Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание | Электронное CDI |
Объем двигателя | 250 см³ |
Мощность двигателя | 28 л.с. |
Маркировка двигателя | 177MM |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Механика |
Количество передач | 6 |
Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака | 18 л |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | Аи-92-95 |
Расход топлива | 3.5 л/100км |
Габариты и Масса | |
Вес | 148 кг. |
Габариты (Д x Ш x В) | 1 990 x 780 x 1 060, мм |
Параметры | |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 1350 мм |
Дорожный просвет / Клиренс | 150 мм |
Максимальная нагрузка | 280 кг |
Подвеска | |
Передняя подвеска | телескопическая вилка перевернутого типа |
Задняя подвеска | моноамортизатор с регулировкой жесткости |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый |
Задний тормоз | дисковый |
Комплектация | |
Прямоточный выхлоп |
Основные характеристики | |
Страна | Китай |
Год выпуска (г.) | 2023 г. |
Тип мотоцикла | СПОРТБАЙК |
Обзоры и Статьи
История мотоцикла Минск. Продолжение.
Всем привет! Сегодня мы продолжаем рассказывать вам историю легендарного мотоцикла МИНСК.Начиная с 1976 года завод выпускает мотоцикл МИНСК 3.115, он отличается от своего предшественника новым глушителем, измененной
История мотоцикла Минск
Свою историю мотоцикл Минск ведет с 1951 года. Прототипом послужила немецкая модель мотоцикла DKW RT 125W. Первые модели начали выпускать в Коврове (К125) и в Москве (М1А). Первая модель М1А была компактной и одноместной, с
Нововведение Евро-5+
Сейчас в Европе для мотоциклов действует эко норма евро-5 и переход с евро-4 требовал существенных доработок в двигателе внутреннего сгорания мотоцикла. Из-за этого некоторые модели, например, Honda CB1100, навсегда покинули
Система электронной помощи водителю
За последние полтора десятка лет мотоциклы довольно сильно изменились и основные изменения, которые произошли, вовсе не во внешности. В первую очередь, именно за последние пятнадцать лет огромный скачок в развитии
Как не превратить свой мотоцикл в «ведро»?
Покупка б/у техники зачастую позволяет сэкономить существенное количество денег, не сильно теряя в качестве самой техники. Но каждый из нас сталкивался с техническими проблемами б/у техники, которые нас изрядно
Самобалансирующийся C-1 от компании Lit Motors
Компания Lit Motors открыла предзаказ на самобалансирующийся крытый мотоцикл. С одной стороны — это стартап от неизвестной копании из Сан-Франциско, с другой они представили первый прототип модели еще в 2011 году и с тех пор
Первый серийный мотоцикл продан на аукционе
Невероятно редкий мотоцикл компании Hildebrand & Wolfmüller 1894 года выпуска, то есть ему сейчас 129 лет, был продан на аукционе за 195500 евро. Этот мотоцикл считается первым мотоциклом который производился серийно, а также первым
Возрожденная легенда Norton Commando
Спустя долгое время после большого скандала компания Norton, наконец, выпустили новинку – Commando 961. Первая версия — Sport. Вторая версия — Cafe Racer. Мотор мотоцикла — рядная двойка на 961 куб. см с воздушно-масляным охлаждением,
Советы для контроля мотоцикла на поворотах
Из-за неполного понимания процесса управления мотоциклом, часто новички допускают ошибки, которые могут привести к авариям или просто усложняют себе жизнь, что негативно сказывается на впечатлениях от езды. Самое
Возрождение марки Böhmerland
Чешский предприниматель возродит чехословацкую мотомарку Böhmerland, которая появилась в 1924 году и закрылась во время Второй мировой войны. Мотоциклы марки сложно перепутать с чем-то еще благодаря дизайнеру Альбину
Показать все статьи
Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Назад Вперед
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт |
Длина, мм | 1990 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1060 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Беларусь |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 250 |
Мощность, л. с. / оборотах | 26/8500 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 133 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Minsk R250, 2012 г
Владею Minsk R 250 с мая 2012 г. пробег на данный момент составляет, чуть больше 1000 км. Это мой первый мотоцикл т.к. раньше я относился к ним с симпатией (особенно к спортам) но не более. Но вот в 2012 г. решил попробовать себя. Выбирал его, прежде всего, «глазами». Первые впечатления оставили только положительные эмоции: Вес 135 кг, короткая база, Очень мягкий, отличная управляемость, форсированный мотор резвый и ни на что не провоцирует, т. е. отлично себя чувствуешь особенно в пробке, когда нужно пролазить между машинами. Ну а когда выезжаешь на шоссе, скорости вполне хватает, но тут я сделаю небольшое отступление. Во-первых, как новую технику обкатаешь, так она и будет служить дальше. Первые 500 км сильно ощущалась вибрация на 6000 оборотах (больше не давал) и ездил по городу не больше 70 км/ч. После 1000 км пробега он уже заметно «открылся» и выдает 140 км/ч на шестой передаче при 7000 оборотах, запас есть думаю, в будущем он будет способен на большее. Теперь по качеству, качество неплохое, но модель сыровата, это выдает особенно сборка (криво закрученные болты), и некоторые заводские косяки. Топливный фильтр Minsk R250 низкого качества имеет свойство завоздушиваться и после недолгого простоя приходится долго гонять стартером. Выхлопная труба ниже стоп фонаря и его часто приходится полировать, патрубок воздушного фильтра зажат между рамой и задним амортизатором с пружиной, очень низкое качество покраски бензобака и качество его сварки (приходилось переваривать), ну и конечно сразу поменял резину. Знаю даже, что у многих отламывались стартеры якобы из-за плохого металла и разрывались двигатели т.к. в них что-то отваливалось. На это отвечу просто — стартер долго крутить не нужно, если не заводится то или искры нет или топливо не поступает, а про движки, то технику при обкатке нужно использовать ровно настолько, насколько она предназначена. Но качество металла действительно не важное. И зеркала установлены так, что нужно лежать на баке что бы был обзор хороший.
Достоинства: внешний вид, резвый мотор, вес, управляемость.
Недостатки: отсутствие запчастей и сервиса, плохое качество металла и сборки.
Дмитрий, Сочи
Minsk R250, 2013 г
«Небо и земля» с китайцами, хуже новенькой «Кавы». Если руки торчат выше поясницы, то можешь смело брать Minsk R250. Отъездил сезон на китайском спорте — ощущения, как от родной девятки девяностых: вроде и транспорт, и по деньгам не дорого, но дня не проходит, чтоб не пришлось чинить/подкручивать/настраивать и бороться. Минск — уже гораздо более серьезный аппарат. Чувствуется, что это техника, а не конструктор. По дизайну, на мой взгляд, он выигрывает у всех шестисоток, и у многих литров, так как практически один в один слизан с Дукати 1098 (который стоит полтора «лимона»).
Достоинства: стильный, стоит своих денег.
Недостатки: сборка и качество заводских запчастей далеки от идеала.
Егор, Ставрополь
Minsk R250, 2012 г
Оставлю свой отзыв. Купил, хотя все отговаривали, но приглянулся. Теперь не жалею. Моё. Прямо с магазина отогнали Minsk R 250 в гараж на доработку. Кто гнал (у меня еще прав нет) чуть не поседел, сказал что «плохой», но постарается исправить. Исправил. Мы его полностью разобрали. До винтика почти (не трогали только двигатель), заменили все трубки, всю проводку, все фишки, все протянули и смазали, 4 раза поменяли масло, потом подумали и еще раз поменяли. Эффект: «нейтралка» ловится на ура (ну почти на ура), проблем с заведением нет. Сначала думали поменять резину на широкую, а то при перегонке плохо из крена выходил, оказалось колеса плохо затянуты. Убрали зеркала: у меня рост 180 и я в них ни чего не видел, поставили китайские, регулируются во все стороны, 1400 р. Вид не портят, а обзор хороший. Покрытие пластика плохое, сколы сразу появились, протянули пленкой, стал смотреться агрессивнее. Поменял поворотники на светодиодные, а вот ксенон решил не ставить — не понравилось, как смотрится 1 фара.
Достоинства: красивый, удобный и достаточно мощный.
Недостатки: вложился на 35 000, без доработки ездить нельзя.
Сергей, Коломна
Minsk R250, 2012 г
Ну что можно сказать. Собран Minsk R250 добротно, аккуратно, выглядит достойно. Маленький, легкий, удобная посадка. Упомянутый косяк: контакт правой руки пилота и края обтекателя. Подножку вроде исправили — как было на тестовом выставочном образце, не обратил внимания, но на этом вроде нормально сделано. Едет Minsk R250 нормально, не пуля, конечно, но вполне хватает, чтобы на светофоре оторваться от потока и чувствовать себя уверенно при обгонах и опережениях. Но что-то мне подсказывает, что с таким двигателем этот мотоцикл сольет и Honda Hornet 250 и Ninja 250. Достоинство — классный внешний вид. Но, на мой взгляд, явно завышенная цена
Достоинства: небольшой. Легкий. Удобная посадка. Неплохая сборка. Вид.
Недостатки: завышенная цена.
Владимир, Борисов
Minsk R250, 2013 г
«Рулится» Minsk R250 как велосипед, очень охотно поворачивает, я правда сильно боялся, по трассе ни разу не ездил, а установленная на мотоцикле резина не внушала доверия при беглом взгляде (я её не опознал, а по виду рисунка — чисто дорожная). Закладывается в повороты Minsk R250 очень просто и по траектории едет четко (правда асфальт был ровный), особо порадовали перекладки в S-ках. В общем, очень понравился. Обнаруженные минусы: самое главное — слабые тормоза. Пожалуй, кроме тормозов и цены особо и нет недостатков, во всяком случае, заметных при беглом знакомстве. Мотор гораздо больше подходит для трека — живой на верхах (хотя может это все вообще колеблется от экземпляра к экземпляру — ХЕЗ). Правда, в городе на таком ездить не особо — посадка не удобная, спортивная.
Достоинства: внешний вид. Управляемость.
Недостатки: слабые тормоза. Неудобен для города.
Сергей, Бобруйск
Обои Минск Р 250
Minsk R 250 / Минск Р 250
Безусловно, стильный дизайн мотоцикла Minsk R 250 понравится многим любителям мототранспорта. Высокий уровень управляемости позволит каждому, даже начинающему водителю, справиться с мощностью данной модели. Производители изучили колоссальный опыт проб и ошибок своих зарубежных коллег по цеху, поэтому решили предложить потребителям высококлассную модель по оптимальной цене.
Двигатель был дополнен жидкостным охлаждением, а 6-ступенчатая коробка передач уменьшает риск перегрева и последующей поломки устройства. Чтобы придать Minsk R 250 более агрессивную внешность, компания использовала лепестковые тормоза дискового типа. Головная фара отдает дань традициями японских мотобрендов. Гармоничное сочетание элементов и универсальный подход разработчиков позволяет видеть Minsk R 250 именно в такой форме.
Конечно, не только из-за внешней оболочки многие мотолюбители предпочитают этот спортивный мотоцикл. Качественные тормоза и небольшой вес конструкции дают возможность уверенно входить в повороты. Помимо этого, отличная управляемость гарантирует даже неопытным водителям возможность насладиться скоростным движением.
Сообщить об ошибке
Беларусь, Минск
Минск 250 шведских крон Винтаж и классика Другой Другой Минск Еще 250 шведских крон Другой винтаж и классика
8
0 Следовать 1,5К
Родственные
Минское море
Друзья, прошу вашего внимания Минское море во всей красе. а на деле это не так. У нас в Беларуси нет моря. и это просто так называется. Я могу вам многое рассказать.если интересно конечно….
250ccDOT DEMON
Грэм Виггинс работает с 250cc DOT Demon 1960-х….
250cc на продажу
Пытаюсь купить 250-кубовый Falcon по разумной цене рядом со мной в округе Колумбия…
250 миль хорошего времени сегодня
…
250 Дедов Морозов на велосипедах получают теплый прием в Айвибридже.
Сбор средств для детского хосписа Литл-Харбор…
1974 Kawasaki S1 250 Трехместный
2012 Кавасаки Ниндзя 250R
Подпись говорит сама за себя. ..
2022 Кавасаки Версис-Х 250
Кавасаки только что снял покровы с обновленного Versys-X 2022 250 года, мотоцикла, разработанного для потенциальных исследователей, плохо знакомых с мотоциклами….
1969 HUSQVARNA 250 КРЕСТ
Торстен Холлман выиграл четыре чемпионата мира в классе 250сс на Husqvarnas и сыграл огромную роль в развитии мотокросса в Америке. По просьбе Эдисона Дая Холлман принял участие в осенней серии в Америке…
ZX-25R Turbo разгоняется до 252 км/ч! 4-цилиндровый 250-кубовый двигатель превращается в более чем 100 л.с.!
После достижения скорости 385 км/ч на h3R с наддувом в конце 2015 года компания TRICK STAR начала проект по достижению скорости 250 км/ч на ZX-25R. Но на этот раз TRICK STAR заменяет нагнетатель тур…
1969 МЗ ЕС 250/2
В пантеоне чудаковатых мотоциклов безраздельно правит MZ ES. Построенный в бывшей Германской Демократической Республике, он получил прозвище «Телелампа» из-за огромной квадратной фары…
Moto Guzzi «птичий клюв» 250 гоночный
Moto Guzzi выиграл первый послевоенный чемпионат мира в классе 250cc в 1949 году вместе с гонщиком Бруно Руффо. Он снова последовал за ним в 1951 году (Дарио Амброзини из Benelli выиграл титул в 1950 году), а Энрико Лоренцетти продолжил…
Yezdi 250 превращается в боббер от Indi Custom Garage
Сотрудники Indi Custom Garage взяли ретро-стиль Yezdi 250 и превратили его в боббер-байк с хардтейлом. Однако, несмотря на то, что байк подвергся полной визуальной переделке, кастом…
KAWASAKI NINJA 250R ОТ ДЖО ФЛОРЕСА С FITZ & FLORES
В течение многих лет Kawasaki Ninja 250R, также известный как EX250, был самым продаваемым спортивным мотоциклом в Америке, предлагая 37-сильный параллельный сдвоенный двигатель с жидкостным охлаждением и 6-ступенчатую коробку передач. ..
Maico 250
, 1977, Gaylon Mosier’sПрекрасные работы 250 Maico, которые покойный Гайлон Мосье мчался, чтобы финишировать 3-м в 1977-е место в чемпионате по суперкроссу и 10-е место в 250 национальных чемпионатах. Владелец: Гэри СоКал Майко — 2020 Langston Motorsports Bike…
Honda CBX 250 «Тигра» от Lucky Custom
Большинство людей в мире практически не знали о страсти к мотоциклам, существующей в Аргентине, пока в 2004 году не был выпущен небольшой фильм под названием «Дневники мотоциклистов».
1929 Harley-Davidson Pulsejet выдает 250 фунтов тяги в поисках нового владельца
Там есть парень по имени Роберт Мэддокс, который любит называть себя Ракетчиком и разработчиком/строителем «самых больших импульсных реактивных двигателей в мире», работающих на бензине и ра. ..
Custom 1953 Jawa 250 Type 11 Perak с 10-цилиндровым роторным двигателем
Производство двухколесных транспортных средств является домом для миллионов мотоциклов по всему миру. Но как бы глубоко вы ни копались, вы найдете лишь несколько распространенных конфигураций двигателей — рядная четверка, V4, V-образный твин, параллельный…
2022 GSX250R ABS — это полностью обтекаемый дорожный мотоцикл, который приносит радость и удовольствие от вождения спортивного наследия Suzuki более широкой аудитории. Этот спортивный мотоцикл, созданный для того, чтобы подарить новым гонщикам радость и надежность от Suzuki, обладает продуманными характеристиками, привлекательным стилем и функциями комфорта, которые понравятся широкому кругу энтузиастов.
Этот доступный уличный спортбайк оснащен проверенным, простым в обслуживании двухцилиндровым двигателем с впрыском топлива, заключенным в стильный обтекатель кузова. Обладая отзывчивой, но простой в управлении производительностью, исключительной топливной экономичностью, маневренностью…
Найти дилера
При загрузке этих изображений произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже!
Кристаллический синий металлик / Перламутровый туманный черный
Загрузка…
Это полностью обтекаемый четвертьлитровый спортбайк с агрессивным плавным стилем, верным наследию спортивных мотоциклов Suzuki. Новая двухцветная схема окраски Metallic Crystal Blue и Pearl Nebular Black для GSX250R ABS привносит качество большого мотоцикла в класс 250.
Двухцилиндровый двигатель с впрыском топлива обеспечивает приемистость, широкий диапазон мощности и лучшую в своем классе экономию топлива примерно 73,6 миль на галлон**.
GSX250R ABS оснащен жидкокристаллической приборной панелью с обратной подсветкой и яркой галогенной фарой, а также отличительными габаритными огнями и задним фонарем с использованием новых светодиодов с поверхностным излучением.
Удобная, просторная эргономика для водителя и пассажира с тонким топливным баком помогает водителю легко поставить ноги на землю при остановке.
Литые алюминиевые колеса с десятью спицами, тормозные диски лепесткового типа и качественные компоненты подвески KYB дополняют шасси, готовое к любым поездкам.
** Оценки экономии топлива Suzuki основаны на тестах EPA по измерению выбросов выхлопных газов, проведенных Suzuki, и предназначены только для целей сравнения. Ваш фактический пробег может варьироваться в зависимости от того, как вы ездите и обслуживаете свой автомобиль, дорожных условий и условий вождения, давления в шинах, обкатки двигателя, аксессуаров, груза, веса водителя и пассажира и других факторов.
Параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 248 куб. см, который приводит в действие ABS GSX250R, был усовершенствован для максимального увеличения крутящего момента в диапазоне низких и средних значений, чтобы обеспечить характеристики мощности, подчеркивающие простоту управления.
Интеллектуальная конструкция двигателя и настройка системы впрыска топлива (EFI) обеспечивают лучшую в своем классе экономию топлива при соблюдении мировых требований по выбросам.
EFI также стабилизирует холостой ход двигателя и помогает обеспечить почти линейную реакцию дроссельной заслонки для чистой, захватывающей работы.
Профиль распределительного вала обеспечивает максимальную производительность двигателя при движении со скоростью от 15 до 55 миль в час. Это помогает АБС GSX250R обеспечивать настоящую практическую эффективность.
В клапанном механизме используются коромысла роликового типа для приведения в действие клапанов, чтобы уменьшить механические потери.
Регуляторы клапанного зазора с винтом и гайкой делают обслуживание простым и недорогим.
Впускные клапаны имеют тонкий профиль штока возле головки для оптимизации потока воздуха в камеру сгорания.
Поршневые кольца низкого напряжения используются для уменьшения трения, а специальный рисунок хонингования на стенке цилиндра увеличивает удержание масла для дополнительного снижения трения.
Балансировочный вал муфтового типа, установленный на коленчатом валу двигателя, снижает вибрацию и повышает комфорт водителя.
Масляный насос уникальной конструкции используется в ABS GSX250R для снижения потерь на трение и обеспечения превосходной смазки двигателя.
Двойные выхлопные трубы эффективно направляют выхлопные газы через высокопроизводительный катализатор в стильный одиночный глушитель, покрытый кожухом из полированной нержавеющей стали.
Легкая и стильная выхлопная система ABS разработана для того, чтобы максимально использовать возможности двигателя в среднем диапазоне и издавать приятный звук.
Шестиступенчатая коробка передач с передаточными числами, хорошо подобранными к выходной мощности двигателя, дополнительно улучшает передачу мощности в диапазоне низких и средних оборотов.
Спортивная сущность Suzuki присутствует во всем кузове GSX250R ABS, отличающемся агрессивным стилем с футуристическим оттенком. Выберите стильные черты исторических и современных спортбайков Suzuki, которые понравятся как новичкам, так и опытным гонщикам.
Обтекатель направляет охлаждающий воздух к радиатору, в то время как горячий воздух от двигателя отводится от водителя.
Передняя часть мотоцикла оснащена уникальными двойными светодиодными габаритными огнями, угловыми зеркалами заднего вида на обтекателях и эффективным спортивным ветровым стеклом с прорезями для уменьшения ударов ветра.
Острый хвост имеет стиль и светодиодный задний фонарь, как у GSX-R1000R.
Стильный и аккуратный топливный бак вмещает 4,0 галлона США (15,0 литров) бензина для отличного запаса хода. С полным баком бензина GSX250R ABS может проехать более 250 миль**.
Удобное сиденье водителя с контурами имеет низкую высоту 790 мм (31,1 дюйма).
Отдельное заднее сиденье установлено выше, поэтому у пассажира есть лучший обзор через плечо водителя.
Полудвойная рама обеспечивает исключительную поддержку эффективной ходовой части GSX250R ABS и великолепного кузова.
Хорошо настроенная телескопическая передняя вилка поглощает неровности, обеспечивая плавное движение вперед — будь то езда по неровным городским улицам или быстрым открытым дорогам.
Работа задней подвески управляется моноамортизатором, который остается скрытым от глаз, чтобы улучшить стиль мотоцикла. Благодаря семиступенчатой регулировке преднатяга пружины заднюю подвеску можно легко настроить для пассажира или груза + .
Дизайн руля с зажимом и вылет были разработаны для обеспечения удобного положения при езде.
Рычаг переднего тормоза с регулировкой в пяти направлениях позволяет водителю расположить рычаг для комфорта и уверенности.
Гидравлические передние и задние дисковые тормоза с системой ABS* обхватывают лепестковые роторы из нержавеющей стали, обеспечивая стабильное и контролируемое торможение как на городских улицах, так и на дорогах.
17-дюймовые литые алюминиевые диски с десятью спицами оснащены цепкими шинами IRC, которые обеспечивают спортивные характеристики в различных дорожных условиях.
*В зависимости от состояния дорожного покрытия, таких как мокрая, рыхлая или неровная дорога, тормозной путь автомобиля с АБС может быть длиннее, чем у автомобиля без АБС. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением на повороте. Пожалуйста, ездите осторожно и не слишком полагайтесь на ABS.
** Оценки экономии топлива Suzuki основаны на тестах EPA по измерению выбросов выхлопных газов, проведенных Suzuki, и предназначены только для целей сравнения. Ваш фактический пробег может варьироваться в зависимости от того, как вы ездите и обслуживаете свой автомобиль, дорожных условий и условий вождения, давления в шинах, обкатки двигателя, аксессуаров, груза, веса водителя и пассажира и других факторов.
+ Никогда не превышайте разрешенную полную массу (GVWR) этого мотоцикла. GVWR — это общий вес машины, аксессуаров, полезной нагрузки, водителя и пассажира. Информацию о принадлежностях и загрузке см. в Руководстве пользователя.
Система ABS GSX250R оснащена многофункциональной приборной панелью с ЖК-дисплеем с подсветкой, на которой отображается различная информация.
В верхней части дисплея расположен гистограммный тахометр, а в центре — большой цифровой спидометр с удобными цифровыми часами и цифровым индикатором положения передач.
Также на панели присутствует одометр, двойной счетчик пройденного пути, показания указателя уровня топлива и напоминание об обслуживании. К яркому программируемому индикатору переключения передач присоединяются светодиодные индикаторы сигналов поворота, функций двигателя, ABS и дальнего света.
Яркая галогенная фара обрамлена парой характерных габаритных фонарей, в которых используются высокотехнологичные светодиоды поверхностного излучения.
В заднем фонаре также используются светодиоды поверхностного излучения, обеспечивающие превосходную видимость на дороге.
В указателях поворота используются желтые лампы накаливания с прозрачными линзами, и они хорошо расположены, чтобы не мешать пассажиру или аксессуарам + .
Свечи зажигания с выступающими наконечниками ускоряют процесс сгорания, улучшая приемистость и экономию топлива.
В ABS GSX250R используется регулятор/выпрямитель открытого типа, чтобы уменьшить нагрузку на систему зарядки, которая может лишить двигатель мощности. Необслуживаемый аккумулятор обеспечивает быстрый запуск мотоцикла каждый раз.
+ Никогда не превышайте разрешенную полную массу (GVWR) этого мотоцикла. GVWR — это общий вес машины, аксессуаров, полезной нагрузки, водителя и пассажира. Информацию о принадлежностях и загрузке см. в Руководстве пользователя.
12-месячная ограниченная гарантия без ограничения пробега. Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках Suzuki Extended Protection (SEP).*
* На определенные детали распространяется отдельное покрытие, а также исключения и ограничения, описанные в Ограниченной гарантии на новый дорожный мотоцикл.
Трехмерные значки «S» на обтекателе и верхней части вилки прославляют бренд Suzuki и его наследие в области технологий и стиля.
Доступны различные оригинальные аксессуары Suzuki для владельцев ABS GSX250R, в том числе большой выбор одежды с логотипом Suzuki.
Получить предварительное одобрение
Цена Базовая рекомендованная производителем розничная цена*
Авансовый платеж Введите сумму
Стоимость обмена Введите сумму
Процентная ставка (годовая)** Введите скорость
Срок Выберите термин
24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца84 месяца
Предполагаемый платеж
*Рекомендуемая розничная цена производителя (также называемая «Рекомендуемая производителем розничная цена», «Базовая рекомендованная производителем розничная цена» или «Начальная цена») не включает налоги, право собственности, лицензионные и регистрационные сборы, расходы на перевозку и доставку в пункт назначения, дилерские сборы и дополнительное оборудование. .
**Платежи являются приблизительными и зависят от фактически доступных ставок финансирования, на которые может претендовать клиент для данной модели. Не все покупатели будут соответствовать требованиям. Утвержденные ставки и условия будут основываться на кредитоспособности. Чтобы узнать о текущих доступных тарифах, посетите нашу страницу предложений.
†Доплата за перевозку действует для некоторых моделей MY22 и MY23, отгруженных 1 марта 2022 г. или позднее. Подробную информацию можно получить у дилера.
Введите действительный 5-значный почтовый индекс
Нет дилеров в радиусе действия!
Загрузка.