8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мерседес w116 фото: Mercedes-Benz S-Class W116 фото — 2 изображений высокого качества

Mercedes S-class W116: цена Мерседес S-класс W116, технические характеристики Мерседес S-класс W116, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes S-class W116

Модельный год1972
Тип кузоваСедан
Длина, мм4960
Ширина, мм1870
Высота, мм1410
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л440
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes S-class W116

Mercedes 280 S W116 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек13. 0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32746
Мощность, л.с. / оборотах160/5500
Момент, Н·м / оборотах225/4000
Расход комби, л на 100 км12.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 280 S W116 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32746
Мощность, л.с. / оборотах160/5500
Момент, Н·м / оборотах225/4000
Расход комби, л на 100 км12.
0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 280 SE W116 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32746
Мощность, л.с. / оборотах185/6000
Момент, Н·м / оборотах238/4500
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 280 SE W116 2.

7 MT
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32746
Мощность, л.с. / оборотах185/6000
Момент, Н·м / оборотах238/4500
Расход комби, л на 100 км12.7
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 350 SE W116 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч,
сек
10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33499
Мощность, л. с. / оборотах200/5800
Момент, Н·м / оборотах286/4000
Расход комби, л на 100 км13.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 350 SE W116 3.5 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33499
Мощность, л.с. / оборотах200/5800
Момент, Н·м / оборотах286/4000
Расход комби, л на 100 км12.8
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 450 SE W116 4.

5 AT
Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек10.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34517
Мощность, л.с. / оборотах225/5000
Момент, Н·м / оборотах377/3000
Расход комби, л на 100 км14.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 450 SE W116 4.5 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34517
Мощность, л. с. / оборотах225/5000
Момент, Н·м / оборотах377/3000
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачМеханическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes 450 SEL W116 6.8 AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек7.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см36834
Мощность, л.с. / оборотах286/4250
Момент, Н·м / оборотах550/3000
Расход комби, л на 100 км16.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes S-class W116 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев Mercedes S-class W116

Mercedes S-class W116, 1975 г

После покупки Mercedes S-class W116 радости не было предела. Как ни странно, но это была моя первая иномарка. Я бы многим пожелал без толики иронии, чтобы первой иномаркой был хорошо сохранившийся старый S класс, с 8 цилиндровым мотором и автоматом. Такое запоминается навсегда и входит в кровь и генетическую память. Откатав лето после покупки, и поставив машину в гараж, было решено затеять ремонт. За зиму была поменяна почти вся передняя подвеска, перебраны тормоза, подушки балки задней подвески, отремонтирован рулевой редуктор, заменены форсунки впрыска и все «расходники». Финалом стал сход развал. И вот, год спустя, теплым весенним вечером машина вышла на МКАД в направлении от «Ленинградки» до шоссе энтузиастов. 160-170-180 — упоению не было предела. Представляю себе изумленные глаза соучастников движения, когда слева от них пролетал на 180 км/ч Mercedes S-class W116 30-летней давности.

Если вы любите задний привод и марку Mercedes-Benz, попробуйте найти старый добрый 116 кузов в хорошем состоянии, неважно с каким мотором, и прокатитесь на нем по полуночной Москве летом или ранней осенью. Удовольствие я вам гарантирую. Ведь получали же его Леонид Ильич, Владимир Высоцкий, Анатолий Карпов, отец и сын Щелоковы и не многие другие в те годы, когда в Европе гремело западно-германское диско Boney-M, а ансамбль «машина времени» играл по ресторанам, не самым худшим из которых был «Архангельское».

   Достоинства: все плюсы.

   Недостатки: время берет свое.

  Денис, Москва

 

Обои рабочего стола Mercedes S-class W116

 

Обои Mercedes S-class W116

 

Объявления о продаже Mercedes S-class W116

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Mercedes S-class W116 / Мерседес S-класс W116

Mercedes S-class W116 является первой официальной моделью S-класса, дебют которой состоялся в августе 1972 года. От своего предшественника седан отличался радикально. Mercedes S-class W116 приобрел во внешности более мужественные, стильные форм, а также обладает спортивными чертами. Дизайн модели был настолько успешным, что его концепция в моделях применялась вплоть до 90-х годов. Mercedes S-class W116 наделен комфортабельностью и роскошью, которая проявляется в каждой детали. Эта модель представляет собой эталон настоящего немецкого качества.

Mercedes S-class W116 предлагался с довольно широкой гаммой моторов. Существовали 6-цилиндровые, рядные и 8-цилиндровые, V-образные силовые агрегаты. Наиболее мощной модификацией является Mercedes 450 SEL W116 с мощным мотором, объемом 6.8 л. Производство первого поколения Mercedes S-class было остановлено в 1980-м году. Всего выпущено порядка 473 тыс. экземпляров Mercedes S-class W116.

Mercedes W116: первый S-класс отмечает свое 50-летие — ФОТО

Истоки S-класса , флагмана усыпанной звездами фирмы и эталона роскошных седанов, уходят в прошлое задолго до тех лет, когда бренд начал использовать это обозначение.  Его династия восходит к внушительному Mercedes 1930-х годов, за которым во время Второй мировой войны последовали модели 300 (W186/189), затем W112 и, наконец, W108/109, для многих первый «настоящий» S-класс.

Тем не менее официально обозначение S-Klasse, где «S» означает «Superior», было принято в 1972 году вместе с W116. На момент своего рождения это была не самая крупная и роскошная модель бренда, поскольку роскошный 600-й все еще был в каталоге, но если последний не продержался со временем. S-Класс по-прежнему остается флагманом модельного ряда сегодня, даже если электромобиль через EQS должен нарушить иерархию в ближайшие годы.

Цель безопасности

W116 имел еще более массивную и прочную конструкцию, чем его предшественники, которые, тем не менее, переняли исследования и работы профессора Белы Барени по защите пассажиров с конца 1950-х годов, с недеформируемыми конструкциями и зонами прогрессирующей деформации на капоте и багажнике. уровень. В S-Класс также впервые интегрирован топливный бак, расположенный под сиденьями, а не под багажником, чтобы свести к минимуму риски в случае столкновения.

Его длина при запуске составляла 4,95 метра в стандартной версии и 5,06 метра в длинной версии, что примерно на 6 см больше, чем у предыдущего W108/109, а вес от 1,6 до 2 тонн, в зависимости от модели, увеличился в среднем. от 150 кг.

Но настоящая революция произошла в 1978 году, когда W116, находившийся тогда в конце цикла, представил в качестве опции первую антиблокировочную тормозную систему, более известную сегодня как «ABS»: разработанную Mercedes в сотрудничестве с Bosch , она позже был усовершенствован на своем преемнике S-Class W126, представленном в конце 1979 года.

Доступен с шестью, но особенно с восемью цилиндрами.

Как и на SL R107 (известном как «Panzerwagen»), такие прочные и тяжелые конструкции требовали больших двигателей, поэтому бензиновая линейка W116 почти полностью состояла из двигателей V8. Единственным исключением были «базовые» модели 280 S и 280 SE, оснащенные 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем, в последнем случае с электронным, а затем механическим впрыском (более надежный), мощностью от 160 до 185 л. с.

Мерседес-Бенц 280 SE (W116) 1972 г.

Mercedes-Benz 350 SEL (V116) 1973 г.

Mercedes-Benz 450 SEL (V116) 1973 г.

Остальную часть модельного ряда составляли восьмицилиндровые 3,5-литровые двигатели M116 и 4,5-литровые двигатели M117, два двигателя устанавливались на модели 350 SE/SEL и 450 SE/SEL. Эти двигатели выдавали от 200 до 225 л.с., всегда с впрыском, сначала электронным, а затем механическим. Коробка передач была четырехступенчатой ​​механической для 3,5-литрового 6-цилиндрового двигателя, в то время как 450 в стандартной комплектации получил трехступенчатый автомат.

Мерседес-Бенц 450 СЭЛ 6.9 (V116) 1975

Мерседес-Бенц 450 СЭЛ 6.9 (V116)

Версии с турбодизелем 6,9 и 300

Карьера W116 была относительно «спокойной»: помимо уже упомянутых выше незначительных обновлений двигателя, основная линейка за восемь лет своего существования не получила каких-либо существенных обновлений. В конце концов, было выпущено более 470 000 единиц, и S-класс был признан автомобилем года в 1974 году.

Однако было два исключения: в 1975 году Mercedes представил топовую версию 450 SEL 6.9, доступную только с длинной колесной базой. Как следует из названия, он оснащен версией двигателя М100 от 600 с увеличенным почти до 7,0 литров рабочим объемом и мощностью 290 л.с. Это по-прежнему самый большой по рабочему объему двигатель, когда-либо произведенный Mercedes.

Mercedes-Benz 300 SD Turbo Diesel (W116) 1978 г.

Другое крупное новшество появилось в 1978 году и получило обозначение 300 SD. Его помнят как первый турбодизельный двигатель на серийном автомобиле, хотя, как ни странно, изначально он продавался только в Северной Америке. Это была эволюция пятицилиндрового 3,0-литрового OM617, который уже использовался в других седанах и внедорожниках среднего размера Mercedes, но с дополнительным бонусом в виде турбокомпрессора мощностью около 110 л.с., позже увеличенной до 120 л.с.

Большой 6,9-литровый V8 весил относительно немного в рекордных продажах W116, хотя было продано более 7000 единиц.  Версия 300 SD, доступная только с короткой колесной базой, насчитывала более 28 500 регистраций, что делает ее пятым самым продаваемым вариантом в истории модели.

W116: за рулем Mercedes S-класса, ставшего олицетворением роскошного автомобиля

Мне требуется несколько секунд, чтобы понять, что фермер на самом деле не злится на то, что мы блокируем одну из его подъездных дорог. Наоборот, на самом деле.

Мы определенно на его пути, хотя я припарковал 450 SEL как можно дальше в сторону на широком перекрестке, чтобы его старый грохочущий трактор мог беспрепятственно проехать. Но по мере того, как я приближаюсь, с моим лучшим языком тела «мы скоро переезжаем» наготове, я понимаю, что он на самом деле пытается сделать комплимент большому темно-синему салону.

Спустя пять десятилетий после запуска Mercedes-Benz S-класса поколения W116 по-прежнему сохраняет авторитет. Специально для высохших от солнца фермеров, выращивающих виноград в двух шагах от Штутгарта.

Идея S-класса не была совершенно новой, когда W116 дебютировал в 1972 году. До него были большие седаны Mercedes Sonderklasse , родословная которых началась с W180 «Ponton» 1954 года. модель, названная в честь ее неразрывного цельного стиля, после десятилетий велосипедных крыльев и подножек, за которой последовал Adenauer W189.в 1957 г.

На этот раз название неофициально напоминало о первом канцлере Германии Конраде Аденауэре, которого редко фотографировали без той или иной версии W189 на заднем плане. Затем последовали два поколения «финтейлов» в W111 и W112, ни одно из которых не нуждается в объяснении их прозвищ, и, наконец, между 1965 и 1972 годами появились W108 и W109 « strich achts » или «stroke 8s».

Mercedes-Benz 220 S «Ponton» (W 180), 1956–1959 гг. Мерседес 9Модельный ряд 0005 Sonderklasse , слева направо сверху: W120 «Ponton», W189 «Adenauer», W111 «Fintail» (в великолепной форме купе) и W111 «strich acht» в гоночной отделке. Фотографии: © Mercedes-Benz AG

Но к концу 1960-х годов у S-класса должен был появиться преемник, и, хотя у пришедшего на смену W116 S-класса не было броского прозвища, у него был очень четкий бриф, взявший на себя роскошь. модель в новом направлении дизайна, управляемости и, что в то время становилось все более важным, безопасности.

Mercedes реализовал совершенно новую систему подвески с установленным рычагом спереди (нижние поперечные рычаги с одинарными верхними тягами, соединенными со стабилизатором поперечной устойчивости), используя уроки, извлеченные из опытных образцов автомобилей C111. Геометрия рулевого управления с нулевым смещением — хорошая для устойчивости, но может увеличить усилие на рулевом колесе — была оправдана тем, что все модели в любом случае будут использовать вспомогательное рулевое управление.

Поворотные мосты Mercedes

были безопаснее, чем в большинстве случаев, но для W116 они, наконец, уступили место продольным рычагам. Обычные пружины подвесили большинство моделей, но 450 SEL 6. 9поменял на гидропневматическую подвеску. В техническом отчете Autocar за 1972 год отмечалось, что компания уделяла мало внимания мерам по подавлению шума по сравнению со своим предшественником, но также отмечалось, что усовершенствования Mercedes в конструкции конструкции и внимание к деталям означают, что такие меры по смягчению последствий, как жир, изолирующие резиновые втулки, были больше нет необходимости сдерживать вибрации.

Новая кабина была такой же мягкой, как человек Мишлен, с сжимаемыми поверхностями везде, от стоек экрана до руля, от приборной панели до солнцезащитных козырьков. Зеркала были оснащены противоослепляющими настройками, задние двери были оснащены детскими замками, а дверные ручки были установлены заподлицо, чтобы избежать риска контакта в случае аварии. Если что-то из этого сейчас кажется обыденным, то это было не пятьдесят лет назад.

Фото: Mercedes-Benz Classic

Ассортимент включал в себя рядные шестицилиндровые двигатели и силовые агрегаты V8, начиная от 160-сильного 280S и заканчивая сначала 350, а затем и 450 SE, причем последний имел мощность 225 л. Вершина дерева прибыла в 1975 году с могучим 6,9-литровым двигателем.

Все еще под маркой 450, где SEL обозначает более длинную колесную базу, 6,9 был получен из 6,3-литрового V8 Mercedes, каждый поршень расточен от 103 до 107 мм, но сохранен короткий ход 95 мм. Однако высокие обороты здесь не были целью; красная краска начиналась всего с 5200 об/мин, а 6,9сделал максимум 286 л.с. при расслабленных 4250 об / мин. Разгоняясь до 140 миль в час, он также мог разогнаться до 60 миль в час всего за 7,2 секунды. Удобный крутящий момент в 405 фунтов на фут заставил двухтонный 6,9 почти не обращать внимания на собственную массу.

Как вскоре попытается передать фермер, W116 выглядит великолепно. Форма Фридриха Гейгера заимствована у более ранних седанов Mercedes, написанных Полем Браком, но, как и у R107 SL и C107 SLC, дебютировавших годом ранее, и W123, появившегося позже в 1919-м.В 70-х годах штабелированные фары уступили место горизонтальным фонарям, мотив, отраженный в ребристых задних фонарях (предназначенных для уменьшения скопления грязи) и в нескольких горизонтальных линиях символов, разделяющих боковой профиль.

Он большой, но не слишком большой, даже с такой длинной колесной базой. Даже для своих самых грандиозных моделей Mercedes исходил из того, что их автомобили не должны быть больше, чем это необходимо для удовлетворения их потребностей в упаковке, и уделял мало места ненужным стилям или украшениям.

Фотографии: Mercedes-Benz Classic

Обычные W116 растянулись до 4960 мм, с добавлением 10 см к колесной базе для SEL. Американские версии были самыми длинными из всех, но только из-за ударных бамперов, достаточно больших, чтобы служить аварийной взлетно-посадочной полосой для небольших самолетов. Они добавили 274 мм — почти фут.

Эта безопасная кабина может быть наполнена пластиком, но в процессе открывания и закрывания дверей нет ничего искусственного. Действие кнопки и ощущение ручки не имеют себе равных, и когда вы закрываете дверь, есть что-то изначально приятное в комбинированном ударе закрывающейся двери — без реверберации или вибрации, которые подразумевают что-то близкое к жестяному — и щелчок двери. дверная защелка, которая выглядит настолько солидной, что ее, вероятно, можно было бы использовать для соединения вагонов поезда.

Прочная ткань для покрытия передних и задних сидений. Передние скамьи широкие и плоские, но все же обещают полный комфорт и обладают ключевой характеристикой всех лучших сидений: им не нужно много возиться, чтобы найти идеальное положение. Приборная панель — это наглядный урок всего, что вам нужно, и ничего лишнего; большие, четкие элементы управления, разумно сгруппированные, и со скоростью износа даже незначительного распределительного устройства, которое можно было бы измерить в геологической шкале времени.

Циферблаты тоже совершенно четкие, но одна цифра особенно выделяется в этом 1977 вагон: 647 800. Это одометр, и он показывает эквивалент более 400 000 миль. Питер Беккер из Mercedes-Benz Classic Communications объясняет, что автомобиль ранее был частью автопарка отраслевой ассоциации и тщательно обслуживался как там, так и с тех пор, как Mercedes принял автомобиль на вооружение. Нет лучшей рекламы как для того, чтобы правильно построить автомобиль, так и для того, чтобы правильно его обслуживать; если бы я заглянул внутрь и одо увидел сотую часть этой цифры, я бы не удивился больше.

Невероятный пробег — ключ к истории этого автомобиля в автопарке отраслевой ассоциации — это, а также собственная опека Mercedes также объясняет состояние. Фото: Энтони Ингрэм

Когда машина прогревается, Беккер оставляет меня с предупреждением быть осторожным на перекрестках. 6,9-литрового двигателя с дифференциалом повышенного трения более чем достаточно, чтобы помешать усилиям 215-секционных шин с профилем, напоминающим воздушный шар, на 14-дюймовых колесах. И, конечно же, при первом быстром выезде, чтобы не потерять фотомашину в пробке, есть screeeee откуда-то сзади, хотя с места водителя все кажется таким спокойным, что это могло быть совершенно из другой машины.

Проезжая по городским районам, главное ощущение — больше места для движения, чем ожидалось; SEL может быть более пяти метров в длину, но при ширине 1870 мм он тоньше, чем современные аналоги, и не требует резкого вдоха каждый раз, когда дорога сужается.

Чтобы получить желаемый результат, для достижения желаемого результата требуется сильное нажатие на дроссельную заслонку, что приводит к случайным спортивным побегам, когда вы неправильно оцениваете его, но S-класс легко пробирается через трафик и держится на фалдах современного движения, не нервничая. Рулевое управление также легкое — оно не легкое, но требует небольших сознательных усилий для управления.

У 6.9 богатый характер, но для этой цели он естественно приглушен. В стиле AMG огонь и сера отсутствуют. На их месте звучит обнадеживающий гул, который усиливается с шумом всасывания, похожим на шум всасывания сваи, ближе к красной линии. Тем не менее, этого недостаточно, чтобы нарушить громкость разговора. Или, в моем случае, немецкая поп-музыка того замечательного периода Becker Mexico.

Фото: Mercedes-Benz Classic

Попросите маленькое открытие дроссельной заслонки, и 6,9-литровый двигатель пропорционально устремится вперед. Требуйте больше, и паузы становятся больше, так как преобразователь крутящего момента раскручивается и иногда допускает более низкую передачу для еще большего ускорения. Никогда не с глухим стуком; если считается, что шум позволяет беспрепятственно заключать сделки, то ускорение и переключение передач дозируются таким образом, чтобы не пролить шампанское за успешное деловое предприятие.

Титанам промышленности, возможно, придется крепче держаться в поворотах. Хороший шофер всегда будет стараться удерживать автомобиль прямо и горизонтально, но представь автожурналисту пару плотно сложенных S-образных кривых с идеальной поверхностью, и искушение часто будет слишком велико.

Из уважения к возрасту, пробегу и стоимости я воздерживаюсь от настоящей глупости, но, как и сумоистское сумо, у S-класса есть ходы, неожиданные для его размера. Подобно более позднему W201 190E, на котором мы ездили в 2021 году, W116, кажется, сбрасывает со счетов свою мягкость прямых линий, как только в поле зрения появляется поворот. Нос идет туда, куда вы его кладете, и хотя фотографии выдают большие углы крена, шасси по-прежнему кажется, что у него есть запас сцепления.

Коробка передач в спортивном режиме для лучшего отклика, ей нужно, возможно, только половину газа на выходе из крутого поворота, чтобы эти 400 фунтов-футов преодолевали задние шины. Звучит более драматично, чем кажется, требуется лишь небольшой рывок, чтобы резина снова зацепилась. В более быстрых поворотах он также демонстрирует подлинный баланс, двигаясь со всеми четырьмя поворотами, а не сильно наклоняясь вперед и разгружая заднюю часть, как это происходит в более медленных поворотах.

Фотографии: Mercedes-Benz Classic

Тормоза более чем подходят для использования двух тонн немецкой стали. Водитель с ловкой ногой может выполнять удивительно плавные «остановки лимузина» при обычном вождении, но, несмотря на крошечные диски, втиснутые в эти 14-дюймовые колеса, они не протестуют против более частых и настойчивых подталкиваний при движении вверх и вниз по склону для фотографий. .

Если есть один сюрприз, так это то, что поездка иногда может показаться немного неожиданной. Тот факт, что это заметно только иногда, характерен для гидропневматических установок, которые убаюкивают вас ложным чувством безопасности с пушистой мягкостью, прежде чем усиленно работать с определенными типами ударов. У нас не было времени искать какой-нибудь Autobahnen , но если там на трехзначных скоростях (где эти тормоза должны еще больше успокоить) езда не наладится до совершенства, то можете заклеймить меня трехконечной звездой .

К настоящему времени в салоне становится теплее, чем в двигателе, и после регулировки нескольких ручек и рычагов кондиционер выпускает из вентиляционных отверстий холодный ветерок. Посадка за рулем была удобной весь день, и S-класс возвращается в крейсерскую скорость так же радостно, как и после нескольких поворотов.

Заманчиво игнорировать современные достижения, рассматривая старое в контексте нового, но так много основ современного роскошного автомобиля присутствуют в оригинальном W116 S-класса. Его новый аналог, конечно, еще комфортнее, тише, просторнее, легче в управлении, но с меньшим отрывом, чем можно было ожидать.

Фото: Mercedes-Benz Classic

Современные лимузины значительно превосходят своих предшественников только по производительности, особенно с появлением электрического двигателя, хотя я подозреваю, что для среднего водителя это означает лишь то, что он использует меньшую его долю, чем когда-либо прежде. Никто не сохраняет свою работу, разгоняя своих клиентов до 60 миль в час в мгновение ока, независимо от того, может ли машина это сделать или нет.

И мне предложили возможность проехать значительное расстояние на роскошном автомобиле. Единственное, что может заставить меня выбрать новое, а не старое, если предположить, что я сам за него плачу, — это топливная экономичность. Mercedes рассчитывал примерно на 18 миль на галлон для туринга и всего на 12 миль на галлон при обычном использовании. Предполагая, что этот автомобиль проехал 15 миль на галлон за свой срок службы в 400 000 миль, он впитал более 26 600 галлонов неэтилированного топлива за последние 45 лет. Или около трех с половиной сочлененных бензовозов.

Лучшая часть пятидесятилетней давности, и для определенного типа клиентов это, конечно, мало заботило бы, и в скромных поездках, и для энтузиаста с достаточно глубокими карманами, да и сегодня — как привилегия управлять этой роскошной иконой так же грандиозно, как и раньше.

Роскошный автомобиль неподвластен времени. Mercedes оттачивал их до того, как появился автомобиль, который они назвали S-классом, и с тех пор совершенствовал их. Но это был W116 S-класса и 450 SEL 6.9.особенно, что определило их.

Подробнее

2023 UK Bull Market List: 10 коллекционных автомобилей, которые начнут продаваться в этом году автомобиль

Ретро автомобиль 70-х в рамке Ad 1974 Mercedes Benz 450SE W116

  • Нажмите, чтобы увеличить

Осталось всего 2 и в 1 корзине

Цена: 30,18 новозеландских долларов

Загрузка

Мало на складе

* НДС продавца включен (где применимо). Etsy может применить дополнительный налог на товары и услуги на кассе

. 2142 продажи |

5 из 5 звезд

Количество

12

Вы можете сделать предложение только при покупке одного предмета.

Внесен в список 30 ноября 2022 г.

17 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещено или с использованием запрещенных материалов

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *