Год выпуска | 1982 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4420 |
Ширина, мм | 1679 |
Высота, мм | 1383 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 410 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14. 0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1797 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1797 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л. с. / оборотах | 90/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.6 |
Двигатель | Дизельный |
1997 | |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.8 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л. с. / оборотах | 105/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2298 |
Мощность, л. | 136/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2298 |
Мощность, л. с. / оборотах | 185/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 231/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8. 5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 158/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 231/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.1 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л. с. / оборотах | 94/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 158/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Mercedes 190 W201, 1985 г
При покупке (наверно из-за возраста, отсутствия опыта) Mercedes 190 W201 досконально не посмотрел, о чем в первые полгода эксплуатации очень сильно пожалел — Мерседес оказался «уставшим», за это время в машину было вложено еще где-то 25 процентов стоимости авто. Из недостатков (мое субъективное мнение) не нравится подсветка приборной панели, конкретно на моем авто нет подлокотника между передними сидениями, что доставляет некоторый дискомфорт — не знаю куда положить правую руку. А так салон Mercedes 190 W201 мне очень нравится — удобные передние кресла, с хорошей боковой поддержкой, очень радует такая мелочь, как подставка для левой ноги, при поездках на дальние расстояния не устаешь. Места хватает и в салоне, и в багажнике, еще порадовала шумоизоляция салона, так же нет никаких скрипов и «жучков», а ведь авто 1985 года. Из приятного в авто есть abs, люк и правое зеркало с электроприводом. На авто езжу в основном сам.
На ходу Mercedes есть Mercedes — прекрасная плавность хода, мягкие переключения автомата, хотя при интенсивном разгоне немного «тупит», что первое время напрягало. Разгонял его до 180 км/час, дороги у нас не очень, поэтому особо не «полетаешь». «Кушает» мой Mercedes 190 W201 немного: в городе 10-12 л., смотря как играть педалью газа, по трассе при 100-110 км/ч выходит 8 литров, при 150-160 км/ч 10 литров. Заливаю 95 бензин. Внешность «Мерса» считаю классикой, очагов ржавчины нет, только немного пожелтел металл на порогах в районе, куда крепится домкрат. Очень радует глаз звезда на капоте.
Достоинства: внешний вид. Простота конструкции. Доступные и не дорогие запчасти. Ходовые качества.
Недостатки: пищат тормоза.
Валерий, Москва
Mercedes 190 W201, 1989 г
Подвеска у Mercedes 190 W201 очень мягкая, но машина в меру кренится на крутых виражах на скорости. Комфорт в салоне Mercedes 190 W201 очень высокий, кажется, что дороги лучше, чем они есть в реальности. На скоростной трассе Харьков-Перещепино чувствуешь себя немцем (правда, до первого гаишника). Шумоизоляция идеальная до 130 км/ч., шум в салоне почти нулевой, дальше шумит только двигатель, и то при открытых центральных соплах вентиляции салона. Разгонял машину до 200 в глупой гонке с «Субару Легаси» начала 21 века, все замечательно, стабильно и надежно. Да, это Мерседес! Расход топлива в моей машине на уровне 7 л. за городом и 10 л. в городе на 100км. пути. Двигатель Mercedes 190 W201 работает мягко и приемисто. Сиденья удобные, мягкие. Управление простое, но работает все, лишнего ничего нет, все понятно и удобно. Коробка мягкая, передачи подобраны очень внятно, на 2-й передаче можно при желании тянуть до 100 км/ч. На третьей передаче от 80 до 140 км/ч. по динамике конкурентов на трассе, способных угнаться за машиной, немного, что при обгонах очень радует и впечатляет, позволяя их делать почти мгновенно/
Достоинства: надежность. Экономичность. Комфорт. Простота. Недорогое (на мой взгляд) обслуживание. Хороший свет фар.
Недостатки: почтенный возраст авто. Маленький багажник.
Альберт, Харьков
Mercedes 190 W201, 1990 г
Первое отличие Mercedes 190 W201 от многих его современных одноклассников, которое до сих пор ощущается практически сразу — это тишина в салоне. По сравнению с тем же «Фокусом», в котором на скорости около сотни разговаривать нормальным голосом вообще невозможно, в «старичке» можно было вполне беседовать, не повышая голоса. Движок работал еле слышно — на капоте толстый слой изоляции (который, правда, мог свисать лохмотьями, когда капот открывали, но это уже от старости). И вез он пассажиров и водителя очень комфортно и аккуратно, тут он до сих пор конкуренции не сильно боится. Комплектация простая: салон тряпичный, электролюк, электрическое правое зеркало. Остальное надо крутить руками, даже окна на веслах. Очень не хватало кондиционера — люк спасает на трассе, но в городе тяжко. Все регулировки сидений — механические. В один прекрасный момент обнаружил, что водительское сиденье имеет регулировку по высоте — до меня никто в семье не знал про нее. Устроиться за рулем Mercedes 190 W201 можно было вполне качественно, даже несмотря на то, что руль вообще никак не двигается. Сам руль, кстати, великоват, хотя это не мешало. Очень радовал единственный подрулевой переключатель, на который повесили всё функции, какие только можно было.
Задний привод — дело хорошее, но зимой я очень сильно захотел если не полный, то хотя бы передний. Когда был самый сильный снегопад, мне пришлось оказаться в центре подозрительно быстро заметаемой снегом Москвы. «Старичок» конечно, уверенно «пер» по сугробам, но при этом причудливо вилял кормой на поворотах — как раз задний привод и отсутствие нагрузки на задние колеса привели к тому, что сцепление с дорогой оказалось явно недостаточным, хотя и шипы. Пришлось аккуратно и неторопливо ползти в крайнем (правом) ряду, чтобы самому не убиться и другим не мешать.
Достоинства: комфорт. Подвеска. Надежность.
Недостатки: комплектация без кондиционера. Возраст.
Сергей, Москва
Обои Mercedes 190 W201
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
«Мерседес W201» выпускался в течение одиннадцати лет, с 1982 до 1993 года. Это люксовый автомобиль класса D, который получил прозвище Baby, так как на момент выпуска являлся самым маленьким среди всех «Мерседесов». В 1993 году был снят с производства, и его заменила модель С-класса W202. Конкурентами Mercedes 190 E на то время были такие авто, как «Ауди 80» и «БМВ Е30». Давайте более подробно рассмотрим этот легендарный немецкий автомобиль, его дизайн и особенности.
После кризиса, который испытала компания в 1973 году, были существенные проблемы с финансами. Именно поэтому руководство приняло решение создать более компактный и экономичный автомобиль. В результате этого начались разработки Mercedes-Benz 190. Такой индекс он получил благодаря тому, что оснащался двигателем объёмом 1985 кубических сантиметров. По сути, двухлитровым мотором. Но компания округлила объём в меньшую сторону, и на крышке мотора были выбиты цифры «190». Отсюда, собственно, и пошло название.
Базовая модель была нехарактерной для компании «Мерседес», так как имела довольно низкую первоначальную стоимость на сборку. Но она стала крайне популярна, особенно среди молодежи. Ситуация дошла вплоть до того, что 190-й создал конкуренцию другим «Мерседесам» из высшего ценового сегмента.
В России Mercedes 190 W201 появился практически сразу после того, как был представлен на европейском рынке. Наверное, не стоит лишний раз говорить о том, что он сразу тут прижился. Даже сейчас изредка встречается эта модель, а иногда состояние автомобиля просто удивляет. Такое ощущение, что он только вчера сошел с конвейера. Но тут больше заслуга владельцев, которые следят за машиной.
Что касается комплектации, то на момент выпуска тут было все необходимое. Подушки безопасности и АБС уже присутствовали. Помимо этого, «Мерседес» оснащался классическим ручным стояночным тормозом. Кроме того, нельзя не выделить особую конструкцию подвески. Немецкая компания впервые использовала 5-рычажную ходовую, которая обеспечивала просто непередаваемую плавность хода. Помимо этого, машина оснащалась аудиосистемой, которая, кстати, звучит очень даже неплохо, и другими «примочками» конца 80-х — начала 90-х годов.
В салоне автомобиля Mercedes-Benz 190 W201 все предельно строго. В целом компания полностью выдержала свой стиль. Передняя панель изготовлена без особых изысков. Но в то же время она не вызывает ощущения дешевизны. Панель приборов имеет крупные круглые шкалы. Впрочем, тут ничего лишнего, можно увидеть тахометр, спидометр, уровень топлива в баке и температуру ОЖ с эконометром.
Сиденья в автомобиле самые простые — плоские с механической регулировкой. Намека на боковую поддержку нет. Но сидеть в них, по отзывам владельцев, довольно удобно, хоть и поездку на дальнюю дистанцию комфортной назвать можно едва ли. Однако модернизация в 1988 году прошла довольно успешно. Форма сидений была существенно переработана, и они стали действительно удобными. Обычно данный седан называют 4-местным, так как 3 человека на заднем диване помещаются с трудом. Но зато багажное отделение на 410 литров можно назвать вполне вместительным.
Mercedes 190 оснащался 2-литровым двигателем мощностью 90 лошадиных сил карбюраторного типа. Несколько позже появилась модель 190Е. Это мотор с инжекторной системой на 122 «лошади». Работал он в паре с 5-ступенчатой механикой и автоматической коробкой на 4 передачи.
В 1983-м состоялась премьера проработанного мотора 190D мощностью 77 лошадиных сил, работающего на дизельном топливе. Такой вариант мгновенно набрал популярность среди таксистов. Но так как основной конкурент «БМВ» в этом же году представил публике 16-клапанный двигатель мощностью более 170 л. с., то инженеры «Мерседеса» тоже стали форсировать ДВС. Поэтому уже в 1985 году появился Mercedes 190Е с двигателем 2,6 литра с центральным впрыском мощностью 166 л. с. Тут уже был самоблокирующийся дифференциал с гидравлическим приводом. Наряду с этим силовым агрегатом бензинового типа был разработан и дизельный. Это мотор 190D 2,5 литра мощностью 105 л. с.
Так как основным конкурентом была компания «БВМ», то практически все технологии были схожими. Это касается как конструкции моторов, так и подвески. Конечно, у каждого были свои козыри в рукаве, которые никто раскрывать до определенного момента не собирался.
Когда же наступило время дебюта 190-го на спортивных гонках, тогда «Мерседес» и показал форсированный мотор мощностью 373 л. с. Модернизацией занималась уже известная на то время компания AMG. Правда, суммарная мощность, развиваемая данной моделью, составляла 234 л. с. при 7 200 об/мин. За все время 190-й в спортивных гонках DTM занял первое место примерно 50 раз. Это говорит о том, что уровень технической оснащенности был на довольно высоком уровне. Да и сейчас «Мерседес» показывает просто отменные результаты, внедряя новые технологии.
Если взглянуть на Mercedes 190, фото которого вы можете увидеть в данной статье, становится сразу понятно, что машину делали не на один год. Это современные автомобили начинают «сыпаться» спустя 3-5 лет эксплуатации. В 190-й же был заложен просто огромный потенциал. Его двигатель рассчитан не на одну сотню тысяч километров. При должном обслуживании, по отзывам специалистов, ДВС ходит очень долго, а при необходимости его можно несколько раз «откапиталить», и он опять станет как новый.
Сейчас, если посмотреть на W201, за которым ухаживали, сразу становится понятно, что это надежный автомобиль с качественной сталью. Как говорят владельцы, кузов если и начинает ржаветь, то мелкими очагами, которые довольно просто устраняются. Именно благодаря отличному кузову машина длительное время способна сохранять презентабельный вид.
Что касается КПП, то за время производства автомобиля под него делали 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатую механику. Последняя показала себя с лучшей стороны. Именно её многие и выбирали при покупке «Мерседеса». Она надежная и позволяла реализовать весь заложенный в двигатель и ходовую часть потенциал. В то же время автомат предназначался для более комфортной и плавной езды. Но с надежностью у него были определенные проблемы. К примеру, из него часто подтекало масло. А недостаток смазки приводил к быстрому износу и поломке.
Что касается ДВС, то все модификации при должном обслуживании ходят до 500-600 тысяч километров. Хотя тут многое зависит и от режимов эксплуатации. Чем они более щадящие, тем дольше работает «сердце» автомобиля. Дизели вообще считаются «миллионниками», поэтому лишний раз говорить о том, что они долговечные, не стоит. В целом же по технической части машина очень добротная. Сейчас таких уже не делают.
Что касается рулевого управления автомобиля, то владельцы отмечают его как слабое место. Конечно, можно довольно уверенно чувствовать себя на сухом асфальте, но сам по себе задний привод является недостатком при езде по скользкой поверхности. Пятирычажная подвеска ситуацию не спасла. Более того, ремонт такой ходовой обходится в копеечку, хотя большинство водителей ремонтируют данные автомобили самостоятельно.
Гидроусилитель хоть и надежный, но имеет свойство подтекать. Даже в таком случае он будет работать, но со временем выходит из строя. В остальном же автомобиль практически не имел существенных изъянов. Проблемы, которые возникали у первых покупателей в процессе эксплуатации, довольно быстро и эффективно устранялись. Хотелось бы отметить, что выпускались ограниченные партии «Эволюшн» первого и второго поколения. Это уже автомобили с гораздо лучшей аэродинамикой и более скоростным двигателем на 2,5 литра (16 клапанов). Моделей «Эволюшн» 1-го поколения было всего порядка 502 экземпляров, и по большей части они использовались для проведения гоночных турниров, в которых неоднократно занимали первые места.
«Эволюшн-2» — это дорожная версия, которая уже была доступна простым покупателям. Количество выпущенных автомобилей — 502. Ценник на данную машину по тем временам был более чем внушительный, порядка 115 тысяч немецких марок, но покупателей это не смущало, и все авто были довольно быстро проданы.
В настоящее время на дорогах не так часто можно встретить Mercedes 190, характеристики которого мы с вами рассмотрели. Еще реже появляются модели «Эволюшн», которые по большей части стоят в гаражах коллекционеров. Они, понятное дело, больше ухаживают за автомобилями, нежели перемещаются на них. Но даже сейчас это отличный автомобиль. Конечно, дизайн на сегодняшний день является устаревшим, но именно это и нравится многим ценителям.
W201 нельзя ни с чем спутать, так как он имеет черты, которые присущи только ему. Кузов автомобиля в первые свои годы очень часто подвергался критике. Но строгие линии, некая угловатость и консервативность — все это со временем сделало его классическим. Правда, и тут есть несколько слабых мест. К примеру, через негерметичные уплотнения задних фонарей, через крышку багажника попадала влага. Капот в области фар тоже начинал ржаветь. Но все же при должном уходе даже через 20 лет металл так и остался металлом, а не грудой металлолома.
Все же 190-й — это просто отличный автомобиль, который сегодня является уже классикой и даже раритетом. Он надежный, быстрый и по-немецки качественный. Многие узлы и агрегаты, устанавливаемые на заводе, имеют неограниченный срок службы. Правда, если автомобиль эксплуатируется в России, то приходится менять даже то, что казалось вечным. Но это уже скорее из-за состояния дорог, низкого качества топлива, а иногда и небрежного отношения владельца.
1. Размер
→
— EDIT2. Выберите продукт
Плакат в рамке
от 128 $
900 02 Плакат в рамкеот 128 долларов США
Плакат в рамке
от 145 $
Плакат в рамке
от 145 $
Плакат в рамке
от 145 $
Плакат в рамке
от 161 $
Плакат в рамке
от 173$183$
Плакат в рамке
от 173$ 183$
Плакат в рамке
от 190$ 200$
Плакат в рамке
от 190$ 200$
Плакат в рамке
от 190 долл. США 200 долл. США
Плакат в рамке
от 206 долл. США 216 долл. США
Плакат в рамке
от 237 $ 268 $
Плакат в рамке
от 237 $ 268 $
Плакат в рамке
от 253 $ 284 $
Плакат в рамке
от 287 $ 31 $ 8
Плакат в рамке
от 287 $318
Постер в рамке
от 319 $350
Постер в рамке
от 313 $345
Постер в рамке
от 3 $ 13 345 $
Плакат в рамке
от 346 $ 378 $
Плакат в рамке
от 395 $ 427 $
Плакат в рамке
от 395 долл. США 427 долл. США
Плакат в рамке
от 462 долл. США 494 долл. США
Плакат в рамке
от 623 долл. США
Плакат в рамке 90 003
от $623
Постер в рамке
от 706 долларов США
Постер в рамке
от 689 долларов США
Постер в рамке
от 689 долларов США
Постер в рамке
от $788
Canvas Print
$145
Canvas Print
$190 $200
Canvas Print
270 $ 301
Canvas Print
$ 296 $ 328
Canvas Print
$ 607
Canvas Print
от $ 161 900 03
Печать на холсте в рамке
от 161$
Печать на холсте в рамке
от 178$
Картина на холсте в рамке
от 223$ 233$
Картина на холсте в рамке
от 223$ 23$ 3
Печать на холсте в рамке
от 231 долл. США 241 долл. США
Печать на холсте в рамке
от 336 долларов 367 долларов
Печать на холсте в рамке
от 336 долларов 367 долларов
Печать на холсте в рамке
от 336 долларов 367 долларов
Печать на холсте в рамке
от 445 долларов 477 долларов 9 0003
Картина на холсте в рамке
от 445 долларов США 477 долларов США
Картина на холсте в рамке
от 478 долларов США 510 долларов США
Картина на холсте в рамке
от 805 долларов США
Картина на холсте в рамке
от 805 $
Печать на холсте в рамке
от 887 $
Плакат
95$
Плакат
124$ 134$
Плакат
171$ 202$
Плакат
230$ 262$
Плакат
491 $
*Выберите рамку
Печать в рамке
Картина, напечатанная в нашей мастерской на высококачественной атласной бумаге и оформленная в паспарту или без нее. Большой выбор деревянных или алюминиевых рам, все на заказ. Система крепления сзади входит в комплект всех наших оправ. Защитное оргстекло толщиной 1/14 дюйма.
Холст
Картина, напечатанная на холсте и закрепленная на деревянной раме толщиной 1,5 дюйма в нашей мастерской. Процесс зеркального отражения краев: вся фотография остается видимой на лицевой стороне.
Холст в рамке
Картина, напечатанная на холсте и закрепленная на деревянной раме толщиной 1,5 дюйма в нашей мастерской. Процесс зеркального отражения краев: вся фотография остается видимой на лицевой стороне. Поместите деревянную рамку вокруг отпечатка на холсте с крошечным зазором (0,2 дюйма) с каждой стороны между изображением и отпечатком.
Алюминиевая опора
Алюминиевая рама. печать
Оргстекло
Плакат из оргстекла
Плакат
Изображение, напечатанное на высококачественной атласной бумаге, продается без рамы или паспарту. Поставляется в плоской упаковке для небольших размеров и свернутой и защищенной коробкой в виде трубы для всех других размеров.
Подтвердить продукт
1. Размер
→
— ИЗМЕНИТЬ2. Продукт
→
— ИЗМЕНИТЬ3. Цвет и материал рамы
Черная деревянная рама
128 $
Белая деревянная рама
128 $
Деревянная рама из натурального дуба
145 $
Деревянная рама из черного дерева
145 $
Деревянная рама из белого дерева
145 $
Деревянная рама из натурального дуба
161 $
Черная деревянная рама
173 $ 183
Деревянная рама белого цвета
173 $ 183 $
Деревянная рама из натурального дуба
190 $ 200 $
Деревянная рама черного цвета
190 $ 200
Деревянная рама белого цвета
190 $ 200 $
Деревянная рама из натурального дуба
206 $ 216 $
Черная деревянная рама
237 $ 268 $
Белая деревянная рама
237 $ 268
Деревянная рама из натурального дуба
253 $ 284 $
Черная деревянная рама
287 $ 318
Деревянная рама белого цвета
287 $ 318
Деревянная рама из натурального дуба
319 $ 350 $
Деревянная рама черного цвета
313 $ 345
Деревянная рама белого цвета
313 $ 345 $
Деревянная рама из натурального дуба
346 $ 378
Деревянная рама черного цвета
395 дол. 427
Деревянная рама белого цвета
395 дол. Черная деревянная рама
623 $
Деревянная рама белого цвета
623 $
Деревянная рама из натурального дуба
706 $
Деревянная рама черного цвета
689 $
Белый деревянная рама
689 $
деревянная рама из натурального дуба
788 $
Canvas Print
145 долларов
Печать на холсте
190 долларов США 200 долларов
Печать на холсте
270 долларов США 301
Печать на холсте
296 долларов США 328 долларов США
900 02 Печать на холсте607 $
Черная рама для поплавка
161 $
Белая рама для поплавка
161 $
Рама для поплавка из натурального дуба
178 $
Черная рама для поплавка 900 03
223 $ 233
Белая рама для поплавка
223 $ 233
Поплавок из натурального дуба
231 241 $
Черная рама
336 367 $
Белая рама
336 367 $
Рама из натурального дуба
33 $ 6367$
Черная рама
445 477 $
Белая рама
445 477 $
Рама
из натурального дуба478 510 $
Черная рама
9 0002 805 $Рама для поплавка белого цвета
805 $
Рама для поплавка из натурального дуба
887 $
Плакат
95 $
Плакат
124 $ 134
Плакат
171 $ 202
Плакат 9000 3
230 долларов 262 доллара
Плакат
491 $
*Выберите рамку
РазмерыРазмер изображения:
12×12
Размер рамы:
12×1 2
Габаритные размеры:
13,6×13,6
Размер изображения:
12×12
Размер кадра:
12×12
Габаритные размеры:
13,6×13,6
Размер изображения:
12×12
Размер кадра:
12×12
Габаритные размеры:
13,6x 13,6
Размер изображения:
12×12
Размер кадра :
16,3×16,3
Габаритные размеры:
17,9×17,9
Размер изображения:
90 002 12×12Размер кадра:
16,3×16,3
Габаритные размеры:
17,9×17,9
Размер изображения:
12×12
Размер корпуса:
16,3×16,3
Габаритные размеры Размеры:
17,9×17,9
Размер изображения:
12×12
Габаритные размеры:
24×24
Размер изображения:
12×12
Габаритные размеры:
24×24
Размер изображения:
9000 2 12×12Габаритные размеры:
24×24
Размер изображения:
20×20
Размер корпуса:
20×20
Габаритные размеры:
21,6×21,6
904 98Размер изображения:
20×20
Размер кадра:
20×20
Габаритные размеры:
21 . 6×21,6
Размер изображения:
20×20
Рамка Размер:
20×20
Габаритные размеры:
21,6×21,6
Размер изображения:
20×20
Размер кадра:
24,3×24,3
Габаритные размеры:
25,9×25,9
Размер изображения:
20×20
Размер корпуса:
24,3×24,3
Габаритные размеры Размеры:
25,9×25,9
Размер изображения:
20×20
Размер кадра:
24,3×24,3
Габаритные размеры:
25,9×25,9
Размер изображения:
20×20
Габаритные размеры:
32x 32
Размер изображения:
20×20
Габаритные размеры:
32×32
Размер изображения:
20×20
Габаритные размеры:
32×32
Размер изображения:
24×24
Размер кадра:
24×24
Габаритные размеры:
25,6×25,6
Размер изображения:
24×24
Рамка Размер:
24×24
Габаритные размеры:
25,6×25,6
Размер изображения:
24×24
Размер кадра:
24×24
Габаритные размеры:
25,6×25,6
Размер изображения:
24x 24
Размер корпуса:
28,3×28,3
Габаритные размеры:
29,9×29,9
Размер изображения:
24×24
Размер кадра:
28,3×28. 3
Габаритные размеры:
29,9×29,9
Размер изображения:
24×24
Размер кадра:
28,3×28,3
Габаритные размеры:
29,9×29,9
Размер изображения:
24×24
Габаритные размеры:
36×36
Размер изображения:
900 02 24×24Габаритные размеры:
36×36
Размер изображения:
24×24
Габаритные размеры:
36×36 9 0003
Размер изображения:
30×30
Размер кадра:
30×30
Габаритные размеры:
31,6×31,6
Размер изображения:
30×30
30×30
Габаритные размеры:
31,6×31,6
Размер изображения:
30x 30
Размер корпуса:
30×30
Габаритные размеры:
31,6×31 . 6
Размер изображения:
30×30
Размер кадра:
34,3×34,3
Габаритные размеры:
35,9×35,9
Размер изображения:
30×30
Размер кадра:
34,3×34,3
Габаритные размеры:
35,9×35,9
Размер изображения:
30×30
Размер кадра:
34,3×34,3
Габаритные размеры:
35,9×3 5.9
Размер изображения:
30×30
Габаритные размеры:
42×42
Размер изображения:
30×30 9 0003
Габаритные размеры:
42×42
Размер изображения:
30×30
Габаритные размеры:
42×42
Размер изображения:
30×30
Рамка Размер:
30×30
Габаритные размеры:
31,6×31,6
Размер изображения:
30x 30
Размер корпуса:
30×30
Габаритные размеры:
31,6×31 . 6
Размер изображения:
30×30
Размер кадра:
30×30
Габаритные размеры:
31,6×31,6
Размер изображения:
30×30
Размер кадра:
34,3×34,3
Габаритные размеры:
35,9×35,9
Размер изображения:
30×30
Размер корпуса:
34,3×34,3
Габаритные размеры:
35,9×35,9
Размер изображения:
30×30
Размер корпуса:
34,3×34,3
Габаритные размеры:
35,9×35,9
Размер изображения:
30×30
Габаритные размеры:
42×42
Размер изображения:
30×30
Габаритные размеры:
42×42
Размер изображения:
30×30
Габаритные размеры:
42×42
Деталь рукояти
Размеры рукояти
Задняя часть рамы 9 0003
Деталь рукояти
Размеры рукояти
Задняя часть рамы
Деталь
Размеры рукояти
Задняя часть рамы
Деталь рукояти
Размеры рукояти
Задняя часть рамы
Деталь рукояти
Размеры рукояти
Задняя часть рамы
Деталь рукояти
Размеры рукояти
Задняя часть рамы
Деталь рукояти
Размеры рукояти
Задняя часть рамы
Деталь стержня
Размеры рукояти
Задняя часть рамы
Деталь рукояти
Размеры рукояти
Задняя часть рамы
Деталь рукояти
Размеры рукояти
Задняя часть рамы
Деталь рукояти
Размеры рукояти
Задняя часть рамы
Деталь рукояти
Размеры рукояти
Задняя часть рамы
Проверка рамы 900 03
• Автор:
Представленный в декабре 1982 года на суд восторженной публики, W201 разрабатывался в течение восьми лет. Автопроизводитель из Штутгарта потратил на проект два миллиарда марок, что в пересчете на сегодняшние деньги составляет более двух миллиардов долларов. В то время высокотехнологичный Baby Benz был новаторским автомобилем, и он до сих пор пользуется уважением почти через четыре десятилетия с момента его премьеры.
20 фотографий
Фото: Mercedes-Benz
Бруно Сакко отвечал за модель 190 в качестве руководителя отдела дизайна Mercedes-Benz с 1975 по 1999 год, но он был не одинок. Питеру Пфайфферу, джентльмену, который возглавлял отдел дизайна с 1999 по 2008 год, также приписывают создание компактного представительского седана с четырехцилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 90 лошадиных сил. E в 190 E означает Einspritzung или впрыск топлива, что объясняет более высокую мощность 122 л.с.
С 1983 года немецкий автопроизводитель представил модель 190 D с 72 пони. Это первый серийный автомобиль с шумоизоляцией двигателя, что и понятно, ведь дизели тогда были намного громче современных. Пятицилиндровый двигатель 190 D 2.5 Turbo также заслуживает особого внимания, поскольку он соответствует мощности 190 E, упомянутой ранее.
Инженеры справились с задачей установки шестицилиндрового двигателя на W201 с двигателем 190 E 2.6, мощность которого за 19 лет увеличилась до 166 л.с.86. Как бы то ни было, W201, который сегодня все хотят, — это вариант 190 E 2.3-16. Названный в честь рабочего объема в литрах и количества клапанов, двигатель M102 оснащен головкой блока цилиндров, разработанной Cosworth. Осенью 1983 года на испытательном полигоне Нардо на юге Италии три автомобиля, оснащенных этой силовой установкой, установили три мировых рекорда в дальних поездках.
В частности, эти почти серийные испытательные мулы преодолели 25 000 километров (15 534,28 мили), 25 000 миль (40 233,60 километра) и 50 000 километров (31 068,56 мили) при средней скорости примерно 250 километров в час (155 миль в час). Я не могу не подчеркнуть, насколько впечатляющими являются эти цифры по современным стандартам, особенно в наше время пластиковых деталей двигателя и слишком большого количества электронных усложнений.
Фото: Mercedes-Benz
Также стоит помнить, что Айртон Сенна выиграл Гонку чемпионов Нюрбургринга 1984 года на 190 E 2.3-16 против 19 гонщиков, среди которых Ники Лауда (второе место), Джеймс Хант (десятое место) и Ален Прост (пятнадцатое место). 190 E 2.5-16 Evolution II, возможно, самый культовый W201 из всех, высокопроизводительный седан с 235 пони на борту.
Этот автомобиль лег в основу успешного туристического автомобиля, участвовавшего в немецком чемпионате Tourenwagen Masters с 1990. Merc выигрывал титулы конструкторов в 1991 и 1992 годах, а Клаус Людвиг стал чемпионом DTM в 1992 году. седан перед ним из-за пятирычажной независимой конструкции задней подвески. Также следует упомянуть геометрию, препятствующую нырянию и приседанию, а также передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Более того, высокопрочная сталь и конические раздвоенные элементы позволили модели 190 выдержать столкновение со смещением бетонного барьера на скорости 35 миль в час (56 километров в час) без серьезной деформации кабины.
У W201 был лучший коэффициент аэродинамического сопротивления среди седанов Mercedes-Benz — 0,34, в то время как W206, выпущенный в этом году с линейкой четырехцилиндровых двигателей, может похвастаться 0,24 для самой скользкой конфигурации. К августу 1993 года, когда производство было прекращено в пользу W202, автопроизводитель из Штутгарта продал 1 879 630 экземпляров W201 по всему миру.
По сей день сборочный завод в Бремене остается колыбелью семейства компактных автомобилей C-Класса. Корни C-класса и W201 восходят к W15 19-го века.31, которая более известна как серия 170.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:
Новости Google Youtube Instagram TwitterMercedes-Benz 190 w201 Mercedes-Benz WEEKEND классический автомобиль
Об авторе: Мирча Панайт
После того, как модель Ferrari 250 GTO в масштабе 1:43 пробудила интерес Мирчи к автомобилям, когда он был ребенком, ранняя стажировка в Top Gear определила его карьерный путь.