Найти фото товара в интернете
Трос спидометра0 из 10
Metalcaucho
80918
Длина: 1444 мм
Вес: 0,475 кг
Показать все характеристики для Metalcaucho 80918
Показать для каких автомобилей подходит Metalcaucho 80918
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Metalcaucho 80918
Трос спидометра0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 2997723SX
Купить аналог Metalcaucho 80918
Купить аналог Metalcaucho 80918
(4)
Трос спидометра0 из 10
Производитель: Linex
Артикул: 27.30.05
Длина: 1445 мм
6 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Metalcaucho 80918
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Metalcaucho 80918
Другие предложения (2)
Применимость
Трос спидометра0 из 10
Производитель: Swag
Артикул: 10 91 9270
Количество: 1
Длина: 1420 мм
Вес: 0,4 кг
Соблюдать сервисную информацию:
5 дн
Показать сроки доставки
2 369 ₽
Купить аналог Metalcaucho 80918
Применимость
Трос спидометра0 из 10
Производитель: Febi
Артикул: 19270
Количество: 1
Длина: 1420 мм
Вес: 0,4 кг
Соблюдать сервисную информацию:
Поставщик — дилер данного бренда
0 дн
Показать сроки доставки
4 613 ₽
Купить аналог Metalcaucho 80918
Другие предложения (2)
Применимость
Найти фото товара в интернете
Трос спидометра0 из 10
Производитель: Patron
Артикул: PC7028
Длина: 1444 мм
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Metalcaucho 80918
Другие предложения (6)
Применимость
Срок поставки
Сегодня4 613 ₽
Завтра585 ₽
3-5 дней2 369 ₽
Более 5 дней568 ₽
Доступное количество
Производители
Febi4 613 ₽
Linex923 ₽
Patron809 ₽
Stellox568 ₽
Swag2 369 ₽
.. Что такое Mercedes-Benz W123?Mercedes-Benz W123
Mercedes-Benz W123 на ВикискладеОбщие данные
| Производитель: | Mercedes-Benz |
| Годы пр-ва: | 1976 — 1984 |
| Сборка: | Зиндельфинген, Германия |
| Класс: | бизнес-класс |
Дизайн
| Тип(ы) кузова: | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) 2‑дв. купе (4‑мест.) 4‑дв. седан (7‑мест.) |
| Компоновка: | переднемоторная, заднеприводная |
Двигатели
Бензиновые2,0 л Р4
2,3 л Р4
2,5 л Р6
2,8 л Р6
Дизельные
2,0 л Р4
2,2 л Р4
2,4 л Р4
Характеристики
Массово-габаритные
| Длина: | 4725 мм |
| Ширина: | 1786 мм |
| Высота: | 1438 мм |
| Клиренс: | 160 мм |
| Колёсная база: | 2795 мм |
| Колея задняя: | 1446 мм |
| Колея передняя: | 1488 мм |
| Масса: | 1360 — 1500 кг |
Динамические
| Разгон до 100 км/ч: | от 27 секунд у 200D до 9,9 секунд у 280E |
Макс. скорость: | от 135 км/ч у 200D до 200 км/ч у 280E |
На рынке
Предшественник ПредшественникW114/W115 | Преемник ПреемникW124 |
| Связанные: | Mercedes-Benz W116 |
| Похожие модели: | BMW E12/BMW E28/ГАЗ 24 |
| Сегмент: | E-сегмент |
Другое
| Грузоподъёмность: | 520 кг |
| Расход топлива: | от 8,3 литра у 200D до 10,8 у 300D |
| Объём бака: | 65 литров |
Mercedes-Benz W123 — семейство немецких легковых автомобилей сегмента Е по европейской классификации (бизнес-класс), производилось в 1976—1984 гг.
Семейство W123 пришло на смену семейству W114/W115. В 1984 году семейство W123 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W124.
Содержание
|
К середине 1970-х автомобили семейства штрих 8 морально устарели. Запуск производства нового автомобиля в условиях пост-кризисной ситуации требовал некоторой смелости производителя, т.к новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям в области безопасности, надежности, эргономики и экологичности, которой в Европе уже тогда уделялось внимание. В декабре 1975-го года такой автомобиль появился.
О предшественнике напоминала лишь форма кузова, и линейка двигателей, которые продержались до рестайлинга, проведенного в 1979-1980 гг., т.к. все остальные узлы и агрегаты (включая вакуумные тормоза) были новыми, а стайлинг и многие узлы были позаимствованы у W116-го, который по тем временам соответствовал нынешнему S-классу.
Первые автомобили были оснащены шестицилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 2.8 литра с карбюратором или механическим впрыском (280 и 280Е), а в течение 1976-го года к ним присоединилась основная масса: 200, 230, 200D, 220D, 240D (Р4) ; 300D (Р5) и 250, 280 (Р6). В 1977-м году появился вариант купе C123 в моделях 230С, 280С и 280СЕ, а также исключительно для рынка США 300CD. А в 1978-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией по заказу, то начиная от W123, универсал стал постоянным представителем модельного ряда, который состоял из бензиновых 230T, 250T, 280TE, и дизельных 240TD и 300TD. В 1979/80 годы автомобиль подвергается первому обновлению.
Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 123-х моделей. Поэтому в сентябре 1982-го произошло еще одно обновление, но производство уже начало сворачиваться, последние машины с кузовом универсал сошли с конвейера в 1985 году. Всего было построено 2.696.915 автомобилей W123, включая 99.884 купе и 199.517 универсалов, помимо множества спец-серий. Из них около 1.080.000 было экспортировано в США, Японию, страны ближнего востока, где и по сей день они нередкое явление на улицах. Многие, небезосновательно, считают W123 одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки, что, в первую очередь, относится к автомобилям с МКПП и двигателями М-115 (бензиновый карбюраторный 2.0 и 2.3), ОМ-616 (атмосферный дизель 2.4) и ОМ-617 (атмосферный дизель 3.0 пятицилиндровый, который устанавливался также на Gelandewagen).Серия W123 была официально представлена в январе 1976 года моделями 200, 230, 250, 280 и 280Е с бензиновыми моторами, а также 200D, 220D, 240D и 300D с дизельными.

В 1984 году по желанию можно было установить и катализатор, однако этому новшеству не нашлось настоящего применения — слишком мало еще было бензоколонок с неэтилированным бензином. Серия 123 выпускалась до конца 1984 года, уступив свое место новой серии W124. Успех W123 был безусловным — за 8 лет было выпущено более 2,7 миллионов автомобилей в разных исполнениях. Мерседес-Бенц W123 подтвердил репутацию комфортного надежного автомобиля «на каждый день». Многие из тех 123-х, которые мы видим сейчас на улицах, уже отметили 30-летие, другие приближаются к этому рубежу. Несмотря на солидный возраст, они также резво «бегают» но улицам, являясь поистине «рабочими лошадками». Они еще не стали «классиками», но по праву считаются таковыми.Серия W123 отличалась большим разнообразием кузовов: кроме классического четырёхдверного седана, производился пятидверный универсал (заводская серия кузова S123), обозначавшийся добавочной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе-хардтоп (заводской индекс C123), четырёхдверный семиместный седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки за передними сиденьями (то есть не лимузин) использовавшийся отелями, аэропортами и таксопарками для перевозки делегаций, групп туристов и т.
д.

| Легковые автомобили Mercedes-Benz с 1945 года по настоящее время | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Tип | Класс | 1940-е | 1950-е | 1960-е | 1970-е | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | ||||||||||
| Малый класс (B) | A | A (W168) | A (W169) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Минивэн | B | B (T245) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Средний класс (D) | CLC | C (CL203) | CLC (CL203-2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| C | 190 (W201) | C (W202) | C (W203) | C (W204) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| CLK | CLK (W208) | CLK (W209) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Бизнес-класс (E) | E | 170 (W136) | 180 — 190 (W120/W121) | 190 — 230 (W110) | 200 — 280E (W114/W115) | 200 — 300D (W123) | 200 — 500E / E (W124) | E (W210) | E (W211) | E (W212) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| E Coupé | 250C — 280CE (W114) | 230C — 300CD (C123) | 230CE — 320CE / E Coupé (C124/A124) | E Coupé (W207) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| CLS | CLS (C219) | CLS (C218) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Представительский класс (F) | S | 220 (W187) | 219 (W105) | 220b — 220SEb (W111) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 220a/S (W180)/ 220SE (W128) | 300SE (W112) | S (W220) | S (W221) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| CL | 300S/300Sc (W188) | CL (C215) | CL (C216) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Лимузин | — | 300 (W186/W189) | 600 (W100) | Maybach 57 (W240) и Maybach 62 (V240) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Родстер | SLK | SLK (R170) | SLK (R171) | SLK (R172) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| SL | 190 SL (R121) | 230 SL — 280 SL (W113) | 280 SL — 560 SL (R107) | 280 SL — 600 SL / SL (R129) | SL (R230) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 300 SL (W198) | 280 SLC — 500 SLC (C107) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Гран Туризмо | SLR | CLK GTR | SLR (C199) | SLS (C197) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Минивэн | R | 170S (W191) | R (W251) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Кроссовер | GLK | GLK (X204) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| M | ML (W163) | ML (W164) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| GL | GL (X164) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Внедорожник | G | G (W460) | G (W461) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| G (W463) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Комби | — | Vaneo (W414) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Микроавтобус | Viano/ Vito | L 206 | MB 100 | V / Vito (W638) | Viano / Vito II (W639) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Sprinter | T1 | Sprinter (W901-905) | Sprinter (W906) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Vario | L319 | T2 | T2 (2. Gen.) | Vario (W670) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
оснащен 3,0-литровым турбодизелем рядной пятерки в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Он оснащен 14-дюймовыми легкосплавными дисками Bundt, люком на крыше, антенной с электроприводом, рейлингами на крыше, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками, автоматическим климат-контролем и кассетной стереосистемой Becker Grand Prix. Автомобиль находился в нескольких штатах, прежде чем его приобрел дилер в 2022 году. Сообщается, что обслуживание, завершенное в 2020 году, включало регулировку клапана и замену компрессора кондиционера и топливных фильтров. Этот универсал W123 теперь предлагается в Массачусетсе дилером по продаже без резерва с отчетом Carfax об отсутствии аварий и чистым титулом в Нью-Гэмпшире.
Автомобиль покинул завод, окрашенный в цвет Deep Blue (900), а дилер заявляет, что задняя дверь и боковые панели были перекрашены.
Внешние детали включают люк на крыше, рейлинги на крыше, силовую антенну, стеклоочиститель заднего стекла, а также полированные бамперы, корпуса зеркал и отделку салона. Поврежден резиновый боковой молдинг над левым задним фонарем, на верхней передней обшивке имеются сколы краски. Ржавчина и вздутие краски видны на левом переднем крыле, левой задней двери и нижней передней обшивке.
Серебристые 14-дюймовые легкосплавные диски Bundt с шинами Toyo Extenza A/S 195/70. Кольцевые гайки покрыты коррозией. Тормозная способность обеспечивается дисковыми тормозами с усилителем на каждом повороте.
Передние ковшеобразные сиденья и раздельное заднее сиденье обиты тканью Palomino MB-Tex, а приборная панель и центральная консоль украшены отделкой под дерево. Внутреннее оснащение включает в себя электрические стеклоподъемники, центральный замок, кассетную стереосистему Becker Grand Prix, круиз-контроль и автоматический климат-контроль. Ковровое покрытие в задней части багажного отделения покрыто пятнами, деревянная отделка потрескалась, а на правой передней двери пузырится краска.
Рулевое колесо с четырьмя спицами обрамляет спидометр со скоростью 125 миль в час, по бокам тахометр со скоростью 6000 об/мин и комбинированный датчик давления масла, уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Шестизначный механический одометр показывает 186 тысяч миль, примерно 600 из которых были добавлены дилером. Потенциальный откат одометра отмечен в записи Carfax за июль 2017 года, а общий пробег неизвестен.
3,0-литровый рядный пятицилиндровый турбодизель в новом состоянии выдавал 123 лошадиные силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Дилер-продавец заявляет, что регулировка клапанов была завершена в 2020 году, когда были заменены компрессор кондиционера, изоляционная прокладка капота, топливные фильтры и ремни.
Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
Расшифровка заводской таблички дает следующую информацию:
В отчете Carfax не указано ни происшествий, ни повреждений, а также отмечен вышеупомянутый потенциальный откат одометра в 2017 году.
История указана в Нью-Йорке, Флориде, Массачусетсе и Нью-Гэмпшире, начиная с первоначальной записи от 19 января.88. В период с мая 2007 г. по апрель 2017 г. существует пробел в записях. )
Этот Mercedes-Benz 230TE 1985 года выпуска является образцом для европейского рынка, который, как говорят, был импортирован в США из Германии в 1990 году и приобретен продавцом в Техасе в 2020 году. Автомобиль окрашен в синий цвет поверх коричневого. кожей и приводится в движение 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Оборудование включает освещение и бамперы европейского стандарта, 14-дюймовые колеса Bundt, люк на крыше, рейлинги на крыше, автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, складывающиеся сиденья третьего ряда и стереосистему в стиле ретро. Сообщается, что работа в рамках текущего владения включала обслуживание тормозов и систем охлаждения, топлива, зажигания и кондиционирования воздуха, а также замену выхлопной системы, обивки передних сидений и многое другое, как подробно описано ниже.
Этот универсал W123 предлагается без резерва с набором инструментов, чистым отчетом Carfax и чистым техасским титулом на имя продавца.
Автомобиль был окрашен в цвет Nautical Blue Metallic (929) с завода и перекрашен при предыдущем владении. Особенности включают европейское освещение и бамперы, а также яркую отделку, люк с ручным управлением, рейлинги на крыше и дворник заднего стекла. Продавец отмечает ржавчину в нише запасного колеса и на нижней части левой задней четверти. Царапины краски, сколы и другие дефекты показаны в галерее изображений ниже.
14-дюймовые колеса Bundt изнашиваются 19Шины Toyo Eclipse 5/70 с кодами даты 2018 года, а запасная часть находится в заднем грузовом отсеке. Автомобиль с завода оснащался гидравлической самовыравнивающейся задней подвеской. Сообщается, что тормозные работы продавца включали замену главного цилиндра, бачка для жидкости и шлангов, а также передних суппортов и колодок.
Сиденья в салоне обиты коричневой кожей, а дверные панели и коврики подобраны по цвету.
Оборудование включает в себя автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, центральный замок и стереосистему RetroRadio серии 300 в стиле ретро. Продавец заявляет, что он восстановил подушку сиденья водителя с помощью комплекта усиления сиденья Kurth Classics и заменил обивку переднего сиденья, напольные коврики, ковровое покрытие грузового отсека и стойки заднего люка. Элементы обогрева передних сидений отсутствуют, а кожа Palomino, покрывающая задние сиденья, обесцвечена.
В грузовом отсеке имеется дополнительное многоместное сиденье, обращенное назад, которое убирается в пол, когда оно не используется.
Рулевое колесо с четырьмя спицами расположено перед сменными приборами, включая спидометр на 150 миль в час, тахометр и датчики температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива, давления масла и расхода топлива. Сменный шестизначный одометр показывает 129 тысяч миль, примерно 1 тысячу из которых добавил продавец. Истинный пробег неизвестен.
2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель M102 оснащен системой впрыска топлива Bosch и имеет заводскую мощность 134 лошадиных силы и 151 фунт-фут крутящего момента. Продавец заявляет, что система кондиционирования воздуха была переоборудована для работы на хладагенте R134a с помощью комплекта от Kilma Designs. Сообщается, что дополнительные работы в рамках текущего владения включали очистку топливного бака, восстановление распределителя топлива и установку комплекта для удаления вспомогательного водяного насоса Kilma Designs и клапана нагревателя с вакуумным управлением. Сообщается также, что были заменены следующие компоненты:
Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.