8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Mustang rtr: Mustang RTR Packages — RTR Vehicles

Создатель RTR и талантливый автогонщик. Кто такой Вон Гиттин — Автоспорт на DTF

В этом тексте я бы хотел рассказать о таком известном американском гонщике современности, который выступает за Black Monster на своём диком Ford Mustang RTR в чемпионате Formula Drift. Начиная от его спортивных достижений и заканчивая необычными активностями.

470 просмотров

Человек автоспорта

Вон Гиттин Младший родился 20 сентября 1980 года в штате Мэриленд, США. Увлечение Вона дрифтом началось с просмотра японских DVD и в 22 года он стоял перед выбором — дрифт или увлечение детства – мотокросс. Желание управлять машиной, когда та едет боком пересилило. Первые тренировки проходили на парковках родного города с его друзьями – Крисом Форсбергом, Тони Анжело и Райаном Тёрком. Первой дрифтовой машиной Вона был Nissan Silvia S13, который он купил у своего знакомого в 18 лет за 20 баксов и восстановил практически с нуля. На ней он занимает подиуму в местных дрифт соревнованиях.

На этом Ford Mustang Гиттин взял своё первое чемпионство FD

Гиттин участвует в Formula Drift с её основания в 2004 году, а уже на следующий год пересаживается на платформу Mustang. В это же время начинают проходить первые соревнования под организацией D1GP, US vs Japan. Суть их довольна проста японские гонщики приезжали в Америку и наказывали местных. В России проводили похожие соревнования RDS vs D1GP во Владивостоке. И если в первый год результаты были ожидаемые и победителем стал Набушиге Камакуба из Team Orange, то уже на следующий год ситуация поменялась и победителем вышел Вон Гиттин. Двумя годами позже он повторил свой успех так и оставшись единственным американским пилотом, побеждавшим в такого рода соревнованиях. В 2010 году Гиттин стоял на подиуме в 6 из 7 этапов FD, что позволило ему стать чемпионом, а в 2013 его признали «Лучшим гонщиком десятилетия». Он выиграл больше всех парных заездов за десятилетнюю историю Formula Drift.

В 2017 году он организовывает команду RTR Motorsports куда приглашает такого же безумца, Челси Денофу.

Ливрея 2020 и 2021 года

Актуальная дрифт машина Вона – это Ford Mustang RTR Spec 5-D Competition. Цифра означает насколько сильно доработан стандартный Mustang, пять это максимальный уровень, а D значит дрифт. Под капотом установлен «фордовский» V8 собранный в Ford Performance совместно с Roush Yates и выдающий 1000 л.с. при отсечке в 9000 об/мин, которыми он пользуется на полную. Благодаря Гиттину появилось выражение «трёхколесный мустанг». Он всегда славился своей дикой и необузданной ездой, его было не остановить, когда он ехал вторым, то всегда тёр дверь соперника своим колесом. Именно за этот безумный стиль его и полюбили фанаты дрифта, а в 2020 году он уже становится двукратным чемпионом FD.

Во время квалификационной попытки на постановке у Гиттина слетает покрышка, но его это не остановило (Время 1:11:30)

Помимо участия в Formule Drift, Вон Гиттин участвовал в Nascar Canada и в ULTRA4. Для последнего был построен кастомный багги с кузовом от нового Ford Bronco специалистами из Jimmy’s 4×4. Для Броки (Brocky), такое имя получила машина, бала изготовлена собственная рама куда был установлен 600 сильный двигатель Ford Performance Z427 V8 в купе с гоночной коробкой ATI Th500.

Старый Бронки

В 2018 году Вон выиграл чемпионат Восточного побережья в классе 4500, выиграв почти все соревнования, в которых он участвовал, кульминацией которых стала победа в Ultra4 Nationals в городе Рено. Его год в качестве новичка чемпионата завершился впечатляющим финишем в топ-10 класса 4800. После улучшения Броки, Вон теперь участвует в классе 4400 с товарищем Лореном Хили и уже вместе они организовали внедорожную команду Fun-Haver.

Новый Бронки

Гиттин вне автоспорта

Помимо пилотирования автомобилями Вон их создаёт. В 2009 году он основывает компанию RTR Vehicles, она проектирует, разрабатывает и производит комплектующие для автомобилей Ford. RTR расшифровывается, как «Ready To Rock» (Готовы зажигать). Компания производит детали для Mustang, Bronco, Ranger, F-150. Некоторые из которых доступны напрямую у дилера Ford. Также RTR приложили руки к созданию RTR-X и Ford Hoonicorn RTR для Кена Блока.

Mustang RTR Spec 2

Ranger RTR

Кроме автомобильного бизнеса, который его связывает с Ford, Вон также сотрудничает с ними в медиасфере и вместе они выпускают интересные видео. Вот видео, где Гиттин на своём европейском «мустанге» проходит в скольжении весь Нюрбургринг.

Вон Гиттин в компании Челси Денофы и Лорена Хили устроил гонки со взрывами на территории военно-тактического учебного полигона Panthera Tactical Training Facility, расположенного в Западной Вирджинии, США. Данная местность предназначена для отработки манёвров при имитации ведения боевых действий американскими военнослужащими.

Осенью 2021 года Вон Гиттин проехал по Фарерам в дрифте на электрическом автомобиле. RTR Vehicles и инженеры Ford Performance потратили 10 000 часов на постройку электромобиля. Взяв за основу серийный Mustang Mach-E, две фирмы установили в него 7 электромоторов (3 на передней оси и 4 на задней). Это позволило без всяких проблем менять тип привода. Также доработали подвеску и рулевое управление, установили тормоза Brembo и гидравлический ручной тормоз. Система рекуперации энергии на торможении позволяет заряжать никель-марганцево-кобальтовую батарею на 56,8 кВт•ч в движении. Ещё была усилена жидкостная система охлаждения. Электромобиль получил новый аэродинамический обвес, а в салоне установлен каркас безопасности и четыре гоночных ковша Recaro.

Fortune Island)

Это не единственные видео, в которых он принимал участие, но наиболее интересные, также Вон активно ведёт свой YouTube канал. Видеоигры не обошли его стороной и в Shift 2: Unleashed в начале дрифт карьеры есть видеоролик с его участием, где он объясняет азы, а в Need For Speed 2015 есть его камео в арке про Кена Блока. Ну и по традиции его автомобили доступны в Forza Horizon 4 и в 5 части.

Нужен перерыв

Перед последним этапом Formula Drift 2021 на своей страничке в instagram Вон Гиттин объявил, что берёт перерыв от участия в дрифт соревнованиях. Это произошло почти одновременно с объявлением о завершении карьеры Дая Йошихары ещё одного культового дрифтера, чемпиона 2011 года.

Как говорит Гиттин, что ему нужен перерыв, чтобы воплотить другие свои стремления. Кроме этого у него скоро родится второй ребёнок, но Вон останется частью автокультуры и продолжит ездить с показательными программами, как например в Goodwood, и организовывать автомероприятия, поедет следующий сезон Ultra4. А команду RTR Motorsports в FD возглавит Челси Денофа, который давно уже стремится к чемпионству и недавно к нему присоединился Адам Лз.

Новый автомобиль Адама Лз, он сам, Вон Гиттин, Челси Денофа

Остаётся только пожелать удачи команде в следующем сезоне и надеемся на возращение Гиттина, никогда не поздно стать трёхкратным чемпионом.

#112468 MICRO RS4 RTR WITH 1969 FORD MUSTANG RTR-X

#112468 MICRO RS4 RTR WITH 1969 FORD MUSTANG RTR-X

Where to Buy Dealer Locator Online Reseller

Новейший член семьи HPI и Vaughn Gittin Collection уже здесь! Этот потрясающий младший брат машин 10 масштаба уже ждет своего часа, чтобы выйти на дрифтовую трассу! 

Это уменьшенная копия иконы американского автопрома, которой в этом году исполнилось ровно 50 лет, Ford Mustang Fastback умело доработанной в тюнинг компании Вона Гитина совместно с ребятами из Need For Speed.  Потрясающий кузов с невероятной деталировкой установлен на не менее потрясающее шасси Micro RS4 с настоящей формульной подвеской спереди и жеским мостом сзади! Вон — единственный, кто владеет настоящей машиной, а мы все можем легко вывести его уменьшенную копию на дрифтовую трассу! 

Этот маленький Мустанг имеет невероятную энерговооруженность, отлично настроенную подвеску и детально проработанный кузов, который ничем не отличается от оригинала.

Его управляемость и динамика приведут Вас в восторг! Как и в машинах 10 масштаба, MicroRS4 Mustang RTR-X имеет два комплекта колес в комплекте — одна резина шоссейная, обеспечивающая огромное сцепление с дорогой, а вторая резина для дрифта, которая позволит вам легко управлять машиной в заносе. 

 

Легка в управлении! 

Micro RS4 — очень проста в управлении — все, что вам надо — установить батарейки и включить машину! Очень просто! Чтобы поехать вперед — нажмите курок на себя! Чтобы повернуть — поверните руль — все как на настоящей машине! Чтобы затормозить — нажмите курок от себя, а если его подержать, то включится задний ход! Вам потребуется всего несколько минут, чтобы привыкнуть к нашему интуитивному управлению, после чего вы сможете зажигать, как Вон Гитин в Формуле Дрифт! 

Копийные колеса RTR-X

Эта машина оснащена копийными колесами, взятыми прямо с Мустанга 1969 Вона! Все, как в оригинале, мы даже воспроизвели оригинальную двухцветную раскраску! В комплект входит два комплекта колес, которые очень легко менять! Вы получите один дорожный комплект и один комплект для дрифта! 

Полноприводная трансмиссия

Micro RS4 оснащена настоящей полноприводной трансмиссией, которая дает потрясающую управляемость и уверенность в поворотах!  Ремень с кевларовым армированием передает момент от мотора с заднего жестко заблокированного моста на передний дифференциал. Такая система дает огромное количество сцепления спереди и сзади. 

Передние амортизаторы

Уникальная конструкция передних амортизаторов в стиле Формулы 1 дает вам потрясающую управляемость и устойчивость в поворотах. Независимая передняя подвеска — уникальное решение для машин такого размера! Вы будете чувствовать свой Мустанг в каждом повороте, словно он настоящий! 

Отличная управляемость

Полноприводная трансмиссия вместе с настоящими гоночными колесами сделают MicroRS4 отличным бойцом на любой поверхности. Бетон, ковер, грунт или асфальт — все эти покрытия подходят для гонок на MicroRS4. Прочувствуйте невероятную точность управления нашей MicroRS4  — она едет не хуже, чем спортивные машины!

Легко тюнинговать!

Тюнинг машины с использованием опциональных деталей HPI — это невероятно просто. Смените колесные диски, поставьте новую резину, измените ширину колеи и настройте машину под конретную трассу. Если Вы хотите дрифтить, как в чемпионате Формула Дрифт, установите наш последний дрифтовый дифференциал #73419, разработанный специально для езды боком! 

Особенности машины

  • Полностью собранная, готовая к эксплуатации спортивная машина в масштабе 1/18
  • Официально лицензированная копия Ford Mustang RTR-X 
  • Трансмиссия как на крупномасштабных автомоделях!
  • Постоянный полный привод обеспечивает максимальный контроль и скорость
  • Ременный привод для эффективной передачи мощности к передней оси
  • Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах
  • Пружинные консольные амортизаторы передней подвески
  • Универсальные передние валы привода
  • Неразрезной задний мост для максимального КПД трансмиссии
  • Трансмиссия полностью на подшипниках
  • Электронный регулятор скорости EN-2
  • Современная радиоаппаратура 2.4ГГц
  • Электромотор типоразмера 180 обеспечивает высокую скорость и ускорение
  • Аккумулятор 6.2В 1200мАч обеспечивает длительное время работы
  • В комплекте зарядное устройство для аккумулятора 
  • В комплекте 4 элемента питания размер AA для передатчика 

#112468 MICRO RS4 RTR 1969 FORD MUSTANG RTR-X 

Радиоуправляемая машина в масштабе 1:18 с аппаратурой 2. 4ГГЦ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина: ~220мм
Ширина: ~105мм
Высота: ~80мм
Колесная база: 140мм
Диаметр колеса: 36мм
Трансмиссия: полноприводная 

Вам потребуется:

Абсолютно ничего! Все в комплекте! 

Where to Buy Dealer Locator Online Reseller

Specification may be subject to change

Выбрать Регион:

  • Europe
  • USA
  • Japan
  • AUS
  • China

Выбрать Язык:

  • English
  • German
  • Japanese
  • Polish
  • Russian
  • Spanish
  • French
  • Chinese
  • Finnish
  • Turkish
  • Korean
  • Portuguese

Выберите Ваш регион и язык

Автомобили RTR

RTR Верхняя и нижняя решетка радиатора со светодиодными акцентными вентиляционными фарами (18-23 Mustang — GT и EcoBoost)

Почти исчезло!

$829,99

Верхняя решетка радиатора RTR со светодиодными фонарями (18-23 Mustang — GT и EcoBoost)

Почти исчезла!

$608,99

RTR Только верхняя решетка без светодиодов (18-23 Mustang — GT и EcoBoost)

299,99 долларов США

Только светодиодные фонари RTR (18-22 Mustang — GT и EcoBoost)

Вы просто пропустили это. .

Ручка переключения передач RTR Performance (15+ Mustang)

Бестселлер

из 99,99 долларов США

Привязь RTR QuickFit (05-22 Mustang — все)

Почти исчезла!

299,99 долларов США

Крытый автомобильный чехол RTR (15-22 Mustang — ВСЕ)

229,99 долларов США

Только нижняя решетка RTR (18-23 Mustang — GT и EcoBoost)

Почти исчезло!

198,89 долларов США 220,99 долларов США

RTR Performance Pack Задний спойлер Заслонка Gurney (18-23 GT с пакетом Performance, EcoBoost с пакетом Performance)

Почти исчезло!

249,29 долларов США 276,99 долларов США

Полуоси RTR (15+ Mustang — ВСЕ)

Почти исчезли!

2254,99 долларов США

Решетка радиатора RTR с фирменной светодиодной подсветкой (21+ Bronco)

Бестселлер

Вы просто пропустили это. .

RTR Evo 6 Bronco Wheel

Бестселлер

из $252,00

RTR Tech 6 Bronco Wheel

Бестселлер

из 250,00 долларов США

Световая балка RTR с фонарями PROJECT X FF.70 (21+ Bronco — ALL/22+ Bronco Raptor)

Почти исчез!

1899,99 долларов США

Выхлопная труба RTR Cat-Back с большим зазором (21+ Bronco — все)

Почти исчез!

949,99 долларов США

Подъемник распорки заготовки RTR (21+ Bronco без подвески Sasquatch)

$374,99

Калибровка производительности Bronco Ford (21-22 Bronco, 2,3 л или 2,7 л)

Вы просто пропустили. .

Колесо RTR Evo 6 Bronco Raptor

из $252,00

Комплект крепления фонаря переднего бампера RTR с фонарями PROJECT X HP.70 (21+ Bronco и 22+ Bronco Raptor с модульным передним бампером)

Почти исчез!

1079,99 долларов США

Держатель запасного колеса RTR (21+ Bronco — ВСЕ)

Почти исчез!

1450,00 долларов США

10-летие Mustang RTR Spec 5

10-летие Mustang RTR Spec 5 было создано в ознаменование 10-летия RTR Vehicles. Было выпущено всего 10 экземпляров, и они были оснащены всеми компонентами RTR, доступными для Mustang в то время. Некоторые из компонентов включают кованые колеса, широкие расширители кузова, нагнетатель Ford Performance и многое другое!

Подробнее

Койловеры Tactical Performance для вашего Mustang

Койловеры RTR Tactical Performance обеспечивают идеальное сочетание производительности и управляемости для улицы или трека. Вон Гиттин-младший привнес более 15 лет опыта вождения, разрабатывая койловеры Tactical Performance для Мустангов S197 и S550. Хотя производительность и управляемость были главным приоритетом для нашей команды, они также должны были быть доступными по цене

Подробнее

Джеймс Дин присоединяется к команде RTR

Подробнее

Колесо RTR Tech 6 F-150

Бестселлер

из 250,00 долларов США

Колесо RTR Evo 6 F-150

Бестселлер

из $252,00

Решетка радиатора RTR со светодиодными акцентными вентиляционными фарами (18-20 F-150 — все Ex Raptor)

Почти исчезла!

$788,99

Расширители колесных арок RTR (18-20 F-150 — все)

Почти исчезли!

$774,99

Защитная пластина RTR (18-22 F-150 — все)

Почти исчезла!

$747,99

Комплект подвески спортивного грузовика RTR (18-20 F-150 2WD CCSB с цельным приводным валом)

Почти исчез!

2699,99 долларов США

Комплект 6-шлицевых черных гаек (18+ для всех моделей F-150)

Почти готово!

$44,99

RTR 4-дюймовый выхлопной наконечник

Вы просто пропустили. .

Решетка радиатора RTR с окрашенными вставками без светодиодов (18-20 F-150 — все Ex Raptor)

Вы просто пропустили..

Рамка номерного знака F-150 RTR

Почти исчезла!

40,99 долларов США

Решетка RTR со светодиодной подсветкой (19-23 Рейнджер — Все)

Почти пропало!

из 699,99 долларов США

Решетка световой панели RTR со светодиодными фонарями (19-23 Ranger — ВСЕ)

Вы просто пропустили..

Колесо RTR Evo 6 Ranger

из $252,00

Колесо RTR Tech 6 Ranger

из 250,00 долларов США

Калибровка производительности блока питания Ranger EcoBoost (19-22)

Почти пропало!

900,00 долларов США

Вентиляционные отверстия RTR (19-23 Ranger — все)

Почти исчезли!

$204,99

Расширители колесных арок RTR (19-23 Ranger — все)

Почти исчезли!

$663,99

Комплект 6-шлицевых черных гаек (19+ все модели Ranger)

Почти готово!

$34,99

PROJECT X — SERIES ONE FF. 70

$359,99

PROJECT X — SERIES X HP.70

Почти исчез!

449,99 долларов США

Пакеты Mustang RTR — Автомобили RTR

Пакеты Mustang RTR — Автомобили RTR

ПАКЕТЫ MUSTANG RTR SPEC 2023 ГОДА

2023 FORD MUSTANG RTR Design Package

НАЧИНАЯ ОТ 3495 долларов

Пакет 2023 Design, который использует нашу модель Ford Mustang RTR начального уровня Современный агрессивный стиль и лучшие в отрасли детали кузова OEM-качества. Дизайн-пакет специально разработан с учетом стиля. Каждая деталь была спроектирована так, чтобы улучшить внешний вид и функциональность и без того превосходного Ford Mustang. Пакет дизайна идеально подходит для энтузиастов, которым нужен стиль RTR, но также нужна платформа для расширения. Все компоненты Design Package испытаны на трассе и одобрены профессиональными тест-пилотами Ford и чемпионом Formula Drift Воном Гиттином-младшим. 

ПОСТРОИТЬ

Секция

Бросьте элемент сюда!

FORD MUSTANG RTR SPEC 1 2023 г.

ОТ 7 995 долл. США

Ford Mustang RTR Spec 1 2023 г. сочетает в себе наш современный агрессивный стиль и лучшие в отрасли детали кузова OEM-качества с нашими деталями подвески Tactical Performance. Spec 1 специально разработан с учетом стиля.

Каждая деталь была разработана для улучшения внешнего вида и функциональности и без того превосходного Ford Mustang. В дополнение к добавленным деталям внешнего вида, Spec 1 улучшает подвеску Ford Mustang с той же посадкой, что и в Spec 2.

Все компоненты Spec 1 испытаны на трассе и одобрены профессиональными гонщиками-испытателями Ford и чемпионом Formula Drift Воном Гиттином-младшим.

FORD MUSTANG RTR SPEC 2 2023

ОТ 11 995 долл. США

Ford Mustang RTR Spec 2 2022 года сочетает в себе наш современный агрессивный стиль и лучшие в отрасли детали кузова OEM-качества с нашими деталями подвески Tactical Performance. Каждая деталь была спроектирована так, чтобы улучшить внешний вид и функциональность и без того превосходного Ford Mustang.

В дополнение к дополнительным элементам внешнего вида комплект Spec 2 позволяет продолжать настройку автомобиля с помощью регулируемых компонентов подвески, позволяя владельцам RTR полностью контролировать управляемость и характеристики своего Mustang.

Все компоненты Spec 2 испытаны на трассе и одобрены профессиональными гонщиками-испытателями Ford и чемпионом Formula Drift Воном Гиттином-младшим.

FORD MUSTANG RTR SPEC 3 2022 г.

ОТ 22 995 долл. США

Mustang RTR Spec 3 2022 г. сочетает в себе наш современный агрессивный стиль и лучшие в отрасли детали кузова OEM-качества с нашими деталями подвески Tactical Performance, а также комплектом нагнетателя Whipple для двигателя с двигателем V8. Мустанг ГТ 2020 года.

Каждая деталь была спроектирована так, чтобы улучшить внешний вид, функциональность и производительность и без того превосходного Mustang. В дополнение к добавленным деталям внешнего вида комплект Spec 3 позволяет продолжать настройку автомобиля с помощью регулируемых компонентов подвески, позволяя владельцам RTR полностью контролировать управляемость и характеристики своего Mustang.

Все компоненты Spec 3 испытаны на трассе и утверждены профессиональными тест-пилотами Ford и чемпионом Formula Drift Воном Гиттином-младшим.

FORD MUSTANG RTR SPEC 5 2022 ГОДА

ОТ 37 495 долл. США

Впервые Mustang RTR Spec 5 теперь доступен! Благодаря успеху нашей 10-летней программы Mustang RTR Spec 5, мы наконец-то предлагаем Spec 5 всем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *