adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ruФото: Mercedes-Benz
adv.rbc.ru
Читайте также
Mercedes-Benz представил, возможно, самый крутой в своей истории автомобиль, который предназначен для дорог общего пользования — он получил имя Mercedes-AMG ONE.
«С Mercedes-AMG ONE мы вышли за рамки возможного. Огромные технические проблемы, связанные с созданием современного силового агрегата Формулы-1, подходящего для повседневного использования на дорогах, несомненно, довели нас до предела. За время разработки я думал, что проект будет невозможно реализовать», — заявил председатель правления Mercedes-AMG GmbH Филипп Шимер.
adv.rbc.ru
Впервые о Mercedes-AMG ONE заговорили еще 5,5 лет назад, когда немцы заявили о своем желании построить суперкар с технологиями от «Формулы-1». И 1 июня 2022 года эта модель была официально представлена. И она действительно имеет формульный двигатель. Точнее формульную силовую установку.
Ее мощность — безумные 1063 л. с. (или 782 кВт). Такой табун выдает один двигатель внутреннего сгорания объемом всего 1,6 л и сразу четыре электрических мотора. Два из них работают спереди с каждым из колес, один трудится вместе с бензиновым агрегатом, а четвертый связан с турбокомпрессором.
Разумеется, тут не простой бензиновый двигатель. Это V6 объемом 1,6 л, который имеет не механические пружины клапанов, а пневматические. Он способен раскручиваться до 11 тыс. оборотов. Мог бы и больше, но для сохранения ресурса обороты были ограничены. Мощность мотора — 574 л.с., но больше впечатляет его удельная мощность — 359 л.с. на литр объема! Кстати, расположен этот мотор посередине перед задней осью. По словам инженеров, этот двигатель, который работает вместе с уникальной системой турбонаддува (компрессора способен раскручиваться до 100 000 об/мин), мгновенно реагирует на нажатие педали газа. Якобы даже лучше, чем это делает могучий бензиновый V8.
О максимальной скорости — она ограничена. Но не на привычном для немецких автомобилей уровне в 250 км/ч, а на отметке 352 км/ч. А время разгона 0-100 км/ч — 2,9 секунды. А до 200 км/ч машина разгоняется за 7 секунд!
Интересно, что во время запуска машины первое время будут работать только передние электрические двигатели, одновременно с этим начнется прогрев каталитического нейтрализатора. И двигатель внутреннего сгорания не запустится, пока не будет достигнута необходимая температура каталитического нейтрализатора!
Машина будет иметь шесть режимов работы.
Стоит отметить, что в этой машине использованы аккумуляторы емкостью всего 8,4 кВтч, однако она имеет очень сложную систему охлаждения (ее тоже взяли из мира «Формулы-1»), которая поддерживает температуру батарей на уровне 45 градусов по Цельсию. 8,4 кВтч — не самый большой показатель для современного мира, однако порядка 18 км суперкар сможет проезжать исключительно на электричестве.
Интересно, что специально для Mercedes-AMG ONE были разработаны даже диски и шины! Модель оснащается 10-спицевыми коваными алюминиевыми дисками с центральной гайкой. Диски имеют специальную аэродинамическую форму. А по желанию можно будет заказать 9-спицевые магниевые колеса. Спереди Mercedes-AMG ONE оснащен шинами 285/35 ZR 19 Michelin Pilot Sport Cup 2R M01, которые были разработаны специально для гиперкара, а сзади — 335/30 ZR 20. Эксклюзивность шин отражена в дизайне их боковины, которая включает в себя силуэт автомобиля и цифру 1.
Отметим и еще одну интересную особенность: привычного зеркала заднего вида в салоне нет. Через него все-равно было бы ничего не видно из-за аэродинамических элементов. Поэтому вместо зеркала в Mercedes-AMG ONE установлен экран, который показывает данные с камеры заднего вида.
Предполагается, что всего будет сделано 275 таких машин. Ориентировочная цена каждого — $2 млн.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Леонид Попов, . Фото: Mercedes-AMG
Пилот команды Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Валттери Боттас живо интересуется развитием эксклюзивной модели, и, видимо, это не праздный интерес. Кстати, покупатели давно найдены на все 275 намеченных к выпуску машин. Цена каждой — 2,27 млн евро.
Дорога пятимоторного гиперкара Mercedes-AMG Project One к серии отмечена новыми вехами. Во-первых, из официального названия пропало слово Project. Отныне купе — просто Mercedes-AMG One (немцы предпочитают писать ONE). Слухи об этом ходили несколько дней, а сегодня компания официально их подтвердила.
Многосекционное двухступенчатое выдвижное заднее крыло — один из главных компонентов, позволяющих достичь высокой прижимной силы, не жертвуя скоростью на прямых. Активная аэродинамика должна стать козырем в борьбе за времена на круге.
Во-вторых, предсерийный образец стал доступен для изучения клиентами в мобильном шоу-руме под названием The Future of Driving Performance («Будущее вождения»). Это грузовой фургон с раздвижными стенами, который на стоянке превращается в зал с кофе-баром, гостиной, собственно гиперкаром Mercedes-AMG One, рядом демонстрационных стендов и экранов.
В настоящее время грузовик-выставочный зал находится в мюнхенском центре марки Mercedes-Benz. Здесь можно рассмотреть образцы деталей и декора, использованные в гиперкаре, и, конечно, сам автомобиль.
Основная идея проекта: довести гибридную технологию Формулы-1 до дороги.
Напомним, в основе силовой установки AMG One лежит адаптированный к дорожному использованию турбомотор V6 1.6 от Формулы-1 с номинальным ресурсом до «капиталки» 50 000 км (это очень много, в сравнении с формульным аналогом). Двигатель дополнен, как и на болидах Королевских гонок, мотором-генератором MGU-K (он прибавляет свою тягу на разгоне или утилизирует кинетическую энергию при торможении), а ещё системой MGU-H (в зависимости от режима, она превращает в электричество энергию выхлопных газов или увеличивает обороты турбокомпрессора).
Помимо них, в гиперкаре есть ещё два электромотора на передней оси, чего Формула-1 лишена.Клиентам будет доступна масса разных вариантов цветов и материалов отделки, а также приличный перечень опционального оборудования.
Общая отдача всей гибридной установки превышает тысячу сил, но более детальные параметры, видимо, будут раскрыты на автосалоне в Париже. Про максималку известно лишь, что она превысит 350 км/ч. Впрочем, разработчики не стремились сделать One самым быстрым в мире автомобилем. А вот динамика разгона и скорости в поворотах должны быть на необычайно высоком уровне. Гибрид прошёл интенсивный цикл тестов на стендах и разных автодромах, в основном в Британии. Ведь над машиной, помимо инженеров отделения AMG в Аффальтербахе, корпели специалисты команды Mercedes-AMG Petronas Motorsport, с её базами в Бриксуорте и Брэкли. Компания уточняет: финальная доводка некоторых деталей идёт до сих пор. Поставки клиентам начнутся в 2019 году.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Рынки США Загрузка. .. ЧАС М С В новостях
Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАТранспорт
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Mercedes-AMG One. Мерседес БенцИсточник: Insider
Источник: Autocar
Читать далее
Функции Транспорт Автомобильная промышленностьПодробнее…
Спустя пять лет после первого объявления немецкий автопроизводитель Mercedes представил Mercedes-AMG ONE.
Mercedes BenzАвтомобиль представляет собой гиперкар с разрешенной для использования на дорогах версией двигателя, используемого в автомобилях F1 компании, с гибридным приводом E PERFORMANCE и мощностью более 1000 л.с.
«С Mercedes-AMG ONE мы вышли за рамки возможного. Огромные технические задачи по созданию современной трансмиссии Формулы-1, подходящей для повседневного использования на дорогах, несомненно, довели нас до предела. многие могли подумать,что проект будет невозможно реализовать.Тем не менее,команды в Аффальтербахе и Великобритании никогда не сдавались и верили в свои силы.Я с глубочайшим уважением отношусь ко всем причастным и горжусь этим командным достижением.Поставить такое гиперкар на колесах, безусловно, уникален», — говорит Филипп Шимер, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.
Двухместный суперкар впервые в мире переносит самую современную и эффективную гибридную технологию Формулы-1 с гоночной трассы на дорогу.
Автомобиль развивает общую мощность 782 кВт (1063 л. с.) благодаря 1,6-литровому двигателю V6 с турбонаддувом и четырем электродвигателям, один из которых находится в турбонагнетателе, а другой связан с картером двигателя. Максимальная скорость ограничена 219 милями в час ( 352 км/ч).
Автомобиль массой 3730 фунтов (1695 кг) разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды.секунд, и что более впечатляет, так это время разгона 0-124 миль в час (0-200 км/ч) всего за 7 секунд.
«Эксплуатационные характеристики Mercedes-AMG ONE в конечном счете являются лишь небольшой выдержкой из того, какие технологии используются в этом автомобиле. Помимо трансмиссии Формулы-1, которая генерирует 1063 л.с. от относительно небольшого высокоэффективного двигателя внутреннего сгорания в сочетании с четырьмя электродвигателей, монументальной задачей был прежде всего выхлопной газ после очистки.Этот проект был отчасти проклятием и благословением одновременно.Но мы прошли каменистый путь, и как техник, вы, естественно, увлекаетесь всеми детали», — говорит Йохен Херманн, технический управляющий директор Mercedes-AMG GmbH.
Mercedes-AMG ONE предлагает шесть программ вождения: Race Safe, Race, EV, Race Plus, Strat 2 и Individual. Автомобиль также предлагает три активных аэродинамических режима, в зависимости от предпочтений водителя и выбранной программы движения. Но прежде всего он воплощает в себе принцип Mercedes-AMG, согласно которому очарование всегда связано с функциональностью.
Дизайнеры и специалисты по аэродинамике работали над дизайном в тесном сотрудничестве. Даже базовый кузов имеет аэродинамическую конструкцию, обеспечивающую максимальную прижимную силу и баланс. И этот шаг оказался успешным: Mercedes-AMG ONE создает прижимную силу уже с 50 км/ч, которая становится все сильнее по мере увеличения скорости.
Mercedes BenzТонкий профиль крыла приборной панели гиперкара кажется легким, как будто парящим. Как функциональный структурный компонент, он также придает жесткость монококу гиперкара. Два отдельно стоящих 10-дюймовых дисплея высокого разрешения с индивидуальной графикой Mercedes-AMG ONE отделаны высококачественными деталями из настоящего металла и адаптированы к приборной панели. Дисплей комбинации приборов находится в слегка приподнятом положении перед водителем, а мультимедийный монитор справа на центральной консоли наклонен к водителю.
Mercedes BenzРулевое колесо AMG ONE сплющено сверху и снизу и имеет встроенную подушку безопасности, предлагающую дополнительные элементы отделки для автоспорта: две встроенные кнопки на рулевом колесе AMG можно использовать для активации различных функций, не отрывая рук. колесо. Например, программы привода, девятиступенчатый контроль тяги AMG, активация DRS или настройки подвески.
Mercedes-AMG ONE впервые будет официально представлен в действии в Великобритании в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде с 23 по 26 июня.
Mercedes-AMG продаст только 275 автомобилей ONE по цене 2,7 миллиона долларов каждый. Ожидается, что первые клиенты получат свои автомобили Mercedes-AMG One во второй половине 2022 года. того самого, который продолжает придумывать сумасшедшие, новаторские идеи для своих преданных поклонников.