8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Москвич 2140 тест драйв: Zenkevich.ru Тест-драйв Москвич 2140 — Москвич — автопортал pogazam.ru

Содержание

Для влюбленных в старое железо. Тест-драйв автомобиля Москвич-407

Даже представители нашего поколения уже не все помнят его. Этому Москвичу 56 лет. И вид у него такой, что на нем можно ехать хоть на выставку, хоть в музей, хоть на киносъемки… а мы сегодня просто с пол-оборота запустим двигатель и выберемся на дороги общ

  • Россия
  • Москвич
  • СССР
  • ретроавтомобили

15.01.2019

Источник:Колеса.ru

  • Поделиться на facebook
  • Поделиться на whatsapp
  • Поделиться на general
  • Поделиться на general
  • Поделиться на twitter
  • Поделиться на email
  • Поделиться на OK
  • Поделиться на VK
  • Поделиться на talkbacks
Creative Commons

Передо мной автомобиль скромного светло-серого цвета, которому исполнилось 56 лет. Удивительно, что внешность, салон и все агрегаты соответствуют оригиналу 60-х годов: здесь нет видимых заимствований от более поздних моделей или современных машин. Придраться получилось только к «неродным» оптическим элементам стандартных круглых фар. Одним словом, на этом Москвиче можно ехать хоть на выставку, хоть в музей, хоть на киносъемки… а мы сегодня просто с пол-оборота запустим двигатель и выберемся на дороги общего пользования.

Фото: Wikipedia


Свое, родное

Этот автомобиль — из поздних, 1962 года. И это важное уточнение, так как Москвичи с индексом 407 с 1957 по 1963 годы пережили много крупных и мелких модернизаций. У раннего и позднего экземпляров этой модели разные коробки передач и задние мосты. Я уже не говорю про такую «мелочь», как разные облицовки, задние фонари и спинки сидений. В свою очередь, модель 407 отличалась от своей предшественницы 402 двигателем, а от своей наследницы 403 – передней подвеской, рулевым управлением и педальным узлом.

Что бы кто не выдумывал, но могу уверенно сказать, что эти машины были оригинальной отечественной разработкой, они не скопированы ни с какой иномарки. Во-первых, главный конструктор этой серии машин А.Ф. Андронов, намучившись с копированием Москвича первого поколения 400-420, ненавидел прямые заимствования у иностранных аналогов и запрещал подчинённым ему конструкторам копировать. Во-вторых, уже в 50-х наши машины создавали с прицелом на экспорт в любые страны, а значит, прямо вставал вопрос, как сказали бы сейчас, авторских прав, или, как говорили тогда, патентной чистоты конструкции узлов и внешней формы автомобиля.

Да, на фоне иномарок того же возраста Москвич не блещет полной оригинальностью, его форма полностью соответствует тогдашней моде и тогдашнему стилю. Но и точного аналога у него нет! Более того, чувствуется, что в этой машине по полной программе учтены чужие ошибки. Кузов с «дутыми» боковинами, капотом, крышей и багажником смотрится исключительно пропорциональным, в нем нет лишней «надутости» и тяжеловесности, которой в 50-х грешили многие европейские и американские машины. Все внешние детали, как в хорошо сшитом костюме, идеально подобраны один к одному. Не будем забывать, что Андронов был профессиональным художником-живописцем и очень внимательно относился с внешнему облику автомобилей своего завода. Так что гармоничная внешность Москвича – это памятник хорошему вкусу Андронова.

Фото: Sergey Korovkin 84.Wikipedia


Железный уют 50-х

Маленьким ключиком отпираю замочек, встроенный в кнопку дверной ручки. За ручку очень удобно браться. За ту, что открывает дверь изнутри, кстати, тоже.

Салон, конечно, не такой огромный, как в Волге ГАЗ-21, но совсем не тесный. Этому очень способствуют продуманно тонкие спинки переднего сиденья. У него цельная подушка для водителя и пассажира, но спинки установлены отдельно. Диванчик выпуклый посередине, а его края ощутимо «скатываются» вниз. Сиденье очень мягкое и удобное, а что подголовников в те времена не существовало – не страшно. Сам диван можно сдвинуть ближе к рулю, а можно отодвинуть. А ещё можно сдвинуть всё сиденье вперёд до упора, откинуть назад спинки и вместе с подушкой заднего дивана получится настоящая ровная «двуспальная» поверхность. В 50-е годы считалось, что в дальнем путешествии водитель и пассажиры смогут, разложив таким образом сиденья, устроиться с комфортом на ночлег. Тогда такое практиковалось часто.

В салоне по сегодняшним меркам непривычно много «голого железа», окрашенного в цвет кузова. Это корпус приборной панели с приятным покатым верхом, составная рамка ветрового стекла, кожух рулевой колонки, часть дверей. Но для эпохи Москвича это типичная картина, да и цвета кузовов были обычно приятные глазу.

Обивка сидений и дверей комбинированная из ткани и искусственной кожи. У этой машины «красный салон», но часто встречались еще ярко-синие и ярко-зелёные интерьеры. А вот коричневые пластиковые накладки комбинации приборов, перчаточного ящика и вокруг пепельницы с виду приятны, но коварны. Пластик советских машин отражал несовершенство материалов тогдашней химической промышленности. Даже у хорошо сохранившихся машин накладки на панель от времени деформируются, а то и рассыпаются в порошок. Зато сейчас появились предприниматели, зарабатывающие на производстве и продаже «новодельного» пластика для старых автомобилей.

Очень хороша обзорность: стекла высокие, стойки наклонены правильно. Гнутое ветровое стекло на Москвиче-402 с почти таким же кузовом было, кстати, первое в СССР. С места водителя отлично просматриваются габариты: скаты крыльев выступают высоко, а при движении задним ходом видны края задних.

Руль из белой пластмассы очень красивый. Ступица с большой красной кнопкой выступает над поверхностью обода и «смотрит» на водителя. Снизу рулевой колонки – кольцо включения сигнала, установленное отдельно от руля. Переключатель указателей поворота необычный – в виде маленького рычажка, расположенного на колонке не слева, а сверху. На машинах этого семейства можно включать «поворотники», не снимая рук с «баранки», а просто отогнув большой палец.

Иных молодых водителей поставит в тупик расположение рычага переключения передач. Он находится на рулевой колонке там, где у большинства современных автомобилей включается стеклоочиститель, и это типично для очень многих машин 50-60-х годов, как наших, так и иномарок.

Замок зажигания расположен внизу приборной панели точно посередине. Ключик почти такой же, как у двери. Поворачиваю, и вместе с зажиганием оживают стрелки четырех приборов. Слева от круглого спидометра – амперметр и указатель уровня бензина, справа – датчик давления масла в двигателе и температуры охлаждающей жидкости в радиаторе. Приборы симпатичные, с хромированными рамками. Их расположение напоминает некоторые модели Mercedes-Benz 50-х годов, например, знаменитый Ponton w120. Только у немецкой машины приборы выполнены одним блоком, а у «Москвича» спидометр, правый и левый циферблаты – отдельными деталями. Где-то на круге спидометра притаился крохотный синий огонечек, указывающий, что включен дальний свет фар.

Маленькие педали сцепления и тормоза растут прямо из пола. Расположены они под удобным углом, и усилия на них минимальны. Подвесная педаль газа, похожая на ложку, мало отличается от той, которая у значительно младшего по возрасту Москвича 2140. Рядом с замком – как будто вырезанные из слоновой кости ручки «подсоса», включения габаритного и ближнего света в фарах, выключатели отопителя и «дворников». Когда печка включена, внутри её ручки, прямо сквозь светлую пластмассу, светится лампочка.

Фото: Wikipedia


Рай для консерватора

Заводится Москвич так же, как любой карбюраторный автомобиль. Надо, вытянув «подсос», закрыть воздушную заслонку карбюратора, а потом уже ключом зажигания включать стартер. С детства обожаю звук двигателя Москвичей 407, 403 и 408! На холостых оборотах мотор «мурлычет», как довольный кот. Чуть добавляешь газу, начинает приятно сыто «рычать». На улице – не май месяц, и придется пожечь немного бензина на прогрев. Вытянув хромированную ручку слева, закрываю жалюзи радиатора – вентилятор здесь, как на большинстве машин прошлого века, вращается постоянно. Зимой жалюзи вообще можно не открывать.

Стрелка температуры воды поднялась – можно ехать. Перевожу рычаг на колонке на себя и вверх – с едва ощутимым толчком включаю первую.

Знаете, почему рычаг здесь изогнутый, как хвостик? В 1960 году на Москвиче внедрили четырехступенчатую коробку. До этого была трёхступенчатая, а расположенный там же рычаг был прямой палочкой. Передачи там включались совсем иначе, так же, как на Волге ГАЗ-21 или на Победе. Новый рычаг сразу указывал шоферу, какая на данной машине стоит коробка и как надо переключать передачи.

Трогаюсь, разгоняюсь и перехожу на вторую, переместив «хвостик» на себя вниз. Дойду до третьей – от себя вверх, до четвёртой – от себя вниз. Понадобится сдать задним ходом – до конца от себя и вверх. Брать пластмассовый кончик рычага в кулак и переводить передачи здесь очень приятно, всё включается идеально – механизм с длинными тягами и рычагами отрегулирован грамотным специалистом. Руль лёгкий и точный, машина уверенно входит в повороты, и очень приятно видеть, как перед тобой впереди указывает дорогу красный флажок – маскот на середине капота. При включении указателей поворота, мигает красный огонек, одиноко пристроившийся слева на верхнем скате панели. У более старых машин этого семейства его ещё не было.

Под бодрое урчание мотора и легкое подвывание шестерен коробки верчусь по узким улочкам дачного посёлка. Разъезжаться со встречными машинами легко: узкий автомобиль отлично слушается руля. Кстати, здесь уже стоит задний мост с гипоидной передачей, внедрённый в конце 1960 года. На прежних машинах была простая коническая передача, издававшая при работе характерный звук.

Выезжаю на оживленную федеральную трассу. Скромных 45 л.с. вполне хватает, чтобы влиться в поток машин нового века и уверенно в нем держаться. Но превышать скорость и обгонять всех вокруг не хочется. Не надо забывать, что шины здесь диагональные, тормоза барабанные без усилителя и совсем нет ремней безопасности. Да, именно такие автомобили в молодости научили меня не гонять без крайней необходимости, держать дистанцию побольше, тормозить чуть пораньше. Но если надо, и на таком автомобиле можно включить пониженную передачу, и приноровившись к необычному включению поворотников, быстро перескочить из ряда в ряд.

Большие 15-дюймовые колеса позволяют не замечать ни небольших ямок, ни лежачих полицейских, уверенно проезжать по откровенному бездорожью. А если хочется ездить по ровному асфальту подинамичнее и поувереннее, можно заменить колёса на 13-дюймовые популярной размерности 175/70R13. Диски от «Москвича» 412/2140 встанут на те же шпильки без переделок. Музейная аутентичность? Но меняем же мы на современных машинах зимние колёса на летние и обратно. Здесь это делается ничуть не сложнее, только надо уметь подцепить и скинуть с каждого колеса хромированный колпак, а потом прищелкнуть его обратно.

Начинается дождик. Тонкие щеточки стеклоочистителя расположены симметрично, так же, как в «буханке» УАЗ. Когда они работают, посередине остается заметная неочищенная зона. Привыкнуть к этому можно. Правда, работают «дворники» интересно. Поддаешь оборотов двигателя – бегают быстрее, на малых оборотах – медленнее. Просто здесь привод стеклоочистителя ещё не электрический, а механический, тросом от распределительного вала. Это, пожалуй, самый архаичный узел в автомобиле. Еще несколько напрягает отсутствие стеклоомывателя. Он появится только на следующей модели Москвич-403. Зато если дорога очень мокрая, неплохо ведут себя узкие диагональные шины – они как ножом режут толщу воды.

Пусть я жуткий консерватор, но мне приятно ехать так, держась за такой тонкий «костяной» обод руля, оперировать передачами на колонке, слушать живые звуки мотора, коробки, выхлопной системы, вой ветра за окном, не торопиться и не «выкручивать» старенький двигатель.


Автомобиль для влюбленных

Темнеет. Надо остановиться и покопаться в карманах. Посередине потолка, словно сшитого из байкового одеяла, стоит огромный стильный плафон, включаемый язычком рукоятки. Внутри две лампочки, которые прекрасно освещают весь салон. Такой же плафон останется в московских Москвичах до начала 70-х, в ИЖах и в «ушастых» Запорожцах – до конца того же десятилетия.

Отопитель в машине работает вполне нормально, особенно если открыть люк воздухопритока перед ветровым стеклом. Можно снять куртку и повесить на крючок над центральной стойкой. Жалко, у данного экземпляра не сохранился ламповый радиоприемник. А еще у него нет часов. У некоторых комплектаций 407-х и 403-х они были стильные, в эбонитовом корпусе. И стояли на потолке прямо над зеркалом заднего вида.

Ну, хорошо, поездка на московском олдтаймере ничего, кроме удовольствия, доставить мне не может. Посмотрю повнимательнее машину на стоянке. Знаете, например, как здесь открывается багажник? Ручкой из салона. Только где она? Некоторые не могут найти. А она находится под задним сиденьем и почему-то справа. Дотянуться с водительского места – не проблема. Откидываешь вперед спинку переднего сиденья, протягиваешь правую руку и достаешь. А что если сзади кто-то сидит? Например, симпатичная длинноногая пассажирка. Я так не раз развлекался: сажал сзади девушку и невзначай собирался открыть багажник. Эх, молодость…

Ладно, вернемся к багажнику. Крышка сильно заходит на заднюю панель. Погрузочная высота повыше, чем в Волге ГАЗ-21, но ниже, чем в Москвиче 412, 2140 или в Жигулях. Прямо под багажником на задней панели прикрытая кронштейном номера заливная горловина бензобака. Такая точно останется на Москвичах вплоть до модели 2140 и даже на музейном прототипе 3-5-6. Это ноу-хау Андронова. На заправке не важно, правым или левым боком подъехать к колонке и бензин ночью не сольют. Да, багажник поменьше, чем в Москвиче-2140 и Жигулях, много места занимает запасное колесо. Но тоже всё, что надо увезти можно. Он очень интересно освещается ночью. С наружной стороны крышки багажника – «дизайнистый» корпус фонаря освещения номера, а с тыльной прямо напротив той же лампочки – окошко, закрытое слюдой. Через него лампа освещения номера заодно освещает внутренность багажника. Остроумно и просто, как всё гениальное. Кстати, петли багажника стоят снаружи. Как же они мешают на иных современных седанах!

А задние фонари именно на таких Москвичах уже в 50-х впервые получили раздельные секции указателя поворота, стоп-сигнала и габаритного фонаря. На Волгах вплоть до ГАЗ-3110, Жигулях ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103 «стоп» и «габарит»совмещены.

Капот открывается ручкой под приборной панелью, но она тоже справа. И тоже можно дотянуться с места водителя. Теперь уже пассажирку лучше посадить спереди, чтобы локоть оказался на ее коленках. Ну, прямо автомобиль для влюбленных!

Фото: Wikipedia

Читайте также

  • Дмитрий Глуховский: «В людях раскочегаривают звериную ненависть»
  • Ингеборга Дапкунайте разорвала все связи с Россией
  • «Это закончится адом»
  • Против Алексея Кортнева возбудили уголовное дело
  • Ядерный кольт. Напав на Украину, Путин разрушил мировую систему ядерной безопасности


Пойду, посмотрю, что под капотом. Разъем крышки плавной «губой» ложится на верхний брус облицовки. Надо подсунуть руку и отжать предохранительный крючок, он левее середины машины. Капот лёгкий, петли простые, нет сложной кинематики и пружин, как у Волги.

Вот он, заслуженный 1,4-литровый двигатель. Однокамерный карбюратор находится слева, впускной коллектор очень непростой – изнутри в нем скрыты трубы подогрева. Во времена этих машин не всем был доступен антифриз. Дома на плите разогревали ведро воды и заливали в радиатор. Кипяток, попав в систему охлаждения, согревал поступающую в цилиндры смесь.

Фильтр грубой очистки масла здесь стоит прямо на двигателе, а не на брызговике кузова, как у Москвича-408. А значит, с системой смазки двигателя его связывает «неубиваемая» медная трубка, а не резиновые шланги.

Распределитель зажигания сверху и под рукой, катушка – на моторном щите. А еще для регулировки клапанов не надо снимать всю клапанную крышку, достаточно открутить маленькие крышечки с барашковыми гайками.

А вот честный медный бачок гидропривода тормозов. Это вам не какая-нибудь пластмасса! А бачка сцепления нет совсем: привод у него рычажный, из строя не выйдет никогда.

Автор благодарит Виктора Кулева за предоставленный автомобиль.

Сергей Ионес

  • Поделиться на facebook
  • Поделиться на whatsapp
  • Поделиться на general
  • Поделиться на general
  • Поделиться на twitter
  • Поделиться на email
  • Поделиться на OK
  • Поделиться на VK
  • Поделиться на talkbacks

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке

Выбор читателя

  • Вместо бесклассового общества теперь будем строить бесполое

  • Был звездой. Умер легендарный певец, кинозвезда и филантроп

  • Ингеборга Дапкунайте разорвала все связи с Россией напрочь

  • Салаты с курицей, овощами и фасолью — быстро и очень вкусно

  • Расширяя границы: что знают израильские разведчики об Иране

  • Артемий Лебедев назвал Израиль «провинциальной жопой»

  • Египетская полиция отбирает деньги у израильтян на КПП Таба

  • Назван самый вредный алкогольный напиток. Сколько с ним бед!

Москвич-2140: Меняем обувь – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02 мая
  • 03 мая
  • 04 мая
  • 05 мая
  • 06 мая
  • 07 мая
  • 08 мая
  • 09 мая
  • 10 мая
  • 11 мая
  • 12 мая
  • 13 мая
  • 14 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Обзор Москвич 2140 – Auto-zine.com

Противное холодное утро, и я просыпаюсь с чашкой очень странного кофе, который может быть даже не кофе. Но я совсем не в плохом настроении, потому что жду очередной исключительной поездки. Впервые буду пилотировать настоящие и настоящие «сани Ленина «.

Этот специальный никнейм здесь зарезервирован для автомобилей Московского автозавода АЗЛК . Если вам аббревиатура ничего не говорит (а русские их тогда просто любили), то знайте, что это Москвич авто. Автомобильная компания была основана в 1929 году как Государственный Автомобильный Завод Коммунистического Интернационала Молодёжи , что также кое-что говорит о времени её создания. Первоначально по лицензии было произведено автомобиля Ford , позже грузовика ГАЗ , созданных на базе автомобилей Ford. Первым собственным автомобилем гражданина-социалиста стал КИМ 10 . В 1945 году автомобильное предприятие было переименовано в Завод малолитражных автомобилей , а позже к началу названия было добавлено слово Московский. Первым автомобилем с новым названием стал 9-й.0003 Москвич 400 . Не ожидайте оригинальности, на самом деле это был Opel Kadett года, производственная линия которого была конфискована Советским Союзом в качестве военного трофея и перевезена в Россию, где этот буржуазный автомобиль собирали политзаключенные. Только в 1956 году стартовало производство первого собственного типа — модели 402 , получившей впоследствии название 407 и еще позже 403 . Да, с Москвичами всегда было немного сложнее. Свою специфическую маркировку имели не только отдельные модификации, но и все варианты кузова.

В 1964 году появился новый угловатый седан Москвич 408 , который через три года получил младшего брата — тип 412 с новым двигателем. Дальнейшая путаница произошла в 1968 году, когда автомобильное предприятие было переименовано в Автомобильный завод Ленинского комсомола . Существующие вагоны были модернизированы и переименованы в 1976 году как 2138 и 2140 . И именно 2140 нас сегодня заинтересует. Он производился до 1988 года, когда его заменили на 9.0003 2141 модель, известная как Алеко . Однако отказ от числового названия не принес автопроизводителю удачи, и сегодня его вообще больше не существует. Но она все равно снова сменит имя. Тип 2140 продавался на некоторых рынках как Москвич 1500 . По сравнению с автомобилями Lada он отличался более современным двигателем, но опять же уступал устаревшему кузову. В 1982 году произошло что-то вроде фейслифтинга , когда были утеряны хромированные аксессуары и переработан интерьер. Кроме того, на машину стали устанавливать более качественные амортизаторы, передние тормоза и стабилизатор.

Испытанный нами Москвич 2140 сразу впечатляет своим гоночным внешним видом. Привлекательный оранжевый цвет и черный капот могут быть расценены непосвященными как бесчувственное вмешательство тюнера, но любители ралли наверняка помнят раскрашенный таким образом Москвич 408, который стартовал по всей Европе на заводе Автоэкспорт . команда. Но это правда, что у настоящих гоночных автомобилей капот был матово-черным, а у этой модели — классическая глянцевая отделка. Тем не менее, это выглядит очень хорошо. Мы также можем найти дополнительные основные фары с крышками Hella и расширенными юбками крыльев. Кроме того, зеркала заднего вида были перенесены на передние крылья. Также есть наклейки — старый логотип Барум , Мототехнический и надпись Москвич Автоэкспорт . В целом машина выглядит достаточно агрессивно и создается впечатление, что она могла бы сразу завестись в какой-нибудь эрзете. Так что в принципе верно.

Хотя сегодняшние гонщики, вероятно, не решились бы выйти на трассу с полный салон . Но раньше это не имело большого значения, и задние сиденья в гоночных автомобилях были обычным явлением, как и отсутствие каркаса безопасности . Говорят, что еще один член экипажа даже сидел сзади и удерживал равновесие. Переднее сиденье жестко закреплено, но, к счастью, водитель такого же роста, как я, поэтому я могу поместиться за рулем. Обод имеет оптимальную толщину, а центр руля выполнен из смягченного пластика с логотипом АЗЛК алфавитом. В поле моего зрения я также вижу тройку индикаторов, самый главный из которых — тахометр. Я предпочитал особо не смотреть на указатель уровня топлива, потому что стрелка постоянно летала из стороны в сторону. В средней части есть период автомобильный радиоприемник , который также ведет себя очень период. Современная станция отказывается настраиваться, так что буржуазный хит, сыгранный на электрогитаре, в машине не послушать. У вас есть выбор страны или чешского радио. Как вариант, можно послушать какую-нибудь венгерскую станцию, на которую я не могу настроиться в соседней современной машине, хотя стараюсь изо всех сил. Вот какая точника .

Сиденья удобные, но ни о какой поддержке не может быть и речи. Конечно, это значительно усложняет гонки, поэтому я восхищаюсь владельцем. Сзади может с комфортом разместиться взрослый человек, но особого энтузиазма в дальней поездке он вряд ли вызовет. Нехваткой места страдать не будете, места достаточно, но расположение не очень гостеприимное. В багажник тоже можно много чего положить, но больше всего придется взять молоток. Вот как старые автомобили управляются лучше всего. И уж точно не оставляйте запаску дома, нагрузка на ведомую ось всегда пригодится. Горловина бака находится под откидной крышкой с номерным знаком на задней грани, и, по крайней мере, на заправке не приходится решать, с какой стороны подойти к стенду. Передний капот откидывается вперед и, что интересно, у него нет предохранителя. это , где спит 15-литровый бензиновый двигатель , который базируется на единицах BMW .

Но самое лучшее впечатление от Москвич это сам привод. Когда меня учили водить, я почти не хотел водить. Но не будем бояться врагов и не будем смотреть на число… а я уже ищу ключ. Ого, это слева, как Porsche . Я легко нахожу первую передачу и начинаю медленно. Или, может быть, я просто прыгаю, потому что машине нужно больше бензина. Сегодня все чувствительно, но здесь не нужно бояться как следует наступить на это. Вторую передачу также легко переключать, но она довольно далеко назад, как и четвертая передача. Вы почти чувствуете, что декорации заканчиваются на задних сиденьях. Но вот наступает критический момент, когда необходимо включить тройку и возникает проблема. Тройка немного правее и впереди. Но не слишком далеко вправо, там уже есть поворот. Но как только вы привыкнете к машине, вы сразу найдете третью передачу. Так что у меня это не сработало, постоянно случалось, что я выпадал со второй, делал несколько попыток найти третью, и когда я уже собирался сдаться и вернуться на вторую, потому что машина тормозила, нам удалось найти паз, и мы могли бы продолжить.

Поездка бодрая и приятная. По неровностям двигаемся плавно, беспокоить машину могут только боковые глупости вроде ретардеров. Мне лично пришлось привыкать не бояться газа. Если я наступлю на него больше, чем хотелось бы, это неплохо. А еще червячное рулевое управление не самое точное, так что о повороте колес можно сказать только по тому, куда движется машина. Кроме того, у вас прекрасный обзор снаружи, вернее, как в обычном Москвиче, а здесь я несколько ограничен экраном на лобовом стекле . И с педалями тоже надо быть осторожным, потому что поначалу вообще не чувствуешь, что наступаешь на них. Особенно неприятно это со сцеплением, которое срабатывает в самом верху. Но через некоторое время за рулем я привыкаю ко всем исключениям и мне кажется, что я уже понимаю Москвич . Хотя я, наверное, не стал бы беззаботно возить его по Европе и искать его гоночные пределы я бы точно побоялся, в отличие от хозяина, но вполне может быть и не плохой автомобиль для обычной езды.

Когда я покидаю Москвич , я рад, что обогатился еще одним опытом. Это не лучшая машина, на которой я ездил, не самая харизматичная и не самая крутая, но она довольно крутая. Особенно в наших широтах, при встрече ветерана среди тех автомобилей Шкода, это даст ощущение некой исключительности. И это то, что ценят ветераны, не так ли?

Однако было бы уместно добавить один инцидент. Прошло несколько недель после создания этой статьи и фотографий, и я посетил Berounka Revival Rally , где я прошел один Show Section в качестве пассажира. До этого я не мог себе представить, что на этой машине действительно можно участвовать в гонках, и даже этот опыт не особо меня просветил. Я уже знал, что третью передачу можно включить, если знать, где она находится. Однако тот факт, что на тяжелой машине с высоким центром тяжести можно резко проходить повороты с такими огромными наклонами, полностью противоречит законам физики, изученным в школе. Самой интересной частью всего опыта было, вероятно, знание того, что даже гонки в Москвич обладает определенной степенью комфорта. Я хорошо знаю трассу Писецкого и знаю, что многие машины (в том числе и моя) имеют проблемы с пересечением высоких бордюров. Не то что этот русский седан, которому удалось проехать через них даже на более высоких скоростях с его раскачивающей грацией. Я до сих пор не могу этого понять, поэтому мне приходится узнавать тем более всех тех, кто ездил с Москвичами , будь то раньше или сегодня.

Наконец, задаем владельцу несколько вопросов:

Почему вы выбрали именно этот автомобиль, была ли это ваша давняя мечта или сиюминутное решение?

Однозначно спонтанное решение, так как подошел к машине буквально как слепой. Но это для более продолжительного разговора, в любом случае стоит упомянуть моего гуру г-на Скалицкого, который стоит за всем и я ему невероятно благодарен за все, что я пережил за последние два года благодаря Москвичу.

Насколько сложно было достать эту машину?

Трудно… Достаточно было оказаться в нужном месте в нужное время среди нужных людей. Чудеса случаются.

Как живется с машиной в обычном трафике? А он у вас для удовольствия или для повседневного использования?

С этим действительно хорошо жить, если мы подумаем о потреблении. Вы не заблудитесь и в городе, и в районах. Но шоссе несколько менее снисходительны. Конечно, он у меня в основном для удовольствия, но в случае необходимости я бы даже не побоялся поездки за границу — он никуда меня не покидал.

Что было самым интересным с твоей машиной?

Трудно сказать, у меня было много отличных впечатлений от гонок, встреч или поездок на работу, когда я предпочитаю доплачивать за бензин, чем экономить на общественном транспорте. Так или иначе, в моей голове застряли три момента. Прежде всего, это старты на Вацлавской площади во время ралли «Возрождение Праги», когда все русское население Праги потихоньку соберется, чтобы с ностальгией вспомнить былые славные времена советского автопрома. Еще один с ралли Berounky Revival Rally этого года, когда мне удалось отправить Рагулина на два круга в Písek SS, а на финише ко мне подошли люди и сказали, что надо сфотографировать дурака, который проехал два круга. Ну вот, наконец, и мои «часы», опять же на ралли Бероунка (в этот раз, но уже год назад), когда все святые стояли рядом со мной, а я влез в ретардер, вырулил сзади и затормозил прямо перед бетонной стеной. Вот тогда отец, как пассажир, меня хорошенько напугал – потому что он орал на меня, чтобы я тормозил, а я испугался и затормозил в последний момент на полосе, а сзади меня все-таки обогнали.

Планируете ли вы его модификацию или ремонт?

У меня есть планы по доработкам, но они носят скорее косметический характер. Например, сиденья. Что касается шасси и двигателя, то мне кажется, что у серийной машины гораздо больше шарма. По крайней мере, мне не должно быть стыдно, когда я езжу на хвосте, потому что машина на самом деле не создана для этого?

Какая у тебя самая большая автомобильная мечта?

Ну, это довольно сложный вопрос. У меня в голове еще много мечтаний, из классики я мог бы назвать, например, Porsche 911 из 80-х, когда они хвастались этими огромными крыльями. А что касается моего сердца, которое бьется в основном вокруг ралли, то это определенно Lancia Stratos. Не проходит и дня, чтобы я не плакал над этой жемчужиной, что ее нет в моем гараже.

Moszkvics 2140/1500 — Veterán auto berlés

Контактный телефон

Контактный телефон

Телефон

+36302918252

WhatsApp

+36302918252

Вайбер

+36302918252

Электронная почта

info@eastgear. hu

Наши популярные автомобили

Предыдущий

Откуда: 18 900 футов

Характеристики автомобиля

Описание автомобиля

По слухам, кузов Москвича был взят из легендарного дизайна Pininfarina, а двигатель является жутким аналогом двигателя BMW M115. Конечно, при проектировании двигателя русским инженерам пришлось учитывать технологические возможности того времени, поэтому силовую установку мощностью 75 л.с. они изготовили из алюминия, а не из стали. Кажется, им удалось запереть шпильку Lipizzaner под капотом.

В нашем автопарке есть красный тип 2140, который представляет собой утонченный советский дизайн с изящной внешностью. Мы любим это.

Не пропустите

Информация!

Внимание!

Пожалуйста, внимательно прочитайте информацию о бронировании ниже! Мы не можем сдать наши автомобили, если эти условия не будут полностью выполнены!

  • Максимум 4 felnőtt ülhet 1 autóban – néhány auto esetén a limit 2 fő a sofőrrel együtt.
  • Максимум 2 ребенка (до 16 лет) могут сидеть в одной машине с родителями. При этом допускается бронирование 1 автомобиля.
  • Водителем должен быть человек старше 18 лет, со стажем работы не менее 2 лет.
  • Убедитесь, что у вас есть действительное удостоверение личности (паспорт в случае иностранных граждан), вид на жительство и водительские права, и имейте в виду, что в Венгрии нет терпимости к вождению в состоянии алкогольного опьянения. Ни при каких обстоятельствах не допускается употребление алкоголя за рулем автомобиля!
  • Для аренды автомобилей требуется залог в размере 250 евро наличными — мы вернем его после возврата автомобиля в целости и сохранности.
  • Все автомобили имеют механическую коробку передач. Практические знания о том, как использовать сцепление, необходимы.
  • Все наши автомобили являются классическими транспортными средствами, поэтому их вождение требует большей осторожности и повышенной осведомленности с пониманием того, что тормозной путь должен быть больше, а рулевое управление требует больше усилий, чем неклассические автомобили.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *