Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1951 по 1958 год. Амортизаторы подвески заднего колеса и телескопическая вилка переднего, а так же низкая посадка сделали эту машину незаменимой при езде по проселочным дорогам. Подвеска заднего колеса и телескопическая вилка обеспечивали мягкость хода. На 49-м штампованная рама и закончила свое существование. Мотоцикл Иж 49 отличался надёжностью и живучестью, что особенно хорошо проявлялось в дальних пробегах. Так же его легендарная ручка для переключения передач которая находилась по правую сторону бензобака.
Кроме мотоциклов-одиночек, опытной партией выпускались машины с боковыми колясками. Всего было построено 507 603 мотоциклов Иж-49, а дальше уже вышла новая модель ИЖ-56.
Технические характеристики:
Габаритная длина | 2 120 мм |
Габаритная ширина | 770 мм |
Габаритная высота | 980 мм |
140 мм | |
Сухой вес мотоцикла с задним седлом | 162 кг |
Максимальная скорость | 90 км/час |
Ёмкость топливного бака | 13-14 л |
Запас хода по шоссе | 160—180 км |
Расход топлива по шоссе не более | 4,5 литра на 100 км |
Топливо | Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1 |
Преодолеваемый брод | 300 мм |
Двигатель | 2-тактн |
Ход поршня | 85 мм |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Число цилиндров | 1 |
Рабочий объем цилиндра | 345 см3 |
Степень сжатия | 5,8 |
Максимальная мощность | 10,5-11,5 л. с. (7,7 кВт) при 4 000 об/мин |
Число оборотов | 4 000 об/мин |
Охлаждение | воздушное |
Система смазки | совместная с топливом |
Тип карбюратора | К-28 |
Напряж. в системе электрооб. | 6 В |
Мощность генератора | 45 Вт |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | четырех ступенчатая, двухходовая |
Передача от коробки на заднее колесо | роликовая цепь, передаточное число — 2,33 |
Рама | штампованная, сварная |
Передняя вилка | пружинная телескопического типа с гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска | пружинная с гидравлическими амортизаторами |
Закрытая цепная передача | |
Тип тормозов | колодочные |
Тип колес | легкосъёмные, с тангентнорасположенными спицами |
Размер шин | 3,25-19 |
Механизм переключения коробки передач мотоцикла «ИЖ-49» аналогичен механизму переключения «ИЖ-60».
Технические параметры и конструктивные особенности одноцилиндровых двигателей мотоциклов ИЖ49, ИЖ56, ИЖП, ИЖП2, ИЖП3, ИЖП4, ИЖП5, ИЖП5-01, ИЖП6.
В наши дни Иж-49 ценится как антиквариат ведь далеко не все мотоциклы дожили до нашего времени, половину просто пришли в негодность. Да его количество не слишком велико, что еще прибавляет ему цену.
См. также:
Мотоциклы «иж». Модельный ряд.
Мотоциклы Иж. Статьи.
.
лот № 7463062 Удалён Froman (559)
Курьер 400₽
Другой вариант (см. описание лота)
Показать все лоты продавца (549)
2500₽
29д, 19ч 40м
Froman (559)
Россия, Москва, Тверской, Москва
600₽
29д, 15ч 18м
Froman (559)
Россия, Москва, Тверской, Москва
850₽
29д, 14ч 37м
Froman (559)
Россия, Москва, Тверской, Москва
29д, 14ч 29м
Froman (559)
Россия, Москва, Тверской, Москва
3200₽
29д, 14ч 22м
Froman (559)
Россия, Москва, Тверской, Москва
1500₽
29д, 14ч 21м
Froman (559)
Россия, Москва, Тверской, Москва
100₽
29д, 14ч 17м
Froman (559)
Россия, Москва, Тверской, Москва2400₽
29д, 13ч 59м
Froman (559)
Россия, Москва, Тверской, Москва
Нет предложений по данному лоту.
Лот не продавался.
инструменты K-TECH
Подкатегории: 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023
Товаров на странице: 102050100
Показать как Каталог Таблица изображений Простая таблица
Найдено 4 шт. 1 | Все
Эти товары для мотоциклов / HARLEY DAVIDSON / 1745 / FXBB Softail Street Bob 1745 | ||||
---|---|---|---|---|
Имя | Наличие | Розничная цена с НДС | евроСчет | |
Инструменты для подвески K-TECH | ||||
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ДЕРЖАНИЯ ДЕМПФЕРНОЙ ТРУБКИ FF K-TECH 15-25 ммFF ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ДЕРЖАНИЯ ДЕМПФЕРНОЙ ТРУБКИ K-TECH 15-25 ммFF ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ДЕРЖАНИЯ ДЕМПФЕРНОЙ ТРУБКИ 15-25 ммK-TECH | Только под заказ В наличии у поставщика 2 шт, доставка 2-4 недели | 24,43 | ||
МОЛОТОК ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ FF K-TECH 49/50ммМОЛОТОК ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ FF K-TECH 49/50 ммМОЛОТОК ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ FF 49/50 ммK-TECH | Только под заказ В наличии у поставщика > 5 шт. , доставка 2-4 недели | 54,27 | ||
Инструмент для измерения уровня масла в передней вилке K-TECHИнструмент для измерения уровня масла в передней вилке K-TECHИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ УРОВНЯ МАСЛА В ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКЕK-TECH | Только под заказ В наличии у поставщика > 5 шт., доставка 2-4 недели | 81,53 | ||
Держатели для передних вилок K-TECH Maclow 2Держатели для передних вилок K-TECH Maclow 2FF MACLOW 2″ ЗАЖИМ ДЛЯ ТРУБ M. 23К-ТЕХ | На центральном складе На центральном складе доставка 3-5 дней. | 6,- |
Найдено 4 шт. 1 | Все
Для K-Tech 2010 год является десятым годом поставки клиентам высококачественных деталей подвески. В 2010 году они переехали в более просторные помещения, чтобы помочь им продолжать выполнять это обязательство, расширяя свои складские запасы и улучшая обслуживание клиентов. За последние десять лет компания превратилась из поставщика запчастей в производителя продукции под собственной торговой маркой, которая варьируется от специализированных инструментов до полных узлов подвески, предлагая клиентам продукты для улучшения управляемости их мотоциклов в различных дисциплинах.
Компания K-Tech занимается исследованиями, проектированием и производством множества собственных продуктов, от запасных пружин до внутренних частей вилки и специальных деталей.
Компания K-Tech предлагает обслуживание вилок, рулевых демпферов и амортизаторов, обеспечивая необходимый капитальный ремонт старых узлов и оптимизируя их производительность за счет оригинальной установки и запасных частей.
Имея опыт, они могут предложить измененные параметры жесткости пружины и восстановить их в соответствии с вашими требованиями или просто заменить их на оригинальные.
K-Tech использует только высококачественные запасные части и компоненты и гордится тем, что является поставщиком подвески Showa, Ohlins, Kayaba и WP.
Опыт компании K-Tech позволил им предложить вам решение, отвечающее вашим строгим требованиям, или просто преобразовать существующую установку в соответствии с исходной спецификацией.
Команды чемпионатов мира и Великобритании регулярно полагаются на поддержку K-Tech на обочине трассы и мастерские на месте, которые помогли им выиграть чемпионаты на всех уровнях шоссейных гонок и внедорожных видов спорта.
В 2001 году они выпустили свой первый поршневой комплект SSK для шоссейной вилки, за которым последовали два года спустя с системой гоночных картриджей 25SSK, этот продукт выиграл чемпионат мира по суперспорту 2003 и 2004 годов. В 2006 году был выпущен поршневой комплект SSRK, он был разработан для использования на треке только для гонщиков с небольшим бюджетом. В 2007 году была выпущена новая улучшенная система с открытым картриджем 25SSK, в которой было много новых функций, и за последние три года она выиграла множество национальных чемпионатов. В 2008 году была выпущена их первая гоночная вилка, разработанная на основе успеха системы картриджей 25SSK. Вилка была нацелена на частных гонщиков и одержала множество побед в гонках высокого уровня, включая гонки TT на острове Мэн. В 2008 году также была разработана их уникальная система прямого демпфирования с закрытым картриджем для передней вилки оригинального оборудования, в течение этого года она выиграла чемпионат Великобритании по суперспорту и была выпущена в широкую продажу в 2009 году.победа в британском юниорском чемпионате Superstock Championship, Supersport Championship и Superstock Championship, а также победы в гонках на чемпионатах AMA и IDM. 2010 год станет еще одним сложным годом, когда мы продолжаем поставлять клиентам те же самые высококачественные детали и услуги, к которым они привыкли в течение последних десяти лет, а также разработку нового гоночного амортизатора с системой прямого демпфирования для использования на шоссейных гонках. ожидать от производителя подвески высокого класса.
Подвеска K-Tech уже много лет используется в гоночном мире лучшими командами:
Relentless Suzuki – одна из самых успешных британских команд по супербайку
Hudson ‘Hurricane’ Kennaugh — южноафриканский чемпион по супербайку и чемпион Европы по GSX-R
Несколько команд в AMA Superbike – напр. Национальная гвардия / Джордан Сузуки гонщик Джейк Земке
Darren Carter -Несколько чемпиона серии Enduro
20DDS
В 2009 году K-Tech выпустили свои Ultimate 20DDS «Прямое заправочные системы. Уникальная новая система предназначена для всех современных передних вилок оригинального оборудования USD, превращая их в полностью закрытую систему демпфирования, исключающую любое загрязнение или влияние атмосферного давления в системе. Этот продукт использовался Стивом Плейтером (HM Plant Honda) для победы в британском чемпионате Supersport, Джейми Гамильтоном (Gearlink Kawasaki) для победы в британском чемпионате среди юниоров Superstock и Алистером Сили (Relentless от TAS Suzuki) для победы в британском чемпионате Superstock.
20SSK — КОМПЛЕКТ ПОРШНЯ ВИЛКИ 20 ММ
Комплект 20SSK представляет собой комплект вилки 20 мм, который был на 100% разработан нашей собственной командой разработчиков и полностью произведен в Великобритании с использованием только самых лучших инженерных технологий и доступных процессов. Комплект 20SSK обеспечивает лучшее управление демпфированием, что, в свою очередь, дает более безопасный и надежный контроль над вашим мотоциклом. Этот комплект подходит для большинства O.E. вилка с системой картриджей 20 мм, которая подходит для большинства современных спортивных и туристических мотоциклов. Комплект также дает гораздо более широкий диапазон регулировки отскока благодаря более точному допуску измерительного отверстия и иглы управления потоком, что дает вам возможность настроить подвеску для любого стиля езды.
20SSRK — КОМПЛЕКТ ПОРШНЯ ВИЛКИ 20MM
Комплект 20SSRK был разработан для трека и предназначен для гонщиков с небольшим бюджетом. он изготовлен из материалов самого высокого качества и процессов всех наших продуктов производительности.
25SSK — 25MM RACE CARTRIDGE KIT SUPERSPORT & SUPERSTOCK
Система демпфирования с открытым картриджем 25SSK была разработана на 100% нашей собственной командой разработчиков в тесном сотрудничестве с британскими и мировыми командами Supersport и Superstock. Картриджи полностью изготовлены с использованием материалов и процессов высочайшего качества и состоят из демпфирующей трубки диаметром 25 мм, дополненной штоком поршня диаметром 14 мм, что обеспечивает большее вытеснение жидкости и лучший контроль демпфирования. Картриджи поставляются с дополнительными регуляторами сжатия, тремя комплектами дополнительных пружин скорости и необходимыми инструментами для замены пружин.
Передняя вилка KTR-2 была разработана, чтобы обеспечить непревзойденное ощущение и уверенность на самом высоком уровне гонок. Полностью изготовленный и спроектированный в Великобритании, KTR-2 использует материалы самого высокого качества и процессы, синонимичные K-Tech. KTR-2 представляет собой комплексное решение для передней вилки и поставляется с тремя комплектами вилочных пружин и необходимыми инструментами для их замены.
КТР-3
В 2009 году компания K-Tech выпустила новую переднюю вилку KTR-3 с системой прямого демпфирования с закрытым картриджем и передовой технологией для гонок самого высокого уровня. Система состоит из поршня рабочего объема 20 мм и управляющего поршня диаметром 31 мм, что обеспечивает максимальное ощущение. Система находится под давлением винтовой пружины для постоянного давления при любой температуре и полностью герметична внутри вилки для постоянных демпфирующих усилий. Вилки поставляются с тремя комплектами пружин и необходимыми инструментами для их замены.
Новый задний амортизатор 35DDS с системой прямого демпфирования, разрабатываемый в течение сезона гонок 2010 года многими ведущими командами уровня чемпионатов BSB, IDM и AMA. Легкие материалы с уникальным дизайном для использования в гонках высокого уровня.
Сальники
• Все сальники японского производства марки NOK
• Та же производительность и установка, что и у оригинального оборудования
• Поставляется парами в упаковке
Инструменты
K-Tech поставляет широкий выбор инструментов, от комплектов для снятия пружин до инструментов для контроля уровня масла в передней вилке и зажимов штока поршня. Вы можете гарантировать, что, покупая инструменты у K-Tech, вы покупаете детали самого высокого качества.
Широкий ассортимент фирменных пружин K-Tech изготовлен из высококачественной японской силиконовой хромированной проволоки, предварительно настроенной и защищенной от натяжения, что обеспечивает более длительный срок службы и более высокую производительность по сравнению с оригинальными пружинами. Все пружины вилки K-Tech поставляются отполированными для более плавного хода, а жесткость пружины выгравирована на конце для удобства справки. У них имеется большой запас опциональных пружин прямой замены для современных спортивных и туристических мотоциклов, предназначенных для использования на дорогах или в гонках, которые подходят для всех типов условий езды.
Амортизаторы
K-Tech предлагает опциональные амортизаторы для большинства современных спортивных мотоциклов. Все пружины амортизаторов K-Tech предварительно настроены, подвергнуты дробеструйной обработке и поставляются с фосфатированием и порошковым покрытием, что обеспечивает максимальную защиту от всех элементов катания. Все пружины напечатаны с номерами деталей для удобства.
ВИЛКА ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ
Работая с ведущими международными командами, такими как Honda, Kawasaki, KTM, Suzuki, Yamaha и Husqvarna, K-Tech зарекомендовала себя как одна из самые преданные специалисты по подвеске в мире.
Благодаря постоянному развитию новых технологий мы помогли командам выиграть британские чемпионаты и гонки Гран-при.
Являясь официальным авторизованным агентом Showa в Японии, мы поставляем большое количество запасных частей, а также для других брендов, таких как Kayaba, Ohlins.
ПРОЧНЫЕ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ЕЗДЫ
K-Tech может поставить большинство производителей амортизаторов послепродажного обслуживания и является официальным агентом Showa, а также поставщиками Kayaba, Ohlins и WP.
У нас также есть на складе полный ассортимент масел и смазок.
УЛУЧШЕНИЕ ВАШЕЙ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ НАСТРОЙКИ
K-Tech обслужит и модифицирует любой современный амортизатор для мотокросса в соответствии с уникальными требованиями гонщика, от альтернативной жесткости пружины до полной перестановки клапанов в соответствии со способностями гонщика.
ВИЛОЧНЫЕ ПРУЖИНЫ
Широкий ассортимент фирменных пружин K-Tech изготавливается из высококачественной японской силиконовой хромированной проволоки, предварительно настроенной и защищенной от напряжения, что увеличивает срок службы. Эти высокоэффективные пружины подходят для большинства оригинальных внедорожных вилок и амортизаторов, подходящих для водителей любого веса. Все пружины вилки K-Tech поставляются отполированными для более плавного хода, а жесткость пружины выгравирована на конце для удобства справки.
АМОРТИЗАТОРНЫЕ ПРУЖИНЫ
Все амортизаторные пружины K-Tech предварительно настроены, подвергнуты дробеструйной обработке и поставляются с фосфатированием и порошковым покрытием, что обеспечивает максимальную защиту от любых элементов катания. Мы предлагаем широкий ассортимент амортизаторов, подходящих для всех моделей и рассчитанных на любой вес водителя. Все расценки на пружины напечатаны для удобства.
Пылезащитные уплотнения
• Все пылезащитные уплотнения японского производства NOK
• Такие же характеристики и установка, как у оригинального оборудования
• Поставляется парами с упаковкой
Направляющие втулки
• Сменные направляющие втулки передней вилки, изготовленные в соответствии со строгими стандартами оригинального оборудования
• Протестировано с командами Великобритании и чемпионата мира
• Поставляется парами с упаковкой
Сальники 900
• Все сальники японского производства марки NOK
• Те же характеристики и установка, что и у оригинального оборудования
• Поставляется парами в упаковке
Втулки скольжения
• Сменные втулки скольжения передней вилки, изготовленные в соответствии со строгими стандартами в качестве оригинального оборудования
• Протестировано с участием британских и мировых команд MX
• Поставляется парами с упаковкой
Для получения дополнительной информации нажмите:
www. ktechsuspension.com
OFFROAD
Передняя подвеска
ТЕХНОЛОГИЯ ВИЛКИ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ
Работая с ведущими международными командами, такими как Honda, Kawasaki, KTM, Suzuki, Yamaha и Husqvarna, K-Tech зарекомендовала себя как одна из самых преданных подвесок специалистов в мире.
Благодаря постоянному развитию новых технологий мы помогли командам выиграть британские чемпионаты и гонки Гран-при.
Являясь официальным авторизованным агентом Showa в Японии, мы поставляем большое количество запасных частей, а также для других брендов, таких как Kayaba, Ohlins.
Задняя подвеска
ПРОЧНЫЕ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ЕЗДЫ
Компания K-Tech может поставить большинство производителей амортизаторов для вторичного рынка и является официальным агентом Showa, а также поставщиками Kayaba, Ohlins и WP.
У нас также есть на складе полный ассортимент масел и смазок.
УЛУЧШЕНИЕ ВАШЕЙ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ НАСТРОЙКИ
K-Tech обслужит и модифицирует любой современный амортизатор для мотокросса в соответствии с уникальными требованиями гонщиков, от альтернативной жесткости пружины до полной перестановки клапанов в соответствии со способностями гонщика.
Сменные пружины
ВИЛОЧНЫЕ ПРУЖИНЫ
Широкий ассортимент фирменных пружин K-Tech изготавливается из японской силиконовой хромированной проволоки высочайшего качества, предварительно настроенной и защищенной от натяжения, что увеличивает срок службы. Эти высокоэффективные пружины подходят для большинства оригинальных внедорожных вилок и амортизаторов, подходящих для водителей любого веса. Все пружины вилки K-Tech поставляются отполированными для более плавного хода, а жесткость пружины выгравирована на конце для удобства справки.
АМОРТИЗАТОРНЫЕ ПРУЖИНЫ
Все амортизаторные пружины K-Tech предварительно настроены, подвергнуты дробеструйной обработке и поставляются с фосфатированием и порошковым покрытием, что обеспечивает максимальную защиту от любых элементов катания. Мы предлагаем широкий ассортимент амортизаторов, подходящих для всех моделей и рассчитанных на любой вес водителя. Все расценки на пружины напечатаны для удобства.