8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Mercedes e500 w124: Купить Mercedes-Benz W124 с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц W124 б/у в Нижнем Новгороде

Содержание

история появления легендарного Mercedes E500 W124

Если проводить в нашей стране конкурс на звание лучшего Мерседеса 90-х, то лидерами мнений, конечно же, станут два этих зверя — герой анекдотов про «новых русских», легендарный 600-й «кабан» S-класса W140, а также его младший брат — «волчок» E500 (или 500Е) в кузове W124 c двигателем V8, совместная разработка Mercedes-Benz и Porsche. Последний – герой нашей сегодняшней статьи.

Появлению этой модели способствовало два фактора. Во-первых, «трехлучевые» увидели успех появившихся несколькими годами ранее «эмок» от BMW, и, как главный конкурент баварцев, поспешили разработать нечто подобное. Во-вторых, у соседей из Porsche как раз в это время закончилось производство 959 и 928 моделей, и им нужно было чем-то срочно загрузить свою производственную линию в Цуффенхаузене.

Фото drive2.ru

Мерседесовцы также были в поиске — тогда еще у них не было своих придворных ателье, вроде AMG, как и опыта по постройке «заряженных» седанов. Так и решили два соседних концерна посотрудничать, заодно утерев нос BMW. И в 1989 году взялись за разработку «волчка», который пошел в серию в 1991-ом.

Получилось более чем удачно. Под капотом Mercedes 500Е разместили двигатель М119 — V-образную «восьмерку» мощностью 322 л.с. Это позволяло «волчку» даже с четырехступенчатым автоматом разгоняться до сотни за 6,1 секунды и достигать максимальной скорости в 260 км/ч. Задача обогнать конкурентов из BMW была выполнена – М5 хоть и чуть-чуть, но был медленнее: 6,3 сек. до сотни и максималка в 250 км/ч.

Читайте также: Brabus W124 6.0 на базе легендарного Mercedes-Benz 500E

Фото blogspot.com

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Прозвище «волчок» закрепилось за машиной благодаря автомобильным журналистам — те окрестили его «Волком в овечьей шкуре». И действительно, внешне отличить Е500 от обычного W124 было не так-то просто. Немного расширенные арки (колея здесь шире стандартной на 1,5 дюйма), 16-дюймовые шины (стандартные на 15″), да небольшой занижение (2,3 см) из-за перенастроенной специалистами Porsche подвески.

Небольшая разница и в салоне автомобиля: от базовой версии данную модификацию отличали кожаные сиденья Recaro, топовая аудиосистема Becker, да вставки из более темных пород дерева. Сборка «волчка» осуществлялась практически вручную.

Происходило это так: сначала Mercedes поставлял на завод Порше комплектующие кузова. Там его модифицировали и отправляли обратно = на покраску и антикор. После покраски кузов опять везли в Цуффенхаузен для установки двигателя, шасси и салона.

Фото drive2.ru

И затем опять на завод Мерседес — для окончательной инспекции. Весь этот «пинг-понг» занимал без малого 18 дней. Для сравнения — сборка обычного W124 на конвейере занимала всего три дня. Во многом из-за подобных изощрений E500 стоил почти вдвое дороже базовой версии.

В 1994 году «волчок» прошел небольшой рестайлинг — ему немного поменяли передок, внесли небольшие доработки в шасси и сменили название с 500Е на Е500. А всего в период с 1991 по 1994 гг было выпущено 10 000 таких седанов, 1 500 из которых отправились в США. Последние 12 машин в исполнении E500 Limited для Швейцарии шли с эксклюзивным плюшевым салоном.

Читайте также: Топ-3 немецких авто из лихих 90-ых: до сих пор актуальные

Фото benzspirit.com

Фото drive2.ru

Фото motoimg.com

Фото drive2.ru

1992 Mercedes 500E W124 - АвтоГурман

500E/W124/E500

1990 год — модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с.

Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч, и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с.

Новая модель базировалась на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана.

Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.

Модель 500E была разработана инженерами Мерседес-Бенц, при участии инженеров Порше.

Постройка кузовов моделей 500E/Е500 производилась на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене, затем готовые окрашенные кузова отправлялись на завод в Цуффенхаузен для окончательной сборки (установка мотора, КПП, шасси и т.д.), и, наконец, для окончательной предпродажной подготовки автомобили снова отправлялись на завод в Штутгарт.

Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера.

Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, иным бамперам и боковой листве, широким низкопрофильным шинам 225/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка»), встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам и фарам с раздельными лампами ближнего/дальнего света.

 

 

 

 

 

1992 Mercedes 500E
5.0 AT (320 л.с.)
Пробег: 136000 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 4+
VIN или номер кузова: WDB12403*1B****26

Оригинальный Волк, один из лучших в России. Чистый немец, не распил и не японец. По документам именно Mercedes E500, есть все таблички и наклейки, двигатель родной, с которым автомобиль сошёл с конвейера. По комплектации полный сток, без колхоза и “улучшений”, даже магнитола именно та, которая должна быть по VIN-номеру. Кузов, салон, двигатель, ходовая – всё в идеальном состоянии, про машину знаю всё, владею давно. Никакой ржавчины и даже намёков на неё. Никаких вложений не требует, ставится на учёт без проблем. Все проблемные места в отличном состоянии, поменяны почти все резинки и бархотки, а также прокладки, сальники, жидкости и прочее. Стоят новые оригинальные амортизаторы и гидравлика. Работает абсолютно всё!
ПТС Москва, машина всегда находилась тут, безо всяких мутных историй.
Владелец я, продаю сам, никакая помощь в продаже не нужна!
Продажа с номерами обговаривается отдельно.

 

Цена: 2 650 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Mercedes-Benz W124 E500 Wolf

 

В

1990-м году Mercedes-Benz заключил контракт с фирмой Porsche о производстве эксклюзивной модификации Mercedes W124 500E (с 1993-го – E500), получившего в народе кличку "Волк" (Wolf).

Идея была проста – поставить в кузов W124 (модели среднего на то время класса) большой двигатель и дооборудовать автомобиль. Новая модификация стала базироваться на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic. Модель 500E была разработана инженерами Мерседес-Бенц, при участии инженеров Порше.

Внешне машина выглядела так же, как привычный 124-й - внешний вид "Волка" отличается от стандартного W124 расширенными колесными арками, встроенными в передний бампер противотуманными фарами, головными фарами с раздельными лампами ближнего и дальнего света, ну и дисками побольше, но внутренних изменений в конструкции кузова было довольно много, не говоря уже о механической начинке.

Это не позволяло использовать для производства W124 E500 производственные линии заводов Mercedes-Benz. Требовалась ручная сборка, которую могли обеспечить мастера Porsche на заводе Rosse-Blau. Постройка кузовов моделей 500E/Е500 производилась на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене, затем готовые окрашенные кузова будущих "волчков" отправлялись на завод в Цуффенхаузен для окончательной сборки (установка мотора, КПП, шасси и т.д.), и, наконец, для окончательной предпродажной подготовки автомобили снова отправлялись на завод в Штутгарт. Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и "родные" идентификационные номера.

Надо сказать, из-за сложной технологии сборки на каждый экземпляр "Волка" 500E уходило в среднем 18 дней. За пять лет было выпущено менее 10000 "волков".

Разгон до сотни менее 6 секунд. Заметьте – с атмосферным двигателем и автоматической трансмиссией! Настоящий зверь. В самом деле, мощность мотора M119 – 326 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент – 480 Н.м при 3900 об/мин.

Настройка кпп для Mercedes E500 W124 5.0 - 9 Марта 2013

Об автомобиле

Автомобиль доступен на 11 уровне игры

, Неплохое авто, был затронут при обновлении игры, но не лучший в своём классе и стоять наравне со скаем 34 и супрой он естественно не может. Если и брать Mercedes E500 W124 5.0 то только для винила и коллекции. Ниже смотрим все настройки кпп для Mercedes E500 в стритрейсерах. 

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.

 

Изначальная цена авто составляет 65 000$ или 8 золотых монет.

 

Кпп на 402 метра 326 лс с азотом *NOS* и без него (СТОК)

 

 

 

 

Кпп на 804 метра 326 лс с азотом *NOS* и без него (СТОК)

 

 

 

 

Кпп на 402 метра 837.8 л.с. – (1 уровень прокачки) с азотом *NOS* и без него 

 

 

 

 

Кпп на 804 метра 837.8 л.с. с азотом *NOS* и без него 

 

 

 

 

Кпп на 402 метра 1042.5 л.с. – (2 уровень прокачки) с азотом *NOS* и без него

 

 

 

Кпп на 804 метра 1042.5 л.с. 

 

 

 

 

Кпп на 804 метра 1042.5 л.с.  с азотом *NOS*

 

 

 

 

Кпп на 402 метра 1247.3 л.с. – (макс. уровень прокачки за баксы)

 

 

 

Кпп на 402 метра 1247.3 л.с. с азотом *NOS*

 

 

 

 

Кпп на 804 метра 1247.3 л.с.

 

 

 

 

Кпп на 804 метра 1247.3 л.с. с азотом *NOS*

 

 

 

 

Кпп на 402 метра 1452 л.с. – (макс. уровень прокачки за монеты)

 

 

 

Кпп на 402 метра 1452 л.с. с азотом *NOS*

 

 

 

Кпп на 804 метра 1452 л.с.

 

 

 

Кпп на 804 метра 1452 л.с. с азотом *NOS*

 

Всем удачных гонок Стритрейсеры 🙂

Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь!!!! 

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо 🙂

 

Технические характеристики Mercedes benz E 500 w124 1993

Технические характеристики Mercedes benz E-Класс 1993, 1994, 1995: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы
Тип топлива
5 4973 240(326)/5700 V-образный: V8 480/3900 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
5 Задний привод 4-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
5 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть

Размер шин

Модификации Размер
5 225/55 ZR 16

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
5 4740 1880 1420 - 2799 - 521

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
5 1749 - -

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
5 250 5.7 0.32

(Мерседес Бенц) Mercedes-Benz E 500 на авторынке в Германии, надежно,

Легковые автомобили Mercedes-Benz E 500 из Германии и Европы

Планируете в ближайшее время купить легковой автомобиль Mercedes-Benz E 500 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у седаны и малолитражные автомобили? Авто портал www.autopoisk24.net  — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от спортивного автомобиля до внедорожника. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Мерседес-Бенц Е-класса в Германии и Европе.

Подобрав подходящее предложение о продаже легкового автомобиля Mercedes-Benz E 500, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления с ним, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами легкового автомобиля из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить легковой автомобиль Mercedes-Benz E 500 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося легкового автомобиля Mercedes-Benz E 500 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда автомобиль Mercedes-Benz E 500 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля Mercedes-Benz E 500 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом легкового автомобиля Mercedes-Benz E 500 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить легковой автомобиль Mercedes-Benz E 500 Вы можете опять через нашу фирму.

На сайте представлены все марки легковых автомобилей от ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen,, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini , Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, Wiesmann.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net

Тот самый Mercedes-Benz 500E W124

В 1990-м году Mercedes-Benz заключил контракт с фирмой Porsche о производстве эксклюзивной модификации Mercedes W124 500E (с 1993-го – E500), получившего в народе кличку «Волк» (Wolf).

Идея была проста – поставить в кузов W124 (модели среднего на то время класса) большой двигатель и дооборудовать автомобиль. Новая модификация стала базироваться на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic. Модель 500E была разработана инженерами Мерседес-Бенц, при участии инженеров Порше.

Внешне машина выглядела так же, как привычный 124-й — внешний вид «Волка» отличается от стандартного W124 расширенными колесными арками, встроенными в передний бампер противотуманными фарами, головными фарами с раздельными лампами ближнего и дальнего света, ну и дисками побольше, но внутренних изменений в конструкции кузова было довольно много, не говоря уже о механической начинке.

Это не позволяло использовать для производства W124 E500 производственные линии заводов Mercedes-Benz. Требовалась ручная сборка, которую могли обеспечить мастера Porsche на заводе Rosse-Blau. Постройка кузовов моделей 500E/Е500 производилась на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфингене, затем готовые окрашенные кузова будущих «волчков» отправлялись на завод в Цуффенхаузен для окончательной сборки (установка мотора, КПП, шасси и т.д.), и, наконец, для окончательной предпродажной подготовки автомобили снова отправлялись на завод в Штутгарт. Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера.

Надо сказать, из-за сложной технологии сборки на каждый экземпляр «Волка» 500E уходило в среднем 18 дней. За пять лет было выпущено менее 10000 «волков».

Разгон до сотни менее 6 секунд. Заметьте – с атмосферным двигателем и автоматической трансмиссией! Настоящий зверь. В самом деле, мощность мотора M119 – 326 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент – 480 Н.м при 3900 об/мин.

Без резерва: Mercedes-Benz 500E 1993 года выпуска для продажи на аукционе BaT - продан за 43 093 доллара 23 мая 2021 года (лот № 48 392)

Этот Mercedes-Benz 500E 1993 года отделан черной жемчужной металлической отделкой поверх бежевой кожи и оснащен 5,0-литровым двигателем V8 в паре с замененной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль был впервые зарегистрирован в Массачусетсе и большую часть своей жизни провел в Калифорнии, где он был приобретен продавцом в 2004 году. В оборудование входят составные 18-дюймовые колеса AMG, люк на крыше, передние сиденья с подогревом и регулировкой мощности, кресло Eisenmann. выхлопная система, компьютерный модуль ECU 1992 года и головное устройство Alpine.Новый радиатор был установлен в феврале 2021 года, а работы, проведенные в мае 2020 года, включали замену двигателя вентилятора и шин, заправку кондиционера и обслуживание жидкости. Теперь с показателем 165 000 миль, этот 500E предлагается без резервов с записями о техническом обслуживании, руководствами по эксплуатации, чехлом для автомобиля, неиспользованным набором инструментов, отчетом Carfax о чистоте и названием о чистоте Калифорнии на имя продавца.

Автомобиль выполнен в цвете Black Pearl Metallic (199U) с бежевыми полосками и серой обшивкой нижней части кузова. Оборудование включает противотуманные фары, дворники, люк на крыше и автоматическую антенну, которая недавно была оснащена новой мачтой.Дополнительные работы включали ремонт контактов разъема правой передней противотуманной фары, а также замену модуля лампы исправности и опоры заднего фонаря. Заднее крыло и двери водителя были отремонтированы, когда они были в предыдущей собственности, из-за того, что в машину забросали яйцами. Передняя стойка пассажира и дверь заднего пассажира были недавно перекрашены из-за царапин на лаке. Одновременно были перекрашены зеркало водительской двери и панели фар. Дополнительные недостатки включают вмятину на колесной арке заднего крыла водителя, треснувшую резиновую прокладку багажника, а также отсоединенные двигатели стеклоочистителей фар, которые требуют замены.

Составные 18-дюймовые колеса AMG от SL600 были недавно отремонтированы и обернуты в новые шины Sumitomo HTR Z5 размером 245/40 спереди и 285/35 сзади. 500E получил дисковые тормоза на четыре колеса, также полученные от родстера 600SL, а также систему подвески с самовыравниванием. Промывка тормозной жидкости была проведена в мае 2020 года, а задние тормозные колодки были заменены в октябре 2019 года.

Салон обтянут бежевой кожей (275) с отделкой шпоном древесины капа на соответствующих дверных панелях, приборной панели и центральной консоли.Удобства включают в себя передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, шторку заднего стекла с электроприводом, автоматическое управление стеклоподъемником с помощью ключа и стереосистему Alpine, соединенную с динамиками Rainbow. Недавно были заменены обивка потолка и дверные карманы. Продавец отмечает, что задние подголовники не убираются, в коврике за сиденьем водителя имеется дыра, а тросы люка рекомендуется заменить.

Рулевое колесо с четырьмя спицами и крышкой Wheel Skins на передней панели приборов VDO, которые состоят из спидометра со скоростью 160 миль в час, тахометра на 7000 об / мин, аналоговых часов и датчиков уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления масла.Шестизначный одометр показывает чуть более 165 тысяч миль, примерно 103 тысячи из которых были добавлены продавцом, который отмечает, что счетчик пройденного пути и потенциометр были отремонтированы в 2020 году.

5.0-литровый двигатель M119 V8 имел заводскую мощность 322 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента, а также был добавлен компьютерный модуль 1992 года. Работы, выполненные в феврале 2021 года, включали сервис «С» и новый радиатор. Обслуживание в мае 2020 года включало замену электродвигателя вентилятора, подзарядку кондиционера и обслуживание жидкости.Дополнительное обслуживание в течение многих лет описано в таблице, представленной в галерее.

Мощность передается на задние колеса через заменяющую четырехступенчатую автоматическую коробку передач, которая была установлена ​​в июне 2015 года компанией Smythe European из Сан-Хосе, Калифорния. Выхлопная система оснащена Y-образной трубкой Time Valve из нержавеющей стали и задней частью Eisenmann. Дополнительные фотографии нижней части представлены в галерее изображений.

Руководства по эксплуатации включены в продажу вместе с неиспользованным набором инструментов, аптечкой, снятыми передними динамиками, автомобильным чехлом Covercraft, замененными тормозными колодками и масляными фильтрами, а также полными записями о техническом обслуживании, принадлежащими продавцу.

В отчете Carfax не перечислено ни одного происшествия или других повреждений, а также показана история в Массачусетсе и Калифорнии с момента его последней записи в апреле 2021 года. Ниже приводится видео с изображением автомобиля на YouTube-канале The Smoking Tire в октябре 2017 года.

Без резерва: Mercedes-Benz E500 Limited 1995 года выпуска для продажи на аукционе BaT - продан за 123000 долларов 20 ноября 2020 года (лот №39418)

Этот Mercedes-Benz E500 Limited 1995 года выпуска был построен в ноябре 1994 года и является одним из 120 экземпляров этого модельного года.Автомобиль провел некоторое время в Японии, прежде чем в 2012 году был импортирован в Канаду, где он был приобретен продавцом в 2020 году. Мощность исходит от 5,0-литрового двигателя V8 в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а отделка автомобиля выполнена в цвете Sapphire Black поверх черно-серого кожаного салона. Оснащение включает люк с электроприводом, автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и подогревом с памятью, магнитофон и 17-дюймовые колеса Evo. Модификации включают подкос Wiechers и сигнализацию.Этот W124 E500 последнего года выпуска показывает чуть менее 87 тыс. Километров (~ 54 тыс. Миль) и теперь предлагается без резерва с рулоном инструмента, сервисными записями с 2012 по 2017 год, чистым отчетом Carfax и чистой регистрацией в Британской Колумбии.

Модели E500 последнего года выпуска были собраны вручную вместе с Audi RS2 Avant на заводе Porsche в Россле Бау в Цуффенхаузене, Германия. Цвет Sapphire Black (009) предлагался исключительно на моделях Limited, и в него входят прозрачные линзы указателей поворота и боковые габаритные фонари, антенна с электроприводом, а также стальной люк с электроприводом наклона и сдвига.

17-дюймовые колеса Evo поставляются с завода и обуты в шины Bridgestone Potenza S001 245/45. Соответствующее запасное колесо установлено под полом багажника. У E500 была более широкая колея и более низкая посадка по сравнению с другими моделями W124, в то время как передние дисковые тормоза были общими с современным R129 SL600.

Автомобиль отделан черной кожей с соответствующими ковровыми покрытиями и серыми вставками на сиденьях и дверных панелях. Передние спортивные сиденья с подогревом и регулировкой мощности оснащены функцией памяти и перфорированными вставками на валиках, а дополнительные функции включают отделку из клена с высоты птичьего полета, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, двойные передние подушки безопасности, заводскую кассетную стереосистему и штампованный Mercedes-Benz. накладки на пороги из нержавеющей стали.Система сигнализации была добавлена ​​во время предыдущего владения.

Рулевое колесо с деревянной отделкой обрамляет спидометр со скоростью 260 км / ч, тахометр с красной линией скорости 6 000 об / мин и встроенными часами, датчики температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла, а также внешний термометр с ЖК-дисплеем. Шестизначный одометр показывает чуть менее 87 тыс. Километров (~ 54 тыс. Миль).

5,0-литровый двигатель M119 V8 с двумя верхними распредвалами выдавал 326 лошадиных сил в новом состоянии. Распорка стойки Wiechers Sport была установлена ​​предыдущим владельцем.Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Внутренний тег данных расшифровывается следующим образом:

  • 305 - Фильтр пылевой
  • 412 - Люк стальной подъемно-сдвижной с электроприводом
  • 551 - Система противоугонной сигнализации
  • 581 - Автоматический климат-контроль
  • 620 - Контроль выбросов выхлопных газов
  • 866 - Электропривод замков дверей / дистанционное запирание багажника
  • 885 - Система блокировки с инфракрасным дистанционным управлением и иммобилайзером

Отчет Carfax за октябрь 2020 года показывает историю в Британской Колумбии с июля 2012 года по май 2020 года и не перечисляет никаких несчастных случаев или других повреждений.Видео с прогулками и поездками можно посмотреть ниже.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

классический истребитель-невидимка W124 с 5,0-литровым двигателем V8

Когда-то, до того, как покупатели Mercedes были избалованы доступностью AMG-версии почти каждой модели в линейке, было трудно найти настоящие истребители-невидимки, но на самом деле они оставались незаметными. И одним из первых и самых незаметных седанов Mercedes в том, что мы считаем недавним прошлым, был седан 500E поколения W124, дебютировавший почти 30 лет назад.Поскольку сам W124 остается обычным явлением в пробках, его трудно пропустить, но если вы знаете, что искать, вы можете заметить один из этих ужасов автобана с разумного расстояния.

E-Class поколения W124 поступил в продажу задолго до того, как Mercedes объединился с Porsche для производства 500E, первый седан покинул завод в 1984 году. Задуманный как мировой автомобиль, базовый W124 мог иметь очень скромные двигатели, в том числе 2,0-литровые четырехцилиндровые дизели. Конечно, были также двигатели V8, такие как 400E и E420, с M119 4.2-литровый V8, но они появились относительно поздно в производственном цикле W124 после того, как Mercedes удалось поставить почти все типы двигателей в дуэт седана и универсала.

Настоящий Q-корабль появился в 1990 году, когда Mercedes позаимствовал 5,0-литровый V8 у нового SL-класса и поместил его в седан с помощью Porsche в сборке. Но 500E был больше, чем E-Class с более крупным двигателем V8: Mercedes предоставил автомобилю колею на 1,5 дюйма шире, что потребовало расширенных крыльев, а также снижения дорожного просвета на 0,9 дюйма.Тормоза также были от SL, и салон получил сиденья Recaro, но в остальном 500E оставался сдержанным, особенно если вы отметили флажок удаления значка при заказе автомобиля.

Autoweek

Связь с Цуффенхаузеном была необходимостью, потому что автомобиль был ручной: Mercedes отправил кузова и шасси из Зиндельфингена в Porsche для сборки. Они вернулись в Зиндельфинген, чтобы их раскрасили. Как только это было сделано, автомобили были отправлены в Цуффенхаузен для оснащения двигателями, а затем снова отправлены обратно в Mercedes для окончательной проверки.Это был небольшой процесс, за первый год было построено всего несколько десятков автомобилей. Производство достигло пика только в 4 416 единиц в 1992 году - во все остальные годы приходилась половина или четверть этого пика производства, причем последние экземпляры покинули заводы в 1995 году. В общей сложности было выпущено всего 10 479 седанов, а изменение значка произошло в 1993 вместе с остальной частью модельного ряда Mercedes.

Мы заметили этот 500E в Монреале, Квебек, где он встречается гораздо реже, чем в США; мы получили чуть более 1500 экземпляров.

Может ли он стать хорошим водителем на ежедневной основе посреди канадской зимы? Наверное, так - на зимних шинах, которые в Квебеке обязательны. Но с заниженным дорожным просветом и низким и широким бампером мы, вероятно, не выдержали бы больше, чем пару дюймов снега. Вот для чего созданы все внедорожники Mercedes.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Mercedes-Benz 500 E исполняется 30 лет: уважайте своих старших

В наши дни практически каждая модель Mercedes-Benz получает вариант с высокими характеристиками, но этого никогда бы не произошло без Mercedes-Benz 500 E, которому в этом году исполняется 30 лет. В ознаменование дня рождения спортивного седана Mercedes выпустил ретроспективу его разработки.

Представленный на Парижском международном автосалоне в 1990 году, 500 E представлял собой среднеразмерный седан с кузовом W124 (который в 1995 году получил обозначение E-Class в США) вместе с M119 5.0-литровый восьмицилиндровый двигатель от R129-поколения 500 SL. Гоночная версия этого двигателя с двойным турбонаддувом выиграла 24 часа Ле-Мана 1989 года на прототипе Sauber-Mercedes C9.

Первоначальный 500 E имел мощность 326 лошадиных сил и, по данным Mercedes, разгонялся до 100 км / ч за 5,9 секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.

500 E не был первым Mercedes, который последовал этому шаблону маслкаров. В 1960-х годах инженер-испытатель Эрих Ваксенбергер втиснул 6,3-литровый восьмицилиндровый двигатель от лимузина 600 в седан с кузовом W109 (предшественник сегодняшнего S-класса), чтобы создать 300 SEL 6.3. И до того, как компания была поглощена Mercedes, AMG построила свой собственный двигатель V-8 W124 - Hammer.

Мерседес-Бенц 500 E

Создавая прецедент для будущих спортивных седанов Mercedes-AMG, 500 E разрабатывалась не AMG. Mercedes пригласил Porsche для опытно-конструкторских работ и сотрудничал с фирмой по сборке, сложному процессу, который включал отправку автомобилей туда и обратно между заводом Mercedes в Зиндельфингене и заводом Porsche в соседнем Цуффенхаузене.

На внутреннем рынке Mercedes в Германии 500 E первоначально стоили примерно в два раза больше, чем базовый 300 E, что, наряду с соглашением о мелкосерийном производстве с Porsche, означало, что до конца производства в апреле 1995 года было выпущено всего 10 479 автомобилей. .В 1993 году модель была переименована в E 500 в рамках изменения номенклатуры W124. В марте 1994 года Mercedes запустил версию E 500 Limited со специальной отделкой, производство которой ограничено 500 экземплярами.

500 E / E 500 также породил другие модели V-8 W124. В 1991 году Mercedes выпустил 400 E (позже E 420), который был менее мощным (он составлял 279 л.с.), но в конечном итоге был продан в большем количестве - 22 802 единицы. E 60 AMG появился в 1993 году с 6,0-литровым двигателем M119 V-8 мощностью 381 л.с.

Mercedes отказался от модельного ряда W124 в 1995 году, но дух 500 E живет в сегодняшнем седане AMG E63 S. Его 4,0-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами развивает 603 л.с., позволяя разгоняться до 100 км / ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 186 миль / ч. Вы даже можете получить его как универсал.

На самом деле существует только 1 черный Mercedes-Benz 500E. Вот этот!

Автомобильная промышленность

Опубликовано 12 мая 2020 г. | Субхаш Наир

Нам прислали интересный пост в Facebook (спасибо!), Указывающий на Canepa, глобального коллекционера автомобилей.У Канепы был очень редкий Mercedes-Benz 500E, который обратил наше внимание на кое-что интересное в самом автомобиле - на его цвет.

Черный Mercedes-Benz 500E, источник: Canepa.com

Большинство из нас, кто слышал о 500E, знают, что он был собран вручную компанией Porsche. Но в статье подчеркивается факт о машине, с которой я раньше не сталкивался: «Factory Black» не подходит для 500E. Фактически, большинство «черных» моделей 500E, которые мы видели в Интернете, вероятно, имеют окраску «Blauschwarz Metallic» или «Голубовато-черный металлик».В большинстве описаний 500E говорится, что в реальной жизни черная краска имеет голубоватый оттенок. Фактически, другие автомобили Mercedes-Benz, имеющие такой же код окраски (DB199), также были описаны как имеющие синевато-черную окраску. Просто на фотографиях у большинства людей самая темная отделка 500E ассоциируется с черным цветом.

Очевидно, они были в сине-черном цвете.

По словам Канепы, теперь у них есть ТОЛЬКО Mercedes-Benz 500E, который с завода будет покрашен в настоящий черный цвет.Это больше похоже на цвет Mercedes-Benz, а не на цвет Porsche, несмотря на то, что 500E собирается вручную на заводе Porsche в Цуффенхаузене. Это связано с тем, что после сборки шасси оно будет отправлено на покрасочный завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене для распыления. Возможно, черная краска на этом 500E была простой неметаллической окраской # 040 Black, как на других моделях W124. Обратите внимание на желтые крышки указателей поворота спереди и сзади, как того требует законодательство США.

Черный Mercedes-Benz 500E, источник: Canepa.com

Эта конкретная модель 500E ранее принадлежала Рэду и Лориану Скелтону. Рэд был комиком в Соединенных Штатах с конца 1930-х до начала 1970-х годов. Ему удалось не только убедить Mercedes-Benz и Porsche отделать автомобиль одноразовым цветом, но и отделать салон в черном цвете. Полностью черный W124 500E - это то, что большинство из нас представляет, когда думает об этой машине. Это безумие, это на самом деле ЕДИНСТВЕННЫЙ, который вышел с завода в таком виде.

Черный Mercedes-Benz 500E, источник: Canepa.com

Mercedes-Benz 500E уже получил признание как предмет коллекционирования. Буквально в прошлом году Роуэн Аткинсон выставил на аукцион свою вторую машину. Другой был продан в 2015 году за 71 300 фунтов стерлингов. Примерно по этой цене в 1993 году продавался 500E! Поговорите о сохранении стоимости (игнорируя инфляцию).

Черный Mercedes-Benz 500E, источник: Canepa.com

Фотографии здесь принадлежат Канепе. Посетите их веб-сайт, чтобы получить полное описание этого редкого коллекционного предмета.

О Mercedes-Benz 500E

  • На сборку ушло 18 дней
  • 5.0L V8 и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Разработана Porsche для этого двигателя
  • 0-100 км / ч за 5,5 секунды
  • Колея на 1,5 дюйма шире, нижний профиль на 0,9 дюйма, расширенные крылья, боковые юбки, передняя воздушная дамб шины

Об авторе

Субхаш Наир Письменная работа на dsf.my. @subhashtag в инстаграмм. Автофилы Малайзии на Youtube.



Доступная классика будущего из 80-х и 90-х - Номер 5: Mercedes Benz W124 500E (или E500)

Мы, наконец, вошли в нашу пятерку лучших классических автомобилей будущего, и вот наш третий и последний Mercedes Benz, W124 500E (также известный среди энтузиастов как «волк в овечьей шкуре»).Если вы знаете кое-что о мощных автомобилях, то вы знаете, что это за автомобиль, независимо от того, живете вы в стране с левосторонним управлением или нет. Хотя 500E уже считается классикой, мы включили его в наш список 10 лучших будущих классических моделей, так как мы еще не видим цены, отражающие этот классический статус.

Автомобиль 500E производился в период с 1990 по 1995 год на совместном предприятии Porsche и Mercedes. Модифицированные кузова W124 были отправлены на завод Porsche, а Porsche занялась механической стороной дела, выпустив роскошный спортивный седан.Все 500E были собраны вручную, и на строительство каждого потребовалось 18 дней. Учитывая качество автомобилей Mercedes Benz той эпохи, отличный автомобиль стал еще лучше. Этот уникальный союз между Porsche и Mercedes в сочетании с рядом других качеств дает этому Mercedes реальный потенциал для повышения интереса энтузиастов и роста ценности в будущем.

Для целей нашей серии десяти лучших статей мы сосредотачиваемся исключительно на 500E (или E500, как она была известна с 1994 года). Это исключает модели E500 Limited и E60 AMG, которые не входят в нашу область применения с точки зрения цены, учитывая их чрезвычайно низкие производственные мощности и высокий спрос даже по сравнению с таким редким автомобилем, как стандартный E500.Ниже мы объясняем, почему мы выбрали 500E в нашем списке 10 лучших классических моделей будущего, и почему он находится на пятой позиции.

Факторы, определяющие статус Mercedes Benz 500E в топ-10:

Как мы упоминали в нашей предыдущей статье о 560SEC, факторы, которые способствуют включению 500E в наш список, очень похожи, однако 500E имеет несколько элементов, которые поднимают его выше в списке, чем купе SEC. Как и 560SEC, 500E не имеет сильной истории автоспорта, но попадает в пятерку лучших по другим очень важным факторам.Автомобиль имеет сегодня культовый статус как «спящий» автомобиль с непревзойденными техническими характеристиками, характеристиками и качеством сборки. Кроме того, 500E производилось в очень небольших количествах, что делало желанный автомобиль очень редким. Эти элементы более подробно описаны ниже:

1. Культовый статус «спящего»:

Средства массовой информации заклеймили 500E как «Волк в овечьей шкуре» после его выпуска. Очевидно, это отсылка к автомобилю, сочетающему динамические характеристики и консервативный стиль.Несмотря на то, что корпус 500E шире, ниже и немного отличается от стандартной формы W124, с расстояния средний человек не мог бы выбрать его отдельно от его старшего кузена. Этот статус «спящего» стал чем-то вроде новизны среди энтузиастов и остается частью общей привлекательности автомобилей. Это тип автомобиля, на котором вы можете ездить по улицам, не привлекая к себе слишком много внимания, но при этом обогнать почти все остальное, если возникнет ситуация.

Некоторые люди покупают классические автомобили, чтобы хорошо выглядеть и привлекать внимание.Этот автомобиль не для такого человека, а для энтузиаста, который предпочитает более консервативный внешний вид, но знает, что настоящие энтузиасты узнают и оценят то, что у них есть. Возможно, это также для тех, кто любит удивлять необычным спортивным автомобилем при взлете со светофора.

Хотя W124 E Class - это вневременной дизайн, он никогда не предназначался для представления спортивного автомобиля. Для некоторых стиль автомобиля может быть слишком близок к дороге E-класса конца 80-х - начала 90-х годов, но для большей группы энтузиастов Mercedes этот автомобиль представляет собой идеального `` спящего '', который будет продолжать вызывать интерес энтузиастов в будущее.Очень мало заводских «спальных» автомобилей этой формы из 80-х и 90-х годов делает W124 500E особенно особенным, сочетающим в себе роскошь и стиль Mercedes с характеристиками Porsche.

2. Передовые разработки и качество:

автомобилей Mercedes Benz конца 80-х - начала 90-х годов хорошо известны как самые сложные автомобили в мире и пользуются большим уважением автолюбителей во всем мире. Как и W126 SEC, 500E не является исключением из этого стереотипа и считается одной из последних качественных моделей Mercedes Benz, соответствующих этому высокому стандарту.Опять же, количество стандартных автомобилей W124, которые все еще находятся на дорогах, демонстрируют их пуленепробиваемую репутацию, и следует отдать должное инженерам Mercedes того времени и, конечно же, главному дизайнеру Бруно Сакко, который сейчас стоит в международном автомобильном зале слава. Когда вы подходите близко к этим машинам, открываете двери, запускаете двигатель и используете любые доступные функции, вы чувствуете огромное чувство качества. Каждая кнопка и каждая защелка реагируют так, как будто они были новенькими, независимо от того, проехал ли автомобиль на часах полмиллиона километров.Одержимость Mercedes Benz качеством и долговечностью в ту эпоху вызывает восхищение и отчасти объясняет привлекательность этих автомобилей. По сравнению с XJS, Audi UR Quattro и другими автомобилями, о которых мы писали в этой серии, автомобили могут быть с разных планет с точки зрения качества и надежности.

В дополнение к качеству сборки и отделки этих автомобилей они также обладают очень передовыми для своего времени функциями. Подушка безопасности водителя была стандартной функцией на 500E.В W124 были встроены противобуксовочная система, ремни безопасности с предварительным натяжением, антиблокировочная система тормозов (ABS), зоны деформации и элементы безопасности, а также многие другие функции безопасности, хорошо продвинутые для того времени. Mercedes даже проводил свои собственные краш-тесты со смещением 60/40 (среди многих других типов краш-тестов) задолго до того, как десятилетия спустя это стало обычной практикой с национальными регуляторами безопасности. Эти расширенные функции безупречно работали в автомобилях, поскольку Mercedes имела значительный опыт использования таких функций в своих автомобилях на протяжении 80-х годов.Такие достижения, качество и безопасность означают, что E500 - это тип классики, на которой сегодня можно комфортно и безопасно ездить по дороге, и это будет по-прежнему оставаться главной точкой притяжения для будущего автомобиля, и, конечно, не то, что может можно сказать о многих автомобилях с начала 90-х годов.

3. Производительность:

Mercedes 500E был роскошным седаном со всеми последними функциями и комплектациями, такими как кожаные сиденья Recaro с подогревом, полный климат-контроль и множество технологий, которые вряд ли можно было представить в начале 1990-х годов.Такой большой роскошный седан не часто ассоциируется с высокими характеристиками, и поэтому удивительные возможности E500 дают веские основания для его статуса «спящего».

Снаряженная масса более 1,7 тонны позволяет 500E разгоняться от 0 до 100 км / ч в стандартном состоянии за 5,7 секунды (в зависимости от источника). Во многом это произошло благодаря модификации 5,0-литрового двигателя M119 V8 от Porsche, который развивает мощность 326 л.с. (243 кВт).

В дополнение к грубой силе двигателя, шасси W124 также было модифицировано, чтобы помочь автомобилю сохранять мощность на земле.E500 был ниже и шире своего стандартного кузена W124, с более жесткой подвеской, более крупными тормозами, более широкими и большими колесами, шинами с более низким профилем и, конечно же, расширенными брызговиками, необходимыми для внесения этих изменений. Передняя воздушная заслонка также была модифицирована для улучшения аэродинамики и охлаждения, при этом многие другие модификации шасси еще больше генетически удаляют 500E от его W124.

Результатом всех этих модификаций стал автомобиль, способный работать на дорогах и треках. Для своего размера Mercedes 500E мог легко превзойти своих других конкурентов роскошных седанов как по прямой, так и по поворотам.Технические характеристики автомобилей были потрясающими для своего времени и до сих пор остаются потрясающими, сочетая эти характеристики с замечательным уровнем надежности. Фактор производительности, безусловно, сохранит интерес энтузиастов к этому автомобилю.

4. Ограниченное количество продукции и ограниченное наличие на рынке:

Как и все автомобили, которые мы обсуждаем в нашей пятерке лучших, W124 500E - чрезвычайно редкий автомобиль по современным стандартам производства. Было произведено менее 10 500 500E, и поэтому сегодня на наших дорогах стоит гораздо меньше.В дополнение к этому и без того небольшому производственному циклу 500E был доступен только на небольшом количестве рынков, в том числе в Великобритании и Японии. Я особенно отмечу эти две страны, поскольку они обе являются странами с правым рулем, в то время как 500E был доступен только с левым рулем. Похоже, Mercedes удалось убедить власти обеих стран, что эту машину стоит продавать там, несмотря на то, что руль находится на другой стороне.

Большинство 500E находятся в Германии, где было продано около 5 500 автомобилей.Однако теперь эти автомобили, вероятно, будут рассредоточены по всей Европе или, возможно, перебрались на другие континенты. В частности, у США есть аппетит к этим автомобилям, поскольку они получили всего около 1500 с завода, что делает их исключительно редкостью на огромном рынке автолюбителей. Что касается австралийского рынка, форумы Mercedes Benz показывают, что в настоящее время в стране известно менее трех автомобилей, причем все они были импортированы лично.

500E - такой желанный автомобиль, и количество, в котором он был произведен, никогда не удовлетворит ожидаемый рост спроса в ближайшем будущем.Хотя наличие автомобилей на ограниченных рынках должно было сделать автомобиль менее известным, произошло прямо противоположное. 500E известен во всем мире, и такие низкие производственные показатели в совокупном спросе наверняка приведут к росту цен в ближайшие годы, в том числе в странах с правосторонним движением.

Почему 500E находится в позиции 5?

Как и его аналог 560sec, отсутствие конкретной ссылки на автоспорт является проблемой. Все остальные автомобили в нашей пятерке лучших имеют гоночную связь (например, ралли группы А), и, возможно, это самое большое влияние на наше позиционирование 500E.Как и 560SEC, у 500E был ограниченный опыт или успех в автоспорте, и он был больше ориентирован на обеспечение ходовых характеристик и роскоши. Несмотря на то, что 500E никогда не участвовал в гонках, его двигатель был построен компанией Porsche, у которой, в конце концов, одна из самых успешных гоночных историй среди всех брендов. Влияние Porsche на этот автомобиль значительно опережает его по характеристикам среди конкурентов. Этого достаточно для гоночной связи, чтобы позволить нам включить 500E на позицию 5.

Другим фактором, влияющим на автомобиль, несомненно, должен быть его внешний вид.Для многих людей покупка классического автомобиля - это не только внешний вид, но и все остальные факторы вместе взятые. Тесная связь между стандартным внешним видом W124 и 500E немного сдерживает его, поскольку люди считают его слишком консервативным или стандартным. Насколько нам известно, стиль W124 неподвластен времени, а позиция 500E, безусловно, помогает придать ему спортивное преимущество. Не все согласятся с этим, и это было ясно из различных онлайн-источников, и поэтому было учтено при позиционировании этого автомобиля.

Вердикт и заключение:

Производительность и качество 500E являются первоклассными, однако конкуренция в пятерке лучших автомобилей слишком велика, чтобы 500E занимал какое-либо место выше пятой позиции из десяти лучших автомобилей. Многие не согласятся, и если да, прокомментируйте статью ниже, так как мы хотели бы услышать ваше мнение. Доступность 500E примерно по цене от 9000 евро на момент написания этой статьи с уверенностью говорит о том, что этот автомобиль достиг минимальной цены.Факторы, рассмотренные выше, предполагают, что рынок скоро начнет осознавать важность этого автомобиля, и его стоимость соответственно возрастет.

Вскоре Classic Register выпустит руководство по идентификации для 500E и других автомобилей, входящих в нашу десятку лучших доступных классических автомобилей будущего. Если вы подумываете о покупке 500E, оцените нашу страницу в Facebook и следите за этой новой функцией на нашем веб-сайте, которая должна помочь любому потенциальному покупателю, энтузиасту или реставратору.

Надеюсь, эта статья была для вас интересной и информативной. Пожалуйста, не стесняйтесь комментировать статью ниже и, пожалуйста, поделитесь Классической регистрацией с другими, если вы думаете, что они могут найти наш сайт интересным и полезным (обратите внимание, что вы должны зарегистрироваться у нас, чтобы оставлять комментарии). Вскоре мы опубликуем нашу статью об автомобиле номер 4 в топ-10 доступных классических автомобилей будущего 80-х и 90-х годов, знаменитом чемпионе мира по ралли Toyota Celica GT-Four. Чтобы увидеть другие наши статьи, нажмите здесь.

Команда Классического Регистра.

1991 Mercedes-Benz E500 Estate - Блог о продаже немецких автомобилей

Mercedes-Benz 280CE Cabrio 1979 года выпуска, который мы представили вчера днем, заставил меня задуматься о том, какие еще модели я бы хотел, чтобы компания рассматривала. Вверху в моем списке стоит эта дань уважения, которую мы видим здесь, E500 Estate 1991 года выпуска. Технически мы должны называть его 500E Estate, поскольку изменение номенклатуры не происходило до 1994 модельного года.Независимо от названия, эта мускулистая модифицированная Т-модель W124, выставленная на продажу к югу от Гамбурга, имеет всю скрытность.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: Mercedes-Benz E500 Estate 1991 года выпуска на Classic Driver

Год : 1991
Модель : E500
Двигатель : 5,0 литровый V8
Трансмиссия : 4-ступенчатая автоматическая
Пробег : н / д
Цена : POA

Фантастический Е500 с кузовом Т-модель (универсал)! Мечта Мерседеса изначально недоступна.Эта сделанная на заказ вещь - хот-род на дороге. В январе 2006 года была произведена качественная реставрация задней части Т-образной модели. В техническом отчете за 2011 год автомобиль описан как идеальный во всех деталях. Это коллекционные классические автомобили с идеальной динамикой движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *