Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4020 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1255 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 150 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8. 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 162/6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 189/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 166/6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 189/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 189/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Mazda Roadster, 2006 г
Давно хотелось что-то «живое». Устал уже от седанов, хэтчбеков и т.п. Посему стал я искать что-то маленькое и интересное. Выбор остановил на Mazda Roadster. Машина может спокойно вмещать водителя ростом до 185 см. Движение с открытой крышей может быть и в дождь (сам проверял): от 50 — 60 км/ч – моросящий дождь, 60 – 90 км/ч – мелкий дождь, свыше 90 км/ч – сильный ливень. В салоне будет сухо. Крыша на 2 защелках и складывается на раз, поднимается также быстро. Металлическая крыша (для холодного времени) устанавливается поверх сложенной мягкой. Операция выполняется одним человеком. Вес крыши 17-20 кг. Аэродинамика Mazda Roadster приятно удивила. Сухой листок остается на капоте при движении и улетает только при боковом ветре. В салоне ветер не «гуляет». Подвеска достаточно жесткая, при этом можно входить в поворот на 100 км/ч. Немного шумноват вентилятор отопителя (по сравнению с «Тойотой»).
Подозреваю, что с открытым верхом расход увеличивается, но достоверно сказать не могу. Кстати, «кушает» и 92-й и 95-й бензин. Про автомат: 4-ступенчатый, со спортивным режимом и фиксацией передач. АКБ в багажнике.Достоинства: машина с душой.
Недостатки: я не вижу их в этом автомобиле.
Александр, Грозный
1024×768
Обои Mazda Roadster
Mazda Roadster / Мазда Родстер
Mazda Roadster 2005 года позаимствовал платформу у Mazda RX-8. На машину ставится несколько модификаций атмосферного 2-литрового двигателя. Моторы расположены ближе к центру кузова, чтобы сместить центр тяжести. Блок цилиндров Мазда Родстер выполнен из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес и придать ему компактность. Что касается коробки передач, то их несколько типов. Прежде всего, это 6-ступенчатая или 5-ступенчатая ручная трансмиссия с укороченными передачами, или 6-ступенчатая автоматическая коробка.
Mazda Roadster оказался весьма популярным у поклонников спорткаров – всего в мире было продано более 800 000 экземпляров за первые 19 лет производства, и более 900 000 экземпляров к 2011 году. Mazda Roadster попал в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый спортивный автомобиль в мире.
В Париже, осенью 2014 года, дебютировало четвертое поколение легендарного родстера Mazda MX-5, вошедшего в Книгу рекордов Гиннесса как самый массовый 2-местный родстер в истории мирового автопрома. Новинка обрела более дерзкую внешность, слегка уменьшилась в размерах, получила более комфортный салон и новые моторы. Впрочем, не будем спешить и расскажем обо всем по порядку.
Родстер четвертой генерации получился весьма привлекательным и стильным автомобилем, сохранившим при этом свою историческую ДНК, которая и вывела родстер на вершину славы.
Новый облик Мазды МХ-5 более агрессивен за счет хищного прищура передней оптики, переработанного бампера и «распахнутой пасти» решетки радиатора. Между тем, элегантная горбинка передних крыльев и сглаженные линии корпуса придали родстеру чуть больше динамичности полноценного спорткара, что явно придется по вкусу ценителям MX-5.
И без того скромные габариты родстера с переходом на новое поколение стали еще компактнее, а значит улучшится маневренность автомобиля в плотном городском потоке. Отныне длина родстера Mazda MX-5 составляет 3915 мм (-105 мм), длина колесной базы равна 2315 мм (-15 мм), высота снизилась до 1235 мм (-20 мм) и только ширина немного подросла – 1730 мм (+10 мм). Дорожный просвет составляет около 140 мм. Снизилась и снаряженная масса автомобиля, которая отныне в базовом варианте оснащения составит 1020 кг.
Двухместный салон немного сдвинулся к корме и получил более низкую посадку, создающую ощущение нахождения в гоночном болиде.
Свободного пространства в салоне больше не стало, но в плане эргономики и комфорта родстер шагнул далеко вперед, так что будущие владельцы будут довольны.
Как и прежде, Мазда МХ-5 будет предлагаться не только в открытом исполнении, но и в версии с жесткой складной крышей, автоматически убирающейся в специальный отсек между салоном и багажником примерно за 12 секунд.
Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Mazda MX-5 доступны две атмосферные бензиновые «четверки» семейства SkyActiv-G с системой прямого впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и ступенчатыми фазовращателями с электроприводом на выпуске и впуске, устанавливаемые вскладчину с 6-скоростной механической трансмиссией и задним приводом.
«Эм-икс-пять» четвертого поколения базируется на заднеприводной платформе с заметным смещением двигателя внутрь базы, а его развесовка по осям насчитывает идеальные 50:50. В конструкции кузов родстера широко задействованы высокопрочные стали, а капот, передние крылья и крышка багажника изготовлены из алюминия. Спереди установлена двухрычажная подвеска с жестким подрамником и увеличенным кастором, а сзади – многорычажная архитектура с облегченным картером главной передач, в который опционально вживляется самоблокирующийся дифференциал.
На рулевой рейке автомобиля размещен электрический усилитель управления, а нрав моторов призваны усмирять дисковые тормоза фронтальных и задних колес (в первом случае с вентиляцией) с ABS, EBD и другими современными «помощниками».Комплектации и цены. На российский рынок четвертое воплощение Mazda MX-5 официально не поставляется, а вот в странах Старого Света, в частности в Германии, в 2016 году эта машина продается в комплектациях Prime-Line, Center-Line, Exclusive-Line и Sport-Line по цене от 22 990 евро.
В базовом исполнении компактный родстер оснащается передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, ABS с EBD, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 16-дюймовыми дисками колес, DSC с TSC, электростеклоподъемниками, бесключевым запуском двигателя и бортовым компьютером.
Самый «продвинутый» вариант минимально стоит 27 490 евро, а его привилегиями являются передние и задние датчики парковки, спортивное шасси с амортизаторами Bilstein, высококлассная «музыка» Bose с девятью колонками, информационно-развлекательный центр, навигационная система и масса иных современных опций.
MAZDA ROADSTER
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 25 000 ¥ Распил: 152 800 ₽ Конструктор: 203 633 ₽ | ||||||||||||||||||||||
MAZDA ROADSTERSpecial Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 31 000 ¥ Распил: 156 738 ₽ Конструктор: 207 571 ₽ | ||||||||||||||||||||||
MAZDA ROADSTER
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 53 000 ¥ Распил: 171 176 ₽ Конструктор: 222 009 ₽ | ||||||||||||||||||||||
MAZDA ROADSTERSP
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 56 000 ¥ Распил: 173 145 ₽ Конструктор: 223 978 ₽ | ||||||||||||||||||||||
MAZDA ROADSTERSpecial Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 57 000 ¥ Распил: 173 801 ₽ Конструктор: 224 634 ₽ | ||||||||||||||||||||||
MAZDA ROADSTERSP
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 57 000 ¥ Распил: 173 801 ₽ Конструктор: 224 634 ₽ | ||||||||||||||||||||||
MAZDA ROADSTER
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 58 000 ¥ Распил: 174 457 ₽ Конструктор: 225 291 ₽ | ||||||||||||||||||||||
MAZDA ROADSTERM Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 63 000 ¥ Распил: 177 739 ₽ Конструктор: 228 572 ₽ | ||||||||||||||||||||||
MAZDA ROADSTER
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 64 000 ¥ Распил: 178 395 ₽ Конструктор: 229 228 ₽ | ||||||||||||||||||||||
MAZDA ROADSTERVS
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 70 000 ¥ Распил: 182 333 ₽ Конструктор: 233 166 ₽ | ||||||||||||||||||||||
MAZDA ROADSTERSpecial Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 70 000 ¥ Распил: 182 333 ₽ Конструктор: 233 166 ₽ | ||||||||||||||||||||||
MAZDA ROADSTERVS
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 78 000 ¥ Распил: 187 583 ₽ Конструктор: 238 417 ₽ | ||||||||||||||||||||||
MAZDA ROADSTER
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 80 000 ¥ Распил: 188 896 ₽ Конструктор: 239 729 ₽ | ||||||||||||||||||||||
MAZDA ROADSTERSP
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 84 000 ¥ Распил: 191 521 ₽ Конструктор: 242 354 ₽ | ||||||||||||||||||||||
MAZDA ROADSTERVS
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 85 000 ¥ Распил: 192 177 ₽ Конструктор: 243 011 ₽ | ||||||||||||||||||||||
MAZDA ROADSTERSG LTD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 85 000 ¥ Распил: 192 177 ₽ Конструктор: 243 011 ₽ | ||||||||||||||||||||||
MAZDA ROADSTERVS
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 88 000 ¥ Распил: 194 146 ₽ Конструктор: 244 979 ₽ | ||||||||||||||||||||||
MAZDA ROADSTERSP
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 88 000 ¥ Распил: 194 146 ₽ Конструктор: 244 979 ₽ | ||||||||||||||||||||||
MAZDA ROADSTERVS ハ-ド Top
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 89 000 ¥ Распил: 194 802 ₽ Конструктор: 245 636 ₽ | ||||||||||||||||||||||
MAZDA ROADSTERSpecial Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 90 000 ¥ Распил: 195 459 ₽ Конструктор: 246 292 ₽ |
90кб. 1600 x 1200
58 2005128кб. 1600 x 1200
58 200584кб. 1600 x 1200
58 2005117кб. 1600 x 1200
56 200583кб. 1600 x 1200
56 200580кб. 1600 x 1200
55 2005103кб. 1600 x 1200
54 2005 Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумЕсли у вас есть интересные фотографии Mazda Roadster или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.
Великий японский автопром, как ни странно, не слишком богат на великие автомобили. Их можно пересчитать буквально по пальцам. И кто бы ни начал их загибать, в первой пятерке обязательно окажется Mazda Miata. Еще бы! Именно эта модель уже не раз признавалась самым продаваемый спортивным родстером в мире, а счет ее официальным и неофициальным регалиям был окончательно потерян еще много лет назад
Если название Miata вам ничего не говорит, то не спешите искать его на российском интернет-сайте компании Mazda. Вы там его не найдете. Причем, сразу по двум причинам. Во-первых, имен у этой модели было несколько. Miata она называлась в Америке. У себя на родине в Японии этот автомобиль одно время продавался под именем Eunos Roadster, а у нас в России его знают как Mazda MX-5. Точнее, знали. Это, кстати, и есть «во-вторых». Модель предыдущего поколения официально продавалась в России, а, вот, новая Mazda MX-5, появившаяся в прошлом году у европейских дилеров, у нас, увы, не доступна. Думаю, что только пока. Чуть позже объясню, почему я так считаю.
Большинство доступных нам источников утверждают, что идея построить недорогой и при этом очень «драйверский» родстер в духе классических английских спорткаров типа Triumph Spitfire или Austin-Healey, пришла в голову некоему Бобу Холлу, работавшему в 80-х годах прошлого века в американском автомобильном журнале Motor Trend. Эту идею он предложил своим знакомым из компании Mazda, и те за нее радостно ухватились. Честно говоря, я не очень верю в эту историю, потому, что знаю, как обычно принимают решения японцы. Впрочем, вполне допускаю, что в те годы перед компанией Mazda стояла задача экспансии на американский рынок и Боб Холл просто выступил приглашенным экспертом, предложившим свое видение решения этой проблемы.
Первое поколение Maxda Miata выпускалось с 1989 по 1997 годы. За это время было продано более 400 000 машин. Вторая генерация японского родстера увидела свет в начале 1998 года. Самым заметным внешним отличием от модели-предшественницы стало отсутствие «слепых», открывающихся по мере надобности фар – они перестали удовлетворять новым требованиям безопасности. Так Miata (она же Mazda MX-5) приобрела привычный нам вид.А решение, в любом случае, было блестящим! Технически простой и потому недорогой спорткар был просто обречен на успех. Рассказывают, что при проектировании этой модели перед инженерами стояли две главные задачи: обеспечить эталонную управляемость и при этом сохранить невысокую цену. Не знаю, верить этому или нет, но я где-то читал, что создатели Mazda Miata даже высчитали ту сумму, которую среднестатистический молодой американец (а именно он и был главной целевой аудиторией новинки) может потратить на покупку и содержание автомобиля. От этой цифры и отталкивались. Поэтому инженерам пришлось обойтись без технических и технологических изысков. Все сделали максимально просто и эффективно: жесткий двухместный кузов, задний привод, механическая КПП и минимум дополнительного оборудования. Ни о каких мощных большеобъемных моторах речь, понятно, не шла. На машину поставили четырехцилиндровый 115-сильный двигатель объемом 1,6 л. В данном случае, этого было более чем достаточно! Ведь весила машинка меньше тонны.
Первая Mazda Miata оснащалась только мягкой складной крышей. Такое решение позволяло снизить общий вес, понизить центр тяжести автомобиля и, самое главное, это был модный кабриолет! А еще она была чем-то похожа на Lotus Elan, но стоила заметно дешевле. В США маздовский родстер поступил в продажу по цене всего $14 000 и потому довольно скоро стал любимым автомобилем заокеанских школьников и студентов. Интересный факт: машина получилась настолько интересной в управлении, что когда маздовцы вывели на рынок версию с автоматической КПП, ее просто не стали покупать! Это в Америке-то, где переключать передачи вручную полностью разучились еще полвека назад.
Производство модели третьего поколения стартовало в мае 2005 года. На первый взгляд, внешне машина изменилась не сильно, но, на самом деле, все без исключения кузовные панели у нее были новыми. Моторная гамма дополнилась новым двухлитровым двигателем, а в перечне стандартного оснащения появилась электронная система стабилизации и трекшн-контроль. Начиная с весны 2007 года эту модель начали продавать и у нас в России.
Мы не станем подробно останавливаться на технических особенностях моделей прошлых поколений. О том, как эволюционировала их конструкция можно написать целую книгу. И не одну. Но, все это уже дело прошлое. Сегодня нас больше интересует нынешняя Mazda MX-5, дебютировавшая в октябре 2014 на автосалоне в Париже. Насколько нам известно, в нашей стране пока нет ни одного такого автомобиля. Российский офис компании Mazda все еще в раздумьях, стоит ли выводить ее на наш рынок. В частной беседе один из сотрудников представительства рассказал нам, что «порог рентабельности» продаж находится на уровне примерно 100 автомобилей в год. Пока ни у кого нет уверенности, что в нынешних эта цифра будет достигнута. Спрос на родстеры прошлого поколения был устойчивым, но относительно невысоким. Он, как раз, балансировал на грани озвученной нам рентабельности. Мне удалось найти только одну цифру – за первые три года было продано около 250-ти машин. Но новой MX-5, повторюсь, у нас еще нет, и чтобы покататься на ней нам пришлось отправиться в Европу.
Спасибо компании Mazda, которая откликнулась на нашу просьбу и предоставила нам не только новенький родстер «на сербских номерах», но еще и спортивную трассу, на котором его можно попробовать! Внешне модель нового поколения проще всего узнать по скошенным прорезям светодиодных «противотуманок» в переднем бампере. Это, пожалуй, самая характерная, заметная с первого взгляда новинки. Но не надо думать, что единственная. По большому счету, тут нет решительно ничего общего с моделью предыдущего поколения. Кузов полностью другой. Он стал чуть шире и заметно короче. Даже короче, чем был у модели первого поколения! И еще – легче. Это важно. За прошедшие годы модель успела «обрасти жирком» и ее снаряженная масса заметно вышла за пределы заявленной изначально тонны. Теперь статус-кво восстановили, и машина снова стала весить 980 кг.
Но, хватит рассматривать машину снаружи, пора бы и за руль. Открываю довольно толстую и тяжелую по ощущениям дверь (попутно отмечаю пластиковые вставки на ней, окрашенные в цвет кузова) и усаживаюсь на водительское место. Усаживаюсь, усаживаюсь, усаживаюсь… С непривычки кажется, что садишься слишком долго – все опускаешься и опускаешься вниз, пытаясь нащупать кресло. Наконец-то сел, кажется, что прямо на асфальт. Посадка в MX-5 всегда была низкой, таков уж закон жанра, но теперь ее сделали еще ниже, опустив кресла как можно сильнее. Понятно зачем – боролись за снижение центра тяжести. В итоге, сидишь так низко, что уходящий куда-то вперед капот с водительского места кажется просто необъятным.
Впрочем, он действительно довольно длинный. И вовсе не потому, что под ним спрятан огромный многоцилиндровый двигатель. Здесь по-прежнему стоит скромная бензиновая «четверка», но, ради сохранения фирменной полностью симметричной развесовки по осям, ее сильно сместили назад. Если посмотреть на машину в разрезе, то можно увидеть, что двигатель практически целиком находится за передней осью, ближе к центру автомобиля. Как ни странно, но жизненное пространство водителя это никак не ограничивает. Места для ног вполне хватает. Даже, более чем. Меня учили правильно ездить на автомобили еще в те времена, когда все гонщики старались сидеть как можно дальше от руля, чтобы руки и ноги были практически прямыми. Поэтому, до сих пор, садясь в любую машину, я, чисто автоматически, сдвигаю водительское кресло до упора назад. Здесь мне пришлось переместить его на пару-тройку щелчков вперед.
За рулем не тесно. Но салон реально маленький, и водитель оказывается поджат со всех сторон. Если сидишь правильно, то этого не чувствуется, но рассесться «как дома на диване» (помните еще эту смешную «Волговскую» рекламу?) не получится. Зато все под руками. Правая сама ложится на короткий рычаг КПП с большим круглым набалдашником. Левая – на руль. Причем, наиболее правильным хватом. Иначе будет неудобно. Очень, надо сказать, дисциплинирует. Расслаблено такие автомобили не водят.
Времена, когда Mazda MX-5 была по оснащению спартанской, давным-давно ушли в прошлое. Сейчас все не хуже, чем у других. Осматриваюсь: климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, управление «музыкой» кнопками на руле, медиасистема с достаточно крупным экраном и с возможностью подключения телефона… Им, кстати, тоже можно управлять не снимая руки с руля. Даже двигатель заводится теперь кнопкой – ключ я сразу бросил в бардачок и благополучно забыл о нем. Да, чуть не забыл спросить у организаторов теста, какой тут мотор? Всего возможно два варианта: полуторалитровый двигатель мощностью 130 л.с., и двухлитровый, выдающий 160 «лошадей». Говорят, что если эту машину станут продавать у нас, то ограничатся только старшей, модификацией.
Мне повезло, досталась именно такая версия. Она интереснее со всех сторон. Помимо более мощного мотора она отличается еще и трансмиссией. В заднем мосту у нее установлен самоблокирующийся дифференциал. Это значит, что в поворотах она будет активнее «мести хвостом» и легче срываться в занос. Если, конечно, предварительно отключить электронную систему стабилизации. Мне ее отключили. Совсем! И трекшн-контроль – тоже. «Со всей этой электроникой ты не поймешь, какую классную машину мы построили,» — сказал представитель компании Mazda и выпустил меня на трек.
В первых поворотах осторожничаю, еду, как говорится, с запасом. Еду и удивляюсь, как послушно ведет себя машина. Первая передача, вторая. Перед поворотом – снова вторая. Иногда, на особенно длинном «прямике» (на этой трассе, это метров триста от силы), третья. Коробка работает просто эталонно! Переключая передачи работаешь не всей рукой, и даже не кистью, а только подталкиваешь рычаг кончиками пальцев. Кажется, что он сам проваливается в нужную позицию, стоит только задать ему направление. И машина, тоже, едет сама. Заметное сопротивление на руле начинаешь ощущать лишь при попытке намеренно «сломать» правильную траекторию. Но самое приятное заключается в том, что рулем… можно и не пользоваться. Почти не пользоваться. Достаточно качнуть баранку в сторону виража – наметить желаемое направление, а потом просто добавить газа. Корма сорвется в занос, и машина нырнет в поворот. Меньше газа – траектория будет более пологой, больше – острой.
Скольжение также легко прекращается, как и начинается. Как там писали в учебниках для водителей? Руль в сторону заноса? Здесь его даже не надо поворачивать, снова сделайте легкое движение рулевым колесом, обозначьте свое намерение и автомобиль под сброс газа выровняется. Вот что значит идеальная развесовка – 50% на заднюю ось и ровно столько же на переднюю! Привыкнув, начинаю ехать быстрее. Алгоритм переключения передач – первая, вторая, иногда третья, сменяется на вторая-третья-четвертая. До высшей шестой на такой извилистой трассе не дойти. Просто негде. Не дойти даже до пятой. Поэтому скорость относительно невелика. Не в ней дело. Для скоростных прохватов по безлимитным автомагистралям существуют другие машины. Стихия Mazda MX-5 – затейливый горный серпантин с бесчисленными поворотами и перепадами высот. Вот, его мне сейчас и изобразят – инструкторы выносят на трассу оранжевые конусы и готовят секундомер.
На время? Что ж, попробуем! Змейка у меня получилась на загляденье, самому понравилось. Разгон и ретардер, в который попадаешь только переложив машину из правого заноса в левый. В этом месте как нельзя кстати оказалась плотная посадка за рулем — при серьезных боковых ускорениях тебе просто некуда деться. Снова разгон и длинная дуга перед финишем, на которой, видимо, для большей веселости, включили дождевальную систему. Увидев, как эффектно в этом месте улетел в траву едущий впереди коллега, я поосторожничал и «распрямил» траекторию перед мокрым участком. Результат — две потерянные секунды и позорное пятое место.
Надо было скользить… А еще надо было заранее поднять боковые стекла. Не очень приятно получить холодный душ в самый ответственный момент гонки! Со стеклами, даже при опущенной крыше водителю не докучают ни сквозняки, ни завихрения разрезаемого машиной воздуха. Сидишь, как я уже неоднократно говорил, довольно низко и ветра совершенно не чувствуешь. Только слышишь его где-то над головой. На большой скорости можно остаться сухим даже под довольно сильным дождем. Но если тащиться в городском трафике, то салон будет полон воды. Надо поднимать крышу. Здесь она не автоматизирована, как во многих современных кабриолетах. Все надо делать вручную. Правда, это довольно просто. Заводишь правую руку за спину и большим пальцем отщелкиваешь фиксатор крыши. Берешься за ее край и надвигаешь ее вперед в точности также, как капюшон на куртке. Все, осталось только зафиксировать ее на рамке лобового стекла. Все эти операции без труда можно поделать даже на ходу, а уж остановившись на минутку на светофоре и подавно!
Тем не менее, для российского рынка отсутствие модификации с автоматизированной жесткой крышей традиционно считается серьезным недостатком. И дело тут вовсе не в том, что нам лень вручную накинуть на машину «капюшон». Куда больше напрягает то, что оставленная на улице машина с мягким верхом по факту остается, простите за тавтологию, открытой. Не помогут даже запираемые на ключ бардачки. Но уже скоро, по всей видимости, на автосалоне в Париже, Mazda покажет новую весию MX-5 с жесткой металлической крышей. Вот, тогда-то в российском офисе японской компании и обещали всерьез подумать о ее выводе на наш рынок. Ждать осталось недолго, а шанс определенно есть!
Новый родстер Mazda MX-5 четвертого поколения впервые показался на публике 4 сентября 2014 года одновременно на трех площадках в разных точках планеты. Новый спортивный двухместный автомобиль Мазда МХ-5 2015-2016 модельного года первыми смогли оценить автолюбители в Японии, где модель предлагается под именем new Mazda Roadster. В США спортивный родстер называется Mazda MX-5 Miata, и в Испании (европейцам) модель известна как Mazda MX5. В октябре 2014 года четвертое поколение спортивного двухместного родстера Мазда МХ5 успело засветиться в Париже на Mondial de l’Automobile in Paris.
Старт продаж нового поколения MX-5 запланирован на весну 2015 года, самое время для покупки спортивного автомобиля с задним приводом и мягкой складной крышей. По предварительной информации цена японской авто новинки Mazda MX-5 стартует с отметки немногим превышающей сумму в 24500 евро.
Новая Мазда МХ-5 автомобиль уникальный во многих отношениях. Первое поколение модели дебютировало в 1989 году. И в течении десяти дней была распродана годовая квота на новинку составляющая 75000 экземпляров. За 25 лет производства (отчетный период июль 2014 года) первых трех поколений MX-5 продано более 940 тыс. автомобилей. По версии книги рекордов Гиннеса Мазда MX5 абсолютный рекордсмен по количеству продаж в классе двухместных спортивных автомобилей. Японский компактный спорткар является обладателем более 200 наград и титулов полученных в разных странах. У себя на родине в Стране Восходящего Солнца модель предыдущего, третьего, поколения признана лучим автомобилем 2005-2006 года.
Так что, new Mazda MX-5 2015-2016 года просто таки обязана быть классным автомобилем, лучшим и самым доступным driver’s car в мире.
В арсенале новинки полный набор инструментов для успешного продвижения автомобиля на мировых рынках, начиная от дизайна экстерьера в стиле KODO-Soul, эргономичного и качественного салона с набором современного оборудования и заканчивая полным набором технологий Skyaktiv, распространяющимся на шасси, двигатели и коробки передач.
При разработке четвертого поколения MX-5 японские инженеры во главу угла поставили цель по внедрению современных технологий, с задачей сохранения традиций. Новая Мазда МХ-5 должна быть феноменально управляемой, легкой и быстрой, как предыдущие поколения модели. Ведь японский компактный родстер ценят именно за сбалансированную управляемость, малую снаряженную массу и отзывчивые моторы.
В основе четвертого поколения родстера Mazda MX-5 лежит новое заднеприводное шасси (технология Skyaktiv) с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади, с максимально смещенным вглубь базы мотором, с мощной и жесткой фермой соединяющей коробку передач с редуктором задней оси, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами на обоих осях. Компоновка узлов и агрегатов позволила добиться идеальной 50:50 развесовки по осям.
В конструкции кузова широко применяются сверхпрочная и ультрапрочная сталь, а капот, передние крылья, крышка багажника, усилители переднего и заднего бампера, элементы подвески — из алюминия. Такой набор материалов обеспечивает снаряженную массу базовой версии нового поколения Мазда МХ-5 чуть более 1000 кг, что на 100 кг с лишним меньше, чем у предшественницы. Снижению массы поспособствовали установка более легкого модуля складывания мягкой крыши, уменьшение свесов и общих размеров кузова.
Таким образом, 4-ое поколение Мазда МХ-5 стало самым компактным за всю историю модели. По сравнению с третьим поколением родстера длина кузова автоновинки уменьшилась аж на 105 мм.
Фото и видео материалы с изображениями нового поколения японского спортивного компактного родстера Mazda MX-5 способны передать стиль воздушной легкой машины. По замыслу японских дизайнеров, открытый двухместный автомобиль должен стать олицетворением коня и всадника (Jinba Ittai), водитель получает удовольствие от управления и единения с автомобилем.
Реально же дизайн экстерьера кузова четвертого поколения двухместного MX-5, с одной стороны, соответствует философии дизайна Kodo-Soul (дух движения), а с другой сильно напоминает Jaguar F-Type. Чего больше, японского или британского, во внешности авто новинки решать, разумеется, покупателям. А нам же остается отметить, что выглядит автомобиль стильно, азартно и ярко.
Передняя часть кузова с каплями фар головного света, мощным телом бампера с огромной шестиугольной фальшрадиаторной решеткой, яркими аэродинамическими элементами, компактными воздухозаборниками, украшенными лентами светодиодов. Спортивность и харизматичность автомобиля подчеркивают крупные выштамповки расширителей колесных арок, атлетические формы передний и задних крыльев.
Профиль кузова красноречиво заявляет о спортивной ориентации автомобиля: длинный покатый капот, смещенный к задней оси кокпит, минимальные свесы и колеса расставленные по периметру кузова, заваленная назад рамка лобового стекла, аккуратные дверные проемы. Приятно, что независимо от положения мягкой складной крыши, родстер выглядит одинаково гармонично и привлекательно.
Корма нового поколения Мазда МХ-5 демонстрирует свою пышность благодаря мощным колесным аркам и бамперу монументального размера, идеально вписанные, компактные и современные габаритным фонарям со светодиодным наполнением еще больше подчеркивают выразительные формы задней части кузова.
Салон четвертого поколения Mazda MX-5 2015-2016 модельного года, понятно, двухместный, и рассчитан на размещение водителя и одного пассажира. Интерьер оформлен качественными материалами, кресла с анатомическим профилем и интегрированными в спинки подголовниками, обеспечивают собранную и комфортную посадку. Рабочее место водителя со стильным мультифункциональным рулевым колесом малого диаметра, информативной панелью приборов с расположившимся по центру радиусом тахометра, с правой стороны разместился спидометр, а с левой стороны экран многофункционального бортового компьютера, аккуратно вписавшийся в окружность.
На вершине передней панели прописался цветной сенсорный экран мультимедийной системы Mazda Connect (музыка, телефон, навигация, настройка параметров автомобиля). Управлять настройками мультимедийки можно с помощью шайбы Multi Commander, расположившейся на центральном тоннеле под рукой водителя в непосредственной близости к ручке управления КПП. Интерьер родстера производит приятное впечатление за счет продуманного размещения органов управления, оригинальной и стильной архитектуры передней панели, центральной консоли и дверных карт с яркими вставками из метала.
В качестве базового оборудования покупатель четвертого поколения Мазда МХ-5 может рассчитывать на наличие ABS, EBD, BAS, ESP, ASR, 4-ех подушек безопасности, ксеноновых фар, светодиодных задних фонарей, спортивных кресел с подогревом, круиз-контроля, климат-контроля, бортового компьютера, наружных зеркал с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемников, мультимедийной системы Mazda Connect, центрального замка и ветрозащитного экрана.
Технические характеристики четвертого поколения Мазда МХ-5 2015-2016 года подразумевают применение двух бензиновых двигателей Skyactiv-G (прямой впрыск и высокая степень сжатия, система старт-стоп).
Базовый мотор 1,5-литровый (150 лс), более мощный вариант 2,0-литровый (180 лс). Коробок передач две: 6-ти ступенчатые механика и автомат.
Вот такой он, самый доступный и спортивный родстер Мазда МХ-5 четвертого поколения — стильный, современный, легкий, высоко технологичный, с отличной управляемостью и мощными моторами, особенно с оглядкой на малую снаряженную массу.
Один из самых популярных родстеров приехал на землю Украины. Сегодня AvtoCarNews расскажет о обновленной модели Mazda MX-5 Roadster 2016 мод. года. Автомобиль, появившийся на Украине примет участие в специальном мероприятии «Mazda Sky Family Day», которое пройдет поочередно в 5-ти городах с 27.08 по 24.09.2016 г.
Вообще родстер Mazda MX-5 2016 см. фото в обновленном виде появился, что бывает довольно редко, одновременно на рынках нескольких стран в апреле этого года. Это Япония, Штаты и Британия.
Презентация новой модели MX-5 «Miata» в четвертом поколении состоялась в начале сентября 2014 года, кстати, представили родстер так же одновременно и в Японии, и в Европе, и в США.
Дизайнеры компании выполнили экстерьер родстера в фирменном стиле, который назвали «KODO – Soul of Motion», но модель получила в отличие от собратьев переработанную радиаторную решетку и головную оптику в ином исполнении. Нельзя не обратить внимание и на фонари на «корме» авто – их конструкция состоит из двух разных по размеру, форме и отдельных секций.
В обновленной версии инженеры модернизировали шасси (задний привод) SkyActive. Была укорочена на 15 мм колесная база. Корпус машины за счет использования новых материалов стал более жестким, но в тоже время легким. Общий вес 2016 Mazda MX-5 на фото, уменьшился на 100 килограмм, благодаря использованию большинства элементов из алюминия.
Авиационный металл применялся в изготовлении крышек капота и багажника, крыльев, подвеске, элементов пола, поворотных кулаках подвески спереди и усилителях днища и корпуса.
За счет снижения массы, были «урезаны» и размеры родстера по габаритам. В длину обновленная Мазда MX-5 достигает 3.915мм (-105), в ширину – 1.730мм (+10), в высоту – 1.235мм (-20), а величина колесной базы – 2.315мм. Кроме того по заявлению представителей компании обновленная модель получила самый низкий центр тяжести в сравнении с одноклассниками, вес по осям распределен в идеальной пропорции 50х50.
Салон оформлен, как и подобает новинке, в сочетании дизайнерских решений примененных на последних авто компании. Если присмотреться, то, например, передняя панель схожа с таковой хэтчбека Мазда 2 II-поколения, а экран системы мультимедиа, располагающийся на центральной консоли, аналогичен LCD-дисплею Mazda 3.
Автомобиль может комплектоваться одним из двух бензиновых моторов семейства SkyActive-G – объем первого 1.497-кубиков (мощность 131-лошадка 150Нм), второго 1.997 см3 (отдача 157-лошадей 200Нм). В паре с агрегатами работает шестиступенчатая механическая коробочка передач. Опционально компания предлагает автоматическую трансмиссию.
Благодаря тому, что двигатель теперь располагается на 15мм ниже, посадка кресел в родстере снизилась на 20мм. Если сесть за руль, то практически водитель находится около задней оси. Правда, экземпляр, приехавший в Украину, имеет праворукое расположение руля, но не важно. Хотя некоторое неудобство без привычки создает его расположение рядом с центральным тоннелем, под которым находятся усилитель кузова и карданный вал.
А вот селектор КПП очень удобен: укороченный рычаг заканчивается удобным для руки шариком. Естественно, стояночный тормоз справа от тоннеля. Кресла Мазда MX-5 2016 выделяются интегрированными подголовниками и превосходной боковой поддержкой. Заключительную точку в урезанном по длине на 80мм родстере ставят укороченные свесы, несколько измененный профиль и рельеф поверхности кузова, а так же оригинальный комплект колесных автодисков на 16-дюймов.
Технические характеристики Mazda MX-5 сообщают, что до первых «ста» км в час родстер разгоняется за 8.3 сек (двигатель 1.497 см3), максималку ограничили электронным ошейником на отметке в 204 km/h, расходует модель порядка 6-литров на «сотню» км. Общий вес – 1.050 кг.
В заключение добавим, что в рамках мероприятия публика познакомится и протестировать всю модельную линейку Мазда – это «двойка», «трешка», «шестерка», а так же Mazda CX-5 и родстер MX-5. Те, кто хочет получить приглашение на выставку, может посетить один из официальных дилерских центров, находящийся в местах ее проведения: Днипро, Одесса, Харьков, Львов и Киев. И последнее, на рынок Европы вскоре компания выведет и свой внедорожник CX-9.
Назвать Mazda MX-5 Miata 2021 года автомобильной иконой не будет преувеличением, поскольку ее наследие насчитывает более 30 лет, а веселое поведение за рулем всегда было ее сильнейшим признаком. Четырехцилиндровый двигатель Miata обеспечивает мощность, достаточную для того, чтобы он выглядел крутым, а его шасси восхитительно сбалансировано — идеально для прохождения извилистых участков дороги.Предлагаются как модель с откидным верхом с откидным верхом, так и жесткая крыша с электроприводом под названием RF, поэтому покупатели могут повеселиться на солнце. Кабина Miata тесна для двоих, а грузовое пространство ограничено, но она не предназначена для путешествий; он разработан для энергичных залитых солнцем поездок и трековых дней. Тот факт, что он остается одним из самых дешевых способов сесть в спорткар с откидным верхом, только добавляет ему привлекательности и делает его выбором редакции.
Что нового в 2021 году?Apple CarPlay и Android Auto стали новыми стандартами для 2021 года, а Mazda представила опциональную обивку из белой кожи наппа, которая прекрасно сочетается с новым цветом кузова Deep Crystal Blue.
Ценообразование и какой из них купитьКомплектация Club среднего уровня обеспечивает лучший баланс функций и производительности, поскольку она поставляется с 17-дюймовыми колесами, задним дифференциалом повышенного трения, подогревом сидений и девятиступенчатой коробкой передач. акустическая стереосистема Bose. Хотя Miata доступна с автоматической коробкой передач, мы считаем, что лучше всего она оснащена четкой и веселой шестиступенчатой механической коробкой передач. Что касается споров между кабриолетом и моделью RF с жесткой крышей, мы разделились в офисе, поэтому решение лучше оставить вам.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДвигатель Miata быстро набирает обороты и достаточно мощный, чтобы обеспечить потрясающее ускорение. Изучать динамичный характер двигателя помогает прямая, легко переключаемая механическая коробка передач. Впечатляет даже опциональная автоматическая коробка передач с быстрым переключением передач и спортивным программированием. В нашем тестировании модель с мягким верхом разгонялась до 100 км / ч всего за 5,7 секунды; немного более тяжелой модели RF с жесткой крышей требовалось 5.8. Миаты едут уверенно и могут прыгать, преодолевая быструю череду ухабов.Более жесткие амортизаторы и пружины среднего уровня Club возвращают самую жесткую езду в линейке, хотя ни одна Miata не едет плохо. Управляемость энергичная, и Miata быстро меняет направление. Нам особенно нравится легкое тактильное рулевое управление; он немедленно реагирует и информирует водителя о том, что делают передние колеса. Это забавная машина, простая и понятная.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОтметьте еще одну букву «W» в колонке Miata за его легкий вес. С таким небольшим количеством машин, которые нужно было возить, 2.0-литровый двигатель управляет относительно высокими показателями экономии топлива EPA — 26 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе (с автоматической коробкой передач) и превосходит их в реальном мире. На нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе модель Grand Touring с мягким верхом выдавала 36 миль на галлон, а RF Club с жесткой крышей — 37 миль на галлон, оба оснащены превосходной шестиступенчатой механической коробкой передач Mazda.
Интерьер, комфорт и грузВы не столько сидите в Miata, сколько носите ее. Кабина удобна для двух взрослых и включает в себя только самое необходимое.В то время как некоторые могут отнести интерьер к категории запасных, наполовину заполненные стеклом типы (мы) ценят деловой приоритет рулевого колеса, педалей и переключателя передач, а также освежающие базовые удобства. В Miata мало места для хранения вещей, не говоря уже о крошечном багажнике, поэтому он едва ли осознает необходимость брать с собой ваши личные вещи. С другой стороны, его лилипутские размеры не обещают практичности. Если вы возьмете с собой легкие вещи, то в багажнике можно будет разместить вещи на выходные на двоих.Между тем, Subaru BRZ и близнецы Toyota 86 абсолютно сокрушают Miata, когда дело касается грузового пространства; их складывающиеся задние сиденья позволяют владельцам перевозить до четырех полноразмерных колес и шин (например, на трек-день) между багажником и кабиной.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияMiata может похвастаться информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая улучшена за счет удобной ручки управления и аппаратных кнопок на центральной консоли. Каждая Miata стандартно поставляется с возможностью подключения по Bluetooth (как для телефона, так и для потокового аудио), а также с проигрывателем компакт-дисков.Навигация входит в стандартную комплектацию Grand Touring, а в моделях Club — как аксессуар, устанавливаемый дилером, — добавляется через SD-карту Mazda. Также включена совместимость с HD-радио. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Функции безопасности и помощи водителюУчитывая, что ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не тестировали Miata, его ударопрочность неизвестна. Все функции помощи водителю Miata являются стандартными.Ключевые функции безопасности включают:
дюймов В этом классе гарантийное покрытие среднее, хотя стоит отметить, что близнец Miata, Fiat 124 Spider, может похвастаться более длительной ограниченной гарантией и дополнительным годом обслуживания на дорогах.
Технические характеристики:
Mazda MX-5 Miata Club
2019 г.ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 34 980 долларов (базовая цена: 30 510 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. Дюйм, 1998 куб. См
Мощность: 181 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент: 151 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / диски 11,0 дюймов Шины: Bridgestone Potenza S001, 205 / 45R-17 84W
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 90,9 дюйма
Длина: 154,1 дюйма
Ширина: 68,3 дюйма Высота: 48,6 дюйма
Пассажирский объем: 49 куб. Футов
Объем багажника: 5 куб. Футов
Снаряженная масса: 2345 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,7 с
От нуля до 100 миль в час: 16.1 сек.
От нуля до 120 миль / ч: 27,7 сек.
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 6,4 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 10,2 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 9,9 сек.
Стоячая mile мили: 14,5 сек @ 95 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C / D est): 140 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,90 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 30 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 29/26/34 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Категория | Альбомы | Файлы | |||||
16 | 1,526 | ||||||
22 | 164 | ||||||
16 | 334 | ||||||
5 | 85 | ||||||
| 3 | 41 | |||||
2150 файлов в 62 альбомах и 9 категориях с 0 просмотренных комментариев 3,133,974 раз | |||||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
Когда Mazda MX-5 Miata была представлена в 1989 году, она в одиночку сделала классическую формулу спортивного автомобиля снова популярной после десятилетия упадка и стала самым продаваемым родстером всех времен.С тех пор автопроизводитель трижды полностью менял его дизайн, но волшебный рецепт всегда один и тот же: он простой, маленький и гибкий, с задним приводом и достаточной мощностью, чтобы вызывать восторг.
В Miata был принят язык дизайна Mazda «Kodo» во время последнего значительного редизайна в 2015 году. С тех пор острый, мускулистый вид не изменился, и автомобиль выглядит так же весело, как и водить его. Алекс КалогианнисОригинальная Miata была разработана по образцу классических спортивных автомобилей, таких как MGB и Lotus Elan, и нынешнее воплощение не намного больше, чем они были 154.1 дюйм в длину против 153 MGB 1962 года. Однако в эпоху внедорожников Miata кажется крошечной и минималистичной, сенсация усиливается из-за ее компактной упаковки и недостатка грузового пространства. Но, как и эта классика, это захватывающая игрушка, которая вызывает улыбки у любого, кому посчастливилось оказаться за рулем. В отличие от них, это современный автомобиль без проблем, в котором даже есть полезное оборудование для помощи водителю.
Текущая версия MX-5 была представлена в 2016 году, и, помимо добавления стандартных Apple CarPlay и Android Auto, она мало что изменится в 2021 году.Однако теперь он сам по себе в классе, так как от его итальянской сестры, Fiat 124 Spider, отказались, и на рынке нет других родстеров с аналогичной ценой. Близнецы Subaru BRZ / Toyota 86 являются ближайшим аналогом, они являются легкими заднеприводными спортивными автомобилями, но они также являются устаревшими моделями в этом году, а осенью этого года появятся новые версии 2022 года. BMW Z4 похож по концепции, но в целом быстрее и намного дороже, а Porsche 718 вдвое дороже.
Четырехцилиндровый двигатель Miata мощностью 181 л.с. обладает более чем достаточной мощностью, чтобы использовать его игривое шасси для острых ощущений на открытом воздухе практически в любой поездке. Alex KalogiannisЕсть две основные конфигурации: классический мягкий верх и RF, что означает выдвижной фастбэк. Исчезающая жесткая крыша RF добавляет защиту от непогоды и превращает автомобиль в классное купе, но также уменьшает пространство над головой и почти заполняет багажник в сложенном состоянии.
Все версии оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут. Этот двигатель соединяется либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с дополнительной шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.От любой коробки передач мощность передается исключительно на задние колеса.
Mazdaпредлагает три комплектаций: базовую модель Sport, стоимость которой начинается с 27 825 долларов, включая сборы за пункт назначения, Club за 31 285 долларов и Grand Touring за 32 765 долларов. Все комплектации оснащены 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с голосовыми командами, интеграцией Android Auto и Apple CarPlay, электрическими стеклоподъемниками и некоторыми удобными стандартными функциями безопасности. Мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и предупреждения о выезде с полосы движения входят в стандартную комплектацию.
Интерьер MX-5 удобен, с небольшим лишним грузовым пространством, но он удобен для двоих взрослых даже на большие расстояния, а кабина функциональна и хорошо выглядит. MazdaAndroid Auto и Apple CarPlay — отличный бальзам для информационно-развлекательной системы Miata, которая обеспечивает минимум функций. Даже с этими накладками 7-дюймовый сенсорный экран отличается быстротой отклика. На центральной консоли есть циферблат для вторичного доступа, но с такой удобной кабиной кажется более естественным протянуть руку и коснуться экрана. Также легко случайно ударить диск при переключении передач.
Все MX-5 оснащены светодиодными головными и задними фонарями, но модели Grand Touring оснащены адаптивной системой переднего освещения.Модели Club и Grand Touring оснащены аудиосистемой Bose с девятью динамиками, сабвуфером и изящным подголовником, в то время как Grand Touring добавляет навигацию и возможность подписки на сервис SiriusXM по трафику и путевым ссылкам.
Модели Club и Grand Touring с механической коробкой передач получили более агрессивную настройку подвески и оснащены амортизаторами Bilstein. Sport имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, а Club и Grand Touring — 17-е. Дифференциал повышенного трения с датчиком крутящего момента на более высоких триммерах завершает механические различия.Хардтоп RF поставляется только в форме Club или Grand Touring и добавляет к счету 2755 долларов.
Модель RF добавляет убирающуюся жесткую крышу, которая при опускании дает ощущение родстера, но с всепогодной защитой и большей безопасностью, хотя и за счет пространства в багажнике. MazdaВ некоторых автомобилях с высокими характеристиками в основе ощущений лежит чистая мощность, но это не относится к MX-5. Управляемость — главная отличительная черта этого родстера, и у него достаточно мотора, чтобы возбуждать, но не подавлять.Руководство представляет собой гладкий переключатель, идеально сочетающийся с двигателем, хотя автомобиль также реагирует на дополнительную автоматическую коробку передач, вариант от 525 до 1350 долларов в зависимости от уровня отделки салона.
Как дома на треке, так и на пути к продуктовому магазину, полностью независимая подвеска позволяет немного наклоняться в поворотах, немного приседать во время ускорения и слегка нырять во время торможения, но никогда до такой степени, что она не станет неустойчивой. Это дает водителям четкое представление о том, что происходит в результате их действий.MX-5 — отличный инструмент для изучения физики управления автомобилем, и, несмотря на стремление некоторых энтузиастов к увеличению мощности, он все еще может разогнаться до 100 км / ч менее чем за шесть секунд.
Однако кажется, что он намного быстрее, потому что вы носите Miata столько же, сколько и водите его. Это очень маленькая машина, как и интерьер, хотя она вполне подойдет для двух пассажиров среднего роста. Подходящий термин здесь является оптимальным, потому что, хотя сиденье и водительское положение не кажутся тесными или тесными, свободного места очень мало, и вы четко знаете размер автомобиля.Водители ростом до шести футов пяти дюймов могут легко поместиться в родстере, но люди ростом выше шести футов и трех дюймов будут тесноваты в РФ. Кроме того, багажник MX-5 объемом 4,6 кубических фута означает, что никогда не нужно брать с собой много вещей.
Стиль RF, больше похожий на купе, выглядит так же хорошо, как и родстер, но он теряет пару сантиметров в запасе прочности. Могут поместиться драйверы ростом до шести футов четырех дюймов, но они плотные, и перед покупкой рекомендуется проверить их. Alex KwantenДвигатель тоже довольно коммуникативный, как и вся остальная машина, собственно говоря.Приготовьтесь слышать большинство механических частей в работе во время вождения и ощущать каждую поверхность, по которой проходит машина. Это идеальный вариант для занятий спортом, но в другое время, например, во время движения по межштатной автомагистрали Айовы, с этим можно мириться. К счастью, игривый характер Miata может превратить практически любую прогулку, даже поездку в офис, в веселую прогулку.
Куплю машину в
7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней+62 —
Ваш номер мобильного телефона подтвержден
OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер
.Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета
У вас есть машина?
да НетЗапишитесь на тест-драйв или в гости
Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP
да НетКакой временной интервал вы предпочитаете?
Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00
Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.
Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp
Выбрать дату
Завтра День после Настраиваемая дата
Выбрать время
10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов
Самое большое изменение в двухместном родстере MX-5 произошло в 2019 году, когда Mazda повысила уровень SkyActiv-G 2.0L с четырьмя цилиндрами, мощностью 181 л.с. — на 17% больше, чем в предыдущем году — и крутящим моментом 151 фунт-фут, с более сильной кривой крутящего момента во всем диапазоне оборотов двигателя. Трансмиссия может быть сконфигурирована либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач без дополнительных затрат. Недостаток мощности MX-5 компенсирует выдающейся управляемостью. Благодаря распределению веса 50/50, MX-5 идеально сбалансирован и предлагает выдающееся соотношение мощности и веса, при весе всего 1066 кг.В 2021 году на легендарном спортивном автомобиле будут доступны беспроводной Apple CarPlay и новые цветовые решения. Существует также ограниченное издание 100th Anniversary Edition, которое отдает дань уважения началу Mazda в 1920 году. Эта модель доступна только в цвете Snowflake White Pearl с кожаными сиденьями Garnet Red Nappa и украшена уникальной эмблемой 100th Anniversary внутри и вокруг автомобиля. Тканевая крыша Dark Cherry входит в стандартную комплектацию.
Экономия топлива
Городской — 9 л / 100 км
Hwy — 7 л / 100 км
Опции трансмиссии
6-МКПП, 6-АКПП
Опции двигателя
2.0L I4 (181 л.с. / 151 фунт-фут)
1 из 25 Mazda
На выставке SEMA 2015 Mazda сделала свой родстер MX-5 Miata еще легче с концепцией, которая еще больше сбривает массу в погоне за динамикой .
2 из 25 Antuan Goodwin / Roadshow
Названный Speedster, этот концепт MX-5 более чем на 250 фунтов легче стандартного MX-5 Club.
3 из 25 Antuan Goodwin / Roadshow
Меньше масса = больше производительность.
4 из 25 Antuan Goodwin / Roadshow
Mazda начинает с отказа от складного мягкого верха.
5 из 25 Antuan Goodwin / Roadshow
На его месте стоит двугорбый тонно, сглаживающий аэродинамику родстера.
6 из 25 Antuan Goodwin / Roadshow
Нам сказали, что под неровностями углеродного волокна есть место для хранения пары шлемов и двух наборов очков.
7 из 25 Antuan Goodwin / Roadshow
Двери Speedster также сделаны из углеродного волокна, но окрашены в индивидуальный голубой эфирный цвет кузова. Честно говоря, мы удивлены, что Mazda не отказалась от краски, чтобы сэкономить еще больше граммов.
8 из 25 Antuan Goodwin / Roadshow
Решетка радиатора представляет собой минималистичный элемент с надписью «Speedster».
9 из 25 Antuan Goodwin / Roadshow
Регулируемая подвеска с катушкой опускает родстер на 1,2 дюйма по сравнению со стандартной Miata.
10 из 25 Antuan Goodwin / Roadshow
Пользовательские 16-дюймовые колеса Rays Extreme Gram Lights заполняют колодцы и обуты в супер липкие гоночные слики Kumho Ecsta.
11 из 25 Antuan Goodwin / Roadshow
Продолжайте нажимать или прокручивать, чтобы увидеть больше фотографий этого стремительно выглядящего концепта Miata.
12 из 25 Antuan Goodwin / Roadshow
13 из 25 Antuan Goodwin / Roadshow
14 из 25 Antuan Goodwin / Roadshow
15 из 25 Antuan Goodwin / Roadshow
16 из 25 Antuan Goodwin / Roadshow
17 из 25 Антуан Гудвин / Roadshow
18 из 25 Antuan Goodwin / Roadshow
19 из 25 Antuan Goodwin / Roadshow
20 из 25 Antuan Goodwin / Roadshow
21 из 25 Antuan Goodwin / Roadshow
22 из 25 Antuan Goodwin / Roadshow
23 из 25 Антуан Гудвин / Roadshow
24 из 25 Антуан Гудвин / Roadshow
25 из 25 Антуан Гудвин / Roadshow
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид спереди
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид сзади
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид спереди
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид спереди
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид сзади
2021 Mazda MX-5 Miata RF Переднее зрение
2021 Mazda MX-5 Miata RF Вид сзади
2021 Mazda MX-5 Miata RF Hard Top
— цена: + 0 руб.2021 Mazda MX-5 Miata RF Открытый верх
2021 Mazda MX-5 Miata RF Крышка багажника
2021 Mazda MX-5 Miata RF Размер багажника
.2021 Mazda MX-5 Miata RF Передние фары
2021 Mazda MX-5 Miata RF Задние фонари
2021 Mazda MX-5 Miata RF Бампер передний
2021 Mazda MX-5 Miata RF Бампер задний
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид спереди 1
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид спереди 2
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид сзади 1
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид сзади 2
2021 Mazda MX-5 Miata RF Открытый верх 1
2021 Mazda MX-5 Miata RF Open Top 2
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид сбоку
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид сбоку 1
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид спереди 3
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид сзади 3
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид спереди 4
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид сверху
2021 Mazda MX-5 Miata RF Вид спереди Вождение
2021 Mazda MX-5 Miata RF Вид спереди Вождение 1
2021 Mazda MX-5 Miata RF Вид спереди Вождение 2
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид сзади
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид сбоку
2021 Mazda MX-5 Miata RF Вид сзади 1
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид спереди 5
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид сбоку 2
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид сбоку 3
2021 Mazda MX-5 Miata RF Вид спереди Вождение 3
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид спереди 6
2021 Mazda MX-5 Miata RF Бампер передний 1
2021 Mazda MX-5 Miata RF Детали экстерьера
2021 Mazda MX-5 Miata RF Задние фонари 1
2021 Mazda MX-5 Miata RF Задние фонари 2
2021 Mazda MX-5 Miata RF Extrior Деталь
2021 Mazda MX-5 Miata RF Крышка топливного бака
2021 Mazda MX-5 Miata RF Значок
2021 Mazda MX-5 Miata RF Передние фары 1
2021 Mazda MX-5 Miata RF Детали экстерьера 1
2021 Mazda MX-5 Miata RF передний вид
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид сбоку
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид спереди 7
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид спереди 1
2021 Mazda MX-5 Miata RF Боковое видение
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид сбоку 4
2021 Mazda MX-5 Miata RF Drop Top
2021 Mazda MX-5 Miata RF Фронтальный аспект
2021 Mazda MX-5 Miata RF вид сзади
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид сбоку 1
2021 Mazda MX-5 Miata RF Open Top 3
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид спереди 8
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид спереди 1
2021 Mazda MX-5 Miata RF Бампер передний 2
2021 Mazda MX-5 Miata RF Колесо
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид сверху 1
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид сзади
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид сзади 4
2021 Mazda MX-5 Miata RF вид сзади 1
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид сзади 1
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид спереди 2
2021 Mazda MX-5 Miata RF Вид сзади
2021 Mazda MX-5 Miata RF, вид сбоку 5
2021 Mazda MX-5 Miata RF Открытая крышка багажника
2021 Mazda MX-5 Miata RF Размер багажника 1
.