8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Mercedes coupe w123: W123 : Mercedes-Benz W123 , .

80918 Metalcaucho Трос спидометра Mercedes COUPE C123 C123, W123 W123

Найти фото товара в интернете

Трос спидометра

0 из 10

Metalcaucho

80918

Длина: 1444 мм

Вес: 0,475 кг

Показать все характеристики для Metalcaucho 80918

Показать для каких автомобилей подходит Metalcaucho 80918

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Metalcaucho 80918

Трос спидометра

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 2997723SX

Купить аналог Metalcaucho 80918

Купить аналог Metalcaucho 80918

(4)

Трос спидометра

0 из 10

Производитель: Linex

Артикул: 27.30.05

Длина: 1445 мм

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Metalcaucho 80918

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Metalcaucho 80918

Другие предложения (2)

Применимость

Трос спидометра

0 из 10

Производитель: Swag

Артикул: 10 91 9270

Количество: 1

Длина: 1420 мм

Вес: 0,4 кг

Соблюдать сервисную информацию:

5 дн

Показать сроки доставки

2 369 ₽

Купить аналог Metalcaucho 80918

Применимость

Трос спидометра

0 из 10

Производитель: Febi

Артикул: 19270

Количество: 1

Длина: 1420 мм

Вес: 0,4 кг

Соблюдать сервисную информацию:

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

4 613 ₽

Купить аналог Metalcaucho 80918

Другие предложения (2)

Применимость

Найти фото товара в интернете

Трос спидометра

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PC7028

Длина: 1444 мм

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Metalcaucho 80918

Другие предложения (6)

Применимость

Срок поставки

Сегодня

4 613 ₽

Завтра

585 ₽

3-5 дней

2 369 ₽

Более 5 дней

568 ₽

Доступное количество

Производители

Febi

4 613 ₽

Linex

923 ₽

Patron

809 ₽

Stellox

568 ₽

Swag

2 369 ₽

Mercedes-Benz W123 | это.

.. Что такое Mercedes-Benz W123?

Mercedes-Benz W123

Mercedes-Benz W123 на Викискладе

Общие данные

Производитель:Mercedes-Benz
Годы пр-ва:1976 — 1984
Сборка:Зиндельфинген, Германия
Класс:бизнес-класс

Дизайн

Тип(ы) кузова:4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)

2‑дв. купе (4‑мест.)
4‑дв. седан (7‑мест.)
Компоновка:переднемоторная, заднеприводная

Двигатели

Бензиновые

2,0 л Р4
2,3 л Р4
2,5 л Р6
2,8 л Р6

Дизельные
2,0 л Р4
2,2 л Р4
2,4 л Р4

3,0 л Р5

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:4725 мм
Ширина:1786 мм
Высота:1438 мм
Клиренс:160 мм
Колёсная база:2795 мм
Колея задняя:1446 мм
Колея передняя:1488 мм
Масса:
1360 — 1500 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч:от 27 секунд у 200D

до 9,9 секунд у 280E

Макс. скорость:от 135 км/ч у 200D

до 200 км/ч у 280E

На рынке

Предшественник

Предшественник

W114/W115

Преемник

Преемник

W124

Связанные:Mercedes-Benz W116
Похожие модели:BMW E12/BMW E28/ГАЗ 24
Сегмент:E-сегмент

Другое

Грузоподъёмность:520 кг
Расход топлива:от 8,3 литра у 200D

до 10,8 у 300D
от 12 литров у 200
до 18 литров у 280E

Объём бака:65 литров

Mercedes-Benz W123 — семейство немецких легковых автомобилей сегмента Е по европейской классификации (бизнес-класс), производилось в 1976—1984 гг. Семейство W123 пришло на смену семейству W114/W115. В 1984 году семейство W123 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W124.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Типы кузовов серии W123
  • 3 Mercedes-Benz W123 в кино
  • 4 Интересные факты

История

Дизельный седан Mercedes-Benz 240D

Mercedes-Benz C123 Купе

Mercedes-Benz S123 Универсал

Mercedes-Benz 280CE — Купе-хардтоп (без центральной стойки)

Удлинённый 7-местный седан Mercedes-Benz 250

Салон Mercedes-Benz W123

К середине 1970-х автомобили семейства штрих 8 морально устарели. Запуск производства нового автомобиля в условиях пост-кризисной ситуации требовал некоторой смелости производителя, т.к новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям в области безопасности, надежности, эргономики и экологичности, которой в Европе уже тогда уделялось внимание. В декабре 1975-го года такой автомобиль появился. О предшественнике напоминала лишь форма кузова, и линейка двигателей, которые продержались до рестайлинга, проведенного в 1979-1980 гг., т.к. все остальные узлы и агрегаты (включая вакуумные тормоза) были новыми, а стайлинг и многие узлы были позаимствованы у W116-го, который по тем временам соответствовал нынешнему S-классу.

Первые автомобили были оснащены шестицилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 2.8 литра с карбюратором или механическим впрыском (280 и 280Е), а в течение 1976-го года к ним присоединилась основная масса: 200, 230, 200D, 220D, 240D (Р4) ; 300D (Р5) и 250, 280 (Р6). В 1977-м году появился вариант купе C123 в моделях 230С, 280С и 280СЕ, а также исключительно для рынка США 300CD. А в 1978-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией по заказу, то начиная от W123, универсал стал постоянным представителем модельного ряда, который состоял из бензиновых 230T, 250T, 280TE, и дизельных 240TD и 300TD. В 1979/80 годы автомобиль подвергается первому обновлению.

Помимо косметических обновлений были замены нескольких двигателей на более мощные и экологичные (по заказу устанавливался даже каталитический газонейтрализатор). Первый из них M-102 рабочим объемом 2.0 литра заменил устанавливавшийся ранее M-115 аналогичного объема и встал на универсал 200Т. За ним следовали оснащенные механическим впрыском 230Е, 230СЕ и 230ТЕ с М-102 рабочим объемом 2.3 литра, которые заменили ранее выпускавшиеся карбюраторные 230, 230С и 230Т с двигателем М-115. Также в 1980/81-м было свернуто производство карбюраторных 280 и 280С. Для дизельных моделей было свернуто производство 220D (атмосферный двигатель ОМ-615 рабочим объемом 2.2 литра), но взамен появилась версия 300D с турбонаддувом, вначале для универсала (300TD, 1980) а потом и для седана и купе (1981). Последняя заменила 300CD и была доступна только в США. В 1982-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Мерседес рискнув огромными средствами запустил новый компактный седан W201 (190) который был представлен как дешевая альтернатива.
Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 123-х моделей. Поэтому в сентябре 1982-го произошло еще одно обновление, но производство уже начало сворачиваться, последние машины с кузовом универсал сошли с конвейера в 1985 году. Всего было построено 2.696.915 автомобилей W123, включая 99.884 купе и 199.517 универсалов, помимо множества спец-серий. Из них около 1.080.000 было экспортировано в США, Японию, страны ближнего востока, где и по сей день они нередкое явление на улицах. Многие, небезосновательно, считают W123 одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки, что, в первую очередь, относится к автомобилям с МКПП и двигателями М-115 (бензиновый карбюраторный 2.0 и 2.3), ОМ-616 (атмосферный дизель 2.4) и ОМ-617 (атмосферный дизель 3.0 пятицилиндровый, который устанавливался также на Gelandewagen).

Серия W123 была официально представлена в январе 1976 года моделями 200, 230, 250, 280 и 280Е с бензиновыми моторами, а также 200D, 220D, 240D и 300D с дизельными.

В марте 1977 года на женевском автосалоне были представлены купе моделей 230C, 280C и 280CE. Все купе сразу оснащаются прямоугольными фарами, а панели салона отделываются древесным корнем. У купе отсутствовала средняя стойка и обрамление стекол, что делало их почти кабриолетами. Для ремней безопасности была применена оригинальная конструкция в виде небольшого «наплыва» линии дверей (это же решение позже было применено и в купе серии W126). Осенью того же года на франкфуртской выставке представляются модели с кузовом «универсал» (серия Т) — 240TD, 300TD, 230T, 250T и 280TE. Очередное обновление моделей происходит в сентябре 1979 года. Все модели получают новое рулевое колесо (как на новой модели W126), новые материалы отделки салона (MB-Tex стал более похож внешним видом на кожу), новые подголовники (меньшего размера), новые цвета окраски кузова, в приборной панели треугольные индикаторы повторителей поворота сменяются на стрелочки. Все модели штатно оснащаются ремнями безопасности для задних пассажиров, для всех моделей предлагается регулируемая задняя подвеска.
Также все модели штатно оснащаются пневматической регулировкой положения фар. В купе вместо древесного корня в отделке появляется «зебрано». В 1978 году прирост мощности получили модели 280Е (на 8 л.с.), 240D (на 7 л.с.) и 300D (на 8 л.с.). В следующем 1979 году на 5 л.с. увеличивается мощность дизельной модели 200D (и прекращается выпуск модели 220D) и на 11 л.с. бензиновой модели 250. В июне 1980 года происходит крупное обновление моторов: модель 200 получает новый 2-х литровый мотор М102, другая модификация этого мотора объемом 2,3 л устанавливается на новую модель 230Е (карбюраторная модель 230 с мотором М115 снимается с производства). В 1981 году снимается с производства карбюраторная модель 280, в производственной гамме остается только 280Е с инжектором. Очередное крупное обновление моделей происходит в сентябре 1982 года. Небольшие изменения происходят вплоть до 1984 года. Так, в 1984 году изменяются замки ремней безопасности, изменяется вид багажных сеток в спинках передних сидений. В 1984 году по желанию можно было установить и катализатор, однако этому новшеству не нашлось настоящего применения — слишком мало еще было бензоколонок с неэтилированным бензином. Серия 123 выпускалась до конца 1984 года, уступив свое место новой серии W124. Успех W123 был безусловным — за 8 лет было выпущено более 2,7 миллионов автомобилей в разных исполнениях. Мерседес-Бенц W123 подтвердил репутацию комфортного надежного автомобиля «на каждый день». Многие из тех 123-х, которые мы видим сейчас на улицах, уже отметили 30-летие, другие приближаются к этому рубежу. Несмотря на солидный возраст, они также резво «бегают» но улицам, являясь поистине «рабочими лошадками». Они еще не стали «классиками», но по праву считаются таковыми.

Типы кузовов серии W123

Серия W123 отличалась большим разнообразием кузовов: кроме классического четырёхдверного седана, производился пятидверный универсал (заводская серия кузова S123), обозначавшийся добавочной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе-хардтоп (заводской индекс C123), четырёхдверный семиместный седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки за передними сиденьями (то есть не лимузин) использовавшийся отелями, аэропортами и таксопарками для перевозки делегаций, групп туристов и т.  д.

Mercedes-Benz W123 в кино

  • Удачи вам, господа!
  • На углу, у Патриарших
  • Дальнобойщики (универсал)

Интересные факты

  • Серия W123 cчитается классическим Мерседесом. Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой.
  • Серия W123 первой в истории фирмы Мерседес-Бенц получила в 1977 году серийный кузов типа универсал, а в 1981 году именно на универсал серии S123 был серийно установлен первый в мире легковой турбодизель развивавший 125 л.с. (модель 300TD T).
  • Двигатели серии М102 настолько долговечны (ресурс — свыше миллиона километров пробега), что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Кстати, именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел.
  • В 1980 году продажи дизельных Мерседесов составили 53 % от общих продаж легковых автомобилей данной марки, то есть впервые в истории мирового автопрома превзошли продажи аналогичных моделей с бензиновыми двигателями. Естественно, это были Мерседесы семейства W123, так как другие кузова фирма Мерседес-Бенц дизелями тогда ещё не оснащала.
  • Перед Олимпиадой-80 Москва закупила свыше 1000 «Мерседесов» W123 (преимущественно дизельных), использовавшихся в качестве милицейских машин, машин сопровождения и VIP-таксомоторов.
  • Прозвища данной модели в России — «Рубль двадцать три», «Котлета»,«Олимпийский Мерседес»,«Крокодил»; универсалы называют «Катафалками».
Легковые автомобили Mercedes-Benz с 1945 года по настоящее время  
TипКласс1940-е1950-е1960-е1970-е1980-е1990-е2000-е2010-е
678901234567890123456789012345678901234567890123456789012345678901
Малый класс (B)AA (W168)A (W169)
МинивэнBB (T245)
Средний класс (D)CLCC (CL203)CLC (CL203-2)
C190 (W201)C (W202)C (W203)C (W204)
CLKCLK (W208)CLK (W209)
Бизнес-класс (E)E170
(W136)
180 — 190
(W120/W121)
190 — 230
(W110)
200 — 280E
(W114/W115)
200 — 300D
(W123)
200 — 500E /
E (W124)
E (W210)E (W211)E (W212)
E Coupé250C — 280CE (W114)230C — 300CD (C123)230CE — 320CE / E Coupé (C124/A124)E Coupé (W207)
CLSCLS (C219)CLS (C218)
Представительский класс (F)S220 (W187)219 (W105)220b — 220SEb (W111)
220a/S (W180)/
220SE (W128)
300SE (W112)S (W220)S (W221)
CL300S/300Sc (W188)CL (C215)CL (C216)
Лимузин300 (W186/W189)600 (W100)Maybach 57 (W240) и Maybach 62 (V240)
РодстерSLKSLK (R170)SLK (R171)SLK (R172)
SL190 SL (R121)230 SL — 280 SL (W113)280 SL — 560 SL (R107)280 SL — 600 SL / SL (R129)SL (R230)
300 SL (W198)280 SLC — 500 SLC (C107)
Гран ТуризмоSLRCLK GTRSLR (C199)SLS (C197)
МинивэнR170S (W191)R (W251)
КроссоверGLKGLK (X204)
MML (W163)ML (W164)
GLGL (X164)
ВнедорожникGG (W460)G (W461)
G (W463)
КомбиVaneo (W414)
МикроавтобусViano/ VitoL 206MB 100V / Vito (W638)Viano / Vito II (W639)
SprinterT1Sprinter (W901-905)Sprinter (W906)
VarioL319T2T2 (2. Gen.)Vario (W670)

Нет резерва: Mercedes-Benz 300TD Turbo 1985 года для продажи на аукционах BaT — продан за 16 500 долларов США 23 марта 2023 года (лот № 101 805)

оснащен 3,0-литровым турбодизелем рядной пятерки в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он оснащен 14-дюймовыми легкосплавными дисками Bundt, люком на крыше, антенной с электроприводом, рейлингами на крыше, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками, автоматическим климат-контролем и кассетной стереосистемой Becker Grand Prix. Автомобиль находился в нескольких штатах, прежде чем его приобрел дилер в 2022 году. Сообщается, что обслуживание, завершенное в 2020 году, включало регулировку клапана и замену компрессора кондиционера и топливных фильтров. Этот универсал W123 теперь предлагается в Массачусетсе дилером по продаже без резерва с отчетом Carfax об отсутствии аварий и чистым титулом в Нью-Гэмпшире.

Автомобиль покинул завод, окрашенный в цвет Deep Blue (900), а дилер заявляет, что задняя дверь и боковые панели были перекрашены. Внешние детали включают люк на крыше, рейлинги на крыше, силовую антенну, стеклоочиститель заднего стекла, а также полированные бамперы, корпуса зеркал и отделку салона. Поврежден резиновый боковой молдинг над левым задним фонарем, на верхней передней обшивке имеются сколы краски. Ржавчина и вздутие краски видны на левом переднем крыле, левой задней двери и нижней передней обшивке.

Серебристые 14-дюймовые легкосплавные диски Bundt с шинами Toyo Extenza A/S 195/70. Кольцевые гайки покрыты коррозией. Тормозная способность обеспечивается дисковыми тормозами с усилителем на каждом повороте.

Передние ковшеобразные сиденья и раздельное заднее сиденье обиты тканью Palomino MB-Tex, а приборная панель и центральная консоль украшены отделкой под дерево. Внутреннее оснащение включает в себя электрические стеклоподъемники, центральный замок, кассетную стереосистему Becker Grand Prix, круиз-контроль и автоматический климат-контроль. Ковровое покрытие в задней части багажного отделения покрыто пятнами, деревянная отделка потрескалась, а на правой передней двери пузырится краска.

Рулевое колесо с четырьмя спицами обрамляет спидометр со скоростью 125 миль в час, по бокам тахометр со скоростью 6000 об/мин и комбинированный датчик давления масла, уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Шестизначный механический одометр показывает 186 тысяч миль, примерно 600 из которых были добавлены дилером. Потенциальный откат одометра отмечен в записи Carfax за июль 2017 года, а общий пробег неизвестен.

3,0-литровый рядный пятицилиндровый турбодизель в новом состоянии выдавал 123 лошадиные силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Дилер-продавец заявляет, что регулировка клапанов была завершена в 2020 году, когда были заменены компрессор кондиционера, изоляционная прокладка капота, топливные фильтры и ремни.

Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Расшифровка заводской таблички дает следующую информацию:

  • 154 – обивка Palomino MB-Tex
  • 900 – Краска Deep Blue
  • 411 – Сдвижная крыша
  • 440 — Тепомат (круиз-контроль)
  • 467 – Центральный замок и приборы с английскими надписями
  • 491 — версия для США
  • 519 – Электронное кассетное радио Becker Grand Prix
  • 531 – Автоматическая антенна
  • 588 – Автоматический климат-контроль и электрические стеклоподъемники
  • 722 – Полка для багажа
  • 843 – Разделенное заднее сиденье

В отчете Carfax не указано ни происшествий, ни повреждений, а также отмечен вышеупомянутый потенциальный откат одометра в 2017 году. История указана в Нью-Йорке, Флориде, Массачусетсе и Нью-Гэмпшире, начиная с первоначальной записи от 19 января.88. В период с мая 2007 г. по апрель 2017 г. существует пробел в записях. )

Этот Mercedes-Benz 230TE 1985 года выпуска является образцом для европейского рынка, который, как говорят, был импортирован в США из Германии в 1990 году и приобретен продавцом в Техасе в 2020 году. Автомобиль окрашен в синий цвет поверх коричневого. кожей и приводится в движение 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оборудование включает освещение и бамперы европейского стандарта, 14-дюймовые колеса Bundt, люк на крыше, рейлинги на крыше, автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, складывающиеся сиденья третьего ряда и стереосистему в стиле ретро. Сообщается, что работа в рамках текущего владения включала обслуживание тормозов и систем охлаждения, топлива, зажигания и кондиционирования воздуха, а также замену выхлопной системы, обивки передних сидений и многое другое, как подробно описано ниже. Этот универсал W123 предлагается без резерва с набором инструментов, чистым отчетом Carfax и чистым техасским титулом на имя продавца.

Автомобиль был окрашен в цвет Nautical Blue Metallic (929) с завода и перекрашен при предыдущем владении. Особенности включают европейское освещение и бамперы, а также яркую отделку, люк с ручным управлением, рейлинги на крыше и дворник заднего стекла. Продавец отмечает ржавчину в нише запасного колеса и на нижней части левой задней четверти. Царапины краски, сколы и другие дефекты показаны в галерее изображений ниже.

14-дюймовые колеса Bundt изнашиваются 19Шины Toyo Eclipse 5/70 с кодами даты 2018 года, а запасная часть находится в заднем грузовом отсеке. Автомобиль с завода оснащался гидравлической самовыравнивающейся задней подвеской. Сообщается, что тормозные работы продавца включали замену главного цилиндра, бачка для жидкости и шлангов, а также передних суппортов и колодок.

Сиденья в салоне обиты коричневой кожей, а дверные панели и коврики подобраны по цвету. Оборудование включает в себя автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, центральный замок и стереосистему RetroRadio серии 300 в стиле ретро. Продавец заявляет, что он восстановил подушку сиденья водителя с помощью комплекта усиления сиденья Kurth Classics и заменил обивку переднего сиденья, напольные коврики, ковровое покрытие грузового отсека и стойки заднего люка. Элементы обогрева передних сидений отсутствуют, а кожа Palomino, покрывающая задние сиденья, обесцвечена.

В грузовом отсеке имеется дополнительное многоместное сиденье, обращенное назад, которое убирается в пол, когда оно не используется.

Рулевое колесо с четырьмя спицами расположено перед сменными приборами, включая спидометр на 150 миль в час, тахометр и датчики температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива, давления масла и расхода топлива. Сменный шестизначный одометр показывает 129 тысяч миль, примерно 1 тысячу из которых добавил продавец. Истинный пробег неизвестен.

2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель M102 оснащен системой впрыска топлива Bosch и имеет заводскую мощность 134 лошадиных силы и 151 фунт-фут крутящего момента. Продавец заявляет, что система кондиционирования воздуха была переоборудована для работы на хладагенте R134a с помощью комплекта от Kilma Designs. Сообщается, что дополнительные работы в рамках текущего владения включали очистку топливного бака, восстановление распределителя топлива и установку комплекта для удаления вспомогательного водяного насоса Kilma Designs и клапана нагревателя с вакуумным управлением. Сообщается также, что были заменены следующие компоненты:

  • топливный насос, аккумулятор, фильтр и шланги
  • топливные форсунки
  • свечи зажигания, провода зажигания, крышка распределителя и ротор
  • радиатор, водяной насос, термостат
  • Конденсатор кондиционера, осушитель, компрессор

Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *