Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | C-Класс |
Поколения | C-Класс (W203) |
Модификация (двигатель) | C 240 V6 (170 лс) |
Начало выпуска | Февраль, 2000 г |
Оконч. выпуска | Марш, 2004 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе (NEDC) | 16.6 л/100 км
14.17 US mpg 17.02 UK mpg 6.02 км/л |
Расход топлива на шоссе (NEDC) | 7.9 л/100 км
29.77 US mpg 12.66 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) | 11 л/100 км
21.38 US mpg 25.68 UK mpg 9.09 км/л |
Выбросы CO2 (NEDC) | 266 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.2 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.2 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net) | 8.7 сек |
Максимальная скорость | 235 км/ч 146.02 mph |
100 км/ч — 0 | 37.4 м |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 8.6 кг/лс, 116.4 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 6.1 кг/Нм, 164.4 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 170 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 65.5 лс/л |
Крутящий момент | 240 Нм @ 4500 об./мин. 177.01 lb.-ft. @ 4500 об./мин. |
Максимальная скорость двигателя | 6000 об./мин. |
Компоновка двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | M 112.912 |
Объем двигателя | 2597 см3 158.48 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Диаметр цилиндра | 89. 9 мм 3.54 in. |
Ход поршня | 68.2 мм 2.69 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Количество масла в двигателе | 8 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 10.5 л 11.1 US qt | 9.24 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1460 кг 3218.75 lbs. |
Допустимая полная масса | 1935 кг 4265.94 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 475 кг 1047. 2 lbs. |
Объем багажника минимальный | 455 л 16.07 cu. ft. |
Объем топливного бака | 62 л 16.38 US gal | 13.64 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1500 кг 3306.93 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4526 мм 178.19 in. |
Ширина | 1728 мм 68.03 in. |
Ширина в том числе зеркала | 1980 мм 77.95 in. |
Высота | 1427 мм 56.18 in. |
Колесная база | 2715 мм 106. 89 in. |
Колея передняя | 1493 мм 58.78 in. |
Колея задняя | 1464 мм 57.64 in. |
передний свес | 755 мм 29.72 in. |
задний свес | 1056 мм 41.57 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.27 |
Диаметр разворота | 10.76 м 35.3 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 6 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Независимая типа McPherson, Поперечный стабилизатор |
Тип задней подвески | Независимая многорычажная подвеска, Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые, 300 мм |
Задние тормоза | Дисковые, 290 мм |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/55 R 16 91 V |
Размер дисков | 7 J x 16 H 2 |
Автор: Водитель Мерседеса
Информация о владельце: рост: 179, вес: 65
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный но под настроение могу и дернуть со светофора
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: высокий статус, приспособленность к российским условия эксплуатации, умеренная цена на запчасти. Ручная КПП, темный цвет, объем двигателя от 2,3 л, возраст авто — не старше 5 лет
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Мерседес W124 из последних (95 г)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: ну что старье покупать? 124-й — хорошая машина, но конструкция 85 года… за 12 лет до рестайла С-класса инженерная мысль ушла очень далеко. И после своего Mercedes Benz C240 пересаживаешься в 124-й приятеля как в прошлый век. Ну не то, не то… Аналоговые счетчики, приборка с наружной подсветкой, мелкие (в смысле, неглубокие, кресла). И, наконец-то!!! подголовник отстегивается не кнопкой, потерянной на спинке переднего сиденья. ASR и передние подушки, чип ключ и сиcтема ASSYST, Brake Assist, такого на 124-х и 190-х в стандарте нет. Комплектация Elegance — дерево в салоне и кузовные детали, отделанные металлом — просто красиво. Короче, Mercedes Benz C240 — современный автомобиль престижной марки.
Год выпуска: 1998
Модельный год, заводской индекс кузова: модельный год: 1997, W202
Автомобиль куплен: б/у
Общий пробег автомобиля,км: на момент написания отзыва тыс 115
Особенности комплектации: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2,4, Мощность в л.
Коробка передач: механика
Привод: задний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: Общая эргономика Мерса — в стиле немецких авто. Жесткие сиденья с пятью регулировками, стандартное включение внешнего освещения (слева внизу). Руль — меньше, чем в 190 и 124, поэтому садиться в пальто легче. Педали — коренного отличия от 190 нет, только акселератор намного туже. А все остальное -по-мерседесовски — один рычаг на руле слева для управления дворниками, омывателем, дальним светом и поворотниками — дело вкуса, но мне нравится. Стояночный тормоз — педалька слева от сцепления, снятие со СТ — потянуть на себя ручку слева под выключателем света. Кстати, для любителей вроде меня трогаться не сняв с ручника — начинает пищать зуммер, также как и при вынутом ключе зажигания и открытой двери.
Качество материала — жалко, что не кожа. Панель ореховая + серый мягкий пластик — очень симпатично. Ручка рычага КПП и руль — кожаные.Обзорность вперед / назад: Вперед — без нареканий, капот покатый, так что при моей низкой посадке и прицела не видно, как в 190-м. Назад — сложнее из за высокого багажника и тонировки четырех стекол, парктроник бы не помешал.
Мотор, коробка передач: 2.4 л V-образная шестерка конструкции 97 года, гораздо менее шумная и более экономичная в отличии от рядных моторов 104 серии. После покупки и недельной езды понял, что для Мерседеса 6 цилиндров — это необходимость. Правда, есть еще С230 Kompressor, но он порезче и мотор пожестче. А моторы 2,8 с ручной КПП — это редкость. КПП механика, так что вполне хватает дури, если надо пошалить на дороге. Тут по ошибке тронулся с третьей передачи — и ничего, нормально. Средний расход топлива 15 город
Средний расход топлива: 2.4 л V-образная шестерка конструкции 97 года, гораздо менее шумная и более экономичная в отличии от рядных моторов 104 серии. После покупки и недельной езды понял, что для Мерседеса 6 цилиндров — это необходимость. Правда, есть еще С230 Kompressor, но он порезче и мотор пожестче. А моторы 2,8 с ручной КПП — это редкость. КПП механика, так что вполне хватает дури, если надо пошалить на дороге. Тут по ошибке тронулся с третьей передачи — и ничего, нормально. 15 город
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: Управляемость этого Mercedes C240 — не BMW, конечно, но и не Вольво. Благодаря возможности поворота задних колес на 1-2 градуса машина в повороте начинает напоминать переднеприводную, только надо помнить что привод — ЗАДНИЙ. Устойчивость на дороге, как у тевтонского рыцаря — никаких подруливаний на любой скорости, дорогу держит как влитая. Руль тяжелый и не дергается на неровностях — достоинства демпфера. Ездил на Mercedes 190-м 180 км/ч. Ездил на теперешнем 220 км/ч по Новорижскому шоссе. Скорость ощущается только на спидометре. Вольво 460 и Ниссан Альмера нервировали уже на 140. ASR -полезная штука на заснеженной дороге — душит мотор и притормаживает колеса, мешая срыву в занос. Тормоза — вне нареканий.
Резина летняя: Dunlop 195/65/R15
Резина зимняя: Michelin Alpin M+S 195/65/R15 нешипованная
Багажник, возможности трансформации салона: Ну не картошку же в Мерседесе возить 🙂
Достоинства: Диван на колесах. Насыщенность электроникой и сервисными функциями — короче, КОМФОРТ.
Недостатки: Более высокая стоимость з/ч в сравнении с предыдущей моделью. Переход на систему «неразборный узел» — сайлент-блоки отдельно не заменишь — только с верхними рычагами. И рулевые тяги — вместе с трапецией.
Ремонт, техобслуживание: На проверенном сервисе по опелевским расценкам.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: Eine mercedes ist eine mercedes.
Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
Дата: 04 Марта 2003 г.
Предыдущий отзыв
Следующий отзыв
Напишите отзыв о своем автомобиле
Отзывы
expertguide
С. Стивен Оттли — 16 фев 2023 4.0
evguide
Т.им Николсон — 30 января 2023 г. 3,5
evguide
Байрон Матиудакис — 8 января 2023 г. 3,5
evguide
By T.om White — 26 декабря 2022 г. 4.0
evguide
By B.yron Mathioudakis — 21 октября 2022 г. 4.0
evguide
С. Стивен Оттли — 30 сентября 2022 г. 4.0
expertguide
By B.yron Mathioudakis — 6 сентября 2022 г. 4.0
evguide
By T.om White — 17 августа 2022 г. 4.0
expertguide
Автор D.avid Morley — 14 июля 2022 г. 4.0
expertguide
By T.om White — 6 июля 2022 г. 4.0
expertguide
By T.om White — 29 июня 2022 г. 4,5
expertguide
By B. yron Mathioudakis — 3 марта 2022 г. 4.0
Просмотреть все отзывы о Mercedes-Benz
Диапазон цен на Mercedes-Benz 240 зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 2640 долларов и до 4290 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
1982 | Седан | 2,4 л, дизель, 4 СП MAN | 2640 долларов | 4290 долларов | |
1981 | Седан | 2,4 л, дизель, 4 СП MAN | 2640 долларов | 4290 долларов | |
1980 | Седан | 2,4 л, дизель, 4 СП АВТО | — | — | |
1978 | Седан | 2,4 л, дизель, 4 СП АВТО | — | — | |
1977 | Седан | 2,4 л, дизель, 4 СП АВТО | — | — |
Посмотреть все цены и характеристики Mercedes-Benz 240
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Mercedes-Benz 240, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
См. все вопросы и ответы по Mercedes-Benz 240
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Размеры седана Mercedes-Benz 240 различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
1982 | Седан | 1438x1786x4725 мм | 165 мм | |
1981 | Седан | 1438x1786x4725 мм | 165 мм | |
1980 | Седан | 1438x1786x4725 мм | 165 мм | |
1978 | Седан | 1438x1786x4725 мм | 165 мм | |
1977 | Седан | 1438x1786x4725 мм | 165 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все размеры Mercedes-Benz 240
Максимальное тяговое усилие Mercedes-Benz 240 составляет 1200 кг для последней доступной модели.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
1982 | Седан | 1200 кг | 1200 кг | |
1981 | Седан | 1200 кг | 1200 кг | |
1980 | Седан | 1200 кг | 1200 кг | |
1978 | Седан | 1200 кг | 1200 кг | |
1977 | Седан | 1200 кг | 1200 кг |
См. все Тяговое усилие для Mercedes-Benz 240
Mercedes-Benz 240 доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 8,8 л/100 км для седана/дизеля за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
1982 | Седан | 8,8 л/100 км | 2,4 л | Дизель | 4 СП МАН | |
1981 | Седан | 8,8 л/100 км | 2,4 л | Дизель | 4 СП МАН | |
1980 | Седан | 8,8 л/100 км | 2,4 л | Дизель | 4 СП МАН | |
1978 | Седан | — | 2,4 л | Дизель | 4 СП АВТО | |
1977 | Седан | — | 2,4 л | Дизель | 4 СП АВТО |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и технические характеристики Mercedes-Benz 240 1982 года
Для Mercedes-Benz 240 предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается размера колес, то они варьируются от 14×6 дюймов для седана 19-го поколения.82.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
1982 | Седан | — | 14×6 дюймов | — | 14×6 дюймов | |
1981 | Седан | — | 14×6 дюймов | — | 14×6 дюймов | |
1980 | Седан | — | 14×6 дюймов | — | 14×6 дюймов | |
1978 | Седан | — | 14×6 дюймов | — | 14×6 дюймов | |
1977 | Седан | — | 14×6 дюймов | — | 14×6 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Mercedes-Benz 240
С. Стивен Оттли — 4 марта 2023 г.
Крис Томпсон — 23 фев 2023
23 фев 2023
Крис Томпсон — 9 фев 2023
Том Уайт — 6 фев 2023
Р. Ричард Берри — 5 фев 2023
4 фев 2023
Том Уайт — 1 фев 2023
Автор: Эндрю Честертон — 1 фев 2023
Все новости Mercedes-Benz
Двигатель вашего Mercedes-Benz C 240 — это бьющееся сердце вашего автомобиля, отвечающее за преобразование энергии топлива вашего автомобиля в крутящий момент, который, в свою очередь, приводит в движение поршни и цилиндры. которые заставляют ваши колеса двигаться. По мере сгорания топлива двигатель внутреннего сгорания расширяется, в результате чего мощность увеличивается или уменьшается в зависимости от условий движения.
Время от времени Mercedes-Benz C 240 может сталкиваться с общими проблемами двигателя, которые приводят к разбрызгиванию, потере мощности или полной неисправности.
Если двигатель вашего Mercedes-Benz C 240 S трещит или создает ощущение неравномерной работы, это, скорее всего, является признаком неисправности.
Некоторые распространенные причины разбрызгивания двигателей включают утечки из выпускного коллектора, сломанные прокладки или неисправный каталитический нейтрализатор.
Выпускные коллекторы отвечают за сдерживание выхлопных газов. При выходе горячих газов близлежащие пластмассовые компоненты могут быть повреждены, что вызовет беспорядочное разбрызгивание и шум. Каталитические нейтрализаторы работают аналогичным образом, сжигая углеводороды выхлопных газов и расщепляя серу, чтобы обеспечить их эффективную работу.
Форсунки топливных форсунок, отвечающие за подачу топлива в цилиндры, могут засориться, что приведет к вялому ускорению, особенно при подъеме в гору.
Очистка топливных форсунок вашего автомобиля Mercedes-Benz C 240 представляет собой относительно простой процесс: залейте в масляный бак специальное моющее средство для очистки топливных форсунок, чтобы разрушить мусор и отложения. Его можно выполнять по мере необходимости или при каждой замене масла.
Если ваши топливные форсунки засорились, вам понадобится комплект для очистки топливных форсунок, который можно приобрести в национальном магазине Mercedes-Benz. Этот комплект состоит из очищающей жидкости, манометра для измерения давления топлива и шланга для нагнетания жидкости.
Замена топливных форсунок — сложный процесс, требующий отсоединения разъемов проводов, топливопроводов и смазки уплотнений форсунок, что может привести к утечке топлива. Если вы не можете выполнить действия по устранению неполадок самостоятельно, мы рекомендуем обратиться к местному сертифицированному технику/дилеру Mercedes-Benz, но вы можете получить новую топливную форсунку Mercedes-Benz здесь.
Топливный насос вашего автомобиля Mercedes-Benz C 240 отвечает за подачу топлива в двигатель из топливного бака. Этот процесс достигается с помощью свечей зажигания, которые игнорируют контролируемое количество топлива в зависимости от условий движения. Любые проблемы приведут к падению давления топлива, что приведет к захлебыванию двигателя из-за нехватки топлива, особенно на низких скоростях.
Ремонт топливного насоса требует практических знаний о линиях регулятора давления, шлангах манометра и откачивании лишнего топлива из шланга.
Водители могут принять необходимые меры для продления срока службы своих топливных насосов, обеспечив надежную герметизацию крышки бензобака (чтобы удерживать пары топлива) и большую часть времени ездя с баком, заполненным более чем на четверть. Однако даже при самом бережном отношении топливные насосы могут выйти из строя не по вине водителя. Если вам нужен новый, купите топливный насос Mercedes-Benz здесь.
Кислородные датчики отвечают за снижение количества топлива, подаваемого в двигатель. Неисправные датчики могут привести к захлебыванию двигателя и потере мощности. Если вам нужен новый, купите новый кислородный датчик Mercedes-Benz здесь.
При возникновении проблем с двигателем Mercedes-Benz C 240 существует несколько шагов, которые можно предпринять для самостоятельного устранения неполадок и ремонта. Наш лучший совет — обслуживать двигатель, чтобы увеличить срок его службы. Некоторые способы сделать это включают замену воздушного фильтра вашего автомобиля каждые 20 000 миль, проверку топливных фильтров на предмет засорения и очистку топливной форсунки при каждой замене масла.
Двигатели — одна из самых сложных частей вашего Mercedes-Benz C 240, состоящая из лямбда-зондов, выпускных коллекторов, свечей зажигания, вакуумных систем, каталитических нейтрализаторов и других передовых систем, которые могут быть слишком сложными для новичка.