В январе-июне 2016 года в России было продано 667 000 новых автомобилей – на 115 000 меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Рынок сократился почти на 15%, в премиальном сегменте этот показатель гораздо меньше – около 8%
В январе-июне 2016 года в России было продано 667 000 новых автомобилей – на 115 000 меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
1. Mercedes-Benz GLS
В этом году немецкий производитель провел реформу индексов своих автомобилей, в ходе которой марки получили дополнительную букву, обозначающую их классовую принадлежность. Так известный внедорожник GL стал GLS – внедорожным S-классом. За шесть месяцев 2016 года в России было продано 2510 «мерседесов» GLS по $104 694 в среднем за машину. За аналогичный период прошлого года было реализовано 2737 машин по $111 150 в среднем за штуку.
Фото Newspress Ltd2. Land Rover Range Rover
В этом году британский флагман с полным приводом переместился с четвертого места на второе. За шесть месяцев было продано1945 автомобилей этой модели (в прошлом году — 1827), средняя цена составила $129 881 за автомобиль, почти на $14 000 дороже, чем в первом полугодии 2015 года.
Фото Newspress Ltd3. Porsche Cayenne
4. Mercedes-Benz S
С появлением на российском рынке нового «мерседеса» Maybach, который от S-класса отличается лишь большим количество роскошных деталей, «обычный» S-класс перестал быть флагманским, итог – за шесть месяцев 2016 года продажи этой модели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упали на 43,3%. Всего было продано с января по июль 2016 года 1275 автомобилей Mercedes-Benz S по средней цене в $163 525 за машину (в прошлом году машина продавалась на 16 000 дороже).
Фото Newspress Ltd5. Mercedes-Benz G
Старый и проверенный временем «Гелендваген» был оставлен за рамками реформы немецкого производителя по «публичной классификации» своих моделей и дополнительных букв в его названии не появилось. «Геленвагенов» за шесть месяцев было продано на 14% меньше, чем за тот же период 2015 года – 536 штук по средней цене $113 862 (примерно на $4000 дешевле, чем в прошлом году).
Фото Newspress LtdПродажи в России нового флагмана от «Мерседес» Maybach S-Class начались в феврале 2015 года и уже за первые девять месяцев было продано 524 автомобиля. В этом году продажи идут еще лучше. С января по июнь в России было реализовано 464 автомобиля этой модели, на 81% больше, чем за аналогичный период 2015 года. На рост продаж, возможно, повлияла и цена – средняя стоимость Maybach S-Class за год снизилась с $164 634 до $147 902.
Фото Newspress Ltd7. Porsche 911
Спортивный автомобиль от Porsche AG, производимый с 1964 года, но не потерявший свой фирменный стиль до сих пор, в первой половине 2016 года продавался чуть лучше, чем в прошлом году. Всего в России было продано 190 автомобилей этой модели (годом ранее – 183), средняя цена за штуку была на $11 000 ниже, чем в первом полугодии 2015 года — $101 025.
Фото Newspress Ltd8. Porsche Panamera
Флагман Porsche AG за год подешевел в цене почти на $30 000 – средняя стоимость автомобиля в первом полугодии 2016 года составила $145 028. Но продажи при этом сократились более чем на 15% — до 112 машин. Скорее всего на снижение спроса повлияло ожидание на рынке нового поколения Porsche Panamera, мировая премьера которого состоялась 28 июня в Берлине.
Фото Newspress Ltd9. Jaguar XJ
Седаны представительского класса британского бренда, принадлежащего индийской Tata Motors, оказались самыми стабильными в нашем списке. За полугодие было продано 92 Jaguar XJ, всего на три автомобиля меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Средняя цена за автомобили снизилась всего на $400 и составила $100 595.
Фото Newspress Ltd10. Mercedes-Benz AMG GT
Спорткар от компании Mercedes-Benz еще на премьере осенью 2014 года в Париже был определен в прямые конкуренты Porsche 911, однако в России от него пока сильно отстает. За шесть месяцев 2016 года российские автодилеры продали 58 спорткаров Mercedes – в три раза меньше, чем Porsche 911.
Средняя цена на AMG GT по итогам полугодия составила $116 643 – на $16 000 меньше, чем в январе-июне 2015 года. Фото Newspress Ltd11. Luxury-сегмент. Bentley, Rolls-Royce и другие
По данным агентства «Автостат», за шесть месяцев 2016 года дилеры компании Bentley продали 153 автомобиля (на 49% больше, чем в январе-июне прошлого года), из них 63 были внедорожниками Bentayga, которые появились в продаже в апреле этого года. Новых Rolls-Royce было продано 58 штук (падение на 33%), своих владельцев владельцев нашли в России 24 Maserati, 23 Ferrari и 14 Lamborghini. За полгода было продано всего две машины Джеймса Бонда – Aston Martin.
Мерседес Гелендваген (Mercedes-Benz G-класс) – премиальный немецкий внедорожник G-класса, который производится австрийской компанией Magna Steyr и продается под торговой маркой Mercedes-Benz. За 37 лет сборки внешний вид этого авто практически не менялся и на сегодняшний день считается классикой – двери с наружными петлями, железные кнопки на ручках и всегда узнаваемый рубленый силуэт. Такой брутальный дизайн притягивает и отталкивает одновременно. В последнее время данный автомобиль превратился в настоящий «Rolls-Royce» среди вездеходов и с каждым обновлением он становится только дороже. Многие поклонники модели не имеют достаточно средств для покупки нового «Гелика», поэтому вынуждены искать более доступные варианты на вторичном рынке. А вот насколько оправданной будет покупка такого авто и с какими проблемами предстоит столкнуться в ходе эксплуатации подержанного Мерседес Гелендваген, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Первый Мерседес G-класса был создан в начале 1926 года, в то время на внутреннем рынке Германии появился пробный Мерседес G1 оснащенный двумя задними мостами. История современного «Гелика» началась в 1972 году. Именно тогда иранский шах Мохаммед Рез Пехлеви, на то время являлся одним из акционеров компании Мерседес, попросил начать производство спецтранспорта для военнослужащих своей страны. Заниматься разработкой такого автомобиля поручили австрийской компании Steyr-Daimler-Puch AG, которая является частью концерна Мерседес. Первый макет Мерседес Гелендваген был выполнен из дерева, представили его в апреле 1973 года, а уже в следующем году был создан металлический прототип. Дебют серийной гражданской версии авто состоялся в начале 1979 года на автодроме в Ле Кастелле расположенном недалеко от Марселя.
Второе поколение Мерседес Гелендваген (W 461-463) представили на общее обозрение на Франкфуртском автосалоне в 1990 году. В этом же году на заводе в Австрии с конвейера сошел первый серийный экземпляр данной модели. Особенность Гелендвагена в том, что, несмотря на большое количество проведенных рестайлингов, внешне автомобиль практически не изменился и по сегодняшний день. Первое обновление «Гелика» провели в 1994 году – появились передние вентилируемые дисковые тормоза и иммобилайзер. В 1996 году стартовало производство Гелендвагена в кузове кабриолет, который получил название «Mercedes-Benz G Cabrio». Очередная существенная модернизация была проведена в 1999 году, но изменения коснулись только топовой версии G 500. После обновления основными отличиями от обычных версий стали: руль оснащенный кнопками управления мультимедийным оборудованием, более информативный дисплей приборной панели, изменилось и положение клавиш на панели приборов.
Следующий рестайлинг был проведен в 2000 году, после которого кардинальных изменений претерпел салон автомобиля – изменились обшивка дверей, появился блок мультимедиа Command, также поменялось расположение кнопок блокировки дифференциала. В 2001 году был проведен более углубленный рестайлинг внедорожника, на этот раз изменения были чрезвычайно смелыми и коснулись не только салона, но и силовых агрегатов и коробок передач (в АКПП появилась функция Tiptronic). Все изменения соответствовали новой концепции концерна. Новый многофункциональный руль, мультимедийный дисплей с возможностью управления кнопками на руле и климат-контроль настолько удачно влились в интерьер, что ставшие «классикой» формы кузова отошли на второй план, поскольку внешние изменения состояли из новых белых рассеивателей указателей поворотов и задних фонарей.
Дебют одной из самых популярных версий Мерседес Гелендваген – G55 AMG, ее мощность составила 476 л.с., состоялся в 2004 году. В 2006, 2009 и 2012 годах компания Мерседес проводила незначительные рестайлинги, которые, как правило, несли незначительные косметические изменения. В 2009 году в честь 30 годовщины модели, с июня по август выпускалась ограниченная серия модели G 500 Edition. Премьера самой заряженной версии автомобиля – G65 AMG мощностью в 612 л., состоялась в 2012 году. В 2016-м инженеры начала работу по созданию третьего поколения Мерседес Гелендваген (W464), дебют которого должен состояться в 2018-2019 году.
Лакокрасочное покрытие довольно слабое (особенно на авто последних годов выпуска). Из-за этого краска в передней части автомобиля, колесных арках и порогах быстро пескоструит и требует постоянного обновления. Многие собственники Мерседес Гелендваген, чтобы уменьшить затраты, кинулись обклеивать кузов защитной пленкой. Несмотря на то, что авто имеет ровные линии кузова, оказалось что «Гелик» одна из самых сложных машин для оклейки пленкой, поэтому стоимость такой работы достаточно велика. С увеличением возраста появляется немало вопросов и к коррозионной стойкости кузова. Самым слабым местом считаются петли дверей – начинают корродировать после 5-6 лет эксплуатации. На первых годах жизни авто на наружных петлях облазит краска, также могут появляться потеки ржавчины. У машин старше 5-8 лет значительные следы ржавчины можно обнаружить на сварных швах, рамке лобового стекла, порогах, двери багажника и в желобах крыши.
На авто первых годов выпуска кронштейны крепления кузова, амортизаторов, задних опорных пружин, без должного ухода сгнивают и отваливаются от рамы. Найти ржавчину можно и в районе задней оптики, а в случае отсутствия теплоизолирующего экрана глушителя и на полу кузова. Достаточно распространенным явлением считается развитие коррозии под слоем лакокрасочного покрытия, о наличии такой проблемы известят вздутые участки краски. Если проблему длительное время не решать, может так статься, что сталь в этом месте прогниет насквозь. Также склонна к коррозии выхлопная система и металлические ленты крепления топливного бака. У пятидверных версий машин высока вероятность растрескивания герметика на стыках в задней части, в то время как трехдверные версии и кабриолет лишены этой проблемы.
Особого внимания требует и Vin-номер кузова. Дело в том, что он расположен на раме в районе арки переднего колеса, и подвержен воздействию влаги, грязи и реагентов. Рама еще одно слабое место данного автомобиля, если за ее состоянием не следить, то она может корродировать до состояния, когда эксплуатация уже противопоказана. Нередко головной боли владельцам добавляют молдинги и уплотнители дверей – отклеиваются. Ветровое стекло, владельцы нередко называют расходником, так как при частых поездках по трассе его приходится менять каждые 30-50 тыс. км, и, здесь причина не в качестве стекла, а в его неудачном расположении. Еще из хронических болячек можно отметить износ осей дворников ветрового стекла и закисание механизма привода люка. У машин оснащенных люком необходимо чистить дренажи, в противном случае люк может начать течь. Со временем начинаю плохо закрываться двери, а стекла боковых окон начинают дребезжать, особенно в полуоткрытом состоянии.
Линейка моторов Мерседес Гелендваген была собрана из самых лучших двигателей концерна Mercedes-Benz. В зависимости от объема силового агрегата автомобилю присваивался соответствующий индекс:
Самые слабые атмосферные силовые агрегаты М102 имеют объем 2.0 и 2.3 встречаются не часто – устанавливались на авто выпущенных в начале 90-х. Из распространенных недугов этих моторов можно отметить небольшой ресурс распредвала и цепи ГРМ – 100-150 тыс. км, «жор» масла – появляется в результате износа маслосъемных колпачков, быстро выходят из строя опоры двигателей. На сегодняшний день большинству таких силовых агрегатов делался капитальный ремонт, вопрос только в том, насколько он был качественным и какие детали были применены. Покупая Мерседес Гелендваген с силовым агрегатом М102 нужно быть готовым ко всему, и в случае серьезной поломки лучше купить более свежий двигатель, так как неизвестно как эксплуатировали и обслуживали мотор и сколько неоригинальных запчастей за это время туда успели поставить.
На более свежих машинах установлены двигатели М103 объемом 3. 0 литра, по конструкции очень схож с двигателем серии М102, но имеет большее количество цилиндров. К распространенным недостаткам этих силовых агрегатов можно отнести: неустойчивую работу двигателя – возникает в результате засорения топливных форсунок. Низкое качество П-образной прокладки передней крышки двигателя – со временем начинает течь. Как и у старшего мотора, раз в 100-150 тыс. км приходится менять маслосъемные колпачки. Если этого не делать расход недешевого фирменного масла неприятно удивит. Цепь ГРМ начинает растягиваться ближе к 150000 км, попутно ускоряя износ натяжителя и звездочек. Учитывая немолодой возраст силового агрегата, можно смело утверждать, что в ходе эксплуатации будут возникать и другие поломки связанные с естественным износом. Оба двигателя при должном обслуживании без серьезных проблем выхаживают более 500000 км.
В 1994 году М103 уступил свое место мотору М104. Данный силовой агрегат стал более надежным, но не идеальным. Основной проблемой этих движков является течь прокладки ГБЦ и корпуса теплообменника масляного фильтра. Также, можно отметить склонность мотора к перегреву. Основным источником проблемы является плохое состояние радиатора охлаждения и вискомуфты, ресурс которой редко превышает 100 тыс. км. В результате перегрева двигателя, как правило, коробит головку блока цилиндров. При использовании неоригинального моторного масла увеличивается вероятность засорения маслофорсунок, которое приводит к задирам в цилиндрах и более шумной работе двигателя. Время от времени необходимо проверять состояние жгутов проводки под капотом – со временем она трескается и может замкнуть между собой. Очень часто это приводит к выходу из строя блока управления двигателем. При правильном обслуживании мотор не требует серьезных вмешательств до 400-600 тыс. км.
В 1998 году этот мотор был сменен более сложным силовым агрегатом серии М112. Как и у старших силовых агрегатов, распространенным явлением считается повышенный расход масла. Причины может быть две – загрязнение нагаром вентиляции картерных газов и износ маслосъемных колпачков. Нередко владельцы отмечают появление течи масла через уплотнитель масляного теплообменника. При использовании некачественного бензина не стоит рассчитывать на длительную работу форсунок (60-80 тыс. км). Проблема проявляется падением мощности. Моторесурс данного агрегата около 300+ тыс. км. Схожие недостатки и ресурс имеет и двигатель объемом 5 литров V8 М113. На смену М113 в 2007 году пришел более мощный 5.5 литровый мотор М273, который считается самым неудачным – быстро изнашиваются металлокерамические звездочки балансировочного вала, часто возникают проблемы с заслонками выпускного коллектора, текут заглушки выпускного коллектора. Более подробно о недостатках этого силового агрегата я писал в этой статье.
Для «заряженных» версий автомобиля (AMG) использовались движки серии М113, М137, М157 и М275. Силовой агрегат М137 оказался не очень надежным, из-за этого устанавливался он недолго – с 2002 по 2003 год. Чаще всего сбои возникают в системах зажигания и контроля неуравновешанной работы цилиндров, а также в системе дезактивации левого ряда цилиндров ZAS. Еще к распространенным недугам можно отнести текущие теплообменники, слабую резьбу в отверстиях под болты крепления ГБЦ. Более современные моторы М157 и М257 тоже не являются беспроблемным, а учитывая, кто и как на них ездит, проблемы с ними могут быть очень серьезными и дорогими. Но, если у Вас есть деньги на покупку и содержание 550-сильной машины, то по этому поводу не стоит сильно переживать, так как в случае каких-либо неприятностей, ремонт Вы сможете потянуть.
Старые атмосферники ОМ602-603 не только просты и надежны, но и обладают внушительным ресурсом – около 1000000 км пробега. Но и у них есть слабое место – движки склонны к перегреву. Поэтому, следует внимательно следить за уровнем температуры двигателя и состоянием радиатора, патрубков и жидкости в системе охлаждения, чтобы не перегреть мотор. Если данная неприятность случается, в большинстве случаев приходится менять головку блока цилиндров. Не менее удачным считается и 177 сильный трехлитровый мотор (ОМ606). Первые серьезные проблемы с ним, как правило, появляются после 400000 км пробега. Самым распространенным недугом этого двигателя считается износ вкладышей шатунов (ходят 400-500 тыс. км). Из мелких неприятностей можно отметить сбои в работе блока реле К40 – проблема решается перепайкой блока.
Основной же его недостаток заключается в том, что датчик температуры в этом моторе расположен неудачно, из-за этого водители зачастую поздно узнают, что температура двигателя находится на критической отметке – высокая вероятность перегрева со всеми вытекающими последствиями. За восстановление силового агрегата механики попросят у Вас минимум 1800 баксов за замену ГБЦ. Более современные силовые агрегаты с приставкой CDI в названии, оснащены топливной аппаратурой с системой впрыска Common Rail, не только чувствительны к качеству солярки, но и требуют больших затрат на ремонт и обслуживание. Владельцы Мерседес Гелендваген с мотором OM612 нередко сталкиваются с отказом заслонок во впускном коллекторе и ТНВД, также на некоторых экземплярах возникали проблемы с ГБЦ.
В самом распространенном трехлитровом моторе ОМ642 (с 2006 года единственный дизельный мотор в линейке) до 200000 км может потребоваться замена форсунок и цепи ГРМ с натяжителем. Но самой большой неприятностью является разрушение впускного коллектора. При разрушении частички коллектора попадают в турбину, повреждая ее лопатки, вал, а также механизм изменения геометрии. Если следить за состоянием коллектора турбина прослужит минимум 200-250 тыс. км. Чтобы избежать непредвиденного дорогостоящего ремонта, необходимо своевременно менять свечи накала, дело в том, что в нерабочем состоянии они быстро прикипают и выкрутить их естественным путем не всегда удается – требуется снятие ГБЦ, чтобы высверлить сгоревшую свечу. Если во время работы двигателя есть посторонний шум и ощущаются вибрации, в первую очередь обратите внимание на состояние муфты шкива коленвала.
Самый мощный двигатель 4.0 CDI (ОМ628) имеет серьезные конструктивные просчеты с топливной аппаратурой, которые влекут за собой постоянные недешевые ремонты, а также существенно ускоряют износ поршневой группы, и головки блоков. Чаще всего докучает топливная аппаратура – пьезофорсунки и ТНВД. Цепь ГРМ, как правило, начинает растягиваться ближе к 200-250 тыс. км, нередко на этом же пробеге требуется замена турбины. Решение любого из этих недугов потребует не малых капиталовложений. Стоит понимать, что большинство силовых агрегатов Мерседес Гелендваген уже подверглись влиянию времени, поэтому к выходу из строя блоков управления, реле и всевозможных датчиков нужно быть готовым с первых дней покупки подержанного «Гелика». На авто старше 10 лет, от старости рассыхается проводка, выходит из строя навесное оборудование, появляются подсосы воздуха.
На Мерседес Гелендваген устанавливалось большое количество коробок передач, система полного привода с тремя дифференциалами, а его легендарная «неубиваемая» подвеска требует особого обслуживания. Вот обо всем этом и пойдет речь во второй части моей статьи.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Боковые тренажеры HelixКлинически доказано, что он прорабатывает больше мышц и сжигает больше жира, чем традиционное кардио.
В МАГАЗИНЕ
«Если вы собираетесь сжигать калории, вы могли бы также поработать над мышцами, которые делают ваши ягодицы и ноги великолепными». Журнал Shape, май 2012 г.
«Чтобы сделать Меган Фокс стройной и сексуальной… после 2 детей менее чем за 2 года Харли Пастернак использовала сбалансированную диету, короткие концентрированные тренировки и Helix 9.0004 ® Боковой тренажер для ее кардио». Журнал People, август 2014 г.
«Боковой тренажер Helix ® … это один из секретов вашего лучшего пляжного тела». Доброе утро, Америка, июнь 2015 г.
«Все эти смешанные движения заставляют мышцы кора, ягодиц и бедер работать усерднее, сжигая колоссальные 800 калорий в час». Журнал Marie Claire, декабрь 2010 г.
«Helix ® нацелен на ваши ягодицы, бедра и бедра и сжигает жир, занимая на 70 процентов меньше места, чем беговая дорожка». Журнал People, декабрь 2015 г.
«Боковой тренажер Helix ® … плоскость движения имеет решающее значение для любой тренировки… Когда вы тренируетесь в нескольких плоскостях, вы видите улучшение баланса, подвижности и функциональности». Журнал Shape, август 2015 г.
«Helix ® … укрепляет мышцы в действительно проблемных зонах, но также выполняет двойную функцию, добавляя кардиоэлемент, который сжигает жир и помогает выявить эти мышцы. Результаты, которые мы видим, невероятны». Boston Magazine, январь 2010 г.
1999 долларов США
3499 долларов США
4999 долларов США
добавить в корзину
Когда говорят эксперты, мы считаем, что вы должны слушать. Некоторые из лучших в мире VIP-специалистов по фитнесу являются поклонниками боковых тренажеров Helix®.
Используйте стрелки влево/вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства
перейти к содержанию
Высокопроизводительные устройства, которые откроют для вас мир новых возможностей.
Универсальный модем и маршрутизатор, он подключает все беспроводные устройства вашего дома к сверхбыстрому и высокопроизводительному сигналу Wi-Fi.
ПОСМОТРЕТЬ ШЛЮЗ
Для доступа ко всем функциям Helix TV прямо на экране с помощью интуитивно понятного интерфейса, объединяющего весь ваш контент.
ПОСМОТРЕТЬ ТЕРМИНАЛ
Для быстрого управления терминалом Helix TV, поиска контента и информации с помощью распознавания голоса.
ПОСМОТРЕТЬ ГОЛОСОВОЙ ПУЛЬТ
Помогите улучшить покрытие вашей сети Wi-Fi по всему дому, если это необходимо для больших площадей.
ПОСМОТРЕТЬ БЛОКИ
Наконец-то приобретите свое оборудование Videotron Helix; вы можете оплатить его полностью или сделать равные беспроцентные платежи.
Семейство интеллектуальных устройств Helix отличается компактным и минималистичным дизайном, позволяющим разместить каждое из них в наилучшем месте.
Оборудование Helix постоянно оптимизируется, чтобы предоставить вам множество контента с помощью сверхбыстрого, высокопроизводительного и безопасного Wi-Fi.
Выберите план приложения Helix Internet and TV для потоковой передачи ваших любимых шоу и фильмов на любой экран без использования терминала Helix TV.
С планшета или смартфона транслируйте контент даже на экран телевизора в подвале или коттедже с помощью технологии Chromecast. Вскоре будут добавлены другие совместимые потоковые устройства.
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ПРИЛОЖЕНИЕ HELIX TV
Матье Рой, ведущий технологий и популяризатор, расскажет вам об оборудовании Helix и объяснит его технические компоненты.
Быстрая и бесплатная доставка
Те же цены, что и по телефону или в магазине
В удобное для вас время, 24/7
Гарантия качества 90 дней0009
Условия
Технология Helix доступна или доступна исключительно в некоторых регионах.