Одна из самых интересных и редких моделей Volkswagen за всю историю марки шла к производству более десяти лет, причем проект курировал лично Фердинанд Пиех.
В итоге мелкосерийный (общий тираж составил 250 машин) двухместный XL1 образца 2013 года отличался сверхнизким расходом топлива, достигнутым не в последнюю очередь за счет скромной массы (795 кг) и выверенной аэродинамики. Коэффициент сопротивления воздуху составлял ничтожную величину – 0,189.
XL1 также отличался подключаемой гибридной силовой установкой на основе 0,8-литрового двухцилиндрового турбодизеля. Совместно с электродвигателем он выдавал 68 л.с. и приводил задние колеса через роботизированную коробку. Только на аккумуляторе Volkswagen мог осилить до 50 км, но поскольку расход солярки укладывался в 1 л/100 км, то даже со скромным 10-литровым баком суммарный запас хода получался приличным.
Небольшая голландская компания известна спорткарами в духе легендарного британского Lotus 7. Но со временем изначальная концепция «ничего лишнего» уступила желанию клиентов гонять в относительном комфорте. Поэтому модель D8 GT построили с закрытым кузовом.
Хотя сейчас в производстве снова находится родстер – D8 GTO. Разработчики уверяют, что за счет обильного использования карбона и аэрокосмических технологий удалось удержать массу на низком уровне (порядка 700 кг). Так, петли дверей «крыло бабочки» тянут всего на 980 граммов и при этом выдерживают нагрузку в 1100 кг.
Сложно сказать, что в этой Ferrari привлекает больше: необычные двери или статус совершенно особого суперкара с гибридной силовой установкой на основе атмосферного V12 суммарной отдачей без малого 1000 сил (963, если быть до конца точным).
Хотя в любом случае LaFerrari уже стала коллекционной редкостью. С 2013 по 2016 годы собрали всего 499 товарных экземпляров ценой свыше миллиона евро каждый, а сделанное в благотворительных целях купе с порядковым номером 500 ушло с молотка за 7,5 миллиона долларов.
Напоследок несколько цифр. Максимальная скорость LaFerrari составляет 350 км/ч, до 100 км/ч суперкар разгоняется за 2,9 с, а спустя 6,9 с после старта достигает отметки 200.
И оригинальный GT40 (четырехкратный победитель «24 часов Ле-Мана» в 1960-х), и его идеологический наследник GT образца 2004-го имели традиционный доступ в салон, а вот для современного среднемоторного суперкара второго поколения (2016 год) американцы выбрали эффектные «крылья бабочки». Причем двери сделали еще и безрамочными.
Впечатляют и возможности GT. 3,5-литровый V6 битурбо в зависимости от версии развивает от 656 до 710 сил. Максимальная скорость – 348 км/ч, разгон до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает три секунды.
В свое время 627-сильный F1 с атмосферным V12 считался самым быстрым дорожным автомобилем (в 1998-м вариант XP5 достиг скорости 386 км/ч). И, разумеется, дизайнеры еще на стадии проектирования культовой машины не упустили возможность добавить в облик «Макларена» необычных деталей. Двери – в их числе, хотя расположение водительского кресла по центру кузова или позолота моторного отсека (в целях теплоизоляции) впечатляют даже сильнее.
С 1992 по 1998 годы собрали всего 106 штук McLaren F1, причем в это количество входят и прототипы, и гоночные версии.
От «Макларена» с двигателем BMW переходим к редкому «Мерседесу» 2003 года, построенному в соавторстве с «Маклареном». Как видите, «крылья бабочки» – своего рода фирменный почерк британской инжиниринговой компании (собирали машину в Англии).
Что касается 626-сильного SLR, то за семь лет суперкар с компрессорным V8 разошелся тиражом в две с небольшим тысячи единиц.
Очень крутой и очень редкий 911, выпущенный в составе омологационной партии лемановских гоночных машин в 1996-1997 годах. По требованию FIA тираж должен был составлять не менее 25 экземпляров, но по факту в продажу поступило даже меньше гражданских суперкаров.
Такие Porsche оснащали 3,2-литровым шестицилиндровым оппозитом битурбо отдачей 536 л. с. Среднемоторный (да-да) суперкар развивал 308 км/ч, разгон до сотни занимал 3,9 с.
Среднемоторный S7 – первая самостоятельная разработка американской компании Saleen, сделавшей имя на доработках «Фордов». Гиперкар образца 2000 года оснащали семилитровым V8, который развивал сначала 558 сил, а в варианте с двойным турбонаддувом – 760 л.с. Впрочем, существовали киты, уводящие отдачу и за 1000 сил.
Забавную модель с прозрачным колпаком над салоном официально продавали только в Японии, но даже в России 90-х годов прошлого века Toyota Sera была хороша известна начинающим петролхэдам. Ведь машина регулярно мелькала на вкладышах культовой жвачки Turbo.
Впрочем, в реальности динамические показатели построенной на базе «Старлета» модели оказались скромными. И Sera запомнилась прежде всего необычным внешним видом и эффектными дверями. А еще Toyota получилась довольно редкой по массовым меркам – собрали около 16 тысяч штук.
Кстати, иногда приходится слышать, будто именно Toyota первой применила «крылья бабочки», но это не так. Пионером на самом деле выступила Alfa Romeo, причем еще в 1967-1969 годах, когда на дороги выпустили 18 экземпляров суперкара 33 Stradale.
Теперь это уже история. И пусть плагин-гибридный i8 останется в летописи автопрома далеко не самым крутым спортсменом (1,5-литровый трехцилиндровый ДВС и электромотор суммарно выдавали 362-374 л.с.), с дизайном BMW попала в точку.
7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов
7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих
От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса
С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР
Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда
10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха
12 / 12
07 Ноябрь 2020 в 09:00
Автор: Шафак Сойсал
Автор публикации: Юрий Урюков
Эволюция делает свое дело: пусть оригинальные, но не всегда удобные или рациональные решения отмирают, уступая место сугубо выгодным. Вот почему массовые современные модели глобально так похожи, а отличаются, в основном, мелкими фишками типа джиповских дизайнерских пасхалок или шкодовских штук Simply Clever.
Но среди машин штучного выпуска пока еще попадаются крутые дизайнерские элементы, которые не надо искать под лупой – они сами буквально кричат о своей необычности. Среди таких способов выделиться – двери типа «крыло бабочки», нечто среднее между «крылом чайки» и гильотинными «ламбо-дверями». Доступ в автомобиль в этом случае открывают люки, откидывающиеся на хитрых петлях вверх и вбок. Так привычный ритуал посадки за руль превращается в эффектное шоу.
Листайте слайды, чтобы увидеть автомобили с такими необычными дверями.
Авторамблер
07:16, 09 января 2017
Считаете, что дверь – это самая скучная деталь автомобиля? Прочитайте эту статью, и вы поменяете свое мнение!
В наши дни может показаться странным, что у самых первых автомобилей в истории никаких дверей не было. На самом деле, в этом нет ничего удивительного, ведь «самобеглые коляски» ХIX века делались с явной оглядкой на конные повозки, и имели с ними очень много общего.
Но уже в начале ХХ века ситуация изменилась. На автомобилях стали появляться двери, которые препятствовали проникновению ветра и грязи, а также давали владельцу и пассажирам чувство защищенности.
В настоящее время автомобильные двери – важнейший элемент экстерьера. И неудивительно, что дизайнеры уделяют дверям пристальное внимание. Сегодня мы предлагаем вам взглянуть на автомобили с очень интересным дизайном дверей.
Rezvani Beast Alpha
Необычный гиперкар Rezvani Beast Alpha был официально представлен сравнительно недавно – в ноябре 2016 года. Но уже ясно, что перед нами весьма незаурядный автомобиль. Так, машина массой всего 884 кг оснащается 2,4-литровым турбомотором мощностью 500 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой» или секвентальной трансмиссией. С нуля до 96 км/ч Rezvani Beast Alpha разгоняется за 3,2 секунды и развивает 282 км/ч максимальной скорости.
Но помимо выдающихся характеристик и цены (от 200 000 долларов), автомобиль получил еще и очень интересные двери, которые во время открытия сдвигаются слегка вбок и вперед. Конструкция смотрится весьма необычно. Правда, невольно возникает вопрос: как открыть такую дверь, если у вас вывернуты колёса? Ведь когда вы стоите на уклоне это – прямое требование ПДД…
Tesla Model X
Электрический кроссовер Tesla Model X привлек к себе внимание не только благодаря силовой установке, но и за счет своего необычного дизайна, в первую очередь – задних дверей. Главной «фишкой» конструкции, которую в компании Илона Маска назвали «Крыльями сокола», стало открытие вверх со смещением к центру автомобиля.
Такое решение в сочетании с установленными датчиками, позволяло владельцу Tesla Model X парковаться вплотную к другим автомобилям, и при этом беспрепятственно покидать машину, не боясь поцарапать соседнее транспортное средство.
Правда, в итоге «Тесловоды» доказали, что продвинутые двери Model X не такие уж и безопасные. Всё дело в том, что от защемления конечностей человека или попадания каких-то предметов в проем между дверью, стойками и порогами, должны защищать специальные датчики. Но, как удалось выяснить энтузиастам в течение почти получасового эксперимента снятого на камеру, сенсоры работают крайне плохо. Всё это может привести к тому, что и «крылья» и передние двери могут сломать человеку пальцы или даже ногу. В общем, решение оказалось красивым, но небезопасным.
Mazzanti Evantra
Историю создания Mazzanti Evantra можно смело назвать романтической. Все дело в том, что бизнесмену Луке Мадзанти очень хотелось построить суперэксклюзивный автомобиль. И он своего добился, создав карбоново-алюминиевый гиперкар, оснащенный 7-литровым мотором V8 мощностью 701 л.с. и 6-ступенчатой секвентальной коробкой.
При этом у Mazzanti Evantra были весьма интересные двери. Их можно было бы назвать «крыльями бабочки», однако в отличие от классической конструкции подобного типа, у «Эвантры» фиксировалась не передняя, а задняя часть. То есть двери открывались назад и вверх. В общем, выглядело всё это весьма элегантно. Жаль лишь, что Mazzanti Evantra что называется «не пошла». Не в последнюю очередь – из-за своего ценника в 900 тысяч долларов.
Lykan Hypersport
Автомобиль, выпущенной компанией W Motors в 2015 году, привлек к себе немало внимания и до, и после своей презентации. На то были причины. Во-первых, Lykan Hypersport стал первым арабским суперкаром в мире. Во-вторых, автомобиль оснащался 3,7-литровым 780-сильным оппозитным мотором RUF и набирал первую «сотню» за 2,8 секунды. Ну, а в-третьих, машина снялась в фильме «Форсаж-5», благодаря чему о ней волей-неволей узнали тысячи зрителей по всему миру.
Но еще одной отличительной чертой Lykan Hypersport стали его двери, открывавшиеся вверх и назад. Причем создатели еще сумели грамотно «припрятать» кнопку открытия дверей так, что со стороны возникает полное ощущение отсутствия каких-либо ручек или рычажков. Не сказать, чтобы такое решение было очень практичным. Но признаем – получилось красиво.
Jatech
Впрочем, не только автопроизводители отличались оригинальностью при создании дверей. Весьма интересное решение в середине 2000-х годов предложила калифорнийская инжиниринговая компания Jatech. Суть изобретения, которое американцы назвали не иначе, как «исчезающая дверь», заключалась в следующем: при открытии дверь просто-напросто убиралась под днище кузова автомобиля.
На первый взгляд, такое решение сулило одни только плюсы. Во-первых, универсальность. «Исчезающие двери» можно было применять на любых автомобилях, без привязки к марке. Во-вторых, свобода посадки в салон на тесной парковке. Да и проблем с дорожным просветом не возникало.
Правда, автопроизводители в очередь к Jatech так и не выстроились. Почему? Оказывается, из-за банальных технических недостатков. Дело в том, что из-за особенностей технологии, «исчезающие двери» неминуемо вели к сокращению объема багажника более чем на 50%, а также переносу бензобака. К тому же решение оказалось довольно дорогим в производстве.
BMW Z1
Любопытно, что почти за двадцать лет до появления «исчезающих дверей» Jatech аналогичное решение уже демонстрировала компания BMW. Речь о родстере BMW Z1, впервые представленном в 1986 году. Его отличительной особенностью были двери, которые убирались в пороги. Автомобиль было настолько необычным и революционным, что баварская компания получила около 5000 предзаказов.
Правда, к моменту поступления BMW Z1 в производство в 1988 году интерес публики существенно поугас. В итоге до 1991 года производителю удалось продать лишь 8000 автомобилей, после чего выпуск BMW Z1 был прекращен. Необычные двери не помогли, а на будущих моделях марки такое решение уже не встречалось.
Koenigsegg
Гиперкары Koenigsegg с самого начала появления марки можно считать автомобилями поистине уникальными. Чего стоит один лишь факт, что прототип первой модели – Koenigsegg CC Prototype – в 1994 году разработал и представил сам основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг, которому на тот момент было… 22 года! Хотя полюбили марку, разумеется, не за это, а за невероятную мощность и динамику автомобилей.
Впрочем, нельзя не отметить, что и к нашей сегодняшней подборке Koenigsegg имеет самое непосредственное отношение. Дело в том, что начиная с самой первого концепта, все автомобили шведской марки оснащаются очень интересными дверями, открывающимися вверх, и при этом сдвигающимися вперед. Понять, как это работает, можно из очень простого ролика ниже.
Плюс такого решения заключается в том, что автомобилям Koenigsegg не зависят от ограничений по высоте. Например, высота, или, правильнее сказать, длина двери не превышает роста среднестатистического человека. В общем, Кристиану фон Кёнигсеггу удалось придумать довольно интересное и элегантное изобретение. Хотя, учитывая биографию этого человека, неудивительно.
BMW Isetta
Думаете, необычные двери устанавливают сплошь и рядом на суперкары? Отнюдь! Лучший пример – BMW Isetta. Автомобиль, выпускавшийся баварской компанией в 50-х годах, был малолитражкой – недорогой и доступной, в чем остро нуждалась послевоенная Европа.
Правда, чтобы сделать такую модель BMW пришлось пересмотреть многие принципы. И вместо привычных больших автомобилей на рынке появилось «катящееся яйцо» – именно так прозвали эту модель сами немцы. Дизайн был и вправду необычным, модель гораздо больше напоминала мотоколяску, чем собственно автомобиль. Зато у него было очень необычное решение – в салон машины водитель и пассажир попадали через дверь, расположенную в передней части. При её открытии вперед и вверх смещалась и рулевая колонка «Изетты», пропуская людей внутрь.
Сейчас может показаться невероятным, но Isetta, оснащавшаяся моторами мощностью 12 и 13 лошадиных сил, фактически спасла BMW от банкротства. Ну, а дверь необычной формы до сих пор никто из производителей не повторил. Правда, связано это, конечно же, с современными нормами безопасности.
«Ё-мобиль»
Может показаться невероятным, но россияне тоже представлены в нашей сегодняшей подборке. Да-да, у нас тоже был автомобиль с весьма необычными дверями. Это – «Ё-мобиль», наделавший в свое время немало шума. Точнее, не он сам, а его прародитель – концепт, показанный осенью 2011 года на Международном автосалоне во Франкфурте.
Автором проекта стал главный дизайнер «Ё-Авто» Андрей Трофимчук. Благодаря дверям, сдвигающимся вверх и вбок по специальным направляющим, прототип «Ё-Мобиля» привлек к себе немало внимания, причем не только российских журналистов, но и западных наблюдателей.
Правда, даже на этапе демонстрации концепта, уже было ясно, что подобные двери никогда не пойдут в серийное производство. Во-первых, слишком дорого, во-вторых – непрактично. Жизнь подтвердила эти предположения: в 2013 году публике был показан серийный «Ё-мобиль», который кардинально отличался от компакткара по дизайну А еще через год проект и вовсе закрыли. Но за попытку сделать необычный автомобиль не только по концепции, но и внешне, разработчикам «Ё-мобиля» все равно нужно сказать «спасибо».
Holden Hurricane
Концептуальный автомобиль Holden Hurricane может показаться абсолютно заурядным суперкаром с дизайном, чем-то отдаленно напоминающим Lamborghini. Разумеется, если не знать, что этот автомобиль появился… в далеком 1969 году! Причем сам австралийский производитель называл этот концепт «исследовательским автомобилем», который должен позволить изучить «тенденции в дизайне, силовых установках и других сферах».
В движение автомобиль высотой всего лишь 990 мм приводил 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 259 л.с. Но главной фишкой Holden Hurricane стало фактическое отсутствие дверей. Вместо них создатели предложили использовать особый подъемный механизм, сдвигающий часть кузова вверх и вперед. Стоит ли говорить, что такое решение в серийное производство так и не пошло? Зато в 2011 году реставраторы восстановили оригинальный Holden Hurricane, и он вызвал неподдельный интерес у публики на шоу классических авто в Мельбурне.
Бонус. Lamborghini против Mercedes-Benz.
Впрочем, давайте будем справедливыми: наш рассказ будет неполным без упоминания двух производителей, чьи автомобили с необычными дверями уже стали настоящей классикой.
Первый из них – это Mercedes-Benz, который в середине 1950-х годов удивил публику купе 300SL (W198), одной из главных фишек которой стали двери, открывающиеся вверх – так называемые «крылья чайки».
Любопытно, что к такому решению инженеров Mercedes подтолкнула вовсе не эстетика, а особенности конструкции автомобиля: из-за обилия труб в каркасе машины, пришлось сделать пороги очень широкими. Из-за этого применять обычные двери было нельзя, поэтому был придуман выход, который сделал Mercedes-Benz 300SL не только красивым внешне, но еще очень узнаваемым.
Вторая компания – это Lamborghini, инженеры которой придумали «двери-ножницы», которые зачастую называют «ламбо-дверями». Такое решение было продемонстрировано на концепт-каре Lamborghini Carabo, представленном в далеком 1968 году. Дизайн дверей разработал представитель ателье Bertone Марчело Гандини.
Кто бы мог подумать, что уже через шесть лет столь необычная находка пойдет в серийное производство и воплотится на Lamborghini Countach, а «двери-ножницы» станут фирменной фишкой итальянской марки? Хотя сейчас такие двери, конечно же, можно встретить и у других производителей, что лишь подчеркивает гениальность этого решения.
Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.
Автор:Редакция «Авторамблера»
Теги:
#Mercedes-Benz
,
#Lamborghini
,
#суперкары
,
#Tesla
,
#Спорткары
Автомобили являются распространенным средством передвижения, которым пользуется почти каждый человек в современном мире. Они бывают разных моделей, разных цветов, дизайнов, размеров и т. д. Излишне говорить, что автомобили стали необходимостью для более быстрого преодоления как коротких, так и дальних расстояний. Они позволили людям преодолевать огромные расстояния за короткий промежуток времени и с минимальными усилиями человека или животных.
Это доказывает, что автомобили — это быстрое, эффективное и сверхнадежное средство передвижения вдали от дома. Исследования показывают, что будь то подвоз детей в школу, поездка на работу, поездка в парк, чтобы хорошо провести время с семьей, или просто случайная поездка, человек находится за рулем автомобиля как минимум 6-7 часов. часов в неделю.
Интересно отметить, что до изобретения автомобилей люди ездили на санях. Если им нужно было передвигать вещи или сплавлять их по реке, они ставили свои вещи на сани и тащили их по кругу. Все это начало меняться, когда люди начали понимать, что они могут выполнять эти задачи с помощью животных. К 5000 г. до н.э. коренные американцы изобрели травуа — тип саней, состоящих из двух шестов, запряженных собакой или лошадью.
Древние греки, римляне и египтяне осознали значение колес и около 3500 г. до н.э. К саням добавили колеса, превратив их в телеги. Только в начале 20 века появились автомобили с бензиновым двигателем — они были быстрыми, надежными и умопомрачительно дорогими! В 1893 году простые автомобили «Виктория» продавались втридорога в 9000 евро (около 50 000 евро сегодня).
Только высший класс мог себе это позволить, и 45 из них купили роскошную машину, в то время как клиенты из среднего класса остались прикованы к телегам и лошадям. Именно тогда Генри Форд вышел на автомобильный рынок. Он изобрел простейшую форму «безлошадных повозок» на основе двигателя и продавал их повсюду в больших количествах.
Все компании, занимающиеся производством автомобилей и их комплектующих, согласятся, что автомобильная промышленность сейчас процветает больше, чем когда-либо прежде. Одной из причин являются инновации в автомобильной промышленности, которые привлекают клиентов вкладывать средства в современных автомобилей и их компоненты.
Помимо двигателей и лошадиных сил, важен и внешний вид автомобиля, поэтому автомобильные компании придумали разные типы автомобильных дверей. Двери автомобиля легко могут оказаться в центре внимания, особенно если они эксцентричны. Существует множество конструкций автомобильных дверей, и в этой статье мы подробно описали их все.
Содержание
Самые дверные дверцы. дверь-ножницы. Эксклюзивные бренды, такие как Ferrari, Lamborghini и McLaren, могут похвастаться автомобилями с такими дверями.
Двери-ножницы имеют множество названий: двери-раскладушки, двери-крылышки, двери с выкидным лезвием, двери-черепахи, распашные двери, двери Lambo и двери Lamborghini. Это тип автомобильных дверей, которые открываются вертикально вверх, а не наружу, как обычные автомобильные двери. Передняя часть двери закреплена на передней петле, благодаря чему дверь автомобиля открывается, как лезвия ножниц, отсюда и название «двери-ножницы».
Первая дверь-ножницы была изобретена в 1968 популярной автомобильной марки Alfa Romeo Carabo. Эти двери не только эстетичны, но и очень практичны. Ножничные двери высоко ценятся в странах, где парковочные места ограничены, и если вам когда-либо приходилось парковаться в ограниченном пространстве, вы знаете, насколько сложно открыть дверь, чтобы выйти. При этом эти двери могут быть помехой, если высота потолка гаража низкая. В таком случае пассажирам будет сложно выйти из машины.
2. Двери типа «крыло чайки»Двери типа «крыло чайки», также известные как «верхняя дверь» или «крыло сокола». сторона автомобиля. Двери открываются вверх, напоминая крылья чайки. При открытии дверей петли этих дверей остаются закрепленными на крыше, а две двери расправляются, как крылья.
По-французски эти двери известны как «portes papillon» — двери-бабочки. Впервые они были разработаны в 1939 от Жана Бугатти, известного автомобильного дизайнера. Четырнадцать лет спустя, в 1952 году, Mercedes Benz выпустил свой гоночный автомобиль 300SL (W194) — автомобиль с дверью в форме крыла чайки.
В дополнение к Mercedes-Benz 300SL мирового класса, Mercedes-Benz C111 1970-х годов является прекрасным примером автомобиля с дверями типа «крыло чайки». Другие заслуживающие внимания примеры включают Bricklin SV-1 1970-х годов, DMC DeLorean 1980-х годов и Tesla Model X 2010-х годов.
Красота дверцы в форме крыла чайки заключается в том, что он не ограничивается только дорожными автомобилями. Он также использовался в конструкции самолетов, таких как четырехместная серия Socata TB во Франции.
3. Двери-бабочкиДвери-бабочки, которые часто путают с дверями-ножницами, немного отличаются по способу открывания. Двери-ножницы открываются прямо вверх через шарниры в нижней части передней стойки. Однако двери-бабочки распахиваются вверх и наружу с помощью петель, закрепленных вдоль передней стойки. Благодаря их практичному механизму открывания у пользователя есть больше места для входа и выхода из автомобиля, чем у дверей-ножниц.
Важно отметить, что эти вертикальные двери открываются шире, чем двери-ножницы, что делает их очень удобным вариантом автомобильных дверей. Однако одним из недостатков дверей-бабочек является то, что им нужно больше места для парковки, чем дверям-ножницам. Поскольку они широко открываются, они не могут хорошо работать в тесных помещениях и с низкими потолками. Если вы больше любите стиль, чем практичность, двери-бабочки подойдут вам как нельзя лучше. Такие модели, как Mercedes Benz SLR, BMW i8, Ferrari Enzo, Ferrari LaFerrari, BMW Z1 и McLaren F1, — хорошие варианты, если вы хотите владеть автомобилем с безупречными дверями-бабочками.
4. Двери для самоубийцДвери для самоубийц, также известные как каретные двери, — это жаргонный термин, обозначающий дверь транспортного средства, которая крепится сзади, а не спереди (традиционный способ). Эти типы дверей изначально использовались в конных экипажах, но редко встречаются в современных транспортных средствах; это потому, что они считаются менее безопасными, чем распашная дверь.
Двери самоубийц датируются первой половиной 20 -й века, когда конные повозки были предпочтительным выбором автомобилей для масс. Эти двери получили название «самоубийство» из-за их несовершенной конструкции, которая могла ранить или убить человека, находящегося в нем. Любой, кто входит или выходит из двери автомобиля снаружи, может получить травму, если его столкнет другой автомобиль на дороге. В то время еще не были изобретены ремни безопасности, что еще больше увеличивало вероятность выпадения пассажиров при открытии двери.
Двери-самоубийцы были чрезвычайно популярны среди гангстеров в 1930 с. По словам Дэйва Браунелла, бывшего редактора Hemmings Motor News, причина, по которой двери для самоубийц были популярны среди мафиози, заключалась в том, что они облегчали заталкивание людей в движущееся транспортное средство и из него.
После Второй мировой войны использование автомобилей с дверями самоубийц неуклонно сокращалось. После Второй мировой войны американскими автомобилями, в которых широко использовались двери-самоубийцы, были 4-дверные кабриолеты и седаны Lincoln Continental (1961–1969) и Ford Thunderbird (1967-1971). Британский Rover P4 также был популяризирован в 1960-х годах благодаря удивительному использованию дверей-самоубийц.
Хотя автобусные двери больше не используются, Rolls-Royce — одна из очень немногих автомобильных компаний, использующих двери с задними петлями. Некоторые из ведущих производителей самодельных дверей также включают Mazda, Opel/Vauxhall и Saturn. Тем не менее, эти бренды сосредоточены на повышении безопасности пассажиров и их опыте вождения. Эти двери спроектированы таким образом, чтобы обеспечить удобство для задних пассажиров. Они получают лучший доступ к переднему сиденью, что полезно, когда речь идет о размещении маленьких детей на сиденье.
5. Раздвижные двериРаздвижная дверь – это дверь автомобиля, которая подвешивается к направляющей, чтобы дверь могла двигаться горизонтально. Это та функция, которую сегодня используют фургоны, минивэны и автобусы, предоставляя пассажирам большое пространство для входа и выхода. Поскольку эти двери обеспечивают беспрепятственный доступ, легче загружать и выгружать большие предметы.
Первым автомобилем с раздвижными дверями был Kaiser Darrin 1954 года. Это была улучшенная версия аналогичного автомобиля, построенного британским страховым агентом Сидни Ноббсом в 1919 году.49, который оказался не очень удачным. Его раздвижная дверь занимала слишком много места, которое в противном случае можно было бы использовать более продуктивно.
Сегодня трудно встретить автомобиль с раздвижными дверями. Этот дизайн автомобиля перешел на минивэны, такие как Peugeot 1007, Toyota Porte и Renault Kangoo; и полноразмерные минивэны, такие как Citroen C8, Peugeot 807, Toyota Previa и Kia Sedona. Самым популярным автомобилем со сдвижной дверью был автомобиль, представленный Volkswagen AG в 1919 году.64. Он имел трехточечную подвеску и раньше открывался наружу.
Раздвижные двери бывают разных стилей; самая популярная из них описывается следующим образом:
Дверь-гармошка — это тип раздвижной двери, которая скользит, как и любой другой фургон с раздвижными дверями. Однако при открытии дверь превращается в отсек в соседней стене. Этот тип дверей используется в фургонах доставки и вагонах поездов, но редко в обычных автомобилях. Одними из самых популярных фургонов с карманными дверями являются Renault Estafette и Morris J4.
7. Двери SwanSwan — это автомобильная дверь, эффектный механизм открывания которой вскружит голову каждому. Хотя он похож на обычные автомобильные двери, он открывается шире, чем двери любого другого типа. Отличительной чертой этого типа дверей является их непревзойденный стиль. Как следует из названия, этот тип дверей может похвастаться элегантностью лебедя.
Помимо потрясающего дизайна, двери-лебеди еще и практичны. Они экономят парковочное место вне зависимости от высоты потолка. Поскольку эти автомобильные двери открываются горизонтально, их не волнует, насколько низкий потолок. Кроме того, двери также можно легко открыть, даже если рядом с ними находится другой автомобиль.
Если вы хотите получить автомобиль с лебедиными дверями, вы можете найти на рынке Rapide, GTA Spano, Aston Martin DB9 и Jaguar C-X 75. Некоторые автомобили заслуживают второго взгляда, а их лебединые двери делают их более достойными, чем остальные!
8. Навесные двериЭто один из самых редких типов дверей. Официального названия у него нет, поэтому в народе он известен как купольный фонарь, фонарь кокпита, сочлененный фонарь или просто — фонарь. При открытии эта автомобильная дверь может принимать форму навеса, что сразу же делает ее центром притяжения на любом автомобильном шоу или мероприятии. Дверь открывается таким образом, что она устанавливается на крыше автомобиля и остается такой до тех пор, пока ее не закроют.
Этот тип автомобильной двери пригодится, когда вам нужно припарковать свой автомобиль в нескольких дюймах от другого. Поскольку дверь проходит через верх автомобиля, пассажиры могут легко выпрыгнуть, не беспокоясь о боках. Навесные двери также имеют подтипы, а это означает, что они могут крепиться на петлях спереди, сзади или сбоку. Тем не менее, передняя петля — это вариант, который вы чаще всего видите.
Навесные двери может создать проблему, если автомобиль необходимо припарковать в месте с узким потолком. В таких случаях практически невозможно открыть дверь, не оставив на ней вмятин. Опять же, это тип дверей, который можно найти только на роскошных автомобилях. Хотите вы этого или нет, полностью зависит от ваших личных предпочтений. Имейте в виду, что в плохих погодных условиях, таких как сильный снегопад и дождь, невозможно сесть в машину и выйти из нее, не повредив салон.
9. Двугранные двериДвугранные двери аналогичны дверям-ножницам; единственное отличие состоит в том, что эти двери открываются движением наружу при повороте дверной петли на 90 градусов.
Двугранные двери являются последним изобретением в автомобильной промышленности. Некоторые популярные модели автомобилей с дверями этого типа: Agera R, Agera RS, Koenigsegg Agera, Koenigsegg CC8S, CCR и Regera.
Этот тип автомобиля имеет только одну дверь. Вход и выход осуществляется через переднюю дверь. Таким образом, исключается риск получить травму или погибнуть в результате выхода через боковую дверь. В случае аварии пассажиры могут спастись через люк в крыше.
Не так много автомобилей имеют двери такого типа (поскольку двигатель обычно находится в передней части автомобиля). Единственной моделью автомобиля с дверями такого типа была BMW Isetta 600 с 1955 по 1962 год.
Автомобили с такими дверями облегчают парковку в тесных местах. Тем не менее, вы не можете парковать машину перед стеной, так как это может вызвать затруднения при открытии двери.
Это девять лучших автомобильных дверей, которые придают стиль и практичность роскошным автомобилям. Несомненно, уникальные автомобильные двери придают автомобилю нестандартный вид. Если вы покупаете роскошный автомобиль, вы можете также инвестировать в тот, который щеголяет причудливыми и яркими дверями. Дизайн автомобильных дверей может придать вашему автомобилю эксцентричный штрих, который привлечет всеобщее внимание, поэтому стоит отметить различные типы автомобильных дверей, которые автомобильные компании придумали на протяжении многих лет.
42 минуты назад
Канцлер Германии Олаф Шольц заявил в воскресенье, что он будет настаивать на заключении торгового соглашения между Европейским Союзом и Индонезией в рамках усилий его страны по уменьшению зависимости от Китая в ключевое сырье
42 минуты назад
1 час назад
Canadian Pacific возглавляет очистку и ремонт путей после схода с рельсов и пожара грузового поезда в штате Мэн
1 час назад
3 часа назад
Изображения с искусственным интеллектом можно использовать для создания произведений искусства, примерки одежды в виртуальных примерочных или помощи в разработке рекламных кампаний и потребовать отставки правительства
16 апреля
16 апреля
Долгожданный и дорогостоящий новый финский ядерный реактор завершил этап испытаний, длившийся более года, и начал регулярную эксплуатацию
16 апреля
16 апреля
Многие платят за использование программного обеспечения от частных компаний, таких как Intuit и H&R Block.
, 16 апреля
, 16 апреля. Генеральный директор и совладелец медиакомпании Аксель Спрингер извинился в воскресенье за грубые замечания о «восточных немцах» в текстовых сообщениях, просочившихся в конкурирующую газету
16 апреля
16 апреля
Более 100 украинских военнопленных освобождены в ходе пасхального обмена с Россией.
16 апреля
16 апреля
Электрические грузовики завоевывают сердца владельцев традиционных пикапов.
16 апреля
16 апреля
Наследный принц Саудовской Аравии объявил о передаче 4% акций нефтяного гиганта Saudi Aramco дочерней компании суверенного фонда королевства
16 апреля
16 апреля
Посол США по вопросам изменения климата Джон Керри говорит, что в экологически чистую энергию было вложено так много средств, что невозможно отказаться от действий по прекращению выбросов углерода
16 апреля
16 апреля
в Пекин после того, как китайский лидер Си Цзиньпин был назначен президентом в третий раз
16 апреля
16 апреля
Министры энергетики и окружающей среды G7 договорились об ускорении перехода к экологически чистой энергии, сдерживая глобальные выбросы углерода
16 апреля
15 апреля
Министры энергетики и окружающей среды стран Большой семерки пообещали работать над ускорением перехода к более чистой и возобновляемой энергии, но не установили график поэтапного отказа от угольных электростанций
апрель 15
15 апреля
На этой неделе автопроизводители планируют представить более десятка новых электромобилей.
15 апреля
15 апреля
Heardle, игра с названиями мелодий, вдохновленная повальным увлечением Wordle, прекращает свое существование на Spotify менее чем через год после того, как музыкальный стриминговый гигант приобрел ее
15 апреля
15 апреля
Чиновники говорят, что несколько вагонов товарного поезда сошли с рельсов и загорелись в штате Мэн.
15 апреля
15 апреля
Вскоре начнется снос курорта, который когда-то был любим Элвисом Пресли и другими голливудскими королевскими особами до того, как он сильно пострадал от урагана три десятилетия назад
15 апреля
15 апреля
принято решение временно запретить ввоз зерна и других продуктов питания из Украины
15 апреля
15 апреля
SpaceX Илона Маска собирается совершить самый смелый прыжок, совершив кругосветный испытательный полет своего гигантского корабля Starship
15 апреля
15 апреля
Проволочное ограждение вдоль длинной границы Финляндии с Россией, предназначенное в первую очередь для сдерживания нелегальной миграции, рухнуло возле юго-восточного города Иматра менее чем через две недели после того, как скандинавская страна вступила в НАТО в качестве 31-го члена.
..15 апреля
15 апреля
На протяжении более десяти лет Боливия была экономическим оазисом в неспокойном регионе с низкой инфляцией и высокими темпами роста выдвинул компромиссное предложение, чтобы предотвратить дальнейшие забастовки из-за заработной платы
15 апреля
15 апреля
Непопулярный план президента Франции Эммануэля Макрона о повышении пенсионного возраста во Франции с 62 до 64 лет был принят в закон
15 апреля
15 апреля
Германия отключила три оставшиеся атомные электростанции в рамках давно запланированного перехода на возобновляемые источники энергии в связи с их предполагаемыми попытками обойти экспортный контроль США в отношении России, назвав это незаконным шагом, который ставит под угрозу глобальные цепочки поставок
15 апреля
15 апреля
Япония и США договорились о сотрудничестве в разработке геотермальной энергии, одного из самых богатых ресурсов на этой цепи вулканических островов
15 апреля
15 апреля много солнечного света и ветра, чтобы стать мировым лидером в производстве «зеленого» водорода, полученного исключительно из возобновляемых источников энергии отчет жюри в Сан-Франциско 49
14 апреля
14 апреля
Министры энергетики и окружающей среды Большой семерки богатых стран встречаются в северном японском городе Саппоро, чтобы попытаться подделать соглашение о наилучших способах борьбы с изменением климата
14 апреля
14 апреля
Правительство Аргентины объявило, что месячная инфляция в марте составила 7,7% по сравнению с 6,5% в том же месяце в 2022 году
14 апреля
14 апреля
Бывший президент Дональд Трамп говорит, что не зарабатывает много денег на своей социальной сети, но оценивает ее стоимость в 5–25 миллионов долларов. окончательное принятие законопроекта о запрете приложения для социальных сетей TikTok в штате
14 апреля
14 апреля
0003
14 апреля
14 апреля
Starboard, новый владелец, назвал его «неотменяемой платформой свободы слова».
14 апреля
14 апреля
Ориентировочная стоимость сырой нефти США с поставкой в мае выросла на 36 центов до 82,52 доллара за баррель.
14 апреля
14 апреля
Рабочий по контракту на бумажной фабрике в северном Мичигане умер от грибковой инфекции, которая вынудила предприятие временно закрыться для глубокой очистки
14 апреля
Верховный суд разрешил обжаловать структуру двух федеральных агентств в федеральном суде Платформа свободы слова».
14 апреля
14 апреля
Конгломерат цифровых медиа Starboard заявил в пятницу, что приобрел консервативную социальную сеть Parler и временно отключит приложение, поскольку оно проходит «стратегическую оценку».