8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мотоциклов сова: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

ЗиД «Сова» () (175, 200)- описание, характеристики, история.

Оптовый центр продаж запчастей в Люберцах (Восток)

г. Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б

+7 (495) 660-51-64
[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей Машково (Логистический центр)

г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2

+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей в Новогиреево

г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а

+7 (495) 664-23-36
[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей на Варшавском шоссе (Юг)

г. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’

+7 (495) 660-07-29
[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей на Дмитровском шоссе (Север)

г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6

+7 (495) 660-24-53
[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей на Рябиновой

г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г

+7 (495) 668-06-97
[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей на Ярославском шоссе (север)

г. Королев, Ярославский проезд, д. 19

+7 (495) 780-05-06
[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей на Хабаровской

г. Москва, Хабаровская улица, д. 2

+7 (495) 108-27-23
[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей на Новорижском шоссе (Северо-Запад)

МО, Красногорский район, д. Гольево, ОАО «МОИС-1»

+7 (495) 668-09-60
[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей в Екатеринбурге

г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1

+7 (343) 384-56-25
[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей в Нижнем Новгороде

г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б

+7 (831) 411-11-28
[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей в Новосибирске

г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В

+7 (383) 322-70-45
[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей в Уфе (Нефтекамск)

452683, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Монтажная, д. 8

+7 (34783) 35-7-42
[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей в Перми

г. Пермь, ул. Рязанская, д. 105, корп. 1

+7 (342) 207-61-84
[email protected]
Оптовый центр продаж запчастей в Сабурово

г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1

+7 (495) 668-07-92
[email protected]

Капитальный ремонт мотоцикла СОВА. Часть вторая. :: АвтоМотоГараж

После некоторого перерыва продолжаю работы по сборке мотоцикла. Часть первая тут. Требовалось некоторое время для поисков деталей и приведения их в порядок.

Система фильтрации и подготовки воздуха. Схема сборки фильтров.

 

В нише верхней части грязевого щитка устанавливаю систему фильтров и коммутатор.

 

Перед установкой корпусов системы фильтрации воздуха необходимо проложить жгут центральной электропроводки. После прокладки электропроводки устанавливается нижняя часть корпуса фильтра и коммутатор:

 

Далее устанавливаю фильтрующий элемент и сверху укладываю сетку. 

 

Теперь аккуратно устанавливаю верхнюю часть корпуса фильтра и её прикручиваю. Нужно следить, чтобы сетка не съехала и попала в нужные пазы, иначе её можно деформировать. 

 

После сборки фильтра и включения в электрическую цепь коммутатора, прикручиваем защитную пластину. Первые версии пластин делались без рёбер жесткости (плоскими).

 

Схема сборки руля.

 

Установлены: руль, ручка выжима сцепления, ручка переднего тормоза, левый пульт и проводка щитка приборов.

 

Следующие на очереди центральная подставка и боковой упор.

 

Центральная подставка и боковой упор установлены, также установлена соединительная муфта на глушитель системы впуска.

 

Схема сборки щитка приборов.

 

Установлен корпус щитка приборов, замок зажигания, лампы индикации и подсветка спидометра.

 

Проведены некоторые манипуляции с прибором контроля скорости и учёта пробега.

 

Установлен спидометр, правый пульт, левая резиновая ручка, оптика передней фары и передние указатели поворотов.

 

Теперь от передка переходим к задней части мотоцикла. Схема сборки заднего колеса.

 

Звезда ведомая в сборе с кожухом, натяжители цепи, втулки и ось заднего колеса.

 

Звезда ведомая установлена. Задний тормозной механизм в сборе и реактивная тяга. 

 

Поскольку задняя покрышка требовала замены, а в наличии новой не было, далее я просто установил тормозной механизм (дабы найденное и собранное не затерялось в хаосе полномасштабных работ). 

 

Схема сборки переднего колеса.

 

Детали переднего тормозного механизма.

 

Механизм в сборе.

 

Далее на вал разжима колодок установлен рычаг привода.

 

Покрышки для переднего колеса тоже пока нет, поэтому устанавливаю механизм тормоза без колеса. 

 

Проверка проводки на работоспособность светотехники.

 

Прибыли покрышки, собираю колёса.

 

Шиномонтажные работы завершены, ступицы колёс собраны и шины накачены.

 

Приступаю к установке колёс.

 

Заднее колесо установлено. Теперь можно воспользоваться центральной подставкой.

 

Подготовка к установке переднего колеса.

 

Ну вот теперь мотоцикл можно катать.

 

Разворачиваю транспортное средство для проведения работ по правому «борту».

 

Схема сборки системы выпуска отработанных газов.

 

Глушитель подготовлен к монтажу. Крепится он в двух точках. В одной с помощью специального кронштейна с сайлент блоком через подножку пассажира. Во второй про помощи болта с гайкой к раме.

 

Схема сборки привода тормозной тяги.

 

Глушитель, тормозная ножка с валом и тягой установлены.

 

Конструкция сиденья.

 

Установлены сиденье, обтекатель, зеркало заднего вида.

 

Большая часть работ, кажется, выполнена.

 

Следующим этапом будет работа с двигателем, и в завершение покрасочные работы бака и обшивки мотоцикла.

 

Продолжение работ по сборке мотоцикла СКОРО в следующей части: Крепёжные винты двигателя ЗИД 200, Сова, Восход 3М-01.

 

Мотоцикл Сова. Мотоцикл ЗиД Сова 200 новый

Главная Без рубрики

11 Май 2020 autofuct 1 462 Нет

Первая половина шестидесятых годов ознаменовалась бурным развитием промышленности в СССР, что благотворно повлияло на рост выпуска новых моделей автомобилей и мотоциклетного транспорта. В это время мотоциклетным заводом им. Дегтярёва начался выпуск «Восхода», предшественником которого был «Ковровец». Новая модель получилась довольно удачной для того времени и завоевала быструю популярность, что позволило заводу наращивать объемы производства и выпускать двухколесный железный конь с некоторыми модернизациями модельной комплектации около двенадцати лет (с 1965 по 1977 год).

«Восход» – модель классического дорожного мотоцикла без боковой коляски, располагающий местами для водителя и одного пассажира. Предельная простота конструкции позволяет отнести аппарат к разряду неприхотливой, надежной и безотказной техники с хорошей ремонтопригодностью. В условиях отсутствия, а так же недостаточного наличия специализированных станций ремонта и технического обслуживания мототехники — вышеприведенные преимущества транспортного средства высоко ценились. Мотоцикл оборудован рядным силовым агрегатом с одним цилиндром, мотор работает в два такта, охлаждение обеспечивается потоком набегающего воздуха.

Первый Восход вышел в свет в 1965 году, на него был установлен более мощный мотор с двухканальной петлевой продувкой. На 5000 об/мин. при крутящем моменте в 14 Нм мотор развивал мощность 10 л.с., расход топлива не превышал 5-ти литров на 100 километров пробега, а четырех ступенчатая коробка передач позволяла разгонять двухколесного до 95 км/час.

Двухколесный аппарат пользовался популярностью как в городских дорожных условиях, так и в пригородной зоне и в местах с отсутствием твердого покрытия, благодаря большому дорожному просвету и высокой проходимостью. Несколько десятилетий верой и правдой модели разных поколений служили своим хозяевам, а некоторые служат и сейчас. Но развитие технологий продолжается и сегодня на дорогах страны мы можем увидеть современника «Восхода» — мотоцикл Восход Сова.

Мотоцикл «ЗиД Сова 200» новый (фото)

Мотоцикл «Сова»: первые выпуски

Изначально данная модель обладала одноцилиндровым двухтактным двигателем, двухканальной петлевой продувкой по патенту Шнюрле и четырёхступенчатой коробкой передач. Мощность двигателя составляла двадцать с половиной лошадиных сил при 6300—7500 оборотов в минуту. Модель имела контактное зажигание, крутящий момент до 14 Н·м при 5100 оборотов в минуту, генератор Г-411, другую форму бензобака, багажник и щиток для защиты коленей мотоциклиста. Максимальная скорость составляла восемьдесят с половиной километров в час, сухая масса — двести двадцать с половиной килограмм.



Начало модернизации

Спустя несколько лет после первого выпуска у конструкторов появились технические решения, которые были направлены на повышение эксплуатационных качеств, уровня надёжности, а также на улучшение внешнего вида. В 1976 году мотоцикл «Сова» подвергся модернизации. Усовершенствованная версия внешне отличалась от предыдущей круглой формой фонарей указателей поворота (раньше они были прямоугольными), задними фонарями и глушителем новой формы. Был применен новый прибор световой сигнализации, бесконтактная электронная система зажигания, новый глушитель. Мощность двигателя составляла двадцать с половиной лошадиных сил, крутящий момент — 15 Н·м при 6300 оборотов в минуту. Максимальная скорость — восемьдесят пять с половиной километров в час, сухая масса — двести двадцать два с половиной килограмма.

Модель «Сова 200» в 1977-1979 гг.: жажда скорости

В этот период конструкторы приложили немало усилий для существенного повышения мощности двигателя, которая увеличилась до двадцати четырех с половиной лошадиных сил при 6700-7900 оборотов в минуту, сохранив прежний рабочий объём в 173,7 кубического сантиметра и максимальный крутящий момент до 1,6 кгс·м (16 Н·м) при 5600 оборотов в минуту. Благодаря изменению конфигурации канала в цилиндре, картере и новой головке цилиндра степень сжатия увеличилась до 10,4. Было произведено механическое изменение передней вилки: увеличился диаметр трубы и был максимально по тому времени усовершенствован амортизатор. Ход вилки был увеличен на двадцать миллиметров и составил сто шестьдесят девять с половиной. Теперь мотоцикл «Сова 200» стал максимально развивать скорость до ста пяти километров в час, при этом его сухая масса составляла сто двадцать один килограмм.

Модель «Сова 175» в 1981-1983 гг.: большой бензобак и улучшенный тормоз

В 1981-1983 годах была осуществлена замена бензобака, который стал вмещать на три с половиной литра топлива больше, а также системы впуска, задних амортизаторов. Благодаря конструкторским решениям мотоцикл «Сова 175» получил большую энергоемкость, новые аккумуляторы расположились под углом в двенадцать градусов к вертикали, что обеспечило колесам ход в сто пятьдесят девять с половиной миллиметров.

Кроме того, в усовершенствованной модели использован модернизированный тормоз, увеличенный со ста двадцати пяти до ста шестидесяти миллиметров в диаметре тормозного барабана, колёса, генератор Г-427 с номинальным напряжением 7 В, улучшено седло. Максимальная скорость по-прежнему составляла сто пять с половиной километров в час, а сухая масса — сто двадцать пять с половиной килограмм.

Мотоцикл «Сова»: характеристики модели 1983-1985 годов

В 1983-1985 годах ребро цилиндра приобрело увеличенную охлаждающую поверхность. Некоторые из моторов стали комплектоваться карбюратором чехословацкого производства, что пользовалось в советское время большим спросом и являлось огромным дефицитом. Новинкой стала установка нового двенадцативольтного электрооборудования:

  • фары ФГ-137Б с рассеивателями типа «европейский луч»;
  • новые задние фонари с боковыми отражателями.

Над фарами были установлены блоки контрольных приборов в пластиковом исполнении: контрольные лампы указателей поворотов, замок зажигания, ближнего и дальнего света, спидометр. Помимо этого, были установлены противоугонные замки. Передний амортизатор получил резиновый гофрированный чехол, что позволило максимально предотвратить попадание в него пыли. Модернизированный мотоцикл «ЗиД Сова» получил новый профилированный щиток на переднее колесо, рычаг кикстартера с откидной педалью вместо цельной, откидную подножку водителя, зеркало заднего вида. При максимальной скорости, развивающейся до ста пяти с половиной километров в час, сухая масса составляла сто двадцать два с половиной килограмма. В 1985 году мотоцикл получает новый руль спортивного типа с перемычками, дугу безопасности, два зеркала заднего вида, специальное туристическое оборудование (задний багажник с боковой секцией, боковую сумку из натуральной кожи, сумку-планшет на топливный бак). Мотоцикл украшают новые надписи на баке и на крышке инструментального ящика, которые изготовлены из специальной лавсановой пленки. Максимальная скорость составляла сто пять с половиной километров в час, сухая масса — сто двадцать пять с половиной килограмм.

Подробный обзор

Мотоцикл «Сова» был детищем завода имени Дегтярева. Данный байк является наследником мотоцикла «Восход-3М-01». В начале на мощностях завода выпускали версию мотоцикла «Сова» с двигателем 175 см.куб. Но, к счастью мотоциклистов в скором времени появилась версия с 200-кой. Обновленная модель была оснащена более мощным двигателем.

«Сова» была видоизменена, внешний вид стал иначе. Чтобы завлечь максимальное количество Российских покупателей, разработчики проделали кропотливую работу. Это делалось для того, чтобы создать здравую конкуренцию мотоциклам японского и американского производства. Размеры остались такими же, как и на «Восходе». Изменения также не коснулись приборной панели.

К особенностям «Совы» нужно отнести усовершенствованный руль спортивного типа. Также не стоит забывать про силовые дуги, защищающие ноги мотоциклиста в случае ДТП. Техника отлично подходила для туризма и поэтому на неё устанавливались:

  • Боковые сумки;
  • Сумка, размещенная на топливном баке;
  • Багажник расположенный сзади, подразумевающий наличие боковых секций.

Мотоцикл в первые годы выпуска пользовался особой популярностью. Байк отлично подходил для поездок по городу, пересеченной местности. Покупали технику и сельские жители, которые, как правило, были грибниками или рыбаками. Результатом такой популярности был привлекательный внешний вид в совокупности с внушающей технической базой мотоцикла.

Изменения 1989 года: новый двигатель и возросшая мощность

В 1989 году на старую ходовую часть был установлен новый двигатель, который имел специальный лепестковый клапан. Модернизированный мотор отличался цилиндром, который имел пятиканальную продувку и два выпускных окна. Диаметр цилиндра был увеличен с 61,5 до 63,5 миллиметра, юбка у поршня тоже была увеличена. Лепестковые клапаны на впуске уменьшили расход топлива до 4,2 литра на 159 километров, а также снизили уровень токсичности отработавшего газа. Мощность выросла до 35,5 л. с. при 6000 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент — до 17 Н·м при 5500 оборотов в минуту. У двигателя один глушитель. Руль мотоцикла расширился, получив перемычки. Цепь была удлинена на три звена.

Таким образом, мы видим, что мотоцикл «Сова» характеристики за годы своего существования имел самые разные. Рассмотрим подробнее характеристики последних моделей.

Технические характеристики мотоцикла

Сравнительная таблица характеристик Сова-175 и Сова 200
Охлаждение в обеих версиях одинаковое – воздушное, которое происходит потоком набегающего воздуха.

Воздушный фильтр тоже не изменился – это контактно-масляная модель, оборудованная вкладышем из полиуретанового пропласта.

Ходовая часть, конструкция – все идентично в мотоциклах «Сова-175» и «Сова-200».

40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – , цена которого есть в нашей статье.

Лень идти на зимнюю рыбалку пешком? Статья для тебя: https://themoto.net/snow/razbornyie.html

«Сова 200»: характеристики

Двигатель этого мотоцикла является одноцилиндровым, двухконтактовым, на впуске имеется пластинчатый клапан. Рабочий объем двигателя составляет 175/197 куб. см. Кроме того, мотоцикл «Сова 200» оснащен специальной системой смазки совместно с топливом и воздушной системой охлаждения. Максимальная мощность двигателя составляет 10,3 л. с. Сухая масса – сто двадцать два с половиной килограмма. Максимальная нагрузка – двести двадцать девять килограмм. Максимальный уровень скорости – сто двадцать пять с половиной километров в час. Расход топлива – четыре с половиной литра на сто километров. Высота мотоцикла составляет 829,5 мм, ширина – 859,5 мм, длина – 2100 мм. Дорожный просвет – 125 мм.

На Что Способен Мотоцикл Зид Сова-175-200

Мотоцикл очень надежный! Конечно, если не считать за серьезные неисправности ослабший крепеж и обрывы тросов и подобную ерунду. За 20000 км пробега (а для маленького двухтактника это немало) не было ни одной поломки, которая помешала бы доехать до гаража. Заводится всегда, холодная — с помощью предпускового обогатителя («подсоса»), теплая — сразу, с полоборота. Вернувшись из армии, с волнением стал заводить мот (стоял год в гараже без движения)… мотор запустился сразу! Настройки зажигания и карбюратора не доставляют проблем, все единожды настроено и внимания не требует (зажигание электронное бесконтактное, карб к65в). Крейсерская скорость — 70-80 км/ч. Но она, максималка, и вообще поведение мотоцикла меняются от поездки к поездке и зависят, видимо, от множества факторов, качества бенза, количесва масла в смеси, температуры и влажности воздуха, ветра и высоты над уровнем моря, степени загрузки и вообще от настроения мотика. То едешь спокойно 80 км/ч и еще есть некоторый запас, то уже на 70 громко кричит и не хочет ехать. Максималка по паспорту — 105, по спидометру — 120, (достигнута сегодня =)), раньше столько не выжимал). Спидометр врет где-то на 10 км/ч в бОльшую сторону всегда, привод от коробки. Расход топлива по трассе в режиме 70 км/ч с багажом — 3 л/100 км. Раньше разбавлял бенз маслом М8, сейчас использую минеральное двухтактное, в коробку лью М8 либо Лукойл 15W40. Негативно могу отозваться о подвесках, работают плохо, несмотря на регулярную замену масла. На разбитой грунтовке ехать неприятно, а с пассажиром на больших кочках подвеску пробивает. Тормоза держат средне, хочется большей цепкости. И колеса на 16″, ну куда это годится(( Лишь для хорошего асфальта. Надо бы на 17″-18″. Зато взаимозаменяемы по размеру. К разговору о надежности — за нашу совместную жизнь у Совы рвались тросики (чаще переднего тормоза), перегорали лампочки. Сломались крепления стекла стоп-сигнала, поставил от Минска. На 15 тысяче лопнула возвратная пружина лапки КП. Быстро вытягивается цепь. Был заменен сектор кикстартера (износились зубья), задние тормозные колодки, цепь и звезды, шины. Подкапывает масло из-под сальника вала кикстартера, замена сальника не помогает. Быстро протираются кожухи цепи, сейчас стоит третий комплект. Ездил и зимой… По лесным дорожкам, гаражам, лыжным трассам. Сняв все, что можно, чтобы не покоцать при падении и заодно для снижения веса. На зиму поднимал иглу в карбе на одно деление. На скорости подмерзает трос сцепления, сперва я даже испугался, почему не выжимается сцепа. Пока стоял и соображал что к чему, трос оттаял от жара двигателя. Жалко было, поэтому вволю не отжигал, катался по лайту. А вот друг на Минске давал жару — и прыжки с трамплинов и в сугробы, ип повороты с заносом и т.п.

«Сова 175»

Данная модель, которая также может называться мотоцикл «ЗиД Сова 175», является очень качественной дорожной моделью среднего класса и предназначается в первую очередь для туристического путешествия или прогулки, как с пассажиром, так и в одиночку. Может ездить как по бездорожью, так и по дороге с асфальтовым покрытием. В отдельных случаях мотоцикл «Сова 175» может быть оснащен прицепом типа «Енот». Технические параметры модели являются достаточно высокими. Кроме того, данную модель существенно отличают от других высокая степень экономичности топлива, повышенный уровень комфортабельности, а также эксплуатационная надежность.

Рабочий объём двигателя составляет двести пятьдесят пять кубических сантиметров. Двигатель является одноцилиндровым, двухтактным. Система распределения оснащена специальным лепестковым клапаном на впуске. Охлаждение происходит за счет потока встречного воздуха.

Размер мотоцикла – 62,5 на 57,6 см. Рабочий объем двигателя составляет 173,7 кубического сантиметра. Максимальная мощность двигателя – 29,5 л. с. при 5800 оборотов в минуту. Тип передачи – моторный, цепной, первичный. Общее количество передач – четыре. Главная вторичная передача является цепной. Рама сварная, трубчатая. Передняя вилка является телескопической. Ход передней подвески составляет 0,155 миллиметра. Задняя подвеска оснащена двумя амортизаторами и является маятниковой. Ход передней подвески составляет сто пятнадцать миллиметров. Тормоз переднего, равно как и заднего колеса, является барабанным. Сухая масса – сто двадцать два с половиной килограмма. Длина мотоцикла составляет две тысячи сто миллиметров. Ширина – восемьсот пятьдесят миллиметров. База – тысяча триста пятьдесят пять миллиметров. Высота седла – восемьсот двадцать пять с половиной миллиметров. Дорожный просвет – сто двадцать пять с половиной миллиметров. Максимальный уровень скорости – сто пять километров в час. Расход топлива составляет четыре с половиной литра на сто километров. Объем бензобака – пятнадцать литров.

Версии и модификации

Если в плане экстерьера версии 175 и 200 идентичны, то техническая составляющая у них отличается.

А если быть точнее, то двигатели. Модификация «Сова-175» была оснащена 15-сильным двигателем с одним цилиндром, который достался ещё от «Восход-3М-01».

Этот двигатель способен выдать 17 Н*м. Для более мощной «Совы-200» завод подготовил новый двигатель.

Он тоже был одноцилиндровым, но его рабочий объем удалось увеличить до 196,9 см3.

Мотор получил систему охлаждения и карбюратор К-65, но мощность не отличалась от агрегата в 175-ой версии – 15 лошадиных сил при 5500 об/мин.

Пик крутящего момента был увеличен до 18.6 Н*м, который приходился на 5200 об/мин.

Единственное, в чем новый двигатель уступал прежнему – это экономичность, 4.2 литра против 4 литров у 175-ой версии.

Компенсация происходила за счет повышенной динамики – 400-метровый отрезок мотоцикл преодолевал за 21 секунду, менее мощной версии для этого требовалось 25 секунд.

Оба мотоцикла имеют скоростной предел в 107 км/ч.

Работают оба двигателя с 4-ступенчатой механической коробкой передач, в конструкцию которой входит многодисковое сцепление, работает она в масляной ванне.

Модификации «Сова» имеют ещё одно существенное отличие – это полностью новая подвеска, собранная инженерами «ЗиД» с нуля.

Сзади была применена инновационная (на то время) маятниковая система, оснащенная двумя амортизаторами с ходом 115 миллиметров, спереди использовалась телескопическая вилка с ходом 155 мм.

Дорожный просвет или, как сейчас принято говорить – клиренс, составлял 125 миллиметров. Оба колеса получили барабанные тормоза.

Охлаждение в обеих версиях одинаковое – воздушное, которое происходит потоком набегающего воздуха.

Воздушный фильтр тоже не изменился – это контактно-масляная модель, оборудованная вкладышем из полиуретанового пропласта.

Ходовая часть, конструкция – все идентично в мотоциклах «Сова-175» и «Сова-200».

«Сова» сегодня

Несмотря на появление новых современных моделей мототехники, вполне удобным средством передвижения остаётся мотоцикл «Сова». Фото, представленные в статье, вполне доказывают это.

Мотоцикл «ЗиД Сова» считается неприхотливой мототехникой, но требующей достойного и постоянного внимания к себе. Запасные части до сих пор можно приобрести, причём по достаточно невысокой цене.

Любители этой легендарной техники объединяются в общества, клубы и другие организации. Некоторые мотовладельцы усовершенствуют и модернизируют свои мотоциклы, фото выкладывая при этом в социальные сети. Другие — стараются сохранить внешний облик таким, как он был в момент создания.

Обзор модели

Завод выпускал две версии: изначально мотоциклисты могли приобрести только версию «Сова-175», но через небольшой промежуток времени появилась «Сова-200», которая обладала новым и более мощным мотором.

По внешнему виду, мотоцикл «Сова» отличался от «Восхода» более современным дизайном, который мог помочь привлечь российских покупателей, видавших уже и японскую, американскую технику.

Несмотря на измененный дизайн, проектировщики сумели сохранить изюминку старых советских мотоциклов. На фото видно, что мотоцикл имеет компактные габариты, он отличается удобным креслом и эргономичной приборной панелью.

Также стоит выделить, что Сова, по сравнению с Восходом, получила новый спортивный руль, оснащенный дугами безопасности, перемычкой и двумя зеркалами заднего вида. На мотоцикле появилось туристическое оборудование:

Боковые сумки из заменителя кожи;

Сумка-планшет, установленная на топливном баке;

Заднее багажное отделение, оборудованное боковыми секциями.

На модели появились наклейки из лавсановой пленки – «Сова».

Внешний вид получился достаточно удачным, так как в первые годы продаж мотоцикл «Сова» имел большую популярность.

Мотоцикл «Сова»: обзор

11 Май 2015   autofuct   2 671   Нет

Первая половина шестидесятых годов ознаменовалась бурным развитием промышленности в СССР, что благотворно повлияло на рост выпуска новых моделей автомобилей и мотоциклетного транспорта. В это время мотоциклетным заводом им. Дегтярёва начался выпуск «Восхода», предшественником которого был «Ковровец». Новая модель получилась довольно удачной для того времени и завоевала быструю популярность, что позволило заводу наращивать объемы производства и выпускать двухколесный железный конь с некоторыми модернизациями модельной комплектации около двенадцати лет (с 1965 по 1977 год).

«Восход» – модель классического дорожного мотоцикла без боковой коляски, располагающий местами для водителя и одного пассажира. Предельная простота конструкции позволяет отнести аппарат к разряду неприхотливой, надежной и безотказной техники с хорошей ремонтопригодностью. В условиях отсутствия, а так же недостаточного наличия специализированных станций ремонта и технического обслуживания мототехники — вышеприведенные преимущества транспортного средства высоко ценились. Мотоцикл оборудован рядным силовым агрегатом с одним цилиндром, мотор работает в два такта, охлаждение обеспечивается потоком набегающего воздуха.

Первый Восход вышел в свет в 1965 году, на него был установлен более мощный мотор с двухканальной петлевой продувкой. На 5000 об/мин. при крутящем моменте в 14 Нм мотор развивал мощность 10 л.с., расход топлива не превышал 5-ти литров на 100 километров пробега, а четырех ступенчатая коробка передач позволяла разгонять двухколесного до 95 км/час.

Двухколесный аппарат пользовался популярностью как в городских дорожных условиях, так и в пригородной зоне и в местах с отсутствием твердого покрытия, благодаря большому дорожному просвету и высокой проходимостью. Несколько десятилетий верой и правдой модели разных поколений служили своим хозяевам, а некоторые служат и сейчас. Но развитие технологий продолжается и сегодня на дорогах страны мы можем увидеть современника «Восхода» — мотоцикл Восход Сова.

Мотоцикл «ЗиД Сова 200» новый (фото)

История создания

История создания мотоцикла

Многолетний опыт производства мототехники позволил конструкторам и инженерам создать качественную и недорогую модель многоцелевого назначения. Мотоцикл легкого класса «Сова» выпускается мощностями ОАО «Завод им. В. А. Дегтярева» — это хорошо зарекомендовавшая себя модель дорожного транспортного средства, разработана для одного или двух наездников. Мотоцикл Сова может эксплуатироваться на дорогах с покрытием разной структуры и на участках без покрытия (бездорожье). Сове свойственны высокие технические характеристики, технологичен в производстве, экономичен, прост в эксплуатации, обладает высокой степенью надежности и долговечности. Однозначно мотоциклу присущи и некоторые «детские болезни» и свои недостатки, но достоинства покрывают их с лихвой. Весомым аргументом в пользу «Совы» выступает его сравнительно низкая цена, которая в соотношении с качеством заметно выигрывает на фоне конкурентов. Высокая степень ремонтопригодности, унаследована от предшественников, радует владельца, не вызывая проблем с обслуживанием и ремонтом. Доступность деталей позволяет снизить затраты времени и сил на поиск сломавшейся запасной части. Но это если аппарат сломается, так как при надлежащем уходе и периодическом контроле технического состояния узлов и агрегатов, поломки случаются довольно редко.

Применение современных износостойких материалов обеспечивает долговечность работы двигателя и шасси, увеличивается ресурс наиболее нагруженных ответственных деталей.

Внешний вид на то время был очень привлекательный

Современный мотоцикл Сова выгодно отличается своим внешним обликом, тем самым привлекая внимание не только практичных соискателей транспортного средства, но и искушенных ценителей мототехники. На ходовую часть мотоцикла сова установлены амортизаторы закрытого типа, которые менее подвержены воздействию внешней среды, что повышает долговечность узла. Двойная система перепускных клапанов амортизатора позволяет обеспечить плавность хода мотоцикла и повышает безопасность вождения. Модернизированный силовой агрегат мотоцикла зид сова комплектуется камерой сгорания с вихревой пятиканальной продувкой, обеспечивающий полноту сгорания топливной смеси и полноценный отвод выхлопных газов. Благодаря оптимизированному циклу и применению нового карбюратора мощность двигателя достигает 15 л.с. у мотоцикла сова 200 (14 л. с. — мотоцикл сова 175). На двигателе установлена одна выхлопная труба с глушителем. Ребра на цилиндре сделаны шире, это обеспечивает большую поверхность охлаждения.

Смещение топливного бака вперед позволило увеличить сидение для водителя и пассажира, обеспечив повышение комфорта особенно в длительных поездках. Руль стал эргономичным и удобным. Передняя вилка мотоцикла сова телескопическая с демпферными проставками, обеспечивающая хорошую управляемость на любых дорогах. На мотоцикле применяется 12-ти вольтное оборудование, которое питает систему зажигания, световую и сигнальную иллюминацию. Фара формата ФГ-137Б с оптимизированным световым рассеивателем обеспечивает надежное освещение дороги в ночное время. Приборная панель оборудована спидометром, замком зажигания, индикаторы света и поворотов, а так же специальный индикатор износа накладок в тормозах. Мотоцикл Восход сова получил новое заднее крыло, объединенное в один блок с сидением. Спереди установлено профилированное крыло, придающее стремительный образ мотоциклу. Сравнительно небольшая масса совы обеспечивает легкость в управлении и позволяет эксплуатировать мотоцикл водителям с разной комплекцией.

Мотоцикл сова характеристики, габариты и основные показатели.

В GTA SA

Рамма стальная трубчатая однорядная, оборудована маятниковой системой задней подвески с амортизаторами закрытого типа с витой пружиной, что обеспечивает ход в 115 мм. Смещенный вперед топливный бак установлен под углом так, что исключает возможность образования «мертвого запаса» бензина, с другой стороны смещение бака позволило оптимизировать развесовку мотоцикла и уменьшить нагрузку на заднее колесо. Передняя телескопическая вилка снабжена демпферами, которые исключают передачу ударов и вибраций на руль. Большие радиальные размеры колес обеспечивают отличную проходимость и устойчивость мотоцикла на неровных дорогах.

Двигатель совы оборудован одним цилиндром, вертикально установленным с небольшим углом наклона в носовую часть. На цилиндре методом литья изготовлены ребра охлаждения, которые размещены поперечно относительно оси цилиндра, что в сочетании с наклоном вперед, позволяет эффективно охлаждать большую площадь поверхности набегающим потоком воздуха. Цикл работы двигателя двухтактный, на нем применена пятиканальная схема продувки c пластинчатым впускным клапаном. Объем камеры сгорания составляет 175 см3 (мотоцикл сова 175) и 197 см3 (мотоцикл сова 200). Предельная мощность развиваемая двигателем достигает 14 и 15 л.с. соответственно. Коробка передач и корзина сцепления находится в одном корпусе с мотором, что повышает прочность конструкции и, следовательно, ее надежность. Для повышения эргономики привод переключения передач и кикстартер размещены на одной оси. Коробка передач оснащена четырьмя скоростями с разными передаточными числами, четвертая передача прямая. Привод колеса осуществляется однорядной звеньевой цепью, передающей крутящий момент с ведущей шестерни на ведомую, расположенною на заднем колесе. Тормоза переднего и заднего колеса — барабанного типа. Передние приводятся в действие ручкой на руле посредством троса, задние включаются ножной педалью. Система смазки двигателя осуществляется подачей масла вместе с топливом. Благодаря трубчатой раме и компактному двигателю, вес мотоцикла без нагрузки и рабочих жидкостей — 122 кг. Полезная несущая нагрузка достигает 200 кг, что обеспечивает транспортировку двух человек и небольшой груз, без ущерба для технического состояния мототранспорта. Мотоцикл может развить максимальную скорость до 107 км/час. Средние затраты топлива на 100 километров пробега составляют 4 л. (4,2 для сова 200). Мотоцикл сова 200 имеет удобную посадку благодаря небольшой высоте седла (820 мм), длина не превышает 2150 мм, а ширина — 850 мм. Колесная база находится в пределах 1350 мм, при этом величина «клиренса» достигает 125 мм. Мотоцикл оборудован современной светотехникой, которая работает от 12 вольт.

Репродукция из журнала

Для владельцев мотоциклов наиболее важным качеством является безопасность управления мототранспортом. В мотоцикле Сова характеристики безопасности зависят от ряда факторов как технического направления так и навыков вождения. С технической точки зрения, баланс и устойчивость мотоцикла играет большую роль для управления и маневренности. Как говорилось выше, мотоцикл имеет хорошую развесовку, что позволяет уверенно контролировать аппарат на разных скоростных режимах и дорожном покрытии. Применение разобщенной системы привода тормозов для переднего и заднего колес, позволяют увеличить надежность тормозной системы в целом. На мотоцикле могут применяться дуги безопасности, предотвращающие травмирование ног при возможном опрокидывании.

Мотоциклы дорожного класса пользуются высокой популярностью в нашей стране. Но именно мотоцикл Сова заслуженно держит первенство востребованности, благодаря своей надежности и доступности. Сравнительно невысокая цена выгодно отличает мотоцикл зид от прямых конкурентов. Широкая область применения позволяет использовать сову для деловых поездок, прогулок, путешествий и активного отдыха. Хорошая динамика двигателя совмещенная с низким расходом топлива, дает возможность получать удовольствие от езды без ущерба для собственного бюджета.

Что за мотоцикл такой Сова и кто его производил | Техника времен СССР

В Советском Союзе в жизни людей, особенно молодёжи большое место занимали мотоциклы. Особую любовь они получили в деревенской местности, где мотоцикл был и средством передвижения и развлечения для всех молодых людей. Днём можно было съездить в магазин или по делам, а ночью в клуб. Конечно больше в этом плане ценились легкие дорожные мотоциклы. Одним из таких аппаратов был мотоцикл Восход. Его выпуск был налажен с 1957 года на заводе имени Дегтярёва. С этого времени заводом было разработано несколько модификаций, но по большому счету внешне они были похожи друг на друга. Менялись лишь технические характеристики и некоторые детали внешнего вида мотоцикла. Но мотоцикл о котором пойдёт речь дальше, существенно отличается от привычного образа Восхода. Это мотоцикл, которому дали название Сова.

Он был разработан на базе последней модели Восхода 3М-01 и начал выпускаться с 1993 года. Изначально его выпускали с мотором объёмом 175 кубических сантиметров и мощностью 14 л.с., но недолго. Затем стали устанавливать двигатель мощностью 15 л.с. и рабочим объёмом 200 кубических сантиметров. Охлаждение двигателя воздушное. Коробка передач четырехступенчатая механическая с ножным переключением скоростей.

Грузоподъемность мотоцикла 200 килограмм. Скорость максимально развиваемая мотоциклом 107 км/ч, при этом расход горючего составляет 4 литра на 100 километров. Рекомендуемое топлива бензин АИ-92 или АИ-80. Электрооборудование рассчитано на 12 вольт. Внешний вид мотоцикла Сова очень привлекательный, обтекаемые черты придают спортивный характер. На то время в СССР и далее Россию начали завозить различную импортную технику, среди неё были и мотоциклы. Чтобы как-то можно было с ней конкурировать инженеры и разработали мотоцикл Сова.

Если у Вас есть опыт связанный с этим мотоциклом, можете поделиться им с читателями в комментариях под статьёй.

Читайте также:
Какой Советский гусеничный трактор быстрее всех. Рейтинг по скоростным показателям
Рейтинг автомобилей ВАЗ по скоростным характеристикам
Ее мало кто видел, машина из прошлого МВУ 30
Почему и главное как легендарный автозавод ЗИЛ превратился в руины
За сколько можно было купить автомобиль в Советском Союзе
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

На Патриках запретили мотоциклы, в Басманном спасли сову и другие новости выходных — Москвич Mag

Также в сегодняшнем выпуске — на Московском марафоне задерживали людей, власти пообещали протестировать беспилотные трамваи, а синоптики рассказали, когда ждать холодов.

Ночь, Патрики, нет мотоциклам

То, о чем много рассуждали и спорили несколько последних месяцев, все-таки произошло. Мотоциклистам запретили ездить в ночное время в районе Патриарших прудов. Это официально подтвердил Центр организации дорожного движения.

«Жители обращались к нам, в ГИБДД и префектуру с жалобами. Шум от мотоциклистов мешает в ночное время. На окружной комиссии был рассмотрен этот вопрос, после чего приняли решение ограничить движение мотоциклистов в ночное время. Запрет действует с 22.00 до 7.00», — цитирует ТАСС пресс-службу ЦОДД.

Там уточнили, что это первое ограничение подобного рода за всю историю города. Так что неудивительно, что оно связано именно с Патриками — элита, что тут скажешь. Специальные знаки, оповещающие о запрете, уже расставлены. В дневное и вечернее время при этом все пока остается по-прежнему. Но ключевое слово здесь, видимо, «пока».

Трамваи будущего

Продолжая транспортную тему. Как сообщил глава городского департамента транспорта Максим Ликсутов, слова которого приводит информагентство «Москва», скоро у нас тут начнется тестирование беспилотных трамваев. Если все пройдет хорошо, их в полноценном режиме пустят по улицам.

«Такой автомобиль сможет использоваться почти круглые сутки, семь дней в неделю и строго придерживаться заданного расписания и маршрутов. Все эти положительные эффекты важны для нас», — отметил чиновник.

Он добавил, что уже сейчас по московским дорогам передвигается почти сотня беспилотных автомобилей, всего они преодолели почти 5 млн километров. Беспилотники, уверен дептранс, снижают уровень заторов и повышают безопасность, так как исключают человеческий фактор.

На бумаге это, может, и так, но вот проверить на деле все равно не получится, пока без водителей не начнут кататься хотя бы 20–30% машин всего автопарка города. Если честно, этого дня мы ждем с большой тревогой.

Сову спасли от ворон и проводов

Дело было в Фурманном переулке. Птица (вообще хищная, но в тот раз оказавшаяся вполне домашней) запуталась поводком в оттяжках антенны, установленной на крыше дома №20, передает портал РИАМО. И это была только половина проблемы. Заметив слабость несчастной совы, на нее стали бросаться вороны.

Добром бы это все не кончилось, если бы не местные жители. Они вызвали спасателей. Те сначала убедились, что опасности получить удар током нет, а затем приступили к работам. Сову благополучно высвободили и передали в городской департамент природопользования и охраны окружающей среды.

Особо отмечают, что потерпевшая людей не боялась, а помощь принимала охотно и с благодарностью. Теперь вот ждут, когда объявятся хозяева.

Отопления раньше срока не будет

Такой вывод можно сделать из свежего прогноза метеорологов. В беседе с порталом «Вечерняя Москва» главный специалист Гидрометцентра Марина Макарова заявила, что конец сентября будет не особо холодным — среднесуточная температура уж точно не опустится ниже +8 °С.

«Серьезных похолоданий в сентябре не стоит ожидать, а вот начало октября будет дождливым и прохладным», — сказала она. При этом Макарова добавила, что и зима, скорее всего, окажется «довольно-таки теплой».

Традиционно напоминаем, что синоптики имеют свойство иногда ошибаться. Но против теплой зимы ничего не имеем. Кстати, на сегодня в городе объявлен «желтый» уровень опасности из-за ветра, так что аккуратней там.

Московский марафон не обошелся без происшествий

Туда в воскресенье пришли люди с бело-красно-белыми флагами, с которыми выходит на протест белорусская оппозиция, написал портал «ОВД-Инфо». Полиции это не понравилось. Задержали восемь человек. Они пришли поболеть за участвовавших в мероприятии белорусских спортсменов и стояли на площадке для зрителей. Правоохранительные органы же решили, что происходит несогласованный митинг.

Задержанных доставили в ОВД «Лужники» и ОВД «Хамовники». С них взяли объяснения и отпустили с обязательством о явке 25 сентября для составления протокола. Видимо, будут штрафы.

Фото: Агентство «Москва», omoimot.ru

Мотоцикл Сова 200 — Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других

Обзоры 138 просмотров

Мотоцикл Иж Планета 5 начал выпускаться в 1987 году и изготовлялся до 2008 г.

Обзоры 298 просмотров

Одновременно с появлением на рынке нового мотоцикла ЯВА класса 350 см3, т. е типа

Обзоры 102 просмотров

Теперь уже почти никто не удивляется, прочитав в журнале, что одно из ведущих мест

Обзоры 388 просмотров

Сегодня начинаю публиковать технические характеристики, годы выпусков, рисунки, фотографии, мотоциклов Чезет, начиная с 30-х

Обзоры 121 просмотров

Пришло время сделать обзор и современных мотоциклов Ява, так как большинство мотоциклистов помнят старые

Обзоры 246 просмотров

Продолжаю публикацию материалов по историческим моделям мотоциклов Чезет. Итак CZ 500 следующая за моделью

Птенец большой рогатой совы, ездящий на мотоцикле — Пернатая фотография

Я испытываю больше сентиментальности к этому снимку, чем к любой другой фотографии птиц, которую я когда-либо делал.

Примечание. Я публиковал это фото ранее, много лет назад, но мне не нравится, как оно было обработано, поэтому я повторно кадрировал и повторно обработал эту версию. И я никогда раньше не рассказывал эту историю.

Многие читатели знают, что в течение года я часто возвращался на ферму в Монтане, где я вырос.Меня привлекает большая семья, которая все еще живет там, воспоминания (о воспоминания!) И большие рогатые совы, которые вот уже много лет занимают старые постройки фермы. В июне их птенцы оперяются, и в их исследованиях эти любопытные маленькие негодяи могут появиться практически где угодно, поэтому по утрам я встаю до рассвета (который в это время года наступает в северной Монтане нечеловечески рано) и их ищу.

1/30, f / 5,6, ISO 500, Canon 40D, Canon EF 500 мм f / 4L IS USM + EF 1.4 III Extender, без наживки, установки или вызова

9 июня 2009 года я нашел его на старом, утилизированном мотоцикле. У меня даже не было с собой камеры, потому что для фотографирования было так темно (намного темнее, чем кажется здесь), поэтому я быстро побежал в дом за своим снаряжением и успел сделать всего пару снимков, прежде чем оно улетело. . Я удивлен, что при таком фокусном расстоянии он получился так же хорошо, как и в то время, когда он держал в руке очень тяжелую старую версию 500-миллиметрового объектива с tc в этом свете и получал выдержку всего лишь 1/30 секунды.

Вот фон изображения и то, почему он так много значит для меня. Не стесняйтесь игнорировать всю мою болтовню, если у вас нет интереса, и просто (надеюсь) наслаждаетесь фотографией большой маленькой совы на очень необычном насесте.

Как известно некоторым читателям, я был очень близок (мы были как братья) своему двоюродному брату Кену Дадли. Его семья и моя жили на соседних фермах, когда мы росли, и нас двенадцать человек были как один большой клан. В конце концов моя семья переехала, я поступил в колледж в Юте, и Кен и его отец (и мой любимый дядя) Флойд Дадли вместе управляли объединенными фермами.Без Кена у меня было бы , никогда бы не смог серьезно заняться фотографией птиц (это уже другая история, но я задокументировал ее здесь, если вам интересно).

Когда Кен и Флойд жили одни на ферме в конце 70-х и 80-х, они купили пару одинаковых мотоциклов для поездок в близлежащий национальный парк Глейшер и тому подобное. В то время Кен был милым «диким ребенком», и однажды ночью он разбил свой байк (почти потеряв при этом жизнь), но после смерти Флойда Кен уже не мог расстаться с мотоциклом своего отца (хотя он редко, если вообще когда-либо ездил на нем его хотел купить соседский фермер) так он десятилетиями сидел на ферме и пылился.Он все еще там.

И эта милая маленькая сова оказала мне услугу, усевшись на старый байк Флойда и позируя мне. Все на этом изображении наполнено теплыми воспоминаниями для меня — включая «старый магазин» на заднем плане и цветущий куст Караганы слева (мы использовали их на ферме для защиты от ветра — поверьте, они нам были нужны).

Если вы все еще здесь, несмотря на все мои разговоры, спасибо, что потакали мне. Иногда я продолжаю…

Рон

PS — У меня серьезные проблемы с компьютером / Интернетом, и я не знаю, сколько времени мне потребуется на их решение и как это может повлиять на «Пернатые фотографии» в будущем.Пожалуйста, потерпите меня, если это произойдет.

PSS — Мой двоюродный брат Джим Дадли, старший брат Кена, сейчас живет на ферме. После того, как он увидел мой пост сегодня утром, он опубликовал снимок еще одного птенца большой рогатой совы (сделанный совсем недавно), сидящего на верстаке «новой лавки» Флойда. Он сказал, что велосипед Флойда был всего в нескольких футах от птицы. Может быть, этим совам на ферме понравился этот байк…? В любом случае, если вам интересно и вы на FB, вот ссылка на это фото.

Хорошо, Джим разрешил мне скопировать его из FB и разместить здесь для тех читателей, которые не в Facebook.Подпись принадлежит Джиму из FB. Фотография сделана в «новом магазине» рядом со «старым магазином» на моем фото. Птенец находится в оборонительном режиме, потому что Джиму нужно было находиться в магазине, чтобы работать. Эти молодые люди ходят!

И, кстати, ремонт теплицы, по словам Джима, был необходим, потому что недавно очень сильный ветер серьезно повредил ее.

«Фотография молодой большой рогатой совы, сделанная Роном, напомнила мне аналогичную ситуацию всего пару недель назад, когда мне помогала другая цыпочка всего в 30 футах от папиного мотоцикла — эта сова сидит на папином верстаке и интересуется моими усилиями для ремонта запчастей к моей теплице.Спасибо, Рон, что вернул воспоминания ».

Нашивка для мотоциклетного патруля

Доставка может занять 21-30 дней

Номер позиции: 48703

Доставка занимает 21-30 дней.

взрослый лидер, лидеры,

сова, мотоцикл, улюлюканье,

гудки, был БСА-183


Персонализация

* обозначает обязательное поле

НОВЫЙ! Добавить липучку ДОПОЛНИТЕЛЬНО *

Пришивание (без липучки) Добавьте липучку только к заплатке (без петли) (+ $ 1.00) Добавить липучку к нашивке + петля сбоку Boy Scout Khaki (+1,50 доллара США) Добавить липучку к нашивке + петля Side Cub Scout Blue (+1,50 доллара США) Добавить липучку к нашивке + петля сбоку, черная (+1,50 доллара) Вы должны выбрать вариант «НОВИНКА! Добавьте липучку ДОПОЛНИТЕЛЬНО ».

Количество:
* Всего

Оптовые скидки

Кол-во Кол-во
от 15 до 24 5 долларов США.00
от 25 до 49 2,75 долл. США
от 50 до 99 2,50 доллара США
От 100 до 999 1,65

Отзывы о продукте

Sportster 883R от Hidemo — BikeBound

Hide Motorcycle создает уличный и кольцевой Sportster в стиле KR…

Представленный в 1953 году, Harley-Davidson KR станет доминирующим в гонках на мотоциклах в Соединенных Штатах.Годом ранее Harley представила Model K, полностью современный уличный байк с гидравлической вилкой, подвесным задним маятником, четырехступенчатой ​​трансмиссией, модульным двигателем и ручным сцеплением — технологиями, которые помогли ему добиться успеха с такими, как BSA, Машины Matchless, Norton и Triumph. Затем появился KR…

«KR750 был гоночной версией родстера Model K, предназначенной для славы на плоских трассах Америки». —Mecum

Harley-Davidson KR, также известный как KR750, был специально разработан для участия в гонках на грунтовых трассах AMA класса C, что сделало гонки доступными для широкой публики, позволяя любителям покупать те же велосипеды и скорость. запчасти как заводские бригады.KR просто доминировал на грунтовой трассе, но и на асфальте тоже был победителем. KRTT была версией шоссейных гонок, которая выиграла шесть из первых девяти Daytona 200 на новой трассе Daytona Speedway, разогнавшись до 150 миль в час на вираже.

Присоединяйтесь к нашему новому другу Хидэя Тогаси из Hide Motorcycle, также известного как Hidemo, — одной из самых известных мастерских Японии. Хотя Hidemo специализируется на запчастях, обслуживании и таможне Harley-Davidson, они всегда выходили за рамки того, что ожидалось от бренда:

«Мы без колебаний используем дизайны других жанров и создаем продукты, которые условное изображение Харлея.

Модель, которую вы видите здесь, по прозвищу «Черная Сова», является показательным примером: Sportster, который так же удобен на трассе, как и на улице. Хидея говорит о концепции дизайна:

«Кафе-рейсер, использующий KR750 в качестве источника изображения и объединяющий старинные и современные детали».

Мотоцикл начал свою жизнь как Harley-Davidson 883R 2003 года, но двигатель был разогнан до 1200 куб.см, и у мотоцикла есть вилка Ceriani GP, тормоза Performance Machine, модернизированная задняя подвеска и модифицированный маятник.Трубы из нержавеющей стали, масляный бак, бензобак, передний и задний капоты, крылья, сиденье, руль и колышки были изготовлены вручную Н. Ватари из Hidemo. Хидея говорит о завершенной сборке:

«Настройка с 883cc на 1200cc дает мощный и хороший звук. Это легкий в управлении мотоцикл, которым можно наслаждаться как на улице, так и на замкнутой трассе (автодроме) ».

Ниже мы поговорим с Хидэей Тогаши, чтобы получить полную информацию о сборке. И если «Черная Сова» — это Спортсмен вашей мечты, то сейчас он продается на сайте Hidemo!

883R Cafe Racer: Интервью с строителем

• Расскажите, пожалуйста, немного о себе, своей истории с мотоциклами и своей мастерской.

Hide Motorcycle открылся в 2003 году как специализированный магазин Harley-Davidson. Выходя за рамки индивидуализации Harley, мы, не колеблясь, включаем дизайн из других жанров и создаем продукты, которые не связаны традиционным имиджем Harley.

• Велосипед какой марки, модели и года выпуска?

2003 Harley-Davidson Sportster XLH883R.

• Почему был построен этот велосипед?

Заказчик проекта.

• Какова была концепция дизайна и что повлияло на сборку?

Кафе-рейсер, использующий KR750 в качестве источника изображения и объединяющий старинные и современные детали.

• Какие индивидуальные работы были выполнены с велосипедом?

Производитель: N.Watari [СКРЫТЬ МОТОЦИКЛ]
Местоположение: Канагава
Страна: Япония
Веб-сайт: www.hidemo.net
Название велосипеда: «Black Owl»
Год / Модель: 2003 HD Sportster XLH883R
Марка / Размер двигателя 883 -> 1200
Трансмиссия: HD
Марка / Тип рамы: Модифицированная рама HD
Передняя часть: Ceriani GP
Грабли: нет
Растяжка: нет
Маятник: Модифицированные колеса HD
, передние: 19 ″ алюминиевые колеса
, задние: 18 ″ алюминий
Шины Передние: BT39 Bridgestone
Шины Задние: Dunlop
Тормоза, передние: Performance Machine
Тормоза, зад: Performance Machine
Художник: Keen Edge
Дополнительная информация: Mikuni HSR Carburetor
Воздушный фильтр: Hidemo оригинал
Трубы: нержавеющая сталь Hidemo выхлоп
Прочее: трубы, масляный бак, бензобак, кожух F&R, крылья F, сиденье, руль, колышки — все это сделано вручную Н.Ватари.

• Есть ли у велосипеда прозвище?

Черная Сова.

• Не могли бы вы рассказать нам, каково это — ездить на этом велосипеде?

Настройка от 883cc до 1200cc дает мощный и хороший звук. Это легкий в управлении мотоцикл, которым можно наслаждаться как на улице, так и на замкнутой трассе (автодроме).

• Было ли сделано что-нибудь во время этой сборки, чем вы особенно гордитесь?

Красота топливного бака трехмерной формы.

Follow the Builder

Официальный сайт: www.hidemo.net
Facebook: www.facebook.com/hidemotorcycle
Instagram: @hidemotorcycle
Фотограф: HIDEYA TOGASHI

Четкое использование местоимений // Purdue Writing Lab

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью.Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Четкое использование местоимений

Резюме:

В этом разделе содержится информация о том, как правильно использовать местоимения.

Поскольку местоимение ОТНОСИТСЯ к существительному или ЗАНИМАЕТ МЕСТО этого существительного, вы должны использовать правильное местоимение, чтобы ваш читатель четко понимал, к какому существительному относится ваше местоимение.

Следовательно, местоимения должны:

1. Согласен по номеру

Если местоимение занимает место существительного в единственном числе, вы должны использовать местоимение единственного числа.

НЕПРАВИЛЬНО: Девочки принесли ей зонтик.

ПРАВИЛЬНО: Девочки принесли зонтик.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые находят конструкцию «его или ее» многословной, поэтому, если есть возможность использовать существительное во множественном числе в качестве предшествующего и, таким образом, использовать «они» в качестве местоимения, будет разумным сделать это. Если вы используете существительное в единственном числе и контекст проясняет род, тогда допустимо использовать только «его» или «ее», а не «его или ее».«

ПРИМЕЧАНИЕ ТАКЖЕ: В последнее время использование «они» и «их» в качестве местоимений единственного числа стало более популярным. Отчасти это связано с неудобством обходных путей, таких как «его или ее», а отчасти с более широким культурным признанием того, что не все люди идентифицируют себя со словами «он» или «она». Фактически, несколько официальных ресурсов цитирования (включая Associated Press и Чикагское руководство по стилю) теперь включают руководство по такому использованию. Дополнительную информацию см. На странице OWL, посвященной единственному «они».

2. Согласен лично

Если вы пишете от первого лица (I), не вводите читателя в заблуждение, переключаясь на второе лицо (вы) или от третьего лица (он, она, они, оно и т. Д.). Точно так же, если вы используете второго человека, не переключайтесь на первого или третьего.

НЕПРАВИЛЬНО: когда человек приходит в класс, у вас должно быть готово домашнее задание.

ПРАВИЛЬНО: Когда человек приходит в класс, у него должно быть готово домашнее задание.

3. Четко укажите конкретное существительное.

Не говорите расплывчато или двусмысленно.

НЕПРАВИЛЬНО: Хотя мотоцикл врезался в дерево, он не был поврежден.

(«Это» мотоцикл или дерево?)

НЕПРАВИЛЬНО: Я не думаю, что они должны показывать насилие по телевизору.

(Кто «они»?)

НЕПРАВИЛЬНО: скоро отпуск, и это приятно.

(Что приятно, отпуск или то, что он скоро?)

НЕПРАВИЛЬНО: прошлым летом Джордж работал в национальном лесу.Это может быть делом всей его жизни.

(Какое слово означает «это»?)

НЕПРАВИЛЬНО: если вы положите этот лист в свой блокнот, вы сможете к нему обратиться.

(Что означает «это»: лист или записная книжка?)

Owl Vans B2 Крепление для велосипедов NCV3

НОВАЯ Багажник B2 для Mercedes Sprinter 2-го поколения. Основанный на очень популярном Owl Bike + Box Carrier для фургона предыдущего поколения, новый контейнер B2 снова поднимает планку.Добавление модульных монтажных пластин по длине трубок обеспечивает полную возможность регулировки для установки велосипедов, а также множества других аксессуаров. Идеально подходит для людей, которым нужна стабильная, но простая в использовании система крепления для велосипедов. Установите велосипеды ниже для бегунов с низкой крышей или быстрой загрузки и разгрузки велосипедов. Лучше всего то, что багажники Owl открываются вместе с дверями, поэтому вам никогда не придется отворачивать багажники в сторону или терять угол съезда, добавляя большой уродливый бампер. Получите непревзойденную прочность трубчатой ​​алюминиевой рамы, сваренной методом сварки тиглем, с универсальностью нашей системы Sherpa.

ДЛЯ: NCV3 2-го поколения Sprinters (2007-2018) и (REVEL 2019)

Включает в себя: держатель, нержавеющую фурнитуру с черным оксидом, крепежные трубы для велосипеда (20 дюймов)

  • Цельносварная алюминиевая конструкция, сваренная TIG
  • Порошковое покрытие Черный (двухслойный порошок)
  • Устанавливается менее чем за 30 минут с помощью основных инструментов
  • Не требует сверления Крепление к существующим отверстиям
  • Подносы и ящики для велосипедов 1up продаются отдельно
  • Работает как с большими, так и со средними коробками
  • Может вызывать эхо-сигнал от датчиков резервного копирования при движении задним ходом (зависит от фургона)
  • Может потребоваться снятие щеток заднего стеклоочистителя, если они установлены в вашем фургоне
  • Разработан и встроен в Marin California

Обновляется еженедельно

Срок поставки: (1-2) недели до отправки.Это приблизительная оценка, и уровень запасов может быстро измениться



* УСТАНОВКА — Из-за объема установок ваши детали могут быть доступны до того, как мы сможем запланировать вашу установку. Будьте терпеливы с нашими установочными местами, вся индустрия очень загружена.

Хорошая новость заключается в том, что мы недавно открыли специальный центр установки в Анахайме, штат Калифорния, и теперь они записываются на прием. Вы также всегда можете установить свой носитель самостоятельно, так как почти наши продукты очень удобны для самостоятельного изготовления


Sewing Tactical Military Army Badge Morale Patch Biker Motorcycle Owl Eyes of Owl laborsrb.com

Тактический военный армейский значок, нашивка для морального духа, байкер, мотоцикл, сова, глаза совы,

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Тактический Военный Армейский Знак Моральный Патч Байкер Мотоцикл Сова Глаза Совы по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения состояний : Тема: : Военное дело и вооружение , Бренд: : Без марочного знака : Состав: : Вышитый , Подходит для: : Аксессуары — Сумки / кошельки, Одежда — Пальто / куртка, Одежда — Джинсы / брюки ,





Тактический военный армейский значок нашивка для морального духа байкерская мотоциклетная сова Глаза совы

доски пиломатериалы 3/8 поверхности 4 стороны 36 «никарагуанский палисандр.Форма льва Гипсовая форма для лица животного толщиной 12 дюймов x до 2 дюймов в лицо. 200 шт. 3D бусины из полимерной глины ручной работы разноцветные разноцветные 20 ~ 21×8мм отв.2мм. 2 шт., 40,8 г, тонкое хрустальное стекло, овальный кулон с сушеными цветами радуги W443SJ, универсальный вращающийся резак Fiskars ERGO CONTROL, 45 мм, покрытие титановым лезвием, HQ, 2-дюймовый металлический патч для вышивки в виде шахматных фигур золотого рыцаря. 30 шт. , Штифты с головкой 1,5 «из стерлингового серебра с шариком 100 шт., Без резьбы Easy D.I.Y Шапка для ткацкого станка R42 Bettle Hobby. Шнур питания переменного тока длиной 6 футов / 1,8 м для Janome Newhome MC4000 MC4400 MC4800 MC4900 MC5000, автомобильных чашек для смешивания красок с сетчатой ​​крышкой и палочками для перемешивания от TCP Global, Henry Glass YARD Полоса пожарных машин Be My Hero на ткани Black Kids. Мария Джордж Миюки Бисер Делика Бисер Прозрачный Голубой Бисер ДБР747. Винтажный ВЯЗАНЫЙ УЗОР Маленькая кукла-слоненок, 4 дюйма. Красивый размер, дополнительно 15,5 дюймов, смола, янтарная цепочка, 8 мм, 52-35 шт. Приятно, 12 мм. MegaCrea DIY Petit Papier de soie mosaïques, ассорти 5000 штук.Термовиниловые ролики HTV Утюг в комплекте Лот 12 дюймов x 10 футов для футболки Cricut L. Набор из 2 красных золотых Boho ЦВЕТОЧНОЕ платье с тонкой вышивкой на воротнике с цветочной аппликацией, 15 шт., Винтажный серебряный сплав, якорь-лодочка из сплава, кулон, ювелирные изделия Craft Charm 37669, синяя кайма Версия Нашивка DRAG RACING TEAM Нашивка для гоночной куртки O00B. Дизайн Линды Гиллум «Kitty Talk» Буклет-19. Ручная расшивка 3 «широкими плотными пайетками Фиолетовый Белый Розовый Цветочный мотив 56» Швейная окантовка, крышка рычага приема # B1158-563-000 LU-563 Швейная машина Juki LU-562, Заготовка для бронзового браслета для изготовления 16-миллиметровых круглых украшений из кабошона или смолы, Трафарет для штампов для резки металла DIY Скрапбукинг Альбом Бумажная карта Тиснение DIY Craft.Силиконовая резина Прозрачный штамп Цепная печать Скрапбукинг Дневник Открытка DIY Decor S *. Matting Mat Board Picture Frame Matting Custom Cut or Pre-Cut Open,

Колумбийка, обезглавившая сову, застреленная на велосипеде мужчинами возле своего дома

Изображение для представления.

Жертвой стала женщина, которая вызвала большой ажиотаж в Интернете после того, как опубликовала в социальных сетях изображения обезглавленной совы. Полиция, однако, не смогла подтвердить, была ли она убита из-за убийства птицы или нападение не имеет отношения к делу

Слава в социальных сетях может дорого обойтись женщине, поскольку бдительный в Колумбии взял дело в свои руки и наказал жестокого обращения с животными путем убивая ее.Об инциденте было сообщено из Коросала в штате Сукре в воскресенье днем.

Жертвой стала женщина, которая вызвала большой ажиотаж в Интернете после того, как опубликовала в социальных сетях изображения обезглавленной совы. Однако полиция не смогла подтвердить, была ли она убита за убийство птицы или нападение не связано с вирусным инцидентом. 21-летнюю женщину назвали Милидис Алдана. Она была убита прямо возле своего дома, когда к дому проезжал мотоциклист с оружием.

Полгода назад Алдана создала видео, в котором обезглавила живую сипуху, и разместила тревожный ролик в социальных сетях. С тех пор ее называли «убийцей сов» за унизительный поступок.

Когда птица была мертва, она позировала с обезглавленным телом в нескольких позах. Можно увидеть, как она улыбается и смеется, размахивая трупом совы перед камерой. На некоторых фотографиях она держит голову в одной руке, а тело — в другой. Во многих из них она, кажется, держит алкоголь, с гордостью демонстрируя свою добычу.

Многие были возмущены ее поступком и хотели, чтобы она была наказана. Убийца выстрелил в нее шесть раз, пока его напарник ждал на велосипеде, на котором они скрылись после преступления. По прибытии в больницу она была объявлена ​​мертвой.

Алдана уже находилась под следствием полиции после того, как видео посмотрели сотрудники колумбийского агентства по охране окружающей среды. В отношении нее продолжалось расследование по факту жестокого обращения с животными.

Хотя во многих странах действуют строгие законы против охоты на животных и жестокого обращения с ними; они ограничиваются денежным штрафом и краткосрочным тюремным заключением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *