Сергей Знаемский
Взять купе Mercedes-AMG GT, добавить ему пару боковых дверей, пару сидений и подъемный люк багажника — такой рецепт, безусловно, с самого начала существовал в головах маркетологов Мерседеса, ведь перед подразделением AMG стоит задача наращивать количество собственных моделей. Однако теперь, когда в Женеве представлена концептуальная версия будущего спорт-хэтчбека, стало ясно, что с исходным семейством GT он будет иметь не так уж много общего. По сути — только имя и двигатель V8 4.0.
Во-первых, даже лицо станет другим, а на самом деле весь дизайн передней части — это очередная ступень эволюции мерседесовского стиля. Узкие горизонтальные фары делают GT Concept самым необычным в ряду нынешних моделей, хотя нельзя не заметить, что в таком образе Mercedes-AMG спереди становится немного похожим на Audi.
Во-вторых, хэтчбек не будет использовать нынешнюю платформу от купе и родстеров Mercedes-AMG GT с отнесенной к заднему редуктору коробкой передач: это шасси оказалось слишком сложным, а главное — оно не отвечает требованиям компоновки c полноприводной трансмиссией. Поэтому в основе — новое шасси, больше похожее на платформу MRA от седанов C- и E-класса. Это хорошо видно на скриншотах из видеоролика, который мерседесовцы показали во время премьеры.
Под капотом — битурбовосьмерка 4.0 (на купе и родстерах она развивает от 476 до 585 л.с.) , к которой пристыкована традиционная трансмиссия с механизмом отбора мощности на передние колеса. Привычный карданный вал передает крутящий момент и на задние колеса, но задний редуктор скомпонован с электромотором — и это третье ключевое отличие: пятидверный Mercedes-AMG GT будет гибридным.
Подобную компоновку мерседесовцы называют Hybrid Performance Architecture, однако есть и рыночное название — EQ Power+, именно такие шильдики получат все будущие гибридомобили подразделения AMG. Гибридный агрегат разработан силами спецподразделения Mercedes-AMG High Performance Powertrains GmbH при участии формульной команды Mercedes-AMG Petronas.
Мощный электромотор вращает только задние колеса, он делает это одновременно с традиционной трансмиссией и, кроме «электробуста», может обеспечивать еще и эффект управления вектором тяги. А совокупная мощность всего бензоэлектрического ансамбля, по заявлению мерседесовцев, превышает 600 кВт — то есть как минимум 816 л.с. Разгон до 100 км/ч — меньше чем за три секунды.
Гибридная трансмиссия предполагает и возможность движения в электрорежиме (батарея находится в заднем свесе), однако запас хода и максимальную скорость на электротяге разработчики пока не афишируют.
Не раскрыт и салон: автомобиль стоит на выставке без интерьера. Но ясно, что у серийного хэтчбека внутри будет четыре индивидуальных кресла, хотя возможна и пятиместная версия, ведь пятидверный Mercedes-AMG GT прочат на замену малопопулярному универсалу CLS Shooting Brake. Дебюта серийной версии стоит ожидать примерно через два года.
Автор: Юрий Жевиляк
Похоже, что участие Mercedes-Benz в Формуле 1 даёт свои плоды: немцы планируют создать на базе концепт-кара GT Concept автомобиль с очень мощной силовой установкой.
Как сообщает издание Digitaltrends, штутгартская марка не собирается останавливаться на выводе на рынок моделей с «мягким гибридом» (речь идёт о модификациях AMG 53, у которых под капотом располагаются трёхлитровые моторы со стартер-генератором мощностью в 429 лошадиных сил). В скором времени немцы представят серийную версию концепт-кара GT Concept, и под капотом у этого автомобиля будет располагаться гибридный и очень мощный двигатель V8, при этом, модель сохранит переднемоторную компоновку.
Босс Mercedes-AMG Тобиас Морс прокомментировал такую информацию следующим образом:
Возможно, вы помните концепт-кар GT Concept из женевского автосалона, прошедшего в прошлом году. Он имел двигатель V8 спереди и электромотор на задней оси. Всё находится в стадии разработки, и когда-нибудь это будет отправлено в производство.
Представленный в Женеве концепт-кар, по заверению Mercedes-AMG, оснащён битурбированной «восьмёркой» объёмом в четыре литра, которая работала с электромотором на задней оси. По данным Mercedes-AMG, силовая установка развивает мощность в 800 лошадиных сил, а разгон до 100 километров в час у концепта занимает менее чем три секунды.
Что касается мощности серийной версии силовой установки, то пока точных данных нет, впрочем, Морс заверил зарубежных коллег, что она будет более-менее соответствовать мощности концепт-кара.
Актуальные модели AMG серии 63 оснащаются битурбированными «восьмёрками» M176-M178 объёмом в четыре литра и отдачей более чем в 600 лошадиных сил. Вполне возможно, что со временем Mercedes-AMG сделает ставку как раз таки на похожие силовые установки с нетрадиционной компоновкой, обкатав технологии на какой-то одной, возможно, гоночной модели.
Актуальные версии AMG серии 63 оснащаются полным приводом и установка на заднюю ось электромотора, а также отказ от карданного вала, позволит снизить потери от полноприводной трансмиссии, добиться лучшей топливной эффективности, увеличить количество свободного пространства в салоне, а также уменьшить уровень выброса вредных веществ. Из минусов — очень высокая мощность от бензинового мотора, которую будет сложно передавать на передние колёса.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Mercedes-Benz обновил C-Class.
слухи Mercedes-Benz Mercedes-AMG
Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 301 1 0 24.04.2023
Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты.
То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1558 2 3 23.04.2023Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W… 1481 0 2 22.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9862 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8704 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8359 8 9 07.04.2023
AMG Future Performance: бренд спортивных автомобилей представляет гибридный шоу-кар
Mercedes-AMG GT Concept – ходовые качества будущего успешное прошлое, продолжая смотреть вперед. Концепт-кар Mercedes-AMG GT Concept демонстрирует альтернативные конфигурации привода, которые разрабатывает AMG. Это четырехдверное купе знаменует собой дальнейшее расширение семейства AMG GT вслед за моделями SLS AMG и AMG GT, которые были полностью разработаны в штаб-квартире AMG в Аффальтербахе. Обозначение и основные элементы дизайна на передней и задней части указывают на семейную принадлежность к AMG GT. Значок «EQ Power +» на зеркальной камере указывает на повышенную производительность, которую можно ожидать от гибридизации в AMG.
«Концепт Mercedes-AMG GT — это предварительный просмотр нашего третьего спортивного автомобиля, полностью самостоятельно разработанного, и мы расширяем привлекательное семейство AMG GT, включив в него четырехдверный вариант», — сказал Тобиас Мёрс, председатель правления Руководство Mercedes-AMG GmbH: «Концепт AMG GT, как и гиперкар AMG, который мы представляем на Международном автосалоне во Франкфурте, иллюстрирует то, как мы определяем производительность будущего в AMG. Впечатляющая динамика вождения в сочетании с высокой эффективностью, в результате инновационной системы привода, разработанной специально для сегмента транспортных средств, — это «Future Performance» от AMG.С нашей концепцией AMG GT это означает сочетание ультрасовременного бензинового двигателя V8 и высокопроизводительного электродвигателя, оба интеллектуальная сеть с чрезвычайно мощной, но легкой концепцией батареи.Эта высокопроизводительная гибридная трансмиссия предлагает впечатляющий запас хода на электротяге и возможность генерировать выходную мощность системы до 805 лошадиных сил на последнем уровне развития и обеспечивает спринт от 0 до 60 миль в час в менее трех секунд – что соответствует характеристикам суперспортивного автомобиля».
Четырехдверный спортивный автомобиль из Аффальтербаха органично продолжит историю успеха AMG GT. Динамичный фастбэк отлично подойдет для повседневного использования благодаря большой двери багажника, багажному отделению и удобному салону. Концепт AMG GT сочетает в себе высокую функциональность спортивных автомобилей со спортивностью спортивных автомобилей AMG GT и дает представление о внешнем дизайне серийной модели.
Мускулистые пропорции и четкий дизайн поверхности
Благодаря безошибочно узнаваемому языку дизайна с глубоко вытянутым капотом и сильно изогнутым ветровым стеклом концепт AMG GT с первого взгляда узнаваем как настоящий AMG GT. Внешний дизайн выделяется чрезвычайно мускулистыми пропорциями и чувственным стилем поверхности. Концепт-кар представляет собой философию дизайна «Sensual Purity» с добавленными характеристиками AMG.
«Концепт AMG GT воплощает в себе самое экстремальное выражение нашего языка дизайна и подчеркивает автономный профиль AMG как бренда с высокими характеристиками», — сказал Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG. «Благодаря идеальным пропорциям он создает чистый дизайн с акцентом на его поверхностях, демонстрируя чувственные формы, и в то же время горячий и прохладный».
Усовершенствованные характеристики AMG GT
Решетка радиатора Panamericana с вертикальными ребрами, окрашенными в красный цвет по бокам, чрезвычайно тонкие фары новой формы и боковые воздухозаборники с доминирующим дизайном в переднем бампере являются отличительными чертами дизайна AMG GT, которые были вышел на новый уровень, чтобы выразить чистую силу. Капот, доходящий прямо до колесных арок, подчеркивает спортивные гены концепта AMG GT. Это также выражается в эффектном лакокрасочном покрытии Hot Red с отделкой, которая переливается на свету, как жидкий металл, благодаря специальной формуле.
Принцип Mercedes-AMG, заключающийся в том, что очарование всегда связано с функциональностью, применим и к концепту AMG GT. Доказательством этого являются движущиеся жалюзи радиатора в центре и боковые воздухозаборники, которые улучшают как аэродинамическую, так и тепловую эффективность, и вдохновлены системой активного управления воздухом AIRPANEL, используемой в AMG GT R.
Задняя часть в фирменном стиле AMG GT
Широкая задняя часть придает неповторимый облик AMG GT благодаря очень тонким горизонтальным задним фонарям и форме задней двери. Задний фонарь также имеет новую технологию освещения, расположенную под трехмерной линзой задних фонарей: ребристый охлаждающий модуль встроен в линзу для отвода отработанного тепла.
Другие элементы дизайна в задней части включают широкий диффузор из углеродного волокна, загнутый вниз по бокам, и расположенную по центру выхлопную трубу, напоминающую Mercedes-AMG GT R. компоновка безрамных боковых окон подчеркивает динамичный, направленный вперед концепт AMG GT, если смотреть сбоку. Зауженные боковые стороны, широкие задние плечи и расширенные колесные арки подчеркивают общее мускулистое выражение. Внешние боковые зеркала заднего вида в этом концепте заменены аэродинамически выгодными миниатюрными камерами, известными как «зеркальные камеры». Крыша, передние спойлеры A-Wing, задний диффузор и боковые панели порогов отделаны углеродным волокном и явно ассоциируются с автоспортом.
Колеса уникального дизайна обеспечивают хороший обзор высокоэффективной керамической тормозной системы AMG. Тормозные суппорты окрашены в бронзовый цвет и украшены надписью «AMG Carbon Ceramic».
«Технология нано-активных волокон» для дневных ходовых огней и задних фонарей
Благодаря «технологии нано-активных волокон» Mercedes-AMG впервые представляет ориентированные на будущее дневные ходовые огни. Это достигается за счет специальной системы яркого света в свободном стиле светового шнура. Эффект трехмерного освещения придает концепту AMG GT автономную световую подпись, которая дополняется многочисленными дополнительными акцентами в высокотехнологичной фаре. Две трубчатые стержневые фары освещают дорожное полотно прямо перед автомобилем и вместе с большой светодиодной фарой образуют дальний свет. Красный логотип AMG внутри фары свидетельствует об особом внимании к деталям. В целом передняя фара представляет собой трехмерный многослойный высокотехнологичный компонент, который подчеркивает технические стандарты концепта AMG GT.
AMG Future Performance: перспективная гибридная система привода
Система привода концепта AMG GT представляет собой совершенно новую разработку. В 2010 году Mercedes-AMG доказал, что суперспортивный автомобиль с аккумуляторной/электрической системой привода может быть реализован с помощью SLS AMG Electric Drive. Кроме того, запланированный гиперкар AMG обещает динамику вождения Формулы-1 и впечатляющую эффективность, что даст предварительный обзор окончательного применения того, что в настоящее время возможно с гибридной технологией.
В соответствии с обещанием бренда AMG «Движущие характеристики» Mercedes-AMG в будущем будет разрабатывать гибриды для конкретных сегментов, которые будут отличаться впечатляющими характеристиками и максимальной эффективностью.
Инновационная комбинация двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя
После автомобиля W08 EQ Power+ Mercedes-AMG Petronas Motorsport Formula 1 шоу-кар AMG GT Concept стал второй моделью AMG, получившей новое обозначение EQ Power+. обозначение, которое в будущем получат все высокопроизводительные гибриды от Mercedes-AMG.
Высокопроизводительная гибридная система сочетает в себе мощный битурбированный двигатель AMG 4,0 л V8 ручной работы с дополнительным мощным электродвигателем, что обеспечивает немедленный отклик и предлагает необычайно высокую производительность. Спринт от 0 до 60 миль в час занимает у AMG GT Concept менее трех секунд, демонстрируя производительность суперспортивного автомобиля.
Максимальные ходовые качества AMG уделяет основное внимание всем проектам, и именно поэтому концепт AMG GT имеет сбалансированное распределение нагрузки на ось. Полностью регулируемая система полного привода AMG Performance 4MATIC+ поддерживается электродвигателем, который напрямую приводит в движение задние колеса и имеет эффект дополнительного усилителя. Кроме того, с векторизацией крутящего момента каждое колесо может распределяться по крутящему моменту индивидуально, что приводит к ощутимому увеличению производительности.
Электропривод
С помощью электропривода можно предварительно выбрать три режима работы: концепт AMG GT может приводиться либо полностью на электричестве, либо исключительно с двигателем внутреннего сгорания, либо с оптимальным сочетанием обоих источников привода в качестве гибрида.
Эксклюзивные гибридные компоненты, разработанные AMG, призваны обеспечить уникальный и динамичный опыт вождения.
Сила от двух систем привода: стратегия управления производительностью Формулы 1
Стратегия эксплуатации AMG GT Concept основана на гибридной силовой установке гоночного автомобиля MERCEDES PETRONAS AMG Formula 1 и была разработана в сотрудничестве с инженерами-разработчиками Mercedes-AMG HPP (High Performance Production GmbH). Как и в Формуле-1, аккумулятор заряжается во время движения автомобиля, чтобы всегда иметь максимальное количество электроэнергии, доступной для использования.
Аккумулятор с масштабируемой производительностью
Аккумулятор энергии в AMG GT Concept более мощный, чем обычные гибридные аккумуляторы, но в то же время более компактный и легкий — еще одно доказательство систематического подхода к реализации стратегии AMG Lightweight Performance. реализуется. Зарядка аккумулятора во время движения может происходить за счет рекуперации тормозов или с помощью двигателя внутреннего сгорания, если заряд аккумулятора упал ниже определенного порога заряда.
На модульной основе эту систему можно масштабировать вверх — производительность и емкость батареи можно регулировать, например, в соответствии с конкретными требованиями клиентов или рынков.
# # #
Concept
Сильно адаптированный E63 AMG готовит свою огневую мощь на Porsche Panamera
Paul Horrell 9096
900: 6 06 мар 2017Пропустить 19 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.
Если вам нравится Mercedes-AMG GT Coupe, но вам нужно больше дверей и сидений, то вам сюда. Взгляните на концепт Mercedes-AMG GT с простым, но сбивающим с толку названием.
Он изобилует концептуальными деталями. Дверные зеркала уступают место камерам с помадой. Колеса имеют витые ребристые спицы. Смотри, мама, дворников нет.
Реклама — Страница продолжается ниже
Тем не менее, это явно предвещает реальную вещь. Говорит Mercedes: «Это четырехдверное купе знаменует собой дальнейшее расширение семейства AMG GT». Расширение, которое явно готово попробовать Porsche Panamera.
Это пятидверка с люком почти как у купе. Но, несмотря на сходство с GT Coupe, это не просто работа по удлинению, как это сделали Aston Martin с DB9->Rapide. На самом деле он использует совершенно другую платформу. Видите ли, GT Coupe имеет алюминиевую конструкцию с занимающей много места перегородкой позади двух сидений, а также расположение коробки передач и топливного бака, которое не подходит для заднего сиденья.
Вот: новый красивый седан Mercedes-Benz E-Class
Как заряжать электромобиль?
Вот как Jaguar планирует переосмыслить себя, чтобы шокировать мир , включая значительные изменения пропорций и более легкие материалы. Теперь, конечно, это открывает возможность переключаемой дрифтовой системы полного привода Jeckyll-‘n’-Hyde E63 для безумного двигателя с двойным турбонаддувом.
Спереди концепт демонстрирует еще один вид того, что Mercedes называет решеткой радиатора «Panamericana» — отсылка к 300SL, выигравшему Carrera Panamericana Mexican Road Race в 1952 году. Все очень зубастые — представьте себе акулу в подростковых подтяжках. Фары, боковые вентиляционные отверстия и блоки задних фонарей тоньше, чем у купе. Может быть, они сигнализируют о направлении обновления кузова купе.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Последние несколько лет Mercedes постепенно избавлялся от характерных линий на боковых сторонах своих автомобилей, и этот случай является крайним примером. Проблема в том, что когда их нет, сами поверхности должны быть в идеальном состоянии — лишняя доля миллиметра дряблости или слабости портит весь внешний вид. Как незабываемо доказали немного провисшие бока Porsche Panamera первого поколения.
Концепт — большая машина. Эти задние шины не выглядят слишком большими, но они 305/50 22s. За колесами карбон-керамические тормоза.
Пока ничего не сказано о серийной трансмиссии. Но даже если это частично гибрид (AMG исследует это), все эти передние отверстия сигнализируют о полном сгорании от 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Решетки имеют внутренние заслонки с электроприводом, которые открываются, когда им нужно отвести тепло, но закрываются в другое время, чтобы уменьшить сопротивление.
Этот новый концепт представляет собой массивный торт ко дню рождения AMG цвета эскимо. Ровно 50 лет назад двое лучших мотористов Mercedes, уставшие от ухода компании из автоспорта, покинули компанию, чтобы открыть собственный цех по производству гоночных двигателей. Их имена: Ганс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер. По причинам, которые уже не совсем ясны, они добавили название Grossasbach, родной деревни Ауфрехта, к инициалам своей компании. Итак, теперь вы знаете.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты*
Автосалон ConceptGeneva
Электромобиль
Реклама
Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?
Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!
BMW X1
20 лучших электромобилей Top Gear
Объявление
Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?
Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!
BMW X1
20 лучших электромобилей Top Gear
Включить JavaScript, чтобы увидеть весь связанный контент.
Загрузка
Подробнее о Mercedes-BenzЭлектрический
002
Electric
Электрический
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Ваша электронная почта*
Страна*
Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБахрейнБарбадосБарбадосБегалияБельгииБельгии зеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКарибские островаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль)Конго (Киншаса)острова КукаКоста-РикаРеспублика КолумбияDachucuraCyubaCuba minicaдоминиканский РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаСан-ГаитиHard Island,HanduraHandongs арыМакеландияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао С.