8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Mercedes benz g 350d: купить, продать и обменять машину

Содержание

Mercedes-Benz G 350D – AUTOMOTION АВТОСАЛОН ПРЕСТИЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Mercedes-Benz G 350D

«Мерседес-Бенц» G 350 d – полноразмерный внедорожник AMG и автомобиль с повышенной проходимостью, который не боится бездорожья и легко преодолевает любые автострады. Он всегда привлекал к себе внимание стильной и мощной внешностью и до сих пор считается настоящей классикой среди внедорожников.

Великолепный дизайн экстерьера «Мерседес-Бенц» «Гелендваген» сразу привлекает внимание: приверженность традициям и четкость линий прослеживаются в нем, как и во всех автомобилях корпорации. За несколько десятков лет его неповторимый облик практически не изменился: классические черты можно увидеть во многих деталях кузова автомобиля.

Технические характеристики «Мерседес-Бенц» G-Класс действительно уникальны, и с этим согласится каждый, кто хотя бы раз садился за руль этого автомобиля. Отличная проходимость, маневренность, динамика и способность преодолевать любые препятствия – всего этого удалось добиться только благодаря эксклюзивным разработкам инженеров, создававших «Мерседес-Бенц» G-Класс.

Основные характеристики

Модель:


Mercedes-Benz G-Класс III (W463) 350 d
Год выпуска: 2020
Топливо: Дизель
Двигатель: 2.9 л / 249 л.с.
Трансмиссия: Автомат
Цвет: Черный
Количество дверей: 5

Описание автомобиля

Цвет кузова: Темно-Зеленый


Цвет салона: Кожа Черный цвет с красной строчкой

Дополнительное оборудование:

AMG 63 оригинальный обвес
Кованные колеса 22, оригинал
Тормозная система AMG 63 оригинал
Выхлопная система Enginevox Top
2 слоя пленки Винил и Полиуретан

Комплектация:

Акустическая система объемного звучания Burmester®

COMAND Online
AMG Line
Комфортная подсветка салона
Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки и датчиком проникновения в салон
9G- TRONIC
Система ионизации воздуха салона
Расширенная комбинация приборов
Система распознавания дорожных знаков
Система PRE-SAFE®
Система видеокамер 360°
Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля
Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля
Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя
Крепление для детского сиденья i-Size На внешних задних сиденьях
Ходовая часть с адаптивной системой амортизации
Активная система удержания полосы движения
Электронная система стабилизации движения (ESP)
Тормозные суппорты с надписью «Mercedes-Benz»
Защита картера
Накладки на пороги спереди из нержавеющей стали
Защитная внешняя планка со вставкой из зачищенного алюминия
Подготовка для спутниковой противоугонной системы МБ
Мониторинг ‘слепых’ зон
Система экстренной помощи «Мерседес- Бенц»
Коммуникационный модуль
Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic
Подготовка для установки системы развлечения задних пассажиров
Пакет вспомогательных систем
Интеграция для смартфона включает в себя Apple CarPlay™ и Android Auto
Система интеграции смартфона Apple CarPlay
Система интеграции смартфона Android Auto
Бесплатное обновление карт на 3 года
Система облегчения паркования PARKTRONIC
Сдвижной стеклянный люк
Ветровое стекло с подогревом
Безрамное внутрисалонное зеркало заднего вида
Пакет курильщика
Предохранительная сетка для багажа
Сигнальные жилеты для водителя и пассажиров
Сервисный интервал 15000 км
Топливный бак увеличенной емкости (100 л)
Автомобиль для правостороннего движения
Светодиодная система освещения MULTIBEAM LED
Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом
ECO Start-Stop
Колёсные арки
Пакет устройств защиты от кражи
Функция управления комфортом ENERGIZING
Резиновые коврики для салона и багажного отделения
Пакет элементов экстерьера из нерж. стали
Парковочный пакет
Пакет активных мультиконтурных сидений
Подготовка для установки тягово-сцепного устройства
Усиленное тягово-сцепное устройство, шаровое
Кожух запасного колеса из нержавеющей стали
Сигнализация потери давления в шинах
Боковые подушки безопасности в задней части салона
Прострочка красными нитками
Подножки слева и справа
Индикатор задних ремней безопасности
Коврики AMG
Шторка в багажном отделении
Декоративные элементы: орех крупнопористый
Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей наппа
Резиновые коврики для грузового отсека
Тонированные стекла в задней части салона + стекло в багажном отделении
Отказ от цветных ремней безопасности
Антифриз ( до -40 градусов по Цельсию)

Стоимость

14 198 000

Р

Mercedes-Benz G-Class фото — 214 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. G-Class

Фотогалерея Mercedes-Benz G-Class насчитывает 214 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 21 дек. 2018

116кб. 800 x 600

58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 11

472кб. 1600 x 1200

3 G350d (2019)

340кб. 1600 x 1200

1 G350d (2019)

374кб. 1600 x 1200

2 G350d (2019)

402кб. 1600 x 1200

1 G350d (2019)

653кб. 1600 x 1200

3 G350d (2019)

318кб. 1600 x 1200

2 G350d (2019)

295кб. 1600 x 1200

1 G350d (2019)

551кб. 1600 x 1200

1 G350d (2019)

708кб. 1600 x 1200

1 G350d (2019)

555кб. 1600 x 1200

1 G350d (2019)

289кб. 1600 x 1200

G350d (2019)

312кб. 1600 x 1200

G350d (2019)

613кб. 1600 x 1200

G350d (2019)

263кб. 1600 x 1200

G350d (2019)

284кб. 1600 x 1200

G350d (2019)

341кб. 1600 x 1200

G350d (2019)

276кб. 1600 x 1200

G350d (2019)

290кб. 1600 x 1200

G350d (2019)

301кб. 1600 x 1200

G350d (2019)

251кб. 1600 x 1200

G350d (2019)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 11

Варианты G-Class

Brabus 800 G 19

Brabus 800 Widestar 57

Brabus G V12 S 6

ART G-Class 4

Brabus G-Class 9

Asma G-Class 4

Mercedes-Benz G-Class AMG 96

Mercedes-Benz G-Class Edition 35 6

Mercedes-Benz G-Class Edition30 10

Mercedes-Benz G-Class W460 5

Mercedes-Benz G-Class W463 4

Mercedes-Benz G500 56

Mansory Mercedes G-Class 38

Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz G-Class, вы можете разместить их в фотофоруме.

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz G 350 d Универсал

Mercedes-Benz G 350 d Универсал — G-Класс Государственный бизнес

Английский

  • Немецкий

Универсал предлагает пассажирам закрытый пятидверный кузов с четырьмя сиденьями. В задней части есть место для дополнительного оборудования и личного снаряжения.

При разрешенной полной массе 3,5 тонны полезная нагрузка составляет 1,0 тонну. Из них на крыше можно перевозить до 200 килограммов. Дополнительную полезную нагрузку можно перевозить с помощью 3,5-тонного прицепа.

Технические данные.

Моторизация

[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту предоставлены в соответствии с Регламентом (ЕЭС) № 715/2007 в действующей редакции.

[2] Данные о массе без груза в соответствии с Директивой Совета 92/21/ЕЕС в действующей редакции (масса в пригодном для эксплуатации состоянии, топливный бак заполнен на 90 %, с водителем 68 кг и багажом 7 кг ) для автомобилей со стандартным оборудованием. Дополнительное оборудование и аксессуары обычно увеличивают это значение, соответственно уменьшая полезную нагрузку.

Власть

[1] Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту предоставлены в соответствии с Регламентом (ЕЭС) № 715/2007 в действующей редакции.

[2] Данные о массе без груза в соответствии с Директивой Совета 92/21/ЕЕС в действующей редакции (масса в пригодном для эксплуатации состоянии, топливный бак заполнен на 90 %, с водителем 68 кг и багажом 7 кг ) для автомобилей со стандартным оборудованием. Дополнительное оборудование и аксессуары обычно увеличивают это значение, соответственно уменьшая полезную нагрузку.

Размеры

Передача энергии

Кузов

  • 4
    • Количество сидений

  • 5
    • Номер дверей

Шасси

Вес и полезная нагрузка

  • 3 500 кг
    • Gross vehicle weight rating [1]
  • 750 kg
    • Maximum trailer load unbraked
  • 3.
    500 kg
    • Maximum trailer load braked
  • 140 kg
    • Максимальная нагрузка на дышло
  • 200 кг
    • Максимальная нагрузка на крышу [1]

[1] Цифры в соответствии с Директивой Совета 92/21/ЕЕС в действующей версии (масса в пригодном для эксплуатации состоянии, топливный бак заполнен на 90 %, с водителем 68 кг и багажом 7 кг) для автомобилей со стандартным оборудованием. Дополнительное оборудование и аксессуары обычно увеличивают это значение, соответственно уменьшая полезную нагрузку.

Потребление и выбросы

Хотите увидеть точные размеры?

Затем вам необходимо войти в систему.
Если у вас еще нет доступа к области входа, вы можете зарегистрироваться здесь.

Другие модели и функции

  • еще

    Mercedes-Benz G 350 d Шасси с кабиной.

    Профессиональная грузоподъемность для тяжелых условий бездорожья.

  • еще

    Особенности продукта.

    Дополнительные принадлежности для G-Класса для индивидуального использования.

  • еще

    Проверенный более 40 лет: G-Класс в спасательных операциях с DLRG во Франкфурте-на-Майне.

    Сильный пловец.
  • еще

    G-класс горно-спасательной службы Бад-Кольгруба доказывает свое мастерство в спасении в горах.

    Когда зовет гора.
  • еще

    Краткая история успеха G-Класса.

    Вехи развития.
  • еще

    02:50

    Внедорожные качества и надежность делают G-Класс незаменимым пожарным автомобилем.

    Нет времени на колебания.
  • еще

    02:37

    G-Класс DLRG Dinslaken завершает 30-летнюю историю спасения на воде.

    Спасать жизни? Дело чести.

G-Wag все еще глуп, даже без V8

Замените V8 на дизельный двигатель, и G-класс останется безумным, дорогим, запоминающимся и блестящим

Мэтт Робинсон, 12 января 2020 г.

Потребовалось около 30 секунд после передачи ключей от этого Mercedes G350d, чтобы убедиться, что глупость все еще очень сильна. Да, он может быть лишен мощных двигателей V8 с двойным турбонаддувом, которые использовались его старшими братьями G500 и G63, но не думайте, что он разумен только потому, что оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем.

Это первый взгляд на его нелепую, квадратную, плоскую форму и стеклянную витрину. Вы слышите THWACK, когда фантастически агрессивные замки отключаются. И затем есть момент, когда вы закрываете водительскую дверь после того, как сели в машину. На самом деле, это редко бывает одним моментом — обычно вы закрываете ее с большой силой, прежде чем понимаете, что это займет гораздо больше времени. хлопнуть, чтобы чертова штука закрылась должным образом.

В движении это похоже на внедорожник старой школы — что-то вроде редкости, когда большинство соперников, как правило, ведут себя как обычные автомобили и делали это годами. В G есть ярко выраженный крен кузова, и вам обычно приходится ждать минуту или две, пока машина не отреагирует на каждое ваше движение рулем.

Но он прекрасно едет и может даже быстро ехать по извилистой дороге, и все это дело не кажется вечно опасным. Это связано с тем, что находится под кожей — конечно, в основе автомобиля все еще находится старомодное (но недавно разработанное) лестничное шасси, а задняя ось прочная, но передняя подвеска теперь независимая. Кроме того, смехотворно старомодное рулевое управление с рециркуляцией шаров последнего было заменено реечной установкой.

Вам больше не придется крутить руль только для того, чтобы держать его на прямой линии. Как современно. Говоря об этом, внутри вы получаете целую кучу модных технологий, заимствованных у S-класса, в первую очередь пару 12,3-дюймовых экранов — один для комбинации приборов, а другой для информационно-развлекательной системы. Все это работает блестяще и, вероятно, немного проще в использовании, чем более новая установка MBUX, которую можно найти в компактных автомобилях Merc.

Пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что снаружи новый G чертовски идентичен старому — он был тщательно переработан. Фактически, вы можете пересчитать вещи, которые были перевезены, по пальцам одной руки: дверные ручки, солнцезащитные козырьки, форсунки омывателя и крышка запасного колеса были единственными деталями, которые были вырезаны.

Вы можете спросить, почему Mercedes изменил почти все, упорно трудясь, чтобы убедиться, что это вылитый старый автомобиль, но почему бы и вам, когда внешний вид, вероятно, самое лучшее в G-Wagen?

Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, пришедший на смену использовавшемуся ранее V6, работает плавно, тихо и изысканно. Толчок на средней дистанции скорее эффективен, чем драматичен, но это понятно, когда он пытается поднять 2450 кг. Скорость нарастает с достаточно впечатляющей скоростью, хотя этому способствует довольно слабый I6 — вы смотрите на 282 л.

Просто не ждите хорошей экономии топлива, потому что вы отказались от крикливой опции V8. 3,0-литровый двигатель должен работать против всего этого веса и кузова, который имеет аэродинамический профиль двухквартирного дома. При этом также управляя большими дифференциалами и поворачивая большие колеса с прикрепленными толстыми шинами. Лучшее, что мы видели из этого, было в среднем 23 мили на галлон за одну поездку, и хотя более длительный круиз даст лучшее число, он, вероятно, все еще начнется с «2».

Даже с переходом на независимую переднюю подвеску бездорожье не проблема. Все ключевые внедорожные характеристики — высота дорожного просвета, заход на посадку, отъезд, прорыв и глубина преодоления брода — были улучшены, и все три дифференциала можно заблокировать с помощью удобных кнопок на приборной панели.

У нас не было возможности сделать что-то более авантюрное, чем немного покататься по светло-зеленой полосе, с которой G350d справился прекрасно, хотя дорожные шины Pirelli Scorpion были явным слабым местом. Глубоко изрытая колеями, грязная трасса стала причиной сильной пробуксовки колес, но машина не застряла и нам не пришлось вызывать местного фермера, чтобы вытащить нас. Удобно. В любом случае, в прошлом мы пробовали новый G-класс на более грубых вещах, и он прошел мимо всего, что мы на него набросили.

Звучит неплохо, не так ли? Но прежде чем вы слишком взволнованы, вам нужно знать число: 94 065. Именно столько фунтов стерлингов вам нужно будет отправить местному дилеру Mercedes в обмен на ключи. И это без вариантов — G-класс, который вы видите здесь, стоит 102 810 фунтов стерлингов.

Кажется, это очень много, когда за те же деньги вы можете выбрать себе на рынке шикарный внедорожник, уйти с чем-то, что лучше по всем параметрам, кроме способности преодолевать бездорожье, и при этом иметь кое-какие мелочи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *