8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Максимальная скорость тойота супра: Toyota supra — Вики Суперкары

Toyota Supra Turbo (1988) — максимальная скорость

Toyota Supra Turbo (1988) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Toyota Supra Turbo (1988). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Porsche 911S (1972)

232 км/ч

Ferrari 308 GTB QV (1982)

232 км/ч

Lamborghini Jalpa 350S (1982)

232 км/ч

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 W 201 (1985)

232 км/ч

TVR 390 SE (1985)

232 км/ч

Isdera 033-16 Spyder (1987)

232 км/ч

Panther Solo 2 (1987)

232 км/ч

Toyota Supra Turbo (1988)

232 км/ч

Audi V8 Automatic (1988)

232 км/ч

BMW 325i SE Coupe E36 (1991)

232 км/ч

BMW 530i Automatic E34 (1992)

232 км/ч

Subaru SVX (1992)

232 км/ч

Volvo 850 R Estate (1995)

232 км/ч

Audi A8 2.8 quattro Tiptronic (1998)

232 км/ч

Mercedes-Benz SL 280 R 129 (1998)

232 км/ч

Peugeot 406 SV 3.0 (1999)

232 км/ч

Peugeot 607 3.0 V6 Automatic (2000)

232 км/ч

Citroën C5 3.0 V6 Automatic (2000)

232 км/ч

Opel Omega Caravan 3.2 V6 Automatic (2000)

232 км/ч

Skoda Octavia RS (2001)

232 км/ч

Jaguar X-Type 3.0 X400 (2001)

232 км/ч

BMW 525i Automatic E39 (2002)

232 км/ч

Mercedes-Benz E 240 Automatic W 211 (2002)

232 км/ч

Mercedes-Benz E 270 CDI Automatic W 211 (2002)

232 км/ч

Ford Focus RS (2002)

232 км/ч

Renault Clio V6 (2003)

232 км/ч

Mercedes-Benz CLK 240 Cabriolet A 209 (2003)

232 км/ч

Subaru Impreza 2.0 WRX (2003)

232 км/ч

Jaguar X-Type Estate 3.0 V6 X400 (2003)

232 км/ч

BMW 525i Touring E61 (2004)

232 км/ч

Mercedes-Benz C 240 4MATIC W 203 (2004)

232 км/ч

Volkswagen Concept T (2004)

232 км/ч

BMW 523i Automatic E60 (2005)

232 км/ч

BMW 525xi Automatic E60 (2005)

232 км/ч

BMW 525xi Touring E61 (2005)

232 км/ч

Mercedes-Benz E 280 Estate 4MATIC S 211 (2005)

232 км/ч

Volkswagen Eos 2.0 TFSI (2005)

232 км/ч

Renault Laguna II Sport Tourer 2.0T (2005)

232 км/ч

Renault Laguna II Sport Tourer V6 3.0 24v (2005)

232 км/ч

Volkswagen Passat Variant 2.0 FSI Turbo (2005)

232 км/ч

Audi TT Coupe 1.8T quattro (2005)

232 км/ч

Audi TT Coupe 1.8T Tiptronic (2005)

232 км/ч

Mercedes-Benz E 200 Kompressor Automatic W 211 (2006)

232 км/ч

Skoda Superb 2.8 V6 Tiptronic (2006)

232 км/ч

BMW X3 3.0si Automatic E83 (2006)

232 км/ч

BMW 525d Touring E61 (2007)

232 км/ч

BMW 525d Touring Automatic E61 (2007)

232 км/ч

Audi A5 2.7 TDI (2007)

232 км/ч

Mercedes-Benz C 230 Estate S 204 (2007)

232 км/ч

Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor Automatic R 171 (2007)

232 км/ч

BMW 320d Coupe E92 (2008)

232 км/ч

Audi A6 2.7 TDI (2008)

232 км/ч

Audi A6 Avant 2.8 FSI (2008)

232 км/ч

Audi A6 Avant 2.8 FSI quattro (2008)

232 км/ч

Renault Laguna Coupe 2.0 turbo 205 (2008)

232 км/ч

BMW 525d xDrive E60 (2009)

232 км/ч

Mercedes-Benz E 220 CDI BlueEFFICIENCY Cabriolet A 207 (2009)

232 км/ч

Mercedes-Benz E 250 CDI BlueEFFICIENCY Estate S 212 (2009)

232 км/ч

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 Turbo ECOTEC AWD Automatic (2009)

232 км/ч

BMW 320d xDrive Coupe E92 (2010)

232 км/ч

Peugeot 508 2.2 HDI FAP 204 (2010)

232 км/ч

Peugeot 508 SW 2.2 HDI FAP 204 (2010)

232 км/ч

Ford Mondeo 2.0 EcoBoost (2010)

232 км/ч

Ford Mondeo Saloon 2.0 EcoBoost (2010)

232 км/ч

Maserati Mistral 3500 GTi (1964)

232 км/ч

Ferrari 250 MM (1952)

232 км/ч

Jaguar C-Type (1951)

232 км/ч

Mercedes-Benz C 200 CGI BlueEFFICIENCY Automatic W 204 (2009)

232 км/ч

Mercedes-Benz C 220 CDI BlueEFFICIENCY W 204 (2009)

232 км/ч

Audi A4 2.0 TFSI quattro Flexible Fuel B8 (2010)

232 км/ч

Audi A4 Avant 2.0 TFSI multitronic B8 (2008)

232 км/ч

Mercedes-Benz 300 CE-24 Automatic C 124 (1989)

232 км/ч

Audi A3 1.8 TFSI (2012)

232 км/ч

Audi A3 1.8 TFSI S-Tronic (2012)

232 км/ч

Toyota Supra: цена Тойота Супра, технические характеристики Тойота Супра, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Toyota Supra

Цена

5 534 000 — 6 090 000

Мин. цена

5 534 000

Макс. цена

6 090 000

Модельный год 2019
Тип кузова Купе
Длина, мм 4380
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1295
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 290
Страна сборки Австрия

Модификации Toyota Supra

Toyota Supra 3.0 AT

Цена от

5 534 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах500/1600-4500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Supra 2.0 AT 197 hp

Максимальная скорость,
км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах197/4500-6500
Момент, Н·м / оборотах320/1450-4200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Supra 2.0 AT 258 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель
Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах258/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах400/1550-4400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Supra по цене

Audi RS 5

От 5 885 000

До 6 480 000

Купе

Германия

Год: 2017

BMW M2

От 4 900 000

До 7 140 000

Купе

Германия

Год: 2018

BMW M4

От 5 920 000

До 6 670 000

Купе

Германия

Год: 2017

Jaguar F-Type Coupe

От 4 761 000

До 10 611 000

Купе

Великобритания

Год: 2017

Jaguar F-Type

От 5 499 000

До 11 348 000

Родстер

Великобритания

Год: 2017

Porsche 718 Boxster

От 5 609 000

До 5 849 974

Родстер

Германия

Год: 2016

Porsche 718 Cayman

От 5 680 000

До 5 920 974

Купе

Германия

Год: 2016

Отзывы владельцев Toyota Supra

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Toyota Supra

 

 

Toyota Supra

1024×768

 

Toyota Supra

1280×1024

Обои Toyota Supra

 

Toyota Supra / Тойота Супра

В 2019 году компания Toyota возвращает на рынок свой легендарный суперкар Supra после 17-летнего перерыва с момента окончания производства предыдущего четвертого поколения модели. Разработка Toyota Supra (A90) стартовала в 2012-м году в рамках сотрудничества Toyota и BMW, поэтому японское купе с технической стороны во многом унифицировано с родстером Z4. В Toyota подчеркивают, что они стремились создать спортивный автомобиль, способный подарить максимальное удовольствие от езды. Toyota Supra — строго 2-местная модель. При длине 2470 мм ее колесная база составляет 2470 мм (на 100 мм меньше, чем у GT86), что обеспечивает отличную поворачиваемость. Повысить управляемость призваны низкий центр тяжести, а также идеальное распределение веса по осям. Внешний дизайн Toyota Supra следует классическим спортивным автомобилям Toyota. Отличительными особенностями новинки являются крыша «double bubble» с рельефными выпуклостями, эффектные фары светотехники, боковые воздухозаборники и мощные пропорции.

Toyota Supra получила независимую подвеску с задней «многорычажкой» и двойными рычагами спереди. На всех линиях исполнения японский суперкар оснащается адаптивными амортизаторами с двумя предустановленными режимами работы — Normal и Sport. Привод — задний, предусмотрен активный дифференциал, способный перераспределять крутящий момент для большей эффективности езды на разных покрытиях дороги. Двигателей заявлено три — 2-литровый турбо-агрегат с вариантами форсировки на 197 и 258 сил, а также топовый наддувный мотор 3 литра, мощностью 340 hp. Ассистировать им призван новый 8-скоростной автомат ZF. На Toyota Supra устанавливаются тормоза фирмы Brembo c 4-поршневыми суппортами. Интерьер суперкара по дизайну и эргономике схож с Z4 — общего у моделей много, начиная с архитектуры передней панели, заканчивая узнаваемым рычагом КПП. Кроме того, у BMW также позаимствован мультимедийный комплекс с планшетным дисплеем и системой iDrive. В списке заявленных опций — проекция приборов на лобовое стекло, «музыка» JBL, цифровая панель приборов, светодиодная оптика.

На наш рынок легендарный суперкар пожаловал в единственной доступной линии оснащения Passion. Стандартный список оборудования этой комплектации включает в себя разноширокие кованые 19-дюймовые колеса, полностью светодиодную оптику, электрорегулируемые боковые зеркала с функцией памяти и автоскладывания, спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой и расширенным пакетом электрорегулировок, передние и задние парковочные сенсоры, 2-зонную климатическую систему с датчиком выхлопных газов, интеллектуальный бесключевой доступ в автомобиль. Кроме того, в числе стандартных опций Toyota Supra также имеются аудиосистема JBL (12 динамиков), мультимедиа с 8.8-дюймовым дисплеем, коммуникационная система Bluetooth, навигация с распознаванием голосовых команд, виртуальная приборная панель и камера заднего обзора с динамическими линиями разметки. В список систем безопасности Toyota Supra включены 8 «эйрбегов», антипробуксовочная система, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах, распознавание дорожных знаков, слежение за разметкой, круиз-контроль с функцией поддержания дистанции, система предупреждения об угрозе столкновения.

Toyota Supra — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Супра

Toyota Supra- легендарное японское спортивное купе. Последнее поколение с индексом A80 покинуло конвейер в 2002 году и запомнилось своим ярким дизайном, классической компоновкой, необычным салоном, напоминающим кокпит истребителя, а самое главное- мощным мотором, отлично подходящим для дальнейших доработок. И вот, спустя 17 лет, производитель анонсировал новое поколение с индексом A90. Стоит отметить, что, по факту, автомобиль нельзя назвать полностью японской разработкой. По факту, это перекроенный немецкий родстер BMW Z4. Хоть внешний облик новой Супры и выдает ее происхождение, японские дизайнеры внесли множество уникальных черт. Передняя часть полностью отличается от исходной модели. У нее гораздо более вытянутые фары головного освещения с шестью прямоугольными секциями фокусирующих элементов. Вместо фирменных ноздрей радиаторной решетки, на бампере расположились крупные воздухозаборники, прикрытые черными горизонтальными ребрами. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, «стекающие» по заднему бамперу стоп-сигнальные огни и два массивных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Тойота Супра- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1854 мм, высота 1292 мм, а колесная база- 2470 мм. Стоит отметить, что шасси спорткара претерпело довольно много изменений. Оно получило более агрессивные настройки, стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным сечением, а также измененные рычаги с перенесенными местами крепления к подрамнику. По кругу устанавливаются уникальные пружины и адаптивные амортизаторы, способные изменять свои характеристики, в зависимости от выбранного режима работы. Сама компоновка осталась прежней. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- пятирычажная архитектура.

Стоит отметить, что, несмотря на спортивный характер, у новой Supra относительно вместительный багажник. Купе сможет принять до 290 литров поклажи.

Технические характеристики

На отечественный рынок будут поставляться модели лишь в одном варианте исполнения. Под капотом Toyota Supra для России будет устанавливаться рядная бензиновая трехлитровая турбированная шестерка от BMW. Благодаря двум турбокомпрессорам, фирменной системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, она развивает 340 лошадиных сил от 5000 до 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, передающая крутящий момент исключительно на колеса задней оси. Более того, задняя ось оборудуется активным дифференциалом, способным передавать до 100% тяги на отдельное колесо. В итоге, разгон Супры до 100 км/ч займет всего 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит порядка 7,5 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.

оснащение

В зависимости от варианта исполнения, Toyota Supra оснащается спортивными ковшеобразными сиденьями с интегрированными подголовниками, многофункциональным рулевым колесом, электронной цифровой панелью, климатической установкой с двумя зонами работы, лаунч-контролем, светодиодными фарами головного освещения, парковочными ассистентами, электронным ручным тормозом, мультимедийной системой с навигацией, а также радарным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем.

Видео

Обзор авто Toyota Supra — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Тойота Supra в Москве от официальных дилеров

Toyota Supra – возрождение легендарного купе

Первое поколение автомобиля, в большой степени основанное на платформе лифтбека Celica, начали производить еще в 1978 году. Пятое поколение модели появилось спустя почти 17 лет после прекращения производства четвертого. Долгожданная новая версия авто была представлена в Североамериканском международном автосалоне в Детройте только в 2019 г. Дизайн машины перекликается с Toyota 2000GT 1967 года благодаря длинному капоту и кабине, смещенной к задней оси.

У Тойота Супра на российском рынке всего одна комплектация – Passion. Авто поставляется с трехлитровым бензиновым мотором мощностью 340 л. с. Оборудовано задним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Расходует 7,7 л топлива на 100 км пути в смешанном цикле и 9,8 л/100 км в городском. Обладает клиренсом 130 мм. Багажник автомобиля имеет объем 290 л.

Скорость, страсть и комфорт

Счастливые обладатели Toyota Supra упоминают в своих отзывах следующие преимущества машины:

  • ходовые качества: максимальная развиваемая скорость – 250 км/ч, разгон от нуля до сотни – за 4,3 с, максимальный крутящий момент – 500 Н·м;
  • дизайн салона – интерьер отличается наличием кожаной обивки и декоративных вставок из карбона, в салоне установлены спортивные сиденья;
  • высокий уровень комфорта – в авто есть двухзонный климат-контроль, самозатемняющееся зеркало заднего вида, электропривод и электроподогрев передних сидений и прочие удобства.

Можно быстро и легко приобрести Тойота Супра благодаря сайту AutoSpot. Интернет-площадка предлагает сделать заказ авто в одном из официальных автосалонов. Кроме бонусов от дилера, пользователь получает несколько специальных предложений от AutoSpot: скидку 12% на новую машину, возможность бесплатно записаться на тест-драйв.

Информация о модели Toyota Supra: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 обзоров на автомобиль Тойота в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине на сайте компании Autospot.ru!

Правильное русское название:

  • Тойота Супра
  • Тойота Supra
  • Тойота Supra
90000 Toyota Supra Twin Turbo (1993) 90001 90002 Toyota Supra Twin Turbo is a rear wheel drive (RWD) fixed-head coupe that has 2 doors and 4 seats. This model has been announced in 1993. The automobile has the following dimensions: height — 1274.00 mm, width — 1810.00 mm, length — 4521.00 mm. Furthermore, the front track is 1521.00 mm, the rear track is 1525.00 mm and the wheelbase is 2549.00 mm. Its curb weight is 1642 kg. The Toyota Supra Twin Turbo engine is turbocharged and has a double overhead camshaft (DOHC), engine displacement of 2997 cc and 6 cylinders with 4 valves per cylinder.It is fitted in the front of the vehicle and its alignment is longitudinal. Its cylinders are inline-arranged. The diameter of the cylinders is 86.00 mm and the length of the piston stroke is 86.00 mm. The pistons compression ratio is 8.50: 1. The engine generates maximum power of 242 kW / 330 ps at 5600 rpm and maximum torque of 440 Nm at 4800 rpm. This model has a multi-point fuel injection (MPFI) fuel system. The engine’s oiling system is wet sump. From 0 to 100 km / h the vehicle can accelerate for 6.40 s. For 25.90 s the automobile can make one kilometer. The Toyota Supra Twin Turbo has a manual 6-speed transmission. The top gear ratio is 0.79: 1. 3.27: 1 is its final drive ratio. The volume of the fuel tank is 80.00 l. The vehicle’s steering system is power assisted rack and pinion type. The rear suspension includes anti-roll bar, coil springs, independent, semi-trailing link, upper wishbone and the front suspension — anti-roll bar, coil springs, double wishbones, independent. This automobile’s turning circle is 11.80 m. The front wheels size is 8 x 17. The rear wheels size is 9.5 x 17. The size / type of tyres in the front is 235/45 ZR 17. The rear tyres are 255/40 ZR 17. The front brakes are equipped with ventilated disks. The rear brakes are equipped with ventilated disks, servo assistance, anti-lock braking system (ABS). 90003 90002 Toyota Supra Twin Turbo (1993) — maximum speed — other models 90003 90002 Data about the maximum speed of Toyota Supra Twin Turbo (1993). Data about other models by Toyota with equal or similar maximum speed.90003 90008 90009 90010 90011 Toyota 90012 MR-S (1999) 90013 90010 90002 209 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Avensis 2.0 D4 VVT-i (2000) 90013 90010 90002 209 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Auris 2.2 D4-D 180 (2006) 90013 90010 90002 209 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Avensis 2.0 D4 (2007) 90013 90010 90002 209 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Avensis 2.2 D -4D 150 (2007) 90013 90010 90002 209 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Avensis Wagon 2.0 D4 (2007) 90013 90010 90002 209 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Avensis Wagon 2.2 D-4D 150 (2007) 90013 90010 90002 209 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Land Cruiser V8 D- 4D 90011 Land Cruiser 8th Generation 90012 (2007) 90013 90010 90002 209 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Celica Supra (1983) 90013 90010 90002 210 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Celica 2.0 GT (1985 ) 90013 90010 90002 210 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Crown Hardtop (1987) 90013 90010 90002 210 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Camry 2.4 VVTi (2002) 90013 90010 90002 210 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Avensis 2.0 D-4D 150 (2011) 90013 90010 90002 210 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Avensis Tourer 2.0 D-4D 150 (2011) 90013 90010 90002 210 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 MR2 90011 ZZW30 90012 (2002) 90013 90010 90002 211 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Avensis Optimal Drive 2.2 D-4D 150 ( 2009) 90013 90010 90002 211 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Avensis Tourer Optimal Drive 2.2 D-4D 150 (2009) 90013 90010 90002 211 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Celica GT (1989) 90013 90010 90002 213 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Supra 3.0 (1986) 90013 90010 90002 220 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Celica GT-4 (1987) 90013 90010 90002 220 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 MR2 GT 90011 SW20 90012 (1990) 90013 90010 90002 220 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Corolla Levin GT-Z 90011 AE101 90012 (1993) 90013 90010 90002 220 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Camry V6 (1998) 90013 90010 90002 220 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Avensis 2.2 D-4D 180 (2007) 90013 90010 90002 220 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Avensis 2.4 (2007) 90013 90010 90002 220 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Avensis Wagon 2.2 D-4D 180 (2007) 90013 90010 90002 220 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Avensis Wagon 2.4 (2007) 90013 90010 90002 220 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 2000 GT 90011 MF10 90012 (1968) 90013 90010 90002 220 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Camry 3.0 V6 24v GXi Estate (1992) 90013 90010 90002 224 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Celica TS (2000) 90013 90010 90002 224 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Camry 3.0 V6 (2002) 90013 90010 90002 224 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Cressida Mark II 90011 JZX91 90012 (1993) 90013 90010 90002 227 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Camry 3.0 V6 24v GXi (1992) 90013 90010 90002 228 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Supra Turbo (1988) 90013 90010 90002 232 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Aristo (Lexus GS 300) (1993) 90013 90010 90002 232 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 MR2 Turbo 90011 SW20 90012 (1989) 90013 90010 90002 239 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Supra Twin Turbo (1993) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 4500 GT (1989) 90013 90010 90002 299 km / h 90003 90013 90018 90403 90002 Toyota Supra Twin Turbo (1993) — maximum speed — other brands ‘models 90003 90002 Data about the maximum speed of Toyota Supra Twin Turbo (1993).Data about models by other automobile brands with equal or similar maximum speed 90003 90008 90009 90010 90011 Lamborghini 90012 Espada S III (1972) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 BMW 90012 Turbo Prototype 90011 E25 90012 (1972) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Maserati 90012 Merak SS (1974) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Audi 90012 Sport Quattro (1983) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 BMW 90012 330i Touring 90011 E46 90012 (2003) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Porsche 90012 924 Carrera GTS 90011 937 90012 (1981) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Porsche 90012 928S Automatic (1985) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Ferrari 90012 Mondial 3.2 (1986) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Ferrari 90012 Mondial 3.2 Cabriolet (1986) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Mercedes-Benz 90012 560 SE 90011 W 126 90012 (1987 ) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Aston Martin 90012 Virage Automatic (1988) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Mercedes-Benz 90012 190E 2.5-16 Evolution II 90011 W 201 90012 ( 1990) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Mazda 90012 Eunos Cosmo (1990) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Mercedes-Benz 90012 500 SE 90011 W 140 90012 (1991) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Mercedes-Benz 90012 500 SEL 90011 V 140 90012 (1991) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Mercedes-Benz 90012 600 SE 90011 V 140 90012 (1991) 90013 90010 900 02 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Mercedes-Benz 90012 C 112 (1991) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Mercedes-Benz 90012 500 E 90011 W 124 90012 (1992) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Mercedes-Benz 90012 500 SEC 90011 C 140 90012 (1992) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 BMW 90012 850 CSi 90011 E31 90012 (1992) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Zagato 90012 Bambu (1992) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 TVR 90012 Griffith (1992) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 BMW 90012 M5 90011 E34 90012 (1992) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 BMW 90012 M5 Touring 90011 E34 90012 (1992) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Mercedes-Benz 90012 400 E 90011 W 124 90012 (1993) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 BMW 90012 840 Ci Automatic 90011 E31 90012 (1993) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Mercedes-Benz 90012 C 36 AMG 90011 W 202 90012 (1993) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Mercedes-Benz 90012 E 36 AMG Cabriolet 90011 A 124 90012 (1993) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Mercedes-Benz 90012 E 36 AMG Coupe 90011 C 124 90012 (1993) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Mercedes-Benz 90012 E 60 AMG 90011 W 124 90012 (1993) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 BMW 90012 M3 90011 E36 90012 (1993) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Mercedes-Benz 90012 S 500 90011 W 140 90012 (1993) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Mercedes-Benz 90012 S 500 LWB 90011 V 140 90012 (199 3) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Mercedes-Benz 90012 S 600 Coupe 90011 C 140 90012 (1993) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Mercedes-Benz 90012 SL 60 AMG 90011 R 129 90012 (1993) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Toyota 90012 Supra Twin Turbo (1993) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Jaguar 90012 XJ12 (1993) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 BMW 90012 740i Automatic 90011 E38 90012 (1994) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Mercedes-Benz 90012 S 600 LWB 90011 V 140 90012 (1994) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Fioravanti 90012 Sensiva (1994) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 BMW 90012 750iL 90011 E38 90012 (1995) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 M ercedes-Benz 90012 E 420 90011 W 210 90012 (1995) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 BMW 90012 M3 GT 90011 E36 90012 (1995) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Renault 90012 Safrane Biturbo (1995) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 BMW 90012 540i 90011 E39 90012 (1996) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 BMW 90012 540i Automatic 90011 E39 90012 (1996 ) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 BMW 90012 840Ci 90011 E31 90012 (1996) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 BMW 90012 840Ci Automatic 90011 E31 90012 (1996) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 BMW 90012 850Ci 90011 E31 90012 (1996) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Mercedes-Benz 90012 CL 600 Coupe 90011 C 140 90012 (1996) 90013 90010 9000 2 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Fiat 90012 Coupe 2.0 20v Turbo (1996) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Mercedes-Benz 90012 E 430 90011 W 210 90012 (1996) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Mercedes-Benz 90012 F200 Imagination (1996) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 BMW 90012 M3 Evolution Cabrio 90011 E36 90012 (1996) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 BMW 90012 M3 Evolution Saloon 90011 E36 90012 ( 1996) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Audi 90012 S6 plus (1996) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Audi 90012 S6 plus Avant (1996) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Audi 90012 S8 (1996) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Mercedes-Benz 90012 C 43 AMG 90011 W 202 90012 (1997) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 M ercedes-Benz 90012 E 55 AMG 90011 W 210 90012 (1997) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Alfa Romeo 90012 GTV 3.0 24v (1997) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Lexus 90012 LS400 (1997) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Audi 90012 S4 (1997) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Audi 90012 S4 Avant (1997) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Volvo 90012 S70 R (1997) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Audi 90012 S8 Automatic (1997) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 BMW 90012 Z3 M 90011 E36 90012 (1997) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 BMW 90012 740iL 90011 E38 90012 (2000) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Mercedes-Benz 90012 C 55 AMG 90011 W 202 90012 (1998) 90013 90010 90002 250 km / h 90003 90013 90018 90009 90010 90011 Mercedes-Benz 90012 CL 500 Coupe 90011 C 140 90012 ( 1998) 90013 90010 90002 25 0 km / h 90003 90013 90018 90403 carinf.com is not responsible for the accuracy of the information it publishes — technical data, characteristics, specifications, indicators, etc. All manufacturers ‘logos, marques, and all other trademarks are the property of their respective owners. 91198 .90000 See The Toyota Supra Blast Beyond Its Official Top Speed ​​90001 90002 A while back we saw a similar speedometer-focused video of the Toyota Supra sprinting its way to 124 mph (200 km / h), which is well under the 155-mph (249-km / h) electronic speed limiter set by the factory. This new video from YouTube channel 90003 L’argus 90004 is not quite as conservative — the driver keeps the skinny pedal planted until that invisible top speed barrier is hit, and then breached.And you know what? It sure does not take very long for a car that’s supposed to have 335 horsepower (250 kilowatts). More on that in a bit. 90005 90002 We do not know details of the run such as location, altitude, or weather conditions, nor can we technically confirm this an actual speed run as opposed to a car sitting stationary on a dyno. We’re 99.9 percent confident this is the real deal, however, as there are several moments where shadows blast across the Supra’s digital instrument cluster.Also, the acceleration seems to slow as we’d expect toward the far end of the spectrum, though honestly, it does not slow by much. 90005 90002 75 Photos 90005 90002 The car goes from a standstill to an indicated 163 mph (263 km / h) — a few clicks 90003 over 90004 its official top speed — in just 30 seconds.The Supra’s boosted 3.0-liter inline six pulls up at around 6,500 RPM with the transmission in sixth gear, but the mill has enough gumption to keep the speed limiter pegged in both seventh and eighth gear. Considering that, as well as the steady acceleration that was still occurring before the electronic nanny kicked in, we can easily see a stock Supra going much faster. 180 mph anyone? 90005 90002 That adds more fuel to the debate on whether Toyota is sandbagging the A90 Supra’s horsepower rating.We already know the BMW-sourced I6 engine is capable of more — it makes 382 hp (285 kW) in the Z4, and a recent dyno test by 90003 Car and Driver 90004 on a media vehicle returned 339 hp (253 kW) at the rear wheels. Manufacturer power ratings are always established at the crankshaft, which means the Supra might have over 400 hp once driveline power losses are figured in. On the flip side, errors in dyno figures are certainly possible, and being a media vehicle it’s also possible Toyota tossed in a ringer to impress us journalists.90005 90002 In any case, the new Supra is 90003 plenty 90004 fast. 90005 90002 Source: L’argus via YouTube 90005.90000 2020 Toyota Supra Goes For Top Speed ​​Run, Does 163 MPH 90001 90002 Top speed runs are always tricky to do without renting out a drag strip or an airport runway. Of course, doing it on an unrestricted stretch of the Autobahn is possible, but the number of vehicles and other variables do not make it any safer. Oh, and the Autobahn idea is completely out of the question if you do not live in Europe. But if you’re as lucky as YouTube automotive sensation TheStradman, you have access to an undisclosed dry lake bed in Utah to go as fast as you want on; the only thing stopping you is running out of usable space.90003 90002 8 Photos 90003 90002 In the video above, you’ll see his one month old 2020 Toyota Supra taken out to his favorite proving ground. We’ve cut to the top speed run itself so you do not have to watch the whole thing, but you’re free to watch the video in its entirety to get an idea on what kind of cars he has and for any garage updates .The dry lake bed that TheStradman uses is not like the Bonneville Salt Flats; there’s no salt concentration on the lake bed and he goes on by saying that he would not drive his new Supra in that environment to begin with. He’s already clocked in about 6,000 miles on his Supra, and the initial goal was to see if it could hit 170 miles per hour during his runs. 90003 90002 The 335 horsepower turbocharged in-line 6 cylinder motor needs to get the Supra to top speed within two miles, as that’s how much usable space there is for the car to run on.His first run had the Supra at just 145 miles per hour, prompting a second attempt in which the car was able to hit 163 miles per hour as indicated on the speedometer. I guess he found a way past that electronic limiter, eh? 90003.90000 Do not Call It A Comeback 90001 90002 The cash return on nostalgia can not be overestimated. Movies and television helped facilitate the concept of recycled ideas (and we see how well that’s worked out), but a similar trend grips the modern auto industry. Automakers have attempted to capitalize on nostalgic sentimentality for years, and the 2020 Toyota Supra is the latest attempt. 90003 90002 But the Supra differs from other nameplates in that it is not simply nostalgia for nostalgia’s sake (looking at you, Mitsubishi Eclipse Cross).This is a genuinely transcendent product, pushing the limits of what’s possible in a competitive class, albeit with a platform, engine, and interior borrowed from BMW. For fanboys, the idea of ​​a Bavarian-built Supra (or, Austrian-built, technically) may be a tough sell. But get behind the wheel and the end result is a product that far exceeds any preconceived notions. Haters be damned. 90003 90002 Visually, the new Supra is no throwback. Sure, designers say the ducktail spoiler and double-bubble roof are nods to cars like the iconic fourth-gen Supra and 2000GT, but both claims feel like a stretch.The new Supra looks like a fully modern sports car, with nostalgia tossed mostly to the wayside when it comes to aesthetics. 90003 90002 The FT-1 Concept, which the company debuted in 2014 року, inspired the Supra’s angular nose and triple-vent grille openings, giving it a distinct head-on look. The side profile stands out as its best angle, revealing details of the many nooks and crannies it borrows (again) from the FT-1. In the rear, dual LED taillights, a central brake light, and dual exhaust tips on either side accentuate the Supra’s wide stance.And it is wide, stretching out to 73 inches. For comparison, the Supra’s 86 sibling is 69.9 inches wide, and the Porsche 718 Cayman is 71.5 inches. 90003 90002 75 Photos 90003 90002 What you fail to see in most photos, though, is that the inlet vents (on the upper mesh on either side of the nose) are fake.The cooling ducts (just underneath the headlights) are fake too. Many of the visual cues are not even functional. Instead, they merely attempt to give the body a more aggressive look. It feels superficial for a car that’s otherwise extremely good looking. 90003 90002 Another glaring concern arises as soon as we open the door. The Supra shares nearly all of its key components with the BMW Z4 on which it’s based. The iDrive controller, optional 8.8-inch touchscreen (a 6.5-inch screen is standard), and digital instrument cluster all carry over from the Bavarian brand.But disconnect the two, and this interior is hard to hate. 90003 90002 In typical BMW fashion, the Supra’s technology is functional and easy to use. The iDrive display looks clean atop the dash, has crisp graphics, and features smartphone-esque touch responsiveness. On the highway is where we appreciate this cabin the most; the upscale interior and impressive sound deadening make the Supra an extremely comfortable place to sit. BMW parts aside, the Supra’s cabin is a tech-focused, comfortable space that exceeds this car’s sub- $ 50,000 price tag.90003 90002 The Supra stands out from its BMW brethren with elements like 14-way adjustable bucket seats that securely bolster while comfortably cradle, an optional 12-speaker JBL audio system that sounds fantastic, and some high-quality leather and carbon fiber materials on the dash and center console. 90003 90002 Built around BMW’s ubiquitous turbocharged 3.0-liter engine, the Supra’s inline-six lineage lives on. What we already love about BMW’s inline-six in other applications — immediate power, lots of low-end torque, and eagerness at speed — carries over to the Supra where it puts down 335 horsepower and 365 pound-feet of torque.The Z4 with the same engine produces 382 hp and 369 lb-ft, although it’s slower, taking 4.4 seconds to hit 60. 90003 90002 Between first and third gear, this is car stupid quick. There’s a huge burst of power the moment you hit the gas, and all 365 pound-feet of twist arrive at just 1,600 RPM. The ZF eight-speed automatic clicks through the gears, decisively enough, as the Supra sprints to 60 miles per hour in a manufacturer-estimated 4.1 seconds. Based on our butt test, it feels a touch quicker.90003 90024 90002 The Supra feels a touch quicker than its 4.1-second, manufacturer-estimated sprint to 60 indicates. 90003 90027 90002 The Supra’s perfect 50/50 distribution, 3,397-pound curb weight, and BMW-sourced engine are all anyone really talks about. But do not disregard this car’s double-joint McPherson strut front and multi-link rear suspension, nor its limited-slip rear differential. Those features are just as important to the Supra’s character. 90003 90002 The electronically actuated diff transfers power laterally between the rear wheels — or simply, individual wheel — proactively as the car needs it.Independent wheel braking helps prevents the tires from breaking loose, allowing more speed in the corners, and keeps oversteer to a minimum. Still, these nannies are not over-intrusive and keep the backend lively and fun. 90003 90002 The Supra is solid and comfortable at highway speeds, or on any residential road, really. But in «Sport» mode, it’s is a different animal entirely. The onboard computer flexes its muscles like a bodybuilder, tightening steering input, throttle response, and suspension damping, and transforming the Supra from a relaxed cruiser into a corner-carving machine.90003 90002 The Supra darts around twisty byways with enthusiasm, carrying speed. Its compact wheelbase, extremely wide track, and sticky Michelin Pilot Super Sport tires give it loads of grip and cornering confidence only a handful of cars can match. Its 86 sibling (itself a rebadged Subaru) actually feels a touch more active at hand, but lacks half the same grip and falls short of the Supra’s nimble cornering technique. 90003 90002 Turn the traction setting to «Track« mode, and those same tight corners (soaking wet, during out test) turn into a hilarious Slip’N Slide.The Supra eagerly spins its tires and the engine howls as the traction light flashes just out of view. But the Supra never feels uncontrollable — only fun as hell. 90003 90002 This car has a bit of a Jekyll-and-Hyde complex, though. While the Supra instantly wows us with its ability to tackle corners in one instance, then comfortably cushion imperfections the next, novice driver should not expect ease-of-use on track. Especially on a tight, twisty circuit like Summit Point where Toyota invited us to try it out.90003 90024 90002 The Supra has a bit of a Jekyll-and-Hyde complex. 90003 90027 90002 Botch the apex, and the Supra lets you know. The coupe tosses around its weight more willingly than tighter track-built road cars, and bucks on exit. Hammer the throttle, and the Supra hangs its ass out, tires chirping, steering wheel dancing in your hand, before the electronic diff and traction control reel you in. Get that same corner right (and we mean 90045 perfect 90046), and the Supra rewards you with solid body control, blistering exit speed, and tons of grip from the tires.90003 90002 The key to mastering this car is speed, notes chief engineer Tetsuya Tada. The Supra’s touchy throttle practically forces you to keep your foot in it at all times or face the consequences. Additional downforce, firmer steering, and tighter adaptive dampers come to life at high speeds, but generally lay low at a lesser clip. All this is true of any car, but the Supra is less forgiving. 90003 90002 But intermediate drivers will still have fun with the Supra on the track.Tossing the car around ham-fistedly is a riot. The stamina of the engine pushes the car past 100 miles per hour on Summit Point’s shortened back straight (in this case due to cones), but the big four-piston Brembo brake calipers and 13.7-inch rotors provide ample stopping power. Assuming you’re able to subdue the Supra’s aggressive tail wagging and can live with a lack of brake pedal feedback, it’s a more than worthy track day companion. 90003 90002 The Supra is an absolute bargain when you consider its rivals.At $ 49,990 for the base 3.0 model (before the inevitable dealer markup), the Supra is more affordable than the Porsche Cayman ($ 55,300), BMW M2 ($ 58,900), and the Jaguar F-Type ($ 61,600). The Supra 3.0 Premium starts at $ 53,990, and packs on a few extra features like the larger 8.8-inch touchscreen display with wireless Apple CarPlay (though, it may cost an annual fee), and an upgraded JBL audio system. Options like adaptive cruise control, lane centering, parking sensors, and blind-spot monitoring can increase the price, but Toyota will not nickel and dime you to death like the BMW with which the Supra shares its platform.90003 90024 90002 The Supra is an absolute bargain when you consider its rivals. 90003 90027 90002 Even though it does not feel like a direct descendent to the iconic Mark IV, Toyota will still sell a ton of Supras simply because of its namesake. But even if the company went with «Solara» or «Echo,» we’d be praising the Supra solely based on its performance merits. It’s seriously fun. 90003 90002 The turbocharged BMW inline-six is ​​a gem. The car’s on-road demeanor blends comfort and pleasure seamlessly, and with optional active safety tech, it even appeals to a wider range of consumers.On the track, though the Supra requires some talent to perfect, it’s an absolutely entertaining car to toss around aimlessly. At under $ 50,000 to start, we can not find many reasons to choose the competition. 90003 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.