8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мотоцикл и мопед: Чем отличается мопед от мотоцикла

Чем отличается мопед от мотоцикла

Основное различие мопеда и мотоцикла —  в кубатуре и максимальной скорости. По закону, мопед может иметь двигатель объемом до 50 см³ и разгоняться только до 50 км/ч. Он продается без ПТС, поэтому его не нужно страховать и ставить на учет. Если двухколесное транспортное средство оснащено мотором от 50 см³ и развивает скорость больше 50 км/ч – это уже мотоцикл.

Категория прав

Необходимая категория прав зависит от объёма двигателя мототехники:

  • «М» – до 50 см³;
  • «А1» – от 50 до 125 см³;
  • «А» – от 125 см³.

Открывать категории «M» и «А1» можно с 16 лет, «А» – с 18 лет. Если водитель получает категорию «А», то автоматически открывает «М» и «А1». Также можно управлять мопедом при наличии любой другой водительской категории из указанных в законе «О безопасности дорожного движения» – например, «B», «C» и «D». При этом нужно обратить внимание, что удостоверение тракториста-машиниста права на передвижение на мопеде не дает.

Постановка на учет и страховка

По законам РФ, страховать нужно только те транспортные средства, которые подлежат государственной регистрации. Так как максимальная скорость мопеда 50 км/ч, ставить его на учет не надо. Соответственно, оформлять полис ОСАГО тоже не требуется.

Мотоцикл, в отличие от мопеда, надо застраховать в течение 10 дней с момента покупки и поставить на учет в ГИБДД.

Особенности ПДД для мопедов

На мопеде можно ехать только по правому краю проезжей части, полосе для велосипедистов или обочине, если это не создаст помех пешеходам. Поворачивать налево или разворачиваться разрешено при движении по дороге с одной полосой для движения в одном направлении, на которой нет трамвайных путей. Если полосы в одном направлении две, допускается поворот налево, если он разрешен с правой полосы разметкой или знаком.

Отличие в динамике мопеда и мотоцикла

Придерживаться скорости потока на мотоцикле проще, чем на мопеде – за счет более мощного двигателя. Это делает передвижение более безопасным, так как машины обгоняют реже. Кроме плохой динамики, малокубатурный двигатель мопеда отличается недостаточной тягой на подъемах.

Относятся ли к мопедам питбайки и скутеры

Питбайки к мопедам не относятся. Они считаются спортивным инвентарем, поэтому не могут передвигаться по дорогам общего пользования своим ходом – только в прицепе или багажнике авто. Скутеры до 50 см³ относятся к мопедам, а больше 50 см³ – к мотоциклам.

Мопеды с кубатурой до 50 см³ только по документам

Есть мопеды, которые по документам оснащены двигателем объемом меньше 50³, но на самом деле имеют кубатуру 72 см³ и больше. В теории они позволяют без последствий получить динамику легкого мотоцикла и не заниматься регистрацией техники, а также получением страховки и прав категории А или А1. На практике любой инспектор ДПС может усомниться в соответствии фактического объема двигателя и указанного на бумаге. Далее последует отправка техники на штрафстоянку и назначение экспертизы. Также настоящую кубатуру можно узнать по VIN-номеру. Поэтому предпочтительно купить полноценный мотоцикл с ПТС.

Итог

Мопед отличается от мотоцикла объемом двигателя до 50³, максимальной скоростью до 50 км/ч и худшей динамикой разгона. Его не нужно ставить на учет и страховать. Но при этом он более ограничен в маневрах правилами дорожного движения, чем мотоцикл. Право управлять мопедом дают категории «А», «А1», «B», «C» и «D, а также другие указанные в законе «О безопасности дорожного движения».

Что лучше выбрать – скутер или мотоцикл?

Выбирая первый двухколесный транспорт с мотором, многие потенциальные покупатели часто задаются вопросом, что стоит брать – мотоцикл или скутер. Вопрос риторический, поскольку каждый представленный вариант предлагает свои уникальные преимущества. Одно можно сказать точно – не стоит торопиться с окончательным решением, чтобы в будущем не пришлось продавать транспорт и менять его на другой. Ниже предлагаем ознакомиться с главными особенностями каждого вида.

История появления мототранспорта


  1. История появления мототранспорта
  2. Конструктивные особенности и технические параметры
  3. Преимущества и недостатки каждого вида

Впервые серийные мотоциклы начали выпускаться еще в 1901 году. Братья Вернеры в то время задумались над тем, возможно ли поставить мотор на двухколесный транспорт. Несмотря на то, что еще до них инженеры пытались придумать нечто подобное, именно они запатентовали собственную разработку. Мотоцикл «Вернер» получился тяжелой неповоротливой машиной, которая почти сразу же стала популярной среди почтальонов и курьеров. Четырехтактный силовой агрегат, работающий на бензине, устанавливался между колесами. Мощность составила всего 0.75 лошадиных сил. Но и этого вполне хватало для того, чтобы развить приличную (по тем временам) скорость, равную 35 километрам в час.

После нескольких лет модернизации начали использовать систему электрического зажигания. За первый год с момента поступления мотоциклов «Вернер» в продажу было реализовано три с половиной тысячи экземпляров. Именно с этого времени начинается долгая история мотоциклетной индустрии.

В начале двадцатого века появилась и первая модификация мотоциклов, получившая название «мотороллер». Компания Piaggio решила разработать собственную версию двухколесного транспорта, отличающуюся наличием компактных размеров. Техника изначально была предназначена для упрощения перемещения по внутренней территории больших производственных/складских предприятий. Таким образом, рабочим не приходилось тратить несколько дополнительных часов на пешие переходы между стеллажами. Такой вид транспорта сначала не был предназначен для перемещения по дорогам общего пользования, поэтому посадка здесь была иной. Конструкция имела колеса маленького диаметра и силовой агрегат с небольшим уровнем мощности. Скутеры начали активно распространяться среди городских жителей, особенно тех, кто проживал в мегаполисе.

Скутер и мотоцикл – это принципиально разные виды транспортных средств. Для получения права передвижения по городу необходимо оформлять водительские права различных категорий. С другой стороны, их конструкция сильно похожа между собой. У них есть два колеса, почти одинаковый вес, практически идентичная стоимость. Именно ценовой фактор во многом создает путаницу среди новичков, которые не знают, на чем остановить собственный выбор. Итак, что все же лучше — скутер или мотоцикл?

Конструктивные особенности и технические параметры

Скутеры, как правило, меньше по весу и габаритам. Сравнение достаточно простое. Если вес мотобайка составляет 200 килограмм и больше, некоторые модели скутеров не доходят до отметки в 70 килограмм.

При проектировании новых моделей скутеров используют легкосплавные диски диаметром от восьми до пятнадцати дюймов. Это меньше, чем в полноценном мотоцикле.

Силовой агрегат мотоцикла устанавливается между передним и задним колесом. Вращательное усилие передается от двигателя посредством карданного вала или цепи, доходя до заднего колеса. В скутерах же мотор размещают ближе к заднему колесу. Причиной тому является необходимость передавать вращение напрямую, не задействуя для этого дополнительные линии. Устойчивость транспортного средства обеспечивается и благодаря более низкой установке силового агрегата.

В потреблении топлива также присутствуют существенные отличия. Полноценный байк требует 10 литров топлива на сто километров, в то время как скутер расходует в 5 раз меньший объем. Передачи переключаются в мотоцикле посредством левого рычага, нажимая на него рукой, одновременно нажимая правой ногой на педаль. В скутере устанавливается вариатор или автоматическая коробка передач. Управление работой возможно благодаря рычагу, установленному в правой части руля.

Тормозить на байке можно с помощью подножной педали, установленной в правой части транспортного средства.

При этом педаль отвечает только за задний тормоз. Чтобы задействовать еще и переднее колесо, надо использовать правую тормозную ручку на руле. Поскольку в скутерах отсутствует сцепление, процесс торможения сравним с остановкой на обычном горном велосипеде – достаточно нажать обеими руками на ручки, чтобы уменьшить тем самым скорость вращения пары колес.

На скутерах посадка удобная для водителя, ноги размещаются на специальной площадке под рулем. Конструкция предусматривает защиту ног от постоянного попадания воды/грязи. При езде на мотоцикле водителю приходится располагать ноги по бокам, отводя при этом их ближе к задней части транспортного средства. Корпус наклоняется вперед. Сделано это не только для дополнительного удобства, но и улучшения аэродинамических свойств при езде на высокой скорости.

Детали и узлы скутеры прикрываются элементами обшивки, выполненными из ударопрочного пластика. На скутер не устанавливается государственный номер. Технику также необязательно регистрировать в органах ГИБДД.

Это правило распространяется только на те транспортные средства, которые имеют двигатель объемом не более 50 кубических сантиметров. Конечно, скутер объемом 150сс уже придется регистрировать. Под сидением находится вместительный багажник. Чтобы злоумышленники не украли личные вещи, он закрывается на замок.

Преимущества и недостатки каждого вида

Теперь давайте отдельно ознакомимся с положительными и отрицательными сторонами каждого из видов транспорта.
Скутер, его преимущества:

  • наличие автоматической коробки передач не вынуждает водителя совершать дополнительные действия при управлении;
  • отсутствие системы сцепления позволяет удобно передвигаться в пробках;
  • ногу не надо перекидывать через весь скутер на другую сторону; хороший уровень комфорта вне зависимости от роста владельца;
  • удобная защита ног от веток деревьев, травы и воды;
  • наличие крупного переднего щитка позволяет сделать поездку в прохладную погоду более комфортной;
  • компактность конструкции;
  • повышение безопасности благодаря небольшой максимальной скорости;
  • малая кубатура силового агрегата позволяет значительно сэкономить на топливе;
  • возможность катания в любой одежде;
  • комфортное место для пассажира;
  • вместительный багажный отсек.

Теперь поговорим о недостатках:

  • маленький диаметр колес увеличивает чувствительность к неровностям;
  • сложно ездить по бездорожью;
  • проблематичное обслуживание и восстановление из-за необходимости разбирать большое количество деталей;
  • небольшой уровень устойчивости на дороге;
  • короткоходная подвеска ухудшает управляемость;
  • ограниченность маневренности, скорости и перестроения.

К основным достоинствам мотоциклов можно отнести следующие:

  • большой запас мощности – 150 лошадиных сил и больше;
  • уверенная маневренность в транспортном потоке;
  • хороший уровень устойчивости;
  • управлять мотоциклом более комфортно, так как посадка водителя – низкая;
  • более удобная управляемость благодаря взаимодействию ног с корпусом;
  • длинноходная подвеска дает возможность хорошо справляться с бордюрами, ступеньками и бездорожьем;
  • отдельные детали всегда имеются в наличии в магазинах.

К недостаткам отнесем дополнительные финансовые расходы, связанные с необходимостью регистрации, выплаты налоговых сборов и так далее. На топливо придется тратить больше денег. Высокая скорость может спровоцировать серьезную аварию с серьезными травмами или летальным исходом. Особенно это касается водителей, которые имеют небольшой опыт катания. Рекомендованный рост водителя для поездок составляет минимум 170 сантиметров.

Скутер – прекрасное транспортное средство для поездок на рыбалку, дачу, передвижения по городу, перевозки небольшого груза. Мотоцикл является более серьезным вариантом транспорта, к которому надо долго привыкать и получать водительское удостоверение.

мотоцикл против мопеда против. Скутер: в чем отличия?

Знаете ли вы, что помимо стандартных велосипедов и мотоциклов есть еще выбор транспортных средств?

Действительно, велосипедисты и водители были поражены появлением скутеров и мопедов — по слухам, это обычные велосипеды, но более компактные и дешевые. Это правда? И какой из трех вариантов выбрать и в каких ситуациях?

В этой статье будут рассмотрены эти животрепещущие запросы путем противопоставления мопедов, скутеров и мотоциклов друг другу на основе наиболее фундаментальных критериев. Конечно, в конце концов, выбор за вами, но краткий обзор того, чем они похожи и чем отличаются, поможет вам принять более правильное решение.

Содержание

Мопед против. Скутер против. Мотоцикл: чем они отличаются?

Давайте сразу к делу. Несмотря на наличие определенного сходства, их различия все же перевешивают сходство, что ясно показано в таблице ниже: 1 Мотоцикл Определение Особенности Сквозное шасси Платформа для ног Велосипедные педали Высокоскоростные моторы Без педалей Объем двигателя 50cc 252cc 900 2 250 куб. см или более Размеры колес от 10 до 16 дюймов Варьируется 16 дюймов и выше Скорость Варьируется 9 VH 02 MP0019 00019 0022 Способность к вождению по шоссе Да Нет Да Допустимый возраст для вождения 190–216 16 16 и выше Лицензия на мотоцикл Да Да Да Защитное снаряжение Да Можно отказаться в 21 год Можно отказаться в 21 год

1. Определение

Скутеры

Скутеры, широко распространенные на дорогах США, определяются как двухколесные автомобили с платформами для ног и сквозным шасси.  

А у самокатов есть сцепление? К счастью, ответ — нет. Поскольку ручное переключение передач не требуется, кататься на них проще простого!

Мопед

Несмотря на блеклость по сравнению со скутерами с точки зрения популярности, мопеды часто ошибочно принимают за скутеры, полагая, что их размеры более или менее схожи. Но что такое мопеды?

Проще говоря, мопеды — это транспортные средства велосипедного типа. Как и велосипеды, они оснащены маломощными двигателями и педалями для обеспечения более экономичного режима передвижения. Действительно, его название «мопед» (или моторные педали) навеяно велосипедными педалями, которые используются для запуска вспомогательного двигателя.

Двигатели предназначены для приведения в движение гонщиков при вращении педалей, предлагая лишь небольшую долю мощности по сравнению со скутерами и мотоциклами. Хотя некоторые современные модели оснащены электрическими системами, в большинстве случаев одной энергии вращения педалей достаточно, чтобы толкнуть мопед вперед.

Мотоциклы

В целом, мотоциклы характеризуются как двухколесных транспортных средств с двигателями и без педалей. Они предназначены для обеспечения более высоких скоростей, оснащены улучшенной управляемостью для лучшего ускорения и контроля над велосипедом.

Таким образом, эти мотоциклы могут легко удовлетворить ваши потребности, независимо от того, предпочитаете ли вы скорость на шоссе или медленные поездки по городу. Не говоря уже о том, что их ветрозащита превосходит как скутеры, так и мопеды, включая вместительное грузовое отделение.

2. Объем двигателя

Скутеры и мопеды

Мопеды являются наименее идеальным вариантом, с объемом двигателя менее 50 см3. Между тем, двигатели скутеров обычно имеют объем от 50 до 250 куб. см. . (хотя на некоторых западных рынках вы можете найти редкие модели с объемом двигателя до 850 куб. см!) 

Из-за этого двигателя среднего размера некоторые могут спросить: «Почему вы не относите скутеры к мотоциклам?» Пожалуйста, вернитесь к приведенному выше определению: сквозное шасси — это то, что отличает скутеры, чего нет у мотоциклов.

Мотоциклы

Даже двигатель мотоцикла с самой низкой производительностью — 250 куб. Хотя некоторые гонщики утверждают, что находят определенные модели мотоциклов с двигателями ниже 250 куб. См (например, Гран-при), их сквозное шасси и необходимость предварительного монтажа больше похожи на скутеры, чем на мотоциклы.

У большинства мотоциклов двигатели установлены в середине рамы, под бензобаком, а не на задней подвеске, как у скутеров. Гонщики будут сидеть верхом на своих двигателях с бензобаками впереди.

3. Размеры колес

Другим важным отличием среди трех, как указывает MLF (Motorbike Legal Foundation), является размер колес.

Любое транспортное средство с колесами более 16 дюймов является мотоциклом . С другой стороны, скутеры и мопеды имеют колеса размером от 10 до менее 16 дюймов.  

В целом колеса большего размера получают более благоприятные отзывы среди велосипедистов всех типов, поскольку они гораздо лучше справляются с высокими скоростями. Тем не менее, скорость скутеров и мопедов никогда не бывает такой высокой, как у мотоциклов, поэтому выбор маленьких колес по-прежнему приемлем.

4. Скорость

Мопед

Небольшие размеры двигателей мопедов означают, что эти автомобили могут развивать только

28 миль в час в лучшем случае.

Обладая такими умеренными скоростными характеристиками, они никогда не рекомендуются для использования на шоссе, так как с трудом справляются с потоком машин. Езда на них по оживленным дорогам только подвергает вас риску; мы предлагаем ограничить их деятельность городскими или городскими улицами!

Подробнее: Как быстро ездят мопеды?

Скутеры и мотоциклы

Между тем, ограничения скорости скутеров и мотоциклов различаются в зависимости от объема двигателя. Например, скутеры объемом 150 куб. см могут развивать скорость до 60 миль в час, что делает их отличным выбором для городских дорог.

А мотоциклы еще лучше; 100 миль в час — или даже больше — для них привычное зрелище. Это единственный вариант из трех, рекомендуемых большинством экспертов для частых поездок по трассе.

5. Цена

Скутеры

Есть электросамокаты по цене от 100$ (но они, кстати, в основном подходят для детей). Для обычных скутеров для поездок на работу диапазон составляет от 300 до 600 долларов.

Мопеды

Те, кто ищет мопеды, могут инвестировать от 3000 до 10 000 долларов . Их нагрузка немного больше, чем у скутеров, но меньше, чем у мотоциклов, и к ним относятся так же, как к последним, с точки зрения регистрации и лицензирования.

Подробнее: Сколько стоит мопед?

Мотоциклы

Новые мотоциклы могут стоить от 4000$ до 6000$ для начального уровня. Но если вам нравятся более дорогие варианты, цена может подняться до 30 000 долларов за (или даже больше!).

6. Возраст вождения, водительские права и другие законодательные требования

Возраст и водительские права

Как и в случае с автомобилями, эти транспортные средства требуют достижения определенного установленного законом возраста. Даже в случае скутеров и мопедов лицензии и разрешения по-прежнему необходимы, если вы хотите легально управлять ими по дорогам общего пользования!

Водители в возрасте от 14 до 16 лет уже имеют право на получение разрешений на скутер/мопед . Но для мотоциклов, будущим гонщикам должно быть не менее 16 лет (и это число может меняться в разных местах; например, в Вирджинии минимальный возраст для вождения составляет 18 лет).

В некоторых регионах или штатах лицензии могут не требоваться, если размер вашего двигателя меньше среднего. Проверьте правила, где вы живете, чтобы убедиться!

Прочие

Во всех странах водители должны иметь страхование ответственности и травм, независимо от типа велосипеда.

Водители скутеров должны носить средства защиты глаз и головы, а водители мотоциклов и мопедов могут отказаться от шлемов , если они старше 21 года (но опять же, не во всех регионах принято это правило).

Краткий обзор плюсов и минусов

Самокаты:

Плюсы

  • Легко запрыгнуть
  • Автоматическая коробка передач
  • Мало последствий
  • Дешево

Минусы

  • Отсутствие стабильности и контроля

Мопеды:

Плюсы

  • Простота использования
  • Довольно дешево
  • Экономичный
  • Обычно имеет большую гарантию

Минусы

  • Медленно
  • Низкая производительность, не подходит для шоссе

Мотоциклы:

Профи

  • Быстро
  • Высокая производительность
  • Подходит для любой местности
  • Настраиваемый

Минусы

  • Дешево
  • Более сложный в использовании, чем скутер или мопед
  • Необходимо регулярное техническое обслуживание

Какой вариант лучше? Когда какой использовать?

Мотоциклы

По производительности мотоциклы явно выигрывают у , они подходят для любой местности, от городских поездок до обычных автомагистралей. Нужна ли вам машина для гастролей и путешествий или «лошадка» для длительных поездок на работу, они вас порадуют.

Но непомерные первоначальные затраты и плата за обслуживание могут отпугнуть некоторых людей. И помните, что, в отличие от двух других типов, не все мотоциклы разрешены для использования на дорогах общего пользования. Прежде чем отправиться в путь, ознакомьтесь с местными законами.

Скутеры

Экономные покупатели получат больше удовольствия от скутеров, которые хорошо работают на городских улицах и трассах среднего уровня. Эта альтернатива также является отличным вариантом для молодых гонщиков, которые еще не достигли совершеннолетия для мотоциклов.

Большинство самокатов могут похвастаться удивительно большим местом для хранения вещей под сиденьем. Более того, его мощность и скорость достаточно приличные, чтобы бродить по городу и пробираться через плотное движение, поэтому мы рекомендуем этот выбор для курьеров.

Мопеды

Этот выбор должен быть вашим последним средством из-за их ограниченной максимальной скорости и грузоподъемности, если вы ищете скорость.

Для тех, кто проживает в густонаселенных мегаполисах, таких как Лос-Анджелес или Нью-Йорк, с интенсивным движением (постоянно) и скромными парковочными местами, мопеды действительно могут иметь большое значение.

Студентам или тем, кто ездит на работу в пределах города, это также понравится, так как они могут легко пробраться через бетонные джунгли.

Заключение

В нашей статье мы обсудили и проанализировали, как эти три автомобиля работают друг против друга.

Хотя стандартные мотоциклы, как следует из названия, являются эталоном общей производительности и эффективности двигателя, это не значит, что у двух других нет никаких преимуществ. Обратите внимание на их соответствующие плюсы и минусы, чтобы убедиться, что вы не выбрали неподходящий вариант!

И, несмотря на существенные различия, вещи, на которые следует обращать внимание при покупке, схожи: всегда обращайте пристальное внимание на их характеристики, цены и бренды. Хороший и круто выглядящий дизайн еще лучше, так как он легко выделяет ваш велосипед на улице!

В чем разница между мопедом, скутером и мотоциклом?

Владение автомобилем позволяет легче добраться до места назначения, чем идти пешком или пользоваться услугами такси. Однако некоторые люди могут жить в многолюдном городе, где автомобили не так практичны. Другие транспортные средства, такие как мотоциклы, мопеды и скутеры, более привлекательны.

Эти мотоциклы намного легче автомобилей и идеально подходят для тех, кому неудобно управлять большой машиной. Они также получают гораздо лучший расход топлива, чем автомобили. Неискушенному глазу все эти велосипеды могут показаться одинаковыми, но ключевые различия отличают их друг от друга.

В чем эстетическая разница между мопедом, скутером и мотоциклом?

Обычно по внешнему виду можно отличить мотоцикл от скутера. Двигатель расположен в передней части мотоцикла. Подставки для ног нет, поэтому вам нужно поднять ногу вверх и за борт, чтобы встать. Двигатель мотоцикла громче, и у него больше вариантов аксессуаров, таких как спойлеры. Он также имеет коробку передач с двойным сцеплением, в отличие от автоматических коробок передач, используемых в мотоциклах меньшего размера.

Легче спутать мопеды и скутеры, ведь они очень похожи. В отличие от мотоциклов, они оба имеют платформу для ног и двигатели, расположенные сзади. Оба они меньше мотоциклов, что делает их более подходящими для новичков. Однако у мопеда есть педали, а у большинства современных скутеров их нет.

Vespa GTV250 2008 года pic.twitter.com/KRA7495HQn

— Нхем Луч (@nhem_Luch) 10 сентября 2019 г.

Мотоциклетный юридический фонд указывает на еще одно ключевое различие между тремя, касающееся размера колес. Любой велосипед с колесами размером более 16 дюймов считается мотоциклом. Мопеды и скутеры могут иметь колеса размером от 10 до 16 дюймов. Колеса большего размера, как правило, более популярны среди велосипедистов, потому что они могут выдерживать высокие скорости. Но, поскольку мопеды и скутеры ездят не так быстро, как мотоциклы, они могут позволить себе колеса меньшего размера.

Какой объем двигателя у мопеда, скутера и мотоцикла?

Если объем двигателя мотоцикла не превышает 50 куб. см, он считается мопедом. Скутеры имеют более широкий диапазон двигателей, наиболее распространенными из которых являются 50, 150 и 250 куб. Все, что имеет двигатель объемом более 250 куб. см, классифицируется как мотоцикл, а некоторые могут даже иметь двигатели объемом 1000 куб. см и более.

Юридические требования

Связанный

Как и в случае с автомобилями, вам нужно достичь определенного возраста, чтобы управлять мотоциклом. Даже если это мопед или скутер, вы все равно должны получить права на мотоцикл, если хотите легально управлять любым из трех видов транспорта. Водители в возрасте от 14 до 16 лет могут получить разрешение на управление мопедом или скутером, но будущим мотоциклистам должно быть не менее 16 лет в каждом штате.

Если объем двигателя достаточно мал, вам может не понадобиться водительское удостоверение, но это зависит от того, где вы живете. В некоторых штатах, таких как Вирджиния, вам должно исполниться 18 лет, прежде чем вы сможете получить официальную лицензию. Все штаты требуют, чтобы у вас была страховка, которая покрывает травмы и ответственность, независимо от велосипеда. Защита головы и глаз обязательна для всех водителей скутеров. Водители мопедов и мотоциклов могут снять шлем, если им больше 19 лет.или 21, в зависимости от состояния — хотя это невероятно небезопасно.

Мотоциклы быстрее мопедов и скутеров?

Максимальная скорость вашего мотоцикла зависит от объема двигателя. Единственным исключением является мопед, который обычно разгоняется до 28 миль в час. Из-за этого его следует использовать только в городах. Скутер с двигателем объемом 150 куб. см может развивать скорость до 50 или 60 миль в час. Это делает их идеальными для использования на городских дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *