8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мега крузер фото: Toyota Mega Cruiser , .

Toyota Mega Cruiser: цена Тойота Мега Крузер, технические характеристики Тойота Мега Крузер, фото, отзывы, видео

Toyota Mega Cruiser: цена Тойота Мега Крузер, технические характеристики Тойота Мега Крузер, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Toyota
  4. Toyota Mega Cruiser

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Toyota Mega Cruiser — фото 1

Toyota Mega Cruiser — фото 2

Toyota Mega Cruiser — фото 3

Toyota Mega Cruiser — фото 4

Toyota Mega Cruiser — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Toyota Mega Cruiser

Год выпуска1996
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм5090
Ширина, мм2170
Высота, мм2075
Количество дверей5
Количество мест6
Объем багажника, л
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota Mega Cruiser

Toyota Mega Cruiser 4.

1DT AT
Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек25.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34104
Мощность, л.с. / оборотах155/3200
Момент, Н·м / оборотах383/1800
Расход комби, л на 100 км33.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Mega Cruiser по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Mega Cruiser

Toyota Mega Cruiser, 1999 г

Когда я первый раз увидел Toyota Mega Cruiser, это был шок. Огромной ширины, с высочайшим просветом (стоя, смотря ему в лицо, можно увидеть, что твориться сзади), маленькими стеклами и огромными 37.5 дюймовыми колесами. Несмотря на похожесть с американским Hummer, его не получится спутать, даже будучи в невменяемом состоянии. Открыл дверь и мне показалось, что тут будет тесновато (с ростом 195 см). Но не тут-то было, сев, я понял: пространство в машине настолько много, что пассажирское место не может показаться, мягко говоря, тесным. Сев в машину, ты испытаешь чувство «Дежавю», как будто ты все это уже видел. И правда, руль от Сorolla, КПП от «80-ки», сиденья еще от чего-то. В общем, сборная солянка, которая на удивление хорошо гармонирует. Заводим двигатель. О, боже мой — это же двигатель от японских грузовиков — 15 BFTE. Урчит он, конечно, не как Mustang, но отрицательных эмоций не вызывает. Поехали — и тут начинается самое интересное. Нажимая педаль акселератора, уверено ускоряемся до 60 и занимаем левый ряд, и вот уже едем 80 км/ч, начиная осознавать, что все уступают.

То ли для того, что бы рассмотреть авто подробнее, то ли страшно (хотя никогда в жизни, не хотел у кого-либо вызвать это чувство). Дальше происходит невероятное — ты понимаешь, что кочки и всякого вида неровности, которые ты еще вчера боялся проходить, сегодня даже не заставят потрястись. Подвеска у Toyota Mega Cruiser действительно очень мягкая, хотя и без раскачки как на многих мягких джипах. Мягкость подвески компенсируется ходами подвески, которые составляют 65 см. Подъезжая к дому и поворачивая во двор, ты вдруг понимаешь, что тебя понесло. Но нет, это работает система 4WS — система поворота задних колес. Это удивительно, там, где все разворачиваются в два захода, Toyota Mega Cruiser может развернуться с запасом. Далее было решено осмотреть багажник, который оказался большим, я спокойно вытягиваюсь в нем поперек (ширина багажника 2 метра 5 см). В целом, интерьер авто сделан добротно, но без излишеств типа климат контроля (хотя тут и раздельные печки и кондиционеры).

Toyota Mega Cruiser покорен любой буерак, любой подъем, любой спуск. Проверено это было опытным путем. Когда поехали в экспедицию на северный Кавказ и забрались на самую высокую точку горы Лаганаки, что 2300 м над уровнем моря. Забирались на АТ резине, по лесовозным, гусеничным колеям. Мужики в лагере (лесоповалочном) были в шоке, что мы до них доехали, а когда стали подниматься выше, их чуть удар не хватил. Благодаря полному комплекту блокировок и хорошей «понижайки», мы можем натягом заехать на скользкую горку. Благодаря 37-м колесам, спокойно проедем там, где на 33 застревают. Но ведь у нас лишь задняя лебедка на 9000, на 3200 кг это не так уж и много, хотя за время гонки она ни разу не подвела. У нас колеса АТ, практически вообще без протектора. Мы шли очень хорошо, пока не доехали до кучи застрявших машин. Более того мы, разбортировались там (слишком низкое давление в шинах было). Было решено помочь людям на «Буханке» (и 33-х колесах) и на Hilux добраться до лагеря. По пути мы разбортировались еще 2 раза, благо нам помогли забортировать колеса ребята с «Буханки» (им отдельно за это спасибо).

Доехав до лагеря, ребята сказали, что так на их памяти, ни одна машина не ездила. Я не хочу хвалиться, что Toyota Mega Cruiser едет лучше, чем легкие 70-ки (в тюнинге, естественно). Но даже им Toyota Mega Cruiser сможет составить конкуренцию. Многие сравнивают Hummer и Toyota Mega Cruiser. Я ничего не имею против Хаммера, но «американская мечта» меня не привлекает.

   Достоинства: проходимость. Надежность. Безопасность. Габариты.

   Недостатки: в каждом автомобиле их можно найти.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Toyota Mega Cruiser

 

Обои Toyota Mega Cruiser

 

Видео Toyota Mega Cruiser — тест драйвы

 

Объявления о продаже Toyota Mega Cruiser

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Toyota Mega Cruiser — обзор автомобиля


Toyota Mega Cruiser / Тойота Мега Крузер

Toyota Mega Cruiser выпускался с 1996 года и имеет одну основную модификацию. Тойота Мега Крузер по внешнему дизайну очень похож на военный Hummer производства США. Все четыре колеса Toyota Mega Cruiser можно поворачивать рулём, автомобиль снабжён системой Full time 4WD с центральным дифференциалом. Хотя Тойота Мега Крузер имеет внушительные размеры, он может развернуться всего на 6-метровой площадке. Давление в задних шинах можно автоматически менять для улучшения проходимости.

Toyota Mega Cruiser является самым дорогим внедорожником фирмы Тойота, однако все автомобили успешно продаются. Внутренняя отделка салона достаточно скромная, не имеет ни гармоничности, ни элегантности. Но машина снабжена всем необходимым оборудованием: хорошие противотуманные фары, лобовое стекло защищено от образования льда, достойный кондиционер, дающий воздух по обеим сторонам салона, электроподъёмники стёкол. Посадка водителя низкая, что затрудняет обзорность. На российском рынке данную модель можно встретить довольно редко.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Toyota

Сообщить об ошибке


фото и полный обзор характеристик

Если смотреть на фото неопытным глазом, то может показаться, что на Хаммера прицепили эмблему Тойоты, но это не так. Между Тойотой Мега Крузером и Хаммером мало чего общего. Давайте посморим на это чудо японского автопрома подробнее.

Содержание

  • 1 История модели Мега Крузер
  • 2 Машина-легенда
  • 3 В стиле милитари
  • 4 Силовой агрегат
    • 4.1 Постоянный полный привод
  • 5 Внедорожные качества
  • 6 Особенности кузова
  • 7 Внушительные размеры
    • 7.1 С этой статьей также читают

История модели Мега Крузер

История Hummer h2 сегодня многим известна: изначально был военный американский внедорожник HUMVEE, но в 1983 году он вышел в конвеерное производство и стал называться Хаммер Н1. Японский производитель не стоял на месте и через 10 лет выпустил свой вариант внедорожника — Toyota Mega Cruiser. Внешне машина похожа на Хаммера, но в отличие от американского внедорожника, задние колеса Мега Крузера могут поворачивать. Длина Toyota Mega Cruiser равна 5090 мм, но благодаря таким задним колесам, данный автомобиль имеет хороший радиус разворота – 5,6 метров.

Внедорожник Mega Cruiser изначально производился в гражданской и военной версиях, причем военную версию купить частному лицу не удастся, и даже когда военная машина отслужила свой срок, ее просто уничтожали. Что касается гражданских Мега Крузеров, то их можно вывезти в другую страну, только это должна быть машина с вторичного рынка.

Главными отличиями гражданских моделей от военных являются велюровые сиденья, мягкие коврики, кондиционер, электропакет с необходимыми опциями.

В России, по документам, данный внедорожник относится к грузовикам, поэтому, чтобы ездить на Мега Крузере надо обладать правами с категорией С. Такое недоразумение произошло из-за того, что полная масса машины равна 3780 кг, а сухая масса – 2850 кг.

Машина-легенда

Всего гражданских Mega Cruiser было выпущено около 140 штук. Первый такой автомобиль, который попал в Россию, был зверски распилен на части. Потому что данный автомобиль заметил японский консул, а в те годы Мега Крузеры были запрещены к экспорту. Но затем все эти распиленные части были отправлены на Украину, где заново собрали машину, получился автомобиль на ходу. Но его судьба добром не закончилась — он был утоплен в одном из глубоких болот.

Но нам удалось протестировать такой редкий автомобиль, у него номер 137, этот экземпляр был выпущен в 1999 году.

В стиле милитари

Данный автомобиль был немного усовершенствован хозяином – в багажник была установлена кровать, на которой очень удобно спать. Для этого пришлось положить съемную железную конструкцию, благодаря которой багажник стал 2-х уровневым.

Toyota Mega Cruiser – это 6-ти местный автомобиль, на заднем кресле спокойно помещаются 4 человека, и даже для каждого человека есть ремень безопасности.

Силовой агрегат

Мотор у Мега Крузера – 4-х литровый турбодизель, мощность которого равна 170 л. с. Данный мотор от Тойоты известен уже достаточно давно, он устанавливался и на других внедорожниках Тойота, в нем есть интеркулер и штатный турботаймер. Двигатель расположен так, что машина может преодолевать озера или болота глубиной в 1,2 метра. Воздухозаборник находится в боковой части капота, это позволяет уберечься от попадания воды в мотор.

Среди особенностей Мега Крузера – электросеть на 24 Вольт, это хорошо, потому что даже в сильные морозы мотор заводится легко, также нет проблем с заводом, даже если контакты на проводах окислились после намокания в соленой воде. Ведь машина-то японская, а в Японии, особенно, если использовать автомобиль в военных целях, контакт с морской водой будет очень частым. Именно поэтому все соединения, сайлент-блоки и крестовины оборудованы прессмасленками.

Постоянный полный привод

В Мега Крузере установлен постоянный полный привод, поэтому здесь определенные особенности: есть дифференциал с принудительной блокировкой, который установлен в раздатке и включается кнопкой, расположенной на передней панели. Кроме этого, на этой же панели есть кнопки, отвечающие за блокировку межколесных дифференциалов.

Коробка передач в данном автомобиле – автоматическая 4-х ступенчатая, в которой есть функция overdrive, которая отключает высшую передачу, а также машина может трогаться со 2-й передачи.

Что касается раздатки, то у нее степень понижения составляет 2.488:1. Также, особенностью данной трансмиссии являются бортовые редукторы, благодаря им и подвеске, клиренс Мега Крузера равен 420 мм.

Внедорожные качества

Тойота Мега Крузер создан для спокойной езды по бездорожью, особенно легко машина преодолевает каменистую местность и другие тяжелые участки бездорожья. Чтобы обеспечить машину такими внедорожными возможностями пришлось уделить внимание не только дорожному просвету, но и ходам подвески. В данном случае, подвеска и спереди, и сзади — независимая и торсионная. Детали ходовки настолько большие и крепкие, что их очень сложно повредить.

Тормоза на всех колесах – дисковые и вентилируемые, они расположены не внутри колес, а на приводных валах. В военных версиях даже есть централизованная подкачка колес. Но на гражданских моделях Мега Крузера подкачка отсутствует, но трубки для данной системы стоят на своих местах.

Некоторые сложности создает штатная резина своим владельцам, ведь размерность этих покрышек — 37х12.5, а радиус — 17.5. Чтобы избавиться от этих заморочек проще всего заказать 18-дюймовые диски вместе с резиной. Грязевую резину очень сложно найти под диски с радиусом в 17,5 дюймов.

Особенности кузова

В кузове тоже есть ряд некоторых особенностей, таких как углепластиковый капот, а также есть откидная калитка запасного колеса, оснащенная тросиковым приводом. Для того, чтобы поднять запасное колесо можно использовать небольшую лебедку, которая и установлена для этой цели.

Также есть возможность замены задней части крыши, которая находится над багажником, на более высокую. Мега Крузер развесован достаточно хорошо благодаря тому, что мотор слегка вдвинут в тоннель салона, а аккумуляторы находятся в особом месте под пассажирским сиденьем.

Внушительные размеры

Когда едешь на Mega Cruiser, то не напрягаешься по поводу его большого размера, благодаря великолепной обзорности, у Хаммера, например, обзорность хуже.

Так как в Mega Cruiser установлена независимая подвеска, поэтому ход у этого авто очень мягкий, не ощущаются тряски и качки, машина проглатывает все мелкие кочки, ведь колеса большие, а это только плюс. Что касается проходимости, то у этого авто она на высшем уровне. Большой клиренс делает свое дело – машина может преодолевать очень сложные участки – высокие каменные спуски, леса и болота.

Поначалу сложно представить, что такой грузный автомобиль может так легко прыгать по бездорожью, но так бывает и Мега Крузер это демонстрирует.

Эксплуатируется машина в условиях суровых российских дорог на ура, причем, в бездорожном режиме и ломается очень редко. Несмотря на то, что машина очень редкая, запчасти всегда можно достать для нее, правда придется подождать некоторое время, потому что с Японии доставка займет некоторое время.

А теперь Тойота Мега Крузер на видео демонстрирует мастер-класс, как надо выезжать из грязи:

269 мега крейсер Стоковые фото, картинки и изображения

мега яхта изолированы на фоне. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3d визуализация — иллюстрацияPREMIUM

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3d визуализация — иллюстрацияPREMIUM

Мега яхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3d визуализация — иллюстрацияPREMIUM

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3d визуализация — иллюстрацияPREMIUM

Мега яхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3d визуализация — иллюстрацияPREMIUM

Векторный набор различных кораблей и лодок, коллекция изолированных значков водного транспорта, вырезанная дизайнерская иллюстрация полярного ледокола, корабля на воздушной подушке, гидроцикла, супертопливозаправщика, буксира, мегаяхты. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане . 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3d визуализация — иллюстрацияPREMIUM

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3d визуализация — иллюстрацияPREMIUM

Мега яхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3d визуализация — иллюстрацияPREMIUM

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3d визуализация — иллюстрацияPREMIUM

Мега яхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D-рендеринг — illustrationPREMIUM

Канны, Франция — 12 апреля 2015 г.: яхты на якоре в порту Пьер Канто на бульваре Круазет в Каннах, Франция. Канны являются синонимом гламура благодаря всемирно известному кинофестивалю.PREMIUM

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3d визуализация — illustrationPREMIUM

Гигантская большая и большая роскошная мега или супер моторная яхта на синем океане. PREMIUM

Канны, Франция — 12 апреля 2015 г.: яхта на якоре в порту Пьер Канто на бульваре Круазетт в Каннах, Франция. Канны являются синонимом гламура благодаря всемирно известному кинофестивалю. PREMIUM

Мегаяхта, изолированная на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3d визуализация — иллюстрацияPREMIUM

Гигантская большая и большая роскошная мега- или супермоторная яхта в синем океане. ПРЕМИУМ

Мега-яхта пришвартована в Антибе, Франция. на фоне. 3d-рендеринг — иллюстрацияPREMIUM

Пасай, тел. — 30 ноября — toyota mega Cruiser на автосалоне в Маниле 30 ноября 2018 г. в Пасае, Филиппины. шоу 30 ноября 2018 г. в Пасае, Филиппины. ПРЕМИУМ

Роскошная большая супер- или мега-моторная яхта в синем океане. ПРЕМИУМ

Мега-яхта изолирована на заднем плане. 3d визуализация — illustrationPREMIUM

Санторини, греция — 17 мая: скоростной паром отправляется на остров крит 17 мая 2014 года в санторини, греция. Паром ежедневно перевозит тысячи пассажиров. ПРЕМИУМ

Роскошная большая супер или мега моторная яхта в синем океане. ПРЕМИУМ

Пасай, тел. — 30 ноября — toyota mega Cruiser на автосалоне в Маниле, 30 ноября 2018 г., Пасай, Филиппины .ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D-рендеринг — иллюстрацияPREMIUM

Большая роскошная моторная яхта пришвартована в порту Варны, БолгарияPREMIUM

Чрезвычайно детальное и реалистичное 3D-изображение супер-яхты, приближающейся к тропическому острову с пальмами. PREMIUM

Мегаяхта на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3d визуализация — иллюстрацияPREMIUM

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3d-рендеринг — иллюстрацияPREMIUM

Чрезвычайно детальное и реалистичное 3d-изображение с высоким разрешением супер-яхты, приближающейся к тропическому острову с пальмамиPREMIUM

Мега-яхта на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3d-рендеринг — иллюстрацияPREMIUM

Яхта-миллионер для роскошного путешествияPREMIUM

Чрезвычайно детальное и реалистичное трехмерное изображение с высоким разрешением суперяхты, приближающейся к тропическому острову с пальмамиPREMIUM

Мегаяхта на заднем плане. 3d-рендеринг — illustrationPREMIUM

Частная роскошная супер-яхта на якоре возле гавани Ираклиона в Эгейском море. Ираклион Крит, Греция. Концепция роскошного образа жизни и путешествия на яхте. PREMIUM

Чрезвычайно детальное и реалистичное 3D-изображение с высоким разрешением супер-яхты, приближающейся к тропическому острову с пальмамиPREMIUM

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D визуализация. ПРЕМИУМ

Мегаяхта изолирована на заднем плане. 3D-рендеринг — illustrationPREMIUM

Канны, Франция — 12 апреля 2015 г.: яхты на якоре в порту Пьер Канто на бульваре Круазет в Каннах, Франция. Канны являются синонимом гламура благодаря всемирно известному кинофестивалю. PREMIUM

Канны, Франция — 12 апреля 2015 г.: яхты на якоре в порту Пьер Канто на бульваре Круазетт в Каннах, Франция. Канны являются синонимом гламура благодаря всемирно известному кинофестивалю.PREMIUM

Mega Cruiser приносит мега деньги

Распродажа недели

Адам Уилкокс

15 октября 2022 г. Чтение через 4 минуты

Автомобили и ставки

Возможно, вы этого не знали, но в течение очень короткого времени в конце 1990-х годов Toyota выпустила внедорожник, который превосходил Land Cruiser как по размеру, так и по возможностям.

В честь своего достижения Toyota назвала этого бегемота Mega Cruiser. Этот зверь стал легальным для импорта в 2020 году в соответствии с 25-летним законом об импорте, но они избежали публичных торгов. До настоящего времени.

Этот Toyota Mega Cruiser 1996 года только что был продан на Cars and Bids за 314 500 долларов после премии покупателя. На первый взгляд, это число кажется абсолютно иррациональным. Но когда вы на минуту задумаетесь о том, насколько редким и важным является это транспортное средство, в нем проявится немного больше смысла — хотя бы немного.

Автомобили и предложения

Mega Cruiser — лучший внедорожник Toyota. Построенный в период с 1995 по 2001 год, он был первоначально разработан для японских военных и имел внутреннее кодовое обозначение BXD10. Однако, как и его точная копия, Hummer, Toyota сделала гражданские версии (код BXD20), чтобы любой, у кого были средства, мог играть в солдата, возя детей на футбольные тренировки.

Как и Хаммер, Мега Крузер был построен исключительно для бездорожья. С дифференциалами с тройной блокировкой и центральным накачиванием шин (опция, которой не хватает в этом конкретном примере) грязь и песок больше не были проблемой. Чтобы облегчить перемещение по узким тропам, четырехколесное рулевое управление Mega Cruiser сократило радиус поворота до 18,4 фута, что более чем на 7 футов меньше, чем у Hummer. Поскольку дорожный просвет часто является первым ограничивающим фактором для бездорожья, Toyota оснастила Mega Cruiser портальными мостами (где приводной вал встречается со ступицей над центральной точкой колеса), а все компоненты трансмиссии были расположены над рамой. В результате дорожный просвет составил 16,5 дюймов, что немного превосходит Hummer и примерно вдвое больше, чем у современного Land Cruiser FJ80. Чтобы получить представление о внедорожных способностях Mega Cruiser, посмотрите, как он полностью смущает Defender на бездорожье.

Вид на одну из портальных осей мегакрейсера. Фото: Cars and Bids

Акцент на дорожный просвет привел к тому, что пассажирское пространство стало немного теснее по сравнению с Land Cruiser. Тем не менее, это было не так плохо, как у Hummer — в Mega Cruiser сзади были сиденья стадиона, чтобы максимально увеличить пространство. Подгонка и отделка также затмевают Hummer. Похоже, Toyota удалось создать то, что на самом деле было Hummer 2.0, превзойдя оригинал как по возможностям, так и по комфорту.

Автомобили и ставки

Неудивительно, что Mega Cruiser абсолютно огромен, по крайней мере, по меркам середины 90-х. При длине чуть более 200 дюймов Mega Cruiser на 16 дюймов длиннее универсала Hummer h2. Он также имеет колесную базу на 4 дюйма длиннее и почти на 5 дюймов выше, чем h2 в любой из его форм. Несмотря на большую площадь основания (6300 фунтов), Mega Cruiser весит почти на тонну меньше, чем Hummer. Отчасти это благодаря гораздо меньшему двигателю: скромному 4,1-литровому рядному четырехцилиндровому турбодизелю «15B-FT», который использовался совместно с тяжелыми грузовиками и автобусами Toyota. При мощности 155 лошадиных сил и крутящем моменте 282 фунт-фут мощность 15B была примерно вдвое меньше, чем у Duramax в Hummer h2 Alpha. Но при комбинированном расходе 13 миль на галлон это был сравнительный расход топлива.

Маловероятно, что Toyota когда-либо построит 4×4 больше, чем Mega Cruiser. Честно говоря, учитывая узкие улочки Японии и то, насколько высокими могут быть налоги на размер транспортного средства, удивительно, что Toyota вообще построила гражданскую версию. Как ореол грузовика, он, безусловно, привлекал покупателей в дилерские центры, даже если они уезжали с гораздо более практичным автомобилем.

Понятно, что Mega Cruiser — это особенный грузовик, который занимает важное место в внедорожном наследии Toyota. Тем не менее, важны ли 300 тысяч долларов?

Было построено около 3000 мегакрейсеров, большинство из которых были военными, менее 150 — гражданскими. Для покупателей новый Mega Cruiser стоил почти 10 миллионов иен, что примерно соответствует стоимости Honda NSX. На этой неделе 1 из 483 автомобилей Honda NSX Type-R превысила 300 000 долларов на акции «Принеси трейлер». Было произведено только 1/3 гражданских Mega Cruisers, но, поскольку NSX был коллекционным более десяти лет, он не вызывал такого же шока от наклеек.

Мега Крузер стал легальным для ввоза в США сразу после того, как цены на Ленд Крузер в США начали стремительно расти — и продавец импортировал его и продал в нужное время. В последнее время наблюдается наибольший рост более современных поколений Land Cruiser: за последние пять лет стоимость FJ60 и FJ80 увеличилась почти на 150%, в то время как классическая модель FJ40 осталась относительно неизменной. Рынок повернулся в пользу Land Cruiser конца века, где Mega Cruiser является королем. Эта массовая продажа такого массивного внедорожника выбросит дизель на и без того горячий рынок.

Тем не менее, вполне вероятно, что эта продажа Mega Cruiser останется рекордной из-за его уникальности. Этот грузовик имеет множество послепродажных обновлений, которые выглядят установленными на заводе, в том числе изготовленный на заказ багажник на крыше Gamiviti, подогрев передних и задних сидений, холодильник, столь необходимую камеру заднего вида и датчики парковки, а также пять телевизионных экранов, которые были установлены более тонко, чем ожидалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *