8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

M3 2019 bmw: BMW M3 (F80) цены и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

BMW M3 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М3

BMW M3 – спортивный роскошный седан всемирно известного немецкого бренда. История модели ведет отсчет с 1986 года. В разное время автомобиль выпускался в кузовах седан, кабриолет, купе и всегда отличался превосходными техническими показателями. На сегодняшний день выпущено пять поколений авто. Машина широко известна во многих странах, включая и Россию.

В сентябре 2020 года общественности было представлено шестое поколение. Оно стало ещё быстрее, мощнее и совершеннее. Также несколько изменился и дизайн автомобиля. Он приобрёл ещё более стильные и динамичные черты в духе нынешней автомобильной моды.

Новинка отличается достаточно агрессивной и динамичной внешностью. При взгляде на неё невозможно не обратить внимания на оригинальную безрамочную решётку радиатора достаточно крупных размеров. Капот получил необычные и весьма заметные выштамповки, придающие облику авто агрессии. Арки колёс и пороги стали значительно шире, чем у предыдущей версии. Машина обретёт два сдвоенных патрубка выхлопной системы, установленных по краям заднего бампера. Сзади на неё также будут ставить стильный спортивный спойлер. Авто планируют продавать на облегчённых легкосплавных дисках спортивного дизайна радиусом от R18 до R20. Кузов получил повышенную жёсткость и прочность. Крыша авто сделана из углепластика. Он отличается лёгким весом и удивительной надёжностью. Помимо остальных вариантов окраски, седан обретёт два уникальных фирменных цвета – ярко-жёлтый Sao Paolo Yellow и тёмно-зелёный Man Green.

Салон обновлённого баварского седана обещает быть стильным, дорогим и спортивным. В нем будут устанавливаться облегчённые сидения спортивного типа. Внутреннее пространство в некоторых версиях будет отделано дорогой кожей и карбоном. Автомобиль обретёт виртуальную приборную панель с возможностью проекции изображения на лобовое стекло. Он может комплектоваться премиальной мультимедийной системой Harman/Kardon, известной множеством полезных опций и превосходным звучанием.

Производитель гарантирует покупателям улучшенную подвеску и возможность её электронной регулировки. Возможно оснащение карбон-керамической тормозной системой, обеспечивающей невероятную точность и быстроту торможения в любых условиях. Помимо стандартных премиальных систем безопасности и комфорта, машину планируют оснастить трёхзонным климат-контролем, системой оценки навыков водителя, системой удержания в полосе, опцией предупреждения о риске фронтального столкновения, устройством автоматической парковки и некоторыми иными передовыми функциями. А мощный мотор с потрясающими динамическими и скоростными показателями здесь – само собой разумеющееся.

Размеры

Габариты нового БМВ М3 остались прежними. Его длина составляет 4709 мм, ширина – 1827 мм, высота – 1435 мм. Колёсная база новинки равна 2851 мм. Клиренс седана — всего 120 мм. Это говорит о том, что автомобиль создан лишь для города и трассы. Даже плохая дорога и малейшее бездорожье окажутся губительными для деталей его подвески и бамперов. Но баварский премиальный спорткар и создавался совсем не для такой эксплуатации.

Новинка должна получить весьма вместительный багажник. Его объём, по предварительным данным, будет равен 480-500 литрам. Этого достаточно даже для перевозки довольно крупногабаритных вещей и грузов. Кроме того, при необходимости всегда можно сложить задний пассажирский диванчик, чтобы разместить в багажном отделении ещё больше вещей.

Двигатели и трансмиссия

M3 всегда позиционировался как спортивный автомобиль премиум-класса. Поэтому неудивительно, что после рестайлинга седан должен стать ещё быстрее, мощнее и спортивнее. В своём новом поколении он будет доступен лишь с турбированным бензиновым двигателем объёмом 3 литра. Его мощность может варьироваться в зависимости от рынка сбыта. Стало известно, что в России автомобиль будет продаваться с бензиновым 3-литровым турбомотором мощностью целых 510 лошадиных сил, так как в нашей стране представят лишь самую мощную и дорогую версию – Competition. Этот силовой агрегат славится невероятно быстрым разгоном. До 100 км/ч машина с ним сможет разогнаться всего за 3,9 секунды. При этом, по словам производителя, расход топлива не будет заоблачным и составит примерно 10 литров на 100 км в смешанном цикле.

Новинка будет оснащаться как механической коробкой передач, так и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. В нашей стране её можно будет купить лишь с автоматом.

В зависимости от версии авто получит задний либо полный привод. Но в Россию попадут лишь полноприводные комплектации «баварца».

Итог

Выход нового поколения BMW M3 станет долгожданным событием для всех поклонников марки и любителей шикарных авто с превосходными динамическими качествами. Это – настоящая роскошь в мире спортивных автомобилей. Новинка обещает быть ещё мощнее, красивее и совершеннее, чем когда-либо.

Первые машины могут сойти с конвейера в Германии в конце 2020 – начале 2021 годов. Авто планируется продавать во многих странах мира. Поступит оно и в российские автосалоны. Это событие запланировано примерно на апрель 2021 года. Известно, что в нашей стране седан будет продаваться лишь в комплектации Competition. Как и прежде, россиянам будут недоступны самые простые и дешёвые версии автомобиля.

Как считают эксперты, немецкая новинка привлечёт внимание состоявшихся и уверенных в себе мужчин, которые одинаково любят роскошь и скорость. Будущие покупатели этого авто знают себе цену, умеют получать удовольствие от жизни и от вождения. Они ценят техническое совершенство, безопасность, передовые технологии и невероятный комфорт. И, конечно же, могут себе это позволить. Ведь не только покупка, но и содержание премиального седана – весьма дорогое удовольствие. Но оно того стоит!

Видео

Появилась первая фотография новой BMW M3 :: Autonews

Фото: facebook. com / evolveautomotive

В интернете появился первый снимок «заряженного» седана BMW M3 следующего поколения, который сфотографировали без камуфляжа. Фотографию опубликовали на Facebook-странице британской компании Evolve Motors, специализирующейся на доработке автомобилей баварской марки.

Судя по снимку, основными отличиями от стандартного седана 3-Series нового поколения станут расширенные колесные арки, небольшой спойлер на крышке багажника, четыре выпускных патрубка, а также черные пластиковые элементы.

По предварительным данным, новую M3 оснастят существенно доработанным трехлитровым рядным шестицилиндровым мотором с двумя турбинами, который будет доступен в нескольких уровнях форсировки. Начальный вариант будет развивать 480 л. с., тогда как флагманская версия Competition получит двигатель мощностью 510 лошадиных сил.

Не исключено, что в моторе применят систему впрыска воды во впускной коллектор, как на купе M4 GT, которая позволит улучшить процесс сгорания топлива и увеличить экономичность.

Впервые в своей истории BMW M3 оснастят системой полного привода, которую позаимствуют у новой M5. При этом электроника сможет передавать тягу исключительно на задние колеса, чтобы водитель, например, мог пускать автомобиль в управляемый занос.

На данный момент самой мощной и быстрой дорожной версией M3 является модель под индексом CS. Седан комплектуется доработанной трехлитровой «шестеркой» твин-турбо, развивающей 460 л. с. и 600 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Такой автомобиль набирает первую «сотню» за 3,9 с, а его максимальная скорость составляет 280 км в час.

Озвучены характеристики новой BMW M3

Возможный отказ от применения механической трансмиссии служил поводом для возмущения со стороны поклонников «эмки» все последние месяцы. Теперь можно выдохнуть: руководитель BMW M Маркус Флаш в интервью изданию Car подтвердил, что у седана действительно будет «чистая» версия с привычным задним приводом и механической КПП.

Однако, она окажется несколько слабее основных модификаций, которых предусмотрено четыре (если считать вместе с купе BMW M4). Официально заявлено, что такие «эмки» будут оснащаться трехлитровым турбированным мотором с кодом S58. Аналогичный двигатель устанавливается на кроссоверы BMW X3 M и BMW X4 M, где развивает 480 л.с. и 600 Нм в стандартном исполнении и 510 сил (и столько же крутящего момента) – в версии Competition.

Соответственно, можно ожидать, что отдача двигателя на M3/M4 будет аналогичной, но, соответственно, седан и купе в силу меньшего веса должны оказаться несколько динамичнее кроссоверов. Самый мощный BMW X3 M тратит на разгон до 100 км/ч 4,1 секунды.

Такие BMW M3/M4 получат «в подарок» от BMW M5 систему полного привода с дрифт-режимом – воможностью полного отключения передней оси, а также восьмидиапазонный автомат. Что касается исполнения Pure с механической КПП, то отличаться оно будет безальтернативным задним приводом с электронноуправляемым дифференциалом, и мотором меньшей мощности. По предварительным данным, такая «эмка» получит в свое распоряжение только 450 л.с.

Ожидается, что премьера всех запланированных к производству модификаций семейства – и седана М3, и купе М4 – состоится уже в сентябре в рамках Франкфуртского международного автосалона. Позже BMW может представить и открытую модификацию M4 в кузове кабриолет.

18 Фотографии

 

Источник: CAR magazine

 

 

BMW M3 2019 станет новым концептом линейки

 Технологическая линейка автомобилей BMW M3 является одной из наиболее интересных и необычных в плане своего технического изменения на протяжении последних пяти лет – постепенно модели линейки все дальше отходят от ручной коробки передач и становятся все более близкими к полностью автоматическим трансмиссиям.

Разумеется, такой сдвиг рассматривается разными поклонниками серии по-разному, однако сама компания BMW, похоже, определенно уверена в том, что такой поворот будет к лучшем. Сегодня появились новости о новой модели линейки M3, а именно о M3 2019, которая обещает выйти уже в середине текущего года и стать полезной и интересной для всех категорий автолюбителей.

 Дело в том, что модель поставляется в двух основных конфигурациях – первая конфигурация представляет собой полноприводный тип трансмиссии с восьмью скоростями и дополнительным показателем лошадиных сил, что практически роднит ее по показателю производительности с текущим поколением M5. Вторая конфигурация является более интересной, хоть и немного менее производительной – шесть скоростей и задний привод при использовании технологии xDrive. Более интересной вторую конфигурацию делает возможность приобретения ее по более выгодной стоимости, а также возможность кастомизировать некоторые особенности и аспекты, касающиеся салона и внешних черт кузова.

Впрочем, это лишь предположения, хоть и основанные на достаточно достоверных источниках. Представители BMW также отметили, что похожие показатели и конфигурации также будут распространяться и на последующую линейку BMW M4, которая представит два новых спортивных купе-автомобиля, которые порадуют потенциальных владельцев невероятной степенью точности при ручном управлении.

 Вообще, даже такая традиционная в своем классе компания как BMW постепенно отходит от устоявшихся традиций автомобилестроения и все смелее экспериментирует с созданием гибридных полноприводных или заднеприводных моделей с достаточно многофункциональными электро-системами управления. Так что ее новая модель определенно должна стать одной из наиболее необычных.

Следующий седан BMW M3 получит гибридную составляющую — ДРАЙВ

Седан BMW M3 нынешнего поколения обновился совсем недавно, этой весной.

Недавно издание Auto Motor und Sport сообщило, что следующая «эм-третья» получит мотор с отдачей порядка 460 л.с., но его дополнит электродвигатель, встроенный между ДВС и трансмиссией (сумма будет ближе к 500 л.с.). На днях на то же самое в интервью журналу CarAdvice намекнул шеф по продуктовой линейке Александр Котук: «Если вы посмотрите на наши подключаемые гибриды, то большинство из них клиенты заказывают с пакетом M Sport. Если бы мы построили что-то вроде высокопроизводительного автомобиля (электромобиля), почему бы ему не стать чем-то вроде iM?».

По словам Александра, электрическая добавка будет направлена на рост динамики. Между тем по характеру это будет настоящий BMW.

Он не уточнил, идёт ли речь об M3, но если так, то подобный вариант спортивного седана может выйти в свет до конца десятилетия. Ранее, кстати, всплывала информация, что рядная «шестёрка» для «эмки» обзаведётся электрическим компрессором, а такое устройство потянет за собой и 48-вольтовую бортовую сеть, и буферную литиевую батарею. Логично было бы дополнить этот набор ещё и тяговым электромотором.

Напомним, обычная «трёшка» в новом поколении должна быть представлена в 2018 году.

Известно, что BMW третьей серии станет легче примерно на 40 кг за счёт перехода на новую платформу CLAR, и у модели расширится ассортимент двигателей. Например, по информации немецких журналистов, между обычными модификациями и горячим вариантом M3 появятся промежуточные BMW 340i M Performance и 340d M Performance. Гибридный вариант 330e iPerformance сохранится, но суммарная отдача его силовой установки увеличится с 252 до 265 л.с.

Обзор 2019 BMW M3 CS

Когда BMW запустил текущий M3, это означало переход от жестокой мощности V8 к интеллектуальному исполнению турбированного рядного шестицилиндрового двигателя.

 

 

M3 стал более эффективным автомобилем — не жертвуя фактической производительностью.

 

Но теперь брутальная мощь вернулась, так как нынешнее поколение моделей получило модель M3 CS. Он работает от знакомого нам 3,0-литрового рядного двигателя S55 с шестью цилиндрами, но выходная мощность была увеличена с 431 до 460 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 600 Нм.

 

Не только более мощный, но и более громкий, его шасси и рулевое управление были перенастроены для еще более точных реакций, а система контроля устойчивости обеспечивает более точные углы поворота. Для разгона от 0 до 100 км/ч теперь требуется всего 3,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 280 км/ч.

 

Интерьер уютный и комфортный, выполненный в слегка консервативном стиле уходящей 3-й серии.

 

Но он обладает такими улучшениями, как светло-серые с черным кожаные сиденья и микро-замша на приборной панели и центральной консоли.

 

Снаружи M3 CS отличается эксклюзивными темно-серыми колесами, обутыми с шины размером 265/35 ZR 19 спереди и 285/30 ZR 20 сзади. Это стандартный вариант для Европы и бесплатный вариант в США. Задний спойлер на крышке багажника добавляет прижимную силу и подчеркивает, что этот M3. Передний капот и крыша изготовлены из карбона.

 

Единственное, чего нам не хватает, это механическая трансмиссия на этом еще непревзойденном M3.

 

Но это не заставит нас на секунду рекомендовать M3 CS любому поклоннику BMW.

 

На американском рынке потрясающий BMW M3 CS продается за 97 400 долларов США; в Германии — за 113 700 евро. Тем не менее, вам повезет, если вы его получите. Всего 1200 экземпляров планирует построить BMW.

 

BMW M3 цвета 2019 года. Код краски BMW m3. Цвета BMW

г. Санкт-Петербург

Подбор краски для автомобилей BMW

Тел.: +7(963) 300-88-21

 [email protected] 

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля BMW M3 2019 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски BMW.

Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.

Типичный для автомобилей BMW формат кода цвета — три цифры или цифры с буквами, как A35. После может быть косая черта, а затем другие цифры, которые не являются частью вашего цветового кода. Как и большенство автопроизводителей БМВ используют одни и цвета для разных моделей автомобиля и название цвета может меняться от модели к модели в зависимости от политики маркетингового отдела, но это все тот же цвет. Поэтому важно знать именно номер краски.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля BMW m3 2019 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов BMW m3 2019 года

 Цвет  Название цвета Код цвета
  Alpine White III 300
  Atlantis Blue (Water-Based Only) 399
  Black Saphire Metallic 475
  Silver Stone II Metallic A29
  Mineral White Metallic Tricoat A96
  Mineral Grey B39
  Austin Yellow Metallic B67
  Yas Marina Blue B68
  Sakhir Orange II Metallic C1H
  Azurite Black Metallic S34
  Champagner Quartz Metallic X08
  Tansanite Blue Pearl Metallic X10
  Smoked Topaz Pearl X12
  Titan Silver (matt) B10
  Dark Shawdow Metallic (matt) B27
  Glacier Silver (matt) B57
  Frozen Blue Metallic (matt) B94
  Frozen Grey Metallic (matt) U83
  Night Fever Black Metallic (wheel) B04
  Reflex Silver Metallic (wheel) B37
  Shadow Chrome (Wheel) B55

Посмотрите цвета BMW M3 другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для BMW и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Рекомендуемые разделы

Коды красок BMW. Подбор автоэмалей.


+7(963)300-88-21
Перейти на КодКраски.РФ ©2021 Санкт-Петербург

Обзор BMW M3 2018, цены и характеристики