На протяжении многих лет Lexus ES оставался популярным выбором для водителей, ищущих роскошный седан начального уровня. Он всегда был известен тем, что обеспечивал большую долговременную надежность и комфорт на дороге. Однако ожидайте, что обновленный Lexus ES 2019 года удивит вас своей более отзывчивой динамикой вождения. Молодые покупатели также оценят более вдохновляющий внешний вид новой модели. Официальный дилер Lexus в России предлагает модель ES в нескольких комплектациях, а так же другие модельные новинки в семействе Лексус.
Последняя версия ES произвела впечатление на многих автомобильных обозревателей, но она все же имеет некоторые недостатки, которые следует учитывать. В этой статье рассмотрим все плюсы и минусы этой модели.
Lexus ES 2019Lexus ES 2019 года был полностью перестроен изнутри. Он во многом отличается от предыдущего поколения. Впервые популярный пакет Lexus F-Sport теперь доступен для ES.
Давние поклонники Lexus ES очень ценят его надежный дизайн. Хотя новая модель может похвастаться рядом новых функций, ожидается, что она будет иметь один из самых высоких показателей надежности в своем сегменте. Даже после того, как истекает первоначальная гарантия, Lexus ES 2019 года должен работать как новый. Вам не придется беспокоиться о повторных поездках в ремонтную мастерскую. Lexus проработал все ключевые компоненты на долгие годы.
Хотя в 2019 году Lexus ES оснащен знакомым двигателем V6, он был настроен для увеличения мощности. Новая топливная система помогает ему развивать 302 лошадиных силы, что приводит к значительному повышению производительности. Более отзывчивое ускорение седана очень очевидно. Вы достигнете 60 миль в час быстрее 6,6 секунд. В то время как Lexus ES по-прежнему не является королем производительности в этом сегменте, ожидайте более интересного драйва.
Установив новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Direct Shift, Lexus смог повысить эффективность. Согласно EPA, водители могут ожидать получить комбинированные 26 миль на галлон. Экономия топлива на шоссе улучшилась больше всего. Хотя двигатель седана более мощный, он по-прежнему рассчитан на использование обычного неэтилированного газа.
Этот седан всегда отличался приятной, спокойной ездой. Вы также можете рассчитывать на новый Lexus ES 2019 года, который обеспечит спокойствие при движении. Самым большим изменением является улучшенная управляемость седана. Вы заметите, насколько хорошо ES умеет вырезать углы. Адаптивная переменная подвеска является дополнительной, что дает Lexus ES еще более сильное чувство баланса.
Стандартный Lexus ES 2019 года выглядит намного ярче, чем предыдущее поколение. Это показывает несколько подсказок моделирования, полученных от флагманского седана LS. Тем не менее, многие покупатели будут в восторге от нового пакета F-Sport. Этот внешний вид превращает ES в более горячий роскошный автомобиль. Темные внешние акценты помогают придать модели F-Sport ослепительный вид. Вы также заметите великолепную решетку и привлекательный задний спойлер. Уникальный набор 19-дюймовых литых дисков добавляет, ES F-Sport последние штрихи.
Вам не нужно платить 100 000 долларов, чтобы купить шикарный седан. Lexus ES 2019 года дает вам много роскоши за эти деньги. На нем стоит привлекательный MSRP менее 40 000 долларов. Отличное качество сборки делает его таким приятным. Многие приятные компоненты входят в стандартную комплектацию. Некоторые из основных моментов состоят из звуковой системы с 10 динамиками, интеллектуальной системы круиз-контроля и точки Wi-Fi. Некоторые конкуренты заставляют вас доплачивать за эти функции.
Если вы заботитесь о том, чтобы ваши пассажиры чувствовали себя комфортно, не стесняйтесь выбирать новый Lexus ES. Это обещает заставить каждого человека чувствовать себя как дома. Даже у ваших высоких членов семьи не должно быть жалоб на место для ног. Хотя дополнительные сиденья с подогревом и вентиляцией являются полезными, Lexus разработал стандартные сиденья, чтобы держать давление спины. По словам многих тест-водителей из разных стран мира, новый Lexus ES удивительно тихий.
Стандартная аудиосистема Pioneer звучит очень хорошо. Однако некоторые водители не смогут пропустить дополнительную систему Марка Левинсона. Она оснащена 1200-ваттным усилителем, который позволяет воспроизводить любимую музыку. В общей сложности 17 динамиков расположены стратегически по всему салону, чтобы получить наилучшее звучание.
Lexus создал новую ES с учетом безопасности вашей семьи. Ожидается, что он получит еще один балл в рейтинг по безопасности. Вы также можете воспользоваться комплексным пакетом Safety System + 2. 0, который входит в стандартную комплектацию каждого автомобиля. Пакет включает в себя динамический круиз-контроль, торможение при столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления.
Водители, которые планируют путешествовать на регулярной основе, смогут пользоваться дополнительной навигационной системой. Она поставляется с большим 12,3-дюймовым дисплеем. Графика системы с высоким разрешением сделает поиск пункта назначения особенно простым. Имейте в виду, что даже в базовой комплектации ES присутствует навигационное приложение Scout GPS Link.
Появление более мощного двигателя V6 повысило производительность седана. Тем не менее, Lexus ES 2019 года остается на несколько ступеней ниже своих европейских аналогов. Хотя BMW 5-й серии стандартно поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, он все же на несколько тактов быстрее, чем ES. Некоторые водители в конечном итоге захотят чуть больше скорости.
Новый Lexus ES считается роскошью и требует больше денег, чем новая Toyota Camry. Помните, что Toyota является материнской компанией Lexus. Мало того, что Camry может быть оснащен более экономичным четырехцилиндровым двигателем, но он также предлагает столько же пассажирских сидений. Если вы не заботитесь о первоклассной роскоши, Camry, безусловно, будет достаточно.
Некоторым водителям не понравится информационно-развлекательная система этого седана. Несколько тестеров жаловались на сенсорную панель интерфейса. Ее довольно не просто использовать и часто приходится отвлекаться от дороги. Кроме того, Android Auto недоступен. Вы можете получить Apple CarPlay, но для этого должны перейти на более дорогую навигационную систему.
В багажнике седана достаточно места. К сожалению, задние сиденья не складываются. У вас, вероятно, будут проблемы с перевозкой более длинных предметов.
Модернизированный Lexus ES 2019 года близок к Genesis G80 2019 года. Хотя стоимость MRSP Genesis G80 на пару тысяч долларов выше, он получает максимальную гарантию в своем сегменте. Вы также можете получить Genesis G80 с мощным двигателем V8. Некоторые люди так же будут рассматривать Mercedes-Benz E-Class 2019 года. Хотя E-Class чрезвычайно роскошен и обладает достаточной производительностью, он требует гораздо больше денег. Показатели надежности Lexus дают ES преимущество. Нельзя пропустить BMW 5-й серии. Мало того, что 5-й серии лучше на газе, он также имеет лучшую информационно-развлекательную систему. Кроме того, вы можете получить сложную систему полного привода на 5-й серии.
У Lexus ES 2019 года нет никаких серьезных отклонений. В то время как базовая ES выглядит круче, чем когда-либо, модная модель F-Sport действительно привлечет ваше внимание. Вашей семье также понравится ощущение простора седана. Если вы живете в заснеженной местности, имейте в виду, что ES не предлагает полный привод.
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Lexus. Характеристики и описание комплектаций, габариты Lexus: от 1445 x 1820 x 4900 до 1450 x 1865 x 4975, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Lexus Новый ES
Седан • 2021 – н.в., VII Рестайлинг • 4 двери • 5 мест
Lexus ES
Седан • 2018 – н.
Lexus ES
Седан • 2015 – 2018, VI Рестайлинг • 4 двери • 5 мест
Lexus ES
Седан • VI • 2 двери • 2 места
2018-н.в • VII
Lexus ES
Lexus ES с бензиновым двигателем 3,5 литра, на 249 лошадиных сил – это на самом деле анреал. Найдутся ярые поклонники и любители немцев, которые будут меня убеждать, что БМВ гораздо круче, но на мой взгляд, мало…
2018-н.в • VII
Lexus ES
Несколько лет назад ездил на Camry SE с двигателем 2,5. Решил немного повысить статус и взял Lexus ES с таким же движком. Брал максимальную комплектацию. Я не поклонник светлых интерьеров, но настояла жена. Сал…
2018-н.в • VII
2.5 AT • Comfort Lexus ES
Седан ES нового поколения на базе Авалона приобрел четыре месяца назад на смену аварийной Honde Accord. Выбирая новую машину, рассматривал «Теану», которую менеджер не смог толком презентовать, Задумывался и о B. ..
2018-н.в • VII
2 AT • Comfort Lexus ES
Седан Lexus ES купила на смену Тойоты PAB (воспользовалась услугой трейд-ин). Заплатила 2 миллиона с хвостиком, впечатления смешанные. Хотелось бы за эти деньги получить более технологичное и представительное ав…
2018-н.в • VII
2 AT • Comfort Lexus ES
Автомобиль ES 200 был куплен новым в конце 2017 года. Пересел на него с Toyota Camry, которая прослужила около 10 лет. Комплектацию выбрал Executive, с бензиновым движком на 150 л.с. При моем стиле езды мощности…
2018-н. в • VII
2.5 AT • Premium Lexus ES
Хочу поделиться опытом эксплуатации новенького Lexus ES поколения 2018-2019 гг. с салона. Я взял его в начале весны, три с половиной месяца назад. Помог дилерский кредит на 6 лет, основную часть которого я погас…
2018-н.в • VII
2 AT • Executive Lexus ES
Очень нравятся Лексусы, поэтому регулярно обновляюсь. Естественно, у меня появился и новый Lexus ES250 2018 года. Кроме оболденного экстерьера с его огромной радиаторной решеткой и безупречным дизайном оптики ту…
Читать все отзывы о Lexus ES
Седан Лексус ES – автомобиль бизнес-класса, он сочетает элегантный дизайн, роскошный интерьер, современные технические решения и премиальный уровень оснащения. Модель оснащена рулевым механизмом с электроусилителем, который смонтирован непосредственно на рейке, а также дисковыми тормозами на фронтальных и задних колесах с ABS, EBD и прочей электроникой. На сайте представлен Lexus ES в VII поколении, выпускающийся с 2018 года. Среди его комплектаций можно отметить Лексус Executive, Comfort, Luxury и другие.
Lexus ES оснащены бензиновыми моторами объемом 2,0-3,5 л, их максимальная мощность составляет 150-249 л. с. Это позволяет машинам разгоняться до 100 км/ч за 7,9-12,2 секунд. Максимальная скорость авто составляет 210 км/ч. Среди других отличий авто можно отметить следующие:
С помощью сайта Autospot можно получить профессиональную консультацию и безопасно приобрести автомобиль у официальных дилеров. Партнеры сервиса предоставляют клиентам скидки на бронирование фар, чип-тюнинг, сезонное хранение колес, тонирование стекол, ремонт дисков, оформление КАСКО.
Об авто Новые авто Новый ES Авто Новый ES с пробегом Новые Lexus Lexus с пробегом ТО Техническое обслуживание Lexus ES Технические характеристики других моделей GX IS LC LS LX NX RC RC F RX RX L UX
| Первый тест
Lexus постепенно наполняет свой модельный ряд эмоциями, сначала вводя купе RC и LC, а затем ориентированный на молодежь UX кроссовер. Теперь компания пытается привнести пикантность в модель ES, которую уже давно преследует имидж «степенного седана». Вступив в новое поколение, Lexus ES 2019 года получит более мощные двигатели и новый вариант F Sport. После вождения гибридного ES несколько месяцев назад мы протестировали две модели V-6, одна со значком F Sport, чтобы выяснить, успешно ли Lexus оживил свой седан среднего размера.
Трансформация начинается с искусной пластической хирургии лица. Вы определенно не спутаете его ни с чем, кроме Lexus, но стандартная решетка радиатора изменилась с более плавными вертикальными линиями, которые заменили скучные прямые горизонтальные полосы предыдущей модели. Варианты F Sport получают интересный сетчатый рисунок, а сзади — спойлер на крышке багажника. Ищите более тонкие фары и задние фонари на всех моделях, а также более острую окантовку окон. Сидя на новой платформе, седан стал длиннее, ниже и шире своего предшественника. У него такая же длина и колесная база, как у Toyota Avalon, и вы можете почувствовать его большие размеры в крутых поворотах.
Мы протестировали две версии с передним приводом: очень довольный ES 350 с пакетом Ultra Luxury и ES 350 F Sport. Оба оснащены 3,5-литровым V-6 мощностью 302 л.с. и крутящим моментом 267 фунт-фут. Наша модель F Sport отличается 19-дюймовыми колесами вместо 18-дюймовых. Он также имеет адаптивную регулируемую подвеску, доступную в качестве эксклюзивной опции для этой комплектации, с дополнительными режимами движения, включая Sport, Sport+ и Custom.
F Sport может иметь несколько дополнительных характеристик, но, по крайней мере, если вы посмотрите на цифры, он работает так же, как стандартная модель V-6. Независимо от того, какой вариант вы выберете, ускорение будет таким же, как и у других ориентированных на комфорт роскошных седанов с двигателями V-6. В разгоне 0-60 Ultra Luxury разогнался до 60 миль в час за 6,1 секунды, а модели F Sport потребовалось 5,9 секунды.секунды. Acura TLX SH-AWD 2018 года разделила разницу со временем 6,0 секунд в облике A-Spec.
Седаны отлично справились с восьмеркой. Каждый показал время 26,2 секунды при 0,67 g, два Lexus прошли повороты быстрее, чем Acura (25,8 секунды при 0,71 g) и Kia (27,6 секунды при 0,63 g). Гибридный Lexus был медленнее: 28,4 секунды при 0,60 g.
Конечно, цифры не говорят всего. Обе модели, среди прочего, страдают от онемения рулевого управления. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон назвал курс управления «ужасным опытом» в Ultra Luxury. «Если я слишком рано нажимаю на педаль газа, отрываясь от какой-либо подушки безопасности, неутяжеленное колесо раскручивается и переключается на третью передачу (проваливается на круге)», — отметил он. «Существенное падение при торможении, но как только вес уходит с передних колес, [возникает] огромная недостаточная поворачиваемость в повороте (8 из 10), когда движения тела плохо контролируются, а реакция дроссельной заслонки очень ленивая; это можно измерить. в секундах, а не в долях секунды». Он сказал, что F Sport имеет те же проблемы, но лучше контролирует кузов и немного меньше кренится при торможении.
Несмотря на то, что испытательная группа отметила резкое падение передней части, тормоза плавно притормозили по требованию, и машины остановились прямо. Для роскошной модели потребовалось 119 футов, а для F Sport — всего 114 футов. Тормозной путь находится на одном уровне с Acura (118 футов) и лучше, чем у Cadenza (121 фут). К сожалению, гибридному Lexus потребовалось 140 футов, чтобы полностью остановиться.
Теперь, когда мы знаем, чем ES отличается от других седанов, давайте подробнее рассмотрим, насколько F Sport соответствует своему названию. Он демонстрирует более устойчивую езду и превосходное ускорение на шоссе, а также выигрывает от более мощного шума двигателя. Но отклик дроссельной заслонки немного отстает при наборе скорости. Режим «Спорт +» F Sport заметно меняет ощущение руля, которое обычно менее чем коммуникативное на обеих моделях, даже в их менее спортивных режимах. Агрессивная трансмиссия делает себя более заметной на модели F Sport, чем на Ultra Luxury, хотя команда тестировщиков отметила довольно небольшое расстояние между первой и второй передачами, а также второй и третьей передачами на последней.
К сожалению, ES едет немного громче, чем хотелось бы, особенно модель F Sport, которая также не контролирует шум ветра. На обеих моделях вы услышите довольно много дорожного шума на скорости 65 миль в час по шоссе. Тем не менее, седаны выигрывают от отличного обзора вперед, без громоздких стоек на пути и боковых зеркал правильного размера.
Автомобили Lexus не смогли соответствовать своим рейтингам EPA в наших тестах Real MPG, хотя оба были близки к этому. Ultra Luxury расходовал 20,3/35,8/25,2 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле, что ниже 22/33/26 миль на галлон EPA. Результаты для F Sport вернулись на уровне 20,2/32,1/24,3 миль на галлон, что ниже рейтинга EPA 22/31/25 миль на галлон.
Несмотря на потенциальную экономию топлива, я обычно больше склоняюсь к тому, чтобы взять внедорожник, чем седан, на выходные. Тем не менее, ES Ultra Luxury оказался способным гидом в недавней поездке в Неваду. Мои пассажиры нашли много места для ног на заднем сиденье, и хотя оно не защищает вас от каждой неровности дороги, поездка была достаточно комфортной, чтобы часы пролетели незаметно. В грузовом отсеке помещался багаж для четырех человек, а также громоздкое снаряжение для скалолазания. Долгая поездка была идеальным временем для проверки системы круиз-контроля. Оказывается, может быть медленно набирать заданную скорость, когда движение расчищено, а машина впереди вас рванула вперед. Как и во многих системах, он не всегда правильно определяет расстояние.
Но это небольшое угрызение совести, когда я думаю о чрезвычайно удобных сиденьях. Я смог проехать пять часов без дискомфорта в спине, в то время как обычно требуется всего несколько часов, чтобы поерзать в сиденьях моего многолетнего Volvo XC60. Наш тестер был оснащен сиденьями из полуанилиновой кожи, которые входят в стандартную комплектацию модели Ultra Luxury. Сиденья F Sport с дополнительной поддержкой не такие удобные.
В любом из тестеров интерьер приятного вида, с натуральными деревянными вставками в Ultra Luxury и алюминиевой отделкой в F Sport. И хотя дополнительный 12,3-дюймовый центральный дисплей имеет четкую графику, пользоваться им неудобно. С сенсорной панелью сложно работать, слишком много меню и слишком много переключений, необходимых только для выбора музыки. Lexus наконец представил Apple CarPlay на ES, но до сих пор не предлагает Android Auto. Имея телефон на Android, мне не повезло, хотя во время поездок по Bluetooth звонки проходили довольно четко. Камера заднего вида оказалась удобной при парковке. Мне понравилась настройка: одна сторона экрана обеспечивает классический вид сзади, а другая сторона дает вид автомобиля, въезжающего в пространство сверху вниз.
Хотя у нас могут возникнуть проблемы с управляемостью, Lexus ES обладает роскошными удобствами, позволяющими водителям чувствовать себя так, как положено водителям роскошных автомобилей. F Sport добавляет изюминку модельному ряду с точки зрения немного лучшего ускорения, торможения и контроля над телом, но с некоторыми жертвами в плане комфорта сидений, качества езды и экономии топлива. Когда дело доходит до показателей производительности, это не так резко меняет направление. Как и в прошлом, ES лучше всего подходит для комфортного седана, и это неплохо.
Хорошо выглядит! Подробнее?Lexus ES 350 2019 (ультра роскошь) | 2019 Lexus ES 350 F Спорт | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 44 175 долларов США | 45 060 долларов США |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | $53 095 | $52 610 |
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан | Передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,5 л/302 л. с./267 фунт-фут DOHC 24-клапанный V-6 | 3,5 л/302 л.с./267 фунт-фут DOHC 24-клапанный V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая |
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (ПР/ПР) | 3792 фунта (60/40%) | 3771 фунт (60/40%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 113,0 в | 113,0 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 195,9 x 73,4 x 56,9 дюйма | 195,9 x 73,4 x 56,9 дюйма |
0-60 миль в час | 6,1 с | 5,9 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 14,6 с при скорости 98,9 миль/ч | 14,4 с при скорости 99,5 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 119 футов | 114 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,85 г (среднее) | 0,86 г (среднее) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 26,2 с при 0,67 г (в среднем) | 26,2 с при 0,67 г (в среднем) |
РЕАЛЬНЫЕ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН, ГОРОД/HWY/COMB | 20,3/35,8/25,2 миль на галлон | 20,2/32,1/24,3 мили на галлон |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 22/33/26 миль на галлон | 22/31/25 миль на галлон |
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/ШОССЕ | 153/102 кВт-ч/100 миль | 153/109 кВт-ч/100 миль |
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА | 0,75 фунта/миля | 0,77 фунта/миля |
Автор: Грег Финк
Несмотря на то, что в Южной Флориде находятся одни из лучших в мире суперкаров, Южная Флорида является одним из худших мест для вождения таких автомобилей. Плоская топография региона, сетчатый рисунок улиц и интенсивное движение означают, что жителям Южной Флориды лучше выбрать автомобиль, который предпочитает тихий комфорт, а не боковые или прямолинейные характеристики.
Немногие автомобили удовлетворяют эти потребности лучше, чем Lexus ES 350. Модернизированный для 2019 года, ES меняет тяжеловесный стиль своего предшественника на привлекательные новые модели, которые имеют увеличенную на 2,0 дюйма колесную базу и шире переднюю и заднюю колеи на 0,5 и 1,4 дюйма. Чистый и целостный дизайн, возможно, делает последнюю версию ES самой привлекательной итерацией модели за ее почти тридцатилетнюю историю.
Но привлекательность седьмого поколения ES выходит за рамки его внешнего вида, а роскошный седан обладает достаточным количеством положительных качеств, чтобы его можно было рассматривать по сравнению с конкурирующими продуктами, такими как Cadillac и Lincoln. Тем не менее, Lexus не свободен от недостатков, и его несколько отрицательных качеств могут дать некоторым потребителям возможность полностью игнорировать ES 350 и его 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 302 л. с.
Комфорт – главное в ES 350, а мягко пружинящая подвеска роскошного седана прекрасно поглощает любые неровности и неровности дороги. Благодаря новой платформе Global Architecture-K, которую ES разделяет с такими моделями, как Toyota Avalon и Camry, жесткое и усовершенствованное шасси ограничивает шум, вибрацию и резкость в салоне. Дополнительную доработку обеспечивают специальные амортизаторы, которыми Lexus оснащает автомобили ES с пакетами Ultra Luxury (3650 долларов) или F Sport (4535 долларов).
ES 350 может иметь такие же механические детали, как и младшие модели Toyota, но внутри у него полностью Lexus. В изобилии используются высококачественные материалы, и почти все, от великолепных внутренних дверных ручек, которые выступают из дверной обшивки, как кошачьи когти, до текстурированных кнопок на рулевом колесе, движется с точностью и весом, отсутствующим во многих автомобилях, которые стоят в два раза дороже. ЭС.
Добавление пакета Luxury за 2655 долларов делает шаг вперед, поскольку он обтягивает удобные сиденья ES 350 мягкой кожей (искусственная кожа входит в стандартную комплектацию) и добавляет отделку из натурального дерева на приборной панели, консоли и дверных панелях. В комплект также входит акустическое боковое стекло. Учитывая просторные помещения как для передних, так и для задних сидений, а также задние солнцезащитные шторки пакета Ultra Luxury (как на задних дверях, так и на заднем стекле), пассажирский салон ES 350 оказывается идеальным местом для скоротать время.
В стандартную комплектацию каждого Lexus ES входит множество систем активной и пассивной безопасности. Пакет, получивший название Lexus Safety System+ 2.0, включает в себя систему предупреждения столкновений с автоматическим передним торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, центрирование полосы движения и автоматическое включение дальнего света фар.
Этот тестер продвинулся на пару шагов вперед благодаря включению пакета стоимостью 1900 долларов, в который добавлены такие элементы, как монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, набор датчиков парковки и камера кругового обзора. Кроме того, светодиодные фары с тройным лучом стоимостью 1515 долларов дают передним фарам ES оценку «Хорошо» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и, в свою очередь, обозначение Top Safety Pick +. Между тем, стандартные светодиодные фары получают оценку «Приемлемо», что приводит к простому обозначению Top Safety Pick для моделей ES, оснащенных таким образом, от IIHS.
Как ни крути, информационно-развлекательная система ES — его ахиллесова пята. 8,0-дюймовый экран в верхней части приборной панели входит в стандартную комплектацию, а 12,3-дюймовый экран с встроенной навигационной системой не является обязательным. Наш тестер включает в себя последний блок как часть пакета за 2900 долларов, который также включает аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками (стандартная установка включает всего 10 динамиков).
Хотя яркая и четкая графика на большом экране заслуживает внимания, эти достоинства не могут преодолеть эргономические недостатки информационно-развлекательной системы. Выбор экранных функций сбивает с толку и сложен во время вождения, так как водитель должен сначала посмотреть на экран, чтобы подтвердить исходное положение курсора, прежде чем использовать сенсорную панель для выделения нужной экранной кнопки.
7,0-дюймовый цифровой панельный экран обеспечивает доступ к некоторым информационно-развлекательным функциям, однако его возможности, а также информация, которую он отображает, довольно ограничены.
Несмотря на то, что объем багажника ES 350 составляет 16,7 кубических фута (на 0,6 кубических фута больше, чем у его корпоративного родственника Toyota Avalon), отсутствие складывающейся спинки заднего сиденья ограничивает абсолютную универсальность роскошного седана. По крайней мере, за складным подлокотником заднего сиденья есть небольшой проход. Тем не менее, удачи в перевозке более длинных предметов, таких как мебель из Ikea, в вашем ES.
Несмотря на то, что цена ES 350 начинается с разумных 39 600 долларов, цена быстро увеличивается за счет дополнительных опций.