НАШ АДРЕС:
Санкт-Петербургпр.Энергетиков д.53
Главная / Для продукта / ТЮНИНГ MERCEDES-BENZ / MERCEDES C217 S CLASS COUPE (2013-2021) / Аэродинамический обвес Brabus для Mercedes S63 AMG Coupe рестайлинг (C217) 2018+
Аэродинамический обвес Brabus для Mercedes S63 AMG Coupe рестайлинг (C217) 2018+
В комплект обвеса входят:
Заказать товар по телефону :
Коментарий:
Я согласен с политикой обработки персональных данных
Кол-во
ПОЛИРОВКА КУЗОВА И ОПТИКИ АВТОМОБИЛЯ
ХИМЧИСТКА САЛОНА И СИДЕНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ
КЕРАМИКА И ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА КУЗОВА
ДЕТЕЙЛИНГ МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ
ТЮНИНГ ШТАТНОЙ ГОЛОВНОЙ ОПТИКИ
ВИНИЛОВАЯ ОКЛЕЙКА КУЗОВА
ПЕРЕТЯЖКА САЛОНОВ И ДЕТАЛЕЙ В КОЖУ
КАРБОНОВЫЕ ДЕТАЛИ И НАКЛАДКИ КУЗОВА
ПОКРАСКА ОБВЕСОВ И ДЕТАЛЕЙ КУЗОВАУСТАНОВКА АКСЕССУАРОВ И ДЕТАЛЕЙ ТЮНИНГА
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА И КУЗОВА
ЦВЕТНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
ТОНИРОВАНИЕ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ОПТИКИ
ЗАЩИТНАЯ ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ПЛЕНКА
ДЕКОРАТИВНЫЕ НАКЛАДКИ ИНТЕРЬЕРА САЛОНА
ПОКРАСКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ И СУППОРТОВ
У вас есть вопросы? Задайте их сейчас!
Заказать звонок
Ваше имя:
Контактный телефон:
Triangle Th301 Sportex 255/45 R19 104Y XL
Хит
8 250 ₽
9 390 ₽
Windforce Catchfors UHP 255/45 R19 104W XL
Хит
6 240 ₽
7 990 ₽
Michelin Pilot Sport 5 255/40 R20 101Y XL
Хит Новинка
Нет в наличии
Kumho Ecsta PS91 255/40 R20 101Y XL
Хит
18 790 ₽
Habilead RS26 255/45 R19 104W
Хит
7 200 ₽
Tracmax X-Privilo TX3 255/45 R19 104Y XL
Хит
7 940 ₽
9 390 ₽
Superia EcoBlue UHP2 255/45 R19 100Y
Хит Новинка
5 780 ₽
Pirelli Winter Ice Zero 2 255/40 R20 101H XL
Хит
33 580 ₽
В данный момент для автомобиля Mercedes S-Class Coupe AMG на Мосавтошине присутствует 176 модификаций шин со средней оценкой 4. 42/5. Добавить свой отзыв.
Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes S-Class Coupe AMG S 63 C217 2018 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий.
Зачастую это вызвано отсутствием необходимых знаний, как правило, об их технических характеристиках. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.Цивилизация встречается с жестокостью в купе Mercedes-AMG S63. Это и Брюс Бэннер, и Невероятный Халк. Безмятежный и дикий, сдержанный и хриплый, технологически совершенный и примитивный в своей свирепости, купе S63 бескомпромиссно. Титанический двухдверный автомобиль успешно сочетает в себе упадок автомобиля класса гранд-туринг и мошенническое сердце спортивного автомобиля. И благодаря появлению 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом от AMG, 603-сильный двигатель S63 на 26 лошадиных сил сильнее, чем 5,5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, который он заменяет.
Собранный вручную в Аффальтербахе (Германия), новый восьмицилиндровый двигатель — это настоящее чудо, которое развивает 664 фунт-фута в диапазоне от 2750 до 4500 об/мин и охотно разгоняется до красной отметки в 7000 об/мин. Его лай равноценен его укусу, а сочетание легато двух турбонагнетателей с двойной спиралью в сочетании с баритоном регулируемой выхлопной системы создает сладкую симфонию, которая провозглашает мощь S63 с каждым нажатием на педаль газа. Переключение выхлопа из стандартного режима «Комфорт» в режим «Спорт+» демонстрирует еще более яростное крещендо, которое щелкает, трещит и хлопает, как чертовы рисовые чипсы.
Мощная трансмиссия полноприводного S63 усовершенствована за счет добавления новой девятиступенчатой автоматической коробки передач. Как и предыдущая семиступенчатая коробка передач, девятиступенчатая коробка передач не имеет гидротрансформатора. Вместо этого многодисковое сцепление служит связующим звеном между двигателем и трансмиссией. В то время как предыдущая коробка передач была склонна к неточному включению сцепления и случайным неуклюжим, шатающимся поведению на низких скоростях, новая коробка передач с девятью скоростями снова и снова включается с плавностью, близкой к гидротрансформатору. Не имело значения, сидим ли мы в пробке с частыми остановками или используем систему управления запуском, чтобы разогнаться до 60 миль в час за 3,0 секунды — на целую секунду раньше стандартного купе S560 (в котором используется версия S63 с 4,0-литровым двигателем). литр) и на 0,7 секунды быстрее купе S63 с предыдущим 5,5-литровым V-8. Это купе весом 4784 фунта также опережает более легкий заднеприводный Mercedes-AMG GT R весом 1103 фунта по скорости на 0,2 секунды.
ВЫСОКОЕ: Роскошный интерьер, чертовски восхитительная трансмиссия, легкая езда.
Надежно прижимая правую педаль к брандмауэру, я проехал четверть мили за 11,2 секунды и достиг рекордной скорости 126 миль в час. Колоссальное купе также стремилось ускоряться на скорости и сумело сократить время разгона от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час на 0,3 секунды, зафиксированное более пешеходным купе S560 4Matic.
Модель S63 также впечатлила насосом, где EPA оценивает модель в 17 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе; мы наблюдали в среднем 18 миль на галлон. Предыдущее купе S63 управляло менее выдающимися показателями EPA: 15 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе. Наряду с меньшим рабочим объемом, новый двигатель включает в себя систему отключения цилиндров, которая может сократить подачу топлива до половины цилиндров двигателя, когда позволяют условия. Отключение цилиндров доступно, когда S63 находится в режиме вождения Comfort по умолчанию, и может быть инициировано в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.
Несмотря на показатели ускорения, подобные спортивному автомобилю, S63 был менее искусным, когда приходило время тормозить или выполнять повороты. Оснащенный 20-дюймовыми колесами стоимостью 2200 долларов, обутыми в резину Michelin Pilot Sport 3 в шахматном порядке, он съел 165 футов асфальта на пути к остановке со скорости 70 миль в час. Хотя набор значительных 15,4-дюймовых передних и 14,2-дюймовых задних роторов с шестипоршневыми передними и однопоршневыми задними суппортами успешно предотвратил исчезновение тормозов, расстояние, необходимое для остановки купе, едва улучшило тормозную способность 166 футов. внедорожника Mercedes-AMG GLS63 весом 1074 фунта.
Обогнув наш 300-футовый занос, потрясающее купе сумело прорваться к приличным 0,94 г, но также продемонстрировало заметную недостаточную поворачиваемость. Пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы S63 предлагают режимы Comfort, Sport и Sport+. Вскоре мы остановились на спортивном режиме для большей части нашего вождения, посчитав, что поездка слишком плавная и загруженная в режиме «Комфорт» и слишком резкая в режиме «Спорт +». Независимо от режима, управляемость S63 не дотягивает. Масса автомобиля и мягкое рулевое управление с переменным передаточным числом не способствуют уверенности на пределе возможностей.
Несмотря на то, что эти черты были бы альбатросом на шее такого автомобиля, как Mercedes-AMG GT, такие характеристики действительно подходят флагманскому купе с трехконечной звездой. На самом деле, сочетание грубой мощности и мягкого управления обеспечивает удивительно захватывающий опыт вождения, когда вы мчитесь по проселочным дорогам с менее чем головокружительной скоростью, поскольку система полного привода плавно передает крутящий момент вперед по мере необходимости, а автоматическая коробка передач с девятью скоростями трансмиссия быстро реагирует на нажатия коренастых подрулевых переключателей. Короче говоря, преодолевать узкие двухполосные дороги в купе S63 очень похоже на разделку индейки электропилой — это может быть неправильный инструмент для работы, но резать его, безусловно, весело.
Как и в купе S560, салон S63 балует тех, кто находится в нем, и в стандартную комплектацию входят пара поддерживающих передних сидений с электроприводом по 12 параметрам с функциями обогрева и охлаждения, камера кругового обзора, автоматический дальний свет фары, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в слепых зонах и навигационная система. Новейшая информационно-развлекательная система COMAND от Mercedes входит в стандартную комплектацию. Установка включает в себя пару 12,3-дюймовых экранов, оба из которых находятся под одним стеклом. Один экран расположен в поле зрения водителя и сочетает в себе цифровую приборную панель с информационно-развлекательными функциями; другой находится посередине приборной панели и строго ограничен информационно-развлекательными функциями. Оба экрана управляются с помощью пары сенсорных переключателей, расположенных на спицах толстого рулевого колеса с плоским дном. В качестве альтернативы, центральным экраном можно управлять, поворачивая, постукивая и нажимая на ручку управления COMAND, установленную на центральной консоли, и соответствующую сенсорную панель.
Пассажиры на задних сиденьях также должным образом избалованы: отсутствие центральных стоек помогает обзору, а большая центральная консоль предлагает много места для хранения вещей. Большие дверные проемы позволяют пассажирам довольно легко садиться и выходить из уютного заднего сиденья. Тем не менее, тем, кто планирует регулярно перевозить двух или более пассажиров, лучше подойдет немного более прозаичный седан S63.
Как и ожидалось, кабина богата деталями и сделана из высококачественных материалов, которые выглядят и ощущаются подобающе роскошными. Конечно, купить купе S63 без дополнительных опций — это все равно, что съесть всего одно печенье Oreo: это почти невозможно сделать. Этот пример был оснащен рядом роскошных опций, в том числе аудиосистемой премиум-класса Burmester с 26 динамиками за 6400 долларов, внутренней отделкой из углеродного волокна и черного рояля стоимостью 3700 долларов, темно-красными и черными кожаными сиденьями и отделкой за 3250 долларов, стеклом за 2500 долларов. панель крыши, которая использует электрический ток для изменения прозрачности панели от глубоко тонированной до полностью прозрачной, камера ночного видения за 2260 долларов, пакет помощи водителю за 2250 долларов (адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и многое другое) и 19 долларов.90 Пакет «Тепло и комфорт» (подогрев задних сидений, передних подлокотников и руля). Единственным примечательным элементом, отсутствующим в интерьере этого S63, был доступный холодильник в задней части салона за 1100 долларов.
НИЗКИ: Масса супертяжеловесов, цена супертяжеловесов.
В 2018 году S63 получил обновленный внешний вид, который теперь отличается дизайном решетки радиатора AMG Panamericana, а также обновленными бамперами, фарами и задними фонарями. Наш тестовый автомобиль был дополнительно украшен пакетом из углеродного волокна за 6500 долларов (передний сплиттер из углеродного волокна, пороги, крышки зеркал, задний диффузор и многое другое) за 39 долларов.50 в матово-серой краске, 700 долларов за окрашенные в красный цвет тормозные суппорты и 1750 долларов в кристаллах Swarovski для фар дневного света и поворотников.
Mercedes-AMG S63 2018 года — роскошное спортивное купе, сочетающее в себе элегантность Mercedes-Benz S560 с агрессивным ускорением Mercedes-AMG GT R. Это восхитительная идиосинкразия.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Mercedes-AMG S63 Coupe 2018
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4 пассажира, 2-дверное купе
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 243 дюйма 3 , 3982 см -ft при 2750 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передние/правые): 15,4 дюйма вентилируемые, перфорированные, дисковые с прорезями/ 14,2-дюймовый вентилируемый диск с перфорацией и прорезями
Шины: Michelin Pilot Sport 3, F: 255/40ZR-20 (101Y) MO R: 285/35ZR-20 (104Y) MO
3
C/D до 100 миль в час: 7,2 с
От нуля до 130 миль в час: 11,9 с
От нуля до 150 миль в час: 16,3 с
От нуля до 170 миль в час: 22,8 с
Разгон с места, 5–60 миль в час: 4,1 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,0 с
¼ мили стоя: 11,2 с при 126 миль/ч
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 186 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,94 г миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Смешанный цикл/город/шоссе: 20/17/27 миль на галлон
c/d объяснение тестирования
Грег С. Финк
Все моделиВсе модели
Почтовый индекс
Сначала лучшие предложения
Частный продавец • Покупайте безопасно с CarGurus Pay