8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Марки гоночных автомобилей: Марки спортивных автомобилей: названия и эмблемы

Содержание

20 лучших спортивных автомобилей | BroDude.ru

Ключ к определению истинного спортивного автомобиля для всех разный. У каждого свой набор параметров, у каждой свой вкус. Ты должен знать, что заявленная мощность не всегда означает спорткар, а спортивный дизайн и вовсе тебе ничего не гарантирует. Прежде всего, спортивный автомобиль должен давать удовольствие от вождения на скоростях, на него всегда приятно смотреть, и он излучает небольшую долю опасности, что притягивает ещё больше. Спортивные машины, которые представлены тут – соответствуют всем этим критериям.

1. Aston Martin Vanquish

Aston Martin Vanquish делают с 6-литровым V12, который даёт тебе мощь в 565 лошадиных сил. Ко всему прочему, эта модель имеет один из самых красивых салонов, который можно купить за деньги. Электронные прибамбасы – в комплекте.

2. Audi R8

Audi R8 назван второй Lamborghini Gallardo. Это если учесть, что за твоим сиденьем находится 4,2 литра двигателя V8 с прямым впрыском топлива, способного разогнать от нуля до 100 за каких-то 4 секунды. Мы любим и ценим этот автомобиль, чувак. И тебе желаем заиметь такой же.

3. GT40

GT40, наверное, навсегда оставила своё влияние в автомобильной гоночной истории. Первоначально её разрабатывали с целью недопущения доминирования Феррари на спортивных гонках. Разработка, кстати, совместная. В ней принимали участие США и Британия. Всё прошло дико удачно.

4. Bugatti Veyron

Вот что происходит, когда крутой суперкар построен правильно с первого раза. 1200 лошадиных сил, 8-литровый силовой двигатель, который может разогнать машину до 434 км/ч. Что с этой машиной будет дальше? Мы можем только надеяться, что будущее у неё блестящее, как и она сама.

5. Corvette ZR1

Настоящий воин. Элитный и изысканный суперкар, который вполне может претендовать на звание суперавтомобиля. От нуля до 100 километров – за 3,3 секунды, что заставляет загрустить многих конкурентов в этом автомобильном сегменте рынка. Ну, и конечно, вид у него бесподобный.

6.

Dodge Viper

Эта машина может показаться сырой, грубой, громкой, простой, неудобной, непрактичной, возможно, даже смешной и одновременно самой приятной в мире. В 2015 году Viper имеет 8,4-литровый двигатель V10, который обеспечивает автомобилю респектабельные 645 лошадиных сил. Если бы нам пришлось выбирать между ним и Corvette ZO6, это оказалось бы очень трудным решением.

7. Koenigsegg Regera

На 5-литровый твин-турбированный двигатель V8 – ошеломляющие 1100 лошадиные силы. А собственный электрический аккумулятор может добавить тебе около 50 километров экологически чистого пройденного пути. «Скорость стоит денег», что и доказывает цена машины, которая в среднем выходит в 1,9 млн долларов.

8. Lamborghini Huracan LP 610-4

Жирные V-10 и респектабельный вид. 602 лошадиные силы – это мощно. И от нуля до ста за 2,5 секунды – вполне в духе быстрых и дерзких итальянцев. Lamborghini, как всегда, на высоте.
325 километров в час – это круто.

9. Mercedes Benz SLS AMG

Практичные немцы, которые раз за разом выдают отличные автомобили, сделали свой вклад в суперкары. Только подумай! 569 лошадиных сил при 6,2 литровом двигателе V8 и 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Ездить на этом монстре весело и страшно, но чертовски безопасно.

10. Pagani Huayra

Значительная часть автолюбителей согласится, что Huayra является большой машиной. К твоим услугам 720 лошадиных сил и мускулистый двигатель V-12, который был получен от Mercedes AMG. И если ты хочешь наплевать на ограничения скорости, эта машина то, что тебе нужно. Всего 2,6 секунды – и скорость переваливает за сотню.

11. Porsche 918 Spyder

Чудо техники. 680 лошадиных сил и 4,6-литровый V8, который свободен от всех вспомогательных аксессуаров, включая генератор переменного тока, усилитель руля и кондиционер. Бензиновый двигатель связан с электромотором, прикрепленным к задней оси.

