8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Mercedes cl65: Zugriff verweigert / Access denied

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CL 65 AMG (C216)

Технические характеристики Mercedes-Benz CL 65 AMG

Mercedes-Benz CL 65 AMG

  1. Фотографии Mercedes-Benz CL 65 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Mercedes-Benz CL 65 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Mercedes-Benz CL 65 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

На Парижском автосалоне дебютировала новинка от Mercedes-Benz: CL 63 AMG, которая получила 6,3- литровый двигатель V8 AMG мощностью 525 л. с.. В комплектацию CL 63 AMG входит тормозная система PRE-Safe, а в качестве дополнительной опции можно установить Distronic Plus. Выделить характерные, мощные черты помогает роскошная комплектация и неподражаемый внешний вид с выразительный фронтальным спойлер с «жабрами», швеллерами и стильным бампером хвостовой части с диффузором и интегрированной конечной частью спортивной выпускной системы AMG, которая заканчивается четырьмя овальными хромированными трубами — по две справа и слева. А в марте 2007 года в Амстердаме дебютировала еще одна модель — CL65 AMG, которая скрывает под собой 6-литровый V12 с двумя турбинами, 612 лошадиных сил и 1000 ньютон-метров крутящего момента.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz CL / Мерседес-Бенц ЦЛ

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CL 65 AMG.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CL

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz CL / Мерседес-Бенц ЦЛ

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25. 10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 16.07.2009

    Лопин Васиий

    Оценка автора

    Объективность

    В 2005 году друг пригнал и Германии Дизайн: Отличный Оптика: нормальная, только после авари долго настраивал Качество покрытия кузова: Дизайн: Симпатичный, но скромненький. Немец этот консервативный немного Эргономика: Практичность отделочных материалов: Вместимость: Женщин вмещалось много 🙂

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

мощь и роскошь :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Как мы уже сообщали ранее, на автосалоне в Женеве Mercedes-Benz представит купе CL 65 AMG. Для того, чтобы «утереть нос» конкурентам, инженеры придворного тюнинг-ателье AMG довели мощность би-турбо двигателя V12 до фантастических для серийного автомобиля 612 л.с., что позволяет назвать CL 65 AMG самым мощным мерседесом. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 4,5 секунды, однако, из-за философии Mercedes-Benz, максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 250 км/ч.

Основой для купе послужил 12-цилиндровый двигатель, позаимствованный у представительского седана S600. Вначале, объем двигателя подняли до 6 литров (ранее он составлял, несмотря на индекс, 5,5 литров), увеличив диаметр каждого цилиндра с 82 до 82,6 мм. Подъем коленвала был увеличен на 6 мм до 93 мм, а давление турбин было поднято до 1,5 бар.

Естественно, что стандартные поршни и головка двигателя уступили место более стойким к высоким температурам. Мощность двигателя передается на колеса через автоматическую пятиступенчатую коробку передач с режимом секвентального переключения передач Speedshift с кнопками переключения передач на рулевом колесе.

На купе CL65 AMG, как и все модели CL, в стандартной версии устанавливается система Active Body Control (ABC) и более жесткие амортизаторы. Внешне CL65 AMG отличается от своего младшего брата CL 55 AMG иными аэродинамическими элементами, большим антикрылом, шильдиком V12 и 5-спицевыми дисками AMG диаметром 19 дюймов с шинами размерности 275/35.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Mercedes-Benz CL63 / CL65 AMG Особенности и характеристики

Классификация EPA

Компактные автомобили

Трансмиссия

Задний привод

Код заказа двигателя

9000 3 NA

Тип двигателя и необходимое топливо

Twin Turbo Premium Неэтилированный V-12

Рабочий объем (литры/куб. дюймы)

6,0 л/365

Топливная система

Последовательный MPI

Максимальная мощность в л.с. при об/мин

621 при 4800

Максимальный крутящий момент при об/мин

738 при 2300

Объем системы охлаждения (кварт)

NA

Код заказа трансмиссии

NA

Trans Описание миссии

Автоматическая с наружным диаметром

Количество скоростей передачи

5

Передаточное число первой передачи (:1)

3,60

Передаточное число второй передачи (:1)

2,19

Передаточное число третьей передачи (:1)

1,41

9 0003 Передаточное число четвертой передачи (:1)

1,00

Передаточное число пятой передачи (:1)

0,83

Передаточное число заднего хода (:1)

3,16

Передаточное число главной передачи (:1)

900 03 2.65

Размер муфты

Нет данных

EPA Теплица Оценка газа

2,0 (приблизительно)

Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)

13,1 (приблизительно)

Запас хода по городу/шоссе (мили)

285,60 / 428,40

EPA Экономия топлива, комбинированный/город / шоссе (миль на галлон)

14 / 12 / 18

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / объем бензобака

23,8

Доп. Емкость топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

116,3

Длина (дюймы)

201

Ширина без зеркал (дюймы) 90 004

73,7

Высота (дюймы)

55,8

Ширина передней гусеницы (дюймы)

63

Ширина задней гусеницы (дюймы)

63,3

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

5,2

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажировместимость

4

Общий пассажиропоток (куб. футов)

104,2

Переднее пространство для головы (дюймы)

36,9

Переднее пространство для ног (дюймы)

42,2

Переднее пространство для плеч (дюймы)

59,3

Пространство для бедер спереди (дюймы)

62

Пространство для головы второго ряда (дюймы)

36,4

Пространство для ног второго ряда (дюймы)

32,2

Пространство для плеч второго ряда ( дюймов)

55,2

Второй ряд Пространство в бедрах (дюймы)

56

Объем багажника (куб. футы)

13,5

Тип рулевого управления

Реечная шестерня

Передаточное отношение (: 1)

NA

Повороты от упора до упора

NA

Диаметр/радиус поворота от бордюра до бордюра (футы)

38.1

Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

NA

Передняя подвеска, тип 900 04

Многорычажная

Тип задней подвески

Multi-Link

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

90 003 NA

Задний стабилизатор поперечной устойчивости Диаметр (дюймы)

NA

Тип тормоза

4-колесный дисковый

Антиблокировочная тормозная система

4-колесный

Роторы переднего тормоза, диаметр x толщина (дюймы) 9000 4

15,4

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

14,4

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

20 X 8,5

Материал переднего колеса 9 0004

Кованый алюминий

Размер передних шин

P255/35ZR20

Размер заднего колеса (дюймы)

20 X 9,5

Материал заднего колеса

Кованый алюминий

Размер задней шины

P27 5/35ZR20

Размер запасного колеса (дюймы)

Компактный

Материал запасного колеса

Сталь

Размер запасного колеса

Компактный

Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

Нет данных

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальная масса прицепа, распределяющая нагрузку сцепка (фунты)

NA

Максимальная масса дышла, распределяющая нагрузку сцепка (фунты)

NA

Базовая снаряженная масса (фунты)

5027

Холодный запуск Сила тока при 0°F

520

Максимальная мощность генератора (амперы)

220

Mercedes-Benz CL63 / CL65 Технические характеристики AMG для других модельных годов

  • 2014 Mercedes-Benz CL6 3 АМГ
  • 2013 Mercedes-Benz CL65 AMG
  • 2013 Mercedes-Benz CL63 AMG
  • 2012 Mercedes-Benz CL65 AMG
  • 2012 Mercedes-Benz CL63 AMG
  • 2011 Mercedes- Бенц CL65 АМГ
  • 2011 Мерседес-Бенц CL63 АМГ
  • 2010 Mercedes-Benz CL65 AMG
  • 2010 Mercedes-Benz CL63 AMG
  • 2009 Mercedes-Benz CL65 AMG
  • 2009 Mercedes-Benz CL63 AMG
  • 2008 Mercedes-Benz CL65 AMG 903 33
  • 2008 Мерседес-Бенц CL63 АМГ

Двигатель: 6,0 л SOHC 36-клапанный Bi-Turbo V12

Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT, включая: спортивный, комфортный и ручной режимы переключения передач

Коробка передач с масляным радиатором

Задний привод

90 003 2,65 Передаточное отношение

95 А/ч 520CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея

Генератор переменного тока 220 А

4-х угловая подвеска с автоматическим выравниванием

Фирменные амортизаторы AMG

Автоматическая с приводом r Автоматическая регулировка высоты управления с управлением водителем Адаптивная подвеска Control Sport Tuned

Рулевое управление с гидроусилителем и датчиком скорости

23,8 гал. Топливный бак

Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы

Многорычажная передняя подвеска с винтовыми пружинами

Многорычажная задняя подвеска с винтовыми пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние И задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Колеса: 20-дюймовые кованые легкосплавные диски AMG Twin с 5 спицами

Шины: P255/35ZR20 спереди и P275/35ZR20 сзади

Стальное запасное колесо

Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом

Прозрачная краска

Экспресс-открытие/закрытие подъемно-сдвижного стекла Люк 1-го ряда с солнцезащитным козырьком

Передний бампер в цвет кузова

900 03 Задний бампер в цвет кузова

Хромированная боковая вставка

Хромированная боковая отделка окон и черная отделка ветрового стекла

Хромированные дверные ручки

Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с подогревом и электроприводом с автоматическим затемнением водителя, автоматическим складыванием и указателем поворота

Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем и шторкой с электроприводом

Тонированное стекло

Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы и датчиком дождя с обогреваемыми форсунками

Панели из оцинкованной стали/алюминия/композита

Хромированная решетка

9 0003 Power Open And Close Багажник Задний грузовой доступ

Автоматическое включение/выключение проекционного луча Высокоинтенсивный ближний/дальний свет Дневной свет Автовыравнивание Адаптивные по направлению автоматические фары дальнего света с омывателем и задержкой выключения

Передние и задние противотуманные фары

Освещение поворотов

Периметральные/приближающиеся огни

Светодиодные стоп-сигналы

Автоматические фары дальнего света

Дверная автоматическая защелка

Многослойное стекло

9 0003 Радио: COMAND с GPS-навигацией на жестком диске 40 ГБ, вкл.

: интерфейс Bluetooth для громкая связь, голосовое управление аудиосистемой, телефоном и навигацией, система объемного звучания Harman/Kardon Logic 7 с 11 динамиками и Dolby Digital 5.1, HD-радио, DVD/CD-чейнджер на 6 дисков в приборной панели, SD-чейнджер в приборной панели картридер, мультимедийный интерфейс и спутниковое радио SiriusXM

Радио с поисковым сканированием, MP3-плеер, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, дополнительный аудиовход, органы управления на руле, Weatherband, DVD-Audio и 7,2 Гб

Разнесенная антенна на окнах

2 ЖК-монитора спереди

Пошаговая навигация

Siriusxm Traffic Отображение трафика в реальном времени

Передние сиденья AMG с подогревом и активной вентиляцией

Мультиконтурные передние сиденья Drive-Dynamic, вкл.: 4-уровневый массаж

Сиденье с электроприводом, регулировка по 14 параметрам, вкл.: электрорегулировка наклона спинки, регулировка по высоте, удлинение подушки, боковая опора спинки сиденья, движение вперед-назад, наклон подушки, шарнирная верхняя часть Спинка и заднее сиденье с электроприводом EASY ENTRY

Пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое по 14 параметрам, включая: электрорегулировку наклона спинки, регулировку по высоте, боковую опору спинки сиденья, движение вперед/назад, удлинение подушки, наклон подушки, шарнирную верхнюю часть спинки и заднее сиденье с электроприводом EASY ENTRY

Ковш, обращенный вперед, с подогревом, электроприводом, наклоном, вентиляцией, заднее сиденье с электроприводом вперед/назад и электроподушкой наклона

Электропривод наклона/телескопическая рулевая колонка

Приборы, вкл. : спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и счетчик пробега Компьютер

Задние окна с электроприводом

Доступ в Интернет по выбору

Спортивный кожаный руль AMG с автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель(и)

Пепельница

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция Valet

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2 двери tesy, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль

Регулировка расстояния с остановкой движения

Двухзонный фронтальный автоматический кондиционер с голосовым управлением

HVAC — вкл.: Воздуховоды под сиденьями, каналы рециркуляции остаточного тепла и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой и замком

Подножка водителя

Внутренняя отделка — вкл. : вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, консоль из кожи/натурального дерева Вставка, хромированные/алюминиевые элементы интерьера и кожаная обивка приборной панели

Обивка потолка из искусственной замши

Кожаная вставка в дверной обивке с нижним ковровым покрытием

Уретановый материал переключателя передач

Эксклюзивная кожаная обивка, вкл.: V-12 дизайн с алмазной вышивкой крестиком

Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением Потолочная мини-консоль с отсеком для хранения, задняя консоль с отсеком для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари для карты

Внутреннее освещение с плавным исчезновением

Полное ковровое покрытие, включая: передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытая полка в багажном отделении

Освещение грузового отсека

Настройки памяти, вкл. Колесо и подголовники

Элементы управления FOB, включая: доступ в грузовой отсек, окна и люк/складную крышу

Сотовый телефон с голосовым управлением

Система слежения

Интеграция смарт-устройств

, Водитель И полки в дверях пассажира, и багажное отделение 1-го ряда под сиденьем

Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Down, с водителем и пассажиром 1-Touch Up

Отложенное питание аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией Autolock

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр 9000 4

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Усиленная защита от хлыстовых травм с передними подголовниками с наклоном и регулируемыми задними подголовниками с электроприводом

Передний центральный подлокотник с отсеком для хранения и задний центральный подлокотник с отсеком для хранения

Сиденья с кожаной спинкой

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Электронный контроль устойчивости (ESC)

ABS и противобуксовочная система

Боковые противоударные балки

Двойные Боковые подушки безопасности водителя и пассажира Stage

mbrace Emergency Sos

PARKTRONIC Передние и задние датчики парковки

Blind Spot Assist Blind Spot

PRESAFE

Система удержания полосы движения

Предупреждение о выходе из полосы движения

Система ночного видения ПЛЮС Ночное видение

Предотвращение столкновений спереди

Мониторинг водителя

900 03 Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

Датчик занятости подушки безопасности

Коленная подушка безопасности водителя и задняя боковая подушка безопасности

Датчик детского сиденья

Аптечка первой помощи

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: преднатяжители и встроенные в переднее сиденье

Камера заднего вида

4 базовых года / 50 000 базовых миль

4 год трансмиссии с / 50 000 миль трансмиссии

4 года коррозии / 50 000 миль коррозии

4 года помощи на дороге / 50 000 миль помощи на дороге

Mercedes CL65 AMG — забытое суперкупе мощностью 603 л.

с., которое могло бы жить с Lamborghini

Скромный твин-турбо V12 изо всех сил пытался снизить мощность, но как только его подключили…

Крис Чилтон

5 ноября 2022 г., 14:59

Крис Чилтон

Электромобили полностью изменили внешний вид спортивных автомобилей. В старые времена было довольно легко определить самые быстрые серийные автомобили на дороге, потому что они выглядели как самые быстрые машины на дороге. Обычно это были суперкары или спорткары, низкие, широкие и шумные, а может, и с диким антикрылом сзади. Но в наши дни у вас есть большая вероятность, что вас окурит этот безвкусный, почти бесшумный седан на соседней полосе.

Что сделало Mercedes CL65 AMG идеальным автомобилем для всех видов шалостей, когда он впервые появился в конце 2003 года. Конечно, это было большое купе Benz, так что можно было бы ожидать, что он будет оснащен двигателем не менее восьми цилиндров и будет довольно быстро. И в мире уже год или два были новые двигатели AMG с наддувом «55» V8 и двигатели 600 V12 с двойным турбонаддувом, которые положили начало новой эре помешательства на мощности для подразделения производительности Merc. Но никто не мог предположить, насколько безумно быстрым на самом деле был красивый C215-code CL65 (или его еще более дискретный седан W215 S65).

Двое парней на BMW M5 E39, которую я разбил на британской автомагистрали M20, ведущей в Лондон из туннеля под Ла-Маншем в ноябре 2003 года, определенно не были готовы к тому, как жалко будет выглядеть их машина. Я вылетел в Штутгарт, чтобы забрать зарегистрированный в Германии автомобиль для прессы CL65 и вернуть его в Великобританию для двойного теста Autocar с тогда еще новым Bentley Continental GT.

В то время мотоцикл M5 был самой популярной вещью, доступной в выставочном зале BMW, и приводился в движение двигателем 395,0-литровый V8 мощностью 4 л. с. (400 л.с.). Идентичный M5 разогнался до 60 миль в час (96 км/ч) за 5,0 секунды во время дорожных испытаний Autocar и мог разогнаться до 100 миль в час (161 км/ч) за 12 секунд. По меркам того времени это был быстрый автомобиль, и чтобы его оставить позади, понадобился бы Ferrari, Lamborghini или Porsche 911 Turbo.

Связанный: 2023 Mercedes-AMG SL 63 без проблем разгоняется до 200 миль в час

прокрутите рекламу, чтобы продолжить

Или CL65. Обычный твин-турбо CL600 уже был оружием, его 5,5-литровый твин-турбо V12 выдавал те же 493 л.с. (500 л.с.), как V8 CL55, но на самом деле якобы мощность ближе к 550 л.с. (558 л.с.). CL65, тем не менее, получил дополнительные 500 кубических сантиметров объема и выдал шокирующие 603 л.с. (612 л.с.) и полные 1000 Нм (это 737 фунт-фут) крутящего момента. Сегодня эти цифры могут не шокировать, но 20 лет назад они были сумасшедшими. Почти ни один серийный автомобиль не развивал мощность более 600 л. с. (608 л.с.), а те, что были, такие как Ferrari Enzo (651 л.с. / 660 л.с.) или Porsche Carrera GT, были гиперкарами стоимостью более 400 000 долларов.

5,5-литровый двигатель V10 Porsche выдавал те же 603 л.с., что и CL65, и всего 435 фунт-футов (590 Нм), хотя очевидно, что он был легче и быстрее на прямой. Но, может быть, не так сильно, как вы себе представляете. Предсказуемой проблемой CL было не отношение мощности к весу, а тяга. Без полного привода 4Matic и большей частью веса на нос, заедание задней оси на мокрой дороге было шуткой, и даже на сухой дороге было нелегко зацепить шины с мертвой точки.

Таким образом, CL65 разогнался до 30 миль в час (48 км/ч) примерно за 2,2 секунды, что более чем на полсекунды больше, чем у 444-сильного (450 л.с.) Porsche 9.96 Turbo или 572 л.с. (560 л.с.) Lamborghini Murcielago. Тем не менее, на скорости 60 миль в час (97 км/ч), которую он разогнал за 4,5 секунды, AMG буквально наверстывал упущенное время, а когда он преодолел барьер в 100 миль в час (161 км/ч) за 8,8 секунды, ему было по плечу. и шея с Lambo и всего на пару десятых позади Porsche. И это не остановилось на достигнутом. В сравнении Autocar с Bentley Continental GT Merc разогнался до 150 миль в час (240 км/ч) на сумасшедшие 9 секунд раньше. Тем не менее, в нем все еще было место для четырех взрослых взрослых, и в круизе было тихо. Мы никогда не видели ничего подобного.

У дуэта М5 тоже точно нет. Я понятия не имею, знали ли они значение значков «65», или они просто увидели, что это AMG, и все равно захотели поиграть. Но выражение их лиц — смесь смеха, дикого шока и смирения — когда мы обменялись кивками, я дал им нос вперед, а затем пронесся мимо них, как будто они перепутали места с третьего на шестое, было бесценно.

Современные водители электромобилей знают этот взгляд. И в некотором смысле мощность электромобиля, огромная волна крутящего момента, доступная в любое время и доставляемая без суеты и вибрации, не так уж далека от опыта пилотирования твин-турбо V12 CL65. Конечно, любого, кто ищет новый электромобиль сегодня, вряд ли волнует, что вы можете купить один из этих W215 CL65 с пробегом 60 000 миль (96 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *