8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Максимальная скорость автомобиля: кто на свете всех быстрее?

Установлен новый рекорд скорости серийного автомобиля

Гиперкар Tuatara — вещь недели / SSC North America

Гиперкар Tuatara установил новый рекорд скорости для серийно выпускаемых автомобилей – 508,73 км/ч. Предыдущий рекорд продержался три года. 

Туатара, или гаттерия, – это редкая рептилия, обитающая в Новой Зеландии. А Tuatara (5,9 л, 2 нагнетателя, 1750 л. с.) – это вторая модель небольшой американской автокомпании SSC North America (ранее Shelby Super Cars), основанной в 1998 г. Концепт был представлен в 2011 г., первый промышленный экземпляр показан в 2018 г., а первый покупатель получил гиперкар стоимостью $1,6–1,9 млн в феврале 2020 г.

Заезд с целью установления рекорда состоялся 10 октября 2020 г. на шоссе 160 в штате Невада. Рекорд скорости, которая измерялась по GPS с использованием 15 спутников, зафиксировали два официальных представителя Книги рекордов Гиннесса. Автомобиль под управлением профессионального пилота Оливера Уэбба – согласно условиям Книги рекордов Гиннесса – проехал перекрытый участок шоссе длиной 7 км сначала в одну сторону, потом в другую, разогнавшись до 484,53 и 532,93 км/ч соответственно.

Среднее значение в 508,73 км/ч (316,11 мили/ч) и было взято в качестве нового рекорда.

Таким образом, конструкторы SSC поставили точку в вопросе о том, какой серийный автомобиль сможет впервые преодолеть планку в 300 миль/ч (или 500 км/ч). Предыдущий рекорд в 447,19 км/ч был поставлен в 2017 г. на автомобиле Koenigsegg Agera RS (5 л, 2 нагнетателя, 1341 л. с.). Любопытный факт: в 2007 г. первая модель компании SSC, Ultimate Aero TT (6,3 л, 2 нагнетателя, 1183 л. с.), тоже была рекордсменом Гиннесса с показателем в 412,28 км/ч.

Регулярное ограничение скорости, которое установлено на шоссе 160 в штате Невада, где проходили испытания, – 70 миль/ч (112 км/ч). Спрашивается, зачем покупать автомобиль, скоростные возможности которого в несколько раз превышают установленные законом рамки? И не провоцируют ли производители гиперкаров своих клиентов на нарушения закона, предлагая им такие автомобили, и не способствуют ли они тем самым росту аварийности? Вопросы риторические, конечно.

Но все-таки интересны официальные комментарии на этот счет.

Основатель и генеральный директор SSC Джерод Шелби объясняет выпуск модели Tuatara так: «Мы подтвердили наше техническое превосходство, построив автомобиль, способный разогнаться до 330 миль в час. Мы подтвердили нашу страсть этим достижением, несмотря на годы неудач и проблем. И мы обосновали свои ценности, поставив во главу безопасность Оливера во время заезда для установления рекорда».

«Три сотни миль в час – серьезная заявка для автопроизводителей, которым надо подтвердить эффективность своих разработок. Но также и для покупателей, которым надо обосновать потраченную сумму», – говорил агентству Bloomberg еще в 2018 г. известный американский коллекционер автомобилей Дэвид Ли.

Одно успокаивает обывателей – объемы продаж таких автомобилей крайне невелики. Koenigsegg Agera RS, предыдущий рекордсмен, выпущен в количестве 25 экземпляров. План по производству SSC Tuatara – 100 автомобилей. Но пока продано только два, а предыдущая модель разошлась тиражом менее 20 экземпляров.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  Подпишитесь,  чтобы скрыть её

508,7 км/ч — новый рекорд скорости на серийном автомобиле

После того как Bugatti официально объявила о выходе из борьбы за рекорды скорости среди серийных автомобилей, поле сражения поделят между собой независимые автопроизводители. И сейчас им придётся противостоять американскому гиперкару SSC Tuatara, который теперь носит статус самой быстрой серийной машины в мире.

С появления Bugatti Veyron в начале 2000-х годов рекорд максимальной скорости был обновлён не один раз, а ставки были повышены до максимума. Сначала свой удар нанесла шведская марка Koenigsegg. 4 ноября 2017 года 1360-сильный гиперкар Koenigsegg Agera RS под управлением штатного тест-пилота шведа Никласа Лильи смог проехать со средней скоростью 447 км/ч (278 миль в час) — полигоном для этого заезда стал 18-километровый (11 миль) участок шоссе State Route 160 между Лас-Вегасом и Парампом в штате Невада. Трасса была перекрыта специально для установления рекорда скорости — в одну сторону Лилья разогнался до 458 км/ч (285 миль в час), а в обратную развил 436 км/ч (271 миль в час), а среднее значение и стало новым мировым рекордом для серийных автомобилей.

Кроме того, Agera RS обновила державшиеся с января 1938 года рекорды средней скорости на дорогах общего пользования на дистанции в один километр и одну милю. Ещё до Второй мировой войны немец Рудольф Карачиолла на Mercedes W125 Rekordwagen по автобану в Германии промчал километр со средней скоростью 432,7 км/ч, а милю — со скоростью 432,4 км/ч. Рекорд пал почти через 80 лет, когда Никлас проехал в США километр со средней скоростью 445,5 км/ч, а одну милю — с результатом 444,7 км/ч. По заявлению Koenigsegg, в идеальных условиях на соляном озере или специальном полигоне их гиперкар может быть ещё быстрее, но этого мы пока не знаем.

Осенью 2019 года на полигоне в Эра-Лессин Bugatti установила новый рекорд скорости. Штатный тест-пилот марки Энди Уоллес за рулём специально подготовленного Chiron смог первым в мире на серийном автомобиле разменять отметку в 300 миль в час — гиперкар разогнался до 490,5 км/ч. Несмотря на то, что рекорд зафиксировала немецкая организация TUV, мировым достижением оно не стало.

Во-первых, потому, что речь шла не о серийном Bugatti Chiron, а об изрядно доработанной версии (увеличенная до 1600 л.с. мощность двигателя, удлинённый на 25 см кузов, перенастроенная подвеска, сниженная масса и особые покрышки Michelin). И даже выпуск ограниченной серии Bugatti Chiron Super Sport 300+ по мотивам (товарные машины не полностью повторяли рекордный экземпляр) ситуацию не поменял, поскольку в Bugatti не учли другой фактор. Чтобы рекорд скорости был официально зачтён мировым, машина должна совершить пару заездов в обоих направлениях. А британский пилот проехал в одну сторону. Это во-вторых.

Тем не менее, в американской компании SSC North America (ранее называлась Shelby SuperCars) ориентировались именно на показатели Bugatti Chiron, когда в 2020 году вывели свой SSC Tuatara на то же шоссе State Route 160 в Неваде, где тремя годами ранее проехал Koenigsegg.

За руль 1750-сильного (на этаноле E85) заднеприводного купе сел британский гонщик Оливер Уэбб, который по итогам пары заездов показал среднюю скорость 508,7 км/ч (316,1 миль в час), что стало новым официальным мировым рекордом скорости для серийных автомобилей. Как того и требуют правила, Уэбб проехал в обоих направлениях — в одном из заездов он развил скорость 484,5 км/ч (301 миля в час), а в другом оказался ещё быстрее с результатом 532,9 км/ч (331,1 миля в час). Причём сам пилот уверен, что в идеальных условиях мог бы быть ещё быстрее.

«Мы определённо могли бы проехать ещё быстрее. На скорости 331 миля в час мне потребовалось всего 5 секунд, чтобы набрать следующие 20 миль в час. Машина уверенно разгонялась и в идеальных условиях можно было разгоняться и дальше, но понять пределы автомобиля нам помешал сильный боковой ветер», — заявил Оливер по итогам заезда.

Кроме того, пали и другие рекорды Agera RS: SSC Tuatara промчал километр со средней скоростью 517,1 км/ч, а одну милю — с результатом 503,9 км/ч. Ну а скорость 532,9 км/ч стала самой высокой в мире из тех, что были зафиксированы на дорогах общего пользования.

«Прошло 10 лет с тех пор, как мы установили мировой рекорд скорости с нашей первой машиной Ultimate Aero, а сейчас Tuatara вплотную приблизилась к теоретически возможному рекорду скорости на дорогах общего пользования, и это удивительно», — отметил глава SSC North America Джерод Шелби, лично присутствовавший на шоссе в Неваде во время рекордного заезда.


Дорожное движение и безопасность

Ответственность за соблюдение установленных ограничений скорости лежит на водителе. Максимальное ограничение скорости составляет 70 миль в час на автомагистралях между штатами за пределами городских районов. 65 миль в час на автомагистралях между штатами в сельской местности, 55 миль в час на автомагистралях между штатами вблизи или в крупных городах и на других автомагистралях и 30 миль в час в городских условиях.

области, если не установлено какое-либо другое ограничение скорости. Ограничение максимальной скорости за пределами городской черты для жилого автомобиля, кемпера, частного жилого автобуса, транспортного средства лицензированное как транспортное средство для отдыха, любое транспортное средство, буксирующее любое другое транспортное средство, и транспортные средства второго класса, предназначенные или используемые для перевозки большого веса 8 001 фунта или более, составляет 60 миль в час.

Ни одно транспортное средство не может двигаться по любой автомагистрали штата Иллинойс со скоростью, превышающей разумную и правильную с учетом условий движения и использования дорожного полотна. шоссе или угрожает безопасности любого лица или имущества. Тот факт, что скорость транспортного средства не превышает применимого ограничения максимальной скорости, не освобождает водителя от обязанности снижать скорость при подъезде и пересечении перекрестка, при подъезде и объезде поворота, при подъезде к гребню холма, при движении по любой узкой или извилистой дороге, или когда существуют особые опасности для пешеходов или другого транспорта, или по причине погодных или дорожных условий.

Скорость должна быть снижена по мере необходимости, чтобы избежать столкновения с любым человеком или транспортным средством на шоссе или въезде на него.

Полиция штата Иллинойс использует портативные радары, движущиеся радары, датчики шага, лазерные устройства измерения скорости, контроль скорости фото и измерение воздушной скорости для определения скорость транспортных средств.

Первым механическим средством измерения скорости автомобиля был секундомер. Еще в 1906 году суды признали, что время, необходимое транспортному средству для проезда между двумя пунктами может быть преобразована в скорость автомобиля. Использование спидометра и отставание от другого транспортного средства используется с 1916.

Полиция штата Иллинойс начала использовать радар в 1956 году. Радар использует радиоволны, которые отражаются от движущихся транспортных средств. В 1959 году полиция штата начала использовать метод секундомера. измерения скорости транспортных средств с самолетов. Полиция штата в настоящее время использует парк самолетов для контроля скорости.

В 1970-х годах портативные радары стали доступны большинству солдат. В 19В 80-х движущийся радар позволял военнослужащим измерять скорость приближающихся спереди транспортных средств. или сзади при движении по шоссе. В 1990-х годах появились лазерные измерители скорости. Лазерные устройства используют лучи лазерного света, которые отражаются от движущегося транспортного средства.

  • Приблизительно 33 процента всех аварий со смертельным исходом связаны со скоростью.
  • В авариях, связанных с превышением скорости, чаще всего участвует только одно транспортное средство.
  • Количество транспортных средств, работающих на более высоких скоростях на межгосударственных автомагистралях со скоростью 65 миль в час, увеличилось. Это привело к:
    • повышена вероятность столкновения из-за увеличенного отклонения скорости.
    • повышенный риск смертельного исхода в результате более высокой скорости столкновения.
  • Молодые водители (до 30 лет) чаще других водителей превышают скорость. Из всех водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, чаще всего превышают скорость молодые мужчины. Относительная доля аварий со смертельным исходом, связанных с превышением скорости, уменьшается с увеличением возраста водителя. (НАБДД, 1999)
  • Вовлечение в алкоголь и превышение скорости часто идут рука об руку. В 1998 году 43 процента водителей с уровнем алкоголя в крови 0,10 или выше, попавших в аварии со смертельным исходом, превышали скорость. по сравнению с 14 процентами трезвых (0,00 BAC) водителей в авариях со смертельным исходом.
    (НАБДД, 1999 г.)

За превышение установленной скорости на 1–25 миль в час и другие нарушения правил дорожного движения, как это предусмотрено Правилом Верховного суда № 526, лицо должно внести залог в сумму в размере 164 долларов США одним из следующих способов: (1) внести залог в размере 164 долларов США наличными; или (2) путем депонирования вместо такой суммы одобренного сертификата облигации; или (3) вместо этого выполнить обещание выполнить, подписав уведомление и получив «Обещание выполнить».

Залог за превышение установленного лимита более чем на 26 миль в час, но не более чем на 34 мили в час сверх установленного лимита является правонарушением класса B и требует 10% от 2500 или 250 долларов США или вместо этой суммы его/ее действующее водительское удостоверение штата Иллинойс. Для этого необходимо явиться в суд. Залог за превышение скорости 35 миль в час час или более сверх установленного лимита является правонарушением класса А и требует 10% от 2500 или 250 долларов США или вместо такой суммы его / ее действующее водительское удостоверение штата Иллинойс.

Это также связано с обязательным явкой в ​​суд.

Проступки класса А и В подлежат аресту.

ЗНАК И ПРИВОД

625 ILCS 5/6-308 – Процедуры нарушения правил дорожного движения – Закон о знаках и правилах вождения Sign and Drive положит конец практике, требующей от водителей Иллинойса публиковать свои водительские права в качестве гарантии за определенные нарушения правил дорожного движения в соответствии с Транспортным кодексом штата Иллинойс. Автомобилистам не нужно подписывать свое обещание соблюдать условия штрафа и платить штрафы или появляться в дорожном суде по мере необходимости.

Указанным водителям будет разрешено сохранить свои водительские права. Как и прежде, водители, не соблюдающие условия штрафов, могут быть лишены прав.

Закон не распространяется на правонарушения, требующие от водителя сдачи прав. Вот несколько примеров таких правонарушений: вождение в нетрезвом виде, безрассудное вождение и дрэг-рейсинг.

  • Соблюдайте установленное ограничение скорости на всех дорогах.
  • Снизьте скорость, если дорожные условия далеки от идеальных.
  • Будьте внимательны к меняющимся дорожным условиям и автомобилям вокруг вас.
  • Плывите по течению. Двигайтесь в том же темпе, что и другие транспортные средства, соблюдая скоростной режим. Если большинство других транспортных средств ускоряются, держитесь правой стороны.
  • Ночью и в других условиях плохой видимости снизьте скорость и увеличьте дистанцию ​​следования. Убедитесь, что вас видят другие водители — используйте фары.
  • Поддерживайте автомобиль и шины в безопасном рабочем состоянии.
  • Следуя за другим транспортным средством, соблюдайте дистанцию ​​не менее двух секунд. Когда задний бампер впереди идущего автомобиля пересекает неподвижный объект, считайте «тысяча и один, тысяча и два». Когда вы закончите считать, ваш передний бампер должен достичь той же точки.
  • Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. При внезапном повороте или другом экстренном маневре он удержит вас за рулем, где вы сможете сохранить контроль.
  • Никогда не садитесь за руль в нетрезвом виде.
  • Знайте свои ограничения и приспосабливайтесь к ним. Водители моложе 25 лет, как правило, находятся в хорошей физической форме, но им не хватает опыта и зрелого суждения. Водители закончились 65 имеют опыт, но могут иметь пониженные физические и сенсорные способности. Способность хорошо видеть ночью снижается с возрастом и становится заметной примерно после 40 лет.

Факт № 929: 13 июня 2016 г.

Ограничения скорости для тяжелых грузовиков несовместимы

Управление транспортных технологий

ПОДПИСАТЬСЯ на новости недели

Максимальное ограничение скорости для грузовиков варьируется от 55 миль в час (миль в час) до 85 миль в час в зависимости от штата. В настоящее время в Калифорнии действует самое консервативное ограничение максимальной скорости для грузовиков — 55 миль в час. На другом конце спектра в Техасе есть дороги, где ограничение скорости грузовика составляет 85 миль в час. Из-за различных ограничений не существует единой общей скорости движения по шоссе, с которой движутся грузовики. Это не позволяет производителям грузовиков разрабатывать двигатели для грузовиков, эффективность которых достигает пика после достижения скорости, с которой транспортные средства обычно движутся. Вместо этого производители проектируют автомобиль так, чтобы он хорошо работал во всем диапазоне скоростей, что, в свою очередь, ограничивает эффективность двигателя.

Maximum Daytime Truck Speed ​​Limits by State, 2016

Fact #929 Dataset

Supporting Information
65 800094 Tennessee
Maximum Daytime Truck Speed ​​Limits by State, 2016
State Speed ​​Limit
(miles per hour)
Alabama 70
Alaska 65
Arizona 75
Arkansas 70
California 55
Colorado 75
Connecticut 65
Delaware 65
District of Columbia N/A
Florida 70
Georgia 70
Hawaii 60
Idaho 70
Illinois 70
Indiana 65
Iowa 70
Kansas 75
Kentucky 70
Louisiana 75
Maine 75
Maryland 70
Massachusetts 65
Michigan 60
Minnesota 70
Mississippi 70
Missouri 70
Montana 65
Nebraska 75
Nevada 80
New Hampshire 65
Нью-Джерси 65
Нью-Мексико 75
Нью-Йорк 50095
2
North Carolina 70
North Dakota 75
Ohio 70
Oklahoma 75
Oregon 65
Pennsylvania 70
Род-Айленд 65
Южная Каролина 70
Южная Дакота 70
Texas 85
Utah 80
Vermont 65
Virginia 70
Washington 60
West Вирджиния 70
Wisconsin 65
Wyoming 80

Источник: 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *