BMW M3 – спортивный роскошный седан всемирно известного немецкого бренда. История модели ведет отсчет с 1986 года. В разное время автомобиль выпускался в кузовах седан, кабриолет, купе и всегда отличался превосходными техническими показателями. На сегодняшний день выпущено пять поколений авто. Машина широко известна во многих странах, включая и Россию.
В сентябре 2020 года общественности было представлено шестое поколение. Оно стало ещё быстрее, мощнее и совершеннее. Также несколько изменился и дизайн автомобиля. Он приобрёл ещё более стильные и динамичные черты в духе нынешней автомобильной моды.
Новинка отличается достаточно агрессивной и динамичной внешностью. При взгляде на неё невозможно не обратить внимания на оригинальную безрамочную решётку радиатора достаточно крупных размеров. Капот получил необычные и весьма заметные выштамповки, придающие облику авто агрессии. Арки колёс и пороги стали значительно шире, чем у предыдущей версии. Машина обретёт два сдвоенных патрубка выхлопной системы, установленных по краям заднего бампера. Сзади на неё также будут ставить стильный спортивный спойлер. Авто планируют продавать на облегчённых легкосплавных дисках спортивного дизайна радиусом от R18 до R20. Кузов получил повышенную жёсткость и прочность. Крыша авто сделана из углепластика. Он отличается лёгким весом и удивительной надёжностью. Помимо остальных вариантов окраски, седан обретёт два уникальных фирменных цвета – ярко-жёлтый Sao Paolo Yellow и тёмно-зелёный Man Green.
Салон обновлённого баварского седана обещает быть стильным, дорогим и спортивным. В нем будут устанавливаться облегчённые сидения спортивного типа. Внутреннее пространство в некоторых версиях будет отделано дорогой кожей и карбоном. Автомобиль обретёт виртуальную приборную панель с возможностью проекции изображения на лобовое стекло. Он может комплектоваться премиальной мультимедийной системой Harman/Kardon, известной множеством полезных опций и превосходным звучанием.
Производитель гарантирует покупателям улучшенную подвеску и возможность её электронной регулировки. Возможно оснащение карбон-керамической тормозной системой, обеспечивающей невероятную точность и быстроту торможения в любых условиях. Помимо стандартных премиальных систем безопасности и комфорта, машину планируют оснастить трёхзонным климат-контролем, системой оценки навыков водителя, системой удержания в полосе, опцией предупреждения о риске фронтального столкновения, устройством автоматической парковки и некоторыми иными передовыми функциями. А мощный мотор с потрясающими динамическими и скоростными показателями здесь – само собой разумеющееся.
Габариты нового БМВ М3 остались прежними. Его длина составляет 4709 мм, ширина – 1827 мм, высота – 1435 мм. Колёсная база новинки равна 2851 мм. Клиренс седана — всего 120 мм. Это говорит о том, что автомобиль создан лишь для города и трассы. Даже плохая дорога и малейшее бездорожье окажутся губительными для деталей его подвески и бамперов. Но баварский премиальный спорткар и создавался совсем не для такой эксплуатации.
Новинка должна получить весьма вместительный багажник. Его объём, по предварительным данным, будет равен 480-500 литрам. Этого достаточно даже для перевозки довольно крупногабаритных вещей и грузов. Кроме того, при необходимости всегда можно сложить задний пассажирский диванчик, чтобы разместить в багажном отделении ещё больше вещей.
M3 всегда позиционировался как спортивный автомобиль премиум-класса. Поэтому неудивительно, что после рестайлинга седан должен стать ещё быстрее, мощнее и спортивнее. В своём новом поколении он будет доступен лишь с турбированным бензиновым двигателем объёмом 3 литра. Его мощность может варьироваться в зависимости от рынка сбыта. Стало известно, что в России автомобиль будет продаваться с бензиновым 3-литровым турбомотором мощностью целых 510 лошадиных сил, так как в нашей стране представят лишь самую мощную и дорогую версию – Competition. Этот силовой агрегат славится невероятно быстрым разгоном. До 100 км/ч машина с ним сможет разогнаться всего за 3,9 секунды. При этом, по словам производителя, расход топлива не будет заоблачным и составит примерно 10 литров на 100 км в смешанном цикле.
Новинка будет оснащаться как механической коробкой передач, так и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. В нашей стране её можно будет купить лишь с автоматом.
В зависимости от версии авто получит задний либо полный привод. Но в Россию попадут лишь полноприводные комплектации «баварца».
Выход нового поколения BMW M3 станет долгожданным событием для всех поклонников марки и любителей шикарных авто с превосходными динамическими качествами. Это – настоящая роскошь в мире спортивных автомобилей. Новинка обещает быть ещё мощнее, красивее и совершеннее, чем когда-либо.
Первые машины могут сойти с конвейера в Германии в конце 2020 – начале 2021 годов. Авто планируется продавать во многих странах мира. Поступит оно и в российские автосалоны. Это событие запланировано примерно на апрель 2021 года. Известно, что в нашей стране седан будет продаваться лишь в комплектации Competition. Как и прежде, россиянам будут недоступны самые простые и дешёвые версии автомобиля.
Как считают эксперты, немецкая новинка привлечёт внимание состоявшихся и уверенных в себе мужчин, которые одинаково любят роскошь и скорость. Будущие покупатели этого авто знают себе цену, умеют получать удовольствие от жизни и от вождения. Они ценят техническое совершенство, безопасность, передовые технологии и невероятный комфорт. И, конечно же, могут себе это позволить. Ведь не только покупка, но и содержание премиального седана – весьма дорогое удовольствие. Но оно того стоит!
Фото: facebook. com / evolveautomotive
В интернете появился первый снимок «заряженного» седана BMW M3 следующего поколения, который сфотографировали без камуфляжа. Фотографию опубликовали на Facebook-странице британской компании Evolve Motors, специализирующейся на доработке автомобилей баварской марки.
Судя по снимку, основными отличиями от стандартного седана 3-Series нового поколения станут расширенные колесные арки, небольшой спойлер на крышке багажника, четыре выпускных патрубка, а также черные пластиковые элементы.
По предварительным данным, новую M3 оснастят существенно доработанным трехлитровым рядным шестицилиндровым мотором с двумя турбинами, который будет доступен в нескольких уровнях форсировки. Начальный вариант будет развивать 480 л. с., тогда как флагманская версия Competition получит двигатель мощностью 510 лошадиных сил.
Не исключено, что в моторе применят систему впрыска воды во впускной коллектор, как на купе M4 GT, которая позволит улучшить процесс сгорания топлива и увеличить экономичность.
Впервые в своей истории BMW M3 оснастят системой полного привода, которую позаимствуют у новой M5. При этом электроника сможет передавать тягу исключительно на задние колеса, чтобы водитель, например, мог пускать автомобиль в управляемый занос.
На данный момент самой мощной и быстрой дорожной версией M3 является модель под индексом CS. Седан комплектуется доработанной трехлитровой «шестеркой» твин-турбо, развивающей 460 л. с. и 600 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Такой автомобиль набирает первую «сотню» за 3,9 с, а его максимальная скорость составляет 280 км в час.
Возможный отказ от применения механической трансмиссии служил поводом для возмущения со стороны поклонников «эмки» все последние месяцы. Теперь можно выдохнуть: руководитель BMW M Маркус Флаш в интервью изданию Car подтвердил, что у седана действительно будет «чистая» версия с привычным задним приводом и механической КПП.
Однако, она окажется несколько слабее основных модификаций, которых предусмотрено четыре (если считать вместе с купе BMW M4). Официально заявлено, что такие «эмки» будут оснащаться трехлитровым турбированным мотором с кодом S58. Аналогичный двигатель устанавливается на кроссоверы BMW X3 M и BMW X4 M, где развивает 480 л.с. и 600 Нм в стандартном исполнении и 510 сил (и столько же крутящего момента) – в версии Competition.
Соответственно, можно ожидать, что отдача двигателя на M3/M4 будет аналогичной, но, соответственно, седан и купе в силу меньшего веса должны оказаться несколько динамичнее кроссоверов. Самый мощный BMW X3 M тратит на разгон до 100 км/ч 4,1 секунды.
Такие BMW M3/M4 получат «в подарок» от BMW M5 систему полного привода с дрифт-режимом – воможностью полного отключения передней оси, а также восьмидиапазонный автомат. Что касается исполнения Pure с механической КПП, то отличаться оно будет безальтернативным задним приводом с электронноуправляемым дифференциалом, и мотором меньшей мощности. По предварительным данным, такая «эмка» получит в свое распоряжение только 450 л.с.
Ожидается, что премьера всех запланированных к производству модификаций семейства – и седана М3, и купе М4 – состоится уже в сентябре в рамках Франкфуртского международного автосалона. Позже BMW может представить и открытую модификацию M4 в кузове кабриолет.
18 Фотографии
Источник: CAR magazine
Технологическая линейка автомобилей BMW M3 является одной из наиболее интересных и необычных в плане своего технического изменения на протяжении последних пяти лет – постепенно модели линейки все дальше отходят от ручной коробки передач и становятся все более близкими к полностью автоматическим трансмиссиям.
Дело в том, что модель поставляется в двух основных конфигурациях – первая конфигурация представляет собой полноприводный тип трансмиссии с восьмью скоростями и дополнительным показателем лошадиных сил, что практически роднит ее по показателю производительности с текущим поколением M5. Вторая конфигурация является более интересной, хоть и немного менее производительной – шесть скоростей и задний привод при использовании технологии xDrive. Более интересной вторую конфигурацию делает возможность приобретения ее по более выгодной стоимости, а также возможность кастомизировать некоторые особенности и аспекты, касающиеся салона и внешних черт кузова.
Впрочем, это лишь предположения, хоть и основанные на достаточно достоверных источниках. Представители BMW также отметили, что похожие показатели и конфигурации также будут распространяться и на последующую линейку BMW M4, которая представит два новых спортивных купе-автомобиля, которые порадуют потенциальных владельцев невероятной степенью точности при ручном управлении.
Вообще, даже такая традиционная в своем классе компания как BMW постепенно отходит от устоявшихся традиций автомобилестроения и все смелее экспериментирует с созданием гибридных полноприводных или заднеприводных моделей с достаточно многофункциональными электро-системами управления. Так что ее новая модель определенно должна стать одной из наиболее необычных.
Недавно издание Auto Motor und Sport сообщило, что следующая «эм-третья» получит мотор с отдачей порядка 460 л.с., но его дополнит электродвигатель, встроенный между ДВС и трансмиссией (сумма будет ближе к 500 л.с.). На днях на то же самое в интервью журналу CarAdvice намекнул шеф по продуктовой линейке Александр Котук: «Если вы посмотрите на наши подключаемые гибриды, то большинство из них клиенты заказывают с пакетом M Sport. Если бы мы построили что-то вроде высокопроизводительного автомобиля (электромобиля), почему бы ему не стать чем-то вроде iM?».
По словам Александра, электрическая добавка будет направлена на рост динамики. Между тем по характеру это будет настоящий BMW.
Он не уточнил, идёт ли речь об M3, но если так, то подобный вариант спортивного седана может выйти в свет до конца десятилетия. Ранее, кстати, всплывала информация, что рядная «шестёрка» для «эмки» обзаведётся электрическим компрессором, а такое устройство потянет за собой и 48-вольтовую бортовую сеть, и буферную литиевую батарею. Логично было бы дополнить этот набор ещё и тяговым электромотором.
Напомним, обычная «трёшка» в новом поколении должна быть представлена в 2018 году.Известно, что BMW третьей серии станет легче примерно на 40 кг за счёт перехода на новую платформу CLAR, и у модели расширится ассортимент двигателей. Например, по информации немецких журналистов, между обычными модификациями и горячим вариантом M3 появятся промежуточные BMW 340i M Performance и 340d M Performance. Гибридный вариант 330e iPerformance сохранится, но суммарная отдача его силовой установки увеличится с 252 до 265 л.с.
M3 стал более эффективным автомобилем — не жертвуя фактической производительностью.
Но теперь брутальная мощь вернулась, так как нынешнее поколение моделей получило модель M3 CS. Он работает от знакомого нам 3,0-литрового рядного двигателя S55 с шестью цилиндрами, но выходная мощность была увеличена с 431 до 460 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 600 Нм.
Не только более мощный, но и более громкий, его шасси и рулевое управление были перенастроены для еще более точных реакций, а система контроля устойчивости обеспечивает более точные углы поворота. Для разгона от 0 до 100 км/ч теперь требуется всего 3,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 280 км/ч.
Но он обладает такими улучшениями, как светло-серые с черным кожаные сиденья и микро-замша на приборной панели и центральной консоли.
Снаружи M3 CS отличается эксклюзивными темно-серыми колесами, обутыми с шины размером 265/35 ZR 19 спереди и 285/30 ZR 20 сзади. Это стандартный вариант для Европы и бесплатный вариант в США. Задний спойлер на крышке багажника добавляет прижимную силу и подчеркивает, что этот M3. Передний капот и крыша изготовлены из карбона.
Но это не заставит нас на секунду рекомендовать M3 CS любому поклоннику BMW.
На американском рынке потрясающий BMW M3 CS продается за 97 400 долларов США; в Германии — за 113 700 евро. Тем не менее, вам повезет, если вы его получите. Всего 1200 экземпляров планирует построить BMW.
г. Санкт-Петербург
В таблице отображены известные нам цвета автомобиля BMW M3 2019 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски BMW.
Если вам известен код цвета можно попробывать поиск цвета по коду.
Типичный для автомобилей BMW формат кода цвета — три цифры или цифры с буквами, как A35. После может быть косая черта, а затем другие цифры, которые не являются частью вашего цветового кода. Как и большенство автопроизводителей БМВ используют одни и цвета для разных моделей автомобиля и название цвета может меняться от модели к модели в зависимости от политики маркетингового отдела, но это все тот же цвет. Поэтому важно знать именно номер краски.
В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля BMW m3 2019 года. Указано изображение цвета, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.
Цвет | Название цвета | Код цвета |
Alpine White III | 300 | |
Atlantis Blue (Water-Based Only) | 399 | |
Black Saphire Metallic | 475 | |
Silver Stone II Metallic | A29 | |
Mineral White Metallic Tricoat | A96 | |
Mineral Grey | B39 | |
Austin Yellow Metallic | B67 | |
Yas Marina Blue | B68 | |
Sakhir Orange II Metallic | C1H | |
Azurite Black Metallic | S34 | |
Champagner Quartz Metallic | X08 | |
Tansanite Blue Pearl Metallic | X10 | |
Smoked Topaz Pearl | X12 | |
Titan Silver (matt) | B10 | |
Dark Shawdow Metallic (matt) | B27 | |
Glacier Silver (matt) | B57 | |
Frozen Blue Metallic (matt) | B94 | |
Frozen Grey Metallic (matt) | U83 | |
Night Fever Black Metallic (wheel) | B04 | |
Reflex Silver Metallic (wheel) | B37 | |
Shadow Chrome (Wheel) | B55 |
Посмотрите цвета BMW M3 другого года выпуска
С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для BMW и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.
M3 — легенда в мире мощных автомобилей, заставляющая энтузиастов восхищаться своими интуитивными двигателями и острым как бритва управлением. Эта легенда, кстати, зародилась еще в 1986 году, когда на сцену вышел первый M3 — производительное издание столь же любимой E30 3-й серии. Несмотря на то, что первый предлагался только в кузове купе, сегодня M3 выпускается только в кузове седан; купе и кабриолеты теперь носят значок M4.
BMW M3 Generations Guide
Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 425 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента; он издает великолепные звуки вплоть до своей красной черты на 7500 об / мин. Для большей мощности пакет Competition предлагает 444 пони. Шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является дополнительной. Когда мы тестировали M3 с автоматической коробкой передач с пакетом Competition, он разгонялся с нуля до 100 км / ч всего за 4 секунды.0 секунд. Ключевые конкуренты, такие как Cadillac CTS-V и Mercedes-AMG C63 S, были немного быстрее — 3,6 и 3,9 секунды до 60 миль в час соответственно. Даже в самых агрессивных режимах вождения мы обнаружили, что M3 удовлетворителен. M3 отлично справляется с извилистой дорогой и дает водителю больше уверенности с каждым поворотом.
Внутренняя компоновка идентична стандартному седану 3-й серии, материалы также в основном такие же.Это ориентированная на водителя кабина с основными органами управления, которые находятся в пределах досягаемости водителя, но ее слой спортивной отделки из углеродного волокна (также предлагается металл и дерево) и спортивные сиденья не кажутся достаточно особенными, учитывая потенциал производительности M3 и стартовую цену. . Информационно-развлекательный дисплей выступает из верхней части приборной панели и управляется поворотной ручкой на центральной консоли. Интерфейс BMW iDrive прост в использовании и дополнен навигацией и аудиосистемой Harman / Kardon в стандартной комплектации.BMW предлагает несколько функций помощи водителю на M3, включая автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматические фары дальнего света, но ни одна из них не входит в стандартную плату за проезд.
Необходим для омологации FIA Group. M3 был произведен и выставлен на продажу как модифицированная версия E30 3 серии 1986 года. Чтобы создать первый M3, 3-я серия того времени получила более жесткий корпус и шасси с расширяющимися колесными дисками, чтобы приспособить более широкую колею, и более высокие и широкие колеса, которые будут у M3.Он украл ступичные подшипники и передние тормозные суппорты из 5-й серии того времени, а также получил пятиступенчатый сверхмощный задний дифференциал Getrag с уникальным передаточным числом. M3 также получил более прямое передаточное число рулевого управления и функцию, которая в то время считалась довольно экзотической — АБС (антиблокировочная система тормозов).
Внешние визуальные изменения могут показаться незначительными на бумаге, но лично они были довольно заметными. Фактически, единственными панелями кузова, которые разделяют M3 и стандартная 3-я серия, были капот и люк в крыше, а с более широкой позицией, а также углом наклона, который в три раза больше, чем у его собратьев 3-й серии, M3 был безошибочным.
Несмотря на мощность и популярность рядных шестицилиндровых двигателей, которые производила BMW, было принято решение использовать более короткий коленчатый вал и более высокие обороты, чем у четырехцилиндрового. Победителем стал 2,3-литровый двигатель S14 — по сути, переоборудованная версия блока M10, который приводил в действие оригинальную 3-ю серию. Благодаря лучшему дыханию и небольшому уговору, 2.3 предлагал почти 200 л.с. Конечно, впечатляет, но это было сдержанно по сравнению с реальными возможностями S14. К концу гоночной карьеры E30 M3 рабочий объем двигателя увеличился до 2.5 литров и мощность разогнались до 340 лошадей без помощи принудительной индукции.
E30 M3 имел огромный успех на треке, полностью доминировав на сцене гонок туристических автомобилей, но его успех в выставочном зале был не менее впечатляющим. Всего BMW выпустит 13 версий E30 M3, включая специальные выпуски и омологации, а также европейские версии, которые мы никогда не видели на этих берегах. Тем не менее, следующее поколение E36 3 Series дебютировало в 1991 году, а обновленный M3 должен был последовать годом позже.
Именно в это время M3 получил свою первую рядную шестицилиндровую модель, 3,0-литровый S50, который произвел 240 лошадиных сил здесь, в Штатах, и 282 лошадиных силы в других местах. В 1996 году немцы увеличили рабочий объем S50 до 3,2 литра, увеличив мощность в Европе до 316 л.с., но оставив нас, американцев, с теми же старыми 240 лошадьми, за которые мы уже были оштрафованы. с участием. Это было достигнуто благодаря электронике двигателя OBD 2, но благодаря более гибкой кривой крутящего момента и более агрессивной передаче, характеристики двигателя U.М3 S и европейской спецификации были практически одинаковыми, по крайней мере, не в линейке. Также в 1996 году M3 получил шестиступенчатую коробку передач — хотя только в Европе — и более крупные тормоза от своего старшего брата M5. В следующем году в качестве опции предлагалась последовательная механическая коробка передач BMW.
Две дополнительные двери появились в мире M3 в 1997 году, в том же году покупатели получили возможность отказаться от верхней части. Четырехдверный седан имел особый успех, чему отчасти способствовало решение BMW прекратить производство M5 двумя годами ранее, но в основном из-за превосходного баланса седана над купе и того факта, что при весе всего на 30 фунтов производительность снизилась. почти не повлиял.
Но если вас беспокоил вес, у BMW был ответ в виде спортивной облегченной версии купе M3, также известной как CSL и выпущенной в 1995 году. Отказавшись от кондиционера, звукоизоляционных материалов, радио и люка на крыше, CSL весил на 200 фунтов меньше далекого от базы M3. CSL также получил улучшенные распорки, двойной масляный насос, регулируемую переднюю воздушную заслонку и передаточное число задней оси 3,23: 1.
Новое столетие принесло с собой новую веху для тевтонофилов США, поскольку E46 M3 дебютировал с 3.2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с настройкой M мощностью более 300 л.с. даже в Штатах. При мощности 333 л.с. в США и 338 в других странах, двигатель S54 был самым мощным безнаддувным двигателем, производимым BMW на тот момент, и наконец преодолел отметку в 100 л.с. / литр. Американцы также получили опцию новой версии последовательной механической коробки передач BMW, созданной на основе Формулы-1, SMG II, в дополнение к шестиступенчатой механической коробке передач Getrag, включенной в качестве базовой трансмиссии.
Что еще более важно, в этом поколении все M3 получили новую регулируемую блокировку дифференциала M, использующую несколько дисков сцепления и потенциальную 100% блокировку для помощи при движении на высоких скоростях.Значительное улучшение по сравнению с 25% блокировкой E30 M3.
К сожалению, здесь отказались от четырехдверного седана M3, а E46 был доступен исключительно как купе или кабриолет. Тем не менее, BMW продолжила традицию производства нескольких специальных моделей M3, включая первую версию V8 — GTR. Хотя изначально это был гоночный прототип, разработанный, чтобы оставаться конкурентоспособным с Porsche 996 GT3 в Американской серии Ле-Ман (ALMS), в конечном итоге было выпущено 10 расстроенных дорожных версий, чтобы подавить жалобы конкурентов.Модификация правил в следующем году, увеличившая производственные требования до 100 автомобилей, фактически положила конец гоночной карьере GTR, а также мощности V8 для M3, когда BMW вышла из ALMS.
Но пять лет спустя родился новый V8 M3. Дебютировавший на Женевском автосалоне 2007 года, новейший M3 был показан с безнаддувным 4,0-литровым двигателем S65 V8 — монстром высокооборотистого двигателя, который выдает 414 л.с. при 8300 об / мин. Несмотря на увеличение мощности и рабочего объема по сравнению с E46 M3, S65 V8 фактически весит на 33 фунта меньше, чем рядный шестицилиндровый двигатель E46 M3, благодаря алюминиевой конструкции и множеству дополнительных мер по снижению веса.Во всем автомобиле использовались высокопрочные / легкие материалы, в том числе алюминиевая передняя ось и задние рычаги управления, алюминиевый подрамник и крыша из углеродного волокна для купе, которая сильно опускает критические килограммы.
Седан вернулся, хотя и без крыши из углеродного волокна, и для этого поколения каждая итерация M3 получила свой собственный код обозначения кузова — E90 / 92/93 — в отличие от использования кода для седана, купе и кабриолета с жесткой крышей. стили. Вскоре после дебюта была представлена новая трансмиссия SMG, названная M-DKG (Doppel-Kupplungs-Getriebe) на немецком языке или M-DCT (Коробка передач с двойным сцеплением) в англоязычном мире.Это «автоматизированное руководство» на самом деле улучшает работу с 0–60 раз на две десятых секунды по сравнению с руководством по эксплуатации, сохраняя при этом идентичные показатели пробега.
BMW вернулась в ALMS с M3 GT2 в 2009 году после двухлетнего отсутствия, и точно так же вернулась в 24 часа Ле-Мана в 2010 году впервые после победы в 1999 году. M3 GT4 был показан на 24-часовой гонке в Нюрбургринге 2009 года, за ним последовал GT2 в 2010 году, но последний был отнесен к классу экспериментальных заводских E1-XP из-за нескольких несанкционированных модификаций.GT4 доступен даже как сертифицированный серийный гоночный автомобиль в Европе, хотя нам, американцам, еще не предоставили такую привилегию.
Но на самом деле, чего мы еще хотим? Немецкий кинжал начинался как мощное оружие с, казалось бы, безмятежным профилем. Изначально, оснащенный модифицированной версией четырехцилиндрового двигателя, с которым родилась 3-я серия еще в середине 70-х, M3 с трудом справлялся с 7-секундной прогулкой с 0 до 60. Четверть века спустя сегодняшняя M3 угрожает совершить такой же спринт менее чем за 4 секунды.Возможно, более впечатляющим является то, что это достигается без злобной жестокости, которая слишком часто может сопровождать такую неумолимую силу. Или, может быть, я оговорился, потому что M3 определенно может быть злобным животным, если его хорошо обучить. Его сдержанный характер просто скрывает потенциал, лежащий сразу за акселератором, даже если сначала нужно отрегулировать помощь водителя. И хотя эти в основном необязательные ассистенты сделали M3 более легким в управлении и более безопасным автомобилем, BMW позаботилась о том, чтобы они не сделали M3 менее увлекательным.
Когда BMW выпустила текущий M3, это означало переход от брутальной мощности V-8 к интеллектуальным характеристикам уменьшенной рядной шестерки с турбонаддувом. M3 стал более эффективным автомобилем — без ущерба для реальных характеристик.
Но теперь жестокая мощь вернулась, поскольку нынешнее поколение моделей делает грандиозный выход с моделью M3 CS. Он оснащен знакомым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S55, но выходная мощность увеличена с 431 до 460 лошадиных сил.Максимальный крутящий момент составляет от 50 до 600 Нм.
M3 CS не только мощнее, но и громче, его шасси и рулевое управление были перенастроены для еще более резких откликов, а система контроля устойчивости позволяет увеличить угол сноса. Теперь от 0 до 100 км / ч требуется всего 3,9 секунды, преодолевая психологически важный 4-секундный барьер, а резкое ускорение прерывается регулятором на высоких 280 км / ч.
Несмотря на увеличенную мощность и крутящий момент, турбо-лаг полностью отсутствует, и это так же заманчиво, как и без особых усилий, достичь скоростей, намного превышающих допустимые.Шасси — это откровение: весело играть хвостом, а различные настройки режима вождения покрывают удивительно большой отрезок от разумного и удобного до маневренного и экстремального.
Интерьер уютный и уютный, выполнен в немного консервативном стиле уходящей 3-й серии. Но в нем есть приятные улучшения, такие как светло-серые и черные кожаные сиденья и микрозамша на приборной панели и центральной консоли.
Снаружи M3 CS отличается характерными темно-серыми колесами, обутыми в резину 265/35 ZR 19 спереди и 285/30 ZR 20 сзади.Шины Cup входят в стандартную комплектацию в Европе и бесплатны в США. Откидная крышка на крышке багажника добавляет прижимную силу и подчеркивает, что этот M3 означает серьезный бизнес. Передний капот и крыша сделаны из углеродного волокна.
Если у нас есть одна претензия, то это отсутствие опции механической коробки передач на этом пока непревзойденном M3, хотя она доступна на базе M3. Но это ни на секунду не помешает нам порекомендовать M3 CS любому поклоннику BMW.
На рынке США великолепный BMW M3 CS продается по цене 97 400 долларов США; в Германии — 113 700 евро.Тем не менее, вам вообще повезет, если вы его получите. Почти все 1200 единиц, которые BMW планирует построить, уже заявлены.
BMW недавно представила ограниченное количество гусеничных M3 CS, которые сигнализируют о том, что конец пути для текущего поколения 3-й серии близок. Баварская компания уже тестирует сильно переработанную версию компактного седана (см. Рисунки ниже) , который перейдет на платформу CLAR, а также ляжет в основу нового M3.
До дебюта высокопроизводительного автомобиля еще несколько лет, но журнал Car Magazine уже раскрывает некоторые предварительные подробности о нем. Одно остается неизменным — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом под капотом, который в этом новом приложении развивает мощность около 500 лошадиных сил (373 киловатта).
Двигатель будет оснащен сажевым фильтром и получит преимущества от 48-вольтовой мягкой гибридной системы и более агрессивной функции старт-стоп, которая раньше отключит двигатель и систему впрыска воды.Все эти меры помогут шестицилиндровому агрегату соответствовать более строгим нормам выбросов.
Вероятно, самая большая новость заключается в том, что, согласно публикации, BMW предложит опциональный полный привод по запросу, который в сочетании с уменьшением веса и переработанной аэродинамикой должен сделать спортивный седан намного лучше на дороге. Car Magazine считает, что система 4×4 будет несколько менее сложной, чем xDrive в нынешнем M5.
10 Фото
Излишне говорить, что распределение веса останется идеальным соотношением 50:50, но жесткость на кручение будет значительно улучшена благодаря новой архитектуре CLAR.Другие плюсы включают в себя рулевое управление с регулируемым усилием с электроприводом, адаптивную подвеску и тормозную систему. Более крупные 19- и 20-дюймовые колеса, более широкая колея и более низкий центр тяжести обеспечат Mercedes-AMG C63 S хорошую езду за свои деньги.
Как и сейчас, BMW планирует продавать новый M3 / M4 в трех вариантах кузова — седан, кабриолет и купе. Ходят слухи о действительно быстром универсале, но это всего лишь предположения, и нам придется немного подождать, чтобы подтвердить или опровергнуть их.
Источник: Автомобильный журнал
Траковый автомобиль, семейный автомобиль, потенциальная классика будущего. M3 CS делает все, что обычный M3, только лучше… В основном.
Что касается прощальных подарков, то BMW M3 CS красив и душераздирает сразу.Он очарователен тем, что является последним в линейке F80 M3 текущего поколения.
Хотя по современным меркам это может быть «старый автомобиль» — особенно в сравнении с грядущим автомобилем поколения G20, который придет ему на смену — анахронизмы, присущие его инженерной базе, делают его мечтой пуриста. В каком-то смысле.
Хотя он может носить прозвище M3, согласно нынешнему соглашению об именах BMW, это означает только седан. Если вы ищете что-то более культовое, например купе, вам лучше всего присмотреться к M4 CS.
Если вы хотите перейти к еще более легендарной, еще более сфокусированной CSL, вам тоже не повезло. Нет ни одного — обработка CS (по иронии судьбы) больше похожа на CSL-light, поскольку она упрощает неуклонную экономию веса самого знакового M3 последнего десятилетия.
Перед тем, как полностью погрузиться в бессвязный мир M-skunkworks, давайте тогда сосредоточимся на этом монстре. M3. CS.
При приближении есть несколько очевидных намеков, в зависимости от вашего угла атаки. Сзади — сдержанный карбоновый задний спойлер и диффузор.Спереди — изящный карбоновый подбородок и вентилируемый карбоновый капот. Или с боков — легкие легкосплавные диски BMW 763 M с V-образными спицами, окрашенные в черный матовый цвет.
Подойдите ближе, и этот конкретный автомобиль будет украшен несколькими опциями, такими как готовые к треку шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (бесплатный вариант), карбон-керамические тормозные диски (15000 долларов США) и окраска BMW Individual в цвете. Лайм-Рок (4400 долларов).
Стоимость входа начинается от 179 529 долларов без учета дорожных расходов, но автомобиль с такими характеристиками требует 198 929 долларов.Учтите, что, если бы вы не ошиблись, вы могли бы купить M5 Launch Edition за 1000 долларов дороже, и лебединая песня M3 начинает выглядеть немного экстравагантно.
С механической точки зрения вы получаете кое-что больше по сравнению с обычным M3 с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 338 кВт при 6250 об / мин и 600 Н · м при 4000–5380 об / мин, против 331 кВт / 550 Н · м в M3 Pure и Competition. spec или 317 кВт / 550 Нм для обычного M3.
Более мощный крутящий момент ставит M3 CS в один ряд с гоночным M4 GTS, хотя этот автомобиль по-прежнему может похвастаться превосходной мощностью 368 кВт.Ну и дела, это же настоящий ботаник, не так ли? По данным BMW, вы можете разогнаться до 0–100 км / ч за 3,9 секунды, GTS — за 3,8 секунды, обычный автомобиль M3 — за 4,1 секунды, а M3 Competition — за 4,0 секунды. Ботан-ботаник-неееёрд.
Вероятно, все впустую, ведь только что представленный новый X3 M развивает мощность до 375 кВт и 600 Нм. Нет ничего удивительного в том, чтобы догадаться, что же тогда будет у следующего M3.
Как бы то ни было, обработка CS также затрагивает базовые характеристики автомобиля, поэтому двухзонный климат-контроль заменяется однозонной полуавтоматической системой (какой вес вы считаете двойным? кран отопителя клапана действительно добавляет?), а подлокотник центральной консоли и задние вентиляционные отверстия заменены невысокой консолью, обтянутой алькантарой.
Алькантара на рулевом колесе и декоративных накладках приборной панели с нанесенными отметками на 12 часов и логотипами CS соответственно… Зачем добавлять строчки, если можно убрать материал? Однако, в отличие от дверных петель M4 CS, M3 CS сохраняет свои стандартные дверные карты.
Итак, будучи очень урезанной машиной, вы не ожидали большего, не так ли? Что ж, вход без ключа пропадает, но задние солнцезащитные козырьки все еще есть. Передние сиденья с электроприводом, обогревом, кожаной отделкой, цветным проекционным дисплеем, адаптивными светодиодными фарами, спутниковой навигацией, аудиосистемой Harman Kardon с 12 динамиками, радио DAB +, онлайн-сервисами ConnectedDrive и функцией 8.Также есть 8-дюймовый экран с контроллером iDrive.
Что касается производительности, то в стандартную комплектацию входят специально настроенная адаптивная подвеска M, крыша и карданный вал из углеродного волокна, активный дифференциал M, спортивный выхлоп и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. .
В комплекте все тоже довольно впечатляюще, если вы умеете водить его так, как если бы вы его украли.
Этим шинам Michelin Pilot Sport Cup 2 (265/35 R19 спереди и 285/30 R19 сзади) не нужна вечность, чтобы прогреться и удерживать M3 прикрепленным к асфальту, как крыса к клеевой ловушке. время.
Тем не менее, у задней части еще много люфта. Это не является предметом одобрения критиков в CarAdvice , но склонность к избыточной поворачиваемости по требованию дает ощущение технических характеристик гоночного автомобиля, что требует некоторой тонкости для балансировки. Это старомодно и в результате довольно весело.
Среди трехступенчатых настроек для режимов рулевого управления, реакции двигателя, подвески и переключения передач есть все, от доступного до маниакального, хотя, что любопытно, запуск по умолчанию переводит двигатель в режим Eco, а подвеску и рулевое управление в Sport.
Для повседневного использования комфортная подвеска, спортивное рулевое управление и двигатель кажутся более полезными. Хорошо, что вы можете настроить свои предпочтения с помощью настраиваемых кнопок режима M на рулевом колесе. Да, и хотя массивное колесо выглядит великолепно, оно просто (буквально, просто усы) слишком толстое, чтобы за него можно было удобно ухватиться, что очень досадно.
Передние сиденья тоже чуть не попали в цель. Невероятно цепкие и подходящие по размеру во многих аспектах, но без поясничной опоры плоские спинки — это вариант для коротких путешествий.Регулируемая подкладка — хорошее дополнение, по крайней мере, для людей с узкой рамкой.
Как бы то ни было, звездой шоу является двигатель, а не внутренняя отделка. Это, безусловно, звучит так же хорошо, с большим грохотом труб от холостого хода до красной черты и бурлящим, булькающим переполнением в нужных условиях, не становясь неприятным, антиобщественным или чрезмерным.
Бросьте все это в бетономешалку и добавьте лопату для вашей любимой дороги, и результаты будут довольно впечатляющими.Вы можете нести большую скорость в поворотах и с большим эффектом нажимать на большие карбон-керамические тормоза — ход педали невелик, зато невероятно чувствительный диапазон регулировки посредством нажатия.
Также нет визга или дрожи на низких скоростях (по крайней мере, не было в то время, когда мы ездили с автомобилем в разгар лета; результаты могут отличаться в более холодных климатах), что является большой редкостью для тормозов с серьезными рабочими характеристиками.
Рулевое управление имеет минимальную высоту и четко и точно реагирует на нажатия.Комфортный режим слишком легкий, и Sport Plus может показаться слишком тяжелым для некоторых, но в спортивном режиме есть настоящая нашивка Златовласки.
M3 CS — настоящий восторг для водителя. Очевидно, улучшенная технологиями, ориентированными на водителя, но все же достаточно аналоговая, чтобы передать реальное ощущение участия водителя. Иногда это может льстить, но все же побуждает вас развивать свои навыки.
С четырьмя дверями и полностью функциональным задним сиденьем есть также предположение, что, в отличие от M4 CS, M3 CS может быть чем-то вроде мастера на все руки.Но это не так. В городских условиях CS по многим параметрам отказывается от своей комплектации.
Дроссельная заслонка слишком агрессивно наклоняется с места, что превращает перетасовки в движение по рутинной работе. Твердость подвески, готовая к работе на гусеничном ходу, не дает покоя на неровностях, проездах, компенсаторах и кошачьих глазах.
Хотя это мнение может быть непопулярным, но и в адаптивных амортизаторах нет никакой реальной необходимости. Автомобиль уже может держать дорогу, как американские горки Buzzsaw в Dreamworld, в самой мягкой обстановке.Укрепление езды только добавляет раздражения, а не способностей.
Вам понравятся четкие переключения передач и механические удары трансмиссии с двойным сцеплением M-spec, но, возможно, вам не понравятся креновые характеристики на низких скоростях и случайные резкие переключения на 2–3 педали газа по городу.
Для CS также нет ручного управления, в отличие от остальной части линейки M3, хотя технически ручной режим сделал бы машину медленнее. Тем не менее, если вы занимаетесь переключением передач своими руками, тянуть лопасть — это не совсем то же самое, что балет между оборотами, педалью сцепления и рычагом переключения передач.
Бодрое заявление BMWо расходе топлива 8,3 л / 100 км заслуживает внимательного изучения. Наилучший показатель, показанный на трассе, составил 11 сантиметров, худший показатель в городе — 17 сантиметров, а после недели почти всего средний расход установился на уровне 15,2 л / 100 км. Цифра, не идущая вразрез с предлагаемой производительностью, но еще один пример весьма оптимистичного утверждения о потреблении.
Если вам удастся задеть низко висящий карбоновый передний сплиттер CS, у вас будет еще одно повод для сожаления.Выезжайте на открытую дорогу, и сопровождающий шум шин добавляет еще одну неприятную нотку. Потому что M3 — это не обычный суперкар в разумном костюме. Это больше похоже на целеустремленное шасси, застрявшее в кузове исполнительного седана среднего звена.
Это не так уж и плохо. Если бы каждая машина была разумной и логичной, не было бы причин восхищаться чистыми специальными выпусками, такими как CS. Фактически, единственное, что заставляет M3 CS выглядеть немного глупо, — это наличие более дешевого, хотя и аналогичного оснащенного M3 Pure (последние из которых, кстати, были построены в прошлом году).
Ровно на 50 000 долларов меньше у вас есть автомобиль, который, хотя и лишен «специфической» настройки, имеет приличный набор удобств и настолько близок с точки зрения производительности, что добавление 50 тысяч долларов ваших собственных модов — будь то от BMW. каталог аксессуаров или через вторичный рынок — потенциально может дать более впечатляющие результаты.
Предметы коллекционирования не покупаются на основании логики. Ограниченное количество и уникальные характеристики означают, что CS является и должен оставаться желанным заводским псевдогонщиком для приверженцев бренда.
Не только это, но вы можете поспорить, что следующий M3, когда он прибудет, будет содержать больше технологий. Без сомнения, он будет быстрее и мощнее. Он будет похвастаться улучшенными спортивными характеристиками за счет более совершенного программного обеспечения. Он будет отмечать более жесткий, более продуманный контроль стабильности и динамики.
Короче говоря, речь пойдет не столько о приятных ощущениях от водителя за рулем, сколько о триумфе отделов разработки программного обеспечения BMW. Это старомодное чувство — одна из тех вещей, которые делают этот M3 CS великолепным, и сделали таких героев, как M3 CSL, еще лучше.
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео M3
ПОДРОБНЕЕ: Все BMW
8,1
Комфорт в салоне и упаковка
8,5
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
В отчете говорится, что следующий M3 BMWНовый M3, вероятно, будет похож на серию G20 3, если он будет принимать некоторые из тех странных дополнений, которые рекламирует Джо Роган.
BMWЕсли вы были одним из бесчисленных автолюбителей, которые сетовали на отсутствие механической коробки передач в BMW 3 серии новейшего поколения, то у меня для вас хорошие новости. Предстоящий 2020 G80 M3 будет доступен с тремя педалями.
Я остановлюсь, пока вы будете праздновать, как эвоки, в конце «Возвращения джедая».
Теперь есть еще хорошие новости, согласно отчету, опубликованному в пятницу журналом Car Magazine.В отличие от M5, M3 по-прежнему будет доступен как автомобиль с задним приводом. Тем не менее, те, кто хочет немного большей стабильности в своем немецком хот-роде, могут выбрать полный привод, хотя инженеры BMW, скорее всего, добавят переключатель RWD, как и M5, для дополнительной глупости.
M3 2020 года, по заявлению BMW, будет иметь новый двигатель S58, который впервые будет использоваться в спортивных кроссоверах X3M и X4M. S58 снова представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, и он может быть мощностью 480 или 510 лошадиных сил, если вы чувствуете себя более спортивно и выбираете комплектацию Competition.
Но подождите, это еще не все. Согласно отчету Car, BMW также планирует создать более урезанную версию M3 начального уровня с меньшей мощностью под названием M3 Pure. Это соглашение об именах, похоже, было позаимствовано из экспериментов BMW Motorrad по созданию более дешевой версии своего дико популярного мотоцикла R Nine T.
Эта «чистая» версия теоретически будет иметь мощность около 450 лошадиных сил и будет единственным способом получить ту милую механическую коробку передач, о которой мы упоминали ранее.В любом случае, нам это кажется фантастическим ходом для BMW. Его автомобили M все больше и больше уходят от первоначальной миссии суббренда, и возвращение к форме было бы убийственным.
Что касается остальной части автомобиля, мы не знаем ничего, кроме того, что нам действительно понравилась серия G20 3 в ее более плебейских комплектациях, так что, надеюсь, «улучшенная версия» будет более хорошей вещью. Мы также искренне надеемся, что двигатель S58 звучит лучше, чем S55 в нынешнем автомобиле, и что он дойдет до страны восходящего солнца для работы в Toyota Supra.
Скрестив пальцы.
Сейчас играет: Смотри: BMW M4 2018: 5 вещей, которые нужно знать
1:24
Когда новое поколение BMW M3 покажет свое лицо, вероятно, в 2020 году, ожидайте, что он подберет несколько уловок и похудеет по сравнению с нынешней моделью M3 CS.Мы говорим о более легком и быстром спортивном седане M3.
Новые подробности из отчета Autocar в прошлую пятницу пролили новый свет на грядущий M3. Прежде всего, переход к архитектуре BMW CLAR посадит следующий M3 на диету, хотя автомобиль, вероятно, вырастет примерно на 6 дюймов. Текущий M3 CS весит 3494 фунта, а M3 2020 года будет меньше этой цифры. Большое количество углеродного волокна поможет достичь низкого веса, и Autocar сообщил, что крыша из углеродного волокна будет одной из основных особенностей.
Наряду с меньшим весом, увеличение мощности обеспечит дополнительную мощность. Предполагается, что M3 2020 года может похвастаться как минимум 465 лошадиными силами, хотя некоторые отчеты доходят до 500 лошадиных сил. Как бы много пони ни сидели под капотом, не ждите от системы полного привода, подобной той, что есть в M5 2018 года; Инженеры BMW исключили этот вариант из-за увеличения веса. Система впрыска воды M3 CS также может сыграть роль в повышении мощности, хотя неясно, будет ли эта сложная система включена.Опять же, дополнительный бак может увеличить вес, который инженеры так отчаянно хотят удержать от спортивного седана.
6-ступенчатая механическая коробка передач, скорее всего, останется, но неизвестно, что BMW выберет для автоматической опции. Конкурирующие слухи утверждают, что автоматическое переключение будет выполнять либо 8-ступенчатая ZF, либо 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Последнее из потенциальных плюсов, которые появятся в M3 2020 года? Рулевое управление задними колесами. Autocar сообщил, что седан может похвастаться активной системой рулевого управления задними колесами BMW, чтобы еще больше повысить точность прохождения поворотов.Такая система, вероятно, съест любую экономию веса, но поможет сделать поездку более проворной.
Обычный BMW 3-й серии может быть представлен позже в этом году как модель 2019 года, но ожидайте, что M3 в 2019 году станет моделью 2020 года. Мы видели шпионские снимки нового M3, как показано выше.