Mercedes-Benz G 350D
Великолепный дизайн экстерьера «Мерседес-Бенц» «Гелендваген» сразу привлекает внимание: приверженность традициям и четкость линий прослеживаются в нем, как и во всех автомобилях корпорации. За несколько десятков лет его неповторимый облик практически не изменился: классические черты можно увидеть во многих деталях кузова автомобиля.
Дополнительное оборудование:
AMG 63 оригинальный обвес
Кованные колеса 22, оригинал
Тормозная система AMG 63 оригинал
Выхлопная система Enginevox Top
2 слоя пленки Винил и Полиуретан
Комплектация:
Акустическая система объемного звучания Burmester®
Фотогалерея Mercedes-Benz G-Class насчитывает 214 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 21 дек. 2018
116кб. 800 x 600
58
1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 11
472кб. 1600 x 1200
3 G350d (2019)
340кб. 1600 x 1200
1 G350d (2019)
374кб. 1600 x 1200
2 G350d (2019)
402кб. 1600 x 1200
1 G350d (2019)
653кб. 1600 x 1200
3 G350d (2019)
318кб. 1600 x 1200
2 G350d (2019)
295кб. 1600 x 1200
1 G350d (2019)
551кб. 1600 x 1200
708кб. 1600 x 1200
1 G350d (2019)
555кб. 1600 x 1200
1 G350d (2019)
289кб. 1600 x 1200
G350d (2019)
312кб. 1600 x 1200
G350d (2019)
613кб. 1600 x 1200
G350d (2019)
263кб. 1600 x 1200
G350d (2019)
284кб. 1600 x 1200
G350d (2019)
341кб. 1600 x 1200
G350d (2019)
276кб. 1600 x 1200
G350d (2019)
290кб. 1600 x 1200
G350d (2019)
301кб. 1600 x 1200
G350d (2019)
251кб. 1600 x 1200
G350d (2019)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 11
Brabus 800 G 19
Brabus 800 Widestar 57
Brabus G V12 S 6
ART G-Class 4
Brabus G-Class 9
Asma G-Class 4
Mercedes-Benz G-Class AMG 96
Mercedes-Benz G-Class Edition 35 6
Mercedes-Benz G-Class Edition30 10
Mercedes-Benz G-Class W460 5
Mercedes-Benz G-Class W463 4
Mercedes-Benz G500 56
Mansory Mercedes G-Class 38
Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz G-Class, вы можете разместить их в фотофоруме.
Mercedes-Benz
Английский
Универсал предлагает пассажирам закрытый пятидверный кузов с четырьмя сиденьями. В задней части есть место для дополнительного оборудования и личного снаряжения.
При разрешенной полной массе 3,5 тонны полезная нагрузка составляет 1,0 тонну. Из них на крыше можно перевозить до 200 килограммов. Дополнительную полезную нагрузку можно перевозить с помощью 3,5-тонного прицепа.
[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту предоставлены в соответствии с Регламентом (ЕЭС) № 715/2007 в действующей редакции.
[2] Данные о массе без груза в соответствии с Директивой Совета 92/21/ЕЕС в действующей редакции (масса в пригодном для эксплуатации состоянии, топливный бак заполнен на 90 %, с водителем 68 кг и багажом 7 кг ) для автомобилей со стандартным оборудованием. Дополнительное оборудование и аксессуары обычно увеличивают это значение, соответственно уменьшая полезную нагрузку.
[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту предоставлены в соответствии с Регламентом (ЕЭС) № 715/2007 в действующей редакции.
[2] Данные о массе без груза в соответствии с Директивой Совета 92/21/ЕЕС в действующей редакции (масса в пригодном для эксплуатации состоянии, топливный бак заполнен на 90 %, с водителем 68 кг и багажом 7 кг ) для автомобилей со стандартным оборудованием. Дополнительное оборудование и аксессуары обычно увеличивают это значение, соответственно уменьшая полезную нагрузку.
Количество сидений
Номер дверей
[1] Цифры в соответствии с Директивой Совета 92/21/ЕЕС в действующей версии (масса в пригодном для эксплуатации состоянии, топливный бак заполнен на 90 %, с водителем 68 кг и багажом 7 кг) для автомобилей со стандартным оборудованием. Дополнительное оборудование и аксессуары обычно увеличивают это значение, соответственно уменьшая полезную нагрузку.
Затем вам необходимо войти в систему.
Если у вас еще нет доступа к области входа, вы можете зарегистрироваться здесь.
еще
Профессиональная грузоподъемность для тяжелых условий бездорожья.
еще
Дополнительные принадлежности для G-Класса для индивидуального использования.
еще
Проверенный более 40 лет: G-Класс в спасательных операциях с DLRG во Франкфурте-на-Майне.
еще
G-класс горно-спасательной службы Бад-Кольгруба доказывает свое мастерство в спасении в горах.
еще
Краткая история успеха G-Класса.
еще
02:50Внедорожные качества и надежность делают G-Класс незаменимым пожарным автомобилем.
еще
02:37G-Класс DLRG Dinslaken завершает 30-летнюю историю спасения на воде.
Замените V8 на дизельный двигатель, и G-класс останется безумным, дорогим, запоминающимся и блестящим
Мэтт Робинсон, 12 января 2020 г.
Потребовалось около 30 секунд после передачи ключей от этого Mercedes G350d, чтобы убедиться, что глупость все еще очень сильна. Да, он может быть лишен мощных двигателей V8 с двойным турбонаддувом, которые использовались его старшими братьями G500 и G63, но не думайте, что он разумен только потому, что оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем.
Это первый взгляд на его нелепую, квадратную, плоскую форму и стеклянную витрину. Вы слышите THWACK, когда фантастически агрессивные замки отключаются. И затем есть момент, когда вы закрываете водительскую дверь после того, как сели в машину. На самом деле, это редко бывает одним моментом — обычно вы закрываете ее с большой силой, прежде чем понимаете, что это займет гораздо больше времени. хлопнуть, чтобы чертова штука закрылась должным образом.
В движении это похоже на внедорожник старой школы — что-то вроде редкости, когда большинство соперников, как правило, ведут себя как обычные автомобили и делали это годами. В G есть ярко выраженный крен кузова, и вам обычно приходится ждать минуту или две, пока машина не отреагирует на каждое ваше движение рулем.
Но он прекрасно едет и может даже быстро ехать по извилистой дороге, и все это дело не кажется вечно опасным. Это связано с тем, что находится под кожей — конечно, в основе автомобиля все еще находится старомодное (но недавно разработанное) лестничное шасси, а задняя ось прочная, но передняя подвеска теперь независимая. Кроме того, смехотворно старомодное рулевое управление с рециркуляцией шаров последнего было заменено реечной установкой.
Вам больше не придется крутить руль только для того, чтобы держать его на прямой линии. Как современно. Говоря об этом, внутри вы получаете целую кучу модных технологий, заимствованных у S-класса, в первую очередь пару 12,3-дюймовых экранов — один для комбинации приборов, а другой для информационно-развлекательной системы. Все это работает блестяще и, вероятно, немного проще в использовании, чем более новая установка MBUX, которую можно найти в компактных автомобилях Merc.
Пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что снаружи новый G чертовски идентичен старому — он был тщательно переработан. Фактически, вы можете пересчитать вещи, которые были перевезены, по пальцам одной руки: дверные ручки, солнцезащитные козырьки, форсунки омывателя и крышка запасного колеса были единственными деталями, которые были вырезаны.
Вы можете спросить, почему Mercedes изменил почти все, упорно трудясь, чтобы убедиться, что это вылитый старый автомобиль, но почему бы и вам, когда внешний вид, вероятно, самое лучшее в G-Wagen?
Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, пришедший на смену использовавшемуся ранее V6, работает плавно, тихо и изысканно. Толчок на средней дистанции скорее эффективен, чем драматичен, но это понятно, когда он пытается поднять 2450 кг. Скорость нарастает с достаточно впечатляющей скоростью, хотя этому способствует довольно слабый I6 — вы смотрите на 282 л.
Просто не ждите хорошей экономии топлива, потому что вы отказались от крикливой опции V8. 3,0-литровый двигатель должен работать против всего этого веса и кузова, который имеет аэродинамический профиль двухквартирного дома. При этом также управляя большими дифференциалами и поворачивая большие колеса с прикрепленными толстыми шинами. Лучшее, что мы видели из этого, было в среднем 23 мили на галлон за одну поездку, и хотя более длительный круиз даст лучшее число, он, вероятно, все еще начнется с «2».
Даже с переходом на независимую переднюю подвеску бездорожье не проблема. Все ключевые внедорожные характеристики — высота дорожного просвета, заход на посадку, отъезд, прорыв и глубина преодоления брода — были улучшены, и все три дифференциала можно заблокировать с помощью удобных кнопок на приборной панели.
У нас не было возможности сделать что-то более авантюрное, чем немного покататься по светло-зеленой полосе, с которой G350d справился прекрасно, хотя дорожные шины Pirelli Scorpion были явным слабым местом. Глубоко изрытая колеями, грязная трасса стала причиной сильной пробуксовки колес, но машина не застряла и нам не пришлось вызывать местного фермера, чтобы вытащить нас. Удобно. В любом случае, в прошлом мы пробовали новый G-класс на более грубых вещах, и он прошел мимо всего, что мы на него набросили.
Звучит неплохо, не так ли? Но прежде чем вы слишком взволнованы, вам нужно знать число: 94 065. Именно столько фунтов стерлингов вам нужно будет отправить местному дилеру Mercedes в обмен на ключи. И это без вариантов — G-класс, который вы видите здесь, стоит 102 810 фунтов стерлингов.
Кажется, это очень много, когда за те же деньги вы можете выбрать себе на рынке шикарный внедорожник, уйти с чем-то, что лучше по всем параметрам, кроме способности преодолевать бездорожье, и при этом иметь кое-какие мелочи.