В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е», обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E500.
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика.
лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне… подробнее08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнееПосмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
0-60 м/ч | 5.7 секунды |
0-100 км/ч | 6.1 секунды |
Четверть мили | 15.5 s @ 106 м/ч |
Mаксимальная скорость | 250 км/ч / 155 м/ч |
Цена | $66,000 |
Cнаряженная масса | 1625 килограмма (3583 фунта) |
Год внедрения | 2002 |
Объем двигателя | 5000 кубических сантиметров (5. 0 литра / 305 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 306 метрической лошадиной силы (302 тормозная мощность / 225 киловатт) |
Максимальный крутящий момент | 460 Ньютон-метров (339 фунт-фут) |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | задний привод |
0-10 м/ч | 0.8 с |
0-20 м/ч | 1.5 с |
0-30 м/ч | 2.2 с |
0-40 м/ч | 3.0 с |
0-50 м/ч | 4.1 с |
0-60 м/ч | 5.7 с |
0-70 м/ч | 8.0 с |
0-80 м/ч | 11.0 с |
0-90 м/ч | 14.5 с |
0-100 м/ч | 18.0 с |
0-110 м/ч | 21. 2 с |
0-120 м/ч | 23.7 с |
300 фута | 6.3 s @ 64 м/ч |
1/8 мили | 10.1 s @ 85 м/ч |
1000 фута | 13.1 s @ 98 м/ч |
Четверть мили | 15.5 s @ 106 м/ч |
2000 фута | 19.9 s @ 116 м/ч |
1/2 мили | 23.6 s @ 123 м/ч |
0-10 км/ч | 0.6 с |
0-20 км/ч | 1.0 с |
0-30 км/ч | 1.4 с |
0-40 км/ч | 1.9 с |
0-50 км/ч | 2.3 с |
0-60 км/ч | 2.8 с |
0-70 км/ч | 3. 4 с |
0-80 км/ч | 4.1 с |
0-90 км/ч | 5.0 с |
0-100 км/ч | 6.1 с |
0-110 км/ч | 7.5 с |
0-120 км/ч | 9.3 с |
0-130 км/ч | 11.3 с |
0-140 км/ч | 13.4 с |
0-150 км/ч | 15.6 с |
0-160 км/ч | 17.8 с |
0-170 км/ч | 19.9 с |
0-180 км/ч | 21.7 с |
0-190 км/ч | 23.3 с |
0-200 км/ч | 24.4 с |
100 метры | 6.6 s @ 106 км/ч |
200 метры | 10.0 s @ 137 км/ч |
300 метры | 13.0 s @ 157 км/ч |
400 метры | 15.5 s @ 170 км/ч |
500 метры | 17. 7 s @ 179 км/ч |
600 метры | 19.7 s @ 186 км/ч |
700 метры | 21.6 s @ 192 км/ч |
800 метры | 23.5 s @ 197 км/ч |
2005 Mercedes-Benz CLS 55 AMG (476 л.с. / 350 кВт)
2004 Mercedes-Benz C 55 AMG (367 л.с. / 270 кВт)
1991 Mercedes-Benz 190E 2.5-16V Evo II (235 л.с. / 173 кВт)
2001 Mercedes-Benz C 32 AMG (354 л.с. / 260 кВт)
E500 был разработан и произведен в сотрудничестве с Porsche, а окончательная сборка была завершена Porsche в Штутгарте. Этот экземпляр покинул завод в сине-черном металлике (199U) с соответствующей нижней облицовкой, а крышка переднего бампера, передние крылья, капот, крыша, левые двери, панель левого заднего крыла и крышка багажника были обновлены в январе 2022 года. кузовные работы включали ремонт ржавчины на крыше, передних крыльях и левой задней двери, а также ремонт повреждений на крышке багажника, левой задней панели и левой передней двери. Автомобиль был доставлен без значка с обозначением модели, и его особенности включают фары с омывателями и дворниками, встроенные противотуманные фары, выдвижную антенну и люк с электроприводом. В 2020 году заменены сдвижные механизмы люка.
На 17-дюймовые колеса Evo 2 установлены шины 245/45 Michelin Pilot AS3+. E500 отличался более широкой колеей и меньшим дорожным просветом по сравнению с другими моделями W124, а передние дисковые тормоза у него были такими же, как у современного R129 SL. Сообщается, что пружины H&R и передние стойки Koni были установлены в 2010 году. Тормозные колодки, роторы и датчики были заменены в 2018 году, а наконечники внешней рулевой тяги, тяга и стабилизатор рулевого управления, как сообщается, были заменены в 2021 году. В январе 2022 г. была проведена промывка тормозной жидкости. В феврале 2022 г. был установлен выключатель системы автоматической регулировки пробуксовки, а в феврале 2022 г. заменена жидкость системы самовыравнивания подвески9. 0003
В салоне установлены передние сиденья с электроприводом и подогревом, обитые черной кожей. Отделка из капового дерева украшает дверные панели, приборную панель, центральную консоль и заднюю консоль. Удобства включают автоматический климат-контроль, вход без ключа с иммобилайзером, двойные режимы передачи, стереосистему Alpine CD, послепродажный усилитель и динамики, регулируемую рулевую колонку, двойные передние подушки безопасности, круиз-контроль и огнетушитель. Деревянная отделка была обновлена в 2017 г., а обивка потолка заменена в мае 2022 г.
Четырехспицевое кожаное рулевое колесо обрамляет спидометр со скоростью 160 миль в час, тахометр с отметкой 6000 об/мин, аналоговые часы и указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Шестизначный одометр показывает 91 тысячу миль, примерно 2 тысячи из которых были добавлены при текущем владении. Продавец отмечает, что спидометр MPH был установлен в 2010 году. Общий пробег неизвестен.
Сообщается, что 5,0-литровый M119 DOHC V8 оснащен модулем впрыска топлива LH, полученным от 1992 модель. Продавец отмечает, что аккумулятор был заменен в 2022 году, а жгут проводов заменен в июне 2010 года вместе с топливными насосами, генератором и стартером. Список дополнительного обслуживания, предоставленный продавцом, показан в галерее.
Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Продавец заявляет, что задний дифференциал был заменен в 2010 году на б/у, а трансмиссия заменена на восстановленный в 2012 году. Промывка трансмиссионной и дифференциальной жидкости была выполнена в 2022 году. Сообщается, что задний подрамник и каталитические нейтрализаторы также были заменены в 2010 году, а центральный резонатор был удален.
Огнетушитель с надписью на немецком языке, держатель переднего номерного знака, набор инструментов, комплект всесезонных ковриков, два ключа и инфракрасный брелок, частичная сервисная книжка и руководство по эксплуатации.
В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого повреждения, а также перечислены истории во Флориде, Коннектикуте и Массачусетсе с начальной записью в апреле 2001 года. (лот № 73321)
Этот Mercedes-Benz E500 1994 года оснащен 5,0-литровым двигателем M119 V8 в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и имеет отделку Black Pearl Metallic поверх черной кожи. Оснащение включает 16-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, противотуманные фары, самовыравнивающуюся заднюю подвеску, автоматическую систему контроля пробуксовки, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений с электроприводом и круиз-контроль. Покойный муж нынешней владелицы приобрел автомобиль в 2007 году, и в рамках подготовки к продаже были выполнены работы по удалению вмятин, ремонту потолка и замене модуля сиденья водителя. Этот W124 E500 теперь предлагается продавцом от имени нынешнего владельца с запасными ковриками, заводским набором инструментов, литературой производителя, чистым отчетом Carfax и чистым нью-йоркским титулом на имя текущего владельца.
E500 был разработан и произведен в сотрудничестве с Porsche, а окончательная сборка была завершена Porsche в Штутгарте. Этот экземпляр выполнен в цвете Black Pearl Metallic (199) с серой нижней облицовкой, а оборудование включает в себя наклонно-сдвижной стальной люк в крыше, передние противотуманные фары, стеклоочистители с монолопастным стеклоочистителем, асимметричные боковые зеркала и расклешенные крылья для конкретной модели. Сообщается, что нижняя часть переднего бампера была перекрашена при предыдущем владении, а вмятины на капоте, как сообщается, были удалены при подготовке к продаже. Фотографии крупным планом, на которых отмечены недостатки, можно увидеть в галерее ниже.
Серебряные 16-дюймовые легкосплавные диски с восемью отверстиями обуты в шины 225/55 Continental ExtremeContact DWS 06 Plus, которые были установлены в сентябре 2021 года, когда все четыре колеса и запаска были перекрашены. Автомобиль оснащен автоматической системой контроля пробуксовки (ASR), а также самовыравнивающейся задней подвеской. E500 отличался более широкой колеей и заниженной подвеской по сравнению с другими моделями W124, а дисковые тормоза у него были такими же, как у современного R129 SL.
В салоне установлены четырехместные спортивные сиденья с обивкой из черной кожи, а панель приборов, дверные панели и центральная консоль отделаны шпоном из натурального дерева. Дополнительные удобства включают подогрев передних сидений с электроприводом, рулевую колонку с электроприводом, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, солнцезащитный козырек на заднем стекле с электроприводом и CD-чейнджер в багажнике. Дерево передней и задней консоли имеет трещины. Продавец заявляет, что в 2019 году был заменен аккумулятор в багажнике.и что переключатель управления фарами и модуль сиденья водителя были заменены в декабре 2021 года, когда был отремонтирован обшивка потолка. В продажу включены комплекты ковровых и всепогодных напольных ковриков марки Mercedes-Benz.
Рулевое колесо с четырьмя спицами потерто и обрамляет спидометр со скоростью 160 миль в час, тахометр со встроенными аналоговыми часами и комбинированный прибор, показывающий температуру охлаждающей жидкости, уровень топлива и давление масла.