Вы когда-нибудь задавались вопросом друзья, какие автомобили во всем мире самые старые? Многие на этот вопрос сходу просто ответят,- это может быть авто Ford Model T. И это вролне логично, поскольку многие из нас знают, что это первый в мире серийный автомобиль появившийся на планете. Если Вы не знаток становления автомобильной промышленности и ее истории, то вполне можете и не знать, что сам двигатель внутреннего сгорания в последующем использовавшийся в автомашинах, появился на много раньше, чем был выпущен в свет известный автомобиль Ford Model T. Вспомните друзья, что до самого появления двигателя внутреннего сгорания в мире уже производились автотранспортные средства на паровой тяге. Поэтому хотим вам сказать и сообщить, что до самого первого серийного автомобиля созданного именно Генри Фордом, автомобильная история также может похвастаться и другими своими потрясающими автомашинами.
И так уважаемые читатели, как Вы уже поняли, самые первые в мире автомобили приводились в движение при помощи паровых двигателей. В итоге, до 1885 года, когда Карл Бенц представил свой первый автомобиль работающий на бензине, в мире выпускались хоть и небольшими тиражами автомобили, которые работали на пару.
Смотрите также: Ганс Нибель: конструктор, сделавший Мерседес-Бенц великим автопроизводителем
Но в конце-концов эти бензиновые и дизельные моторы взяли верх над паровыми и победили, так как в своем отличие от тех же паровых силовых агрегатов данные двигатели внутреннего сгорания были на много проще в своем изготовлении.
Кроме всего, двигатели внутреннего сгорания оказались более надежными в своем использовании в отличие от проблемных паровых моторов. Так же эти бензиновые и дизельные моторы оказались более экономичными.
Все эти плюсы двигателей внутреннего сгорания в конечном итоге и позволили занять на автомобильном рынке доминирующее положение.
Однако мир сегодня меняется быстро, в ближайшем будущем все может измениться в ином направлении и эти двигатели внутреннего сгорания мугут быть практически полностью вытеснены с мирового автомобильного рынка другими современными силовыми агрегатами, которые работают совсем на альтернативных источниках энергии.
Как оказалось, что до появления первых в мире автомобилей Генри Форда наш автомир может похвастаться и тысячами других автомобилей, о которых наш читатель даже не знает. Мы со своей стороны проанализировали большое количество старинных машин и отобрали для Вас 10 (десять) самых старых автомобилей, когда-либо существовавших в нашем автомире. Можете с ними друзья ознакомиться.
Максимальная скорость: 5 км/час.
По просьбе Французских военных французский изобретатель Николас Кагнот спроектировал и построил первый в мире самодвижущийся экипаж, который признан на сегодняшний день первым в мире автомобилем.
Первый его прототип был представлен в далеком 1769 году аж 18-го века. Этот автомобиль предназначался для буксировки и доставки артиллерии на фронт. Скорость машины составляла всего 5 км/час. Так что все солдаты французской армии могли идти в ногу прямо с самим автомобилем.
Автомашина могла тянуть груз весом до 5 (пяти) тонн. Запас хода у нее составлял 1 час 15 минут.
В мире сохранился единственный экземпляр этой паровой машины (на фото выше), которая сегодня стоит в Музее искусств и ремесел в городе Париже, Франция.
Автомобиль Hancock Omnibus был построен английским изобретателем Уолтером Ханкоком. Эту машину можно считать первым коммерческим автотранспортным средством в мире.
В итоге можно сказать следующее, если Николас Кагнот совершил именно военный триумф в развитии автотранспорта, то Уолтер Ханкок стал первым в мире создателем транспорта для массовой перевозки пассажиров. Так например, в те времена его автомобили успешно курсировали между Лондоном и Паддингтоном (с 1832 по 1834 годы). За это время его 9 автомобилей перевезли около 4000 пассажиров.
В 1875 году Роберт Невилл Гренвилл из Великобритании начал проектировать свою паровую тележку. Это была эпоха, когда большинство автомобилей были построены вручную и были очень дорогими в эксплуатации.
Смотрите также: На чем мы будем ездить в будущем
В конечном итоге его передвижная тележка была в то время больше похожа на сам паровоз, чем на автомобиль. Но в сравнении с конкурентами его передвижное автотранспортное средство могло сразу перевозить 7 пассажиров. Правда один из ее пассажиров должен был постоянно поддерживать давление в паровом двигателе забрасывая тем самым в котел топливо.
Невероятно, но факт остается фактом, этот автомобиль был недавно восстановлен и впервые за долгие годы самостоятельно проехал несколько километров.
В 2011 году автомобиль марки La Marquise поставил аукционный рекорд. Он был продан за 4,6 миллионов долларов США.
Машина впервые появилась на свет в 1884 году, а уже в 1887 году данный автомобиль выиграл свой первый в истории автопробег.
Этот Benz Patent Motorwagen признается сегодня многими экспертами и историками первым в мире бензиновым автомобилем. Кстате многие из вас не знают о том, что автомобиль Benz Patent-Motorwagen на самом деле был построен не в 1886 году а раньше, случилось это в 1885 году. Просто до 1886 года первый в мире бензиновый автомобиль еще не был запатентован.
Машина Карла Бенца оснащалась 954 куб.см одноцилиндровым двигателем мощностью 2/3 л.с. Правда в последующем при замерах двигателя выяснилось, что мощность данной машины составляла 0,9 л.с. В поздних своих моделях Карл Бенц оснастил автомобиль карбюратором.
Но и это друзья еще не все. Уже в 1887 году этот изобретатель оснастил свой первый автомобиль и тормозными колодками.
Этот автомобиль был построен в 1887 году. Hammelvognen был первой машиной построеной в Дании. Автотранспортное средство оснащалось двухцилиндровым двигателем мощностью в 3 л.с. В то время Hammelvognen был инновационным и считался высокотехнологичным автомобилем. Например, Hammelvognen оснащался тормозами и задней передачей, а также мог разгоняться до 10 км/час. В настоящий момент его оригинальный экземпляр хранится в Техническом музеи в Дакмарке.
Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были ранними пионерами в создании автомобилей, которые работали на двигателях внутреннего сгорания. Самого Даймлера в то время больше всего интересовали конкретно силовые установки, в то время как сам Майбах рассматривал всю конструкцию автомобиля полностью и целиком. В конечном итоге, в 1889 году друзья вывели на рынок свой роскошный Daimler-Maybach Stahlradwagen, который был оснащен одноцилиндровым мотором и располагался прямо под самим водителем.
Смотрите также: 15 автомобилей, которые изменили автопромышленность
Интересно вот что, такое разное видение всего автомобилестроения в целом можно сегодня увидеть и в каждом последующем роскошном автомобиле марки Maybach, которые в данный момент выпускаются компанией «Mercedes-Benz». Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были друзьями всю жизнь и продолжали работать вместе до самой смерти господина Даймлера.
Успех трицикла Де Дион-Бутона, о котором мы рассказали выше, позволил продолжить развитие новых моделей автомашин. В конечном итоге, в 1891 году Де Дион-Бутон перешел со своих трициклов на модели квадроциклов. Некоторые модели его квадроциклов были в то времядостаточно продвинутыми. Вот например, некоторые его модели имели над собой крышку двигателя, известную в последующем, как капот.
В том числе, многие его модели оснащались и рудиментарными пассажирскими кабинами, и подножками, и крыльями. К большому сожалению ни один из этих ранних шедевров автопромышленности так и не дожил до нашего времени. Модель, изображенная выше на фотографии была построена в 1900 году. Максимальная скорость квазицикла составляла 50 км/час. Эту более позднюю версию квазицикла можно сегодня увидеть в музее Луумана, в Гааге, Нидерланды.
Братья Чарльз Дуриэ и Фрэнк Дурьэ считаются первыми производителями коммерческих автомобилей в США с бензиновыми двигателями. Впервые братья представили свой первый автомобиль в 1893 году, когда их шедевр проехал по улицам Спрингфилда, штат Массачусетс, США.
Машина была оснащена одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания, который имел водяное охлаждение. В настоящий момент эта модель авто Duryea 1891 года выпуска выставлена в Смитсоновском институте.
В 1894 году изобретатель из Нью-Йорка Стивен Бальцером построил Balzer. Автомобиль оснащался трехцилиндровым роторным двигателем. Мотор был установлен вокруг неподвижного коленчатого вала. Эта машина в настоящий момент также находится в Смитсоновском институте.
Смотрите также: Немецкие марки автомобилей | Каталог.
Обращаем друзья Ваше внимание на следующее, что составляя этот рейтинг мы даже не затронули и не коснулись тысячи других потрясающих автомобилей, которые были выпущены в начале 20 века. Так что уважаемые читатели хотим вам сообщить, что мы в будущем продолжим начатую нами тему и будем продолжать освещать (публиковать) материалы о самых старых автомобилях в мире.
Вызывают невольное уважение люди, сохранившие прапрапрапрапрадедушку современного автомобиля не только целым, но и в рабочем состоянии! И сегодня четырехколесный La Marquise 1884 года выпуска на паровой (!) тяге — самая древняя работающая машина. Да, это так, — заправленная водой и углем/древесиной, старичок еще способен, пыхтя от натуги, ехать вровень с современным велосипедом. А то и рискнуть разогнаться до 60 км/ч.
