставов, он ни разу не протекал, что довольно удивительно для Land Rover.

Я разобрал окна и обнаружил, что в них все плохо: механизмы, моторы, выключатели. Поэтому я собрал их вместе и оставил как есть. Я сделал небольшой клин из стального кронштейна и изоленты, чтобы я мог запирать боковое окно водителя вверх или вниз.

Мне показалось, что двигатель был более безвольным, чем должен быть, и холостой ход временами был довольно неровным. А потом я обнаружил ритуал очистки IACV. Теперь я обнаружил, что клапан управления холостым воздухом быстро загрязняется, и его необходимо чистить каждые несколько месяцев. С остальным двигателем была отдельная история. Полностью алюминиевый двигатель Rover V8 был бывшим продуктом GM, а система управления была очень похожа на Bosch LH Jetronic (до GEMS Land Rover использовал систему Lucas), и она была мне очень знакома. Приступил к проверке и настройке. То, что имело наибольшее значение, заключалось в сбросе и регулировке MAF. После этого у него было намного больше силы; мощность не большая, а больше.

То есть пока не начал умирать бензонасос. Это установка внутри бака, но Лэнди был достаточно любезен, предусмотрев для нее люк на заднем этаже. Насос представляет собой типичную сборку в стиле GM и стоит около пятисот долларов. Но с помощью интернета я обнаружил, что настоящий двигатель насоса можно заменить внутри узла. По сути, это был такой же автомобиль GM 90-х годов с большим V6 или маленьким V8, и в итоге он стоил мне сорок восемь долларов.

Первым настоящим приключением была летняя разведка в рамках подготовки к сезону охоты. Мой старший сын, два друга и я исследовали побережье Орегона. Вскоре мы обнаружили, что шины не справляются со своей задачей. Мы получили квартиру во время нашей первой поездки по лесовозной дороге. Гравий проник между гусеницами, образовав неприятную дыру. Итак, пришла запаска. Но на зажимных гайках были покрытия из нержавеющей стали. Тонкий защитный материал был весь помят из-за того, что кто-то использовал головку неподходящего размера. Наш гаечный ключ не подходит! Итак, мы достали наш воздушный насос и комплект заглушек для шин (никогда не выходите из дома без них). После трех пробок мы встали и поехали.

Но уже на следующей дороге мы свернули, получили другую квартиру. На этот раз в другом заднем колесе! Пять пробок, еще воздух и мы в пути. Но по мере того, как мы ехали, другая шина начала протекать в районе свечей. Дыра разрасталась все больше и больше. У нас кончились розетки, да и ремонту они не подлежали. Итак, мы попытались снять колесо, но безуспешно. Наконец, благодаря разумному использованию молотка, мы смогли прижать гайки гаечным ключом. Но снять его было теперь трудной частью! В конце концов мы заменили его и сразу же отправились домой, полностью потерпев поражение в наших разведывательных усилиях.

После той поездки я купил шины получше. Предыдущий владелец установил легковые шины класса нагрузки B. Все, что ниже диапазона нагрузки C, далеко не для большинства внедорожников, особенно для старого тяжелого Landy!

В том году мы использовали его на удачной охоте, а потом заболел мой старший сын. Однажды у него случился инсульт. Мы срочно доставили его в больницу, где они сидели и недоумевали, почему. В конце концов, они сказали, что такие вещи просто случаются. Таким образом, он выздоровел примерно на девяносто процентов. Теперь его речь была немного невнятной, но он был в порядке. А затем однажды утром, несколько недель спустя, он проснулся с очень слабой чувствительностью или движениями в правом боку и с очень невнятной речью. Мы взяли его обратно, и они снова были в растерянности. Ему становилось все хуже, и в конце концов его отправили в Орегонский университет медицинских наук в Портленде.

Во время его работы в OHSU у Land Rover было много возможностей продемонстрировать низкий расход топлива. Максимальное, что я когда-либо достигал на шоссе, было семнадцать с попутным ветром. Но обычно в среднем около пятнадцати. Мишель жила с Эйсом (это его второе имя, под которым он ходит), пока моя мать (которая в то время была еще жива) присматривала за другими детьми, а я работал. Тогда я не зарабатывал много, но начальник очень любезно разрешил мне использовать топливную карту компании, чтобы пополнить ее несколько раз, чтобы совершить поездку.

Парковаться в городе с очень тугим рулем — настоящая проблема. Позже я разобрался с проблемами рулевого управления, но решения были настолько дорогими, что я просто жил с ними. В конце концов Эйс перенес операцию на головном мозге и хорошо поправился. Сейчас у него легкая инвалидность с правой стороны, но он вполне дееспособный и умный молодой человек.

После того, как Эйс выздоровел после операции, мы запланировали большую охотничью поездку продолжительностью не менее недели. Первые несколько дней мы принимали шестерых друзей. А потом, когда они уходили, мы принимали еще двух друзей. Все это происходило в нашей большой палатке. Но мы обнаружили, что в Дискотеке недостаточно места для всего. Так что большую часть снаряжения мы перевезли в фургоне Форда.

Мы поехали обратно и поменялись местами на дискотеку, которая перевозила воду и другие мелочи.

Disco отлично сработал, демонстрируя невероятный ход заводской подвески, а также надежную опору.

Через несколько дней наша первая группа друзей уехала, и это были только я, Питер и Эйс. Мы ждали приезда нашего друга Реджинальда, который должен был прибыть через пару дней. Но прежде чем появился Реджинальд, наш стартер умер; повезло в лагере!

Одна проблема заключалась в том, что в течение трех дней у нас не было возможности выбраться из лагеря. У нас было много припасов, но мне нужно было попросить Реджинальда принести кое-какие инструменты и попросить его взять стартер. К сожалению, у нас не было покрытия сотовой связи. После первого дня я решил пройти около десяти миль до дома. Но как раз когда я собирался в путь, на нашу маленькую дорогу выехала первая машина, которую мы видели за всю неделю. Он был местным и очень любезно позволил мне воспользоваться его телефоном, который был в зоне покрытия. Я принял меры, чтобы получить стартера в ближайшем городе. Мне также нужно было бы купить некоторые инструменты, потому что в стартере использовались болты с утопленным шестигранным ключом. Ждать Реджинальда три дня было очень скучно, да и охота вокруг лагеря не удалась. Мы сделали несколько бросков, но так и не забили ни одного рябчика.

В конце концов появился Реджинальд со своим пикапом и квадроциклом. Мы починили стартер и получили массу удовольствия, не получив оленя, как обычно. На этот раз мы вытащили наше снаряжение в его пикапе.

После еще одного года охоты Лэнди начал меня изнашивать. Есть множество причин не владеть им, и все они становились все более и более очевидными. Так что я продал его примерно за три четверти того, что заплатил за него, и получил что-то гораздо более надежное, хотя и немного медленнее и гораздо менее удобное. Открывайте и учитесь.

Land Rover Discovery Market 1995 года

1995 Ленд Ровер Дискавери 5-ступенчатая

168 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный

Чикаго, Иллинойс, США

13 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

25 февраля 2023 г. 7 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Ленд Ровер Дискавери 5-ступенчатая

92000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Town of North Salem, NY, USA

$37 995

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

5 января 2023 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Ленд Ровер Дискавери 300TDI

142 000 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Гейнсвилл, Флорида, США

12 500 долл. США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

6 сентября 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Внедорожник Land Rover Discovery 1995 года выпуска

107 640 миль · Руководство · Левосторонний руль · Восстановлено-модифицировано

Boones Mill, VA, USA

12 000 долларов США

ПРОДАЛ

Хеммингс Фиксированная цена

31 июля 2022 г. 7 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Ленд Ровер Дискавери

104 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Балтимор, Мэриленд, США

10 252 долл. США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

1 марта 2022 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Ленд Ровер Дискавери 5-ступенчатая

140 000 миль · Ручная · Левосторонний руль · Модифицированный

Сэнди, Орегон, США

12 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

17 февраля 2022 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Ленд Ровер Дискавери

82 000 миль · Автоматическая · Оригинальная и очень оригинальная

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США

9 300 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

15 декабря 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Ленд Ровер Дискавери 200TDI 5-ступенчатая

TMU · Ручной · Левосторонний · Модифицированный

Истхэмптон, Массачусетс, США

12 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

27 мая 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Ленд Ровер Дискавери 5-ступенчатая

91 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Милл-Вэлли, Калифорния, США

33 500 долл. США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер Аукцион

19 мая 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Ленд Ровер Дискавери

25 000 миль

Саут-Элгин, Иллинойс, США

6500 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

16 апр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *