BMW 2-й серии Gran Tourer доступен в нескольких исполнениях — Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport
Год назад компания BMW потрясла мир своим первым компактвэном — моделью 2-й серии Active Tourer, которая подружила понятие «the ultimate driving machine» с однообъемным кузовом, поперечно-моторной компоновкой и тремя цилиндрами. А теперь баварцы намерены добить староверов: грядущий автосалон в Женеве почтит своим присутствием первый легковой семиместник марки — «вагон» 2-й серии Gran Tourer.
Спереди установлены стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. Усилитель руля электрический
Новый наиболее практичный BMW основан на однообъемнике 2-й серии Active Tourer. Но у новинки совершенно иная корма и выше линия крыши (1608 мм), а еще — удлиненная на 110 мм колесная база (теперь 2780 мм). Общая же длина увеличилась на 214 мм, до 4556 мм, а ширина осталась неизменной — 1800 мм.
В салоне, как мы уже отметили, целых семь посадочных мест. Сиденья второго и третьего рядов складываются раздельно (нажатием кнопки), а «средний» диван еще и регулируется в продольном направлении — в диапазоне 130 мм. Объем багажного отсека составляет 645–1905 л в пятиместном исполнении и 560–1820 л в семиместном. Прич
www.zr.ru
Цена | 1 830 000 — 1 991 700 ₽ |
Мин. цена | 1 830 000 ₽ |
Макс. цена | 1 991 700 ₽ |
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4354 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1555 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 468-1510 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Цена от | 1 830 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Цена от | 1 991 700 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1480-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1480-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 229 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1350-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 229 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1350-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1350-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
От 1 899 000 ₽
До 2 446 000 ₽
Минивэн
Испания
Год: 2016
От 1 907 000 ₽
До 2 187 000 ₽
Минивэн
Франция
Год: 2016
От 1 770 000 ₽
До 1 859 000 ₽
Минивэн
Франция
Год: 2013
От 1 648 400 ₽
До 2 636 600 ₽
Минивэн
Польша
Год: 2015
От 2 095 100 ₽
До 3 007 900 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2015
BMW 2-series Active Tourer, 2014 г
Приехал в салон за новой 5-дверной «еденичкой», а уехал на BMW 2-series Active Tourer. Выбор перевешен в пользу огромного количества внутреннего пространства, во всем остальном это типичный БМВ с острой управляемостью и спортивным поведением. Открываем первый раз дверь — запах новой машины, приятный кожаный салон, сиденья с боковой поддержкой, высокая посадка. А самое интересное — пространство внутри и над головой. Его много. Будучи ростом 187 см крыша в BMW 2-series Active Tourer не давит на голову, а за мной удобно садятся друзья почти с таким же ростом. Удивительная обзорность, большие стекла, передние стойки сделаны грамотно, не мешают. Качество материалов, подгонка и функциональность — во всем чувствуется БМВ. Все сделано на достойном уровне. Что касается ходовых качеств — автомобиль очень комфортен. Подвеска сбалансированная, хорошо отрабатывает неровности, но и не позволяет автомобилю крениться в перестроениях и поворотах на скорости. Звукоизоляция очень достойная, как у всех BMW. Тяги дизельного двигателя хватает с лихвой, его почти не слышно. Запас мощности всегда присутствует. После пройденных 7 тыс. км каких-либо проблем не выявлено. Отличный семейный автомобиль на все случаи.
Достоинства: качество исполнения. Комфортный и просторный салон. Функциональность. Ходовые качества.
Недостатки: пока не замечены.
Дмитрий, Виттенберг
BMW 2-series Active Tourer, 2016 г
Хочу немного рассказать про свой новый BMW 2-series Active Tourer. Машине всего 3 недели и чувство восхищения езды на ней просто не описать словами. Не могу забыть тот день когда мы её забирали ее из салона. Этот запах новой BMW. Пространства в ней как в BMW X1, багажник вместительный, сидишь высоко, обзор прекрасный, езда плавная, разгон ощутимый, в общем, прекрасная машина для большой семьи. Шумоизоляция даже на скорости весьма неплохая. Что касается динамики — это плюс, за эти деньги купить машинку быстрее не получится. Что касается устойчивости и поведения на дороге — машина на дороге хорошо стоит, после 120 если делать перестроение — машина немного плавает по дороге, но руля слушается отлично. Единственный минус – резина «Ранфлет». На ней лучше ощущаются стыки и мелкие кочки.
Достоинства: пространство в салоне. Посадка. Эргономика. Шумоизоляция.
Недостатки: штатная резина «Ранфлет».
Александр, Мюнхен
1024×768
1280×1024
Обои BMW 2-series Active Tourer
BMW 2-series Active Tourer / БМВ 2-серии Актив Турер
Все привыкли видеть BMW в амплуа дерзких и очень динамичных автомобилей исключительно с задним приводом. Появление BMW 2 series Active Tourer несколько пошатнуло искомые традиции баварского бренда. Мало того, что это совершенно нетипичный для BMW кузов компактвэн, так и еще передний привод. Автомобили второй серии с приставкой Active Tourer стали первыми в линейке марки BMW с подобной компоновкой. Как утверждают в БМВ, этот компактвэн идеально подходит для города, где задний привод не очень хорошо раскроет идеологию Active Tourer. Актив Турер 2 серии БМВ делит платформу с Mini Cooper 2013-го модельного года. Основной конкурент BMW 2 series Active Tourer — это Мерседес-Бенц Б-класса.
Сопротивление потокам воздуха на BMW 2 series Active Tourer решено очень хорошо. Результат зависит от модификаций и варьируется от 0.26 до 0.29. Смена компоновки и увеличенная высота позволили создать функциональный и просторный салон. Колесная база BMW 2 series Active Tourer всего лишь на 140 мм меньше «тройки» седана БМВ. При этом микроминивэн 2 серии получился очень компактным. Для Active Tourer пока предусмотрены три модификации 136, 150 и 231 hp. Позже баварцы планируют опционно внедрять полноприводную схему xDrive. BMW 2 series Active Tourer стал первым семейным БМВ с превосходными возможностями трансформации сидений и комфортом минивэна.
Семейный микровэн имеет несколько линий отделки, которые помогут сделать этот автомобиль более эксклюзивным. В пакете Sport line BMW 2-sеries Active Tourer получил элементы бампера с черным цветом, 17-дюймовые колеса Star Spoke, алюминиевые накладки порогов, спортсиденья с поддержкой тела в обивке «Race», кожаный мультируль, эксклюзивную диодную подсветку дверных карт, декоративные глянцевые планки. Линия Luxury отличается хромированным пакетом внешней отделки, дисками Multi Spoke с диагональю 17 дюймов, отделанными анодированным алюминием окантовками стекол, обивкой салона кожей Dakota, деревянными планками декора. Версия M Sport имеет экстремальный спорт-обвес, компоненты отделки M, укороченный рычаг КПП, обивку потолка антрацитового цвета, спортивную заниженную подвеску, несколько эксклюзивных вариантов окраски кузова. В списке доступных за отдельную плату опций предусмотрены климатическая система, премиум-музыка, навигация, приборная панель с расширенным функционалом, улучшенный пакет отделки, различные помощники езды и ассистенты безопасности.
avto-russia.ru
Тест драйв нового BMW 2 Series Gran Tourer — BMW 2er Gran Tourer — Новинки авто 2015 — 2016
Самый странный BMW на котором я ездил. Тест драйв BMW 218i Active Tourer M-PACK
САМЫЕ ЛУЧШИЕ МИНИВЭНЫ В МИРЕ
ПЕРВЫЙ ОБЗОР (!!!) ДВА (!) 660 л.с. AURUS ARSENAL + ПРОГНАЛИ… И новый ROLLS-ROYCE PHANTOM : ) SENAT.
В Сеть попали фотографии интерьера нового минивэна от Geely
ТОП 5 ЛУЧШИХ Микроавтобусов 2017 (Что купить?)
BMW i8 ищем смысл сравнивая с Tesla X 90d))/спорткар Vs минивэн!#теслазаменители,#впоследнийраз
Электромобили: Rimac C_Two, Audi e-tron, BMW i4, Porsche Mission E Cross Turismo // Женева 2018
BMW показали новый кроссовер
УБИЙЦА ВИТО? CITROEN SPACETOURER/СИТРОЕН СПЕЙСТУРЕР/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ
Также смотрите:
bmwmap.ru
Это все-таки случилось. Компания, подарившая миру культовую M3, попала в течение маркетинговых тенденций и решилась на уникальный для себя шаг — на создание переднеприводного семейного минивэна. Перед Женевским автосалоном BMW показала серийную версию первого в истории компании автомобиля с передним приводом, 2-Series Active Tourer, основанного на соответствующем концепте 2012 года. Пока что будет доступна только пятиместная версия, однако есть данные, что вскоре после запуска модели в серию появится и длиннобазный семиместный вариант.
Автомобиль компактен — 4 342 мм в длину, 1 800 в ширину и 1 555 — в высоту. Колесная база составляет 2 670 миллиметров. В основе машины лежит новая модульная платформа BMW, разработанная под переднеприводные модели, которая
дебютировала на третьем поколении хэтчбека Mini. В будущем эта же архитектура
ляжет в основу «первого» семейства BMW — моделей 1-series и X1.
Гамма моторов представлена новыми трех- и четырехцилиндровыми турбоагрегатами.
Базовым выбран 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью
134 лошадиные силы (модель 218i) со средним расходом топлива 4,9 литра на сто километров пути. Следующим в иерархии стоит 2,0-литровый 150-сильный вариант, развивающий 330 Нм момента. Самый мощный вариант — рядная двухлитровая «четверка» мощностью 231 л.с, которая позволяет разгоняться до сотни за 6,8 секунды и развивать 235 километров в час. В дальнейшем, в течение года после запуска, моторная гамма расширится, а также станет доступен полный привод xDrive.
Баварцы обещают, что передний привод не убьет фирменную «фишку» марки, а именно — ходовые качества. Система подвески достаточно типична: спереди — Макферсон, сзади — многорычажка. Более того, в ноябре обещают выпустить пакет M Sport для этой модели, который будет включать спортивный обвес, спортивную подвеску и 17-дюймовые колеса.
autoutro.ru
Сегодня я хочу рассказать вам об одном удивительном, но забытом минивэне, дебют которого был приурочен к 500-летию открытию Америки Колумбом. Это был 1992 год. Итальянцы из ItalDesign явили миру концепт среднемоторного супер-минивэна под названием Columbus.
Несмотря на наличие мощной производственной базы и углепластикового кузова, маэстро Джуджаро создавал Columbus по старинке. Он сам рисовал машину, а потом вручную выбивал из стальных и алюминиевых листов кузовные панели в масштабе 1:1 на деревянных болванках. На основании макета инженеры построили ходовой Columbus, в основу которого лег стальной трубчатый каркас и кузовные панели из углеволокна.
ItalDesign Columbus оснащен установленным поперечно 5,0-литровым двигателем BMW V12 мощностью 300 л.с. и 450 Нм. Огромный автомобиль длиной шесть метров с полным комфортом вмещал девять человек и при этом мог разгоняться до 230 км/ч. трансмиссия здесь оригинальная и, что немаловажно, полноприводная.
Забытый всеми большой семиместный концепт-кар может похвастаться не только мощным мотором от баварского автопроизводителя, но и комфортабельным салоном.
Водитель и передний пассажир сидели над двигателем VI2, который был расположен поперечно. Поэтому их отсек располагался выше пассажирского салона. Это обеспечивало лучшую обзорность. У автомобиля была уникальная система рулевого управления: вращая руль и нажимая педали, водитель, по сути, просто отдавал по проводам команды тем или иным механизмам. Водитель Columbus сидит по центру, а прямо за ним на небольшом возвышении двое пассажиров. Еще четыре роскошных места были расположены внизу.
Еще одна примечательная деталь: чтобы огромный Columbus был попроворнее, задние колеса тоже сделали управляемыми. Они могли поворачиваться на угол до 15 градусов, уменьшая радиус разворота.
Хотя Columbus был ходовым экземпляром, о его серийном производстве речи и не шло. Жаль, что автомобиль, очень напоминавший Боинг-747, так и остался всего лишь концептом.
carakoom.com
Новый баварский компактный минивэн BMW 2-Series Gran Tourer 2015-2016 модельного года способный принять на борт до 7-ми пассажиров, готов к серийному производству и в скором времени составит компанию в автосалонах своему младшему пятиместному брату BMW 2-Series Active Tourer. Мировая и официальная премьера БМВ 2-серии Гран Тур 2015-2016 года состоится в марте 2015 года на Женевском международном автосалоне, старт продаж новинки в Европе запланирован на июнь 2015 года по цене от 28650 евро. Российским же автолюбителям новый BMW 2-Series Gran Tourer, впрочем, как и BMW 2-Series Active Tourer, станет доступен в лучшем случае в начале 2016 года.
Немецкий производитель премиальных автомобилей со спортивным характером и отточенной управляемостью именуемый Bayerische Motoren Werke AG (BMW AG) удивляет простых автолюбителей и своих ярых приверженцев выпуском необычных, а скорее непривычных моделей. Сначала баварцы удивили электрическим хэтчбеком BMW i3, затем запустили в серийное производство гибридный спорткар BMW i8. Но более всего публика обомлела, когда на рынке появился компактный вэн!!! BMW 2-Series Active Tourer да еще с приводом на передние колеса (в наличии есть и версии с фирменным полным приводом xDrive). Чего уж не ждали от BMW так это компактвэна…. ничего не поделаешь, современный автомобильный рынок требует все больше и больше, и производители, разумеется, вынуждены осваивать новые ниши и направления. Нужен премиальный компактный вэн — пожалуйста, получите пятиместный BMW 2-Series Active Tourer. Недостаточно кресел для всех членов семьи — вот вам семиместный BMW 2-Series Gran Tourer. Все для клиента, как говорится: — Любой каприз за ваши деньги!
Читатели уже, разумеется, догадались, что авто новинка 2015 года БМВ 2-серии Гран Турер является удлиненной версией БМВ 2-серии Актив Турер.
BMW 2-Series Gran Tourer заметно крупнее своего соплатформенного брата BMW 2-Series Active Tourer: общая длина кузова больше на 214 мм, размеры колесной базы увеличены на 110 мм, а высота кузова на 53 мм. Все габаритные увеличения направлены для достижения одной цели — размещения третьего ряда сидений, способных принять двоих пассажиров. Третий ряд предлагается в качестве опции за 790 евро, и, откровенно скажем, что расположиться на дополнительных местах смогут лишь дети младшего школьного возраста. Взрослым пассажирам не стоит даже пробовать забираться на галерку — места откровенно мало, кресла установлены низко.
Вернемся к внешнему виду нового баварского минивэна BMW 2-Series Gran Tourer и внимательно рассмотрим кузов автомобиля, благо официальные фото и видео материалы помогают сделать это легко и непринужденно. Передняя часть кузова авто новинки вплоть до средних стоек повторяет стильный и оригинальный образ компактного брата BMW 2-Series Active Tourer. Фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки, стильные фары головного света со светодиодными кольцами и бровями, покатый капот с плавными выштамповками, аккуратным бампер с ярко выраженным воздухозаборником и круглыми противотуманками, компактные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, компактная передняя дверь… а вот после центральной стойки заметны новые детали.
При обзоре с боку отчетливо заметна увеличенная колесная база, более крупные двери второго ряда, большая площадь бокового остекления, ровная и высокая крыша, солидная задняя часть кузова с большим задним свесом.
Корма Gran Tourer также более крупная и солидная, чем у Active Tourer, за счет большей габаритной высоты и, разумеется, чуть иной формы двери багажного отделения.
Немецким дизайнерам удалось создать красивый минивэн с низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления, всего 0,28 Сх.
Для окраски кузова BMW 2-Series Gran Tourer производитель предлагает 13 вариантов цвета лакокрасочного покрытия, выбор легкосплавных колесных дисков R16, R17 и R18 способен удовлетворить самого требовательного покупателя, но можно установить и низкопрофильную резину на дисках R19.
Салон нового баварского компактного минивэна БМВ 2-серии Гран Тур по умолчанию с двумя рядами кресел рассчитан на пятерых пассажиров с учетом водителя. Задние сиденья второго ряда способны передвигаться вдоль салона на 130 мм, увеличивая таким образом места для ног сидящих сзади или размеры багажного отделения. При отодвинутых сиденьях второго ряда до упора назад багажник способен принять 645 литров грузового объема. Сдвинув кресла до упора вперед получаем уже 805 литров. Сложив раздельные сиденья 40:20:40 второго ряда получим настоящий трюм с ровной поверхностью пола и объемом в 1905 литров.
Третий ряд кресел, как мы говорили выше, доступен в качестве опции и подойдет исключительно для детей. Наличие дополнительных кресел в багажном отделении даже при условии их сложения урезает полезный объем багажника до 560 литров в пятиместной конфигурации салона и до 1820 литров при наличии водителя и переднего пассажира на своих местах.
Для перевозке длинных предметов существует возможность сложить спинку переднего пассажирского кресла — легко помещается груз с габаритной длинной в 2600 мм.
Дверь багажного отделения при открытии поднимается высоко вверх, так что люди с ростом в 187 см не будут задевать ее макушкой, в качестве опции за 490 евро предлагается электропривод двери багажника.
В качестве стандартного и опционного оборудования новый BMW 2-Series Gran Tourer 2015-2016 года располагает огромным арсеналом современных фишек: комплекс iDrive с 6,5 или 8,8 дюймовым цветным экраном, Head-Up Display, электронный ручной тормоз, климат контроль, адаптивный круиз-контроль, Collision and Pedestrian Warning, Traffic Jam Assistant, Speed Limit Info Memory, High Beam Assistant и Lane Departure Warning system, Parking Assistant, ксеноновые или светодиодные фары головного света, электропривод передних кресел… крепления для перевозки велосипедов и даже светодиодный проектор расположенный в передних дверях высвечивающий логотип BMW.
Технические характеристики нового баварского минивэна BMW 2-Series Gran Tourer (БМВ 2 серии Гран Турер) 2015-2016 модельного года. В наличии переднеприводная платформа, полностью независимая подвеска (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), дисковые тормозные механизмы всех колес с ABS, Dynamic Stability Control, Dynamic Traction Control, Electronic Differential Lock Control и Performance Control, электромеханический усилитель рулевого управления.
Летом 2015 года в Европе стартуют продажи новинки с тремя дизельными моторами и двумя бензиновыми двигателями BMW TwinPower Turbo, коробок передач три — 6 МКПП, 6 АКПП Steptronic и 8 АКПП Steptronic.
К осени 2015 года появятся самая доступная бензиновая версии — BMW 216i Gran Tourer и самый мощный дизель — BMW 220d Gran Tourer.
Нажмите на фото для увеличения
Нажмите на фото для увеличения
povozcar.ru
Кирилл Аврорин, . Фото AutoBild | |
Вполне возможно, что минивэн от BMW будет выглядеть примерно так, как на этой компьютерной модели. |
Похоже, в скором времени BMW нарушит свою стратегию развития и выпустит на рынок полноценный минивэн. Хотя директор концерна Гельмут Панке (Helmut Panke) неоднократно и в достаточно категоричной форме отрицал возможность выпуска подобной модели.
В Сети появились первые компьютерные снимки нового BMW LSC (Luxury Sports Cruiser). Название, разумеется, рабочее и ближе к выходу минивэн получит более традиционную для баварских автомобилей фамилию.
Главным конкурентом LSC станет Mercedes R-class, появившийся на рынке в прошлом году. Но, предположительно, минивэн BMW будет рассчитан на четырёх пассажиров, когда R-class вмещает шестерых человек. Баварцы же хотят взять не количеством, а качеством. Каждый из четырёх пассажиров получит гораздо больше свободного места и комфорта, чем его коллега в Mercedes. Интерьер в основном будет состоять из элементов седана 5-й серии и внедорожника X5.
Под капотом у «семейного бумера» расположится хорошо знакомая поклонникам марки линейка из бензиновых и дизельных двигателей объёмом от 3 до 4,4 литров. В самый мощный агрегат 4.4Si баварцы упаковали 408 «лошадей» (по 93 на литр), в отличие от 306-лошадиного Mercedes R500, самого быстрого в серии.
Выйти в серию BMW LSC может уже в ближайшие годы, но точная дата пока не называется. Зато известно, что первым LSC откроет для себя «всеядный» американский рынок, а уже потом достанется консервативным европейцам.
www.drive.ru