Найти фото товара в интернете
Трос спидометра0 из 10
Metalcaucho
80918
Длина: 1444 мм
Вес: 0,475 кг
Показать все характеристики для Metalcaucho 80918
Показать для каких автомобилей подходит Metalcaucho 80918
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Metalcaucho 80918
Трос спидометра0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 2997723SX
Купить аналог Metalcaucho 80918
Купить аналог Metalcaucho 80918
(4)
Трос спидометра0 из 10
Производитель: Linex
Артикул: 27.30.05
Длина: 1445 мм
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Metalcaucho 80918
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Metalcaucho 80918
Другие предложения (2)
Применимость
Трос спидометра0 из 10
Производитель: Swag
Артикул: 10 91 9270
Количество: 1
Длина: 1420 мм
Вес: 0,4 кг
Соблюдать сервисную информацию:
5 дн
Показать сроки доставки
2 369 ₽
Купить аналог Metalcaucho 80918
Применимость
Трос спидометра0 из 10
Производитель: Febi
Артикул: 19270
Количество: 1
Длина: 1420 мм
Вес: 0,4 кг
Соблюдать сервисную информацию:
Поставщик — дилер данного бренда
0 дн
Показать сроки доставки
4 613 ₽
Купить аналог Metalcaucho 80918
Другие предложения (2)
Применимость
Найти фото товара в интернете
Трос спидометра0 из 10
Производитель: Patron
Артикул: PC7028
Длина: 1444 мм
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Metalcaucho 80918
Другие предложения (6)
Применимость
Срок поставки
Сегодня4 613 ₽
Завтра585 ₽
3-5 дней2 369 ₽
Более 5 дней568 ₽
Доступное количество
Производители
Febi4 613 ₽
Linex923 ₽
Patron809 ₽
Stellox568 ₽
Swag2 369 ₽
Mercedes-Benz W123
Mercedes-Benz W123 на ВикискладеОбщие данные
Производитель: | Mercedes-Benz |
Годы пр-ва: | 1976 — 1984 |
Сборка: | Зиндельфинген, Германия |
Класс: | бизнес-класс |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. купе (4‑мест.) 4‑дв. седан (7‑мест.) |
Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатели
Бензиновые2,0 л Р4
2,3 л Р4
2,5 л Р6
2,8 л Р6
Дизельные
2,0 л Р4
2,2 л Р4
2,4 л Р4
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4725 мм |
Ширина: | 1786 мм |
Высота: | 1438 мм |
Клиренс: | 160 мм |
Колёсная база: | 2795 мм |
Колея задняя: | 1446 мм |
Колея передняя: | 1488 мм |
Масса: | 1360 — 1500 кг |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | от 27 секунд у 200D до 9,9 секунд у 280E |
Макс. скорость: | от 135 км/ч у 200D до 200 км/ч у 280E |
На рынке
Предшественник ПредшественникW114/W115 | Преемник ПреемникW124 |
Связанные: | Mercedes-Benz W116 |
Похожие модели: | BMW E12/BMW E28/ГАЗ 24 |
Сегмент: | E-сегмент |
Другое
Грузоподъёмность: | 520 кг |
Расход топлива: | от 8,3 литра у 200D до 10,8 у 300D |
Объём бака: | 65 литров |
Mercedes-Benz W123 — семейство немецких легковых автомобилей сегмента Е по европейской классификации (бизнес-класс), производилось в 1976—1984 гг. Семейство W123 пришло на смену семейству W114/W115. В 1984 году семейство W123 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W124.
Содержание
|
К середине 1970-х автомобили семейства штрих 8 морально устарели. Запуск производства нового автомобиля в условиях пост-кризисной ситуации требовал некоторой смелости производителя, т.к новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям в области безопасности, надежности, эргономики и экологичности, которой в Европе уже тогда уделялось внимание. В декабре 1975-го года такой автомобиль появился. О предшественнике напоминала лишь форма кузова, и линейка двигателей, которые продержались до рестайлинга, проведенного в 1979-1980 гг., т.к. все остальные узлы и агрегаты (включая вакуумные тормоза) были новыми, а стайлинг и многие узлы были позаимствованы у W116-го, который по тем временам соответствовал нынешнему S-классу.
Первые автомобили были оснащены шестицилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 2.8 литра с карбюратором или механическим впрыском (280 и 280Е), а в течение 1976-го года к ним присоединилась основная масса: 200, 230, 200D, 220D, 240D (Р4) ; 300D (Р5) и 250, 280 (Р6). В 1977-м году появился вариант купе C123 в моделях 230С, 280С и 280СЕ, а также исключительно для рынка США 300CD. А в 1978-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией по заказу, то начиная от W123, универсал стал постоянным представителем модельного ряда, который состоял из бензиновых 230T, 250T, 280TE, и дизельных 240TD и 300TD. В 1979/80 годы автомобиль подвергается первому обновлению.
Серия W123 была официально представлена в январе 1976 года моделями 200, 230, 250, 280 и 280Е с бензиновыми моторами, а также 200D, 220D, 240D и 300D с дизельными.
В марте 1977 года на женевском автосалоне были представлены купе моделей 230C, 280C и 280CE. Все купе сразу оснащаются прямоугольными фарами, а панели салона отделываются древесным корнем. У купе отсутствовала средняя стойка и обрамление стекол, что делало их почти кабриолетами. Для ремней безопасности была применена оригинальная конструкция в виде небольшого «наплыва» линии дверей (это же решение позже было применено и в купе серии W126). Осенью того же года на франкфуртской выставке представляются модели с кузовом «универсал» (серия Т) — 240TD, 300TD, 230T, 250T и 280TE. Очередное обновление моделей происходит в сентябре 1979 года. Все модели получают новое рулевое колесо (как на новой модели W126), новые материалы отделки салона (MB-Tex стал более похож внешним видом на кожу), новые подголовники (меньшего размера), новые цвета окраски кузова, в приборной панели треугольные индикаторы повторителей поворота сменяются на стрелочки. Все модели штатно оснащаются ремнями безопасности для задних пассажиров, для всех моделей предлагается регулируемая задняя подвеска.Серия W123 отличалась большим разнообразием кузовов: кроме классического четырёхдверного седана, производился пятидверный универсал (заводская серия кузова S123), обозначавшийся добавочной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе-хардтоп (заводской индекс C123), четырёхдверный семиместный седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки за передними сиденьями (то есть не лимузин) использовавшийся отелями, аэропортами и таксопарками для перевозки делегаций, групп туристов и т. д.
Легковые автомобили Mercedes-Benz с 1945 года по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Tип | Класс | 1940-е | 1950-е | 1960-е | 1970-е | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | ||||||||||
Малый класс (B) | A | A (W168) | A (W169) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | B | B (T245) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний класс (D) | CLC | C (CL203) | CLC (CL203-2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
C | 190 (W201) | C (W202) | C (W203) | C (W204) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CLK | CLK (W208) | CLK (W209) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес-класс (E) | E | 170 (W136) | 180 — 190 (W120/W121) | 190 — 230 (W110) | 200 — 280E (W114/W115) | 200 — 300D (W123) | 200 — 500E / E (W124) | E (W210) | E (W211) | E (W212) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E Coupé | 250C — 280CE (W114) | 230C — 300CD (C123) | 230CE — 320CE / E Coupé (C124/A124) | E Coupé (W207) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CLS | CLS (C219) | CLS (C218) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский класс (F) | S | 220 (W187) | 219 (W105) | 220b — 220SEb (W111) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
220a/S (W180)/ 220SE (W128) | 300SE (W112) | S (W220) | S (W221) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CL | 300S/300Sc (W188) | CL (C215) | CL (C216) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лимузин | — | 300 (W186/W189) | 600 (W100) | Maybach 57 (W240) и Maybach 62 (V240) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | SLK | SLK (R170) | SLK (R171) | SLK (R172) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SL | 190 SL (R121) | 230 SL — 280 SL (W113) | 280 SL — 560 SL (R107) | 280 SL — 600 SL / SL (R129) | SL (R230) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 SL (W198) | 280 SLC — 500 SLC (C107) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гран Туризмо | SLR | CLK GTR | SLR (C199) | SLS (C197) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | R | 170S (W191) | R (W251) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | GLK | GLK (X204) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
M | ML (W163) | ML (W164) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GL | GL (X164) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | G | G (W460) | G (W461) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
G (W463) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комби | — | Vaneo (W414) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Микроавтобус | Viano/ Vito | L 206 | MB 100 | V / Vito (W638) | Viano / Vito II (W639) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sprinter | T1 | Sprinter (W901-905) | Sprinter (W906) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Vario | L319 | T2 | T2 (2. Gen.) | Vario (W670) |
оснащен 3,0-литровым турбодизелем рядной пятерки в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Он оснащен 14-дюймовыми легкосплавными дисками Bundt, люком на крыше, антенной с электроприводом, рейлингами на крыше, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками, автоматическим климат-контролем и кассетной стереосистемой Becker Grand Prix. Автомобиль находился в нескольких штатах, прежде чем его приобрел дилер в 2022 году. Сообщается, что обслуживание, завершенное в 2020 году, включало регулировку клапана и замену компрессора кондиционера и топливных фильтров. Этот универсал W123 теперь предлагается в Массачусетсе дилером по продаже без резерва с отчетом Carfax об отсутствии аварий и чистым титулом в Нью-Гэмпшире.
Автомобиль покинул завод, окрашенный в цвет Deep Blue (900), а дилер заявляет, что задняя дверь и боковые панели были перекрашены. Внешние детали включают люк на крыше, рейлинги на крыше, силовую антенну, стеклоочиститель заднего стекла, а также полированные бамперы, корпуса зеркал и отделку салона. Поврежден резиновый боковой молдинг над левым задним фонарем, на верхней передней обшивке имеются сколы краски. Ржавчина и вздутие краски видны на левом переднем крыле, левой задней двери и нижней передней обшивке.
Серебристые 14-дюймовые легкосплавные диски Bundt с шинами Toyo Extenza A/S 195/70. Кольцевые гайки покрыты коррозией. Тормозная способность обеспечивается дисковыми тормозами с усилителем на каждом повороте.
Передние ковшеобразные сиденья и раздельное заднее сиденье обиты тканью Palomino MB-Tex, а приборная панель и центральная консоль украшены отделкой под дерево. Внутреннее оснащение включает в себя электрические стеклоподъемники, центральный замок, кассетную стереосистему Becker Grand Prix, круиз-контроль и автоматический климат-контроль. Ковровое покрытие в задней части багажного отделения покрыто пятнами, деревянная отделка потрескалась, а на правой передней двери пузырится краска.
Рулевое колесо с четырьмя спицами обрамляет спидометр со скоростью 125 миль в час, по бокам тахометр со скоростью 6000 об/мин и комбинированный датчик давления масла, уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Шестизначный механический одометр показывает 186 тысяч миль, примерно 600 из которых были добавлены дилером. Потенциальный откат одометра отмечен в записи Carfax за июль 2017 года, а общий пробег неизвестен.
3,0-литровый рядный пятицилиндровый турбодизель в новом состоянии выдавал 123 лошадиные силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Дилер-продавец заявляет, что регулировка клапанов была завершена в 2020 году, когда были заменены компрессор кондиционера, изоляционная прокладка капота, топливные фильтры и ремни.
Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
Расшифровка заводской таблички дает следующую информацию:
В отчете Carfax не указано ни происшествий, ни повреждений, а также отмечен вышеупомянутый потенциальный откат одометра в 2017 году. История указана в Нью-Йорке, Флориде, Массачусетсе и Нью-Гэмпшире, начиная с первоначальной записи от 19 января.88. В период с мая 2007 г. по апрель 2017 г. существует пробел в записях. )
Этот Mercedes-Benz 230TE 1985 года выпуска является образцом для европейского рынка, который, как говорят, был импортирован в США из Германии в 1990 году и приобретен продавцом в Техасе в 2020 году. Автомобиль окрашен в синий цвет поверх коричневого. кожей и приводится в движение 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Оборудование включает освещение и бамперы европейского стандарта, 14-дюймовые колеса Bundt, люк на крыше, рейлинги на крыше, автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, складывающиеся сиденья третьего ряда и стереосистему в стиле ретро. Сообщается, что работа в рамках текущего владения включала обслуживание тормозов и систем охлаждения, топлива, зажигания и кондиционирования воздуха, а также замену выхлопной системы, обивки передних сидений и многое другое, как подробно описано ниже. Этот универсал W123 предлагается без резерва с набором инструментов, чистым отчетом Carfax и чистым техасским титулом на имя продавца.
Автомобиль был окрашен в цвет Nautical Blue Metallic (929) с завода и перекрашен при предыдущем владении. Особенности включают европейское освещение и бамперы, а также яркую отделку, люк с ручным управлением, рейлинги на крыше и дворник заднего стекла. Продавец отмечает ржавчину в нише запасного колеса и на нижней части левой задней четверти. Царапины краски, сколы и другие дефекты показаны в галерее изображений ниже.
14-дюймовые колеса Bundt изнашиваются 19Шины Toyo Eclipse 5/70 с кодами даты 2018 года, а запасная часть находится в заднем грузовом отсеке. Автомобиль с завода оснащался гидравлической самовыравнивающейся задней подвеской. Сообщается, что тормозные работы продавца включали замену главного цилиндра, бачка для жидкости и шлангов, а также передних суппортов и колодок.
Сиденья в салоне обиты коричневой кожей, а дверные панели и коврики подобраны по цвету. Оборудование включает в себя автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, центральный замок и стереосистему RetroRadio серии 300 в стиле ретро. Продавец заявляет, что он восстановил подушку сиденья водителя с помощью комплекта усиления сиденья Kurth Classics и заменил обивку переднего сиденья, напольные коврики, ковровое покрытие грузового отсека и стойки заднего люка. Элементы обогрева передних сидений отсутствуют, а кожа Palomino, покрывающая задние сиденья, обесцвечена.
В грузовом отсеке имеется дополнительное многоместное сиденье, обращенное назад, которое убирается в пол, когда оно не используется.
Рулевое колесо с четырьмя спицами расположено перед сменными приборами, включая спидометр на 150 миль в час, тахометр и датчики температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива, давления масла и расхода топлива. Сменный шестизначный одометр показывает 129 тысяч миль, примерно 1 тысячу из которых добавил продавец. Истинный пробег неизвестен.
2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель M102 оснащен системой впрыска топлива Bosch и имеет заводскую мощность 134 лошадиных силы и 151 фунт-фут крутящего момента. Продавец заявляет, что система кондиционирования воздуха была переоборудована для работы на хладагенте R134a с помощью комплекта от Kilma Designs. Сообщается, что дополнительные работы в рамках текущего владения включали очистку топливного бака, восстановление распределителя топлива и установку комплекта для удаления вспомогательного водяного насоса Kilma Designs и клапана нагревателя с вакуумным управлением. Сообщается также, что были заменены следующие компоненты:
Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.