В далекие послевоенные годы с начала в Москве создали М1А объемом двигателя 125 кубов. Затем производство этой модели передали на Минский мотоциклетный завод, появилась марка легкая дорожная классика под названием «Минск». По всему миру разошлось более шести с половиной миллионов экземпляров. До сих пор мотоциклы Минск востребованы. Постоянно обновляется новыми технологиями, знаменит своей надежность, простотой ремонта и неприхотливостью к дорогам.
Содержание:
Вернуться в содержание — ↑
Минск D4 125 выпущенный на заводе Минск-Мото. Модель имеет одноцилиндровый четырёхтактный карбюраторный двигатель мощностью 10,5 л. сил. Коробка передач имеет пять передач. Топливный бак емкостью 12 литров, заполняется топливом не ниже А-92. Двигатель запускается при помощи электростартера, но и кикстартер имеется. Сидение покрыто специальным материалом предохраняя мотоциклиста от соскальзывания с сидения. О тормозах нужно отметить, передний тормоз гидравлический (дисковый) приводится в действие рукой. Задний колодочного типа приводится в действие ногой.
Дорожный просвет мотоцикла равен 210 мм. Передняя вилка телескопическая. Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами. Переднее и заднее колеса одинакового размера 3,00 на 18. Сухой вес мотоцикла равен 100 кг. Максимальная скорость 100 км в час.
Панель приборов и переключатели управления видны на фото.
В общем мотоцикл не плохой дешевый, доступный.
Вернуться в содержание — ↑
Минск R250, брат близнец Megelli 250R, единственное отличие, название бренда на боку. Но стоит отметить, что Минск собирают в Белоруссии, а его клона в Китае, хотя спроектирован он в Европе.
Минск готов к спортивной езде, и может это доказывать ровно столько, сколько этого потребует пилот. А всё это благодаря жёсткой раме «птичья клетка». Для водителей ростом выше среднего, будет неудобно прятать колени, боковые обтекатели на высоких водителей не рассчитаны.
Для «прошивания» пробок в городе аппарат вполне достойный. Но не стоит забывать про не настраиваемую вилку, и жесткий моноамортизатор, из-за которых на типичных для всех нас, дорогах, можно получить хороший удар в «пятую точку» или встряску рук.
На 250 установлены очень хорошие тормоза, что приятно удивило. А вот с покрышками дела обстоят куда хуже. Нет ездить на штатной резине можно, но не более 60 км/ч. Производитель, конечно, обещал принять меры. Двигатель работает ровно, без провалов. Хотелось бы подхватов но, увы. 6000-7000 об/мин, в этом диапазоне он выдаёт всю свою мощность.
Вернуться в содержание — ↑
Мотоцикл Минск 103 является дальнейшей модернизацией мотоцикла М1М. От последнего он отличается в основном конструкцией ходовой части.