В этом тексте я бы хотел рассказать о таком известном американском гонщике современности, который выступает за Black Monster на своём диком Ford Mustang RTR в чемпионате Formula Drift. Начиная от его спортивных достижений и заканчивая необычными активностями.
470 просмотров
Человек автоспорта
Вон Гиттин Младший родился 20 сентября 1980 года в штате Мэриленд, США. Увлечение Вона дрифтом началось с просмотра японских DVD и в 22 года он стоял перед выбором — дрифт или увлечение детства – мотокросс. Желание управлять машиной, когда та едет боком пересилило. Первые тренировки проходили на парковках родного города с его друзьями – Крисом Форсбергом, Тони Анжело и Райаном Тёрком. Первой дрифтовой машиной Вона был Nissan Silvia S13, который он купил у своего знакомого в 18 лет за 20 баксов и восстановил практически с нуля. На ней он занимает подиуму в местных дрифт соревнованиях.
На этом Ford Mustang Гиттин взял своё первое чемпионство FD
Гиттин участвует в Formula Drift с её основания в 2004 году, а уже на следующий год пересаживается на платформу Mustang. В это же время начинают проходить первые соревнования под организацией D1GP, US vs Japan. Суть их довольна проста японские гонщики приезжали в Америку и наказывали местных. В России проводили похожие соревнования RDS vs D1GP во Владивостоке. И если в первый год результаты были ожидаемые и победителем стал Набушиге Камакуба из Team Orange, то уже на следующий год ситуация поменялась и победителем вышел Вон Гиттин. Двумя годами позже он повторил свой успех так и оставшись единственным американским пилотом, побеждавшим в такого рода соревнованиях. В 2010 году Гиттин стоял на подиуме в 6 из 7 этапов FD, что позволило ему стать чемпионом, а в 2013 его признали «Лучшим гонщиком десятилетия». Он выиграл больше всех парных заездов за десятилетнюю историю Formula Drift.
В 2017 году он организовывает команду RTR Motorsports куда приглашает такого же безумца, Челси Денофу.Ливрея 2020 и 2021 года
Актуальная дрифт машина Вона – это Ford Mustang RTR Spec 5-D Competition. Цифра означает насколько сильно доработан стандартный Mustang, пять это максимальный уровень, а D значит дрифт. Под капотом установлен «фордовский» V8 собранный в Ford Performance совместно с Roush Yates и выдающий 1000 л.с. при отсечке в 9000 об/мин, которыми он пользуется на полную. Благодаря Гиттину появилось выражение «трёхколесный мустанг». Он всегда славился своей дикой и необузданной ездой, его было не остановить, когда он ехал вторым, то всегда тёр дверь соперника своим колесом. Именно за этот безумный стиль его и полюбили фанаты дрифта, а в 2020 году он уже становится двукратным чемпионом FD.
Во время квалификационной попытки на постановке у Гиттина слетает покрышка, но его это не остановило (Время 1:11:30)
Помимо участия в Formule Drift, Вон Гиттин участвовал в Nascar Canada и в ULTRA4. Для последнего был построен кастомный багги с кузовом от нового Ford Bronco специалистами из Jimmy’s 4×4. Для Броки (Brocky), такое имя получила машина, бала изготовлена собственная рама куда был установлен 600 сильный двигатель Ford Performance Z427 V8 в купе с гоночной коробкой ATI Th500.
Старый Бронки
В 2018 году Вон выиграл чемпионат Восточного побережья в классе 4500, выиграв почти все соревнования, в которых он участвовал, кульминацией которых стала победа в Ultra4 Nationals в городе Рено. Его год в качестве новичка чемпионата завершился впечатляющим финишем в топ-10 класса 4800. После улучшения Броки, Вон теперь участвует в классе 4400 с товарищем Лореном Хили и уже вместе они организовали внедорожную команду Fun-Haver.
Новый Бронки
Гиттин вне автоспорта
Помимо пилотирования автомобилями Вон их создаёт. В 2009 году он основывает компанию RTR Vehicles, она проектирует, разрабатывает и производит комплектующие для автомобилей Ford. RTR расшифровывается, как «Ready To Rock» (Готовы зажигать). Компания производит детали для Mustang, Bronco, Ranger, F-150. Некоторые из которых доступны напрямую у дилера Ford. Также RTR приложили руки к созданию RTR-X и Ford Hoonicorn RTR для Кена Блока.
Mustang RTR Spec 2
Ranger RTR
Кроме автомобильного бизнеса, который его связывает с Ford, Вон также сотрудничает с ними в медиасфере и вместе они выпускают интересные видео. Вот видео, где Гиттин на своём европейском «мустанге» проходит в скольжении весь Нюрбургринг.
Вон Гиттин в компании Челси Денофы и Лорена Хили устроил гонки со взрывами на территории военно-тактического учебного полигона Panthera Tactical Training Facility, расположенного в Западной Вирджинии, США. Данная местность предназначена для отработки манёвров при имитации ведения боевых действий американскими военнослужащими.
Осенью 2021 года Вон Гиттин проехал по Фарерам в дрифте на электрическом автомобиле. RTR Vehicles и инженеры Ford Performance потратили 10 000 часов на постройку электромобиля. Взяв за основу серийный Mustang Mach-E, две фирмы установили в него 7 электромоторов (3 на передней оси и 4 на задней). Это позволило без всяких проблем менять тип привода. Также доработали подвеску и рулевое управление, установили тормоза Brembo и гидравлический ручной тормоз. Система рекуперации энергии на торможении позволяет заряжать никель-марганцево-кобальтовую батарею на 56,8 кВт•ч в движении. Ещё была усилена жидкостная система охлаждения. Электромобиль получил новый аэродинамический обвес, а в салоне установлен каркас безопасности и четыре гоночных ковша Recaro.
Fortune Island)
Это не единственные видео, в которых он принимал участие, но наиболее интересные, также Вон активно ведёт свой YouTube канал. Видеоигры не обошли его стороной и в Shift 2: Unleashed в начале дрифт карьеры есть видеоролик с его участием, где он объясняет азы, а в Need For Speed 2015 есть его камео в арке про Кена Блока. Ну и по традиции его автомобили доступны в Forza Horizon 4 и в 5 части.
Нужен перерыв
Перед последним этапом Formula Drift 2021 на своей страничке в instagram Вон Гиттин объявил, что берёт перерыв от участия в дрифт соревнованиях. Это произошло почти одновременно с объявлением о завершении карьеры Дая Йошихары ещё одного культового дрифтера, чемпиона 2011 года.
Как говорит Гиттин, что ему нужен перерыв, чтобы воплотить другие свои стремления. Кроме этого у него скоро родится второй ребёнок, но Вон останется частью автокультуры и продолжит ездить с показательными программами, как например в Goodwood, и организовывать автомероприятия, поедет следующий сезон Ultra4. А команду RTR Motorsports в FD возглавит Челси Денофа, который давно уже стремится к чемпионству и недавно к нему присоединился Адам Лз.
Новый автомобиль Адама Лз, он сам, Вон Гиттин, Челси Денофа
Остаётся только пожелать удачи команде в следующем сезоне и надеемся на возращение Гиттина, никогда не поздно стать трёхкратным чемпионом.
Where to Buy Dealer Locator Online Reseller
Новейший член семьи HPI и Vaughn Gittin Collection уже здесь! Этот потрясающий младший брат машин 10 масштаба уже ждет своего часа, чтобы выйти на дрифтовую трассу!
Это уменьшенная копия иконы американского автопрома, которой в этом году исполнилось ровно 50 лет, Ford Mustang Fastback умело доработанной в тюнинг компании Вона Гитина совместно с ребятами из Need For Speed. Потрясающий кузов с невероятной деталировкой установлен на не менее потрясающее шасси Micro RS4 с настоящей формульной подвеской спереди и жеским мостом сзади! Вон — единственный, кто владеет настоящей машиной, а мы все можем легко вывести его уменьшенную копию на дрифтовую трассу!
Этот маленький Мустанг имеет невероятную энерговооруженность, отлично настроенную подвеску и детально проработанный кузов, который ничем не отличается от оригинала.
Micro RS4 — очень проста в управлении — все, что вам надо — установить батарейки и включить машину! Очень просто! Чтобы поехать вперед — нажмите курок на себя! Чтобы повернуть — поверните руль — все как на настоящей машине! Чтобы затормозить — нажмите курок от себя, а если его подержать, то включится задний ход! Вам потребуется всего несколько минут, чтобы привыкнуть к нашему интуитивному управлению, после чего вы сможете зажигать, как Вон Гитин в Формуле Дрифт!
Эта машина оснащена копийными колесами, взятыми прямо с Мустанга 1969 Вона! Все, как в оригинале, мы даже воспроизвели оригинальную двухцветную раскраску! В комплект входит два комплекта колес, которые очень легко менять! Вы получите один дорожный комплект и один комплект для дрифта!
Micro RS4 оснащена настоящей полноприводной трансмиссией, которая дает потрясающую управляемость и уверенность в поворотах! Ремень с кевларовым армированием передает момент от мотора с заднего жестко заблокированного моста на передний дифференциал. Такая система дает огромное количество сцепления спереди и сзади.
Уникальная конструкция передних амортизаторов в стиле Формулы 1 дает вам потрясающую управляемость и устойчивость в поворотах. Независимая передняя подвеска — уникальное решение для машин такого размера! Вы будете чувствовать свой Мустанг в каждом повороте, словно он настоящий!
Полноприводная трансмиссия вместе с настоящими гоночными колесами сделают MicroRS4 отличным бойцом на любой поверхности. Бетон, ковер, грунт или асфальт — все эти покрытия подходят для гонок на MicroRS4. Прочувствуйте невероятную точность управления нашей MicroRS4 — она едет не хуже, чем спортивные машины!
Тюнинг машины с использованием опциональных деталей HPI — это невероятно просто. Смените колесные диски, поставьте новую резину, измените ширину колеи и настройте машину под конретную трассу. Если Вы хотите дрифтить, как в чемпионате Формула Дрифт, установите наш последний дрифтовый дифференциал #73419, разработанный специально для езды боком!
youtube.com/embed/ntsKCMOS_1s?rel=0&showinfo=0&autohide=1″ frameborder=»0″>#112468 MICRO RS4 RTR 1969 FORD MUSTANG RTR-X
Радиоуправляемая машина в масштабе 1:18 с аппаратурой 2. 4ГГЦ
Длина: ~220мм
Ширина: ~105мм
Высота: ~80мм
Колесная база: 140мм
Диаметр колеса: 36мм
Трансмиссия: полноприводная
Вам потребуется:
Абсолютно ничего! Все в комплекте!
Where to Buy Dealer Locator Online Reseller
Specification may be subject to change
Выбрать Регион:
Выбрать Язык:
Выберите Ваш регион и язык
RTR Верхняя и нижняя решетка радиатора со светодиодными акцентными вентиляционными фарами (18-23 Mustang — GT и EcoBoost)
Почти исчезло!
$829,99
Верхняя решетка радиатора RTR со светодиодными фонарями (18-23 Mustang — GT и EcoBoost)
Почти исчезла!
$608,99
RTR Только верхняя решетка без светодиодов (18-23 Mustang — GT и EcoBoost)
299,99 долларов США
Только светодиодные фонари RTR (18-22 Mustang — GT и EcoBoost)
Вы просто пропустили это. .
Ручка переключения передач RTR Performance (15+ Mustang)
Бестселлер
из 99,99 долларов США
Привязь RTR QuickFit (05-22 Mustang — все)
Почти исчезла!
299,99 долларов США
Крытый автомобильный чехол RTR (15-22 Mustang — ВСЕ)
229,99 долларов США
Только нижняя решетка RTR (18-23 Mustang — GT и EcoBoost)
Почти исчезло!
198,89 долларов США 220,99 долларов США
RTR Performance Pack Задний спойлер Заслонка Gurney (18-23 GT с пакетом Performance, EcoBoost с пакетом Performance)
Почти исчезло!
249,29 долларов США 276,99 долларов США
Полуоси RTR (15+ Mustang — ВСЕ)
Почти исчезли!
2254,99 долларов США
Решетка радиатора RTR с фирменной светодиодной подсветкой (21+ Bronco)
Бестселлер
Вы просто пропустили это. .
RTR Evo 6 Bronco Wheel
Бестселлер
из $252,00
RTR Tech 6 Bronco Wheel
Бестселлер
из 250,00 долларов США
Световая балка RTR с фонарями PROJECT X FF.70 (21+ Bronco — ALL/22+ Bronco Raptor)
Почти исчез!
1899,99 долларов США
Выхлопная труба RTR Cat-Back с большим зазором (21+ Bronco — все)
Почти исчез!
949,99 долларов США
Подъемник распорки заготовки RTR (21+ Bronco без подвески Sasquatch)
$374,99
Калибровка производительности Bronco Ford (21-22 Bronco, 2,3 л или 2,7 л)
Вы просто пропустили. .
Колесо RTR Evo 6 Bronco Raptor
из $252,00
Комплект крепления фонаря переднего бампера RTR с фонарями PROJECT X HP.70 (21+ Bronco и 22+ Bronco Raptor с модульным передним бампером)
Почти исчез!
1079,99 долларов США
Держатель запасного колеса RTR (21+ Bronco — ВСЕ)
Почти исчез!
1450,00 долларов США
10-летие Mustang RTR Spec 5 было создано в ознаменование 10-летия RTR Vehicles. Было выпущено всего 10 экземпляров, и они были оснащены всеми компонентами RTR, доступными для Mustang в то время. Некоторые из компонентов включают кованые колеса, широкие расширители кузова, нагнетатель Ford Performance и многое другое!
Подробнее
Койловеры RTR Tactical Performance обеспечивают идеальное сочетание производительности и управляемости для улицы или трека. Вон Гиттин-младший привнес более 15 лет опыта вождения, разрабатывая койловеры Tactical Performance для Мустангов S197 и S550. Хотя производительность и управляемость были главным приоритетом для нашей команды, они также должны были быть доступными по цене
Подробнее
Подробнее
Колесо RTR Tech 6 F-150
Бестселлер
из 250,00 долларов США
Колесо RTR Evo 6 F-150
Бестселлер
из $252,00
Решетка радиатора RTR со светодиодными акцентными вентиляционными фарами (18-20 F-150 — все Ex Raptor)
Почти исчезла!
$788,99
Расширители колесных арок RTR (18-20 F-150 — все)
Почти исчезли!
$774,99
Защитная пластина RTR (18-22 F-150 — все)
Почти исчезла!
$747,99
Комплект подвески спортивного грузовика RTR (18-20 F-150 2WD CCSB с цельным приводным валом)
Почти исчез!
2699,99 долларов США
Комплект 6-шлицевых черных гаек (18+ для всех моделей F-150)
Почти готово!
$44,99
RTR 4-дюймовый выхлопной наконечник
Вы просто пропустили. .
Решетка радиатора RTR с окрашенными вставками без светодиодов (18-20 F-150 — все Ex Raptor)
Вы просто пропустили..
Рамка номерного знака F-150 RTR
Почти исчезла!
40,99 долларов США
Решетка RTR со светодиодной подсветкой (19-23 Рейнджер — Все)
Почти пропало!
из 699,99 долларов США
Решетка световой панели RTR со светодиодными фонарями (19-23 Ranger — ВСЕ)
Вы просто пропустили..
Колесо RTR Evo 6 Ranger
из $252,00
Колесо RTR Tech 6 Ranger
из 250,00 долларов США
Калибровка производительности блока питания Ranger EcoBoost (19-22)
Почти пропало!
900,00 долларов США
Вентиляционные отверстия RTR (19-23 Ranger — все)
Почти исчезли!
$204,99
Расширители колесных арок RTR (19-23 Ranger — все)
Почти исчезли!
$663,99
Комплект 6-шлицевых черных гаек (19+ все модели Ranger)
Почти готово!
$34,99
PROJECT X — SERIES ONE FF. 70
$359,99
PROJECT X — SERIES X HP.70
Почти исчез!
449,99 долларов США
Пакет 2023 Design, который использует нашу модель Ford Mustang RTR начального уровня Современный агрессивный стиль и лучшие в отрасли детали кузова OEM-качества. Дизайн-пакет специально разработан с учетом стиля. Каждая деталь была спроектирована так, чтобы улучшить внешний вид и функциональность и без того превосходного Ford Mustang. Пакет дизайна идеально подходит для энтузиастов, которым нужен стиль RTR, но также нужна платформа для расширения. Все компоненты Design Package испытаны на трассе и одобрены профессиональными тест-пилотами Ford и чемпионом Formula Drift Воном Гиттином-младшим.
ПОСТРОИТЬ
Секция
Бросьте элемент сюда!
Ford Mustang RTR Spec 1 2023 г. сочетает в себе наш современный агрессивный стиль и лучшие в отрасли детали кузова OEM-качества с нашими деталями подвески Tactical Performance. Spec 1 специально разработан с учетом стиля.
Каждая деталь была разработана для улучшения внешнего вида и функциональности и без того превосходного Ford Mustang. В дополнение к добавленным деталям внешнего вида, Spec 1 улучшает подвеску Ford Mustang с той же посадкой, что и в Spec 2.
Все компоненты Spec 1 испытаны на трассе и одобрены профессиональными гонщиками-испытателями Ford и чемпионом Formula Drift Воном Гиттином-младшим.
Ford Mustang RTR Spec 2 2022 года сочетает в себе наш современный агрессивный стиль и лучшие в отрасли детали кузова OEM-качества с нашими деталями подвески Tactical Performance. Каждая деталь была спроектирована так, чтобы улучшить внешний вид и функциональность и без того превосходного Ford Mustang.
В дополнение к дополнительным элементам внешнего вида комплект Spec 2 позволяет продолжать настройку автомобиля с помощью регулируемых компонентов подвески, позволяя владельцам RTR полностью контролировать управляемость и характеристики своего Mustang.
Все компоненты Spec 2 испытаны на трассе и одобрены профессиональными гонщиками-испытателями Ford и чемпионом Formula Drift Воном Гиттином-младшим.
Mustang RTR Spec 3 2022 г. сочетает в себе наш современный агрессивный стиль и лучшие в отрасли детали кузова OEM-качества с нашими деталями подвески Tactical Performance, а также комплектом нагнетателя Whipple для двигателя с двигателем V8. Мустанг ГТ 2020 года.
Каждая деталь была спроектирована так, чтобы улучшить внешний вид, функциональность и производительность и без того превосходного Mustang. В дополнение к добавленным деталям внешнего вида комплект Spec 3 позволяет продолжать настройку автомобиля с помощью регулируемых компонентов подвески, позволяя владельцам RTR полностью контролировать управляемость и характеристики своего Mustang.
Все компоненты Spec 3 испытаны на трассе и утверждены профессиональными тест-пилотами Ford и чемпионом Formula Drift Воном Гиттином-младшим.
Впервые Mustang RTR Spec 5 теперь доступен! Благодаря успеху нашей 10-летней программы Mustang RTR Spec 5, мы наконец-то предлагаем Spec 5 всем.