BMW M5 E34 стал достойным продолжением серии спортивных автомобилей модельного ряда M5.
Содержание:
Автомобиль впервые появился в сентябре 1988 года на выставке во Франкфурте, в этом же году стартовало и производство автомобиля (вначале в кузове седан) и продолжалось до 1995 года.
Как и предыдущая модель M5 E28, E34S производилась в небольшом городке Гархинге, вблизи Мюнхена, и также собиралась вручную.
Специальная версия для ЮАР собиралась на фабрике в городке – Рослин. Автомобиль собирался из комплектов, которые поставлялись из Германии, а устанавливаемые шасси, производились на заводе BMW в Дингольфинге. Даже двигатели собирался вручную.Если сравнивать внешний вид E28S и E34S, станет заметно, что кузов последнего имеет значительные доработки с более обтекаемыми формами, но тем не менее, E34 сохранил в себе вид классической «пятерки», – агрессивную форму кузова и некоторые традиции заложенные в предыдущие модели.
Отличительными чертами были модернизированный передний бампер, установленные боковые аэродинамические юбки и задний аэродинамический диффузор. Внешне, из-за грубой формы, автомобиль кажется огромным, однако на самом деле он лишь на 10% тяжелее, чем его предшественник E28.
В целом дизайн кузова БМВ М5 Е34 был полностью выполнен в соответствии с баварским дизайном, суровая внешность и внутренняя сдержанность, отсутствовали яркие цвета и оттенки, обшивка автомобиля была выполнена без лишних изысков, но из более дорогой кожи, основной ее целью было добиться максимального комфорта и практичности.
Прежде всего, во всех моделях пятой серии, салон был ориентирован лишь на водителя. Приборная панель М5 E34 содержит красные стрелки, датчик температуры масла под тахометром и логотип «M» между спидометром и тахометром.
Черная панель прекрасно подсвечивается оранжевым освещением, а органы управления эргономично расположены к водителю.
Спортивные электро-регулирующиеся сидения имеют пять ступеней настройки, и специально для комфортной посадки было увеличено место между сидениями и передней панелью.
M5 E34 комплектовался 24-клапанным 6-цилиндровым двигателем S38, который также устанавливался на M5 E28 и M6 E24 (только менее мощный).
Изначально устанавливался 3,6-литровый вариант (S38B36) мощностью 315 л.с.. Этот двигатель был усилен за счет того, что разработчики применили новую кованую сталь и изменили схему коленчатого вала. В автомобилях поставляемых в Северную Америку и Швейцарию, обязательно устанавливались каталитические нейтрализаторы, в связи с чем их мощность была меньше – 311 л.
После рестайлинга, с 1992 года М5 E34 получил более мощный 3,8-литровый силовой агрегат S38B38, и только на моделях для Южной Африки и Северной Америки двигатель по прежнему сохранял объем в 3,6 литров, все по той же причине – объем выбросов.
В новой версии мотора было увеличено мощность на 25 л.с., степень сжатия с 10.0 до 10.5, установлено электронное управление дроссельными заслонками, за счет чего, даже работая на низких оборотах, двигатель выдает мощность среднего диапазона. Еще одним немало важным фактом стало то, что была улучшена работа маховика, усилена подвеска, а впрыск топлива производился системой – Bosch Motronic 3.3, что в общем давало прибавку мощности.
Седаны с двигателем S38B36 для Европы с расположением рулевого колеса с левой стороны (LHD) выпускались с сентября 1988 по апрель 1992 года, с рулевым колесом расположенным с правой стороны (RHD) с ноября 1989 по ноябрь 1991 года.
Североамериканская версия седана с 3,6-литровым силовым агрегатом и расположением руля с левой стороны производились с декабря 1989 по апрель 1993 года, Южноафриканская версия с рулем с правой стороны – с сентября 1990 по март 1993 года.
3,8-литровые седаны для Европы с рулевым колесом расположенным с левой стороны производились с декабря 1991 по июль 1995 года, универсалы (LHD) – с марта 1992 по август 1995 года. Праворульные седаны для Европы выпускались с декабря 1991 по июнь 1995 года.
BMW M5 E34 | Audi S6 4.2 | Mercedes E60 AMG | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 3795 | 4172 | 5956 |
Мощность, л.с. | 340 | 326 | 381 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 | 470 |
На М5 Е34С до мая 1994 года устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 280/5 с передаточными отношениями 3.51 (1), 2,08 (2), 1,35 (3), 1,00 ( 4), 0,81 (5).
В мае 1994 года 5-МКПП была заменена на 6-ступенчатую механическую трансмиссию Getrag Type D с передаточными отношениями 4.23 (1), 2,52 (2), 1,66 (3), 1,22 (4), 1.00 (5), 0,83 (6 ).
Те модели которые комплектовались автоматической коробкой передач могли работать в трех режимах: спорт, зимний и эконом режимы.
BMW M5 Е34 | Audi S6 C4 | Mercedes Benz E60 W124 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 5,9 | 5,4 | 5,4 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 18,0 | – | 16,1 |
За городом | 8,3 | – | 9,9 |
В среднем | 12,2 | 13,0 | 11,9 |
Емкость топливного бака, литров | 90 | 80 | 90 |
Пробег на полном баке, км | 737 | 615 | 756 |
БМВ М5 Е34 | Ауди С5 Ц4 | Мерседес АМГ В124 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4720 | 4797 | 4750 |
Ширина | 1751 | 1804 | 1796 |
Высота | 1392 | 1430 | 1408 |
Колесная база | 2761 | 2692 | 2800 |
Клиренс | 120 | – | 135 |
Колея передних колес | 1474 | 1556 | 1538 |
Колея задних колес | 1496 | 1525 | 1529 |
Объем багажника | 460 | 510 | 520 |
Снаряженная масса | 1650 | 1695 | 1710 |
Полная масса | 2150 | 2245 | 2160 |
С 1988 по 1992 год на M5 (S38B36) устанавливались колеса размером – 235/45ZR17, которые одевались на легкосплавные 5-спицевые колесные диски. Однако новый дизайн не вызвал восхищения у пользователей, поэтому разработки были остановлены. В 1992 году компания представляет еще одну разработку – M-System II с шинами 255/40ZR17.
Изначальной целью при использовании M-System, было создать возможность направлять больший объем воздуха в тормозную систему для ее охлаждения, однако они не достаточно хорошо справлялись с поставленной задачей и не пропускали достаточное количество воздуха.
На всех М5 E34, построенных с 1994 года (Final Evolution), были установлены колёса с дисками – M Parallel Spoke (245/45ZR17).
С 1992 года стартовало производство пяти-дверной версии универсала – E34/5S. Всего было выпущено 891 единиц M5 E34 Touring и на момент своего появления этот спортивный автомобиль был самым быстрым в мире в своем сегменте. Эта модель также стала первым универсалом среди M серии, и последней моделью собранной вручную.
Следующей версией M5 Touring стала – M5 E61.
В семействе M5 E34 было выпущено несколько специальных версии: Cecotto Edition, Winkelhok Edition, 20 Jahre Motorsport, Limited Edition UK, Naghi Motors Edition, Touring Elekta Edition и Final Evolution.
Версия кабриолета BMW M5 так и не была запущена в серийное производство, хотя уже была близка к этому.
На смену БМВ М5 Е34 пришла M5 E39.
В среднем, сборка каждой машины занимала около двух недель, поэтому немудрено, что за семь лет производства модели было сделано всего двенадцать с небольшим тысяч автомобилей.
За это время автомобиль претерпел несколько рестайлингов, как крупных, так и мелких, одну смену двигателя и т.д., но об этом и так везде много информации.
Небольшая статистика по количеству выпущенных автомобилей:
ECE седан (3.6л. двигатель, левый руль): 5,877 выпущено с 9/88 по 4/92
ECE седан (3.6л. двигатель, правый руль): 524 выпущено с 11/89 по 11/91
NA седан (3. 6 л. двигатель, левый руль): 1,678 выпущено с 12/89 по 4/93*
SA седан (3.6 л. двигатель, правый руль): 265 выпущено с 9/90 по 3/93**
ECE седан (3.8 л. двигатель, левый руль): 2,675 выпущено с 12/91 по 7/95
ECE универсал (3.8 л. двигатель, левый руль): 891 выпущено с 3/92 по 8/95
ECE седан (3.8 л. двигатель, правый руль): 343 выпущено с 12/91 по 6/95
*NA – North American (Североамериканская версия)
**SA – South American (Южноамериканская версия)
В этой статье, мы хотели бы рассказать не просто об BMW M5 E34, а о самом лакомом кусочке для коллекционеров и людей любящих марку – об ограниченных и эксклюзивных версиях этого прекрасного автомобиля.
Насколько нам известно, таких версий было всего семь: M5 «Cecotto Edition», M5 «Winkelhock Edition», M5 «20 Jahre Rock Edition», M5 «UK Limited Edition», M5 «Naghi Motors Edition», M5 «Touring Elekta Edition» и M5 «Final Evolution».
M5 «Cecotto Edition»
В 1991 году руководство BMW попросило двух своих гоночных пилотов создать идеальный для себя М5. Одним из пилотов-создателей был знаменитый многократный чемпион кольцевых гонок Джонни Чекотто (Johnny Cecotto). Его идеальным М5 был роскошный М5. Всего было создано 22 экземпляра весной 1991 года (20 для потребителей, 2 – предпродажные прототипы) на основе М5 3.6. Окрашивались исключительно в 2 цвета – Lagoon Green Metallic и Mauritius Blue Metallic. Цвета салона так же были ограничены. Для зелёного варианта салон двухцветный, из коричневой и светло коричневой кожей. Для синего – серого и светло серого цветов. Оснащение было одним из самых богатых для всех М5: сервотроник, отделка карельской берёзой, люк с электроприводами, автоматические шторки на заднее стекло и окна задних дверей, сиденья с электроприводами, подогревом, памятью и массажем, подогрев задних сидений, бар (в раздельных сиденьях, пошли с 1990 года в качестве опции на стандартных моделях).
М5 Winkelhock
Вторым пилотом был Джошим Винкельхок (Joachim Winkelhock). Из под его «пера» вышла абсолютно противоположная машине Джонни Сесотто М5 – спортивная, с минимальным количеством «наворотов». Все авто в количестве 51 экземпляра (50 для широкой публики и один предпродажный прототип) были произведены всё той же весной 1991 года на основе всё той же модели М5 3.6. Все авто красились только в один цвет – Jet Black, а все аэродинамические диффузоры и юбки красились в контрастный цвет Sterling Silver Metallic. Все авто оснащались люком, пакетом Shadowline, дисками M System I 9J 255/40 ZR17. Музыку почему-то трогать не стали, там стояла аудиосистема BMW Bavaria C Business Radio (за доплату – CD Radio), правда без CD чейнджера. В этой машине были предприняты определённые меры для снижения веса. Аккумулятор – 66 ампер/часов против стандартного 85 ампер/часов, уменьшенный до 81 литра бензобак, убиралась часть шумоизоляции, стояли спортивные передние сидения Recaro SR (салон – только чёрная кожа) и красные ремни безопасности с вышивкой BMW Motorsport. Даже кондиционер, и тот убрали (правда он был доступен в опциях)! Всё это позволило снизить вес на 80 килограмм.
BMW M5 «Naghi Motors Edition»
BMW M5 «Naghi Motors Edition». Автомобиль был создан по заказу импортёра автомобилей BMW «Naghi Motors» в Саудовской Аравии. Всего было создано 15 экземпляров. Это были последние М5 с 3.6-литровым двигателем, так как все они были выпущены в конце марта начале апреля 1992 года. Их двигатели не оснащались катализаторами, поэтому мощность поднялась до 318л.с. На выбор покупателям предлагалось три цвета – Jet Black, Alpine White II и Lagoon Green Metallic. Все автомобили оснащались задним спойлером, пакетом Shadowline, кондиционером и простенькой аудиосистемой BMW Bavaria Cassette III Radio. Отличительные черты – спортивные передние сиденья Recaro SR (кстати, салон был двухцветным — чёрный Black и пепельный Anthracite), красные ремни безопасности с вышивкой BMW Motorsport, диски M System II размерностью 8J спереди и 9J сзади, встроенный телефон, М-флаг на капоте и надписи на дверях «Naghi Motors Edition».
BMW M5 «20 Jahre Rock Edition»
В 1992 году отделению Motorsport GmbH «стукнуло» 20 лет, поэтому, естественно, решили выпустить какую-нибудь специальную версию, чтобы ознаменовать это событие. И в течение октября 1992 года была выпущена в 20-ти экземплярах BMW M5 «20 Jahre Rock Edition». Основа — 3.8-литровая М5, отличительными способностями которого являлись: Nurburgring Package, Shadowline, подушка безопасности водителя, электрический люк, омыватели фар, автоматический климат контроль, музыка BMW Bavaria Cassette III Radio с 12-ю колонками. Это опции, предлагающиеся и на простые М5. Помимо этого, устанавливались более низкие диффузоры, покрашенные в цвет Jet Black (все авто красились исключительно в Mugello Red), диски M System II, сердцевины которых красились в Jet Black. В салоне устанавливались сиденья Recaro SR, весь салон, включая руль, рычаг КПП и ручника, был обшит алькантарой цвета Anthracite, присутствовали вставки из натурального карбона, красные ремни безопасности с вышивкой BMW Motorsport. Рядом с рычагом КПП была идентификационная табличка с указанием номера авто.
M5 «UK Limited Edition»
Самые последние 50 экземпляров М5 е34, произведённые с правым рулём, известны как M5 «UK Limited Edition». Все они были произведены между мартом и июнем 1995 года. Отличаются эти авто новыми дисками M Parallel Spoke размерностью задних 9J 255/40 ZR18, сервотроником (правда установленным только на 5 авто) и ещё несколькими опциями. Но главное отличие – цвета. Окрашивались в два цвета – Rosso Red Metallic (15 экземпляров), к которому предлагался только один вариант цвета салона – Champagne Nappa с деревянными вставками из карельской берёзы, и Orinoco Metallic (35 экземпляров) с салоном Petrol Nappa с деревянными вставками цвета сливы.
Правда изначально комплектация должна была называться «Steve Soper Edition» в честь знаменитого Британского гонщика, но по неизвестным причинам, в последний момент это название отменили и окрестили просто «UK Limited Edition».
M5 «Touring Elekta Edition»
По запросу некоторых итальянских дилеров было создано 20 экземпляров универсалов M5 Touring Elekta Edition между июнем и июлем 1995 года. Предлагалось два варианта покраски – Sterling Silver салоном Marine Blue Nappa и British Racing Green. Внешне автомобиль можно отличить по дискам M Parallel Spoke и Shadowline пакету. В салоне появилась идентификационная табличка, а так же в ручку КПП вместо обозначения схемы передач была вставлена металлическая «монетка» с надписью «Elekta».
М5 «Final Evolution»
Самые последние М5 е34 – М5 Final Evolution – единственные М5 е34, оснащавшиеся шестиступенчатой механической коробкой передач Getrag Type-D. Кстати, это был первый в мире серийный автомобиль, оснащённый МКПП-6. Автомобили начали выпускаться с мая 1994 года. Всего было выпущено 752 экземпляра, 404 из которых были леворульными, 139 – праворульными, а оставшиеся 209 были универсалами. Внешне эти авто дисками M Parallel Spoke, иной решеткой радиатора и капотом. В салоне тоже произошли изменения в виде черного (в цвет потолка) цвета лампы освещения, чехольчиков из кожи на передних сиденья на ответной части ремней безопасности. Стандартные тормоза тоже претерпели нововведения – вместо однопоршневых механизмов спереди появились четырехпоршневые механизмы со сборным тормозным диском 345/32мм. и сзади 328/30мм. Список опций остался прежним.
В августе 1995 года с конвейера в Гархинге сошла последняя BMW M5. BMW доказала всему миру, что М5 — один из немногих автомобилей бизнес класса, который сочетал в себе несочетаемое: отменную динамику и управляемость и высокий уровень комфорта.
Вот некоторая статистика, которую нам удалось найти по выпуску ограниченных выпусков М5 е34: ссылка на Excel файл
Редкие и интересные опции, которые были доступны на М5 е34:
1 ) Зеркала заднего вида на двух ножках M-Technic
2 ) Внешние дверные ручки с гравировкой BMW Motorsport
3 ) Внешние дверные ручки с гравировкой BMW Individual
4 ) Красные ремни безопасности с вышитой надписью BMW Motorsport
5 ) Штатные ксеноновые фары
6 ) Штатный парктроник
7 ) Заднее раздельное сидение с большим боксом-подлокотником
8 ) Холодильник в заднем сидении
Таблица индивидуальных цветов экстерьера: ссылка на Excel файл
BMW M540i
Как небольшое отступление хотелось бы упомянуть и про еще одну необычную версию е34, такую как ///M540i. Она была представлена на автомобильной выставке в Торонто и сделана всего в 32 экземплярах для Канадского рынка в апреле-июле 1995 года и включала в себя следующие спецификации:
— двигатель M60 4 литра, 282 л.с. при 5800 об/мин и 400 Нм при 4500 об/мин
— шестиступенчатая КПП Getrag Type D как на BMW M5 «Final Evolution»
— подвеска и тормоза совершенно идентичны BMW M5 «Final Evolution»
— внешне тоже повторяет BMW M5 «Final Evolution»
— как опция предлагалась анти-противобуксовочная система ASC+T
По комплектациям все автомобили были очень полны и включали в себя: передние кресла с электроприводами и памятью, раздельный климат контроль с датчиком загрязнения наружного воздуха, солнцезащитные шторки на задних стеклах, Hi-Fi стереосистема с 6 динамиками, EDC, Nurburgring Package, Servotronic и т.д.
И даже в этой маленькой серии была одна машина отличающая от других – последняя 32-ая выпущенная, единственная была окрашена цвет British Racing Green, а салон был выполнен в цвете Modena Natur Nappa leather with Mexico Green Nappa leather trim (фотографии, к сожалению, найти не удалось).
Фотографии версий двигателей S38:
S38B36 S38B38Видео:
Внешний вид выполнен в цвете Arctic Silver Metallic (309) и оснащен пакетом M Sport, который включает в себя полный обвес M Technic и аэродинамические зеркала. Дополнительные функции включают передние противотуманные фары, стальной люк на крыше и тонированные окна. Продавец отмечает сколы краски на передних поверхностях, вмятины на левой передней и правой задней дверях, царапины в нижней части накладки переднего бампера. Передний спойлер свисает.
M Параллельные 18-дюймовые колеса были установлены при предыдущем владении и оснащены шинами 245/40 Michelin Pilot Super Sport. Пакет M Sport добавляет усилитель руля Servotronic, а самовыравнивающаяся подвеска была заменена в конце 2021 года на пружины H&R и амортизаторы Bilstein. Сообщается, что рычаги управления и отбойники были заменены, а продавец заявляет, что работа в рамках текущего владения включала замену датчика износа заднего тормоза, а также задних тормозных колодок и роторов.
Передние спортивные сиденья с электрорегулировкой обиты черной кожей бизона (L4SW) и оснащены регулируемой опорой для бедер и памятью настроек для водителя. Подходящая по цвету приборная панель и дверные панели украшены отделкой из капового дерева, а ковры защищены напольными ковриками BMW. Дополнительные удобства включают накладки на пороги с логотипом M, электрические аксессуары, круиз-контроль, кондиционер и кассетную стереосистему AM / FM. Продавец сообщает, что хедлайнер был отремонтирован.
Кожаный руль с признаками износа закреплен на регулируемой колонке. Приборная панель состоит из спидометра со скоростью 160 миль в час, тахометра со скоростью 7000 об/мин и датчиков, показывающих температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива. Цифровой одометр показывает 60 тысяч миль, примерно 500 из которых добавлены продавцом.
4,0-литровый M60 V8 был рассчитан на заводе на мощность 282 лошадиных силы и крутящий момент 295 фунт-фут, который передается на задние колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Обслуживание в сентябре 2021 года включало замену гибкого диска карданного вала, датчика охлаждающей жидкости, ремней вспомогательных агрегатов, прокладок клапанных крышек и стоек капота.
Установлена выхлопная система Billy Boat с фирменными накладками M. Дополнительные фотографии нижней стороны представлены в галерее ниже.
В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого повреждения, а также перечислены вышеупомянутый экспорт в Японию и реимпорт в дополнение к регистрационной деятельности в Калифорнии и Огайо.
This 1991 BMW 535i окрашен в цвет Calypso Red Metallic поверх черной тканевой обивки и оснащен 3,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. Модификации включают в себя комплект турбонагнетателя Callaway, пересмотренные компоненты подвески, короткий рычаг переключения передач Dinan и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, систему управления двигателем Megasquirt, выхлопную систему вторичного рынка и приборную панель M5. Дополнительное оборудование включает в себя обвес M Sport, люк на крыше, значок Dinan, 17-дюймовые колеса DP Motorsport, кондиционер, обивку потолка из микрозамши и заводскую кассетную стереосистему с адаптером Bluetooth и неоригинальными стереокомпонентами. Первоначально автомобиль был зарегистрирован в Калифорнии и провел некоторое время в Техасе, прежде чем был приобретен продавцом в 2021 году. Этот модифицированный E34 теперь предлагается с чистым отчетом Carfax и чистым калифорнийским титулом на имя продавца.
Автомобиль окрашен в цвет Calypsorot Metallic (252) и оснащен обвесом M Sport, фарами европейского стандарта с проекторами Morimoto Mini D2S, противотуманными фарами, передней панелью для удаления номерного знака, сдвижным стальным люком, heckblende , значок Dinan и полированные двойные выхлопные патрубки. Внешние дефекты включают сколы от камней на передней части, потертости на нижней передней обшивке и отслоение прозрачного покрытия на спойлере.
Трехкомпонентные 17-дюймовые колеса DP Motorsport Enduro с проставками Dinan и шинами 245/45 Falken Azenis AT615K+. Сообщается, что модификации включают компоненты переднего тормоза Dinan Brembo Stage 3, задние тормозные суппорты и диски E36 M3, тормозные магистрали из нержавеющей стали UUC Motorwerks, сферические верхние рычаги управления Moosehead, сферические нижние рычаги управления E31 и 1-дюймовые рулевые рейки AKG Motorsport. Сообщается, что автомобиль был оснащен регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и занижающими пружинами Dinan, а также амортизаторами Koni и полиуретановыми опорами задних стоек, втулками стабилизатора поперечной устойчивости и втулками подрамника.
В салоне сиденья обтянуты черной тканью со вставками M Hurricane и соединены дверными панелями в тон с черными напольными ковриками Dinan. Кабина украшена шпоном из капа, а обивка из микрозамши украшает крышу и стойки. Удобства включают в себя передние спортивные сиденья с электроприводом, кожаную ручку переключения передач M5 с подсветкой, ремни безопасности в стиле M5 20 Jahre Edition, автоматически втягивающийся ремень среднего пассажира, двухзонный климат-контроль, бортовой бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также заводская кассетная стереосистема с адаптером Bluetooth, подключенным к установленному на багажнике CD-чейнджеру и усилителю Infinity. Говорят, что автомобиль оснащен комплектом коротких манеток Dinan.
Рулевое колесо с тремя спицами, обтянутое микрозамшей, расположено перед приборной панелью M5 со спидометром на 180 миль в час и тахометром со встроенным указателем температуры масла, а также показаниями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Вспомогательные манометры VDO для измерения давления масла, наддува турбонагнетателя и соотношения воздух/топливо установлены в центральной части. Цифровой одометр показывает 16 тысяч миль, реальный пробег неизвестен.
В моторном отсеке находится 3,4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M30, который был модифицирован комплектом турбонагнетателя Callaway, системой управления двигателем Megasquirt, промежуточным охладителем воздух-воздух и измененным воздухозаборником. Перед продажей была произведена замена масла и промывка системы охлаждения. В последний раз автомобиль прошел тест на выбросы в Калифорнии в марте 2022 года.0003
На заводе автомобиль был оснащен автоматической коробкой передач, а при предыдущем владении — пятиступенчатой механической коробкой передач. Дополнительное оборудование включает в себя самоблокирующийся дифференциал с передаточным числом 3,46:1, а также облегченный маховик, компоненты сцепления M5, 3-дюймовую водосточную трубу и выхлопную систему Billy Boat с фирменными накладками Dinan.
В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого повреждения, а также приводится история в Техасе и Калифорнии.