Эти быстрые, красивые и редкие автомобили стоят от 1 миллиона долларов.
В 1990-х McLaren планировал сделать 300 единиц суперкара F1 – самого дорогого серийного автомобиля в свое время, а остановился на семьдесят втором, поскольку спрос был слишком низким. Сегодня же миллион, два миллиона долларов или больше уже кажутся привычной вещью – коллекционеры автомобилей подтолкнули отрасль к этому, после того, как Bugatti открыл ворота своим Veyron. Расскажем, что есть на рынке в 2021 году и сколько сегодня стоят экзотические спортивные автомобили.
Также интересно: Самые дорогие автомобильные аварии мира: рейтинг
Каждая модель в этом списке соответствует следующим критериям: имеет допуск на дороги общего пользования, на самом деле может попасть в гараж своего покупателя в 2021 году (без многолетних списков ожидания), стоит от 1 миллиона долларов.
Italdesign принадлежит VW Group, через Lamborghini. Студия Italdesign модернизировала Nissan GT-R Nismo 2021 года большими турбонагнетателями, которые обеспечивают производительность мотора в 720 лошадиных сил. Японский спорткар также получил новое шасси, а главное – получил специально изготовленный вручную кузов. Сам автомобиль является посвящением 50-летия модели GT-R и его тираж ограничен 50 экземплярами.
Горячая новинка от британского производителя – 800-сильный спидстер Elva предлагает возможность использования на дороге и треке и на некоторых рынках предлагается без лобового стекла. Elva может занять место в гараже или экспозиции нового владельца меньше, чем за 2 миллиона долларов и это значительно выгоднее по сравнению с другим новичком McLaren – саблезубым Sabre.
Bentley выпустит несколько моделей ограниченной серии для своих самых преданных клиентов из-за Mulliner и первая из них – Bacalar 2021 года.
Первый электрический Lotus – это гиперкар мощностью 1972 лошадиные силы и сложная система полного привода. Электрокар способен разгоняться до 320 км/ч, а первую сотню разменивает менее чем за 3 секунды. Заявленный запас хода на одном заряде – 420 км.
C_Two – хорватский электрический гиперкар, от производителя, на которого возлагаются Pininfarina, Porsche и Hyundai. Гиперкар станет первой глобальной серийной моделью марки и сейчас находится лишь за несколько месяцев от официального дебюта.
Имея 1914 лошадиных сил мощности, это ближайший конкурент Lotus Evija. Он служит основой для итальянского гиперкара Pininfarina Battista. Несомненно, Tesla будет следить за этим автомобилем при разработке своего Roadster. Rimac соберет полторы сотни таких машин и большинство из них уже распроданы.
Этот гиперкар является носителем гибридного силового агрегата на основе 1,6-литрового V6 из болида Льюиса Хэмилтона W07 Hybrid F1 2016 года, адаптированного для дорожного автомобиля. Project One оснащен силовой установкой с отдачей в 1000 лошадиных сил, которому помогает активная аэросистема, отрегулированная семикратным чемпионом мира F1.
Гиперкар с атмосферным мотором Cosworth V12 и электродвигателем имеет все ингредиенты, чтобы стать монументальной машиной. Силовая установка Валькирии генерирует общую мощность в 1130 лошадиных сил, которые транслируются на заднюю ось. Соотношение массы к мощности у гиперкара практически 1:1.
Первый четырехместный автомобиль от Кристиана фон Кенигсегга – Gemera – оценивается в 1,7 миллиона долларов. А Koenigsegg Jesko – преемник «самого быстрого автомобиля в мире» Agera RS, обойдется как минимум в три миллиона долларов.
Итальянский производитель ворвался в мир лимитированных моделей еще с Veneno и с тех пор Lamborghini продолжает выпускать особые кузовные версии своих машин. Ограниченный до 63 единиц, Sián FKP 37, назван в честь Фердинанда Пиха и является самым быстрым автомобилем Lamborghini на сегодня.
Гиперкар оснащен гибридной силовой системой на базе 6,5-литрового 785-сильного атмосферника V12, с компактным электромотором, встроенным в семиступенчатую автоматическую коробку передач. Вместо традиционных аккумуляторов используются суперконденсаторы – втрое мощнее литий-ионные батареи аналогичной массы. Общая производительность установки имеет пиковое значение 819 л.с., что достигается в момент ускорения.
Марка Bugatti устойчиво ассоциируется с автомобилями с семизначными ценниками. Chiron Pur Sport является одной из особых итераций Chiron, причем не самой дорогой, ведь мы уже знаем о Centodieci, La Voiture Noire, Super Sport 300+ и Bolide, предназначеном только для трека. Распроданный Super Sport 300+ стоил 3,9 миллиона долларов, тогда как Pur Sport 2021 года можно приобрести «со скидкой» в 300 000 долларов.
Тираж Pagani Huayra Tricolore ограничен символическими тремя экземплярами, поэтому аспект серийности этой модели является неоднозначным. Тем не менее, основой для лимитированной серии гиперкаров является Huayra BC Roadster, который отличается от Tricolore несколькими мелкими дизайнерскими деталями. А если говорить о Huayra Roadster, то Pagani продала менее 140 таких машин стоимостью от 3,5 миллиона долларов за каждую.
, Статьи
Оказывается, трата денег на автомобиль — не самое худшее финансовое решение, если знать, что покупать
Бытует мнение, что покупка дорогого автомобиля — это далеко не самая удачная инвестиция. Новые машины теряют в цене около 15−20% сразу после выезда из салона, причем особенно быстро дешевеют автомобили премиум-класса. Страна сборки и регион исторического происхождения бренда тоже вносят свои коррективы: например, итальянские машины в среднем дешевеют быстрее автомобилей из Японии, да что уж там — даже одни и те же модели, выпущенные на разных континентах, на вторичном рынке нередко предлагают в разных ценовых диапазонах.
На определенном жизненном этапе автомобиля потеря его стоимости в абсолютных значениях начинает снижаться, но в процентном соотношении падение цены чаще всего сохраняется на одном уровне. Однако в периоды сильной инфляции машины с возрастом могут не просто практически не терять в цене, а становиться дороже! Причем в течение последних нескольких лет такая тенденция наблюдается не только на российском рынке — увы, подобный феномен сейчас происходит во многих странах Европы и в США.
Но не будем углубляться в экономическую составляющую — не переживи мы за последние пару лет сразу несколько глобальных потрясений, цены на подержанные машины рано или поздно все-таки начали бы снижаться. Ведь так?
На самом деле, это утверждение справедливо для большинства старых машин, но далеко не для всех. Некоторые модели, выпущенные малым тиражом и со временем получившие статус культовых машин, могут сильно просесть в стоимости, достигнув ценового минимума в возрасте 15−20 лет, а затем редкие ухоженные экземпляры вновь начинают дорожать. В исключительных случаях цены на такие машины могут начать расти еще раньше — к примеру, если снятая с производства желанная, но дорогая модель была последней в своем роде, которая предлагала, допустим, редкое сочетание экзотического двигателя V10, механической коробки передач и привода на заднюю ось.
Получается, для того чтобы автомобиль стал хорошим вложением денег, должны совпасть десятки, если не сотни специфических факторов — и уж коли новые машины даже с нынешними ценами в большинстве своем начинают дешеветь сразу после покупки, то смотреть надо в сторону признанной автомобильной классики. Тем более что первые места в рейтингах самых дорогих машин в мире занимают именно винтажные модели, которые продолжают ставить все новые и новые рекорды на аукционах. А много ли среди них современных новинок? Как выясняется, нет — в мировой топ-10 попала всего лишь одна. Что за машины входят в этот рейтинг? И какая модель является самым дорогим автомобилем в мире на 2022 год? Делайте ваши ставки, господа!
10. Duesenberg SSJЕдинственный американский автомобиль в десятке самых дорогих машин мира — Duesenberg SSJ 1935 года, один из двух когда-либо построенных. На его цену повлияло огромное множество факторов: это сочетание короткобазного кузова и мощного компрессорного семилитрового рядного восьмицилиндрового двигателя, который выдавал около 400 л.с., это уникальный кузов, над которым работала компания LaGrande. Это, в конце концов, прозрачная история владения: почти 90 лет назад еще новым его покупал знаменитый актер Гэри Купер, и с тех пор автомобиль успел сменить лишь двух владельцев перед продажей на аукционе в 2018 году. Впечатляет!
На аукционе ухоженный, не испорченный реставрацией оригинальный экземпляр вызвал настоящий ажиотаж. При начальной цене лота в 10 миллионов долларов Duesenberg SSJ сошел с молотка аж за 22 миллиона долларов! К слову, другой SSJ тоже принадлежал знаменитому актеру — в 1936 году покупателем второго экземпляра стал Кларк Гейбл. Говорят, они с Купером даже гонялись между собой на этих машинах по голливудским холмам…
9. Aston Martin DBR1Девятое место в общем зачете занимает Aston Martin DBR1 1956 года — пять лет назад на аукционе RM Sotheby’s в калифорнийском Монтерее этот гоночный автомобиль купили за 22,5 миллиона долларов. Во второй половине пятидесятых британская компания Aston Martin собрала только пять таких машин, и этот экземпляр первым увидел свет. Любопытно, что изначально под капотом этого DBR1 стоял рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра, однако уже через год после дебюта его заменили на более крупный трехлитровый агрегат, который принес ему победу на немецком Нюрбургринге в 1959 году.
Источник: SOTHEBY’SК слову, за рулем тогда был знаменитый гонщик сэр Стирлинг Мосс — и этот факт тоже добавляет автомобилю исторической значимости. Интересно, как изменилась бы стоимость этого DBR1 сегодня, не одержи он тогда победу?
8. Ferrari 275 GTB/C SpecialeНесмотря на то, что современные итальянские автомобили принято считать относительно ненадежными и при этом дорогими в обслуживании, из-за чего на вторичном рынке они дешевеют быстрее конкурентов, в десятке самых дорогих машин в мире именно они занимают большинство позиций. Вот и Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года на том же аукционе RM Sotheby’s восемь лет назад произвела фурор. Эта машина — один из трех омологационных экземпляров, построенных в Маранелло на рубеже 1964−1965 годов.
Источник: SOTHEBY’SПод капотом скрывается мотор V12 объемом 3,3 литра, который выдает порядка 300 л.с., над дизайном кузова трудились специалисты ателье Pininfarina, а созданием легких кузовных панелей занималась фирма Scaglietti. Ну, а поводом для их постройки послужила сертификация гоночной модели на базе 275 GTB, которую готовили для схватки со знаменитыми Ford GT40 и Shelby Cobra Daytona — по правилам, компании требовалось построить партию «серийных» машин, чтобы заветный трековый экземпляр был допущен к заездам. Не в последнюю очередь из-за такой истории создания в 2014 году на аукционе за этот 275 GTB/C Speciale отдали 26,4 миллиона долларов.
7. Ferrari 275 GTB/4S NART SpiderЭтот автомобиль 1967 года выпуска обосновался в списке самых дорогих машин мира еще в далеком 2013 году — тогда на аукционе RM Sotheby’s он ушел с молотка за 27,5 миллиона долларов, став самым дорогим лотом, который купили на мероприятии этого аукционного дома. Как и предыдущий автомобиль, занимающий в нашем списке восьмое место, это тоже Ferrari — причем все та же модель с индексом 275! Правда, у нее история совсем другая, вдобавок прославленная другой машиной.
Всемирную известность этой серии принес первый экземпляр из партии десяти выпущенных моделей 275 GTB/4S — спайдер желтого цвета, который участвовал в гонке «12 часов Себринга». Впоследствии та машина была перекрашена в красный, после чего она засветилась в оригинальном фильме «Афера Томаса Крауна» со Стивом Маккуином в главной роли. То есть дорожной, «гражданской» Ferrari (пусть и с приставкой NART, которая в данном случае все равно не имела прямого отношения к одноименной американской автоспортивной команде) в свое время довелось не только принять участие в гонках, но и сняться в кино! А удачно проданный в 2013 году экземпляр всю свою жизнь провел в семье первого владельца, который ездил на ней до самой смерти в 2007 году. Новым владельцем стал небезызвестный коллекционер Лоуренс Стролл, глава и совладелец «формульной» команды Aston Martin.
6. Rolls-Royce Boat TailЕдинственный современный автомобиль, который попал в десятку самых дорогих машин мира — без малого шестиметровый (5,8 метра от носа до кормы, если быть точным) кабриолет Rolls-Royce Boat Tail. Причем в рейтинг он пробился не вполне официально: дело в том, что учрежденное специально для постройки эксклюзивных автомобилей на заказ подразделение Rolls-Royce Coachbuild формально так и не раскрыло цену на Boat Tail, однако авторитетные источники утверждают, что покупатель одного из всего лишь трех построенных экземпляров отдал за него 28 миллионов долларов. То есть по стоимости этот огромный кабриолет обошел не только Rolls-Royce Sweptail 2017 года выпуска (его цена достигала аж 13 миллионов долларов), но и новенький Bugatti La Voiture Noire, который так и не успел стать номером один среди самых дорогих серийных автомобилей в мире — если гиперкар на базе относительно массового Bugatti Chiron вообще можно назвать серийным. А ведь полностью готовый для передачи заказчику автомобиль ценой 13,4 миллиона долларов в компании показали всего через неделю после Boat Tail! Совсем чуть-чуть не успели.
Донором для модели Rolls-Royce Boat Tail стал снятый с производства еще в 2016 году кабриолет Phantom Drophead Coupe, хотя отличий от исходника у него очень много: на разработку машины инженеры потратили целых четыре года, и в результате Boat Tail имеет 1813 оригинальных деталей. Только на переделку каркаса кузова и изготовление новых алюминиевых панелей ушло восемь месяцев! Хотя вся техническая начинка от Фантома осталась нетронутой: под капотом установлены атмосферник V12 объемом 6,75 л и шестиступенчатый «автомат». Словом, дьявол кроется в деталях.
5. Ferrari 290 MMОпять Ferrari! На этот раз — гоночная модель 290 ММ. Зашифрованное в буквы «ММ» название Mille Miglia (это гонка на выносливость по дорогам общественного пользования, которую проводили в Италии с 1927 по 1957 год) недвусмысленно намекает на историю создания модели. В 1956 году свет увидели всего четыре таких машины с 320-сильными моторами V12 объемом 3,5 литра — и это при 880 кг (!) сухой массы автомобиля — причем одна из них была изготовлена на базе уже выпущенной ранее Ferrari 860 Monza. Но на что только не шли итальянцы ради побед в автоспорте…
6фотографий
Ставший в 2015 году звездой аукциона RM Sotheby’s автомобиль примечателен не только тем, что за его рулем в той самой гонке Mille Miglia участвовал знаменитый аргентинец Хуан Мануэль Фанхио — ведь тогда, в 1956-м, он добрался до финиша четвертым. В богатом гоночном портфолио автомобиля также были заезды с участием Альфонсо де Портаго, Кена Уортона, Фила Хилла и Оливье Жандебьена, но в 1964 году автомобиль отправился в частную коллекцию, где его и хранили вплоть до 2015-го.
У машины сохранился оригинальный кузов, трансмиссия и коробка передач — неудивительно, что новый владелец отдал за машину аж 28,05 миллиона долларов! Причем на тот момент она находилась в тройке самых дорогих машин мира, обновив предыдущий рекорд аукционного дома RM Sotheby’s. К слову, еще одна Ferrari 290 MM засветилась в 2018 году, но рекорд трехлетней давности она побить не смогла: ее продали за 22 миллиона долларов.
4. Mercedes-Benz W196Как ни странно, на четвертом месте оказался автомобиль не из Италии и даже не из Великобритании. Этот Mercedes-Benz W196 — еще одна гоночная машина, история которой связана с Хуаном Мануэлем Фанхио и сэром Стирлингом Моссом. Дебютировавшая в 1954-м модель участвовала в двенадцати гонках Формулы-1, причем на ее счету оказалось целых девять побед! Не в последнюю очередь благодаря двигателю: рядная восьмерка объемом 2,5 литра выдавала безумные по тем временам 257 л.с.
К разработке автомобиля приложил руку Рудольф Уленхаут — знаменитый инженер (это имя, к слову, мы сегодня еще будем вспоминать), работавший над мерседесовскими «Серебряными стрелами», которые стали предвестниками дожившей до наших дней «гражданской» SL-серии. Но особую ценность автомобилю придает его аутентичное состояние: у невосстановленного оригинального экземпляра, который в 2013 году привезли на Фестиваль скорости в Гудвуде, на кузове остались следы еще с тех самых гоночных времен: характерные пятна, легкий слой трековой грязи и пара небольших «боевых» вмятин только увеличили ценность машины. Итог закономерен — 29,6 миллиона долларов и достойное четвертое место в нашей подборке.
3. Ferrari 335 SportВпереди нас ждут еще два представителя именитого итальянского бренда. История создания Ferrari 335 Sport во многом похожа на сюжет Ferrari 290 MM: эта гоночная модель тоже была выпущена лишь в четырех экземплярах, один из которых был изготовлен на базе другой машины — на сей раз основой послужила гоночная Ferrari 315 Sport. Под капотом у модели с индексом 335 Sport был установлен еще более мощный, чем у 290 ММ, двигатель V12 — мотор объемом 4,0 литра развивал 390 л.с. на 7400 оборотах в минуту. Максимальная скорость машины (подумать только!) 1957 года выпуска достигала 300 км/ч, а над легким кузовом работала фирма Scaglietti.
6фотографий
Как и следовало ожидать, история этой модели стала еще более насыщенной. Но, увы, в ней были не только яркие победы. Печальным эпизодом в гоночной карьере Ferrari 335 Sport стала трагедия на гонке Mille Miglia: на длинном участке прямой дороги одна из шин автомобиля, за рулем которого находился Альфонсо де Портаго, взорвалась на большой скорости. Гонщик не справился с машиной и улетел в толпу зрителей. Авария унесла жизнь самого-де Портаго, его напарника Эдмунда Нельсона и десяти зрителей.
Цена зрелищности и риска была слишком высока: из-за инцидента 1957-й стал последним годом для гонки Mille Miglia, после чего в списке техтребований мирового гоночного чемпионата ввели ограничение на объемы двигателей: не более трех литров. А одна из оставшихся трех машин в 2016 году сошла с молотка парижского аукциона за 35,7 миллиона долларов.
2. Ferrari 250 GTOБронзу в мировом рейтинге удерживает потрясающая Ferrari 250 GTO — в 2014 году это был самый дорогой автомобиль из когда-либо проданных на аукционе! Любопытно, что, в отличие от большинства машин в нашем списке, 250 GTO была выпущена относительно большим тиражом — 39 автомобилей. Первая партия машин включала 36 автомобилей, еще три машины с другими кузовами были построены позже. Однако руководство компании Ferrari решило не изменять себе: четыре машины из тех первых 36 впоследствии были переделаны, поэтому им тоже достались более современные кузова от поздних 250 GTO. Но выпущенную в 1962 году машину с серийным номером 3851GT эта судьба миновала — до наших дней она дожила в первозданном виде с оригинальным трехлитровым мотором V12.
Ferrari 250 GTO довольно долго удерживала свой статус самого дорогого автомобиля в мире — рекордная цена (38,1 миллиона долларов) держалась целых четыре года. До тех пор, пока в 2018 году уже за 48,4 миллиона долларов с молотка не сошла… Другая Ferrari 250 GTO! Экземпляр с серийным номером 3413GT был одним из тех самых четырех автомобилей, которые перенесли заводскую конверсию, получив новый кузов от модели второй серии. Он был, можно сказать, с самого начала обречен на успех как минимум потому, что организаторы аукциона RM Sotheby’s в Монтерее установили высокую начальную цену лота — 35 миллионов долларов! Торги, в которых принимали участие всего три человека, завершились через десять минут, за которые цена лота поднялась на 13 миллионов долларов.
Источник: FerrariНо и этот автомобиль не является самым дорогим 250 GTO в мире! Все потому, что серебристый экземпляр с серийным номером 4153GT был куплен в 2018 году за 70 миллионов долларов в рамках стандартной частной сделки, установив тем самым рекорд, который держался до мая 2022 года. Но самый дорогой автомобиль наших дней обошел его, перекрыв результат почти в два раза!
Источник: Ferrari1. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe135 миллионов евро. Именно столько пять месяцев назад неназванный частный покупатель отдал за Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года. Еще не забыли про Рудольфа Уленхаута? Да, этот автомобиль — тоже его рук дело. В компании Daimler-Benz построили лишь две таких машины: модель на основе вышеупомянутого формульного Мерседеса W196 с рядным трехлитровым двигателем на восемь цилиндров и модифицированным кузовом серийной модели 300 SL («крыло чайки») должна была стать первой в серии гоночных Мерседесов следующего поколения. Планы изменились после страшной трагедии на гонке в Ле-Мане 1955 года, в которой погибли гонщик Пьер Левег и 83 зрителя: компания Daimler-Benz ушла из автоспорта, не успев опробовать новые машины в деле.
Первая машина с синим салоном отправилась в музей компании в Штутгарте (она хранится там и по сей день), а вторую в личное пользование забрал себе сам Уленхаут, на которой он ездил по общественным дорогам — да-да, на машине массой меньше тонны с 302-сильным мотором под капотом! Впрочем, он использовал машину в том числе и для испытаний экспериментальных новых агрегатов, а со временем тоже сдал ее в музей. Именно этот экземпляр с красным салоном весной после закрытого аукциона Mercedes-Benz и передал нынешнему владельцу, причем вырученные за него 135 миллионов евро компания направила в фонд, который спонсирует университеты и школы по всему миру.
Контент недоступен
Кирилл Кадощук
Читайте также
Самые дорогие автомобили — это гоночные автомобили F1, которые также являются самыми сложными технологическими устройствами на земле, но как насчет автомобилей, которые можно водить по дорогам? 2014 год подходит к концу, и вот наш список 5 самых дорогих серийных автомобилей, которые можно купить за деньги.
Узнайте, какие самые дорогие серийные автомобили 2014 года, и узнайте, сколько вам придется сэкономить, прежде чем вы сможете купить один из них для себя.
Это настолько пугающе дорого, что даже победители лотереи с трудом могут его себе позволить. Кроме того, стоимость страховки зашкаливает, и владелец должен иметь взлетно-посадочную полосу, чтобы иметь возможность играть с ней, не застревая в пробке. Тем не менее, для яркого дизайна, который будет притчей во языцех, это идеальная машина.
Его футуристический дизайн — такой вид, который многие из нас даже не подозревают, что увидят в жизни. Эту модель можно купить без изготовления на заказ, поэтому она готова к работе сразу после покупки. Этот дизайн, стоивший 3,4 миллиона долларов, был только что выставлен Lamborghini на звание самого дорогого автомобиля 2014 года.
Благодаря дизайну «Форсаж» этот автомобиль выглядит так, как будто вы видели его на гоночной трассе. На данный момент это самый быстрый «уличный» автомобиль на рынке, что делает его идеальной моделью для тех, кому нужна скорость.
Этот гладкий, элегантный дизайн станет предметом обсуждения как среди друзей, так и незнакомцев. Хотя многие восхищаются этой машиной, на данный момент мало кто на ней ездит.
Посмотрите на него издалека, и вы подумаете, что это игрушечная машинка. Он построен настолько плавно, что не выглядит настоящим, но как только вы подойдете поближе и услышите мурлыканье двигателя, даже человек, незнакомый с автомобилями, влюбится в него. Это один из шести уникально разработанных автомобилей, созданных по программе One:1, и даже с шинами, изготовленными по индивидуальному заказу.
В 2013 году Ferrari 250 GTO 1963 года был продан на аукционе за невероятную сумму в 52 миллиона долларов (20,2 миллиона фунтов стерлингов), что сделало его самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным в Великобритании, и вторым самым дорогим автомобилем, когда-либо известным были проданы в любую точку мира. Аутентичный дизайн спортивного автомобиля сделал его исключительно востребованным автомобилем для богатых автолюбителей по всему миру.
Хотя не все могут позволить себе такие экстравагантные автомобили, очень важно заботиться о своем автомобиле, независимо от его модели, чтобы обеспечить полную безопасность вождения. Тем более, что сейчас наступили зимние месяцы, погодные условия могут значительно различаться, поэтому позвольте нашей команде экспертов здесь, в Munster Tyres , провести техническое обслуживание премиум-класса, техническое обслуживание автомобилей и шиномонтаж для полностью рабочего автомобиля. В список наших услуг входят:
Просто свяжитесь с нашей дружной командой сегодня для получения дополнительной информации.
« Общие автомобильные сигнальные огни — что они означают? Преимущества зимних шин »
Список самых дорогих серийных автомобилей — всегда сложная задача, учитывая, что автомобили, которые обычно приносят самые большие деньги, часто производятся в очень небольших количествах, а их возможности настройки — наряду с их соответствующими ценниками — не имеют ограничений.
Сегодня мы склонны говорить о многомиллионных автомобилях, как будто это совершенно нормально. В конце концов, именно здесь коллекционеры автомобилей подтолкнули индустрию после того, как Bugatti открыла ворота своим Veyron. Однако нельзя забывать, что еще в 19 в.В 90-х годах McLaren намеревалась сначала сделать 300 F1, но остановилась в 1998 году, когда было построено всего 72 дорожных автомобиля, которые были самыми дорогими предложениями своего времени. Боже мой, как же все изменилось…
McLaren AutomotivePorsche откладывает это дело, но наш список включает всех других обычных подозреваемых, к которым мы можем отнестись серьезно.
Каждая модель в этом списке соответствует следующим критериям: она разрешена для использования на дорогах, может доехать до гаража своего покупателя в 2021 году (без многолетних списков ожидания) и находится в семизначном ценовом клубе — потому что именно там вечеринка действительно начинается.
Принадлежит VW Group через Lamborghini; Italdesign, фирма, основанная Джорджетто Джуджаро, модернизировала Nissan GT-R Nismo 2021 года с более крупными турбинами, которые генерируют 720 лошадиных сил. Также было изменено шасси и, что наиболее важно, добавлен изготовленный вручную кузов как раз к празднованию 50-летия GT-R.
ItaldesignПолучившийся Nissan GT-R50, выпущенный ограниченной серией из 50 экземпляров, прошел доводку на итальянском автодроме Тацио Нуволари и теперь готов к поставкам в начале 2021 года. Nissan GT-R R35 был запущен в производство в декабре 2007 года. GT-R Nismo в 2013 году стал самым быстрым серийным автомобилем на Нюрбургринге. Учитывая его подлинно ручную сборку, клиенты, готовые потратить миллион на Nissan, вероятно, не будут пытаться побить рекорды круга с этим специальным комплектом, который теперь также доступен во всех исторических цветовых темах GT-R.
Elva — это 2640-фунтовый спидстер, настроенный на 804 лошадиных силы для максимального удовольствия от трековой игрушки. Это также модель Ultimate Series от Woking, которую вы не можете иметь без ветрового стекла в Америке, что частично объясняет, почему продажи были такими медленными с момента ее объявления.
McLarenНа других рынках Elva использует воздушную завесу, чтобы держать вашу прическу в страхе, но вы можете держать свой шлем рядом с этим. Elva может приземлиться у вас дома менее чем за 2 000 000 долларов, что является настоящей сделкой по сравнению со свежевыпущенным McLaren Sabre.
Bentley выпустит несколько моделей ограниченной серии для своих любимых клиентов через Mulliner, первой из которых станет Bacalar 2021 года.
Bentley MotorsОграниченный тиражом 12 экземпляров, самый ценный Continental Convertible Evolution отличается стегаными сиденьями с ровно 148 199 стежками, приборной панелью из 5000-летнего дерева, сохранившегося в торфяных болотах, и 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом. настроен на производство 650 лошадиных сил. Специальное предложение Mulliner также включает более 750 несерийных деталей, в том числе более 40 деталей из углеродного волокна и почти 100 деталей, изготовленных методом быстрого аддитивного производства.
C_Two — хорватский производитель электромобилей, который в партнерстве с Porsche и Hyundai создал свою первую серийную модель, до официального дебюта которой осталось всего несколько месяцев.
Rimac AutomobiliОбладая мощностью 1914 лошадиных сил, это также ближайший конкурент Lotus Evija, а также автомобиль, который будет переделан в Италии, чтобы стать Pininfarina Battista. В соответствии с этой сделкой будет выпущено по 150 штук каждого автомобиля, и со всеми автономными и активными динамическими функциями на борту пара C_Two и Battista должна многое рассказать нам о будущем электрических характеристик. Tesla, несомненно, будет следить за этим автомобилем при разработке обещанного родстера.
Как оказалось, модификация 1,6-литрового гибридного силового агрегата V6 от автомобиля Льюиса Хэмилтона W07 Hybrid F1 2016 года для дорожного использования — при этом предлагая заводскую гарантию, по меньшей мере, хлопотно.
Mercedes-AMGОтложенный до 2021 года, AMG Project One, как сообщается, переименованный просто в AMG One, оснащен трансмиссией мощностью 1000 лошадиных сил, которой помогает дикая активная аэродинамическая система, без сомнения, точно настроенная самим семикратным чемпионом мира F1. . С тех пор как его разработка началась, даже Тобиас Мёрс покинул AMG, чтобы вместо этого возглавить Aston Martin, еще одну компанию по производству высокопроизводительных автомобилей, для продолжения работы которой нужны технологии Daimler.
Первый электрический Lotus — это гиперкар мощностью 1973 л. Компания Lotus, принадлежащая китайскому гиганту Geely Group, сейчас находится на распутье, и ожидается, что она в скором времени выйдет на рынок высокопроизводительных электромобилей, а также создаст достойного преемника Esprit.
Lotus CarsФутуристическая Evija и ее экстремальная аэродинамика — работа главного дизайнера Lotus Рассела Карра, который подарил легендарной марке спортивных автомобилей модель, на которой она может основываться. Управляемость Evija в настоящее время дорабатывается командой под руководством Гэвина Гершоу, при этом Lotus заявляет, что снаряженная масса составляет 3700 фунтов. Легкий для почти 2000-сильного электромобиля или тяжелый для Lotus? В любом случае, это эксперимент от Hethel по соответствующей цене.
Гиперкар, подписанный бывшим генеральным директором Энди Палмером, разработанный бывшим техническим специалистом и партнером по Формуле-1 Адрианом Ньюи из Red Bull Racing, оснащенный безнаддувным двигателем Cosworth V12. У Valkyrie есть все, чтобы стать монументальной машиной.
Aston MartinУчитывая недавнюю историю Aston Martin, неудивительно, что выпуск Valkyrie серьезно задерживается из-за финансовых проблем, в дополнение к поглощению владельцем Racing Point F1 Лоуренсом Строллом. Тем не менее, амбициозный гало-автомобиль Aston Martin должен быть готов к 2021 году, и ничего подобного с номерным знаком в поле зрения не будет.
Первый четырехместный автомобиль Кристиана фон Кенигсегга — трехцилиндровый двигатель Gemera с двойным турбонаддувом и двигателем Freevalve. гораздо более скомпрометированного McLaren Elva. Однако, если вам нужен преемник «самой быстрой в мире» Agera RS, Jesko, названный в честь отца Кристиана, будет стоить вам три из ваших многочисленных миллионов долларов.
KoenigseggЗа это, а также немного денег на дополнительные услуги, клиенты смогут выбирать между версией с высокой прижимной силой, предназначенной для прохождения любого достаточно широкого поворота для сборной Швеции, и Absolute, обтекаемым автомобилем, который Koenigsegg называет самым быстрым. машина, которую он когда-либо произведет. Ожидайте умопомрачительной производительности V8 во всем, с повторяемыми и проверенными пробегами в истинном стиле Koenigsegg.
Компания Lamborghini открыла доступ к прибыльному миру моделей ограниченных серий с помощью своей программы Veneno, и когда она добилась большого успеха, все больше и больше индивидуальных комиссий принимались для финансирования разработок, чтобы помочь сохранить Двигатель V12 живой. Sián, выпущенный ограниченным тиражом 63 экземпляра в форме купе, позже названный FKP 37 в честь покойного Фердинанда Пиеха, является самым быстрым автомобилем Lamborghini на сегодняшний день.
LamborghiniОн оснащен гибридной системой, работающей от 48-вольтовой системы с технологией суперконденсаторов вместо аккумуляторов, что является решением по повышению производительности, которого мы не увидим в выдающемся преемнике Aventador, большом суперкаре, остро нуждающемся в электрическом диапазон. Это было в 2013 году, когда три покупателя заранее заплатили за свои Venenos 4 000 000 долларов. Конечно, Sián FKP 37 менее эксклюзивен, чем это трио, но ясно, что завод в Сант-Агате без проблем взимает деньги с Bugatti, особенно теперь, когда им управляет один и тот же генеральный директор.
Название итальянского или немецкого автомобиля навевает мысли о спортивном вождении, роскоши и классе. Однако произношение имени «Бугатти» обычно ассоциируется только с одной вещью — или многих этой вещи: миллионами.
BugattiКогда Стефан Винкельманн приземлился во Франции сразу после работы в Audi Sport, Bugatti представила Chiron и Chiron Sport в Женеве. Компания уже анонсировала переделанный Divo, ориентированный на трек Pur Sport, EB110 homage Centodieci, уникальный La Voiture Noire, сверхбыстрый Super Sport 300+ и концепт Bolide, предназначенный только для трека. Распроданный Super Sport 300+ стоил 3,9 доллара.миллионов, в то время как Pur Sport 2021 года можно купить со скидкой в 300 000 долларов по сравнению с прямолинейным пони.
Можем ли мы считать эти автомобили серийными, если команда Орасио Пагани построит только три Tricolore Huayra специально для празднования 60-летия крупнейшего в мире пилотажного патруля? Да, потому что, в конце концов, это все еще доработанные родстеры Huayra BC с несколькими уникальными элементами, темой дизайна Tricolore и лучшими запчастями Pagani.
Pagani AutomobiliЭто коллекционная особенная цена, которая значительно выше, чем та нестандартная Huayra, недавно разбившаяся на YouTube, но тем не менее Huayra Roadster. Когда дело доходит до них, Pagani продал не менее 140 автомобилей, и еще больше купе покидает мастерскую недалеко от Модены.
По цене электрического Lotus швейцарско-британская инженерная фирма R-Reforged предоставит вам не один, а два Aston Martin в рестайлинге от Zagato. Милана. Если бы вы могли купить их по отдельности, они все равно попали бы в наш список, но они идут только в комплекте — и невозможно сказать, можно ли разделить стоимость пакета ровно пополам для каждого автомобиля — отсюда и почетное упоминание.
Под изогнутыми кузовами из углеродного волокна с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и увеличенной на 20 мм колеей скрываются 5,9-литровые двигатели V12 мощностью 600 лошадиных сил. Всего будет выпущено 25 пар, а близнецы Zagato будут запущены в производство в 2021 году, а два прототипа попадут в семейную коллекцию Zagato, которая, конечно же, не заплатила за них 2,3 миллиона долларов.