Название AVTR, с одной стороны, отсылает к кинофильму Avatar, которым вдохновлялись создатели концепта. С другой, акроним означает Advanced Vehicle Transformation — продвинутую трансформацию машины при «слиянии» с владельцем и природой. «Органический» язык дизайна зовётся One Bow.
Вместо очередного EQ-кара компания Mercedes-Benz представила на шоу CES оторванный от реальности концепт Vision AVTR. Электрический беспилотник «указывает далеко в будущее», чтобы «пробудить наше воображение, как это делают хорошие научно-фантастические фильмы». Одна из главных выдумок — революционная технология органических батарей на основе графена. Аккумулятор ёмкостью 110 кВт•ч лишён редких, токсичных и дорогих элементов (никель, кобальт), заряжается за 15 минут и всегда готов к вторичной переработке. Запас хода при этом превышает 700 км.
Подъёмные двери есть, просто они прозрачные. На корме размещены 33 «бионических клапана»: они делают машину похожей на живое существо и могут «общаться с водителем посредством естественных плавных движений». Клапаны относятся к «нейроморфному оборудованию», получающему энергию от солнечных батарей.
Для старта достаточно положить руку на блок, символизирующий «древо душ» из фильма Avatar. Данные проецируются на тело или руку водителя либо пассажира. Салон отделан экологичными материалами: сиденья покрыты микрофиброй Dinamica, а пол — «инновационным деревом» Karuun, которое изготавливается из ротанга в Индонезии.
Электрокар распознаёт водителя и пассажиров «по дыханию» (устанавливает тесную биометрическую связь), а затем следит за их эмоциональным состоянием (на случай стресса). Четыре электромотора из системы EQ Power, расположенные рядом с колёсами, выдают больше 350 кВт (476 л.с.). Каждое колесо может управляться отдельно, отчего Vision AVTR способен двигаться боком, выполняя «движение краба» под углом в 30 градусов… Остаётся порадоваться за Mercedes, который нынче может себе позволить умозрительные концепты.
Разработчики концепт-кара, очевидно, прониклись идеологией кинематографического хита Джеймса Кэмерона: прототип, в котором воплощены ключевые формообразующие моменты вселенной «Аватара», продемонстрирован на выставке CES в Лас-Вегасе. Как, собственно, и было обещано.
Раса На’ви, обитающая на планете Пандора, живет в идеальном симбиозе с природой – животными и растениями. По этому же принципу транспортное средство Vision AVTR встраивается в систему взаимоотношений между человеком и окружающим миром, служа своего рода связующим звеном между ними. При этом в оформлении концепта активно используются визуальные отсылки к вселенной «Аватара».
К примеру, концепт способен чувствовать пульс обитателя и транслировать сердцебиение через ритмическое мигание иллюминации интерьера. Сама атмосферная подсветка, архитектура салона и кресла имитируют жилища На’ви и их гамаки-листья. Колесные диски со светодиодными вставками сделаны на мотив срезов дерева, а 33 активных аэродинамических закрылка в задней части крыши Vision AVTR должны напоминать о дыхальцах обитателей лесов Пандоры.
Для отделки салона концепта активно использовали вторичные материалы – например, искусственную кожу, изготовленную из переработанных «исходников». Деревянные элементы выполнены из возобновляемых источников: упоминаются, к примеру, корни отживших свое деревьев тропических лесов Амазонки.
91 Фотографии
Аналогичный подход использовали и при создании аккумуляторной батареи: она не содержит редкоземельных элементов и работает на принципах органической химии. При этом блок емкостью 110 кВтч способен обеспечивать дальность пробега до 700 км, а электродвигатели Mercedes-Benz Vision AVTR развивают до 470 л.с.
Любопытно, что полноуправляемое шасси концепта позволяет ему двигаться боком, подобно крабу: отклонение вектора движения от продольной оси электромобиля может достигать 30 градусов. Vision AVTR полностью лишен органов управления, так как совершенно автономен.
Понятно, что никаких конвейерных перспектив у колесного «Аватара» нет: концепт создан ради демонстрации идеи симбиоза между человеком, транспортом и природой. Однако кое-какие реализованные на прототипе идеи в ближайшие годы вполне могут быть применены на серийных машинах компании.
Our way to sustainable mobility
The highlights
The VISION EQS in brief
Mercedes-Benz Vision EQS: A trailblazer for the entire Mercedes-Benz EQ family. The study provides an outlook on a new dimension in sustainable luxury.
Moving people: Mercedes-Benz stands for mobility and progress. The Vision EQS show car points the way to the future of Mercedes-Benz. Because two things are timeless: the need for transport and the desire for the very special.
Arousing enthusiasm: The VISION EQS creates a connection between rationality and emotion. It presents the thrilling design of future EQ models from Mercedes-Benz. Its «one bow» proportion and dramatic fluidity are stylistic heralds of a new generation of electric Mercedes-Benz vehicles.
Experiencing the future: For the first time, the generous spaciousness and new control concept of the Vision EQS show car provide a physical preview of the intuitive and digital interior and Advanced MBUX of future luxury saloons. A clear, flowing design idiom makes the individual parts of the entire dashboard blend into an integrated interior sculpture.
Technology taken further: In a sustainable future too, our customers will want a saloon that meets their wishes in terms of comfort, design and technology. The VISION EQS combines these in a concept for a fully-electric vehicle in the luxury class.
Mercedes-Benz Vision EQS show car
Lasting beauty that moves.
Stuttgart/Frankfurt. The Vision EQS, a milestone on the way to the future of Mercedes-Benz. At the International Motor Show in Frankfurt (12 September to 22 September 2019), Mercedes-Benz will show the challenges of the future: sustainability is becoming a central component of the brand philosophy, and a major aspect of our corporate strategy. The show car already meets these aspirations today, and provides an outlook on future large, electric luxury saloons. At the same time it illustrates a vision of purpose-built electro-design. With the Vision EQS, Mercedes-Benz is making a clear statement for the continued future of high-quality vehicles and self-determined driving. Supreme craftsmanship, emotive design, luxurious materials and individual driving pleasure will continue to be desirable in the future. Because now and for the future, luxury above all stands for personal freedom as well.
Seamless, digital and electric – the design
With its innovative, stretched «one bow» proportion, the VISION EQS takes the Progressive Luxury design philosophy of the EQ models by Mercedes-Benz into a new dimension. The flowing yet powerful sculptured effect of the exterior design gives the show car its majestic appearance – luxurious generosity and aerodynamic elegance in ideal harmony.
The prominent, continuous «lightbelt» structures the exterior in a new way. The resulting colour division at shoulder level creates the impression of a «black panel» glass landscape floating on the silver vehicle body – a seamlessly connected vehicle surface from the striking EQ front grille to the rear.
In an inovative way, the VISION EQS appears both sensuously elegant and dramatically charged with this design.
Technical gems – precision in detail
Technologically futuristic features include the DIGITAL LIGHT headlamps, each with two holographic lens modules, integrated into the continuous 360-degree exterior lightbelt. These not only lend the vehicle the serene gaze so typical of a Mercedes, but also allow an almost unlimited number of light variations that provide an outlook on future light configurations by Mercedes-Benz.
The brand logo also has new tasks: 229 illuminated, individual stars form the seamlessly integrated lightbelt at the rear, causing the brand’s trademark to shine out in a previously unknown way.
Interaction between the vehicle and its environment is not just limited to the lights in the VISION EQS. The digital front grille, which realises a light matrix consisting of 188 individual LEDs as a world first, provides a new level in precise signalling. Once the black panel comes to life, the seemingly free-floating stars and pixels create a fascinating, three-dimensional effect.
Atmospheric generosity in the interior
In the interior the VISION EQS takes its inspiration from the world of luxury yachts. The clear, flowing design idiom creates a new level of serenity – and with it the vision of modern luxury interpreted into the future.
For the first time the entire dashboard blends with the body of the front trim section to form an interior sculpture. With its deep and open spatial architecture, the cockpit of the VISION EQS envelops the occupants like the deck of a boat. The fully integrated, embracing overall sculpture consisting of the combined dashboard, centre console and armrests floats above the generous interior and for the first time gives an outlook on the interiors of future luxury saloons by the brand.
The choice of materials for the interior of the show car also ensures a special ambience. Mercedes-Benz has systematically developed the use of sustainable materials further, and uses both traditional and technologically advanced materials. High-quality DINAMICA microfibre in crystal white is used alongside native figured maple trim. This is made from recycled PET bottles. Also used is artificial leather, with a finely structured surface similar to nappa leather. The material used for the roof liner comes from a special project: a high-quality textile was created by adding a quantity of recycled «ocean waste» plastic, putting the use of sustainable materials on a wholly new level.
Intuitive Interaction – Advanced MBUX
The VISION EQS presents a large interior sculpture as a stage for the future: digital content can be experienced by immersion over the entire surface, creating an all-embracing atmosphere. The blending of materials and information illustrates a possible intuitive interaction in the future.
Into a fully-electric future with Mercedes-Benz EQ Performance
With electric motors at the front and rear axles and the battery integrated into the vehicle floor, the VISION EQS represents a very well-balanced vehicle concept. The basis for dynamic high-level performance and safety comes courtesy of the electric all-wheel drive with axle-variable torque distribution and a battery installed deep in the vehicle floor between the axles. Thanks to more than 350 kW of output and immediately available torque of around 760 newton metres, the VISION EQS accelerates from 0-100 km/h in under 4.5 seconds.
And not only the performance is impressive, as the outstanding energy efficiency also sets standards. As a result, thanks to an intelligent operating strategy, the show car has a comfortable operating range of up to 700 km according to WLTP. Assuming a
charging performance of 350 kW, the show car recharges the battery to 80% in considerably less than 20 minutes.
«With the Vision EQS technology platform, Mercedes-Benz is opting for a completely new, fully-variable battery-electric drive platform. This is in many respects scalable and usable on a cross-model basis: thanks to the modern modular system, the wheelbase and track, as well as all other system components, and especially the battery, are variable and therefore suitable for a wide range of different vehicle concepts. As well as from in-house development and production expertise, Mercedes-Benz benefits from a group and model series-wide modular strategy for alternative drive systems, and direct access to key components for e-mobility. For example, the highly-efficient lithium-ion battery comes from the Daimler subsidiary ACCUMOTIVE.
As is the case with modern series production models by Mercedes-Benz, the vehicle structure is based on an intelligent multi-material mix of steel, aluminium and carbon fibre, plus sustainable materials made from recyclates. This optimally meets the requirements with respect to lightweight design, strength, cost efficiency and sustainability.
The VISION EQS also makes a clear statement for the continuation of driver-controlled vehicles. To this end the show car shows the bandwidth of the platform with its clear focus on the driver. Mercedes-Benz will also be in a position to fulfil the desire for individual mobility and thrilling handling characteristics in the future. At the same time the Vision EQS show car supports the driver with highly-automated driving at Level 3, e.g. on longer motorway journeys. Thanks to the modular sensor systems, the level of autonomy can be extended up to fully-automated driving in the future.
Technical data:
CO2 emissions
0 g/km
Range (WLTP)
up to 700 km.
Output
approx. 350 kW
Acceleration (0-100 km/h)
< 4.5 seconds
Top speed
> 200 km/h
Peak torque
approx. 760 Nm
Battery capacity
approx. 100 kWh
Charging output (DC)
350 kWDrive system
All-wheel drive (fully variable)
Mercedes me Charge for sustainability here and now
Mercedes-Benz is aspiring to a CO2-neutral new car fleet in 20 years. This means a fundamental transformation of the company in less than three product cycles. The way towards sustainable mobility is therefore innovation – with a comprehensive approach. The aim is to arouse customer enthusiasm for climate-neutral mobility and emission-free driving.
In some regions, and depending on how it is generated, electric power is a very significant source of CO2 over the life cycle of an electric car. Accordingly Mercedes-Benz seeks to encourage customers to charge their cars with «green» energy. Solutions such as Mercedes me Charge make it possible for car drivers to conveniently charge their vehicles at many different public charging stations in Europe, wherever possible with energy from renewable sources.
With IONITY, a joint venture between BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company and the Volkswagen group with Audi and Porsche, Mercedes-Benz also offers its customers convenient access to an efficient rapid-charging infrastructure along major European traffic arteries. More than 100 of the 400 charging parks planned in Europe by 2020 are already in operation.
Our driving force
The Vision EQS show car as a milestone in a new era for the automobile
Everything is in constant change. It has always been so, as mobility requires technical progress. «First move the world» is therefore the deeper purpose of our work at Mercedes-Benz, and our motivation. It means pursuing more than the directly attainable. This pioneering spirit is part of the brand’s DNA. Which also makes it a cornerstone of the new, sustainable business strategy.
The Vision EQS show car is an outlook on the future of Mercedes-Benz. Because two things are timeless: the need for mobility and the need for luxury. Plus an inner uncertainty about what will come next.
The VISION EQS is a first milestone on the way to a CO2-neutral mobility of the future. Mercedes-Benz has always stood for technical innovation, responsibility and fascination. And sustainability is now another integral component of the brand philosophy. The show car already meets these aspirations today, and gives an outlook on the future, large electric saloons by the brand.
With the show car, Mercedes-Benz is making a clear statement for the continued future of high-quality vehicles and self-determined driving. Supreme craftsmanship, emotive design, luxurious materials and individual driving pleasure will continue to be desirable in the future. Because nowadays, luxury is also partly defined as personal freedom.
Design
A statement. Sustainable. Intelligent. Luxurious. Mercedes-Benz.
With its innovative, stretched «one bow» design, the VISION EQS takes the Progressive Luxury design philosophy of the EQ models by Mercedes-Benz into a new dimension. The «seamless» look of this dramatic and powerful sculpture is what gives the VISION EQS its majestic presence.
Technical features such as the 24-inch multi-spoke wheels, which form a jewel-like counterpiece to the flowing body lines of the VISION EQS, emphasise the luxurious character of the Saloon. As do the rear lights, which are for the first time seamlessly integrated into the body. With 229 individual LED stars they show a completely new approach to applying the brand logo.
The significant contrast created by the continuous 360° exterior lightbelt joining the black-panel LED matrix grille and the headlamps with the rear light clusters defines a new form of exterior structure with its technical precision. The resulting colour division in the shoulder area not only creates a characteristically contrasting exterior. The impression of a glass dome floating on the vehicle body also visually stretches this ultra-modern saloon. At the same time the contrast underlines the aesthetic dynamism of the show car as a whole.
The light of the future: DIGITAL LIGHT holographic lens headlamps
However, the design goes another step further. Thanks to seamless integration of the lights, the VISION EQS becomes a communicative vehicle, a «cooperative car». The 360-degree exterior lightbelt, the digital LED matrix grille and the DIGITAL LIGHT headlamps allow interaction between the vehicle and its surroundings.
The black-panel grille, which has been realised with several levels as a world first, provides a new level of precise signalling. Its light matrix consists of 188 circuit boards, each of which carries 5 individually actuated LEDs and a single star. With this total of 940 individual LEDs in a three-dimensional space, the light signals with which the vehicle communicates with its surroundings create a fascinating impression of depth. The lightbelt traversing the grille also indicates membership of the EQ product family.
Another highlight of the VISION EQS are the new DIGITAL LIGHT headlamps, each with four holographic lens modules. Once the black panel comes to life, the seemingly free-floating stars and pixels create a holographic effect of floating light modules.
In the process these so-called holographic lens modules rotate at well over 2000 rpm. This high rotational speed suggests a static image to the human eye, and with specific actuation it even allows individual holographic images to be generated. The main module and circuit boards become practically invisible thanks to the high rpm, causing the 500 LEDs per headlamp to «float» in space. As each one of the less than one millimetre large high-performance LEDs is actuated individually, and can rotate at three different levels, the «floating» 3D impression is additionally reinforced.
DIGITAL LIGHT technology creates an almost unlimited number of display possibilities, providing an outlook on the future use of lighting by Mercedes-Benz. It also shows that
the light of the future will no longer just be a key safety feature, but also a key element in man-machine communication, aesthetics and design.
Flowing forms: the interior as a sculpture
An integrated interior emerging from the form and organically enveloping the occupants is the new interpretation of the Mercedes-Benz wrap-around effect.
The interior design takes its inspiration from the world of luxury yachts. The clear and generous design idiom creates a new level of serenity. For the first time the entire dashboard blends with the body of the front trim section to form an interior sculpture. With its deep and open spatial architecture, the cockpit of the VISION EQS envelops the occupants like the deck of a boat. The fully integrated, embracing overall sculpture consisting of the combined dashboard, centre console and armrests floats above the generous interior like a gentle, expansive landscape, and for the first time gives an outlook on the interiors of future luxury saloons by the brand.
To emphasise this new spatial impression even more, the IAA show car is presented in a highly artistic manner so that the contours and lines in the interior are even more obvious to the eye.
Haptic vision: an outlook on the materials of the future
The innovative choice of materials for the interior of the VISION EQS is also intended to create a special ambience. Mercedes-Benz has systematically opted for sustainability, using both traditional and technologically pioneering materials. Crystal-white DINAMICA microfibre on the seats contrasts with rosé-gold coloured highlights at the seam ends of the contrasting diamond pattern. The floor area and door centre panels are in bright white. A dynamic, embossed diamond pattern presents the sustainably produced microfibre particularly impressively. Artificial leather is used at the side sills to create a harmonious counterpoint. Its finely structured surface is very similar to that of nappa leather, and has contrasting topstitching around the borders like that on familiar Exclusive leather features.
The innovative textile in the roof liner is a special project: it contains a proportion of «ocean waste» plastic, and for the first time brings recycled plastics into use in visible, high-quality areas. Sustainability is also the watchword for the wood trim in the VISION EQS. Home-grown figured maple from ecologically managed German forests not only ensures short transport distances and a correspondingly small CO2 footprint, but also helps to conserve exotic tropical woods.
Advanced MBUX for intuitive Interaction.
The VISION EQS also makes new digital departures. The IAA show car therefore shows the expansive interior sculpture as a presentation piece for the future: digital content can be immersively experienced over the entire area, allowing information and content to be accessed by touch to create an all-embracing atmosphere. The blending of materials and information illustrates a possible intuitive interaction in the future.
The central display organically emerging from the centre console provides a specific outlook on new ergonomic concepts. Vehicle functions can now be operated by touch-control on the generous display surface. Maximum comfort on every seat: the side displays on the driver and front passenger seats allow individualisation of the driving experience by entering the Mercedes me ID – in future also for the front passenger. It
is not only the displays that create a man-machine interface, but also the intelligent Connected Light, which runs around the entire interior like the 360° lightbelt on the exterior and is able to communicate by positioning information in space. On the one hand this ambient light band creates special lighting moods inside the vehicle, but it can also communicate information to the passengers.
Haptic highlights like the air vents integrated into the trim element like inlays, the sophisticated speaker covers in rosé gold and the fragrance flask encased in a decorative holder like a jewel round off the trendsetting interior of the VISION EQS and show exquisite craftsmanship and the unrivalled quality claim of the Mercedes-Benz brand.
Technology
With its battery-electric platform, Mercedes-Benz is clearly committing itself towards emission-free mobility.
A combined output of over 350 kW gives the VISION EQS the performance of a super-sports car. With a compact high-performance power unit at each axle, the show car sets a new standard in EQ performance. Thanks to intelligent and fully variable torque distribution, the immediately available power from the two motors is not only managed for best possible handling, but above all for outstanding efficiency. As a result, thanks to an intelligent operating strategy, the show car accelerates from 0-100 km/h in under 4.5 seconds and has a comfortable operating range of up to 700 km according to WLTP. Above all, the latest-generation electric motors with highly-integrated power electronics and transmission ratios are a quantum leap in efficiency. At a charging output of 350 kW, the VISION EQS recharges the battery to 80% in significantly less than 20 minutes. Accordingly the EQ concept not only impresses with its dynamism, but also sets new efficiency standards.
The VISION EQS also makes a clear statement for the continuation of driver-controlled vehicles. In the case of the show car this means a clear focus on the driver. This means that Mercedes-Benz will also be in a position to fulfil the desire for individual mobility and thrilling handling characteristics in the future. At the same time the VISION EQS show car supports the driver with highly-automated driving at Level 3, e.g. on longer motorway journeys. Thanks to the modular sensor systems, the level of autonomy can be extended up to fully-automated driving in the future.
With the Vision EQS technology platform, Mercedes-Benz is opting for a completely new, fully-variable electric drive platform. This is in many respects scalable and usable on a cross-model basis: thanks to the modern modular system, the wheelbase and track, as well as all other system components, and especially the battery, are variable and therefore suitable for a wide range of different vehicle concepts. As is the case with modern series production models by Mercedes-Benz, the vehicle structure is based on an intelligent multi-material mix of steel, aluminium and carbon fibre, plus sustainable materials made from recyclates. This optimally meets the requirements with respect to lightweight design, strength, cost efficiency and sustainability.
As well as from in-house development and production expertise, Mercedes-Benz benefits from a group and model series-wide modular strategy for alternative drive systems, and direct access to key components for e-mobility. For example, the highly-efficient lithium-ion battery comes from the Daimler subsidiary ACCUMOTIVE.
Next-generation EQ models with battery cells from CO2-neutral production
In implementing its long-term goal of climate neutrality, Mercedes-Benz Cars is taking action in its supply chain as well as systematically electrifying the product range: for the next vehicle generation of the product and technology brand EQ, some of the battery cells are already to be wholly produced using power from renewable sources. In purchasing battery cells from CO2-neutral production, Mercedes-Benz Cars is making a major contribution on the way to a CO2-neutral new car fleet in twenty years.
In this way Mercedes-Benz Cars is taking the next step towards «Ambition 2039» climate-neutral mobility, and intensively driving implementation forward with its suppliers and partners. The supplier network accounts for a significant proportion of value creation, and is therefore of great importance for the decarbonisation targets. To this end, in the interests of a comprehensive view along the entire value creation chain, Mercedes-Benz has entered into a sustainability partnership with a major battery cell supplier.
As a first result of the sustainability partnership, by purchasing CO2-neutrally produced battery cells, Mercedes-Benz Cars will reduce the overall CO2 footprint of all the batteries in future vehicle models by considerably more than 30%. The partnership includes power generated from renewable energy sources plus recycling and respect for human rights in the supply chain.
AMBITION2039
Our way to sustainable mobility
Mercedes-Benz is aspiring to a CO2-neutral new car fleet in 20 years. This means a fundamental transformation of the company in less than three product cycles. This is not a long period of time when one considers that fossil fuels have dominated the industry ever since Carl Benz and Gottlieb Daimler invented the automobile over 130 years ago. But as a company founded by engineers, Mercedes-Benz believes that technology can help to create a better future. At present nobody can say with certainty what drive mix will best meet the needs of customers in 20 years’ time. This is why Mercedes-Benz is encouraging politicians to prepare the way for technological neutrality: setting goals, but not the way in which they are achieved. At present the focus is on battery-electric mobility. At the same time it remains important to work on other solutions such as the fuel cell or synthetic fuels, so-called «E-fuels».
Factory 56 as a role model for CO2-neutrality
The way to sustainable mobility is therefore innovation – as a comprehensive approach along the entire value creation chain. The new Factory 56 at Mercedes-Benz shows the direction: this new plant on the Sindelfingen site uses renewable energies and was designed to be CO2-neutral from the start. All the European plants will follow this principle by 2022. The new plant in Jawor, Poland is a good example of how sustainability and cost efficiency can be reconciled. Wind power ensures that production here is not only greener, but also more cost-effective than would be possible with conventional electric power. The EQC in the Bremen plant and the batteries in Kamenz, Saxony are also produced using power from renewable sources. A comprehensive view of CO2 savings must also take the recycling of raw materials into consideration. Mercedes vehicles have a potential recycling rate of 85 percent. Mercedes-Benz is therefore moving from a value creation chain to a value creation circuit.
Awakening enthusiasm for climate-neutral mobility and making emission-free driving possible.
In some regions, and depending on how it is generated, electric power is a very significant source of CO2 over the life cycle of an electric car. Mercedes-Benz wants to inspire its customers to charge their green vehicles with green power. For example, solutions such as Mercedes me Charge make it possible for car drivers to conveniently charge their vehicles at many different public charging stations in Europe, wherever possible with energy from renewable sources. However, the transformation to the sustainable mobility of the future will only be successful if the car industry, energy suppliers and politics work hand in hand. This requires massive investments and specific measures, also beyond the automobile sector itself. Climate-neutral energy and a comprehensive infrastructure are indispensable for this paradigm change. Mercedes-Benz is open to discussions about the effective pricing of CO2 and incentives for low-carbon or carbon-free technologies — if possible at global level. For us as a company, the Paris Climate Accord is more than a commitment — it is a conviction. And Mercedes-Benz has set itself a clear course to contribute to climate protection.
IONITY and Mercedes me Charge offer infrastructure and charging solutions for sustainability here and now
Mercedes-Benz is aspiring to a CO2-neutral new car fleet in 20 years. This means a fundamental transformation of the company in less than three product cycles. The way towards sustainable mobility is therefore innovation – with a comprehensive approach. The aim is to arouse customer enthusiasm for climate-neutral mobility and emission-free driving. In some regions, and depending on how it is generated, electric power is a very significant source of CO2 over the life cycle of an electric car. One thing is clear for Mercedes-Benz: the mobility transformation and the energy transformation must go hand in hand. Accordingly Mercedes-Benz seeks to encourage customers to charge their cars with «green» energy. Solutions such as Mercedes me Charge make it possible for car drivers to conveniently charge their vehicles at many different public charging stations in Europe, wherever possible with energy from renewable sources.
With IONITY, a joint venture between BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company and the Volkswagen group with Audi and Porsche, Mercedes-Benz also offers its customers convenient access to an efficient rapid-charging infrastructure along major European traffic arteries. More than 100 of the 400 charging parks planned in Europe by 2020 are already in operation, and customers are already able to charge their vehicles almost completely with green energy. Because this too is modern luxury: our customers are able to rely on Mercedes-Benz offering them a well-conceived overall concept for all aspects of their vehicle.
Our task today is individual mobility without emissions.
Once again, this requires technology and determination. To underline the seriousness, Mercedes-Benz links part of the Board of Management remuneration to achievement of the sustainability goals, including the CO2 footprint. Every employee must leave his or her comfort zone to achieve progress in new ways. This transformation is the task of the present generation. Mercedes-Benz has the right team to master it successfully. This strategy will help us to reassert our leading position in the car industry.
Ола Каллениус, председатель совета директоров Daimler AG и Mercedes-Benz AG, представил концептуальный автомобиль перед 2 000 зрителей в парке театра Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) вместе с создателем фильма «Аватар» Джеймсом Кэмероном.
Ола Каллениус в своём докладе сказал: «Mercedes-Benz всегда был люксовым брендом. Пришло время объединить роскошь и экологичность, потому что для нас эти два понятия не противоречат друг другу».
Джон Ландау, лауреат премии «Оскар» и продюсер фильма «Аватар», сказал: «Автомобиль не только прекрасно спроектирован, но и создаёт более тесную связь с водителем и окружающей средой. Это тот проект, который, как мы надеемся, приведёт к лучшему пониманию нашей ответственности перед миром, где мы живём».
Mercedes-Benz VISION AVTR
Технология органических батарей, изготовленных из перерабатываемых материалов. Концепт-кар Vision AVTR использует революционную технологию батарей на основе графена. В Mercedes-Benz подчеркнули, что аккумулятор не содержит редкоземельных металлов и работает на принципах органической химии. Материалы батареи компостируются и поэтому полностью перерабатываются. Таким образом, электромобильность становится независимой от ископаемых ресурсов.
Слияние интерьера и экстерьера. Язык дизайна, вдохновлённый природой, характеризует внешний вид концепт-кара. Это иллюстрируется вытянутой спортивной конструкцией, которая сливается со сферически выраженными рулевыми рубками. 33 разнонаправленных подвижных закрылка – «бионические клапаны» – на корме автомобиля обеспечивают совершенно новое взаимодействие Vision AVTR с окружающей средой.
Новая концепция UX и биометрическая связь. Интерьер Vision AVTR становится захватывающим пространством для впечатлений и передаёт совершенно новый пользовательский опыт. Выбор меню, проецируемый на ладонь, позволяет пассажиру интуитивно использовать различные функциональные возможности. Ещё одна «изюминка» Vision AVTR – это его блок управления. Здесь нет ни руля, ни педалей. Концепт-кар оснащается лишь биоджойстиком на центральной панели, который работает от прикосновения руки водителя или пассажира. Автомобиль распознаёт пульс и запускается. Интересно, что подсветка джойстика пульсирует в унисон с пульсом водителя. Движение модели осуществляется благодаря отклонению джойстика в нужном направлении. Расположение оси позволяет двигаться не только вперёд и назад, но и по диагонали. Так называемое «движение краба» даёт возможность Vision AVTR перемещаться боком примерно на 30 градусов, что придаёт электрокару рептилиеподобный вид и впечатляющую манёвренность.
В 2020 году на выставке CES-2020 в Лас Вегасе автомобильная компания Mercedes-Benz презентовала новый концепт своего электромобиля, который стал, пожалуй, главным экспонатом на выставке. Называется он Mercedes-Benz VISION AVTR и имеет отсылку к фантастическому миру из фильма «Аватар». На это намекает и выбранная гамма цветов от голубого до фиолетового. Он является основным в дизайне автомобиля. Как заявляет главный дизайнер Горден Вагенер, они стремились вдохнуть жизнь в этот концепт. Поэтому многие детали дизайна намекают на то, что перед нами настоящий живой организм.
Информации по ходовой части довольно мало. Известно лишь то, что для данного электрокара разрабатывается новая графеновая батарея, которая будет иметь суммарную ёмкость 110 кВт*ч. Она обеспечит запас хода на одном заряде до 700 км. Батарея не имеет токсичных металлов и опасных элементов в своём составе и поэтому является абсолютно биоразлагаемой. И благодаря этому, она не представляет опасности для окружающей среды. Скорость зарядки составляет 15 минут от скоростной зарядной станции. А также электромобиль имеет систему рекуперативного торможения, которое повышает эффективность работы аккумулятора.
Электрокар будет иметь 4 электромотора по одному на каждом колесе. Суммарная мощность силовой установки составит 470 л.с. (350 кВт). Про максимальную скорость и разгон Mercedes-Benz VISION AVTR пока что неизвестно. Разработчики гордятся интеллектуальным регулируемым вектором крутящего момента, который повышает динамику и эффективность работы электродвигателей.
Очень сложно пытаться описать дизайн данного электрокара. Возникает ощущение, что он не имеет абсолютно ничего общего с привычным нам транспортом. Футуристичная капсула, облитая светом, словно приехала к нам прямиком из фильмов про будущее. Чего только стоит форма колёс, обличённых световыми эффектами. Такая форма позволяет электромобилю двигаться не только вперёд-назад, но и в сторону под углом до 30º. Максимально обтекаемая форма корпуса сообщает о том, что данный электромобиль сможет показать высокий уровень не только в вопросе комфорта, но и динамики движения на дороге. Отдельное внимание заслуживает спойлер. Он выполнен в форме 33 небольших «чешуек», которые двигаются синхронно, но при этом их движение произвольно. Однако, во время движения они создают необходимую прижимную силу для лучшего сцепления с дорогой. Двери являются полностью прозрачными, что визуально увеличивает внутреннее пространство салона.
В салоне отсутствуют органы управления. Иными словами, управляется он только джойстиком на центральной панели или при помощи автопилота. Никакого руля и никаких педалей. Единственным центром управления является панель, размещённая спереди по центру салона. Это, своего рода, сердце автомобиля. Не только по функциональности, но и потому, что оно вибрирует и сокращается, имитируя биение настоящего сердца, которое полностью повторяет биение сердца водителя в момент касания. Меню авто проецируется на руку пассажира, а затем тот может управлять автомобилем, выбирая нужные ему команды. Вся эта панель также является экраном, на котором отображаются действия, выбранные пассажиром.
На данный момент стоимость Mercedes-Benz VISION AVTR не названа. И пока что это всего лишь концепт, поэтому не стоит ожидать в ближайшее время появления подобного электромобиля на дороге. Скорее всего данный электрокар вовсе никогда на неё не окажется. Ведь у него другая цель. Поэтому гадать о том, какая будет цена Mercedes-Benz VISION AVTR не имеет смысла.
Если в этой статье вы обнаружили недостоверную информацию или не нашли то, что искали, пожалуйста, оставьте комментарий с описанием проблемы. Наш редактор с удовольствием обработает претензию. С благодарностью, ваш Nauchtech 🙂
Компания Mercedes-Benz показала, каким она видит будущее своих электрокаров. И это будущее весьма вдохновляющее. Mercedes VISION AVTR — это своего рода реклама как всей компании в целом, так и её электромобилей в частности. Будем надеяться, что когда-нибудь и мы сможем прокатиться в таком «Аватаре». Оставляйте ваши отзывы о Mercedes-Benz VISION AVTR в комментариях.
Mercedes-Benz представил на выставке в США проект экологичного автомобиля, вдохновленный фильмом «Аватар». Полностью воплощать его в жизнь автопроизводители не планируют, но часть идей будет использована в дальнейшем. При всех научно-фантастических возможностях концепт-кара выглядит он, мягко говоря, непривычно.
Саша Лекач (Sasha Lekach)Mercedes-Benz явно впечатлен Пандорой — вымышленным миром из фильма «Аватар», снятого в 2009 году Джеймсом Кэмероном. Новый концепт-кар германской компании так и называется — «Vision AVTR». Он должен демонстрировать серьезную озабоченность автопроизводителя экологическими проблемами.
Модель была представлена на выставке CES в понедельник вечером, после того как глава Mercedes-Benz Ола Каллениус (Ola Källenius) доложил о том, как Mercedes хочет сделать свои машины менее ресурсоемкими. Mercedes обещает к 2030 году сократить количество используемых ресурсов и количество отходов на каждую машину. В частности, компания намерена использовать при изготовлении автомобилей на 30% меньше воды. Хотя в реальность концепт-кар воплощаться не будет, связанные с ним идеи — такие, как биометрическое сканирование, улавливающее сердцебиение, и проецируемая на руку водителя цифровая сенсорная панель, — должны быть использованы в новых моделях, особенно когда компания создаст полностью электрический автомобиль.
AVTR в названии концепт-кара не только намекает на название фильма, но и расшифровывается как «передовая трансформация транспортных средств» («Advanced Vehicle Transformation»). Звучит круто. Каллениус заметил, что такие свойства проекта, как сканирование сердцебиения, приводят к «полноценном опыту слияния человека и машины на интуитивном уровне».
Кэмерон рассказал об идеях, легших в основу концепт-кара, и о выходящем в следующем году сиквеле «Аватара». Режиссер показал несколько кадров из будущего фильма.
По словам Кэмерона, концепт-кар воплощает собой нашу связь с природой и тот переломный момент, к которому мы приблизились. По сути, мы забываем заботиться о Земле, объяснил он. Поэтому мы должны создавать больше экологичных машин! «Я смотрю на этот автомобиль и вижу будущее», — заявил он.
© AFP 2020, DAVID MCNEWПрезентация концепт-кара Mercedes-Benz Vision AVTRНе в обиду высоким идеям, стоящим за концепт-каром, будет сказано, но ведь правда, он похож то и на жабу, то ли на тритона? Особенно с этой чешуйками сзади.
Да, кстати, мне пришлось гуглить сюжет «Аватара» — все-таки больше десяти лет прошло.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Подписывайтесь на нас в Twitter и каждый час получайте переводы материалов зарубежных СМИ.Daimler AG постоянно представляет концептуальные автомобили на разных выставках, вот и нынешняя CES 2020 не стала исключением. Причем на этот раз фирма подготовила что-то очень особенное. Новинка называется VISION AVTR, и она идеально подходит для вселенной кэмероновского «Аватара».
Авто является воплощением идеи экологии и взаимодействия пассажиров с авто как с живым организмом. Разработчики отмечают, что на необычную эстетику их вдохновили именно симбиотические отношения героев фильма «Аватар».
В задней части авто размещены 33 разнонаправленных «поверхностных элемента», как их описывают в Mercedes. Они, подобно чешуйкам рептилий, могут трепетать и волнообразно двигаться.
Питаться автомобиль должен от органической аккумуляторной батареи на основе графена.
Забота об экологии – вообще основополагающая концепция VISION AVTR. Так, сидения отделаны микрофиброй, которая не должна изнашиваться в течение всего срока службы авто, а пол изготовлен с применением карууна – быстрорастущего ротанга, поставляемого из Индонезии.
Vision AVTR получил полноуправляемое шасси, поэтому может двигаться не только вперед, но и вбок под углом 30°. Для этого колеса передней и задней осей могут поворачиваться как в одном направлении, так и в противоположных. Инженеры описывают это как «походку краба», и считают, что такой «навык» может быть полезен в перегруженных городах. Например, при парковке.
Управление концепт-каром не имеет ничего общего с традиционными органами управления. В VISION AVTR нет ни руля, ни педалей. Все, что есть – биоджойстик на центральной панели. Водителю надо положить на него руку, авто распознает пульс – и само заведется. Интересно, что подсветка джойстика пульсирует вместе с пульсом водителя. Езда осуществляется отклонением джойстика в нужно направлении. Перед водителем расположен большой дисплей, но управление различными системами авто происходит при помощи жестов и проекционной системы.
Аудиовизульная часть информационной системы, пронзающая ее насквозь, завязана на контекст использования авто. К примеру, если система определит, что внутри находится семья, то перед родителями на фронтальном экране отобразится картинка с задних сидений – чтобы проще было следить за детьми. А подсветка сзади будет пульсировать в такт пульсу родителей – это, по задумке, должно давать «чувство связности и безопасности».
В общем, Mercedes-Benz VISION AVTR получился, вероятно, самым симбиотическим, живым и необычным концепт-каром современности. Но в Daimler AG всерьез полагают о том, что со временем автомобили действительно станут такими. Правда, сколько времени уйдет на это – пока непонятно.
«Мерседес-Бенц» только что выпустил новый безумный концепт-кар, вдохновленный фильмом 2009 года « Аватар» — что еще? — Mercedes-Benz Vision AVTR. Созданный с помощью режиссера Avatar Джеймса Кэмерона, этот автомобиль , а не , как обещал Кэмерон. Вместо этого концепт-кар AVTR представляет собой сочетание всего, чем славится выставка Consumer Electronics Show: диковинного стиля, технологий далекого будущего и связи с крупным развлекательным объектом.Ах да, есть чешуя!
Да, вся задняя часть AVTR покрыта 33 отдельными шкалами — или, как их называет Mercedes-Benz, «бионическими закрылками», — которые, по словам компании, могут использоваться для общения с людьми вне автомобиля. У него также есть специальные сферические колеса, которые, по словам Mercedes-Benz, были вдохновлены «семенами Древа душ» из Avatar 2009 года. Эти колеса могут вращаться так, что AVTR может двигаться вбок или даже по диагонали.
Как и все концептуальные автомобили, Vision AVTR призван продемонстрировать, каково будет ездить на автомобиле будущего.И хотя внутреннее пространство автомобиля относительно невелико, у Mercedes-Benz есть лота идей о том, что может быть возможно внутри чего-то вроде AVTR.
Автомобиль АВТР может двигаться боком и по диагонали
Все начинается с отсутствия руля. Поскольку этот футуристический автомобиль, очевидно (теоретически) автономен, в нем нет необходимости. Вместо этого пассажиры взаимодействуют с автомобилем через контроллер овальной формы, который поднимается и выходит из центральной консоли, чтобы встретиться с вами рукой.Когда ваша рука находится на контроллере, он (и сиденья) могут вибрировать вместе с ритмом вашего дыхания и частотой сердечных сокращений. Ола Каллениус, председатель материнской компании Mercedes-Benz Daimler, сказал на сцене в понедельник вечером, что это пример того, как человек и машина могут «буквально слиться».
В этой связи Mercedes-Benz серьезно сравнивает это с тем, как На’ви физически соединяются со своими банши в фильме 2009 года « Аватар». И как только пассажиры начинают движение в автомобиле AVTR, широкий дисплей перед ними может загореться трехмерной графикой Пандоры, вымышленного мира из фильма « Аватар» 2009 года. После того, как Кэмерон присоединился к Келлениусу на сцене, он согласился с требованием председателя. «Мы объединимся», — сказал Кэмерон.
Если одиночный полет через мир Avatar — не ваша скорость, Mercedes-Benz полагает, что автомобиль AVTR сможет определять, когда на борту находится семья, и автоматически адаптироваться. Компания не стала вдаваться в подробности о том, какие именно семейные функции она покажет, хотя в своем 23-страничном пресс-релизе говорила, что родители смогут следить за своими детьми с экрана приборной панели.Радуйтесь, ведь теперь нет бремени поворачиваться и говорить детям, чтобы они перестали бить друг друга. И если дети (или, как в одном случае Mercedes-Benz называет их в пресс-релизе, «сокамерники») начнут чувствовать себя одинокими, не бойтесь, потому что будет свет, имитирующий вибрацию дыхания, чтобы дать им понять, что они еще не были брошенный родителями. Но в первую очередь это не будет проблемой, потому что пассажиры на заднем сиденье будут иметь доступ к играм, ориентированным на обучение, и «дружественному к детям опыту дополненной реальности».”
Mercedes-Benz также провел много времени в понедельник вечером, рассказывая о том, как они спроектировали Vision AVTR с учетом устойчивости. Концепт-кар «питается» от органических аккумуляторных элементов на основе графена, для которых не требуются редкоземельные минералы, которые, по словам компании, однажды могут быть подвергнуты компостированию, а интерьер сделан из переработанного пластика и веганской кожи. (Тем не менее, похоже, что в нем не используется анобтаниум.) Представители Mercedes-Benz даже заявили на брифинге, что, по их мнению, специальные сферические колеса окажут меньшее влияние на лесную подстилку, если кто-то будет там управлять AVTR.
Mercedes-Benz активно продвигает этот угол, потому что, как и другие крупные автопроизводители, компания привержена долгосрочной цели по сокращению выбросов углекислого газа. Поэтому он рассматривает нечто вроде AVTR как буквальное и метафорическое средство для сообщения этих целей.
Фото Вьерана Павича / The VergeФотография Вьерана Павича / The Verge
Mercedes-Benz считает, что будущее автономного вождения может быть очень похоже на фильм десятилетней давности.
Немецкий производитель роскошных автомобилей представил на выставке Consumer Electronics Show 2020 (CES) новый уникальный концептуальный автомобиль, созданный под влиянием фантастического блокбастера 2009 года «Аватар» и созданный при участии удостоенного премии Оскар режиссера Джеймса Кэмерона. в Лас-Вегасе во вторник.
Футуристический концептуальный автомобиль, получивший название Mercedes-Benz Vision AVTR, призван быть одновременно экологичным и автономным. Автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 110 киловатт-часов, который может производить 469 лошадиных сил и пробегать около 435 миль.
У автомобиля нет рулевого колеса, поскольку Мерседес и Кэмерон вместо этого представляют, что центральная консоль автомобиля распознает «сердцебиение и дыхание человека-водителя, так что человек и машина буквально сливаются в полностью интуитивный опыт», — говорится в пресс-релизе Mercedes. . («Аватар» изображает инопланетную расу, способную объединять свои умы для создания симбиотических отношений друг с другом, а также с природой.)
TWEETPHOTOS
Vision AVTR установит «биометрическую связь с водителем», согласно к выпуску.
Хотя точной технологии Vision AVTR не существует, биометрия в автомобилях реальна: в 2018 году Hyundai представила в внедорожнике Santa Fe биометрические датчики, которые могут сканировать отпечаток пальца для включения автомобиля и даже регулировать положение сиденья и зеркал в соответствии с требованиями водителя .
Режиссер Джеймс Кэмерон с концептуальным автомобилем Mercedes-Benz Vision AVTR на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе.
Марио Тама | Getty Images
Что касается устойчивости, Vision AVTR гипотетически мог бы питаться от аккумуляторной технологии с использованием графена, другой технологии, основанной на реальности.
Графен, открытый в 2004 году, является самым прочным материалом в мире, но при этом самым тонким и способен растягиваться, как резина. В 2018 году исследователи испанского стартапа Earthdas обнаружили, что графен можно использовать для изготовления аккумуляторов, которые заряжаются в 12 раз быстрее, чем литий-ионные аккумуляторы (в настоящее время используются для большинства аккумуляторов электромобилей, таких как Tesla), хотя в настоящее время автомобильных аккумуляторов на основе графена не существует. на рынке.
Mercedes-Benz также заявил, что материалы батареи Vision AVTR на основе графена будут компостироваться и полностью перерабатываться.(Было обнаружено, что графен поддается биологическому разложению.)
Mercedes-Benz Vision AVTR на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе.
Источник: Daimler / Mercedes-Benz
Суперкар будет иметь «прозрачные дверные рамы» и интерьер, сделанный из переработанных материалов (например, «старая одежда, флаги и пластиковые бутылки из ПЭТ») и веганской кожи, которая уже используется в других материалах. роскошные автомобили, такие как интерьеры Range Rover Evoque 2020 года и внедорожники Jaguar I-Pace. Его колеса будут светиться (навеяно «Древом душ» из фильма, которое светится в ответ на движения ближайших существ) благодаря светодиодам.
Автомобиль также будет двигаться не только вперед и назад, но и вбок, и по диагонали, согласно Mercedes. Эта деталь тоже может стать реальностью: в 2016 году Goodyear представила сферические концептуальные шины под названием Eagle-360, которые однажды могут позволить автономным транспортным средствам двигаться боком.
Внутренняя консоль концепт-кара Mercedes-Benz Vision AVTR.
Источник: Daimler / Mercedes-Benz
Концепт-кар Mercedes-Benz Vision AVTR проезжает по полосе Лас-Вегаса возле выставки Consumer Electronics Show.
Источник: Daimler / Mercedes-Benz
Кому нужно лобовое стекло, если вы можете проецировать дорогу (или другую планету) на салон кабины?
Stephen ReussЯ в шутку спрашиваю Вагенера, где находится «очередь» — место, где пандорцы вставляют свои нейронные волоски друг в друга.
«На самом деле мы еще не подключаемся к машине. Мне очень жаль, — шутит Вагенер. Но затем он проводит моей рукой по пульсирующему латексному зиккурату, который медленно поднимается из консоли между сиденьями.Этот джойстик в форме улья управляет движением транспортного средства (которое, как концепция, не будет производиться и, вероятно, будет проезжать 40 футов за свою жизнь). «Это устройство слияния, — говорит Вагенер. «Одна из самых чувствительных частей вашего тела — это ладонь, вы кладете ее на устройство и чувствуете в ней больше всего».
«Устройство слияния» (также известное как джойстик)
Mercedes-Benz AG — Глобальные коммуникации Mercedes-Benz Cars & VansХотя AVTR призван пробудить идею транспортного животного с чувствами , его реальная цель — продемонстрировать видение Mercedes-Benz того, что идет дальше в машинах.«Большая идея — это переход к экологичной современной роскоши», — говорит Вагенер. «Для нас, как автомобильного бренда, и автомобильной категории в целом, мы должны найти новые способы сделать автомобили в гармонии с природой и экологичными».
Он гладит мягкую белую черту и объясняет, что «шкура», покрывающая ее, представляет собой синтетическую «кожу» из переработанного пластика. То же самое и с дверными вставками из ткани, изготовленной из старых одноразовых пластиковых бутылок. Полы под дерево — это Каруун, прессованный композит, сделанный из листвы ротанговой пальмы.Алюминиевая отделка цвета розового золота? Также переработано. Батарея, которая питает все это, является полуорганической, ее ячейка состоит из графена и может быть переработана.
Эскизы Vision AVTR
Макет Vision AVTR в штаб-квартире Mercedes-Benz в Штутгарте
Предоставлено Mercedes-Benz. Помимо этого, Вагенер говорит, что Mercedes-Benz просто хотел сделать что-то амбициозное и крутое. «Главное — просто сделать супер зрелищное заявление», — говорит он. «Автомобиль из научно-фантастического фильма, который может ездить по другой планете.
Он делает шаг назад и рассматривает свое творение. «Я имею в виду, что некоторые люди явно мечтают о поездке на Марс», — говорит он, раскапывая колонизаторские амбиции Илона Маска по колонизации Красной планеты. «Но мы идем на Пандору, а это еще дальше».
Хотя технически вы не увидите, как Vision AVTR катится по Пандоре на своих шаровидных колесах — машины не будет в Avatar 2 , когда фильм выйдет в конце 2020 года. У Пандоры нет улиц, верно? Так что в этом не было бы смысла », — говорит Вагенер.«Но должен выглядеть так, как будто он может туда ездить».
Ferrari Roma может сбить нас с ног… собой.
Еще в январе, до того, как пандемия отменила автосалоны и заставила показ новых автомобилей стать виртуальными, Mercedes-Benz продемонстрировал причудливый футуристический концепт на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.Теперь есть кадры, на которых машина действительно едет.
Концепт получил название Vision AVTR, и Mercedes дебютировал с потусторонним автомобилем в партнерстве с фильмами «Аватар». По словам Mercedes, идея автомобиля заключалась в создании «совершенно нового взаимодействия между человеком, машиной и природой».
Вместо рулевого колеса концепт оснащен «многофункциональным элементом управления» в центральном туннеле, которым водители управляют одной рукой. «Если положить руку на блок управления, интерьер оживает, и автомобиль узнает водителя по сердцебиению и дыханию», — сказал Мерседес.
Mercedes стремился придать Vision AVTR более органичный дизайн, чем современные автомобили, и включил 33 «бионических закрылка» на задней части автомобиля, которые выглядят как чешуйки рептилий.
Хотя транспортное средство, позволяющее «человеку и машине слиться», как описывает его Mercedes, вероятно, находится очень далеко, Vision AVTR имеет некоторые интересные элементы трансмиссии, которые могут быть использованы в серийных автомобилях. Например, концепция может похвастаться четырехколесным рулевым управлением, которое позволяет ему двигаться по диагонали «крабовой прогулкой» — то, что также будет доступно на новом GMC Hummer EV.
Посмотрите на Vision AVTR в действии ниже:
Куда мы идем, нам не нужны двери.
Мерседес Бенц Эта история является частью выставки CES, где наши редакторы представят вам последние новости и самые популярные гаджеты полностью виртуальной выставки CES 2021.Некоторые футуристические концепт-кары выглядят так, как будто они прямо из фильма «Аватар».Последний концепт Mercedes-Benz, дебютирующий на выставке CES 2020 в понедельник, продвигает эту связь еще на один шаг. Шоу-кар, получивший название Vision AVTR (Advanced Vehicle Transformation), стал результатом реального партнерства между Mercedes-Benz и франшизой Джеймса Кэмерона.
Не скупитесь, это безумно-странный концепт-кар. (Опять же, вы видели Avatar?) Mercedes-Benz говорит, что все начинается с «вывернутой наизнанку конструктивной структуры», которая объединяет интерьер и экстерьер автомобиля в «эмоциональное целое».»
Общая форма представляет собой типичный футуристический кусок мыла с светящимся значком и подсвеченными спицами на колесах. У автомобиля нет дверей, а вокруг задней части Vision AVTR есть 33 подвижных, разнонаправленных« бионических створки », которые должны выглядеть как чешуя на рептилии. Не совсем понятно, как, но они якобы снабжают автомобиль энергией, а также предоставляют водителю и пассажирам невероятный вид на внешний мир. Эти проекции затем отображаются на огромном экране в передняя часть автомобиля, имеющая своеобразный треугольный (хорошо, в форме ремешка) дизайн.
Виды снаружи проецируются внутрь.
Мерседес БенцКогда вы сидите в Vision AVTR, автомобиль определяет ваш пульс (и подтверждает его стуком по спинке сиденья) и может ощущать ваше дыхание. Mercedes утверждает, что эта биометрическая связь является неотъемлемой частью работы концепции; он хочет объединить легковой автомобиль и легковой автомобиль в своего рода «симбиотический организм». Пульсирующая панель управления на консоли — это то место, где вы отдыхаете рукой при входе в машину, и здесь вы будете управлять всеми ключевыми функциями автомобиля.
Когда вы поднимаете руку, на вашу ладонь проецируется экран меню, где вы можете «исследовать мир Пандоры с разных точек зрения» — например, планету, на которой установлен Аватар. Дизайн сиденья также вдохновлен структурами, напоминающими гамак, в которых спят персонажи Аватара, поэтому вы чувствуете поддержку, но в то же время лежите.
Если у вас на борту есть пассажиры или дети, Mercedes заявляет, что Vision AVTR может соответствующим образом адаптировать свои функции. «Экраны могут использоваться родителями для наблюдения за благополучием детей в тылу», — говорится в заявлении компании.Фактически, пульс переднего пассажира отображается светом на спинках сидений, что должно дать вашим детям «чувство связи и безопасности».
Также забавный факт: в заявлении Мерседес дети называются «сокамерниками». И для них Vision AVTR имеет то, что компания называет Magic Pool, который «предлагает ориентированные на обучение игры и удобную для детей возможность дополненной реальности». Интересные места на маршруте движения — реки, горы, здания — показаны с фактами и информацией.Это типичный способ обучения.
Эти 33 «бионических лоскута» должны выглядеть как чешуя рептилии.
Мерседес БенцБольшой темой этой концепции является устойчивость. Сиденья изготовлены из веганских материалов; пол сделан из новой породы дерева под названием Каруун, которая растет как натуральное сырье, собираемое вручную в Индонезии. Более того, источник питания для Vision AVTR — это новая аккумуляторная технология, созданная на основе химии органических элементов на основе графена, которая полностью не содержит редкоземельных элементов и металлов.Батарейные материалы поддаются компостированию.
Что касается остальной механики автомобиля, нам особо особо не на что заняться. Vision AVTR автономен и может передвигаться из стороны в сторону благодаря передней и задней осям, которые могут поворачиваться вбок до 30 градусов.
Что все это означает для будущего Mercedes-Benz? Сложно сказать. В этом выставочном автомобиле заложено множество передовых концепций и технологий, но на самом деле он существует не столько как видение будущего немецкого автопроизводителя, сколько как одноразовое творение с учетом Avatar.В любом случае, это определенно могло прийти в голову Джеймсу Кэмерону.
Фото: JJ / Mercedes-Benz
Предстоящий супергеройский фильм DC The Flash (о супергерое, который может фотографировать ночью, если я помню правильно) в настоящее время снимается в Лондоне, и читатель журнала Jalopnik по имени JJ сделал для нас несколько фотографий съемок, поскольку на них был виден поразительный автомобиль.Автомобиль выглядит как концепт-кар Mercedes-Benz 2017 года выпуска, и да, это потрясающе выглядящий автомобиль.
Сцена снималась перед собором Святого Павла, и, по словам нашего читателя, на месте происшествия, по правой стороне дороги ехали автомобили американской спецификации, так что это место, вероятно, заменяет американца. Город, вероятно, вымышленный, как Готэм, который имеет столь же внушительную архитектуру, а концепт-кар, как сообщается, является автомобилем Брюса Уэйна / Бэтмена, роль, которую Майкл Китон воспроизводит в фильме.
Фото: Mercedes-Benz
Но вернемся к машине. Похоже, это концепт-кар Mercedes-Maybach 6, который был представлен в 2016 году на выставке Monterey Concours d’Elegance. В следующем году была показана версия с откидным верхом, которая, как мне кажется, действительно используется в фильме.
Наш человек в Лондоне также сообщил, что автомобиль, похоже, не двигался сам по себе, что является довольно фирменным для такой разовой концепции. Может быть, когда-то так и было, но трансмиссии в них, как правило, в лучшем случае довольно примитивны.
G / O Media может получить комиссию
Фото: Mercedes-Benz
Сначала я подумал, что это красное купе, перекрашенное, обернутое или что-то еще, но теперь, когда я смотрю на оконную линию автомобиля, кажется быть версией кабриолета, только что с черной жесткой крышей:
Фото: Mercedes-Benz
Автомобиль выглядит синим в некоторых фарах, но довольно близко к черному; Я думаю, что тот, что видели в Лондоне, сохранил первоначальную окраску, но это трудно сказать.
Этот автомобиль кажется очень хорошим выбором для ситуации и характера; несомненно высокотехнологичный и современный, но в нем много того тяжелого, гладкого, готического вида с примесью деко 1930-х годов, и все это, будучи окрашенным в черный цвет, превращается в культовую визуальную эстетику Бэтмена.
В оригинальной концепции был довольно крутой подогнанный багаж, который размещался в специальных отсеках под капотом:
Фото: Mercedes-Benz
Я надеюсь, что они найдут повод использовать их в фильме; может быть, у них будет захватывающая сцена, в которой Брюсу Уэйну придется вытаскивать их, чтобы пробираться через нижнее белье и бесплатные бутылки с шампунем в отеле, чтобы найти свой скомканный дорожный костюм Бэтмена или что-то в этом роде.
Там же устроен полноценный пикник; Возможно, Бэтмену придется использовать некоторые из этих причудливых ложек, чтобы с чем-то бороться.
ЛАС-ВЕГАС — Mercedes-Benz продемонстрировал новый органический дизайн, активную аэродинамику, интерфейс человек-машина на основе голограмм, материалы интерьера и идеи электропривода на новом усовершенствованном концептуальном автомобиле под названием Vision AVTR (Advanced Vehicle Transformation).
Представленный здесь на выставке электроники CES 2020, поразительный четырехместный автомобиль был создан в сотрудничестве между глобальными дизайнерскими подразделениями Mercedes-Benz и командой голливудского кинопродюсера Джеймса Кэмерона «Аватар», научно-фантастического блокбастера 2009 года, изображающего альтернативные виды гуманоидов. установлен в середине 22 века.
Вместо предварительного просмотра какой-либо конкретной будущей серийной модели Mercedes-Benz, Vision AVTR объединяет идеи дизайнеров, инженеров и исследователей тенденций, которые, по мнению дизайнеров, могут способствовать более тесному взаимодействию между людьми, машинами и природой в отдаленном будущем.
На презентации нового концепт-кара здесь в понедельник вечером к председателю Mercedes-Benz Оле Келлениусу присоединились Кэмерон и ключевые члены съемочной группы Avatar, в том числе удостоенный премии Оскар продюсер Джон Ландау, художник-постановщик Бен Проктор и художественный руководитель Аашрита Камат. — все они, как утверждается, внесли свой вклад в создание шоу-кара.
Отличительная форма Vision AVTR демонстрирует намёки на более поздний дизайн Mercedes-Benz, в том числе на более ранние органические темы, исследованные на концепт-карах немецкого бренда Bionic и Biome.
Описанный руководителем отдела современного дизайна Mercedes-Benz Штефаном Кёлем как игровой сад новых форм и идей в рамках ориентированного на человека идиомы дизайна, концепция призвана показать, как S-Class может выглядеть через сто лет.
«Мы тщательно изучили видение Джеймса Кэмерона в фильме« Аватар »и применили его к нашему последнему концептуальному автомобилю, — говорит Кёль.«Дизайн, ориентированный на человека, означает больше, чем просто помещение людей в интерьер. Мы применили совершенно новый подход. Нигде прямых линий нет. Все изгибы, легкость и прозрачность, как мы думаем, сыграют важную роль в будущем ».
Mercedes-BenzФутуристический человеко-машинный интерфейс в концепции AVTR.
Кель говорит, что дизайнеры Mercedes-Benz встретились с декораторами оригинального фильма «Аватар», чтобы обсудить, как природа может сыграть более важную роль в дизайне будущих моделей при создании. новая концепция.
Среди наиболее ярких элементов концепт-кара Mercedes-Benz — 33 отдельных бионических закрылка, напоминающих чешую рептилий, которые открываются с задней части кузова для изменения аэродинамики.
Обычные круглые шины также заменяются сферическими шинами для повышения маневренности и уменьшения воздействия на окружающую среду, по словам Кёля.
Новая концепция была задумана так, чтобы двигаться вбок примерно на 30 градусов из-за ее способности приводить переднюю и заднюю оси в одном или противоположных направлениях.Это так называемое «крабовое движение» призвано придать ему максимальную маневренность.
Внутри Vision AVTR призван интегрировать пассажиров на более глубоком уровне, чем современные модели Mercedes-Benz, с новой системой интерфейса на основе голограмм, которая в сочетании с технологией автономного вождения устраняет необходимость в рулевом колесе и традиционных контролирует.
Пассажир заводит концепт-кар простым взмахом руки.
Изогнутый дизайн приборной панели и сидений (на фото ниже) был создан под влиянием формы волн и цветов, говорит руководитель отдела дизайна интерьера Mercedes-Benz Хартмут Синквиц.
Чтобы укрепить связь с природой, цифровые элементы интерьера дополняются рядом натуральных материалов, в том числе Каруун, созданным из ротанга, выращенного и собранного вручную в Индонезии.
Предполагается, что Vision AVTR будет работать на электродвигателе, работающем от органических батарей на основе графена, свободных от редкоземельных элементов и металлов.