Если бы старичок-паровичок умел говорить, он, без сомнения, поведал бы о «первой в истории автоспорта автомобильной гонке» 1888 года. В которой участвовал он один — и, естественно, стал победителем, преодолев 30-километровую дистанцию и развив среднюю скорость 42 км/ч.
Иногда раритетные авто появляются на аукционах — и тут же уходят за баснословные суммы новым хозяевам, которые, как правило, желают остаться неизвестными.
Например, в 2007-м на лондонском аукционе был куплен за 7,3 млн долларов двухместный Rolls-Royce с открытым верхом, двухцилиндровым 2-литровым мотором и всего десятью «лошадями», выдававшими более 60 км/ч. Уникальность этого экземпляра в годе его выпуска — 1904-м. Как раз тогда, когда Чарльз Роллс и Генри Ройс основали легенду мирового автомобилестроения.
По-прежнему в цене гордое имя «Форд» — самая старая марка машин, открывшая эру всемирной массовой автомобилизации. Совсем недавно, в октябре 2012 года, на аукцион вновь «выехал» Ford Model A, выпущенный в 1903 г. в трех экземплярах. Каждый из них имел свой собственный номер. «Девятка» и «одиннадцатка» считаются утраченными, так что Ford Model A 30 — старейшее «фордовское» авто. Двухцилиндровый двигатель объемом 1,6 л весит 562 кг, а восемь «лошадей» разгоняли его до 72 км/ч.
По-настоящему легендарный легковой советский автомобиль, заслуживший любовь и уважение не только в СССР, но и во многих странах мира. Его по лицензии выпускали в Польше («Варшава»), в Северной Корее и даже в Китае. Всего с 1946 по 1958 год было выпущено 241497 машин (без учета зарубежного выпуска).
Это был один из первых в мире серийных легковых автомобилей с несущим кузовом полностью понтонного типа. Внешний вид «Победы» в виде обтекаемого каплевидного кузова с плоской боковиной без выступающих крыльев изначально создал заводской художник-конструктор Валентин Бродский. Автомобили первой и второй серий имели характерную трехэтажную решетку радиатора, которую обозвали «Мартосской».
Первая серия изготавливалась с 1946 по 1948 год. Вторая серия, выпуск которой продолжался с 1948 по 1955 год, получила новую коробку передач от ЗИМа с рычагом на руле, а также обновленный 4-цилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. (с 1955 г — 52 л.с.).
Третья серия — М-20В (1955 — 1958) имела уже другую радиаторную решетку, новую конструкцию балки переднего моста, модернизированный карбюратор, новый воздушный фильтр, новый руль и приборы другого цвета.
Из основных модернизаций серийного варианта выделяются:
— ГАЗ М-20Б «Победа» в кузове «фаэтон» — с жесткими дугами безопасности и открытым верхом, которых было выпущено 14222 экземпляра.
— ГАЗ М-72 — полноприводный вариант на шасси ГАЗ-69 с дополнительно усиленным кузовом, увеличенным клиренсом, грязевыми щитками на задних колёсных арках и шинами 6,50-16 с протектором «ёлочка». Впервые для советских автомобилей здесь применен омыватель лобового стекла, действовавший от педали. Изготовлено было 4677 штук М-72.
В середине 1980-х, в одном из городов испанской Андалусии, был обнаружен в плачевном состоянии редчайший экземпляр Hispano-Suiza Type Alfonso XIII 1913 года выпуска. Свое имя он получил в честь одного из первых высокопоставленных фанатов автомобилей — короля Испании Альфонсо XIII. В его честь фирма Hispano-Suiza, которой он покровительствовал, назвала необычайно быстрый для своего времени автомобиль. Четырехцилиндровый мотор имел объем 3,6 л, выдавал целых 64 л.с., а скорость развивал просто фантастическую для начала XX века — до 127 км/ч.
Бережно и кропотливо отреставрировав авто, выпущенное всего в четырех экземплярах, испанцы отправили его путешествовать по миру торгов и коллекционеров.
ГАЗ самая известная автомобильная марка в нашей стране. Автомобили под этой марки производились на Горьковском автомобильном заводе. В 1952 году автозавод ГАЗ представил автомобиль ГАЗ-62, созданный чтобы заменить военный внедорожник Dodge “three quarters” (WC-52), который использовался советской армией во время Великой Отечественной войне.
ГАЗ-62 рассчитан на перевозку 12 человек. Грузоподъёмность машины составляла 1200 кг.
Конструкторы автомобиля использовали несколько инновационных решений при создании ГАЗ-62. Так машина оснащалась герметичными барабанными тормозами, а также вентилятором для обогрева салона.
Автомобиль оснащался шестицилиндровым двигателем мощностью 76 л.с. Это позволяло разгонять машину до 85 км/час.
Стоит отметить, что после создания прототипа ГАЗ-62 прошел все необходимые испытания. Но некоторые конструктивные проблемы не позволили запустить машину в серийное производство. В итоге в 1956 году ГАЗ начал работать над новым прототипом.
Самые старые машины в России — это, конечно же, «Руссо-Балт». Выпущенный в 1911 г. автомобиль этой марки — ныне экспонат Политехнического музея (увы, единственный из всей серии). В 1929 г. его купил механик А.Орлов и пользовался им до 1942 г. Затем, в 1965 г. позабытое авто случайно обнаружили в г.Кимры Калининской области. В следующем году его выкупила киностудия им.Горького, после чего передала Политехническому музею, куда, пройдя реставрацию в НАМИ, «Руссо-Балт» в 1967 г. пришел своим ходом.
Между прочим, хранители музея утверждают, что 102-летнее авто до сих пор на ходу…
Историю автомобиля с бензиновым двигателем начинали писать изобретатели ведущих европейских стран с высоким уровнем экономического развития, позволявшего воплощать в жизнь самые сумасшедшие проекты. Победителями в этой борьбе идей оказались сразу два немецких самоходных экипажа. Осенью 1885 года Карл Бенц (Karl Benz) построил первую в мире трехколесную машину с одноцилиндровым моторчиком заднего расположения, на которую 26 января 1886 года получил патент. С тех пор эта дата считается днем рождения автомобиля.
Второй экипаж, созданный Готлибом Даймлером (Gottlieb Daimler), представлял собой конную пролетку с односильным мотором, размещенным между сиденьями. Он был готов в ноябре 1886 года и впоследствии получил титул первого в мире четырехколесного автомобиля.
В начале 1890-х французская фирма Panhard-Levassor собирала автомобили, у которых двигатель занимал место в передней части шасси, а ведущими являлись задние колеса. Так родилась классическая компоновка основных агрегатов. Приоритетом компании Peugeot был мелкосерийный выпуск целого семейства из десяти моделей, на которых в 1895 году впервые установили пневматические шины Michelin.
Через три года изобретатель-самоучка Луи Рено построил свой сверхлегкий экипаж, на котором впервые в мире появились механическая коробка передач и карданный привод задних колес. Одновременно с ним родились легкие экипажи австрийцев братьев Грэф (Graef), ставшие первыми в мире легковушками с передним приводом.
Историки считают, что впервые серийный выпуск легковых машин начался в апреле 1894 года, когда в течение следующих полутора лет фирма Benz собрала 62 одинаковых экипажа Velo, которые легли в основу первого русского автомобиля, собранного на заводе предпринимателя Евгения Яковлева в Санкт-Петербурге. На фоне достижений Бенца объем выпуска французских машин De Dion-Bouton, достигший за 1899–1902 годы трех тысяч единиц, вполне можно считать зародышем будущего массового производства.
Читайте также: Opel Mokka 1.4, 1,6, 1.7, 1.8 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения
Первый в США работоспособный моторный экипаж Чарльза Дюреа (Charles Duryea) был готов 20 октября 1893 года, но историки до сих пор сомневаются в точности этой даты, а главный оппонент Джордж Селден (George Selden) всю свою жизнь доказывал, что сделал свою машину еще в 1877 году.
Первым «чисто английским самоходным экипажем крупносерийного производства» считается модель Wolseley 5НР образца 1899 года. В Италии серийный выпуск относится к тому же времени, когда только что образованная компания FIAT начала изготовление 3,5-сильной моторной коляски.
Первой же окончательно сформировавшейся машиной классической компоновки считается появившийся в 1900 году спортивный Mercedes-35PS с четырехцилиндровым мотором. Так постепенно в Европе бензиновый экипаж превращался из «игрушки для богатых» в надежное и полезное транспортное средство.
В Америке конца XIX века ничто не предвещало, что вскоре она выйдет в лидеры мирового автомобилестроения. Вялое отношение американцев к автомобилям продолжалось бы еще долго, если им не был бы послан свыше деловитый Генри Форд (Henry Ford). Свою первую простейшую моторную коляску он смастерил осенью 1895 года, а в 1903 приступил к выпуску более совершенного варианта Ford A, проданного в количестве 1 700 экземпляров.
К началу ХХ века относятся машины, составившие золотой фонд автомобильной истории: простенькие Cadillac A и Rolls-Royce 10НР — прообразы знаменитых «автомобилей для миллионеров» — и самый знаменитый из Роллс-Ройсов — «абсолютно бесшумная» модель Silver Ghost (Серебряный призрак), итальянская Itala 35/45CV — победитель трансконтинентального пробега Пекин–Париж и американский Thomas Flyer — герой беспримерной гонки Нью-Йорк–Париж. Во Франции легендарными стали утилитарные такси Renault AG1, доставившие в 1914 году войска на фронт и спасшие Париж от немецкой оккупации.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
В Европе первоначально рекорды популярности удерживали недорогие микролитражки Peugeot Bebe и немецкие «народные автомобили» Opel Doktorwagen, но их легко догнал, а затем оставил далеко за собой простенький и откровенно дешевый американский Ford T.
Это был первый массовый стандартизованный автомобиль, который с 1914 года впервые в мире стали собирать конвейерным методом в Детройте. Именно этой неприметной машине Америка была обязана тем, что уже к середине 1910-х стала мировой автомобильной державой. В 1910-е годы появились популярные простые «рабочие лошадки» Austin, Morris и Chevrolet, легендарные в будущем спортивные машины Bugatti и Alfa Romeo, автомобили высшего класса Hispano-Suiza, Minerva, Cadillac и Packard, на которых впервые стали монтировать двигатели V8 и V12 мощностью до 85 л.с. и электрический стартер.
Сразу же по окончании Первой мировой войны на европейском автомобильном небосклоне взошло новое имя Андрэ Ситроена (Andre Citroёn). В июне 1919 года он развернул массовый конвейерный выпуск своей простейшей модели A (10CV), сразу же добившись невероятно высокой производительности — 100 машин в день. За ней в обедневшей Европе сразу же потянулась бесконечная череда новых недорогих машин для народа, отличавшихся оригинальными формами и диковинными конструктивными решениями: передние ведущие колеса, центральная трубчатая рама, несущий кузов и независимая подвеска.
Выпускавшийся с 1922 года британский миникар Austin Seven отличался не только хрупкостью и тщедушностью, но и вполне современным четырехцилиндровым 700-кубовым мотором и рекордно низкой массой — всего лишь 380 килограммов. Через год появилась чехословацкая Tatra-11 с мотором воздушного охлаждения, независимой подвеской и продольной трубой, внутри которой проходил карданный вал. Эта компоновка произвела переворот в автомобильном деле и до сих используется на некоторых грузовиках.
В середине 1920-х по простоте и примитивности не существовало автомобиля, равного модели Hanomag Kommissbrot с одной фарой на удивительно неказистом кузове, на котором лежала печать глубокого кризиса и нехватки качественного сырья в побежденной Германии.
Говоря о других технических достижениях, внедренных в 1920–1930-е годы, нельзя не упомянуть первый дизельный легковой автомобиль Mercedes-Benz 260D и итальянский Lancia Lambda с несущим кузовом, массовые немецкие переднеприводные машины DKW Front, Adler Trumpf и французские Citroёn 7CV, американские творения высшего класса Cord и Ruxton с передними ведущими колесами и двигатели V12 и V16 для дорогих заокеанских суперкаров.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Уникальные обтекаемые формы демонстрировали не только серийные автомобили Peugeot-402, Panhard-Levassor Dynamic и Tatra-87, но и престижные американские Chrysler Airflow, Lincoln Zephyr и французские уникумы марки Voisin.
В США в 1928-м концерн Ford сменил легендарный Ford T на более современную модель А. Когда же ее производство продали в СССР, в Америке начался серийный выпуск более совершенной машины с двигателем V8. В 1938 году немецкая компания Opel освоила выпуск модели Kapitan среднего класса со сварным цельнометаллическим кузовом. На массовое изготовление легковушек был рассчитан и новый завод в немецком местечке Фаллерслебен, где предполагалось ежегодно собирать до 800 тысяч заднемоторных народных автомобилей Volkswagen, но Вторая мировая изменила эти планы.
Одним из лучших в мире, самым мощным, крупным, роскошным и дорогим считался 300-сильный Bugatti Royal (Королевский) конструкции и дизайна легендарного француза Этторе Бугатти (Ettore Bugatti). Позднее он прославился семейством спортивных машин серии 57, выделявшихся одновременно изящными и экстравагантными, привлекательными и амбициозно-грубоватыми формами.
В Германии был свой суперавтомобиль — Mercedes-Benz 770, рассчитанный на политическую и военную элиту страны и ставший воплощением силы и мощи Третьего рейха.
Эти героические времена навсегда остались в истории благодаря самым известным спортивным классикам Alfa Romeo, Mercedes-Benz, Aston Martin, Lagonda, BMW, Delage и Delahaye, а также самым дорогим, наиболее совершенным и качественным произведениям автомобильного дизайна, завораживающим воображение красивым и звучным именами Rolls-Royce, Minerva, Hispano-Suiza, Isotta-Fraschini, Duesenberg, Pierce-Arrow, Marmon, Cadillac, Packard, Lincoln, Auburn, Maybach…
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Эти фирмы выпускали удивительные и искусные сооружения на колесах с сугубо индивидуальными формами, приводившие в восхищение не одно поколение автомобилистов всего мира. Именно на них впервые появились наиболее совершенные моторы и автоматические коробки передач, гидропривод тормозов всех колес с вакуумным усилителем, радиоприемник и электрические стеклоподъемники.
В это же время Советский Союз ориентировался на лицензионное производство легковых машин по образцу автомобилей Ford, давших стране неказистые и устарелые, но родные «газоны» и «эмки», к которым московский ЗИС добавил свой американизированный легковой ЗИС-101 для советской элиты.
!—>!—>!—>
В настоящее время автомобильный мир битком набит бездушными электромобилями, семейными внедорожниками среднего размера и абсурдно быстрыми гиперкарами. Тем не менее, они не совсем то, что вы бы назвали идеальными. Гиперкары мучительно дороги, а конкуренция среди внедорожников среднего размера находится на рекордно высоком уровне, а такие автомобили, как Toyota 4Runner 2024 года, не имеют себе равных в своем классе. Даже якобы идеальные электромобили не такие, какими кажутся. Есть несколько вещей, которые вам нужно знать при вождении электромобиля зимой.
Тем не менее, автомобили сейчас гораздо удобнее, чем сто лет назад. Раньше автомобили могли заводиться только с помощью ручного запуска, едва ли могли разогнаться до 10 миль в час, и это было совершенно недостижимо. Хотя у этих классических автомобилей
Но мы отвлеклись. Для чего на самом деле использовались первые в мире автомобили? Что приводило в движение эти антиквариаты и почему они не привлекают к себе больше внимания? Сегодня мы здесь, чтобы ответить на все эти и многие другие вопросы. Вот краткий обзор первых в мире автомобилей, построенных для дорог общего пользования.
Связанный: 10 автомобилей, о покупке которых вы никогда не пожалеете
Задуманный в 1769 году, Cugnot Fardier, также известный как паровой трактор, стал первым в мире автомобилем. Хотя его целью никогда не было перевозить людей, а скорее перевозить тяжелую артиллерию для французов в разгар войны, он по-прежнему считается автомобилем.
Кюньо Фардье приводился в движение двухцилиндровым паровым двигателем. В оптимальных условиях паровой трактор мог буксировать пять тонн, развивать скорость до 4 км/ч (2,49миль в час) и поработать 15 минут, пока не потребуется снова набрать давление.
«Хэнкок Энтерпрайз», также известный как «Омнибус», был одним из первых вагонов в мире. На «Энтерпрайзе» также была установлена 2-цилиндровая паровая машина, только теперь машина служила транспортным средством для оплаты клиентов, а не для перевозки оружия из точки А в точку Б.
Точные данные о мощности Hancock Enterprise до сих пор неизвестны, за исключением того факта, что его двигатель работал примерно до 100 об/мин. Как бы то ни было, он набрался сил, чтобы развезти до 14 пассажиров.
Не позволяйте внешнему виду паровоза Гренвилля обмануть вас, это был не трактор, предназначенный для вспахивания полей.
Да, вы угадали. Еще один 2-цилиндровый паровой двигатель тоже. Однако Grenville Steam Carriage развивал максимальную скорость 18 миль в час, а его шасси было сделано из стали.
История La Marquise невероятно милая. Граф де Дион, французский предприниматель, ответственный за существование маркизы, назвал свое творение в честь своей матери. Мы идем на риск, но мы не думаем, что это было потому, что его внешний вид напоминал ее (надеюсь).
Кроме того, у La Marquise был двигатель, работающий на дровах, угле и клочках бумаги. Однако перед запуском реликвии требуется более 30 минут, чтобы создать достаточно пара, чтобы покинуть свое стационарное положение.
Наконец, имя, которое должно звучать смутно знакомо, Бенц. Mortorwagen, построенный Карлом Бенцем, имел жалкий одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью всего 0,75 л.с. Хотя это и не первая в мире машина, это была первая в мире машина с бензиновым двигателем.
Еще более невероятно, имея в своем распоряжении менее одной лошадиной силы, Benz Patent-Motorwagen 1886 года мог перевозить до 2 человек. Он даже перевез жену Карла Бенца, Берту, и двух ее сыновей из Мангейма в Пфорцхайм — путешествие на 180 км (111,85 миль).
Связанный: см. Заброшенный музей классических, мускулистых и европейских роскошных автомобилей, направляющихся на аукцион
Hammelvogen был построенным в Дании транспортным средством, в котором использовался мощный двухцилиндровый двигатель мощностью 3 л.с. Поистине впечатляющий характер Hammelvogen проявляется, когда вы смотрите на другие механические компоненты.
Например, у него была задняя передача и тормоза, которые действительно работали. Жаль, что не было подвески…
И снова знакомое имя Maybach. Видите ли, Maybach и Mercedes-Benz раньше были дружной парой, а потом где-то по линии отношений они поссорились. Однако спустя какое-то время они возобновили общение. Тем не менее, Stahlradwagen 1889 года стал первым совместным проектом Daimler и Maybach.
Daimler-Maybach Stahlradwagen 1889 года был автомобилем со стальными колесами и двигателем V2 с четырехступенчатой зубчатой трансмиссией.
Связанный: 5 классических немецких автомобилей, которые были серьезно перепроектированы (5 современных, которые не являются таковыми)
Автомобиль Duryea 1893 года выпуска, также известный как Duryea Motor Carraige, окончательно сформировал культовый силуэт, вдохновивший Ford Model T. Только 13 моделей Duryea когда-либо ожили, и говорят, что только одна осталась нетронутой.
Эта симпатичная повозка была оснащена миниатюрным одноцилиндровым двигателем мощностью 4 л.с. Не все пошли по стопам дизайнеров Duryea, как вы скоро увидите…
Похожий на чудовищную инвалидную коляску, Balzer 1894 года был и остается одним из самых уникальных автомобилей всех времен. Его создатель Стивен Бальзер был часовщиком в Tiffany’s, и ему удалось построить первый в мире автомобиль американского производства в Нью-Йорке.
Бальцер приводился в действие роторным двигателем, который вращался вокруг коленчатого вала. Показатели мощности по-прежнему остаются размытыми, но мы можем с уверенностью предположить, что в его трансмиссии было менее 5 л.с.
Завершает наш список Panhard et Levassor 1895 года выпуска. Panhard каким-то образом является самым большим автомобилем в нашем списке, поскольку у него была колесная база 72 дюйма и вес примерно 1800 фунтов. Двигатель et Levassor тоже был на удивление большим.
В Panhard et Levassor 1895 года использовался двигатель V2 объемом 883,5 куб. см, который производил 3,5 л.с. и 700 об / мин. Хотя это все еще не имеет значения по сравнению с современными автомобилями, действительно интересно посмотреть, откуда взялся современный автомобиль.
Задумывались ли вы, какие самые старые автомобили в мире? Быстрым ответом может быть Ford Model T. Это понятно, поскольку одним из немногих предметов по истории автомобилей, изучаемых в американских школах, является вклад Генри Форда в массовое производство автомобилей. Если у вас нет желания углубиться в историю автомобилестроения, вы, возможно, даже не осознаете, что двигатель внутреннего сгорания является чем-то вроде недавнего дополнения к автомобилю, что ставит Model T довольно далеко в конце списка самых старых автомобилей в мире. мир.
Чтобы стать поклонником автомобильной истории, нужно осознать, что самые старые автомобили в мире приводились в движение паром. Самый старый автомобиль с бензиновым двигателем не был построен до 1885 года, когда Карл Бенц выпустил Benz Patent-Motorwagen. В конце концов дизельные и бензиновые двигатели внутреннего сгорания оказались проще в производстве. Двигатели также оказались более предсказуемыми и надежными в использовании, а также более экономичными в эксплуатации. Эти качества позволили двигателю внутреннего сгорания доминировать в истории автомобилей. Однако это может измениться по мере того, как альтернативные виды топлива станут более привлекательными для более широкой клиентской базы.
Были буквально тысячи автомобилей, построенных до того, как Генри Форд продал свою первую модель Т. Итак, как сузить список, который может стать очень длинным? Во-первых, мы ограничили наш список транспортными средствами, которые действительно передвигались по местности. Мы используем слово «местность», потому что улицы были ограничены большими городами, а системы шоссейных дорог не существовало, когда были построены первые автомобили и грузовики. Во-вторых, мы ограничились автомобилями, образцы которых уже есть. В-третьих, транспортное средство должно быть способно перевозить пассажира. Это исключает самые ранние электрические агрегаты, которые были либо только небольшими моделями, либо просто передвигались по рельсам без оператора. Наконец, мы убрали поезда, мотоциклы, пароходы и т. д., чтобы сосредоточиться на автомобилях и грузовиках. С учетом всех этих факторов это десять самых старых автомобилей в мире.
По просьбе французских военных чиновников французский изобретатель и эксперт по фортификации Николя Кюньо спроектировал и построил первый самоходный экипаж. Первый прототип был построен в 1769 году. Предназначенный для буксировки артиллерии на поле боя, его скорость была установлена на уровне трех миль в час, чтобы солдаты могли не отставать от него. Он мог тянуть груз в пять тонн и мог работать в течение одного часа и пятнадцати минут до остановки. Единственный известный пример, изображенный выше, выставлен в Музее искусств и ремесел в Париже, Франция.
Hancock Omnibus был построен английским изобретателем Уолтером Хэнкоком и может считаться первым коммерчески успешным паровым транспортным средством в мире. Там, где фардье Кюньо был военным триумфом, омнибус Хэнкока успешно курсировал между Лондоном и Паддингтоном. Девять вагонов, которые были построены, в период с 1832 по 1834 год перевозили примерно 4000 пассажиров.
В 1875 году Роберт Невилл Гренвилл из Батли, Гластонбери, Сомерсет, Великобритания, начал проектировать свою паровую повозку. Это была эпоха, когда большинство автомобилей собирались вручную и были чрезвычайно дорогими в эксплуатации. Вагон Гренвиля больше похож на локомотив, чем на автомобиль, но способен перевозить только семь пассажиров. Одному из пассажиров приходилось кормить паровой двигатель, чтобы поддерживать скорость — иногда приходится платить за то, чтобы поймать попутку! Невероятно, но автомобиль ездил еще в 2009 году.
Построенный в 1884 году компанией De Dion-Bouton et Trepardoux для графа De Dion, La Marquise представляет собой паровую малолитражку De Dion et Trepardoux Dos-A-Dos. Он известен тем, что выиграл первую автомобильную гонку в 1887 году. Де Дион также построил своего конкурента. Он также имеет честь быть старейшим из известных работающих автомобилей. В последний раз La Marquise продавали в 2011 году, установив аукционный рекорд для раннего автомобиля, когда цена молотка упала до 4,6 миллиона долларов. Листинг Sotheby’s делает довольно интересное чтение.
Патент Benz Motorwagen широко известен в автомобильной истории как первый автомобиль с бензиновым двигателем. Фактически построенный в 1885 году, он не был запатентован до 1886 года. Он был оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 954 кубических сантиметра, который выдавал две трети лошадиных сил. Первоначально топливо подавалось в двигатель путем испарения, но в более поздних моделях Бенц добавил элементарный карбюратор. В 1887 году он дошел до того, что добавил кожаные тормозные колодки.0003
Построенный в 1886 году, Hammelvognen был первым автомобилем, построенным в Дании. Он был оснащен двухцилиндровым двигателем мощностью три лошадиные силы. Для того времени это было довольно новаторски. Hammelvognen – один из старейших автомобилей в мире с тормозами и задним ходом. Расчетная максимальная скорость составляла шесть миль в час. Можете ли вы представить себе такую скорость движения по грунтовому булыжнику без системы подвески? Оригинал находится в Danmarke Tekniske Museum.
Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были пионерами автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Daimler больше интересовала силовая установка, а Maybach рассматривал автомобиль в целом. Это раздвоение видения можно увидеть в роскоши каждого Mercedes-Benz под маркой Maybach, продаваемого сегодня. Дуэт был друзьями на всю жизнь и продолжал работать вместе до самой смерти Даймлера. Stahlradwagen был оснащен одноцилиндровым двигателем, который находился под водителем.
Успех упомянутого ранее трехколесного велосипеда De Dion-Bouton позволил строителям продвинуться вперед с двигателями внутреннего сгорания. Двигатели De Dion-Bouton были настолько прочными, что многие автостроители того времени закупали двигатели у этой компании. К 1891 году Де Дион-Бутон перешел на квадрициклы. Некоторые из них были достаточно продвинутыми, чтобы включать крышку двигателя (также известную как капот или капот), элементарные пассажирские салоны, подножки и крылья. К сожалению, ни одного подобного оборудования не сохранилось. Модель, изображенная выше, была построена в 1900 и имел максимальную скорость 31 миль в час. Он выставлен в музее Лоумана в Гааге, Нидерланды.
Братья Чарльз Дури и Фрэнк Дуриа считаются первыми производителями коммерческих автомобилей с бензиновым двигателем в Соединенных Штатах.