12. Lotus Exige

Для того чтобы построить суперкар из 190 лошадиных сил, не перегружая небольшой 1,8-литровый двигатель, Lotus должен был быть маленьким, легким и сильным. И это именно то, что получилось. Очень своеобразная и крутая машина.

13. Jaguar F-Type Coupe

Мы абсолютно не ожидали от этого автомобиля ничего. Но когда он был выпущен, мы не были разочарованы. Двигатель V6 и 380 лошадиных сил, которые могут увеличиться до 495, если ты приобретешь спорт-версию модели.

14. Shelby Cobra

Разрабатывали это чудо по очень простой формуле: берем большой двигатель, добавляем его в небольшой родстер – победа! Всё ориентировалось на высокую производительность, но управление было таким, будто ты идешь на боксерский ринг, где противник – горилла. Разница лишь в том, что когда ветер бьёт тебе в лицо, ты остаешься с довольной ухмылкой.

15. Austin Healey 3000

Когда ты слышишь выражение «старые парни», сразу вспоминаешь мужественный звук европейского шестицилиндрового двигателя. Но не обманывай себя. Настоящий дух старой школы находится в такой машине, как Austin Healey 3000. Максимальная скорость – 185 километров в час, разгон до 100 километров – за долгие 11,7 секунд, что для того времени было скоростью бога Гермеса.

16. Shelby Mustang GT500

Высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford с 1965 по 1970 годы. Хотя в 2007 снова начали выпускать машину под такой маркой, но тогда она была гораздо интересней. Автомобиль звучит правильно и олицетворяет собой весь бунтарский дух мустанга.

17. 1962 Corvette

Вернемся в 1961 год. Все автожурналы того времени только и говорили о 327-кубическом двигателе V8, который выдавал 360 лошадиных сил удовольствий и впечатлений. Все любили эту машину, любили её звук, боковой выхлоп. Все в один голос утверждали, что этот автомобиль – прекрасное финансовое вложение, и эти чуваки оказались правы.

18. Nissan 300ZX

Действительно ли можно восстановить изношенную Nissan 300ZX? Давай подумаем: запчасти на эту машину сейчас вполне доступны, они недороги, кроме того, если ты соображаешь в автомобилях, для тебя не будет сложным восстановить по кусочкам этого монстра. В оригинале был установлен V6 на 300 лошадиных сил, но можно модернизировать двигатель до 500. А зачем всё это нужно делать? Да ты посмотри на неё!

19. De Tomaso Mangusta

Спортивный автомобиль от корки до корки американский, хотя и выпускался итальянским автопроизводителем. Все характеристики заимствованы с печально известного Slelby Mustang GT-350, но всё-таки сама машина спроектирована аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо, что порадует любителя автоспорта. Вообще, этот автомобиль – раритет: было выпущено всего 401 экземпляра.

20. Lexus LFA

Lexus LFA – это шикарный автомобиль, которого, к сожалению, коснулись отвратительные руки маркетологов, что совершенно не врубались в нормальную ценовую политику. Рычащий мотор и 552 лошадиные силы. Вообще, модель была явно сконструирована с современным подходом, ориентируясь на новаторскую технологию. Традиций в машине мало: углеродное волокно, цифровые датчики и прочее добро. Но главное, что должно быть в быстрой машине – скорость, осталось.

Другие статьи по темам:

авто

12 великих спорткаров: главные гоночные автомобили Ford

Ралли, кузовные гонки, гонки на выносливость и даже Формула-1 — американская марка отметилась в самых разных дисциплинах по всему миру, навсегда вписав себя в историю мирового автоспорта. ..

Мы продолжаем цикл материалов, посвящённых известным всему миру автопроизводителям, которые вписали своё имя в историю автоспорта. Речь пойдёт не о людях, а о технике — о 12 главных, на наш взгляд, автомобилях, которые создали гоночную легенду каждого бренда. Продолжаем наш рассказ спортивной историей марки Ford.

Оговоримся сразу — это не абсолютный рейтинг, а лишь наше видение лучших гоночных автомобилей в истории той или иной марки. Все машины, представленные в материале, ранжированы исключительно по году своего участия в гонках, а не по степени значимости для бренда: начинаем с истоков и постепенно приближаемся к дню сегодняшнему.

Ford GT40 (MkI) — 1964 год

Об этом автомобиле знают, вероятно, даже те, кто не увлекается автоспортом. История противостояния Ford и небольшой по меркам середины прошлого века компании Ferrari была экранизирована в фильме Ford v Ferrari (он же Le Mans ’66). Силами Мэтта Деймона и Кристиана Бэйла, а также всех создателей кинокартины до широкой публики была донесена занимательная часть мировой гоночной истории. Пусть и с определёнными допущениями, но понять, как создавался ставший культовым спорткар, как команда Ford шла к своему успеху в «24 часах Ле-Мана» и как Ford GT40 стал одним из самых успешных автомобилей в мире, смогли все. Ну а для фанатов гонок памятен финиш суточного марафона во Франции в 1966 году, когда Ford GT40 занял весь подиум.

Ford Escort RS1800 — 1975 год

В 1979 году чемпионат мира по классическому ралли выиграл швед Бьорн Вальдегард, а в сезоне-1981 сильнейшим стал финн Ари Ватанен. Оба гонщика взяли свои титулы за рулём купе Ford Escort RS1800, оснащённого двигателем Cosworth. Машина была разработана специально для ралли и выступала в этой дисциплине весьма успешно, открыв счёт победам в WRC аж в 1975 году. В историю мирового автоспорта Ford Escort RS1800 войдёт как один из немногих моноприводных автомобилей, который выигрывал WRC и в том числе в сражении с полноприводными соперниками.

Ford RS200 Group B — 1986 год

Когда в силу вступил раллийный регламент Group B, для конкуренции с могучими Audi и Peugeot в Ford решили создать своего полноприводного турбомонстра. В работе над Ford RS200 участвовали инженеры из Формулы-1, но даже им не удалось создать машину, которая добилась бы успеха в мировом ралли. Затем модель участвовала в ралли-кроссе и один RS200 даже адаптировали под кольцевые гонки и кроме того спорткар выступал в гонке на Пайкс-Пик.

Ford Sierra RS500 Cosworth — 1987 год

Концентрированная брутальность и нефильтрованная мощь — таким был плод сотрудничества Ford и Cosworth, именуемый Ford Sierra RS500 Cosworth. Эта модель стала одним из самых успешных кузовных автомобилей в истории марки, выиграв титулы в DTM и BTCC, марафоны «24 часа Спа» и Bathurst 1000, а также выступая в чемпионате мира WTCC и множестве других серий по всему миру. Благодаря своему запоминающемуся внешнему виду и славной гоночной истории, Sierra RS500 Cosworth стал настоящей легендой и культовым автомобилем для всех британцев, родившихся в 80-х.

Ford Thunderbird — 1987 год

Гонки сток-каров невозможно представить себе без марки Ford, которая фактически стояла у истоков серии NASCAR. Обычно автомобили для этого чемпионата имеют мало общего с серийными машинами, но Ford Thunderbird конца 80-х был достаточно близок к дорожной модели как минимум внешне, хотя и ехал значительно быстрее. Сток-кар конца из прошлого века по-прежнему является рекордсменом по самому быстрому кругу NASCAR из когда-либо зафиксированных со средней скоростью более 212 миль в час. Ну а в 1988 году за рулём Ford Thunderbird чемпионом NASCAR Winston Cup Series стал Билл Эллиотт.

Benetton B194 — 1994 год

1994 год стал, возможно, одним из самых знаковых в автоспортивной истории Ford, хотя и не с заводской командой или заводским коллектив. Команда Mild Seven Benetton Ford, выступающая в Формуле-1, использовала двигатель Ford EC Zetec-R V8, который в сочетании со спроектированным Рори Бирном болидом Benetton B194 оказался весьма успешным. Машина и, конечно, американский двигатель помогли Михаэлю Шумахеру впервые стать чемпионом мира — тогда ещё никто не мог предположить, что этот молодой немец впоследствии станет 7-кратным чемпионом Формулы-1.

Читайте также: Дебют Шумахера: история появления Михаэля в «Формуле-1»

Ford Mondeo — 1996 год

Трудно в это поверить, но в 90-е технический регламент кузовных гонок позволял строить машины, которые по своей скорости были близки к формульным болидам. И одним из таких выдающихся автомобилей стал Ford Mondeo по регламенту Super Touring. За рулём этого седана новозеландец Пол Радисич дважды выиграл FIA World Touring Car Cup, затем несколько лет в цветах Ford Team Mondeo, Andy Rouse Engineering, West Surrey Racing и Prodrive машина гонялась в BTCC. В 2000 году швейцарец Ален Меню, британец Энтони Рид и швед Рикард Райделл заняли три первых места в личном зачёте британского туринга. А ещё на Ford Mondeo Super Touring несколько раз стартовал легендарный британец Найджелл Мэнселл.

Ford Falcon — 2009 год

Австралия — отдельный мир с точки зрения автоспорта да и других аспектов тоже. Главной гоночной серией Зелёного континента долгое время является V8 Supercars, ныне переименованная в Supercars Championship, где основная борьба заключается в сражении марок Ford и Holden. Естественно, с моделями местного происхождения. Одним из самых успешных австралийских гоночных Ford стал седан Falcon поколений BA и BF (но и FG тоже побеждал), который выигрывал гонки, включая знаковую Bathurst 1000.

Ford Fiesta RS WRC — 2011 год

С 2011 года в чемпионате мира по ралли «голубой овал» был представлен компактным хэтчбеком Ford Fiesta RS WRC, который с 2017 года уступил место на спецучастках Ford Fiesta WRC. За это время машина смогла выиграть немало гонок. А в 2017-2018 годах француз Себастьен Ожье принёс модели, которую готовила к ралли уже частная компания M-Sport, два титула в WRC. С уходом чемпиона блеск модели несколько поблек, но марка не осталась без побед в чемпионате мира, о чём ниже.

Ford GT Race Car — 2016 год

Одна из самых красивых историй в мировом автоспорте тоже связана с Ford. И тоже с моделью GT. В 2015-м американская марка объявила о своём возвращении в «24 часа Ле-Мана» с новым поколением Ford GT. Команда Ford Chip Ganassi Racing подготовила четыре Ford GT LM GTE-Pro и один из них одержал победу в суточном марафоне в своём классе спустя ровно 50 лет после триумфа оригинального Ford GT40. Тот успех несколько омрачил скандал с балансом мощности, но склоки остались в прошлом, а красивый подарок к юбилею победы в памяти остался.

Ford Mustang GT Supercars — 2019 год

Культовый спорткар где только не гоняется. И в дрэг-рейсинге, и в состязаниях сток-каров, и в кольцевых гонках. Именно с последними и связан успех Ford Mustang, причём в Австралии. Со снятием с производства модели Falcon, по регламенту Gen 2 Supercar для Supercars Championship была подготовлена новая двухдверка. Из-за особенностей технических требований, визуально машина получилась несколько несуразная, но быстрая — новозеландец Скотт Маклохлин, выступая за DJR Team Penske, в сезоне-2018 стал чемпионом на Ford FG X Falcon, а затем два следующих года пилот и команда были непобедимыми уже на новом Ford Mustang GT.

M-Sport Ford Puma Hybrid Rally1 — 2022 год

В сезоне-2022 в чемпионате мира WRC вступил в силу новый технический регламент Rally1, который подразумевает гибридную силовую установку и отказ от серийных кузовов в пользу фактически раллийных прототипов, лишь визуально напоминающих дорожные модели. M-Sport Ford World Rally Team для WRC подготовила кроссовер Ford Puma Rally1, который выиграл первую же гонку новой эпохи. Добился этого исторического успеха Себастьен Лёб — 48-летний француз стал самым возрастным победителем гонки в истории мирового ралли.

Читайте также: Как устроен новый технический регламент Rally1

Бонус-суперкар: Ford GT

Естественно, если мы говорим о дорожных автомобилях, имеющих отношение к гонкам, то у Ford такой моделью является Ford GT второго поколения. В отличие от своего предшественника начала 2000-х, который и дорожным спорткаром был не блестящим, а в гонках и вовсе ничего не добился, к работе над новой машиной американская марка подошла куда серьёзнее.

Совместно с канадской компанией Multimatic был создан фактически дорожный спортпрототип, в котором были реализованы настоящие гоночные решения. С учётом того, что для гонок GT за основу надо было брать серийные автомобили, Ford удалось провернуть хитрый трюк — поскольку дорожный Ford GT был фактически цивилизованным гоночным спорткаром, то его модификация для автоспорта оказалась изначально очень серьёзным оружием. Это и позволило добиться успехов в Ле-Мане и других гонках.


Кто самые успешные производители автомобилей в автоспорте?

Райан Дарби

Райан — наш специалист по контент-маркетингу, который отвечает за все многословие. Обладая богатым опытом, он идеально подходит для того, чтобы убедиться, что у вас есть вся необходимая информация, когда она вам нужна.

Время чтения 5 минут.

Феррари, Порше и Мерседес имеют богатую и яркую историю участия в различных гоночных сериях

Независимо от того, являются ли они поставщиками двигателей или титульными спонсорами, мы видели, как некоторые из самых громких имен добивались успеха на самой большой сцене на протяжении многих лет.

От Формулы-1 до Ле-Мана есть несколько производителей автомобилей, которые не участвовали в автоспорте на том или ином уровне.

Такие имена, как Honda, BMW и Ford, пользовались разной степенью успеха в прошлые годы, но кто стал самым успешным производителем в автоспорте?

С сообщениями о том, что Volkswagen Group может войти в Формулу-1 в ближайшие годы, мы предприняли путешествие по переулку памяти, чтобы оглянуться назад на некоторые из самых успешных партнерских отношений между автоспортом и производителями автомобилей.

Mercedes-Benz

Самая успешная современная команда Формулы-1, Mercedes AMG Petronas, доминировала в спорте в последние годы.

Благодаря тому, что сэр Льюис Хэмилтон выиграл шесть титулов чемпиона мира за семь лет, немецкий производитель автомобилей во многом сформировал спорт, который мы видим сегодня.

Успех на трассе позволил Mercedes не почивать на лаврах. Они внедрили свои новейшие революционные технологии в автомобили Mercedes, которые мы видим на дорогах, включая Mercedes AMG One — автомобиль, который они называют будущим «спортивных ходовых качеств».

Лизинг Mercedes всегда был чрезвычайно популярным вариантом как для частных, так и для деловых клиентов, но успех команды в Формуле 1 закрепил за ней статус одного из самых успешных и новаторских производителей автомобилей.

Ford

Будучи одним из крупнейших и наиболее успешных производителей автомобилей в мире, неудивительно, что Ford также добился успеха в автоспорте.

Основатель Генри Форд в молодости был заядлым гонщиком и часто участвовал в гонках на своих машинах с лучшими гонщиками той эпохи.

На протяжении 1970-х и 80-х годов Ford был одним из самых успешных поставщиков двигателей для Формулы-1, выигрывая мировые титулы с Lotus, Tyrrell, McLaren и Williams.

Вдали от Формулы-1 компания Ford добилась огромного успеха в чемпионатах мира по ралли, и их героизм вдохновил на создание знаменитых дорожных автомобилей, таких как Ford Escort RS Cosworth.

Аренда Ford Fiesta – один из самых популярных вариантов для клиентов, и он остается в центре планов Ford и в спортивном плане – недавно они представили электрическую Fiesta на чемпионате мира по ралли-кроссу.

Ford Focus RS был постоянным участником Британского чемпионата по кузовным гонкам, и договор аренды Ford Focus позволит вам ощутить атмосферу гоночного автомобиля.

Renault

Рено добился большого успеха в автоспорте как поставщик двигателей, а не как команда. Фернандо Алонсо выигрывал подряд титулы F1 в середине 2000-х, но двигатели Renault были ответственны за многочисленные победы в титулах, поставляемые Red Bull и Williams на протяжении многих лет.

Совсем недавно Renault активно участвовала в первом чемпионате Формулы E, выиграв первый титул в серии 2015/16. Сейчас, когда Alpine выступает в Формуле-1, на французскую команду возлагаются большие надежды.

Хорошо разбираясь в мире автоспорта, Renault также принимала участие в ралли Дакар, чемпионате мира по ралли, 24 часах Ле-Мана, альпинизме и британском чемпионате по кузовным гонкам.

Ferrari

Пожалуй, самый заметный и известный производитель автомобилей, занимающийся автоспортом, «Гарцующий конь».

Знаменитый итальянский производитель доминировал в Формуле-1 в начале 2000-х, когда великий Михаэль Шумахер выиграл шесть чемпионатов мира подряд.

Ferrari выиграла свой первый Кубок конструкторов еще в 1964 году и по сей день остается конкурентоспособной командой в верхней половине турнирной таблицы F1.

Итальянская команда также является одной из немногих команд, которые производят и поставляют свои двигатели. Успех Ferrari на трассе привел к выпуску специальных дорожных автомобилей, в том числе 430 Scuderia Spider 16M.

Porsche

Немецкий производитель был опорой в Ле-Мане. Автомобили Porsche доминировали в 24-часовых гонках в конце 70-х и 80-х, а также в более поздние годы.

Как и многие великие производители, успех Porsche на треке вдохновил и повлиял на некоторые дорожные автомобили, которые мы видим сегодня.

С лизингом Porsche вы можете испытать те же технологии и гоночное наследие с некоторыми из последних моделей, включая великолепный новый Porsche Macan или 911.

Honda

Honda — один из настоящих тяжеловесов, когда речь идет о производителях автомобилей в автоспорте. Будь то двухколесный, четырехколесный или даже бездорожный, существует не так уж много серий, в которых они не участвовали и не преуспели. производителя следует считать одним из самых успешных если не , то .

Несмотря на то, что они были одной из опор Формулы-1, их время как команды было недолгим. Honda Racing F1 просуществовала всего два года, но их двигатели стали причиной некоторых из крупнейших побед в спорте.

Honda поставляла двигатели некоторым из крупнейших команд в истории F1, включая Williams, McLaren и Red Bull. Это была команда McLaren под управлением Honda, возглавляемая Айртоном Сенной и Аленом Простом, двумя великими игроками F1 всех времен, где они, возможно, добились своего самого большого успеха.

McLaren 

Несмотря на то, что их двигатели в основном поставляются другими производителями, McLaren является одним из самых громких имен в автоспорте.

Их успех на трассе привел к созданию смелых и смелых дизайнов их дорожных автомобилей, включая McLaren F1, Artura и P1.

В то время как такие компании, как Ford и Renault, производят самые разные автомобили, McLaren осталась верна своим корням суперкаров, извлекая выгоду из технологий и опыта, которые они накопили на вершине автоспорта.

McLaren, наиболее известная своим героизмом в Формуле-1, занимает второе место по количеству побед в гонках среди всех команд в истории Формулы-1, уступая только Ferrari. За McLaren выступали одни из самых известных имен в спорте, в том числе покойный Ники Лауда, Ален Прост, Айртон Сенна и Льюис Хэмилтон.

Some of the best car manufacturers in motorsport
  • Porsche
  • Honda
  • Renault
  • Mercedes-Benz
  • Ford
  • Ferrari
  • McLaren
  • BMW

Are you interested in car leasing? Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по аренде личного контракта и коммерческой аренде

22 лучших гоночных автомобиля для заводских клиентов

Porsche

Гоночные программы для клиентов существуют уже давно, но сегодня все больше и больше производителей предлагают клиентам гоночные автомобили «под ключ». купить и использовать на ходу. Вот некоторые из лучших.

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

Toyota Supra GT4

Toyota

В прошлом году Toyota представила покупателям гоночную версию своей долгожданной Supra в качестве концепции, а затем подтвердила ее производство. Благодаря более низкой подвеске, гоночным сликам и массивному антикрылу сзади он выглядит даже лучше, чем дорожный автомобиль.

2

BMW M2 CS Racing

BMW

До недавнего времени базовым гоночным автомобилем BMW был M240i. В июле автопроизводитель представил этот автомобиль, гоночную версию M2 CS, в качестве замены. Предназначенный для чемпионатов, таких как VLN и Michelin Pilot Challenge, ожидайте увидеть его на трассах в ближайшее время.

3

Alpine A110 R-GT

Renault

Оригинальный A110 заслужил свою известность в ралли, поэтому вполне естественно, что Renault предложит раллийную версию нового автомобиля. Созданный для гонок в классе R-GT WRC в многодневном ралли, он имеет более 300 лошадиных сил и множество готовых к гонкам обновлений.

4

Mercedes-AMG GT4

Mercedes-AMG

Это гоночный автомобиль Mercedes «начального уровня», предназначенный для участия в серии Blancpain GT World Challenge America. Он выглядит так же круто, как дорожный автомобиль, и, как мы обнаружили в нашем первом обзоре, он чрезвычайно доступен.

5

McLaren 720S GT3

McLaren

McLaren умеет делать красивые гоночные автомобили, и ее 720S не исключение. Он выглядит даже лучше, чем дорожная версия, и мы предполагаем, что он чертовски быстр на трассе.

6

Hyundai Veloster N TCR

Hyundai

В прошлом году Hyundai представила гоночную версию своего первого автомобиля с настоящими характеристиками в США — Veloster N. Если управлять автомобилем так же весело, как дорожным автомобилем, мы думаем, что покупателям понравится это. Надеюсь, они согласятся с запрашиваемой ценой в 155 000 долларов.

7

Porsche GT2 RS Clubsport

Porsche

Хотя GT2 RS Clubsport не предназначен для какой-либо конкретной гоночной серии, он определенно заслуживает места в этом списке. Он имеет 700-сильный твин-турбо оппозитный шестицилиндровый двигатель от дорожного автомобиля GT2 RS, но с меньшим весом и большей прижимной силой.

8

McLaren F1 GTR

DW Burnett

McLaren никогда не собиралась продавать гоночную версию F1, но покупательский спрос был настолько велик, что у нее практически не было выбора. Так родился GTR. Поскольку он с самого начала разрабатывался как дорожный автомобиль, никто не ожидал от него успеха на трассе, но в итоге он выиграл Ле-Ман в общем зачете на 19-м этапе.95, шокирующий всех.

9

Acura NSX GT3

Acura

Acura запустила свою гоночную программу в 2018 году с NSX GT3. В отличие от уличного автомобиля, NSX GT3 не имеет гибридной системы и передает мощность только на задние колеса.

10

Honda Civic Type R TCR

Honda

Если обычный дорожный автомобиль Civic Type R кажется вам недостаточно возмутительным, Honda также предлагает гоночную версию, созданную для участия в TCR. У него еще более агрессивная аэродинамика, и он выглядит чертовски убого.

11

Porsche 911 GT3 Cup

Porsche

Гоночная программа Porsche для клиентов является одной из самых обширных в отрасли, а GT3 Cup является самой популярной моделью. Ей посвящены целые сериалы, из которых зачастую выпускаются опытные водители.

12

Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport

Porsche

Как и дорожный автомобиль 718 Cayman GT4, гоночный автомобиль GT4 Clubsport имеет безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель — здесь нет турбонагнетателей. Это облегчает работу съемочной группы, а фанатам становится интереснее слушать.

13

Ferrari 250 GTO

bonhams

GTO был ранним заводским гоночным автомобилем, предназначенным для конкуренции с такими автомобилями, как Shelby Cobra, в гонках GT в начале шестидесятых. Он имел бешеный успех и сейчас считается одним из самых дорогих и красивых автомобилей всех времен.

14

Chevrolet COPO Camaro

Chevrolet

Вместо того, чтобы с нуля превращать трамвай в драг-монстра, Chevy предлагает заводской автомобиль, готовый проехать четверть мили: COPO Camaro. Он оснащен гоночным двигателем объемом 350 кубических дюймов с рабочим объемом 2,9 л.-литровый нагнетатель Whipple прилагается.

15

Ford Mustang Cobra Jet

Ford

Chevy — не единственный автопроизводитель, предлагающий заводской гоночный дрэг-кар. Ford Cobra Jet — дрэг-монстр с наддувом, выпущенный ограниченным тиражом, с двигателем Coyote V-8 и прочной задней осью.

16

Ferrari F355 Challenge

Robb Williamson//YouTube

В 1990-х у Ferrari была серия спецификаций F355, которая проводилась перед каждой гонкой F1 в качестве серии поддержки. Автомобили представляли собой стандартные F355 с установленными дилерами пакетами безопасности, в которых участвовали клиенты. За гонками было действительно интересно наблюдать.

17

Mazda MX-5 Cup

Mazda

Если вы ищете недорогой способ пробиться в гонки, программа Mazda MX-5 Cup, пожалуй, лучший способ сделать это. Автомобиль (относительно) дешев в покупке и обслуживании, а также является отличной платформой для демонстрации и развития навыков вождения.

18

Fiat 124 Abarth R-GT

M Rallyvideo//YouTube

Если вы ищете заводской раллийный автомобиль Miata, 124 Abarth — это то, что вам нужно. Дорожный автомобиль Fiat 124 основан на Miata, а эта версия, созданная для участия в соревнованиях FIA в классе R-GT, основана на дорожном автомобиле 124.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *