8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мазда родстер фото: Mazda Roadster ( ) — , , , : 9

Содержание

Mazda Roadster: цена Мазда Родстер, технические характеристики Мазда Родстер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mazda Roadster

Модельный год 2005
Тип кузова Родстер
Длина, мм 4020
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1255
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 150
Страна сборки Япония

Модификации Mazda Roadster

Mazda Roadster 2.0 AT 162 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 8. 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем,
см3
1598
Мощность, л.с. / оборотах162/6700
Момент, Н·м / оборотах189/5000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mazda Roadster 2.0 AT 166 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах166/6700
Момент, Н·м / оборотах189/5000
Расход комби, л на 100 км 8. 9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mazda Roadster 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах170/7000
Момент, Н·м / оборотах189/5000
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda Roadster по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mazda Roadster

Mazda Roadster, 2006 г

Давно хотелось что-то «живое». Устал уже от седанов, хэтчбеков и т.п. Посему стал я искать что-то маленькое и интересное. Выбор остановил на Mazda Roadster. Машина может спокойно вмещать водителя ростом до 185 см. Движение с открытой крышей может быть и в дождь (сам проверял): от 50 - 60 км/ч – моросящий дождь, 60 – 90 км/ч – мелкий дождь, свыше 90 км/ч – сильный ливень. В салоне будет сухо. Крыша на 2 защелках и складывается на раз, поднимается также быстро. Металлическая крыша (для холодного времени) устанавливается поверх сложенной мягкой. Операция выполняется одним человеком. Вес крыши 17-20 кг. Аэродинамика Mazda Roadster приятно удивила. Сухой листок остается на капоте при движении и улетает только при боковом ветре. В салоне ветер не «гуляет». Подвеска достаточно жесткая, при этом можно входить в поворот на 100 км/ч. Немного шумноват вентилятор отопителя (по сравнению с «Тойотой»). Подозреваю, что с открытым верхом расход увеличивается, но достоверно сказать не могу. Кстати, «кушает» и 92-й и 95-й бензин. Про автомат: 4-ступенчатый, со спортивным режимом и фиксацией передач. АКБ в багажнике.

   Достоинства: машина с душой.

   Недостатки: я не вижу их в этом автомобиле.

  Александр, Грозный

 

Обои рабочего стола Mazda Roadster

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Mazda Roadster

 

Mazda Roadster / Мазда Родстер

Mazda Roadster 2005 года позаимствовал платформу у Mazda RX-8. На машину ставится несколько модификаций атмосферного 2-литрового двигателя. Моторы расположены ближе к центру кузова, чтобы сместить центр тяжести. Блок цилиндров Мазда Родстер выполнен из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес и придать ему компактность. Что касается коробки передач, то их несколько типов. Прежде всего, это 6-ступенчатая или 5-ступенчатая ручная трансмиссия с укороченными передачами, или 6-ступенчатая автоматическая коробка.

Mazda Roadster оказался весьма популярным у поклонников спорткаров – всего в мире было продано более 800 000 экземпляров за первые 19 лет производства, и более 900 000 экземпляров к 2011 году. Mazda Roadster попал в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый спортивный автомобиль в мире.

Mazda MX-5 (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

В Париже, осенью 2014 года, дебютировало четвертое поколение легендарного родстера Mazda MX-5, вошедшего в Книгу рекордов Гиннесса как самый массовый 2-местный родстер в истории мирового автопрома. Новинка обрела более дерзкую внешность, слегка уменьшилась в размерах, получила более комфортный салон и новые моторы. Впрочем, не будем спешить и расскажем обо всем по порядку.

Родстер четвертой генерации получился весьма привлекательным и стильным автомобилем, сохранившим при этом свою историческую ДНК, которая и вывела родстер на вершину славы.

Новый облик Мазды МХ-5 более агрессивен за счет хищного прищура передней оптики, переработанного бампера и «распахнутой пасти» решетки радиатора. Между тем, элегантная горбинка передних крыльев и сглаженные линии корпуса придали родстеру чуть больше динамичности полноценного спорткара, что явно придется по вкусу ценителям MX-5.

И без того скромные габариты родстера с переходом на новое поколение стали еще компактнее, а значит улучшится маневренность автомобиля в плотном городском потоке. Отныне длина родстера Mazda MX-5 составляет 3915 мм (-105 мм), длина колесной базы равна 2315 мм (-15 мм), высота снизилась до 1235 мм (-20 мм) и только ширина немного подросла – 1730 мм (+10 мм). Дорожный просвет составляет около 140 мм. Снизилась и снаряженная масса автомобиля, которая отныне в базовом варианте оснащения составит 1020 кг.

Двухместный салон немного сдвинулся к корме и получил более низкую посадку, создающую ощущение нахождения в гоночном болиде.

Свободного пространства в салоне больше не стало, но в плане эргономики и комфорта родстер шагнул далеко вперед, так что будущие владельцы будут довольны.

Как и прежде, Мазда МХ-5 будет предлагаться не только в открытом исполнении, но и в версии с жесткой складной крышей, автоматически убирающейся в специальный отсек между салоном и багажником примерно за 12 секунд.

Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Mazda MX-5 доступны две атмосферные бензиновые «четверки» семейства SkyActiv-G с системой прямого впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и ступенчатыми фазовращателями с электроприводом на выпуске и впуске, устанавливаемые вскладчину с 6-скоростной механической трансмиссией и задним приводом.

  • Базовый вариант – двигатель объемом 1.5 литра (1496 кубических сантиметров), в арсенале которого числится 131 лошадиная сила мощности при 7000 об/минуту и 150 Нм доступного момента при 4800 об/минуту. С такой «начинкой» компактный родстер разменивает первую «сотню» спустя 8. 3 секунды, его возможности ограничены на отметке 204 км/ч, а средних расход бензина не превышает 6 литров в смешанных условиях.
  • Под капотом «топовых» машин «прописан» 2.0-литровый агрегат (1998 кубических сантиметров), производящий на свет 160 «кобыл» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящей тяги при 4600 об/минуту. На «рывок» со старта до 100 км/ч у двухдверки уходит 7.3 секунды, ее максимальная скорость насчитывает 214 км/ч, а топливный «аппетит» укладывается в 6.9 литров в смешанном режиме.

«Эм-икс-пять» четвертого поколения базируется на заднеприводной платформе с заметным смещением двигателя внутрь базы, а его развесовка по осям насчитывает идеальные 50:50. В конструкции кузов родстера широко задействованы высокопрочные стали, а капот, передние крылья и крышка багажника изготовлены из алюминия. Спереди установлена двухрычажная подвеска с жестким подрамником и увеличенным кастором, а сзади – многорычажная архитектура с облегченным картером главной передач, в который опционально вживляется самоблокирующийся дифференциал. На рулевой рейке автомобиля размещен электрический усилитель управления, а нрав моторов призваны усмирять дисковые тормоза фронтальных и задних колес (в первом случае с вентиляцией) с ABS, EBD и другими современными «помощниками».

Комплектации и цены. На российский рынок четвертое воплощение Mazda MX-5 официально не поставляется, а вот в странах Старого Света, в частности в Германии, в 2016 году эта машина продается в комплектациях Prime-Line, Center-Line, Exclusive-Line и Sport-Line по цене от 22 990 евро.

В базовом исполнении компактный родстер оснащается передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, ABS с EBD, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 16-дюймовыми дисками колес, DSC с TSC, электростеклоподъемниками, бесключевым запуском двигателя и бортовым компьютером.
Самый «продвинутый» вариант минимально стоит 27 490 евро, а его привилегиями являются передние и задние датчики парковки, спортивное шасси с амортизаторами Bilstein, высококлассная «музыка» Bose с девятью колонками, информационно-развлекательный центр, навигационная система и масса иных современных опций.

Отзывы

MAZDA ROADSTER с аукциона Японии, стоимость и фото.

MAZDA ROADSTER

Год: 1998 Объем: 1600
Цена продажи:
25 000 ¥
КПП: 5F(FR) Кузов: NB6C Распил: 152 800 ₽
Пробег: 197 000 км. Оценка: - Конструктор: 203 633 ₽
Лот: 10111 (JU Aichi) Дата: 2021-04-01

Цена продажи: 25 000 ¥

Распил: 152 800 ₽

Конструктор: 203 633 ₽

MAZDA ROADSTER

Special Package

Год: 1998 Объем: 1600 Цена продажи: 31 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: NB6C Распил: 156 738 ₽
Пробег: 137 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 207 571 ₽
Лот: 9013 (TAA Kantou) Дата: 2021-03-25

Цена продажи: 31 000 ¥

Распил: 156 738 ₽

Конструктор: 207 571 ₽

MAZDA ROADSTER

Год: 1998 Объем: 1600 Цена продажи: 53 000 ¥
КПП: 5F(FR) Кузов: NB6C Распил: 171 176 ₽
Пробег: 197 000 км. Оценка: - Конструктор: 222 009 ₽
Лот: 10076 (JU Aichi) Дата: 2021-03-25

Цена продажи: 53 000 ¥

Распил: 171 176 ₽

Конструктор: 222 009 ₽

MAZDA ROADSTER

SP

Год: 2003 Объем: 1600 Цена продажи: 56 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: NB6C Распил: 173 145 ₽
Пробег: 84 000 км. Оценка: RA Конструктор: 223 978 ₽
Лот: 82 (TAA Kyushu) Дата: 2021-05-11

Цена продажи: 56 000 ¥

Распил: 173 145 ₽

Конструктор: 223 978 ₽

MAZDA ROADSTER

Special Package

Год: 1998 Объем: 1600 Цена продажи: 57 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: NB6C Распил: 173 801 ₽
Пробег: 182 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 224 634 ₽
Лот: 136 (SAA Hamamatsu) Дата: 2021-04-01

Цена продажи: 57 000 ¥

Распил: 173 801 ₽

Конструктор: 224 634 ₽

MAZDA ROADSTER

SP

Год: 2000 Объем: 1600 Цена продажи: 57 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: NB6C Распил: 173 801 ₽
Пробег: 99 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 224 634 ₽
Лот: 4396 (TAA Kyushu) Дата: 2021-04-06

Цена продажи: 57 000 ¥

Распил: 173 801 ₽

Конструктор: 224 634 ₽

MAZDA ROADSTER

Год: 2001 Объем: 1600 Цена продажи: 58 000 ¥
КПП: F5(FR) Кузов: NB6C Распил: 174 457 ₽
Пробег: 176 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 225 291 ₽
Лот: 10113 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-03-31

Цена продажи: 58 000 ¥

Распил: 174 457 ₽

Конструктор: 225 291 ₽

MAZDA ROADSTER

M Package

Год: 1999 Объем: 1600 Цена продажи: 63 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: NB6C Распил: 177 739 ₽
Пробег: 129 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 228 572 ₽
Лот: 4872 (TAA Hiroshima) Дата: 2021-05-18

Цена продажи: 63 000 ¥

Распил: 177 739 ₽

Конструктор: 228 572 ₽

MAZDA ROADSTER

Год: 2005 Объем: 1600 Цена продажи: 64 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: NB6C Распил: 178 395 ₽
Пробег: 124 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 229 228 ₽
Лот: 437 (JU Hiroshima) Дата: 2021-04-08

Цена продажи: 64 000 ¥

Распил: 178 395 ₽

Конструктор: 229 228 ₽

MAZDA ROADSTER

VS

Год: 2000 Объем: 1800 Цена продажи: 70 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: NB8C Распил: 182 333 ₽
Пробег: 112 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 233 166 ₽
Лот: 70154 (CAA Gifu) Дата: 2021-04-27

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 182 333 ₽

Конструктор: 233 166 ₽

MAZDA ROADSTER

Special Package

Год: 2000 Объем: 1600 Цена продажи: 70 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: NB6C Распил: 182 333 ₽
Пробег: 96 000 км. Оценка: R Конструктор: 233 166 ₽
Лот: 246 (TAA Shikoku) Дата: 2021-05-11

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 182 333 ₽

Конструктор: 233 166 ₽

MAZDA ROADSTER

VS

Год: 1998 Объем: 1800 Цена продажи: 78 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: NB8C Распил: 187 583 ₽
Пробег: 160 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 238 417 ₽
Лот: 1053 (CAA Tokyo) Дата: 2021-06-15

Цена продажи: 78 000 ¥

Распил: 187 583 ₽

Конструктор: 238 417 ₽

MAZDA ROADSTER

Год: 2000 Объем: 1800 Цена продажи: 80 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: NB8C Распил: 188 896 ₽
Пробег: 128 000 км. Оценка: R Конструктор: 239 729 ₽
Лот: 5019 (CAA Tokyo) Дата: 2021-03-23

Цена продажи: 80 000 ¥

Распил: 188 896 ₽

Конструктор: 239 729 ₽

MAZDA ROADSTER

SP

Год: 2005 Объем: 1600 Цена продажи: 84 000 ¥
КПП: AT(FR) Кузов: NB6C Распил: 191 521 ₽
Пробег: 143 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 242 354 ₽
Лот: 60158 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-04-21

Цена продажи: 84 000 ¥

Распил: 191 521 ₽

Конструктор: 242 354 ₽

MAZDA ROADSTER

VS

Год: 2001 Объем: 1800 Цена продажи: 85 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: NB8C Распил: 192 177 ₽
Пробег: 108 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 243 011 ₽
Лот: 2065 (KCAA Fukuoka) Дата: 2021-05-13

Цена продажи: 85 000 ¥

Распил: 192 177 ₽

Конструктор: 243 011 ₽

MAZDA ROADSTER

SG LTD

Год: 2003 Объем: 1600 Цена продажи: 85 000 ¥
КПП: F5(FR) Кузов: NB6C Распил: 192 177 ₽
Пробег: 184 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 243 011 ₽
Лот: 3036 (JU Tokyo) Дата: 2021-06-14

Цена продажи: 85 000 ¥

Распил: 192 177 ₽

Конструктор: 243 011 ₽

MAZDA ROADSTER

VS

Год: 1999 Объем: 1800 Цена продажи: 88 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: NB8C Распил: 194 146 ₽
Пробег: 173 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 244 979 ₽
Лот: 221 (JU Aichi) Дата: 2021-04-01

Цена продажи: 88 000 ¥

Распил: 194 146 ₽

Конструктор: 244 979 ₽

MAZDA ROADSTER

SP

Год: 2001 Объем: 1600 Цена продажи: 88 000 ¥
КПП: AT(FR) Кузов: NB6C Распил: 194 146 ₽
Пробег: 174 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 244 979 ₽
Лот: 426 (JU Hiroshima) Дата: 2021-04-08

Цена продажи: 88 000 ¥

Распил: 194 146 ₽

Конструктор: 244 979 ₽

MAZDA ROADSTER

VS ハ-ド Top

Год: 1998 Объем: 1800 Цена продажи: 89 000 ¥
КПП: FA(FR) Кузов: NB8C Распил: 194 802 ₽
Пробег: 110 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 245 636 ₽
Лот: 3021 (HERO) Дата: 2021-04-21

Цена продажи: 89 000 ¥

Распил: 194 802 ₽

Конструктор: 245 636 ₽

MAZDA ROADSTER

Special Package

Год: 1998 Объем: 1600 Цена продажи: 90 000 ¥
КПП: FAT(FR) Кузов: NB6C Распил: 195 459 ₽
Пробег: 91 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 246 292 ₽
Лот: 1112 (KCAA Yamaguchi) Дата: 2021-04-23

Цена продажи: 90 000 ¥

Распил: 195 459 ₽

Конструктор: 246 292 ₽

Mazda Roadster фото №34662 | автомобильная фотогалерея Mazda Roadster на Авторынок.ру

Популярные фото Mazda Roadster

90кб. 1600 x 1200

58 2005

128кб. 1600 x 1200

58 2005

84кб. 1600 x 1200

58 2005

117кб. 1600 x 1200

56 2005

83кб. 1600 x 1200

56 2005

80кб. 1600 x 1200

55 2005

103кб. 1600 x 1200

54 2005 Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии Mazda Roadster или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

Тест драйв Mazda MX-5 - Родстер, с видом на восход

Ехать на таком автомобиле медленно решительно невозможно. Не для того его придумали!Так выглядела Mazda MX-5 первого поколения. Самая характерная ее деталь – «слепые» открывающиеся фарыМодель четвертого поколения стала заметно короче своей предшественницы. Она даже короче родстера первого поколения!Вот, что скрывается под эффектным кузовом родстера. Обратите внимание, как усилен тоннель кардана ради придания жесткости всей конструкцииПока в продаже есть только машины со складным мягким верхом. Версия с жесткой крышей, говорят, уже на подходеПолностью симметричная развесовка машины достигнута, в том числе, и за счет того, что двигатель очень сильно смещен назад. Он практически целиком находится позади передней осиЭто только мне кажется, что с формой задних фонарей японские дизайнеры малость перемудрили?Характерная черта, по которой можно безошибочно опознать MX-5 нынешнего поколения – это «прорезанные» наискось в бампере противотуманкиОчень красивая светотехника! Но мне, честно говоря, жаль, что по соображениям безопасности японцы отказались от убирающихся фарПод капотом здесь относительно скромный четырехцилиндровый мотор объемом два литраВ принципе, бывает еще и версия с 1,6-литровым агрегатомФирменная технология Skyactive позволяет снизить уровень потребления топлива и вредных выбросов без ущерба для динамических характеристик автомобиляКазалось бы, просто повторитель сигнала поворота, а ведь красиво!И снова стоп-сигналы. Ох, не зря кто-то сравнил их с головой птицы!205/45 R17 – серьезная размерность для такого маленького автомобиляБагажник тут невелик. Значительную его часть съедает отсек, в который убирается крыша. Но пара больших сумок сюда вполне поместитсяВ случае опрокидывания головы водителя и пассажира защищают массивные металлические дуги…… а небольшой сетчатый экранчик уменьшает сквозняки в салонеВодительское место весьма лаконично. Все под рукой и ничего лишнегоКоробка передач на таком автомобиле должна быть только механической. Говорят, что это поняли даже в помешанной на автоматах АмерикеЧтобы поднять крышу надо отщелкнуть клавишу, находящуюся между спинками передних сиденийКрыша поднимается вручную и фиксируется защелками на рамке лобового стеклаГлавный прибор здесь тахометр. Что может красноречивее свидетельствовать о характере этого автомобиляНаконец-то MX-5 обзавелась приличной мультимедийной системой!Управление «музыкой» и телефоном на руле – это, на мой взгляд, уже излишество. Впрочем, если едешь так быстро, что не можешь выпустить баранку из рук… Может быть это и необходимоБардачок в задней стенке салона запирается на ключ, чтобы можно было оставлять в нем что-то ценное, когда машина стоит с опущенной крышей Вся фотосессия

Великий японский автопром, как ни странно, не слишком богат на великие автомобили. Их можно пересчитать буквально по пальцам. И кто бы ни начал их загибать, в первой пятерке обязательно окажется Mazda Miata. Еще бы! Именно эта модель уже не раз признавалась самым продаваемый спортивным родстером в мире, а счет ее официальным и неофициальным регалиям был окончательно потерян еще много лет назад

Если название Miata вам ничего не говорит, то не спешите искать его на российском интернет-сайте компании Mazda. Вы там его не найдете. Причем, сразу по двум причинам. Во-первых, имен у этой модели было несколько. Miata она называлась в Америке. У себя на родине в Японии этот автомобиль одно время продавался под именем Eunos Roadster, а у нас в России его знают как Mazda MX-5. Точнее, знали. Это, кстати, и есть «во-вторых». Модель предыдущего поколения официально продавалась в России, а, вот, новая Mazda MX-5, появившаяся в прошлом году у европейских дилеров, у нас, увы, не доступна. Думаю, что только пока. Чуть позже объясню, почему я так считаю.

Большинство доступных нам источников утверждают, что идея построить недорогой и при этом очень «драйверский» родстер в духе классических английских спорткаров типа Triumph Spitfire или Austin-Healey, пришла в голову некоему Бобу Холлу, работавшему в 80-х годах прошлого века в американском автомобильном журнале Motor Trend. Эту идею он предложил своим знакомым из компании Mazda, и те за нее радостно ухватились. Честно говоря, я не очень верю в эту историю, потому, что знаю, как обычно принимают решения японцы. Впрочем, вполне допускаю, что в те годы перед компанией Mazda стояла задача экспансии на американский рынок и Боб Холл просто выступил приглашенным экспертом, предложившим свое видение решения этой проблемы.

Первое поколение Maxda Miata выпускалось с 1989 по 1997 годы. За это время было продано более 400 000 машин. Вторая генерация японского родстера увидела свет в начале 1998 года. Самым заметным внешним отличием от модели-предшественницы стало отсутствие «слепых», открывающихся по мере надобности фар – они перестали удовлетворять новым требованиям безопасности. Так Miata (она же Mazda MX-5) приобрела привычный нам вид.

А решение, в любом случае, было блестящим! Технически простой и потому недорогой спорткар был просто обречен на успех. Рассказывают, что при проектировании этой модели перед инженерами стояли две главные задачи: обеспечить эталонную управляемость и при этом сохранить невысокую цену. Не знаю, верить этому или нет, но я где-то читал, что создатели Mazda Miata даже высчитали ту сумму, которую среднестатистический молодой американец (а именно он и был главной целевой аудиторией новинки) может потратить на покупку и содержание автомобиля. От этой цифры и отталкивались. Поэтому инженерам пришлось обойтись без технических и технологических изысков. Все сделали максимально просто и эффективно: жесткий двухместный кузов, задний привод, механическая КПП и минимум дополнительного оборудования. Ни о каких мощных большеобъемных моторах речь, понятно, не шла. На машину поставили четырехцилиндровый 115-сильный двигатель объемом 1,6 л. В данном случае, этого было более чем достаточно! Ведь весила машинка меньше тонны.

Первая Mazda Miata оснащалась только мягкой складной крышей. Такое решение позволяло снизить общий вес, понизить центр тяжести автомобиля и, самое главное, это был модный кабриолет! А еще она была чем-то похожа на Lotus Elan, но стоила заметно дешевле. В США маздовский родстер поступил в продажу по цене всего $14 000 и потому довольно скоро стал любимым автомобилем заокеанских школьников и студентов. Интересный факт: машина получилась настолько интересной в управлении, что когда маздовцы вывели на рынок версию с автоматической КПП, ее просто не стали покупать! Это в Америке-то, где переключать передачи вручную полностью разучились еще полвека назад.

Производство модели третьего поколения стартовало в мае 2005 года. На первый взгляд, внешне машина изменилась не сильно, но, на самом деле, все без исключения кузовные панели у нее были новыми. Моторная гамма дополнилась новым двухлитровым двигателем, а в перечне стандартного оснащения появилась электронная система стабилизации и трекшн-контроль. Начиная с весны 2007 года эту модель начали продавать и у нас в России.

Мы не станем подробно останавливаться на технических особенностях моделей прошлых поколений. О том, как эволюционировала их конструкция можно написать целую книгу. И не одну. Но, все это уже дело прошлое. Сегодня нас больше интересует нынешняя Mazda MX-5, дебютировавшая в октябре 2014 на автосалоне в Париже. Насколько нам известно, в нашей стране пока нет ни одного такого автомобиля. Российский офис компании Mazda все еще в раздумьях, стоит ли выводить ее на наш рынок. В частной беседе один из сотрудников представительства рассказал нам, что «порог рентабельности» продаж находится на уровне примерно 100 автомобилей в год. Пока ни у кого нет уверенности, что в нынешних эта цифра будет достигнута. Спрос на родстеры прошлого поколения был устойчивым, но относительно невысоким. Он, как раз, балансировал на грани озвученной нам рентабельности. Мне удалось найти только одну цифру – за первые три года было продано около 250-ти машин. Но новой MX-5, повторюсь, у нас еще нет, и чтобы покататься на ней нам пришлось отправиться в Европу.

По всем законам жанра

Спасибо компании Mazda, которая откликнулась на нашу просьбу и предоставила нам не только новенький родстер «на сербских номерах», но еще и спортивную трассу, на котором его можно попробовать! Внешне модель нового поколения проще всего узнать по скошенным прорезям светодиодных «противотуманок» в переднем бампере. Это, пожалуй, самая характерная, заметная с первого взгляда новинки. Но не надо думать, что единственная. По большому счету, тут нет решительно ничего общего с моделью предыдущего поколения. Кузов полностью другой. Он стал чуть шире и заметно короче. Даже короче, чем был у модели первого поколения! И еще – легче. Это важно. За прошедшие годы модель успела «обрасти жирком» и ее снаряженная масса заметно вышла за пределы заявленной изначально тонны. Теперь статус-кво восстановили, и машина снова стала весить 980 кг.

Но, хватит рассматривать машину снаружи, пора бы и за руль. Открываю довольно толстую и тяжелую по ощущениям дверь (попутно отмечаю пластиковые вставки на ней, окрашенные в цвет кузова) и усаживаюсь на водительское место. Усаживаюсь, усаживаюсь, усаживаюсь… С непривычки кажется, что садишься слишком долго – все опускаешься и опускаешься вниз, пытаясь нащупать кресло. Наконец-то сел, кажется, что прямо на асфальт. Посадка в MX-5 всегда была низкой, таков уж закон жанра, но теперь ее сделали еще ниже, опустив кресла как можно сильнее. Понятно зачем – боролись за снижение центра тяжести. В итоге, сидишь так низко, что уходящий куда-то вперед капот с водительского места кажется просто необъятным.

Впрочем, он действительно довольно длинный. И вовсе не потому, что под ним спрятан огромный многоцилиндровый двигатель. Здесь по-прежнему стоит скромная бензиновая «четверка», но, ради сохранения фирменной полностью симметричной развесовки по осям, ее сильно сместили назад. Если посмотреть на машину в разрезе, то можно увидеть, что двигатель практически целиком находится за передней осью, ближе к центру автомобиля. Как ни странно, но жизненное пространство водителя это никак не ограничивает. Места для ног вполне хватает. Даже, более чем. Меня учили правильно ездить на автомобили еще в те времена, когда все гонщики старались сидеть как можно дальше от руля, чтобы руки и ноги были практически прямыми. Поэтому, до сих пор, садясь в любую машину, я, чисто автоматически, сдвигаю водительское кресло до упора назад. Здесь мне пришлось переместить его на пару-тройку щелчков вперед.

За рулем не тесно. Но салон реально маленький, и водитель оказывается поджат со всех сторон. Если сидишь правильно, то этого не чувствуется, но рассесться «как дома на диване» (помните еще эту смешную «Волговскую» рекламу?) не получится. Зато все под руками. Правая сама ложится на короткий рычаг КПП с большим круглым набалдашником. Левая – на руль. Причем, наиболее правильным хватом. Иначе будет неудобно. Очень, надо сказать, дисциплинирует. Расслаблено такие автомобили не водят.

Времена, когда Mazda MX-5 была по оснащению спартанской, давным-давно ушли в прошлое. Сейчас все не хуже, чем у других. Осматриваюсь: климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, управление «музыкой» кнопками на руле, медиасистема с достаточно крупным экраном и с возможностью подключения телефона… Им, кстати, тоже можно управлять не снимая руки с руля. Даже двигатель заводится теперь кнопкой – ключ я сразу бросил в бардачок и благополучно забыл о нем. Да, чуть не забыл спросить у организаторов теста, какой тут мотор? Всего возможно два варианта: полуторалитровый двигатель мощностью 130 л.с., и двухлитровый, выдающий 160 «лошадей». Говорят, что если эту машину станут продавать у нас, то ограничатся только старшей, модификацией.

Мне повезло, досталась именно такая версия. Она интереснее со всех сторон. Помимо более мощного мотора она отличается еще и трансмиссией. В заднем мосту у нее установлен самоблокирующийся дифференциал. Это значит, что в поворотах она будет активнее «мести хвостом» и легче срываться в занос. Если, конечно, предварительно отключить электронную систему стабилизации. Мне ее отключили. Совсем! И трекшн-контроль – тоже. «Со всей этой электроникой ты не поймешь, какую классную машину мы построили,» - сказал представитель компании Mazda и выпустил меня на трек.

Наперегонки с ветром

В первых поворотах осторожничаю, еду, как говорится, с запасом. Еду и удивляюсь, как послушно ведет себя машина. Первая передача, вторая. Перед поворотом – снова вторая. Иногда, на особенно длинном «прямике» (на этой трассе, это метров триста от силы), третья. Коробка работает просто эталонно! Переключая передачи работаешь не всей рукой, и даже не кистью, а только подталкиваешь рычаг кончиками пальцев. Кажется, что он сам проваливается в нужную позицию, стоит только задать ему направление. И машина, тоже, едет сама. Заметное сопротивление на руле начинаешь ощущать лишь при попытке намеренно «сломать» правильную траекторию. Но самое приятное заключается в том, что рулем… можно и не пользоваться. Почти не пользоваться. Достаточно качнуть баранку в сторону виража – наметить желаемое направление, а потом просто добавить газа. Корма сорвется в занос, и машина нырнет в поворот. Меньше газа – траектория будет более пологой, больше – острой.

 

Скольжение также легко прекращается, как и начинается. Как там писали в учебниках для водителей? Руль в сторону заноса? Здесь его даже не надо поворачивать, снова сделайте легкое движение рулевым колесом, обозначьте свое намерение и автомобиль под сброс газа выровняется. Вот что значит идеальная развесовка – 50% на заднюю ось и ровно столько же на переднюю! Привыкнув, начинаю ехать быстрее. Алгоритм переключения передач – первая, вторая, иногда третья, сменяется на вторая-третья-четвертая. До высшей шестой на такой извилистой трассе не дойти. Просто негде. Не дойти даже до пятой. Поэтому скорость относительно невелика. Не в ней дело. Для скоростных прохватов по безлимитным автомагистралям существуют другие машины. Стихия Mazda MX-5 – затейливый горный серпантин с бесчисленными поворотами и перепадами высот. Вот, его мне сейчас и изобразят – инструкторы выносят на трассу оранжевые конусы и готовят секундомер. 

На время? Что ж, попробуем! Змейка у меня получилась на загляденье, самому понравилось. Разгон и ретардер, в который попадаешь только переложив машину из правого заноса в левый. В этом месте как нельзя кстати оказалась плотная посадка за рулем — при серьезных боковых ускорениях тебе просто некуда деться. Снова разгон и длинная дуга перед финишем, на которой, видимо, для большей веселости, включили дождевальную систему. Увидев, как эффектно в этом месте улетел в траву едущий впереди коллега, я поосторожничал и «распрямил» траекторию перед мокрым участком. Результат — две потерянные секунды и позорное пятое место.

Надо было скользить... А еще надо было заранее поднять боковые стекла. Не очень приятно получить холодный душ в самый ответственный момент гонки! Со стеклами, даже при опущенной крыше водителю не докучают ни сквозняки, ни завихрения разрезаемого машиной воздуха. Сидишь, как я уже неоднократно говорил, довольно низко и ветра совершенно не чувствуешь. Только слышишь его где-то над головой. На большой скорости можно остаться сухим даже под довольно сильным дождем. Но если тащиться в городском трафике, то салон будет полон воды. Надо поднимать крышу. Здесь она не автоматизирована, как во многих современных кабриолетах. Все надо делать вручную. Правда, это довольно просто. Заводишь правую руку за спину и большим пальцем отщелкиваешь фиксатор крыши. Берешься за ее край и надвигаешь ее вперед в точности также, как капюшон на куртке. Все, осталось только зафиксировать ее на рамке лобового стекла. Все эти операции без труда можно поделать даже на ходу, а уж остановившись на минутку на светофоре и подавно!

Тем не менее, для российского рынка отсутствие модификации с автоматизированной жесткой крышей традиционно считается серьезным недостатком. И дело тут вовсе не в том, что нам лень вручную накинуть на машину «капюшон». Куда больше напрягает то, что оставленная на улице машина с мягким верхом по факту остается, простите за тавтологию, открытой. Не помогут даже запираемые на ключ бардачки. Но уже скоро, по всей видимости, на автосалоне в Париже, Mazda покажет новую весию MX-5 с жесткой металлической крышей. Вот, тогда-то в российском офисе японской компании и обещали всерьез подумать о ее выводе на наш рынок. Ждать осталось недолго, а шанс определенно есть!

Автор
Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage.ru
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора

Новая Мазда МХ 5 (МХ5) фото цена, Mazda MX-5 2015 2016 характеристики отзывы

Новый родстер Mazda MX-5 четвертого поколения впервые показался на публике 4 сентября 2014 года одновременно на трех площадках в разных точках планеты. Новый спортивный двухместный автомобиль Мазда МХ-5 2015-2016 модельного года первыми смогли оценить автолюбители в Японии, где модель предлагается под именем new Mazda Roadster. В США спортивный родстер называется Mazda MX-5 Miata, и в Испании (европейцам) модель известна как Mazda MX5. В октябре 2014 года четвертое поколение спортивного двухместного родстера Мазда МХ5 успело засветиться в Париже на Mondial de l’Automobile in Paris.

Старт продаж нового поколения MX-5 запланирован на весну 2015 года, самое время для покупки спортивного автомобиля с задним приводом и мягкой складной крышей. По предварительной информации цена японской авто новинки Mazda MX-5 стартует с отметки немногим превышающей сумму в 24500 евро.
Новая Мазда МХ-5 автомобиль уникальный во многих отношениях. Первое поколение модели дебютировало в 1989 году. И в течении десяти дней была распродана годовая квота на новинку составляющая 75000 экземпляров. За 25 лет производства (отчетный период июль 2014 года) первых трех поколений MX-5 продано более 940 тыс. автомобилей. По версии книги рекордов Гиннеса Мазда MX5 абсолютный рекордсмен по количеству продаж в классе двухместных спортивных автомобилей. Японский компактный спорткар является обладателем более 200 наград и титулов полученных в разных странах. У себя на родине в Стране Восходящего Солнца модель предыдущего, третьего, поколения признана лучим автомобилем 2005-2006 года.

Так что, new Mazda MX-5 2015-2016 года просто таки обязана быть классным автомобилем, лучшим и самым доступным driver’s car в мире.
В арсенале новинки полный набор инструментов для успешного продвижения автомобиля на мировых рынках, начиная от дизайна экстерьера в стиле KODO-Soul, эргономичного и качественного салона с набором современного оборудования и заканчивая полным набором технологий Skyaktiv, распространяющимся на шасси, двигатели и коробки передач.

При разработке четвертого поколения MX-5 японские инженеры во главу угла поставили цель по внедрению современных технологий, с задачей сохранения традиций. Новая Мазда МХ-5 должна быть феноменально управляемой, легкой и быстрой, как предыдущие поколения модели. Ведь японский компактный родстер ценят именно за сбалансированную управляемость, малую снаряженную массу и отзывчивые моторы.

В основе четвертого поколения родстера Mazda MX-5 лежит новое заднеприводное шасси (технология Skyaktiv) с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади, с максимально смещенным вглубь базы мотором, с мощной и жесткой фермой соединяющей коробку передач с редуктором задней оси, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами на обоих осях. Компоновка узлов и агрегатов позволила добиться идеальной 50:50 развесовки по осям.

В конструкции кузова широко применяются сверхпрочная и ультрапрочная сталь, а капот, передние крылья, крышка багажника, усилители переднего и заднего бампера, элементы подвески — из алюминия. Такой набор материалов обеспечивает снаряженную массу базовой версии нового поколения Мазда МХ-5 чуть более 1000 кг, что на 100 кг с лишним меньше, чем у предшественницы. Снижению массы поспособствовали установка более легкого модуля складывания мягкой крыши, уменьшение свесов и общих размеров кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова новой Mazda MX-5 составляют 3915 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1235 мм в высоту, с 2315 мм колесной базы и 135 мм дорожного просвета при стандартной установке шин 195/50 R16 на легкосплавных колесных дисках с оригинальным дизайном рисунка (8-мь спиц).

Таким образом, 4-ое поколение Мазда МХ-5 стало самым компактным за всю историю модели. По сравнению с третьим поколением родстера длина кузова автоновинки уменьшилась аж на 105 мм.
Фото и видео материалы с изображениями нового поколения японского спортивного компактного родстера Mazda MX-5 способны передать стиль воздушной легкой машины. По замыслу японских дизайнеров, открытый двухместный автомобиль должен стать олицетворением коня и всадника (Jinba Ittai), водитель получает удовольствие от управления и единения с автомобилем.

Реально же дизайн экстерьера кузова четвертого поколения двухместного MX-5, с одной стороны, соответствует философии дизайна Kodo-Soul (дух движения), а с другой сильно напоминает Jaguar F-Type. Чего больше, японского или британского, во внешности авто новинки решать, разумеется, покупателям. А нам же остается отметить, что выглядит автомобиль стильно, азартно и ярко.

Передняя часть кузова с каплями фар головного света, мощным телом бампера с огромной шестиугольной фальшрадиаторной решеткой, яркими аэродинамическими элементами, компактными воздухозаборниками, украшенными лентами светодиодов. Спортивность и харизматичность автомобиля подчеркивают крупные выштамповки расширителей колесных арок, атлетические формы передний и задних крыльев.

Профиль кузова красноречиво заявляет о спортивной ориентации автомобиля: длинный покатый капот, смещенный к задней оси кокпит, минимальные свесы и колеса расставленные по периметру кузова, заваленная назад рамка лобового стекла, аккуратные дверные проемы. Приятно, что независимо от положения мягкой складной крыши, родстер выглядит одинаково гармонично и привлекательно.

Корма нового поколения Мазда МХ-5 демонстрирует свою пышность благодаря мощным колесным аркам и бамперу монументального размера, идеально вписанные, компактные и современные габаритным фонарям со светодиодным наполнением еще больше подчеркивают выразительные формы задней части кузова.

Салон четвертого поколения Mazda MX-5 2015-2016 модельного года, понятно, двухместный, и рассчитан на размещение водителя и одного пассажира. Интерьер оформлен качественными материалами, кресла с анатомическим профилем и интегрированными в спинки подголовниками, обеспечивают собранную и комфортную посадку. Рабочее место водителя со стильным мультифункциональным рулевым колесом малого диаметра, информативной панелью приборов с расположившимся по центру радиусом тахометра, с правой стороны разместился спидометр, а с левой стороны экран многофункционального бортового компьютера, аккуратно вписавшийся в окружность.

На вершине передней панели прописался цветной сенсорный экран мультимедийной системы Mazda Connect (музыка, телефон, навигация, настройка параметров автомобиля). Управлять настройками мультимедийки можно с помощью шайбы Multi Commander, расположившейся на центральном тоннеле под рукой водителя в непосредственной близости к ручке управления КПП. Интерьер родстера производит приятное впечатление за счет продуманного размещения органов управления, оригинальной и стильной архитектуры передней панели, центральной консоли и дверных карт с яркими вставками из метала.

В качестве базового оборудования покупатель четвертого поколения Мазда МХ-5 может рассчитывать на наличие ABS, EBD, BAS, ESP, ASR, 4-ех подушек безопасности, ксеноновых фар, светодиодных задних фонарей, спортивных кресел с подогревом, круиз-контроля, климат-контроля, бортового компьютера, наружных зеркал с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемников, мультимедийной системы Mazda Connect, центрального замка и ветрозащитного экрана.

Технические характеристики четвертого поколения Мазда МХ-5 2015-2016 года подразумевают применение двух бензиновых двигателей Skyactiv-G (прямой впрыск и высокая степень сжатия, система старт-стоп).
Базовый мотор 1,5-литровый (150 лс), более мощный вариант 2,0-литровый (180 лс). Коробок передач две: 6-ти ступенчатые механика и автомат.

Вот такой он, самый доступный и спортивный родстер Мазда МХ-5 четвертого поколения — стильный, современный, легкий, высоко технологичный, с отличной управляемостью и мощными моторами, особенно с оглядкой на малую снаряженную массу.

Обновленная Mazda MX-5 2016 пришла в Украину

Один из самых популярных родстеров приехал на землю Украины. Сегодня AvtoCarNews расскажет о обновленной модели Mazda MX-5 Roadster 2016 мод. года. Автомобиль, появившийся на Украине примет участие в специальном мероприятии «Mazda Sky Family Day», которое пройдет поочередно в 5-ти городах с 27.08 по 24.09.2016 г.

Вообще родстер Mazda MX-5 2016 см. фото в обновленном виде появился, что бывает довольно редко, одновременно на рынках нескольких стран в апреле этого года. Это Япония, Штаты и Британия.

Экстерьер и интерьер популярного Мазда MX-5

Презентация новой модели MX-5 «Miata» в четвертом поколении состоялась в начале сентября 2014 года, кстати, представили родстер так же одновременно и в Японии, и в Европе, и в США.

Дизайнеры компании выполнили экстерьер родстера в фирменном стиле, который назвали «KODO – Soul of Motion», но модель получила в отличие от собратьев переработанную радиаторную решетку и головную оптику в ином исполнении. Нельзя не обратить внимание и на фонари на «корме» авто – их конструкция состоит из двух разных по размеру, форме и отдельных секций.

В обновленной версии инженеры модернизировали шасси (задний привод) SkyActive. Была укорочена на 15 мм колесная база. Корпус машины за счет использования новых материалов стал более жестким, но в тоже время легким. Общий вес 2016 Mazda MX-5 на фото, уменьшился на 100 килограмм, благодаря использованию большинства элементов из алюминия.

Авиационный металл применялся в изготовлении крышек капота и багажника, крыльев, подвеске, элементов пола, поворотных кулаках подвески спереди и усилителях днища и корпуса.

За счет снижения массы, были «урезаны» и размеры родстера по габаритам. В длину обновленная Мазда MX-5 достигает 3.915мм (-105), в ширину – 1.730мм (+10), в высоту – 1.235мм (-20), а величина колесной базы – 2.315мм. Кроме того по заявлению представителей компании обновленная модель получила самый низкий центр тяжести в сравнении с одноклассниками, вес по осям распределен в идеальной пропорции 50х50.

Салон оформлен, как и подобает новинке, в сочетании дизайнерских решений примененных на последних авто компании. Если присмотреться, то, например, передняя панель схожа с таковой хэтчбека Мазда 2 II-поколения, а экран системы мультимедиа, располагающийся на центральной консоли, аналогичен LCD-дисплею Mazda 3.

2016 Mazda MX-5 технические характеристики

Автомобиль может комплектоваться одним из двух бензиновых моторов семейства SkyActive-G – объем первого 1.497-кубиков (мощность 131-лошадка 150Нм), второго 1.997 см3 (отдача 157-лошадей 200Нм). В паре с агрегатами работает шестиступенчатая механическая коробочка передач. Опционально компания предлагает автоматическую трансмиссию.

Благодаря тому, что двигатель теперь располагается на 15мм ниже, посадка кресел в родстере снизилась на 20мм. Если сесть за руль, то практически водитель находится около задней оси. Правда, экземпляр, приехавший в Украину, имеет праворукое расположение руля, но не важно. Хотя некоторое неудобство без привычки создает его расположение рядом с центральным тоннелем, под которым находятся усилитель кузова и карданный вал.

А вот селектор КПП очень удобен: укороченный рычаг заканчивается удобным для руки шариком. Естественно, стояночный тормоз справа от тоннеля. Кресла Мазда MX-5 2016 выделяются интегрированными подголовниками и превосходной боковой поддержкой. Заключительную точку в урезанном по длине на 80мм родстере ставят укороченные свесы, несколько измененный профиль и рельеф поверхности кузова, а так же оригинальный комплект колесных автодисков на 16-дюймов.

Технические характеристики Mazda MX-5 сообщают, что до первых «ста» км в час родстер разгоняется за 8.3 сек (двигатель 1.497 см3), максималку ограничили электронным ошейником на отметке в 204 km/h, расходует модель порядка 6-литров на «сотню» км. Общий вес – 1.050 кг.

В заключение добавим, что в рамках мероприятия публика познакомится и протестировать всю модельную линейку Мазда – это «двойка», «трешка», «шестерка», а так же Mazda CX-5 и родстер MX-5. Те, кто хочет получить приглашение на выставку, может посетить один из официальных дилерских центров, находящийся в местах ее проведения: Днипро, Одесса, Харьков, Львов и Киев. И последнее, на рынок Европы вскоре компания выведет и свой внедорожник CX-9.

Все фото Мазда MX-5 new roadster


!slideshow_deploy!

2016 Mazda MX5 Miata FIRST DRIVE REVIEW


Mazda MX-5 Miata 2021 года Обзор, цены и характеристики