8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерседес в кузове 190 фото: Modified Mercedes 190e W201 photo pictures — Тюнинг Мерседес 190 Е, Mercedes 190E W201 (50 фото) — Фото, картинки, обои — Тюнинг мото…

Содержание

Mercedes 190 W201: цена Мерседес 190 W201, технические характеристики Мерседес 190 W201, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes 190 W201

Год выпуска1982
Тип кузоваСедан
Длина, мм4420
Ширина, мм1679
Высота, мм1383
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л410
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes 190 W201

Mercedes 190 W201 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек14. 0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31797
Мощность, л.с. / оборотах109/5500
Момент, Н·м / оборотах150/3700
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 190 W201 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек12.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31797
Мощность, л.с. / оборотах109/5500
Момент, Н·м / оборотах150/3700
Расход комби, л на 100 км8.
8
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 190 W201 2.0 AT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек14.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах105/5200
Момент, Н·м / оборотах170/2500
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 190 W201 2.

0 AT 122 hp
Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах122/5300
Момент, Н·м / оборотах175/3500
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 190 W201 2.0 AT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч,
сек
15.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л. с. / оборотах90/5000
Момент, Н·м / оборотах165/2500
Расход комби, л на 100 км9.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 190 W201 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек18.6
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см3
1997
Мощность, л.с. / оборотах75/4600
Момент, Н·м / оборотах126/2700
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 190 W201 2.

0 D MT
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек17.8
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах75/4600
Момент, Н·м / оборотах126/2700
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 190 W201 2.0 MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек12.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31996
Мощность, л. с. / оборотах105/5200
Момент, Н·м / оборотах170/2500
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 190 W201 2.0 MT 122 hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах122/5300
Момент, Н·м / оборотах175/3500
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 190 W201 2.

0 MT 90 hp
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч,
сек
13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах90/5000
Момент, Н·м / оборотах165/2500
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 190 W201 2.3 AT 136 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32298
Мощность, л.
с. / оборотах
136/5200
Момент, Н·м / оборотах200/3500
Расход комби, л на 100 км10.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 190 W201 2.3 AT 185 hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32298
Мощность, л.с. / оборотах185/6200
Момент, Н·м / оборотах235/4500
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 190 W201 2.

3 MT 136 hp
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32298
Мощность, л.с. / оборотах136/5200
Момент, Н·м / оборотах200/3500
Расход комби, л на 100 км9.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 190 W201 2.3 MT 185 hp

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек7.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32298
Мощность, л. с. / оборотах185/6200
Момент, Н·м / оборотах235/4500
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 190 W201 2.5 D AT 126 hp

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах126/4600
Момент, Н·м / оборотах231/2400
Расход комби, л на 100 км8. 5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 190 W201 2.5 D AT 94 hp

Максимальная скорость, км/ч166
Время разгона до 100 км/ч, сек17.0
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах94/4600
Момент, Н·м / оборотах158/2600
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 190 W201 2.

5 D MT 126 hp
Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах126/4600
Момент, Н·м / оборотах231/2400
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 190 W201 2.5 D MT 94 hp

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек15.1
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см32497
Мощность, л. с. / оборотах94/4600
Момент, Н·м / оборотах158/2600
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 190 W201 2.6 AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек10.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32597
Мощность, л.с. / оборотах160/5800
Момент, Н·м / оборотах220/4600
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 190 W201 2.

6 MT
Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32597
Мощность, л.с. / оборотах160/5800
Момент, Н·м / оборотах220/4600
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes 190 W201 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes 190 W201

Mercedes 190 W201, 1985 г

При покупке (наверно из-за возраста, отсутствия опыта) Mercedes 190 W201 досконально не посмотрел, о чем в первые полгода эксплуатации очень сильно пожалел — Мерседес оказался «уставшим», за это время в машину было вложено еще где-то 25 процентов стоимости авто. Из недостатков (мое субъективное мнение) не нравится подсветка приборной панели, конкретно на моем авто нет подлокотника между передними сидениями, что доставляет некоторый дискомфорт — не знаю куда положить правую руку. А так салон Mercedes 190 W201 мне очень нравится — удобные передние кресла, с хорошей боковой поддержкой, очень радует такая мелочь, как подставка для левой ноги, при поездках на дальние расстояния не устаешь. Места хватает и в салоне, и в багажнике, еще порадовала шумоизоляция салона, так же нет никаких скрипов и «жучков», а ведь авто 1985 года. Из приятного в авто есть abs, люк и правое зеркало с электроприводом. На авто езжу в основном сам.

На ходу Mercedes есть Mercedes — прекрасная плавность хода, мягкие переключения автомата, хотя при интенсивном разгоне немного «тупит», что первое время напрягало. Разгонял его до 180 км/час, дороги у нас не очень, поэтому особо не «полетаешь». «Кушает» мой Mercedes 190 W201 немного: в городе 10-12 л., смотря как играть педалью газа, по трассе при 100-110 км/ч выходит 8 литров, при 150-160 км/ч 10 литров. Заливаю 95 бензин. Внешность «Мерса» считаю классикой, очагов ржавчины нет, только немного пожелтел металл на порогах в районе, куда крепится домкрат. Очень радует глаз звезда на капоте.

   Достоинства: внешний вид. Простота конструкции. Доступные и не дорогие запчасти. Ходовые качества.

   Недостатки: пищат тормоза.

  Валерий, Москва


Mercedes 190 W201, 1989 г

Подвеска у Mercedes 190 W201 очень мягкая, но машина в меру кренится на крутых виражах на скорости. Комфорт в салоне Mercedes 190 W201 очень высокий, кажется, что дороги лучше, чем они есть в реальности. На скоростной трассе Харьков-Перещепино чувствуешь себя немцем (правда, до первого гаишника). Шумоизоляция идеальная до 130 км/ч., шум в салоне почти нулевой, дальше шумит только двигатель, и то при открытых центральных соплах вентиляции салона. Разгонял машину до 200 в глупой гонке с «Субару Легаси» начала 21 века, все замечательно, стабильно и надежно. Да, это Мерседес! Расход топлива в моей машине на уровне 7 л. за городом и 10 л. в городе на 100км. пути. Двигатель Mercedes 190 W201 работает мягко и приемисто. Сиденья удобные, мягкие. Управление простое, но работает все, лишнего ничего нет, все понятно и удобно. Коробка мягкая, передачи подобраны очень внятно, на 2-й передаче можно при желании тянуть до 100 км/ч. На третьей передаче от 80 до 140 км/ч. по динамике конкурентов на трассе, способных угнаться за машиной, немного, что при обгонах очень радует и впечатляет, позволяя их делать почти мгновенно/

   Достоинства: надежность. Экономичность. Комфорт. Простота. Недорогое (на мой взгляд) обслуживание. Хороший свет фар.

   Недостатки: почтенный возраст авто. Маленький багажник.

  Альберт, Харьков


Mercedes 190 W201, 1990 г

Первое отличие Mercedes 190 W201 от многих его современных одноклассников, которое до сих пор ощущается практически сразу — это тишина в салоне. По сравнению с тем же «Фокусом», в котором на скорости около сотни разговаривать нормальным голосом вообще невозможно, в «старичке» можно было вполне беседовать, не повышая голоса. Движок работал еле слышно — на капоте толстый слой изоляции (который, правда, мог свисать лохмотьями, когда капот открывали, но это уже от старости). И вез он пассажиров и водителя очень комфортно и аккуратно, тут он до сих пор конкуренции не сильно боится. Комплектация простая: салон тряпичный, электролюк, электрическое правое зеркало. Остальное надо крутить руками, даже окна на веслах. Очень не хватало кондиционера — люк спасает на трассе, но в городе тяжко. Все регулировки сидений — механические. В один прекрасный момент обнаружил, что водительское сиденье имеет регулировку по высоте — до меня никто в семье не знал про нее. Устроиться за рулем Mercedes 190 W201 можно было вполне качественно, даже несмотря на то, что руль вообще никак не двигается. Сам руль, кстати, великоват, хотя это не мешало. Очень радовал единственный подрулевой переключатель, на который повесили всё функции, какие только можно было.

Задний привод — дело хорошее, но зимой я очень сильно захотел если не полный, то хотя бы передний. Когда был самый сильный снегопад, мне пришлось оказаться в центре подозрительно быстро заметаемой снегом Москвы. «Старичок» конечно, уверенно «пер» по сугробам, но при этом причудливо вилял кормой на поворотах — как раз задний привод и отсутствие нагрузки на задние колеса привели к тому, что сцепление с дорогой оказалось явно недостаточным, хотя и шипы. Пришлось аккуратно и неторопливо ползти в крайнем (правом) ряду, чтобы самому не убиться и другим не мешать.

   Достоинства: комфорт. Подвеска. Надежность.

   Недостатки: комплектация без кондиционера. Возраст.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Mercedes 190 W201

 

Обои Mercedes 190 W201

 

Видео Mercedes 190 W201 — тест драйвы

 

Объявления о продаже Mercedes 190 W201

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

описание, характеристики, фото и отзывы :: SYL.ru

«Мерседес W201» выпускался в течение одиннадцати лет, с 1982 до 1993 года. Это люксовый автомобиль класса D, который получил прозвище Baby, так как на момент выпуска являлся самым маленьким среди всех «Мерседесов». В 1993 году был снят с производства, и его заменила модель С-класса W202. Конкурентами Mercedes 190 E на то время были такие авто, как «Ауди 80» и «БМВ Е30». Давайте более подробно рассмотрим этот легендарный немецкий автомобиль, его дизайн и особенности.

Немного истории

После кризиса, который испытала компания в 1973 году, были существенные проблемы с финансами. Именно поэтому руководство приняло решение создать более компактный и экономичный автомобиль. В результате этого начались разработки Mercedes-Benz 190. Такой индекс он получил благодаря тому, что оснащался двигателем объёмом 1985 кубических сантиметров. По сути, двухлитровым мотором. Но компания округлила объём в меньшую сторону, и на крышке мотора были выбиты цифры «190». Отсюда, собственно, и пошло название.

Базовая модель была нехарактерной для компании «Мерседес», так как имела довольно низкую первоначальную стоимость на сборку. Но она стала крайне популярна, особенно среди молодежи. Ситуация дошла вплоть до того, что 190-й создал конкуренцию другим «Мерседесам» из высшего ценового сегмента.

Вкратце о комплектации

В России Mercedes 190 W201 появился практически сразу после того, как был представлен на европейском рынке. Наверное, не стоит лишний раз говорить о том, что он сразу тут прижился. Даже сейчас изредка встречается эта модель, а иногда состояние автомобиля просто удивляет. Такое ощущение, что он только вчера сошел с конвейера. Но тут больше заслуга владельцев, которые следят за машиной.

Что касается комплектации, то на момент выпуска тут было все необходимое. Подушки безопасности и АБС уже присутствовали. Помимо этого, «Мерседес» оснащался классическим ручным стояночным тормозом. Кроме того, нельзя не выделить особую конструкцию подвески. Немецкая компания впервые использовала 5-рычажную ходовую, которая обеспечивала просто непередаваемую плавность хода. Помимо этого, машина оснащалась аудиосистемой, которая, кстати, звучит очень даже неплохо, и другими «примочками» конца 80-х — начала 90-х годов.

Интерьер авто

В салоне автомобиля Mercedes-Benz 190 W201 все предельно строго. В целом компания полностью выдержала свой стиль. Передняя панель изготовлена без особых изысков. Но в то же время она не вызывает ощущения дешевизны. Панель приборов имеет крупные круглые шкалы. Впрочем, тут ничего лишнего, можно увидеть тахометр, спидометр, уровень топлива в баке и температуру ОЖ с эконометром.

Сиденья в автомобиле самые простые — плоские с механической регулировкой. Намека на боковую поддержку нет. Но сидеть в них, по отзывам владельцев, довольно удобно, хоть и поездку на дальнюю дистанцию комфортной назвать можно едва ли. Однако модернизация в 1988 году прошла довольно успешно. Форма сидений была существенно переработана, и они стали действительно удобными. Обычно данный седан называют 4-местным, так как 3 человека на заднем диване помещаются с трудом. Но зато багажное отделение на 410 литров можно назвать вполне вместительным.

Силовой агрегат автомобиля

Mercedes 190 оснащался 2-литровым двигателем мощностью 90 лошадиных сил карбюраторного типа. Несколько позже появилась модель 190Е. Это мотор с инжекторной системой на 122 «лошади». Работал он в паре с 5-ступенчатой механикой и автоматической коробкой на 4 передачи.

В 1983-м состоялась премьера проработанного мотора 190D мощностью 77 лошадиных сил, работающего на дизельном топливе. Такой вариант мгновенно набрал популярность среди таксистов. Но так как основной конкурент «БМВ» в этом же году представил публике 16-клапанный двигатель мощностью более 170 л. с., то инженеры «Мерседеса» тоже стали форсировать ДВС. Поэтому уже в 1985 году появился Mercedes 190Е с двигателем 2,6 литра с центральным впрыском мощностью 166 л. с. Тут уже был самоблокирующийся дифференциал с гидравлическим приводом. Наряду с этим силовым агрегатом бензинового типа был разработан и дизельный. Это мотор 190D 2,5 литра мощностью 105 л. с.

Mercedes-Benz 190 E: победная гонка

Так как основным конкурентом была компания «БВМ», то практически все технологии были схожими. Это касается как конструкции моторов, так и подвески. Конечно, у каждого были свои козыри в рукаве, которые никто раскрывать до определенного момента не собирался.

Когда же наступило время дебюта 190-го на спортивных гонках, тогда «Мерседес» и показал форсированный мотор мощностью 373 л. с. Модернизацией занималась уже известная на то время компания AMG. Правда, суммарная мощность, развиваемая данной моделью, составляла 234 л. с. при 7 200 об/мин. За все время 190-й в спортивных гонках DTM занял первое место примерно 50 раз. Это говорит о том, что уровень технической оснащенности был на довольно высоком уровне. Да и сейчас «Мерседес» показывает просто отменные результаты, внедряя новые технологии.

Заложенный потенциал

Если взглянуть на Mercedes 190, фото которого вы можете увидеть в данной статье, становится сразу понятно, что машину делали не на один год. Это современные автомобили начинают «сыпаться» спустя 3-5 лет эксплуатации. В 190-й же был заложен просто огромный потенциал. Его двигатель рассчитан не на одну сотню тысяч километров. При должном обслуживании, по отзывам специалистов, ДВС ходит очень долго, а при необходимости его можно несколько раз «откапиталить», и он опять станет как новый.

Сейчас, если посмотреть на W201, за которым ухаживали, сразу становится понятно, что это надежный автомобиль с качественной сталью. Как говорят владельцы, кузов если и начинает ржаветь, то мелкими очагами, которые довольно просто устраняются. Именно благодаря отличному кузову машина длительное время способна сохранять презентабельный вид.

Надёжность силового агрегата и коробки передач

Что касается КПП, то за время производства автомобиля под него делали 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатую механику. Последняя показала себя с лучшей стороны. Именно её многие и выбирали при покупке «Мерседеса». Она надежная и позволяла реализовать весь заложенный в двигатель и ходовую часть потенциал. В то же время автомат предназначался для более комфортной и плавной езды. Но с надежностью у него были определенные проблемы. К примеру, из него часто подтекало масло. А недостаток смазки приводил к быстрому износу и поломке.

Что касается ДВС, то все модификации при должном обслуживании ходят до 500-600 тысяч километров. Хотя тут многое зависит и от режимов эксплуатации. Чем они более щадящие, тем дольше работает «сердце» автомобиля. Дизели вообще считаются «миллионниками», поэтому лишний раз говорить о том, что они долговечные, не стоит. В целом же по технической части машина очень добротная. Сейчас таких уже не делают.

Об управляемости

Что касается рулевого управления автомобиля, то владельцы отмечают его как слабое место. Конечно, можно довольно уверенно чувствовать себя на сухом асфальте, но сам по себе задний привод является недостатком при езде по скользкой поверхности. Пятирычажная подвеска ситуацию не спасла. Более того, ремонт такой ходовой обходится в копеечку, хотя большинство водителей ремонтируют данные автомобили самостоятельно.

Гидроусилитель хоть и надежный, но имеет свойство подтекать. Даже в таком случае он будет работать, но со временем выходит из строя. В остальном же автомобиль практически не имел существенных изъянов. Проблемы, которые возникали у первых покупателей в процессе эксплуатации, довольно быстро и эффективно устранялись. Хотелось бы отметить, что выпускались ограниченные партии «Эволюшн» первого и второго поколения. Это уже автомобили с гораздо лучшей аэродинамикой и более скоростным двигателем на 2,5 литра (16 клапанов). Моделей «Эволюшн» 1-го поколения было всего порядка 502 экземпляров, и по большей части они использовались для проведения гоночных турниров, в которых неоднократно занимали первые места.

«Эволюшн-2» — это дорожная версия, которая уже была доступна простым покупателям. Количество выпущенных автомобилей — 502. Ценник на данную машину по тем временам был более чем внушительный, порядка 115 тысяч немецких марок, но покупателей это не смущало, и все авто были довольно быстро проданы.

Немецкое качество

В настоящее время на дорогах не так часто можно встретить Mercedes 190, характеристики которого мы с вами рассмотрели. Еще реже появляются модели «Эволюшн», которые по большей части стоят в гаражах коллекционеров. Они, понятное дело, больше ухаживают за автомобилями, нежели перемещаются на них. Но даже сейчас это отличный автомобиль. Конечно, дизайн на сегодняшний день является устаревшим, но именно это и нравится многим ценителям.

W201 нельзя ни с чем спутать, так как он имеет черты, которые присущи только ему. Кузов автомобиля в первые свои годы очень часто подвергался критике. Но строгие линии, некая угловатость и консервативность — все это со временем сделало его классическим. Правда, и тут есть несколько слабых мест. К примеру, через негерметичные уплотнения задних фонарей, через крышку багажника попадала влага. Капот в области фар тоже начинал ржаветь. Но все же при должном уходе даже через 20 лет металл так и остался металлом, а не грудой металлолома.

Все же 190-й — это просто отличный автомобиль, который сегодня является уже классикой и даже раритетом. Он надежный, быстрый и по-немецки качественный. Многие узлы и агрегаты, устанавливаемые на заводе, имеют неограниченный срок службы. Правда, если автомобиль эксплуатируется в России, то приходится менять даже то, что казалось вечным. Но это уже скорее из-за состояния дорог, низкого качества топлива, а иногда и небрежного отношения владельца.

Mercedes 190 convertible 60s — Фотопечать на продажу

1. Размер

— EDIT

2. Выберите продукт

Плакат в рамке

от 128 $

900 02 Плакат в рамке

от 128 долларов США

Плакат в рамке

от 145 $

Плакат в рамке

от 145 $

Плакат в рамке

от 145 $

Плакат в рамке

от 161 $

Плакат в рамке

от 173$183$

Плакат в рамке

от 173$ 183$

Плакат в рамке

от 190$ 200$

Плакат в рамке

от 190$ 200$

Плакат в рамке

от 190 долл. США 200 долл. США

Плакат в рамке

от 206 долл. США 216 долл. США

Плакат в рамке

от 237 $ 268 $

Плакат в рамке

от 237 $ 268 $

Плакат в рамке

от 253 $ 284 $

Плакат в рамке

от 287 $ 31 $ 8

Плакат в рамке

от 287 $318

Постер в рамке

от 319 $350

Постер в рамке

от 313 $345

Постер в рамке

от 3 $ 13 345 $

Плакат в рамке

от 346 $ 378 $

Плакат в рамке

от 395 $ 427 $

Плакат в рамке

от 395 долл. США 427 долл. США

Плакат в рамке

от 462 долл. США 494 долл. США

Плакат в рамке

от 623 долл. США

Плакат в рамке 90 003

от $623

Постер в рамке

от 706 долларов США

Постер в рамке

от 689 долларов США

Постер в рамке

от 689 долларов США

Постер в рамке

от $788

Canvas Print

$145

Canvas Print

$190 $200

Canvas Print

270 $ 301

Canvas Print

$ 296 $ 328

Canvas Print

$ 607

Canvas Print

от $ 161 900 03

Печать на холсте в рамке

от 161$

Печать на холсте в рамке

от 178$

Картина на холсте в рамке

от 223$ 233$

Картина на холсте в рамке

от 223$ 23$ 3

Печать на холсте в рамке

от 231 долл. США 241 долл. США

Печать на холсте в рамке

от 336 долларов 367 долларов

Печать на холсте в рамке

от 336 долларов 367 долларов

Печать на холсте в рамке

от 336 долларов 367 долларов

Печать на холсте в рамке

от 445 долларов 477 долларов 9 0003

Картина на холсте в рамке

от 445 долларов США 477 долларов США

Картина на холсте в рамке

от 478 долларов США 510 долларов США

Картина на холсте в рамке

от 805 долларов США

Картина на холсте в рамке

от 805 $

Печать на холсте в рамке

от 887 $

Плакат

95$

Плакат

124$ 134$

Плакат

171$ 202$

Плакат

230$ 262$

Плакат

491 $

*Выберите рамку

Печать в рамке

Картина, напечатанная в нашей мастерской на высококачественной атласной бумаге и оформленная в паспарту или без нее. Большой выбор деревянных или алюминиевых рам, все на заказ. Система крепления сзади входит в комплект всех наших оправ. Защитное оргстекло толщиной 1/14 дюйма.

Холст

Картина, напечатанная на холсте и закрепленная на деревянной раме толщиной 1,5 дюйма в нашей мастерской. Процесс зеркального отражения краев: вся фотография остается видимой на лицевой стороне.

Холст в рамке

Картина, напечатанная на холсте и закрепленная на деревянной раме толщиной 1,5 дюйма в нашей мастерской. Процесс зеркального отражения краев: вся фотография остается видимой на лицевой стороне. Поместите деревянную рамку вокруг отпечатка на холсте с крошечным зазором (0,2 дюйма) с каждой стороны между изображением и отпечатком.

Алюминиевая опора

Алюминиевая рама. печать

Оргстекло

Плакат из оргстекла

Плакат

Изображение, напечатанное на высококачественной атласной бумаге, продается без рамы или паспарту. Поставляется в плоской упаковке для небольших размеров и свернутой и защищенной коробкой в ​​виде трубы для всех других размеров.

Подтвердить продукт

1. Размер

— ИЗМЕНИТЬ

2. Продукт

— ИЗМЕНИТЬ

3. Цвет и материал рамы

Черная деревянная рама

128 $

Белая деревянная рама

128 $

Деревянная рама из натурального дуба

145 $

Деревянная рама из черного дерева

145 $

Деревянная рама из белого дерева

145 $

Деревянная рама из натурального дуба

161 $

Черная деревянная рама

173 $ 183

Деревянная рама белого цвета

173 $ 183 $

Деревянная рама из натурального дуба

190 $ 200 $

Деревянная рама черного цвета

190 $ 200

Деревянная рама белого цвета

190 $ 200 $

Деревянная рама из натурального дуба

206 $ 216 $

Черная деревянная рама

237 $ 268 $

Белая деревянная рама

237 $ 268

Деревянная рама из натурального дуба

253 $ 284 $

Черная деревянная рама

287 $ 318

Деревянная рама белого цвета

287 $ 318

Деревянная рама из натурального дуба

319 $ 350 $

Деревянная рама черного цвета

313 $ 345

Деревянная рама белого цвета

313 $ 345 $

Деревянная рама из натурального дуба

346 $ 378

Деревянная рама черного цвета

395 дол. 427

Деревянная рама белого цвета

395 дол. Черная деревянная рама

623 $

Деревянная рама белого цвета

623 $

Деревянная рама из натурального дуба

706 $

Деревянная рама черного цвета

689 $

Белый деревянная рама

689 $

деревянная рама из натурального дуба

788 $

Canvas Print

145 долларов

Печать на холсте

190 долларов США 200 долларов

Печать на холсте

270 долларов США 301

Печать на холсте

296 долларов США 328 долларов США

900 02 Печать на холсте

607 $

Черная рама для поплавка

161 $

Белая рама для поплавка

161 $

Рама для поплавка из натурального дуба

178 $

Черная рама для поплавка 900 03

223 $ 233

Белая рама для поплавка

223 $ 233

Поплавок из натурального дуба

231 241 $

Черная рама

336 367 $

Белая рама

336 367 $

Рама из натурального дуба

33 $ 6367$

Черная рама

445 477 $

Белая рама

445 477 $

Рама

из натурального дуба

478 510 $

Черная рама

9 0002 805 $

Рама для поплавка белого цвета

805 $

Рама для поплавка из натурального дуба

887 $

Плакат

95 $

Плакат

124 $ 134

Плакат

171 $ 202

Плакат 9000 3

230 долларов 262 доллара

Плакат

491 $

*Выберите рамку

Размеры
  • Размер изображения:

    12×12

  • Размер рамы:

    12×1 2

  • Габаритные размеры:

    13,6×13,6

Размеры
  • Размер изображения:

    12×12

  • Размер кадра:

    12×12

  • Габаритные размеры:

    13,6×13,6

Размеры
  • Размер изображения:

    12×12

  • Размер кадра:

    12×12

  • Габаритные размеры:

    13,6x 13,6

Размеры
  • Размер изображения:

    12×12

  • Размер кадра :

    16,3×16,3

  • Габаритные размеры:

    17,9×17,9

Размеры
  • Размер изображения:

    90 002 12×12

  • Размер кадра:

    16,3×16,3

  • Габаритные размеры:

    17,9×17,9

Размеры
  • Размер изображения:

    12×12

  • Размер корпуса:

    16,3×16,3

  • Габаритные размеры Размеры:

    17,9×17,9

Размеры
  • Размер изображения:

    12×12

  • Габаритные размеры:

    24×24

Размеры
  • Размер изображения:

    12×12

  • Габаритные размеры:

    24×24

Размеры
  • Размер изображения:

    9000 2 12×12

  • Габаритные размеры:

    24×24

Размеры
  • Размер изображения:

    20×20

  • Размер корпуса:

    20×20

  • Габаритные размеры:

    21,6×21,6

    904 98
Размеры
  • Размер изображения:

    20×20

  • Размер кадра:

    20×20

  • Габаритные размеры:

    21 . 6×21,6

Размеры
  • Размер изображения:

    20×20

  • Рамка Размер:

    20×20

  • Габаритные размеры:

    21,6×21,6

Размеры
  • Размер изображения:

    20×20

  • Размер кадра:

    24,3×24,3

  • Габаритные размеры:

    25,9×25,9

Размеры
  • Размер изображения:

    20×20

  • Размер корпуса:

    24,3×24,3

  • Габаритные размеры Размеры:

    25,9×25,9

Размеры
  • Размер изображения:

    20×20

  • Размер кадра:

    24,3×24,3

  • Габаритные размеры:

    25,9×25,9

Размеры
  • Размер изображения:

    20×20

  • Габаритные размеры:

    32x 32

Размеры
  • Размер изображения:

    20×20

  • Габаритные размеры:

    32×32

Размеры
  • Размер изображения:

    20×20

  • Габаритные размеры:

    32×32

Размеры
  • Размер изображения:

    24×24

  • Размер кадра:

    24×24

  • Габаритные размеры:

    25,6×25,6

Размеры
  • Размер изображения:

    24×24

  • Рамка Размер:

    24×24

  • Габаритные размеры:

    25,6×25,6

Размеры
  • Размер изображения:

    24×24

  • Размер кадра:

    24×24

  • Габаритные размеры:

    25,6×25,6

Размеры
  • Размер изображения:

    24x 24

  • Размер корпуса:

    28,3×28,3

  • Габаритные размеры:

    29,9×29,9

Размеры
  • Размер изображения:

    24×24

  • Размер кадра:

    28,3×28. 3

  • Габаритные размеры:

    29,9×29,9

Размеры
  • Размер изображения:

    24×24

  • Размер кадра:

    28,3×28,3

  • Габаритные размеры:

    29,9×29,9

Размеры
  • Размер изображения:

    24×24

  • Габаритные размеры:

    36×36

Размеры
  • Размер изображения:

    900 02 24×24

  • Габаритные размеры:

    36×36

Размеры
  • Размер изображения:

    24×24

  • Габаритные размеры:

    36×36 9 0003

Размеры
  • Размер изображения:

    30×30

  • Размер кадра:

    30×30

  • Габаритные размеры:

    31,6×31,6

Размеры
  • Размер изображения:

    30×30

  • 90 002 Размер кадра:

    30×30

  • Габаритные размеры:

    31,6×31,6

Размеры
  • Размер изображения:

    30x 30

  • Размер корпуса:

    30×30

  • Габаритные размеры:

    31,6×31 . 6

Размеры
  • Размер изображения:

    30×30

  • Размер кадра:

    34,3×34,3

  • Габаритные размеры:

    35,9×35,9

Размеры
  • Размер изображения:

    30×30

  • Размер кадра:

    34,3×34,3

  • Габаритные размеры:

    35,9×35,9

Размеры
  • Размер изображения:

    30×30

  • Размер кадра:

    34,3×34,3

  • Габаритные размеры:

    35,9×3 5.9

Размеры
  • Размер изображения:

    30×30

  • Габаритные размеры:

    42×42

Размеры
  • Размер изображения:

    30×30 9 0003

  • Габаритные размеры:

    42×42

Размеры
  • Размер изображения:

    30×30

  • Габаритные размеры:

    42×42

Размеры
  • Размер изображения:

    30×30

  • Рамка Размер:

    30×30

  • Габаритные размеры:

    31,6×31,6

Размеры
  • Размер изображения:

    30x 30

  • Размер корпуса:

    30×30

  • Габаритные размеры:

    31,6×31 . 6

Размеры
  • Размер изображения:

    30×30

  • Размер кадра:

    30×30

  • 904 93

    Габаритные размеры:

    31,6×31,6

Размеры
  • Размер изображения:

    30×30

  • Размер кадра:

    34,3×34,3

  • 904 93

    Габаритные размеры:

    35,9×35,9

Размеры
  • Размер изображения:

    30×30

  • Размер корпуса:

    34,3×34,3

  • Габаритные размеры:

    35,9×35,9

Размеры
  • Размер изображения:

    30×30

  • Размер корпуса:

    34,3×34,3

  • Габаритные размеры:

    35,9×35,9

Размеры
  • Размер изображения:

    30×30

  • Габаритные размеры:

    42×42

Размеры
  • Размер изображения:

    30×30

  • Габаритные размеры:

    42×42

Размеры
  • Размер изображения:

    30×30

  • Габаритные размеры:

    42×42

Деталь рукояти

Размеры рукояти

Задняя часть рамы 9 0003

Деталь рукояти

Размеры рукояти

Задняя часть рамы

Деталь

Размеры рукояти

Задняя часть рамы

Деталь рукояти

Размеры рукояти

Задняя часть рамы

Деталь рукояти

Размеры рукояти

Задняя часть рамы

Деталь рукояти

Размеры рукояти

Задняя часть рамы

Деталь рукояти

Размеры рукояти

Задняя часть рамы

Деталь стержня

Размеры рукояти

Задняя часть рамы

Деталь рукояти

Размеры рукояти

Задняя часть рамы

Деталь рукояти

Размеры рукояти

Задняя часть рамы

Деталь рукояти

Размеры рукояти

Задняя часть рамы

Деталь рукояти

Размеры рукояти

Задняя часть рамы

Проверка рамы 900 03

Mercedes-Benz W201: Предок С-Класса

с чрезмерной инженерией

• Автор:

Представленный в декабре 1982 года на суд восторженной публики, W201 разрабатывался в течение восьми лет. Автопроизводитель из Штутгарта потратил на проект два миллиарда марок, что в пересчете на сегодняшние деньги составляет более двух миллиардов долларов. В то время высокотехнологичный Baby Benz был новаторским автомобилем, и он до сих пор пользуется уважением почти через четыре десятилетия с момента его премьеры.

20 фотографий

Фото: Mercedes-Benz

Бруно Сакко отвечал за модель 190 в качестве руководителя отдела дизайна Mercedes-Benz с 1975 по 1999 год, но он был не одинок. Питеру Пфайфферу, джентльмену, который возглавлял отдел дизайна с 1999 по 2008 год, также приписывают создание компактного представительского седана с четырехцилиндровым карбюраторным двигателем мощностью 90 лошадиных сил. E в 190 E означает Einspritzung или впрыск топлива, что объясняет более высокую мощность 122 л.с.

С 1983 года немецкий автопроизводитель представил модель 190 D с 72 пони. Это первый серийный автомобиль с шумоизоляцией двигателя, что и понятно, ведь дизели тогда были намного громче современных. Пятицилиндровый двигатель 190 D 2.5 Turbo также заслуживает особого внимания, поскольку он соответствует мощности 190 E, упомянутой ранее.

Инженеры справились с задачей установки шестицилиндрового двигателя на W201 с двигателем 190 E 2.6, мощность которого за 19 лет увеличилась до 166 л.с.86. Как бы то ни было, W201, который сегодня все хотят, — это вариант 190 E 2.3-16. Названный в честь рабочего объема в литрах и количества клапанов, двигатель M102 оснащен головкой блока цилиндров, разработанной Cosworth. Осенью 1983 года на испытательном полигоне Нардо на юге Италии три автомобиля, оснащенных этой силовой установкой, установили три мировых рекорда в дальних поездках.

В частности, эти почти серийные испытательные мулы преодолели 25 000 километров (15 534,28 мили), 25 000 миль (40 233,60 километра) и 50 000 километров (31 068,56 мили) при средней скорости примерно 250 километров в час (155 миль в час). Я не могу не подчеркнуть, насколько впечатляющими являются эти цифры по современным стандартам, особенно в наше время пластиковых деталей двигателя и слишком большого количества электронных усложнений.

Фото: Mercedes-Benz

Также стоит помнить, что Айртон Сенна выиграл Гонку чемпионов Нюрбургринга 1984 года на 190 E 2.3-16 против 19 гонщиков, среди которых Ники Лауда (второе место), Джеймс Хант (десятое место) и Ален Прост (пятнадцатое место). 190 E 2.5-16 Evolution II, возможно, самый культовый W201 из всех, высокопроизводительный седан с 235 пони на борту.

Этот автомобиль лег в основу успешного туристического автомобиля, участвовавшего в немецком чемпионате Tourenwagen Masters с 1990. Merc выигрывал титулы конструкторов в 1991 и 1992 годах, а Клаус Людвиг стал чемпионом DTM в 1992 году. седан перед ним из-за пятирычажной независимой конструкции задней подвески. Также следует упомянуть геометрию, препятствующую нырянию и приседанию, а также передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Более того, высокопрочная сталь и конические раздвоенные элементы позволили модели 190 выдержать столкновение со смещением бетонного барьера на скорости 35 миль в час (56 километров в час) без серьезной деформации кабины.

У W201 был лучший коэффициент аэродинамического сопротивления среди седанов Mercedes-Benz — 0,34, в то время как W206, выпущенный в этом году с линейкой четырехцилиндровых двигателей, может похвастаться 0,24 для самой скользкой конфигурации. К августу 1993 года, когда производство было прекращено в пользу W202, автопроизводитель из Штутгарта продал 1 879 630 экземпляров W201 по всему миру.

По сей день сборочный завод в Бремене остается колыбелью семейства компактных автомобилей C-Класса. Корни C-класса и W201 восходят к W15 19-го века.31, которая более известна как серия 170.

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram Twitter

Mercedes-Benz 190 w201 Mercedes-Benz WEEKEND классический автомобиль

Об авторе: Мирча Панайт

После того, как модель Ferrari 250 GTO в масштабе 1:43 пробудила интерес Мирчи к автомобилям, когда он был ребенком, ранняя стажировка в Top Gear определила его карьерный путь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *