8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерседес шестидверный: как и зачем его выпускали

Binz представила проект шестидверного Mercedes S-Class — ДРАЙВ

Кирилл Аврорин,

На таком Mercedes можно смело транспортировать целую компанию важных персон. Правда, с динамикой 3,5-литрового двигателя.

Немецкое ателье Binz (тут главное не перепутать с Benz), с 1936 года занимающееся выпуском автобусов и автомобилей специального назначения на базе стандартных Mercedes-Benz, впервые за 70 лет своей деятельности решилась прикоснуться к святая святых: S-class.

Да, это не новорождённые конторки, первым делом берущиеся за Bentley и Audi A8, превращая дородные автомобили в обвешанные хромом игрушки.

До сих пор, кроме престижных катафалков и автомобилей «скорой помощи», на базе «глазастого» E-class, был шестидверный лимузин во всё том же 210-м кузове. Отныне к многодверным седанам и универсалам присоединился флагман линейки Mercedes.

— Господа пассажиры, не толпитесь у задней двери, проходите дальше в салон. Следующая остановка — офис!

На первый взгляд, не совсем понятно, кому может быть интересен огромный, неповоротливый и дорогой даже для своего класса автомобиль странной конструкции. Но Англия, основной потребитель шестидверных монстров, отнюдь не Россия, где, скажем, вопрос перевозки 4—5 топ-менеджеров решился бы закупкой 4—5 кортежей, состоящих из полноценного седана и пары джипов охраны. Английским бизнесменам не зазорно проехаться на одном автомобиле вместе. О том, что такие машины используются в качестве «маршруток», говорит и то, что 3 ряда сидений расположены друг за другом, а не лицом к лицу, что удобно при переговорах и встречах «на колёсах».

Нет, это не процесс растягивания Mercedes E-class, а всего лишь окраска уже переработанного скелета бывшего универсала бизнес-класса.

VIP-англичане ещё, по-видимому, никуда не торопятся. Если у нас Mercedes обычно ассоциируется со словом «шестисотый», то даже свежий длиннобазный S-class оснащается либо 272-сильным V6 объёмом 3,5 литра, а то и вовсе дизельным агрегатом с 235 «лошадьми» в комплекте. Не совсем только ясно, то ли англичане настолько дорожат своим управляющим персоналом, что не доверяют им автомобиль с разгоном в 4,6 секунды до сотни, то ли банально экономят на расходе бензина.

О безопасности в случае с длинобазниками Binz беспокоиться не приходится: умельцы не только разрезают стандартные автомобили, вставляя ещё один ряд сидений и дверей, но и перенастраивают электрику и настройки шасси на новые параметры автомобиля. Вдобавок, серия официальных краш-тестов NCAP подтвердила высокий уровень пассивной безопасности удлинённых E-class. Разбить «эску» специалисты пока не решаются.

Вот так и происходит создание лимузинов в одном из самых старинных ателье Германии. Не бойтесь, под весом VIP-персон днище этого полу-автобуса не прогнётся ни на миллиметр.

Что касается цен, то в случае с эксклюзивным S-class стоимость обговаривается отдельно — в зависимости от комплектации и дополнительных услуг, вроде увеличенного гарантийного срока. Для примера же приведём цену шестидверного E220, которая в среднем составляет без малого $150 тысяч. Обычный же седан в салоне британских дилеров обойдётся в $45 тысяч. В случае же с Mercedes S-class ценник с лихвой может перепрыгнуть топовые модели от AMG и Brabus.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Страница не найдена — Новости из жизни такси

 

  

Когда мы заказываем такси в специализированной службе или просто ловим на улице попутную машину, мы сталкиваемся с абсолютно разными людьми. Часто бывает даже так, что прыгая на заднее сиденье авто, мы не задумываемся, а кто же сидит за рулем. Нам по большому счету это не интересно, ведь основная цель вызова такси — это добраться как можно быстрее и комфортней до необходимого места.

А иногда, в периоды грусти и плохого настроения, мы с таксистом делимся проблемами, а после того, как за нами захлопывается дверь авто, совершенно забываем невольного слушателя. Какие же они на самом деле – таксисты? Каким сегодня представляют портрет сотрудника службы такси?

Ищем ответы

Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Таксисты сегодня есть очень разные, как и их клиенты. Каждый раз мы совершенно не знаем, кто именно нас отвезет в назначенное место, ведь в такси работают самые разные, интересные люди. К примеру, можно встретить пожилого человека с большим стажем работы именно в этой сфере. Такой таксист хорошо помнит советские времена, когда не было радиотакси, когда ездили по городу одинаковые волги с желтыми традиционными шашечками.

Вам очень повезет, если Вы попадете именно на такого сотрудника, ведь он успел за годы работы изучить город досконально, знает как объехать пробки, как быстро и удобно доставить клиента к месту назначения. А еще – такой водитель отличный психолог, поэтому приятная беседа клиенту обеспечена. Если клиент еще и гость города, в таком случае с таксистом старой закалки ему повезет вдвойне. Ему обеспечена замечательная экскурсия по городу, а также консультация на тему гостиниц и ресторанов, куда лучше отправиться и где лучше всего отдохнуть.

Случайные люди в такси тоже не редкость. Судьба странная штука, поэтому за рулем автомобиля службы пассажироперевозчика можно встретить и лингвистов, и академиков, которые имеют несколько высших образований за спиной. Одни приходят в такси от безысходности, когда теряют надежду на работу по специальности и признание в своей профессии. Другие выбирают такую работу потому, что она им действительно нравится. А почему бы и нет, ведь служба такси это увлекательная работа, постоянные встречи с новыми людьми, занимательные беседы.

Временные рабочие или постоянные сотрудники

Иногда можно встретить людей, которые приходят в службы такси на некоторый период. Они в поисках работы, но пока найти что-то по своей специальности или по своему вкусу не могут, решают подработать таксистами. Это не лучший вариант для клиента, так как часто именно такие сотрудники плохо ориентируются в городе, не успевают или не желают поддерживать в отличном состоянии автомобиль.

Хотя, радует, что сегодня встретить данную категорию таксистов очень сложно. Большинство служб такси подобных соискателей просто не принимают на работу, чтобы поддерживать репутацию своей службы. Поэтому можно сказать, что портрет современного таксиста — это профессиональный водитель, добрый и приветливый человек, который отлично знает город и, что главное, любит свою работу!

Источник: http://www.kchetverg.ru 

Твитнуть

Хочешь больше новостей? Жми!

 

Mercedes-Benz 600 — Six-Door Pullman 1966 года выпуска

  • Один из 42 600 шестидверных лимузинов Pullman, из них 11 с заводским люком на крыше и кондиционером
  • Настоящий лимузин с перегородкой, раскладывающимися задними сиденьями и задними развлечениями
  • Куплен на заводе бывшим главой отдела Mercedes-Benz и специалистом по маркам Клаусом Кинле
  • Экстенсивно использовался вторым владельцем, грузоотправителем, для семейного туризма в классическом и роскошном стиле
  • В комплекте инструменты, руководство по эксплуатации, руководство по ремонту и сервисная документация

Представленный на автосалоне во Франкфурте в 1963 году, Mercedes-Benz 600 был одним из самых передовых автомобилей в мире, оснащенным гидравлической системой, которая приводила в действие почти все в автомобиле, включая самовыравнивающуюся пневматическую подвеску.

Построенный в четырехдверной итерации с «короткой» колесной базой и двух гигантских версиях с длинной колесной базой с четырьмя или шестью дверями, он быстро зарекомендовал себя как последнее слово в достойной роскоши. Благодаря своей технологической утонченности, комфорту и простому присутствию этих больших Mercedes-Benz, 600 быстро стал любимой машиной мировой элиты. Главы промышленности, ведущие артисты, высокопоставленные лица, диктаторы и даже Папа Римский были среди тех, кто разъезжал в завидной роскоши на своих соответствующих Mercedes-Benz 600.

Один из всего 428 длиннобазных лимузинов 600 Pullman, из которых только 42 были шестидверными, и только 11 были оснащены заводским люком на крыше и кондиционером, этот экземпляр 1966 года прожил несколько иную жизнь. В то время как эти автомобили после завершения обычно отправлялись в дальние уголки земного шара, это шасси было оставлено производителем для перевозки приезжих инженеров и гостей. В конце концов завод продал его Клаусу Кинле, бывшему начальнику отдела капитального ремонта и отдела специальных автомобилей Mercedes-Benz; в этой роли Кинле руководил производством могучих 600, включая этот 600 Pullman.

Позже он основал в Хаймердингене, немецком городе, специализирующемся на классической технике Mercedes-Benz Kienle Automobiltechnik, используя свой опыт для восстановления и обслуживания старинных экземпляров марки.

Этот автомобиль был куплен на попечение г-на Кинле в 2003 году его нынешним владельцем и грузоотправителем. Его цель состояла в том, чтобы найти правильный 600 Six-Door Pullman для комфортного и беззаботного семейного путешествия, и, судя по всему, ему это удалось: сразу после его ввоза в Соединенные Штаты весной 2004 года продавец заявляет, что он ездил без остановок. из Нью-Йорка в новый дом в Калифорнии! Говорят, что он превосходно показал себя в этом межконтинентальном марафоне и во многих последующих путешествиях.

Сложная и технологически сложная машина, эта модель 600 прошла документальное обслуживание, проведенное экспертами Mercedes-Benz Classic Center USA в Ирвине, Калифорния; Работы, проводимые на правах собственности грузоотправителя, включают капитальный ремонт системы рулевого управления, ременных передач и подвески. Слегка модернизированный современными развлекательными удобствами для пассажиров, но все же сохранивший безошибочный облик середины века, этот Mercedes-Benz 600 Six-Door Pullman 1966 года выпуска ждет новых приключений — если вы того пожелаете, всей семьей на буксире. Чтобы просмотреть этот автомобиль и другие, которые в настоящее время выставлены на этот аукцион, посетите веб-сайт RM по адресу rmsothebys.com/en/auctions/az21.

Шестидверный лимузин Mercedes-Benz W124 E-класса цвета красного вина в Китае

Особая находка! Это редкий удлиненный лимузин Mercedes-Benz W124 E-Class с шестью дверями, окрашенный в винно-красный оттенок. Черный номерной знак 京·04405 очень старый и очень редкий.

Я нашел этот уникальный Mercedes-Benz в автомагазине возле восточного участка Пятого транспортного кольца в Пекине в 2019 году. Я очень хорошо знаю этот магазин, был там много раз, но это был первый раз, когда я видел Мерседес. Сотрудники сказали мне, что купили его у покупателя и что он оснащен шестицилиндровым двигателем. Большего он не знал.

Лимузин оказался в приличном состоянии, но такую ​​старую машину нельзя оставлять на улице. Пекинская погода с холодной зимой, жарким летом и пылью круглый год очень опасна для любого винтажного автомобиля.

Mercedes-Benz W124 E-Class производился с 1984 по 1995 год. Шестидверный удлиненный лимузин был официальным заводским вариантом, предназначенным в основном для компаний такси в аэропортах. Колесная база была увеличена на 800 мм до 3600 мм, в результате чего общая длина автомобиля достигла 5540 мм. В лимузине был третий ряд сидений между передними и задними сиденьями.

Китай импортировал небольшое количество растянутых W124 в начале 1990-х годов. Черный номерной знак указывает на то, что этот конкретный экземпляр принадлежал иностранной компании, поэтому, возможно, он принадлежал и использовался иностранной гостиницей. Еще в 2014 году я встретил еще один шестидверный лимузин W124 на скоростной автомагистрали аэропорта в Гуанчжоу, по-видимому, все еще в эксплуатации! И в том же году я увидел еще один в Даляньском музее классических автомобилей.

Те два других были 260E, оснащенными 2,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. Учитывая, что мне сказали, что это шестицилиндровый автомобиль, я думаю, можно с уверенностью предположить, что это также 260E. Коробка передач – четырехступенчатый автомат.

Интерьер был в отличном состоянии для своего возраста. Сиденье из серой ткани выглядело аккуратно, и даже дерево было в хорошем состоянии.

Шесть переключателей для шести стеклоподъемников! Под рычагом переключения передач есть текст, я не могу его полностью прочитать, но он точно на немецком языке.

Второй ряд с тремя сиденьями. Ткань в таком хорошем состоянии, я очень надеюсь, что они припарковали ее в магазине позже. Летнее солнце просто убивает эту штуку.

Третий ряд на 2,5 места.

Странно только цвет. Другие, которые я видел, были белыми, что является стандартным цветом для автомобилей такого типа. Почему этот винно-красный…? Это должно иметь какое-то отношение к первому владельцу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *