Технические характеристики
Оснащение Москвич-407
Модификации «Москвич-408»
«Москвич-408» — советский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан. Производился Московским заводом малолитражных автомобилей с 1964 по 1975 год. Отличался современным и элегантным внешним видом, не уступающим даже моделям капиталистических стран. Дизайнер — Эдуард Молчанов. До трети объема выпуска модели «408» шло на экспорт. Затем на ее базе была создана более мощная модель «412».
«Москвич-408» — родоначальник третьего поколения
автомобилей «Москвич». Существовала также «переходная» модель от
второго поколения к третьему — «Москвич-403», которая сочетала кузов
и двигатель предыдущего поколения с основными техническими элементами
будущей модели «408», она выпускалась с 1962 по 1965 год, с какого-то
момента параллельно с М-408.
Сохранив основные габариты практически аналогичными своим предшественникам, автомобиль получил полностью новый, более низкий кузов современной формы, с более просторным и комфортабельным салоном, отличной обзорностью с места водителя и более рациональным расположением пассажиров, а также 13″ обода колёс, намного лучше вписывающиеся в представление о дизайне европейской малолитражки начала шестидесятых годов. Стал немного мощнее двигатель, за счёт чего несколько улучшились динамические качества, заметно улучшились ходовые качества — устойчивость и управляемость. Тормозная динамика по сравнению с последними моделями предыдущего поколения осталась примерно на том же уровне, однако надёжность работы тормозной системы была повышена, а объём работ по техническому обслуживанию — сокращён за счёт «самоподвода» колёсных тормозных цилиндров.
Кузов базовой модели — самонесущий, цельнометаллический,
типа «четырёхдверный седан». Существовали версия с кузовом
«пятидверный универсал Москвич-426», и « фургон Москвич-433», а также
многочисленные модификации. «408» отличался стильным и современным
по меркам середины шестидесятых годов дизайном, имел достаточно
высокие уровни комфорта и комплектации для своего времени и класса.
Однако автомобиль сохранял устаревший и уже недостаточно мощный
нижневальный двигатель, унаследованный от предыдущих моделей
«Москвичей», а также коробку передач с не синхронизированной первой
скоростью.
До конца шестидесятых годов он пользовался хорошим спросом за границей, и более половины выпуска было экспортировано, в том числе — в развитые капиталистические страны, в частности, в 1965 году — около 45 % выпуска, в 1967 — около 51 %, в 1969 — около 64 % (последнее — с учетом модели «412»).
В Скандинавии этот автомобиль продавался как
Moskvich Carat, во Франции — как Moskvitch Elite 1360, в Англии
(выпускалась специальная праворульная версия) — как Moskvich 408,
в Германии — как Moskwitsch, в Финляндии — как Moskvitsh, Elite
(двухфарный) и Elite de Luxe (четырёхфарный).
До 1969 года «Москвичи» моделей «408» и «412» сохраняли кузов образца 1964 года — с круглыми фарами и вертикальными задними фонарями. С 1967 года он претерпел некоторые конструктивные изменения, так как на часть автомобилей стали устанавливать двигатель модели «412», но сохранил внешнее оформление.
В 1969 году и на М-408, и на М-412 появился
кузов нового образца, с прямоугольными фарами производства ГДР,
горизонтальными задними фонарями с отдельными треугольными
указателями поворотов и улучшенной пассивной безопасностью, после
чего в обозначения обеих моделей были добавлены литеры «ИЭ»,
обозначающие соответствие европейским нормам пассивной безопасности
(«И») и потенциальную возможность экспортирования («Э»).
«Москвич-408» был первым советским автомобилем, подвергнутым краш-тесту.
Разработка автомобиля началась в 1959 году (дизайнер — Б. С. Иванов).
Особое внимание при проектировании уделялось дизайну, так как многие технические решения автомобиль унаследовал от предыдущего поколения, которое в процессе своего производства непрерывно модернизировалось, в результате чего пошедшая в серию в 1963 году модель «Москвича-403», ещё имевшая старый кузов образца 1956 года, уже содержала основные технические элементы будущего «408-го».
На раннем этапе дизайнерами использовалась
любопытная техника: пластилиновый макет выполнялся непосредственно
на поверхности кузова «живого» серийного «Москвича-407».
Впоследствии перешли уже к строительству обычных полноразмерных
макетов. Существовало не менее трёх вариантов внешнего вида и
множество различных поисковых эскизных набросков. Одновременно с
базовым седаном велась разработка вариантов с кузовами «универсал»,
«фургон», «купе» и «кабриолет». Первые прототипы имели «двухэтажное»
оформление передка, как у предыдущей модели, и 15-дюймовые обода
колёс. Впоследствии по соображениям улучшения внешнего вида
автомобиля размерность колёс была снижена до 13″, а решётка
радиатора стала однорядной, как на наиболее современных на тот
момент серийных моделях западных фирм.
В 1961—1963 годах было построено четыре автомобиля-прототипа с различными вариантами оформления, были проведены их испытания. Впоследствии было построено ещё несколько прототипов, уже предсерийных и по внешности весьма близких к будущему серийному автомобилю.
Первые серийные экземпляры «Москвича-408» сошли с
конвейера в сентябре 1964 года, а в 1966 году с конвейера уже сошёл
стотысячный автомобиль этой модели (он был экспортной модификации Москвич «408Э» с улучшенным внешним оформлением и более мощным двигателем).
В агрегатной части особых новаций не наблюдалось.
Как уже упоминалось, многие узлы и технические решения «Москвич-408»
унаследовал от уже выпускавшихся на тот момент моделей предыдущего
поколения — М 407 и в особенности «переходного» М 403:
верхнеклапанный двигатель (за вычетом ряда незначительных отличий
вроде нового двухкамерного карбюратора К-126), четырёхступенчатую
коробку передач с переключением расположенным на рулевой колонке
рычагом через вал, концентричный рулевому (а не расположенный сбоку
от него соосно как на М-402 и М-407), переднюю подвеску с двумя
шаровыми шарнирами с каждой стороны (у М-402 и М-407 подвеска имела
с каждой стороны один шаровой шарнир и один цилиндрический палец),
тормоза с автоматической регулировкой («самоподводом»), и так далее.
Эти узлы были разработаны сравнительно недавно и постоянно
совершенствовались, поэтому вполне соответствовали тогдашнему
уровню техники. Такая политика постепенного внедрения новых узлов
и агрегатов через «переходные» модели, без радикальной перестройки
производства, соответствовала более скромным возможностям МЗМА по
сравнению, например, с Горьковским заводом, который в те годы мог
себе позволить создавать автомобили «с нуля», практически без
заимствования технических решений с предыдущего поколения
«Волга» ГАЗ-21 относительно ГАЗ-М20 «Победы»,
ГАЗ-13 «Чайка» относительно
ЗиМ-а, ГАЗ-53 относительно ГАЗ-51).
За время своего выпуска автомобиль неоднократно был существенно модернизирован. Наиболее важными были следующие модернизации:
Рестайлинг декабря 1969 года; тогда автомобиль стали собирать в новом кузове, который имел иное оформление передка — прямоугольные фары, новые подфарники, новая решётка радиатора, прочие изменения, и задка — прямоугольные задние фонари с треугольными указателями поворота, и так далее. Такой же кузов одновременно получил и «Москвич-412».
До этого «Москвич-408» и «Москвич-412» выпускались
в старом, «408-м» кузове, но для модели Москвич-412 он был несколько
видоизменён для установки нового 1,5-литрового 75-сильного двигателя
(точнее, существовало два варианта кузова: ранний 408-й, который при
необходимости дополнительно адаптировался к установке 412-го мотора,
и, с определённого момента, так называемый «унифицированный»,
сохраняющий внешнюю отделку аналогично предыдущему варианту, но уже
приспособленный для установки обоих вариантов силового агрегата без
каких либо переделок; в декабре 1969 же он был заменён на также
унифицированный кузов, но уже с новым внешним оформлением).
Следует особо отметить, что не существовало
никакой «переходной» модификации от М-408 к 412: оба автомобиля
выпускались параллельно и параллельно проходили через этапы
модернизации, хотя в последнем «412-й» обычно и лидировал.
Производство обеих машин было прекращено одновременно, с переходом
к выпуску автомобилей семейства М-2140 / 2138, и впоследствии
выпуск автомобилей этого семейства с 412-м и 408-м моторами вёлся
под новыми обозначениями также параллельно. Так что иногда
встречающееся обозначение М-408 в позднем кузове как некоего
«переходного» варианта ни на чём не основано.
Новый кузов соответствовал тогдашним
европейским нормам пассивной безопасности, и поэтому теоретическим
любой М-408 или 412 в этом кузове мог экспортироваться, что
отражало обозначение модернизированных автомобилей, в которое
добавились буквы ИЭ (расшифровку см. ниже, в разделе «Модификации»).
Модернизации 1971 года, когда появилась новая панель приборов,
полностью закрытая пластиковой мягкой накладкой; и мая (или июля)
1973 года, когда автомобиль получил новый механизм выбора передач
с напольным рычагом и короткой подпольной кулисой. Остальные
модернизации не оказали столь существенного влияния на внешний вид
и потребительские свойства автомобиля.
Автомобиль Москвич-433 Фургон имел цельные задние крылья и красивые гофрированные панели на месте окон. Первые варианты Москвича-433 имели глухую перегородку с маленьким круглым окошком между кабиной и грузовым отсеком. Позже верхнюю половину перегородки убрали, получился бортик высотой со спинку сидений. Теперь появилась возможность подобраться к поклаже и со стороны кабины. Багажная дверь состояла из двух половин: верхняя поднималась, нижняя откидывалась вниз. Верхняя панель могла иметь стекло от универсала, или же вместо него ставилась гофрированная стальная панель.
Снят с производства «Москвич-408» был в 1976
году, при переходе к модернизированному семейству М-2140 / 2138,
однако его прямым наследником в модельном ряду стал «Москвич-2138»,
по сути представлявший тот же «408-й» с модернизациями, аналогичным
полученным базовой моделью М-2140 относительно М-412.
Разбираем в основных деталях семейство Москвичей‑408 и —412: что здесь скопировано, а что — оригинальное. Вы удивитесь, насколько эта разработка — советская.
Материалы по теме
Уникальные версии Москвича-412: пикапы, спорткупе, хэтчбеки
Менее чем через десять лет (по тем временам сравнительно недолгий срок для конвейерной жизни советского автомобиля) после начала выпуска Москвича‑402, пережившего несколько модернизаций, включая создание модели 403, - в серию пошел Москвич‑408 с совершенно иным кузовом. Он оказался продуктом эволюции, а не принципиально новой моделью, - на МЗМА было принято модернизировать машины поэтапно. От 403‑го по наследству перешли двигатель, подвеска и тормоза.
В 1964 году вряд ли кто-то на заводе предполагал, что кузов, подвеска и рулевое управление Москвича‑408 доживут, пусть и в модернизированном виде, до второй половины 1980‑х годов и будут еще долго выпускаться в Ижевске, изрядно подпортив имидж некогда уважаемой модели. Но в середине 1960‑х Москвич‑408 отвечал требованиям времени. Вскоре он получил прогрессивный и крайне удачный двигатель, а с ним и новое имя — Москвич‑412.
Совсем новый кузов Москвича‑408 сочетали с подвеской, рулевым управлением, тормозами и силовым агрегатом предыдущего Москвича‑403. Спереди — двухрычажная подвеска, в основе который лежала конструкция середины 1950‑х годов, вовсе не устаревшая. Аналогичная использовалась на прямых аналогах и ровесниках — седанах Opel Kadett и Fiat 1300/1500. У автомобилей BMW и Ford спереди была уже подвеска McPherson. Мощность двигателя объемом 1,4 литра на Москвиче‑408 удалось поднять до 50 л.с. Однако для машины такого класса этого оказалось уже мало.
Совсем новый кузов Москвича‑408 сочетали с подвеской, рулевым управлением, тормозами и силовым агрегатом предыдущего Москвича‑403. Спереди — двухрычажная подвеска, в основе который лежала конструкция середины 1950‑х годов, вовсе не устаревшая. Аналогичная использовалась на прямых аналогах и ровесниках — седанах Opel Kadett и Fiat 1300/1500. У автомобилей BMW и Ford спереди была уже подвеска McPherson. Мощность двигателя объемом 1,4 литра на Москвиче‑408 удалось поднять до 50 л.с. Однако для машины такого класса этого оказалось уже мало.
С «лица» первые прототипы Москвича‑408 походили на Fiat 1800 образца 1959 года. Его стилистику, правда, уже в измененном, четырехфарном образе, унаследовали и модели Fiat 1300 и 1500.
С «лица» первые прототипы Москвича‑408 походили на Fiat 1800 образца 1959 года. Его стилистику, правда, уже в измененном, четырехфарном образе, унаследовали и модели Fiat 1300 и 1500.
Первые прототипы Москвича‑408 появились еще в самом начале 1960‑х. В них, как, впрочем, и во многих европейских аналогах тех лет, чувствуется влияние американской стилистики.
Первые прототипы Москвича‑408 появились еще в самом начале 1960‑х. В них, как, впрочем, и во многих европейских аналогах тех лет, чувствуется влияние американской стилистики.
Задняя часть Москвича очень похожа на корму всё того же седана Fiat 1800. Впрочем, в подобном стиле делали и иные европейские автомобили тех лет.
Задняя часть Москвича очень похожа на корму всё того же седана Fiat 1800. Впрочем, в подобном стиле делали и иные европейские автомобили тех лет.
Вертикальные задние фонари Москвича‑408 решены в стиле американских автомобилей, модном в конце 1950‑х — начале 1960‑х годов.
Вертикальные задние фонари Москвича‑408 решены в стиле американских автомобилей, модном в конце 1950‑х — начале 1960‑х годов.
Москвич‑408 не копировал ни один европейский аналог и выглядел достойно на их фоне. Постепенно художники МЗМА пришли к оригинальному, очень гармоничному и современному дизайну серийного Москвича‑408. | |||
Ford Taunus 17M Ford Taunus 17M | Opel Kadett A Opel Kadett A | BMW 1500 BMW 1500 | Москвич‑408 Москвич‑408 |
Москвич‑408 получил новый салон с модным в 1960‑е годы спидометром с растянутой шкалой. Руль поначалу был такой же, как у Москвича‑403, но вскоре его цвет изменили на входивший в моду черный. В салоне советского седана угадываются некоторые мотивы Фиата‑1800, но о прямом копировании речь не идет.
Москвич‑408 получил новый салон с модным в 1960‑е годы спидометром с растянутой шкалой. Руль поначалу был такой же, как у Москвича‑403, но вскоре его цвет изменили на входивший в моду черный. В салоне советского седана угадываются некоторые мотивы Фиата‑1800, но о прямом копировании речь не идет.
На многих зарубежных моделях спереди уже ставили дисковые тормоза, а на Москвиче они появились лишь в 1976 году — с приходом модели 2140. Мощный и динамичный Москвич‑412 — первый советский массовый автомобиль, получивший гидровакуумный усилитель тормозов. Лицензию на узел марки Girling купили у знаменитой британской компании Lucas. Гидровакуумные усилители применяли на большинстве аналогов Москвича, в частности на Фиатах.
На многих зарубежных моделях спереди уже ставили дисковые тормоза, а на Москвиче они появились лишь в 1976 году — с приходом модели 2140. Мощный и динамичный Москвич‑412 — первый советский массовый автомобиль, получивший гидровакуумный усилитель тормозов. Лицензию на узел марки Girling купили у знаменитой британской компании Lucas. Гидровакуумные усилители применяли на большинстве аналогов Москвича, в частности на Фиатах.
Двигатель Москвич‑412 (фото справа) очень похож на BMW М10 (фото слева) — первоначально М115. Немецкий мотор рабочим объемом 1,5 литра (82 × 71 мм) тоже развивал минимум 75 л.с. при 5300 об/мин. Но советский агрегат не был его копией: у немецкого двигателя — чугунный блок цилиндров и иная камера сгорания, а также совершенно другое расположение навесных агрегатов. Наличие съемных гильз в алюминиевом блоке позволяло легко ремонтировать агрегат, и это в наших условиях — очень важное достоинство Москвича. В 1967 году в производство пошел Москвич‑412, главным отличием которого был современный верхневальный двигатель рабочим объемом 1,5 литра (82×70 мм) с алюминиевым блоком цилиндров и запрессованными в него чугунными гильзами. Базовый мотор при 5800 об/мин развивал 75 л.с. - весьма солидно для тех лет. Надежный двигатель имел отличный потенциал для форсировки и увеличения рабочего объема.
Двигатель Москвич‑412 (фото справа) очень похож на BMW М10 (фото слева) — первоначально М115. Немецкий мотор рабочим объемом 1,5 литра (82 × 71 мм) тоже развивал минимум 75 л.с. при 5300 об/мин. Но советский агрегат не был его копией: у немецкого двигателя — чугунный блок цилиндров и иная камера сгорания, а также совершенно другое расположение навесных агрегатов. Наличие съемных гильз в алюминиевом блоке позволяло легко ремонтировать агрегат, и это в наших условиях — очень важное достоинство Москвича. В 1967 году в производство пошел Москвич‑412, главным отличием которого был современный верхневальный двигатель рабочим объемом 1,5 литра (82×70 мм) с алюминиевым блоком цилиндров и запрессованными в него чугунными гильзами. Базовый мотор при 5800 об/мин развивал 75 л.с. - весьма солидно для тех лет. Надежный двигатель имел отличный потенциал для форсировки и увеличения рабочего объема.
Материалы по теме
Среднее техническое: обслуживаем Москвич, как 40 лет назад
В 1970 году Москвичи моделей 408 и 412 получили новый дизайн, в том числе заметные изменения в салоне, прямоугольные фары, иную крышку багажника и задние фонари. Машина стала еще современнее и привлекательнее.
Умело используя передовые зарубежные наработки (в первую очередь, двигатель), на МЗМА сделали оригинальный и очень удачный для начала 1970‑х годов автомобиль. Однако — не без слабых мест. В частности, передние барабанные тормоза уже устарели, четырехступенчатая коробка передач была слаба и ненадежна. От этого недостатка, кстати, не избавились до окончания производства последнего заднеприводного семейства Москвич‑2140/2138.
Fiat? BMW? Opel? — с чего срисовали Москвич-408/412
Fiat? BMW? Opel? — с чего срисовали Москвич-408/412
Висим, россия — 25 июня 2015. русская деревня летом. старинный автомобиль москвич 403 перед старым деревянным жилым домом. село усть-утка, нижний тагил, городской округ, свердловская область, россия. PREMIUM
Самара, Россия — 8 мая 2022 года: крупный план винтажного советского логотипа Москвич на ретро-автомобиле. PREMIUM
Самара, Россия — 19 мая 2018 года: старинный российский автомобиль Москвич-412 на параде старых автомобилей и автосалонеПРЕМИУМ
16 октября 2016 года, Россия, старик чистит свою машину. PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 4 февраля 2022 года: советский классический автомобиль иж москвич 412 в заснеженном лесу. PREMIUM
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Москвич-408. советская старая машина. ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM
Новый уренгой, россия — 11 сентября 2022 г.: советский классический автомобиль иж-москвич-412ie-028 в осеннем лесу.PREMIUM
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Новый уренгой, россия — 29 июня 2022 года: советский классический автомобиль иж-москвич-412 в зеленом поле на фоне грозового неба.
Каменск-Шахтинский, Россия — 25 октября 2020: коричневый москвич-408 carPREMIUM
Москвич-408. советская старая машина. ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM
Самара, Россия — 8 мая 2022 года: вид сзади на винтажный советский автомобиль Москвич-401 (1956) на городской улице во время выставки ретро-автомобилейPREMIUM
Каменск-Шахтинский, Россия — 25 октября 2020 года: красный автомобиль Москвич-407
Кронштадт, Россия — 14 сентября 2019 г. : красный «Москвич-2140» на выставке ретро-транспорта «Фортуна-2019» крупным планомPREMIUM
Москвич-408. советская старая машина. ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM
Каменск-Шахтинский, Россия — 25 октября 2020: красный автомобиль Москвич-407PREMIUM
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Москва, Россия — 6 марта 2022 года: старинная советская малолитражка Москвич-401/420 в музее истории автомобиля.PREMIUM
Каменск-Шахтинский, Россия — 25 октября 2020: красный автомобиль Москвич-407PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 11 сентября 2022: классический советский автомобиль иж москвич 412 в ярком осеннем лесу. PREMIUM
Гавана , 2017: советские автомобили москвич 2140sl и лада 2106 на городской улице. PREMIUM
Новый уренгой, россия — 29 июня 2022: советский классический автомобиль иж-москвич-412 в зеленом поле на фоне грозового неба. PREMIUM
Москва, Россия — 24 февраля 2022 года: советский раллийный автомобиль Москвич 412 на выставке мечты Москвича Московского музея транспорта. ПРЕМИУМ
Каменск-Шахтинский, Россия — 25 октября 2020: коричневый москвич-408 carPREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 4 сентября 2021: советский ретро автомобиль иж москвич 412 в сельской местности во время заката.PREMIUM
Новый Уренгой 2 января 2022 года: советский классический автомобиль иж москвич 412 на городской улице возле елки. ПРЕМИУМ
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Москва, Россия — 24 февраля 2022 года: ретро-внедорожник Москвич 410 представлен на выставке мечты Москвича Московского музея транспорта. ПРЕМИУМ
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. Выставка классических автомобилей — Центр Гейдара Алиева, Баку, Азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 26 мая 2021 года: советский ретро-автомобиль иж москвич 412 на обочине дороги во время заката.PREMIUM
Москва, Россия — 22 май 2022, зеленый старинный автомобиль «москвич» из музея транспорта стоит на улице ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 4 февраля 2022 года: классический автомобиль иж москвич 412 в зимнем лесу.PREMIUM
Новый уренгой, Россия — 4 февраля 2022 года: классический автомобиль иж москвич 412 в заснеженном лесу.PREMIUM
Novy уренгой, россия — 7 августа 2022 года: классический советский автомобиль иж-москвич-412 в траве 26, 2021: классический советский автомобиль иж-москвич-412 в сухой тундре. ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 11 сентября 2022 г.: классический советский автомобиль иж москвич 412 в яркой осенней тундре. PREMIUM
Верхняя пышма, россия — 14 сентября 2021 г. : советский экспортный седан Москвич-408 scaldia музей в Умм военная и автомобильная техника.ПРЕМИУМ
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Новый уренгой, россия — 29 июня 2022 года: советский классический автомобиль иж-москвич-412 в зеленом поле на фоне грозового неба.
Москва, Россия — 24 февраля 2022 года: советский компактный фаэтон ким-10-51 на выставке мечты москвича московского музея транспорта. ПРЕМИУМ
город цесис, латвия. белый старенький москвич 2140, производство ссср. фото путешествия 2018, 29 декабря.PREMIUM
Санкт-Петербург, Россия — 20 августа 2020 года: классический советский автомобиль Москвич-403 на свалке.PREMIUM
Москва, Россия — 6 марта 2022 года: советский ретро-автомобиль Москвич 403ie в музей истории автомобиля.ПРЕМИУМ
Самара, Россия — 8 мая 2022 г.: старинный советский автомобиль Москвич-401 (1954 г. ) на городской улице во время выставки ретро-автомобилей. ПРЕМИУМ
Москва, Россия — 22 мая 2022 года, зеленый старый автомобиль «Москвич» из музея транспорта стоит на улице ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 7 августа 2022 года: интерьер классического советского автомобиля иж-москвич-412.ПРЕМИУМ
Санкт-Петербург, Россия — 03 августа 2020 г.: ремонт двигателя советского автомобиля «Москвич-403». реставрация ретро транспортаPREMIUM
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Москвич-408. советская старая машина. ретро автомобиль. Выставка классических автомобилей — Центр Гейдара Алиева, Баку, Азербайджан 26,04,2017PREMIUM
Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 г.: оранжевый классический автомобиль иж москвич 412 в музее военной и автомобильной техники УМЦ.PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 26 мая 2021 года: советский винтажный седан иж москвич 412 в сухой северной тундре. ПРЕМИУМ
Москва, Россия — 19 августа 2014 г.: советский малолитражный автомобиль Ким-10-50 на выставке автомобильной промышленности. ПРЕМИУМ
Москвич 407 (1963). сделано в ссср. ретро-автомобиль на выставке. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан — 26,04,2017PREMIUM
Самара, Россия — 8 мая 2022 года: винтажный советский автомобиль Москвич-401 на городской улице во время выставки ретро-автомобилейPREMIUM
Новый Уренгой, Россия — июнь 11, 2022: советский классический автомобиль иж-москвич-412 в березовой роще. ПРЕМИУМ
Челябинск, Россия — 18 сентября 2016 г.: белый компактный автомобиль Москвич 401/420 в музее ретро-автомобилей. PREMIUM
Самара, Россия — 15 мая 2021 г.: автомобиль хот-род с настроенным двигателем. сделано на базе советского автомобиля москвич 400PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 20 марта 2022 года: двигатель узам 412 в советском классическом автомобиле иж москвич 412иэ-028.PREMIUM
Москва, Россия — 6 марта 2022 года: советский малолитражный автомобиль Москвич 403ie в музее истории автомобилей. ПРЕМИУМ
Москва, Россия — 24 февраля 2022 года: реплика советского экспериментального кабриолета Москвич 408 туриста на выставке мечты Москвича Московского музея транспорта. ПРЕМИУМ
Советский автомобиль Москвич 412, засаженный зеленой травой, стоит на улице города как рекламный дизайн кофейни. санкт-петербург россия, август 2019 г. PREMIUM
самара, россия — 8 мая 2022 г.: передняя часть старинного советского автомобиля москвич-401 на городской улице во время выставки ретро-автомобилейPREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 2 января 2022 года: советский классический автомобиль иж москвич 412 на улице города Россия — 4 сентября 2021 г.: советский винтажный седан иж москвич 412 на лугу во время заката. ПРЕМИУМ
Уфа, россия — 25 сентября 2021 г.: советский классический автомобиль москвич 401/420 в музее классических автомобилей ретро гараж. ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 26 мая 2021 года: советский ретро-автомобиль иж москвич 412 в тундре во время заката. ПРЕМИУМ
Москва. россия. выставка ретро автомобилей. Премиум
Башкортостан, Россия — 25 сентября 2021 г.: ржавый классический автомобиль Москвич 401/420 на деревенской улице. PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 11 июня 2022 г.: классический советский автомобиль иж-москвич-412ие-028 на проселочной дороге.PREMIUM
Крупный план фар старого винтажного автомобиляPREMIUM
Санкт-Петербург, Россия — 03 августа 2020 года: советский ретро-автомобиль «Москвич-403» на автоподъемнике в автосервисе. вид сбокуPREMIUM
Самара, Россия — 15 мая 2021 года: черный ретро-хотрод. октябрь 2020: красный москвич-400 carPREMIUM
Новый уренгой, россия — 4 февраля 2022: советский винтажный автомобиль иж москвич 412 на обледенелой дороге.PREMIUM
Москвич-408. советская старая машина. ретро автомобиль. Выставка классических автомобилей — Центр Гейдара Алиева, Баку, Азербайджан 26,04,2017PREMIUM
Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 г.: зеленый классический автомобиль Москвич 2140 в музее военной и автомобильной техники УМЦ. PREMIUM
Москва, Россия — 24 февраля 2022 года: советский деревянный панельный фургон Москвич-400/422 представлен на выставке мечты москвича Московского музея транспорта. PREMIUM
Москва, Россия — 24 февраля 2022 года: классический универсал москвич 427 на выставке мечты москвича Московский музей транспорта.ПРЕМИУМ
Каменск-Шахтинский, Россия — 25 октября 2020: красный автомобиль Москвич-400PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 4 февраля 2022: советский классический автомобиль Иж-Москвич-412 в заснеженной местности.PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 26 мая 2021 года: советский ретро-автомобиль иж москвич 412 в тундре во время заката. ПРЕМИУМ
Москва, Россия — 6 июля 2012 года: советский классический автомобиль иж москвич 412 принимает участие в автосалоне автоэкзотики. ПРЕМИУМ
Новый Уренгой , россия — 5 июня 2021 г.: интерьер советского ретро-автомобиля иж москвич 412.PREMIUM
Москва, Россия — 24 февраля 2022 года: советский гоночный автомобиль Москвич g5 на выставке мечты Москвича Московского музея транспорта пустыня. PREMIUM
Санкт-Петербург, Россия — 06 августа 2020 г.: карбюратор и воздушный фильтр советского ретро-автомобиля Москвич-403PREMIUM
Москвич-408. советская старая машина. ретро автомобиль. выставка классических автомобилей — центр гейдара алиева, баку, азербайджан 26,04,2017PREMIUM
Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 г.: интерьер советского классического кабриолета Москвич 400/420а в музее военной и автомобильной техники УГМК. PREMIUM
Верхняя Пышма, Россия — 14 сентября 2021 г.: советский универсал 4х4 Москвич 411 в музее военной и автомобильной техники УГМК. ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 30 июля 2022 года: классический советский автомобиль иж-москвич-412 на деревенской дороге. ПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 14 мая 2022 года : компактный классический автомобиль иж-москвич-412 на городской улице.ПРЕМИУМ
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Редкая находка
Цена: €128,14
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
33 продажи |
5 из 5 звезд Внесен в список 26 декабря 2022 г.
4 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.