Автомобиль Mercedes E60 AMG W124 появился как результат улучшения технических характеристик уже выпускавшегося тогда Mercedes 500E, известного как «волк», в 124-м кузове. Занялись этим специалисты из AMG после слияния двух компаний. Сказать, что получился шикарный автомобиль, впоследствии ставший культовым — не сказать ничего.
Судите сами: великолепное управление, максимальная мощность двигателя заднеприводного 5-местного седана — 381 л. с., а объем — 6 л. При этом данная модель способна разгоняться до предельной скорости в 282 км/ч. Максимальный крутящий момент — 3 750 об/мин или 580 Нм. Внешне седан практически не отличается от своего предшественника: обзор экстерьера будет лишним. Подвеска также занижена, аналогичные диски, вздутые колесные арки. Тот же «волк», что прекрасно видно на фото, но более продвинутая с технической точки зрения модификация.
В России Мерседес Е60 стал настоящим любимчиком. Купить его сегодня можно только с рук: в редчайших случаях у этого автомобиля бывает меньше двух владельцев в техническом паспорте. Степень сложности поиска запчастей зависит от города. Но о настоящей легенде 90-х мечтает каждый поклонник немецких машин. По сути, речь идет о предке всех современных «заряженных» седанов. Цена полностью отреставрированных экземпляров соответствующая. Другие экземпляры, не получившие такой возможности нередко страдают разными «старческими болячками». Есть отзывы о том, что не заводится. Тут остается только лезть в инструкцию и искать коды ошибок. Часто виноват блок предохранителей, который внешне хоть и смотрится неплохо, на самом деле давно себя изжил.
Mercedes W124 E60 как и другие модели в 124-м кузове, отличается внушительными размерами:
Но несмотря на такие габариты 8-цилиндровый V-образный двигатель 381 л. с. разгоняет этого красавца до 100 км/ч чуть меньше чем за 5 с половиной секунд. Это немаловажно, так как вообще с самого начала выпуска 124-й серии, все машины имели максимум 6-цилиндровый силовой агрегат. Бензиновый 8-цилиндровый двигатель у Е60 предпочитает АИ-95, а полный бак имеет объем 90 л. С учетом расхода топлива на 100 км в смешанном цикле — около 14 л, полного бака должно хватать примерно на 600 км беззаботного пути. Для седана бизнес-класса это даже очень много. Правда, в городских условиях, где такой автомобиль чаще всего и используется, средний расход составляет 20 л.
Мерседес W124 Е60 АМГ фото которого завораживают изяществом и брутальностью, предлагается исключительно с автоматической коробкой — четырехступенчатой АКПП. Кстати, по сравнению с другими собратьями W124, у E60 AMG 16-дюймовые фирменные диски, а не R15, как, скажем, у E220.
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
1995 Мерседес Бенц Е280 АМГ52 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Округ Майами-Дейд, Флорида, США | НА ПРОДАЖУ 39 500 долларов США | Группа автоматического источника Фиксированная цена | 2 декабря 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1987 Mercedes-Benz 300E 6.0 AMG «Молот»32 620 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Фернандина-Бич, Флорида, США | 775 000 долларов ПРОДАЛ | Широкая стрела Аукцион | 4 марта 2023 г. 3 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Мерседес-Бенц 300Е 3.2 АМГ47 000 км (29 204 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Сиэтл, Вашингтон, США | 51 200 долларов ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 15 декабря 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Мерседес-Бенц 300Е 3.2 АМГ126 000 км (78 293 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Линдхерст, Нью-Джерси, США | 34 750 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 21 октября 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Мерседес-Бенц Е280 АМГ Лимитед84 570 км (52 549 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Округ Майами-Дейд, Флорида, США | 25 000 долларов ВЫСОКАЯ СТАВКА | Рынок МБ Аукцион | 20 сентября 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Mercedes-Benz 400E 4.2 AMG Этап III126 487 км (78 595 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Джексонвилл, Флорида, США | 43 000 долларов США ПРОДАЛ | Рынок МБ Аукцион | 15 марта 2022 г. 11 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Мерседес-Бенц 300Е 3.4 АМГ75 161 км (46 703 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и очень оригинальные Лондон, Великобритания | 27 650 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 18 февраля 2022 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Mercedes-Benz 400 E 4.2 AMG Этап III77 246 км (47 998 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Округ Сент-Луис, Миссури, США | НЕ ПРОДАНО | РМ Сотбис Аукцион | 4 августа 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Мерседес-Бенц 300Е 3.4 АМГ75 161 км (46 703 миль) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Лондон, Великобритания | НЕ ПРОДАНО | Коллекционирование автомобилей Аукцион | 11 июня 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1992 Мерседес-Бенц 300E-24V 3.4 АМГ130 500 км (81 089 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Aalen, DEU | 55 500 долларов США ПРОДАЛ | Рынок МБ Аукцион | 11 июня 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1990 Мерседес-Бенц 300Е 3.4 АМГ109 000 км (67 729 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные Шантильи, Вирджиния, США | 29 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 20 мая 2021 г. 1 год назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Mercedes-Benz 400E 4.2 AMG Этап III47 700 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановлен-модифицированный Западный Нью-Йорк, Нью-Джерси, США | 36 750 долларов США ПРОДАЛ | Автомобили и ставки Аукцион | 11 января 2021 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1993 Мерседес-Бенц 500 Е 6.0 АМГ84 803 км (52,696 миль) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Восстановленно-модифицированная Essen, DEU | НЕ ПРОДАНО | РМ Сотбис Аукцион | 11 июня 2020 г. 2 года назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Mercedes-Benz 300 E Hammer AMGРуководство · Левостороннее управление · Модифицированный ITA | 84 000 долларов ПРОДАЛ | РМ Сотбис Аукцион | 27 ноября 2016 г. 6 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1988 Мерседес-Бенц 300E 3.2L АМГ79 000 км (49 088 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановлено-модифицировано Филадельфия, Пенсильвания, США | 19 500 долларов США ПРОДАЛ | Принесите трейлер Аукцион | 28 октября 2016 г. 6 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1991 Мерседес-Бенц 300Е 3.4 АМГ83 700 км (52 009 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Trafford, GBR | 11 760 фунтов стерлингов ПРОДАЛ | Историки (Великобритания) Аукцион | 6 июня 2015 г. 7 лет назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
• Автор:
Знаменитый Mercedes-Benz AMG Hammer вполне может быть одним из самых популярных седанов в истории, чудом на четырех колесах, которое оставило позади таких конкурентов, как Ferrari или Lamborghini.
26 фото
Фото: Mercedes-AMG
Учитывая, что здесь, в автоэволюции, проходит месяц AMG, мы не могли забыть об одной из старых моделей AMG, которая попала в заголовки газет еще в 1980-х годах. Немецкий маслкар напугал даже американский Corvette или более гладкий и спортивный Porsche 911 Turbo. Европейская версия хот-рода, если хотите, с массивным V8 спереди, роскошным полностью кожаным салоном в стиле сигарного салона, дифференциалом повышенного трения и широким обвесом с нестандартным спойлером, чтобы доказать, что AMG не ставит свой значок на чем-то меньшем, чем невероятные машины.
Уникальное наследие Hammer прославлено недавней рекламой AMG, в которой дразнят его грозный звук V8 и эффектный внешний вид, которые отличают его от всех конкурентов. Эта философия, заложенная сегодня в ДНК AMG, сохраняется даже в их самых последних моделях. «Самое безумное купе с позицией», — говорят они, и мы можем более чем с этим согласиться. Это стало инженерным испытанием и поворотным моментом для фирмы из Аффальтербаха, которая позже стала обожаемой жемчужиной в короне Mercedes-Benz.
Фото: Мерседес-АМГ
В то время, когда BMW выпустила концепт M5 в 1984 году, энтузиасты AMG почувствовали, что им предстоит решить непростую задачу. Так и встретили. Базовой платформой для проекта Hammer был Mercedes Benz E-Class W124, точнее 300E для американского рынка и 230E для европейского.
У них возникла безумная идея пересадить сердце роскошной баржи W126 Mercedes 560 SEC, а именно его 5,6-литровый M117 V8, и поместить его в свой седан среднего размера. Рецепт, который похож на тот, что использовался на M5, но они стремились к гораздо более уникальному подходу к скоростной езде по автобану, поэтому они дошли до того, что расточили двигатель до 6,0-литрового объема, перекалибровав 4-литровый двигатель. клапанный механизм трансмиссии и добавление дифференциала повышенного трения Torsen, самого большого из доступных на то время.
Кроме того, модернизация двигателя также включала в себя добавление системы впрыска топлива KE-Jetronic, высокопроизводительных катализаторов, замену стандартных головок с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр на специально разработанные AMG с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. -цилиндровые. По традиции, сохранившейся до сих пор, двигатели тщательно собирались вручную и тестировались на динамометрическом стенде в течение нескольких часов, чтобы убедиться, что все работает идеально.
Фото: Mercedes-AMG
Все эти инженерные усилия превратились в замечательную статистику на бумаге и еще более впечатляющие характеристики на дороге. Автомобиль развивал 355 л.с. и 388 фунт-футов (526 Нм) крутящего момента. Хотите верьте, хотите нет, но это было значительно больше, чем Corvette, а это признак того, что немцы настроены серьезно. Более того, он может достигать более 190 миль в час (305 км/ч), оставив Testarossa со скоростью 180 миль в час пожирать свою пыль. Не в последнюю очередь, немецкая сигарная гостиная могла разгоняться до 100 км/ч менее чем за пять секунд.
Не остались без внимания и характеристики управляемости. Волшебная обработка AMG для Hammer продолжилась переработанной подвеской, предлагая заниженную стойку, более жесткие пружины и амортизаторы с клапанами. Кроме того, были доступны агрессивные кастомные 17-дюймовые диски AMG в сочетании с шинами Pirelli P700.
С точки зрения стиля, Hammer улучшил изящные пропорции W124, впервые придуманные гением Бруно Сакко, затем директором по дизайну Mercedes-Benz. Обвес AMG состоял из грозной затемненной решетки радиатора, низких бамперов и боковых юбок, расклешенных крыльев и спойлера багажника с выштампованной эмблемой AMG. Это улучшило коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля с уже похвальных 0,29 до еще лучшего коэффициента 0,25.
Интересный факт, на машине полно фирменных значков AMG, но не Mercedes. В тот момент, когда вы остановились и посмотрели на эту разъяренную машину, вы поняли, что трехконечная звезда на картинке совершенно отсутствовала. Помните, это было только в 1993 года, когда Mercedes официально признал AMG, спустя семь лет после первого выпуска могучего Hammer.
Фото: Mercedes-AMG
Жилое пространство внутри транспортного средства также было единственным в своем роде. Сиденья были обиты мягкой и удобной прошитой кожей, а задние сиденья напоминали диван пятизвездочного отеля. Передние пассажиры выиграли от их отличной поддержки и сильно укрепленной архитектуры, сложных настроек с 19-ю регулировками.
Для такой экстравагантной машины толстое кожаное рулевое колесо AMG обеспечивало замечательную обратную связь. Кроме того, внутреннее пространство излучало элегантность благодаря каждому нажатию кнопки, каждой вставке под дерево и, несмотря на то, что его классические приборные панели были вневременными элементами, похожими на любые роскошные часы той эпохи.
Продажи AMG Hammer были невысокими, и это также означает, что это вполне может быть одна из самых редких моделей, над которыми когда-либо работала немецкая фирма. Предположительно, около 13 автомобилей были проданы в США, а еще от 10 до 12 автомобилей нашли счастливых владельцев в других частях мира.
Он представлял собой заявление, инженерное упражнение от бренда, который попал в заголовки гоночных чемпионатов благодаря своему инженерному опыту. Hammer произвел фурор во всем мире в автомобильной промышленности и частично ответственен за 4-дверные седаны со скоростью 200 миль в час, которые мы сегодня воспринимаем как должное. Для многих любителей классических автомобилей он представляет собой святой Грааль немецкой высокопроизводительной техники.
If you liked the article, please follow us:
Google News Youtube InstagramAMG Month w124 Mercedes-Benz AMG Hammer Fast Sedan
About the author: Dan Marinescu
Since his В раннем детстве Дэн страстно увлекся автомобилями и теперь считает себя настоящим автолюбителем.