8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Мв 100 мерседес: Mercedes-benz mb 100 d | Автопедия вики

MB 100 CENTER


Купить онлайн

Двухкатушечный динамик центрального канала «HiFi & Hi-efficiency»

Предназначена для установки в центральный канал Mecedes-Benz

  • Мощность: MAX/RMS 2×60/2×30 W
  • Чувствительность: 85 dB
  • Частотный диапазон: 100 Hz – 10 KHz
  • Диаметр диффузора: 100 мм
  • Сопротивление: 2×4 Ohm
  • Материал диффузора: карбон
  • Материал магнита: неодим
Размеры и технические параметры (TS):

Для заметного улучшения звука в Mercedes-Benz в первую очередь необходима замена штатных динамиков, однако установочные места этих автомобилях этой марки имеют определённые особенности крепления и типоразмеры. В двери устанавливаются динамики диаметром 10 см с нестандартным типом крепления и ограниченной глубиной установки, а в ногах водителя и переднего пассажира установлены очень специфические по посадочным креплениям, мидбасовые динамики.


В некоторых заводских комплектациях, могут отсутствовать ВЧ-динамики, а мидбас может быть установлен только один.

Изучив все эти особенности, компания BLAM разработала и серийно выпускает специализированные компоненты для установки в Mercedes-Benz. Акустика устанавливается с минимальными трудозатратами по принципу «Plug & Play».

Компоненты этой серии изготовлены, используя все лучшие достижения и технологии, отработанные в сериях LIVE и RELAX. Из старшего модельного ряда все компоненты получили необычайно жёсткие и одновременно лёгкие диффузоры из карбонового волокна и высокочастотные динамики с мягкими тканевыми куполами, а от систем RELAX серия унаследовала впечатляющую чувствительность. Во ряде компонентов этой серии использованы высокоэффективные неодимовые магниты для снижения монтажной глубины.

Даже простая замена штатных динамиков на компоненты BLAM заметно меняет звуковую атмосферу, увеличивая детальность и точность воспроизведения во всём частотном диапазоне. Простота монтажа позволяет провести работы по замене акустики даже своими руками, при минимальном наборе инструментов и навыков. Высокая чувствительность позволяет использовать динамики этой серии даже напрямую от усилителя головного устройства или от маломощных штатных усилителей, но для требовательных слушателей рекомендуется применение дополнительного внешнего усилителя, что позволит полностью раскрыться всем достоинствам акустики BLAM.

В серию входят двухполосные динамики, динамики центрального канала и мидбасы. Все динамики серии максимально адаптированы к штатным посадочным местам Mercedes-Benz и используют штатные разъёмы. Более подробно о применяемости компонентов в разных моделях автомобилей узнавайте у своего дилера BLAM.

Премиальные автомобили достойны премиального звука!


Mercedes-Benz MB 100 D 1988

Лан не урчи

Автор:

Лан не урчи

16 июля 2018 09:07

Метки: AMG   Mercedes   Mercedes Benz   Фургон   авто   автомобили   тюнинг   янгтаймер   

В конце 1980-х годов тюнинг-ателье AMG, пытаясь прощупать новые рыночные ниши, обратило внимание на рабочую лошадку – коммерческий фургон Mercedes-Benz MB 100 D с дизельным двигателем.

Источник:

Это была первая и на долгие годы последняя работа AMG с дизелем (второй заход случился только в 2001 году с Mercedes-Benz C 30 CDI). Модернизации подверглись 2,4 и 3-литровые агрегаты, повысившие отдачу до 98 и 127 л.с., в основном за счет нового турбонагнетателя. Даже небольшая прибавка в мощности пришлась кстати – роскошный салон и современные опции заметно прибавили вес.

Источник:

Список оборудования впечатлял: кожаный салон со складным столиком, премиальный звук, телефон, видеосистема – настоящий офис на колесах, способный нестись по автобану со скоростью 160 км/ч. Не бог весть какой показатель, но в конце 80-х вся жизнь текла медленнее. Внешность тоже получила некоторые изменения: тонированные стекла, двухцветная окраска, новые бамперы, иное оформление головной оптики. Интересно, что диски, предназначенные для 100 D AMG, вошли в официальный каталог Mercedes-Benz для стандартных моделей, как только Daimler получил контроль над AMG в 1990 году.

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Со всеми наворотами стоил микроавтобус от AMG в три раза больше стандартного MB 100 D и, неудивительно, что большого успеха автомобиль не имел, но некоторые команды DTM, например Team AMG König Pilsener Mercedes-Benz, использовали их в качестве VIP транспорта.

Источник:

Источник:

Источник:

Ссылки по теме:

  • Немного AMG: когда тюнинг лучше исходного оригинала
  • На продажу выставили Мерседес, угнанный 27 лет назад из автосалона
  • Mercedes-Benz E-class Carlsson 6. 2: быть, а не казаться
  • Mercedes-Benz AMG S124 Estate: редкий универсал из Японии
  • Mercedes-Benz W140 Brabus 7.3S — Он такой один

Метки: AMG   Mercedes   Mercedes Benz   Фургон   авто   автомобили   тюнинг   янгтаймер   

Новости партнёров

реклама

Самокатчик с пассажиром попали в ДТП.

На ровном месте устроил массовое ДТП.

Устроил ДТП и пытался уползти, но не смог.

Почему нельзя ездить на красный.

Авария дня. Водитель грузовика уснул и въехал в стоящие автомобили.

Непослушнее детей могут быть только их родители.
Реклама

Немного о том как ездят и «успевают» мотоциклисты.

I Believe I Can Fly.

Из-за столкновения двух автомобилей пострадали пешеходы.

Самый мощный в истории Range Rover Sport SV.

Новости СМИ2

7 комедий с Де Ниро,….
Реклама. ООО «Атмосфера кино», ИНН 9703108318 erid: LjN8KH526

Toyota показала новый седан Crown.

Автомобильные рекламные фото из СССР.

Создан аккумулятор для электромобиля, которому не страшны морозы.
Реклама

Авария дня. Попытка скрыться от ДПС привела к трагичным последствиям.

Планы меняются, разворачиваемся.

Водители, которые, кажется, способны перевезти на своих машинах грузы самых невероятных габаритов.

Родители не уследили за ребёнком.

Купить дом и не пожалеть. 7 ошибок,….
Реклама. ООО КЕХ еКоммерц. ИНН 7710668349 erid: LjN8KSBqY

Самогонный аппарат повредил 7 автомобилей.

На аукцион выставили уникальную Ferrari Daytona 1967 .

При развороте подбил мотоциклиста .

Быстрый способ растонировать автомобиль.

Honda Elite II: лёгкий бизнес-джет с системой автономной посадки.

Водитель грузовика проспал дорожную ситуацию и собрал большой «паровоз».

Bugatti построит жилой дом с пляжем и лифтом для машин.

Помесь Jaguar E-Type и Land Rover выставили на продажу.


«Движение на самокатах запрещено», но нет….

В Нидерландах выставлены на аукцион более 230 старых автомобилей.

Вылетел на встречную полосу и погиб.

УАЗ готовит к выпуску юбилейную спецверсию «Буханки».

Путин подписал закон о правилах установки и применения комплексов фиксации нарушений ПДД.

Кто будет платить за эти повреждения и как добиться справедливости?.

Форсированный BMW M5 CS получился мощнее, чем Ferrari F8 Tributo.

Ответственность за нарушение ПДД пора ужесточать.

Штраф за забытые права и полис ОСАГО могут отменить.

Депутат предложил запретить эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей, т. к. сам так….

Показать ещё
Удиви меня!

Mobility Ventures MV-1 Первая поездка: не обязательно такси

Некоторые из лучших автомобилей на рынке разрабатываются с определенной целью. Chevrolet Camaro Z/28 может обогнать некоторые суперкары в шоссейных гонках. Jeep Wrangler Rubicon может преодолевать препятствия на бездорожье, которые превзошли бы большинство других транспортных средств. Kenworth W900 может преодолевать миллионы миль, таща 40 тонн полезной нагрузки по межштатным автомагистралям в течение нескольких месяцев подряд. Фургон Ford Transit может быть оборудован так, чтобы с комфортом перевозить все, от десятка человек до тысяч моделей Matchbox.

Точно так же Mobility Ventures MV-1 предназначен для одной цели, в которой он преуспевает. Как единственное специально созданное транспортное средство, доступное для инвалидных колясок на рынке сегодня, оно чрезвычайно ценно для своих пользователей. Другие легкие автомобили, доступные для инвалидных колясок, обычно представляют собой минивэны или фургоны, сильно модифицированные компаниями послепродажного обслуживания, но MV-1 был разработан с нуля, и его основная цель была четко сфокусирована. Таким образом, он подвергается тем же стандартизированным краш-тестам, которые требуются для всех обычных серийных автомобилей (по сравнению с меньшим количеством отдельных тестов для модифицированных автомобилей, удобных для инвалидных колясок), и имеет трехлетнюю гарантию на 36 000 миль.

Пятилетняя гарантия на 60 000 миль распространяется на самую важную особенность MV-1 — рампу шириной 30 дюймов, выступающую со стороны пассажира. У MV-1, который мы пробовали, была доступная рампа с механическим приводом, активируемая кнопками как внутри автомобиля, так и на брелоке. Хорошо освещенная рампа может разворачиваться на глубину 69,5 или 92,3 дюйма, в зависимости от предпочтений пользователя, и убирается в полностью закрытый карман в полу автомобиля. Режим короткой рампы делает уклон более крутым, но имеет решающее значение для пользователя в инвалидной коляске на стандартных парковочных местах для инвалидов; даже в этом случае для инвалидной коляски может едва хватить места, чтобы повернуть за угол, если в соседнем месте припаркован автомобиль.

Место в первом ряду

Мы привлекли мать автора — инвалидную коляску, которая обычно ездит в автомобиле Chrysler Town & Country с задней рампой, переоборудованном BraunAbility, — чтобы она помогла нам протестировать MV-1. Многие переделанные минивэны используют боковую рампу, как у MV-1, но они, как правило, ухудшают структуру автомобиля-донора и уменьшают дорожный просвет. Поскольку MV-1 не пытается быть минивэном, его днище и подвеска не должны быть переработаны для доступа инвалидных колясок. Он предлагает шесть дюймов дорожного просвета и удобно низкую высоту ступеньки. Важно отметить, что в отличие от многих автомобилей конкурентов, MV-1 позволяет фиксировать инвалидную коляску в положении дробовика. Прошло много лет с тех пор, как мама в последний раз ехала впереди машины, и ей очень понравился вид.

К сожалению, подставка для ног ее инвалидной коляски мешала передним креплениям пола Q’Straint (четыре из которых удобно крепят инвалидную коляску к автомобилю), так что она не могла выдвинуться достаточно далеко вперед, чтобы позволить центральной стойке MV-1- установлен встроенный плечевой ремень, чтобы прилегать как можно плотнее. Пристегнуть ее дальним ремнем задней стойки или поднять подставку для ног могли бы исправить это — и сделать ее раздражительной, — но лучшим решением для владельца MV-1 может быть точная настройка ориентации инвалидной коляски путем установки одноточечной стыковки. станция, установка, похожая на сцепку прицепа большой буровой установки, которая поможет обеспечить постоянное позиционирование инвалидной коляски для каждой поездки. (Также доступны модификации, которые позволяют пользователю инвалидной коляски пересесть на водительское сиденье MV-1. ) Следует отметить, что средства передвижения, такие как инвалидные коляски и скутеры, бывают разных размеров, как и люди, которым они помогают.

Новый американский автопроизводитель

Производство MV-1 началось в конце 2011 года на заводе AM General в Индиане под эгидой компании Vehicle Production Group (которая получила 50 миллионов долларов от Министерства энергетики США около в то же время такие компании, как Tesla и Fisker, получили аналогичные государственные кредиты). К 2013 году, когда VPG стала неплатежеспособной, AM General взяла на себя управление и возобновила производство в 2014 году под зарождающимся брендом Mobility Ventures. В настоящее время компания производит около 2000 автомобилей MV-1 ежегодно на том же заводе, что и внедорожники Mercedes-Benz R-класса для Китая. Покупатели парка несут ответственность за около 60 процентов продаж MV-1, и большинство из них приходится на таксопарки, которые разумно управляют разнообразным парком. Скорее всего, вы видели MV-1 в большом городе и, возможно, вслух задавались вопросом: «Кто перекачал эту Honda Element?»

Действительно, стиль MV-1 вызывает раздражение, но его крайняя квадратность позволяет широко открыть салон, что позволяет инвалидной коляске повернуть на 90 градусов вправо, чтобы занять место, где у большинства фургонов есть стандартное пассажирское сиденье. В большой средней части MV-1 также есть место для второй инвалидной коляски, но два кресла с электроприводом, как у мамы, не поместятся одновременно. В МВ-1 тоже есть широкая трехместная задняя скамья, хотя ее подушка настолько высока, что некоторые наши взрослые пассажиры не могли достать ногами до пола. Ни один пассажир на заднем сиденье никогда не ударит по спинке сиденья водителя, так далеко друг от друга два ряда, и может быть трудно услышать, что говорят эти далекие задние пассажиры из-за грохота этого большого квадратного автомобиля, в котором нет салона. ковровое покрытие. Как и в обычном такси, MV-1 предлагает опциональное откидное сиденье, которое можно прикрепить к спинке сиденья водителя. Несколько складных инвалидных колясок легко можно спрятать в грузовом отсеке объемом 36 кубических футов, а MV-1 может буксировать даже 3000 фунтов.

Стоимость MV-1 начинается от 40 890 долларов, не считая радио и круиз-контроля. За базовую цену в 51 065 долларов DX среднего уровня, как и наш тестовый автомобиль, добавляет эти основы, а также гладкую силовую рампу, поставляемую ASC, компанией, которая объединилась с McLaren, чтобы помочь в производстве Buick GNX 1980-х годов. 30-летний Buick может показаться лучше, чем первоклассный MV-1 LX за 58 085 долларов, который претерпел косметические изменения (обратите внимание, что мы не сказали «модернизация»), такие как другая решетка радиатора, алюминиевые колеса и искусственные -деревянные внутренние аппликации. Ни один MV-1 не является недорогим, но совершенно новые минивэны, переоборудованные для инвалидных колясок, обычно начинаются от 30 000 долларов и могут превышать 60 000 долларов. Многие из них имеют неуклюжий вид, но даже грузовые фургоны Elemental имеют более привлекательные кабины и приборные панели, чем MV-1.

Конечно, Mobility Ventures MV-1 стоил бы еще дороже — или вообще не существовал бы, — если бы компания не закупала многие детали у других автопроизводителей. В частности, 3,7-литровый двигатель V-6 и шестиступенчатая автоматическая коробка передач взяты прямо из корзины запчастей Ford примерно в 2010 году, хотя мощность двигателя соответствует характеристикам сегодняшнего фургона Ford Transit. Ford также предоставляет большую часть архитектуры подвески, а также внутреннее распределительное устройство, от переключателей стеклоподъемников до рулевой колонки. (В более ранних моделях MV-1 использовался старый фордовский V-образный 4,6-литровый двигатель V-8.) Chevrolet использует дифференциал Camaro и задние тормоза от давно снятого с производства минивэна Uplander. Центральная консоль, в которой почти нет деталей Ford, выглядит особенно незавершенной и бессистемной. Ужасно устаревшее головное радиоустройство вторичного рынка — 7,0-дюймовый сенсорный экран с элементарной навигационной системой за 109 долларов. 5 — несколько раз отображал перевернутые изображения с резервной камеры в течение двух недель с MV-1.

Держите их в голове

У нас есть и другие жалобы. Трансмиссия передает в салон неприятный обилие шума трансмиссии. Когда V-6 находится под нагрузкой, кажется, что двигатель вот-вот проглотит ноги водителя, хотя некоторые люди считают, что звук выхлопа звучит приятно хрипло. Мы собирались подготовить полный отчет, включая данные о тестировании MV-1, но на испытательном полигоне оторвался шланг охлаждающей жидкости, и наши испытания были приостановлены. Достаточно сказать, что продукт Mobility Ventures медленный и громкий. Это также вызывает жажду — в среднем мы расходовали 15 миль на галлон примерно на 1000 миль.

Управление MV-1 очень похоже на вождение классического полноразмерного фургона, только с удлиненным капотом. Положение водителя прямое и похожее на кресло, а сиденье широко регулируется по высоте; к сожалению, нет ручки для помощи водителю при входе или выходе, что кажется особенно непростительным в автомобиле, предназначенном для обслуживания людей с ограниченными физическими возможностями. Рулевое управление кажется тяжелым и неточным, а кузов ненадежно наклоняется и качается даже во время умеренных поворотов и упражнений на торможение. На неровных дорогах проявляется жесткая подвеска, которая особенно трясет пассажиров на задних сиденьях. Вспомогательный кондиционер (установленный на потолке рядом с петлями люка) ограничивает обзор назад, но обзор во всех других направлениях неплох, благодаря обширной теплице. Небольшой для своего размера 43-футовый радиус поворота позволил бы легко маневрировать на парковке, если бы только рулевое колесо самоцентрировалось.

Имейте в виду, однако, что переделанные фургоны и минивэны также обладают нетипичной, скучной динамикой вождения. Их дополнительные пандусы добавляют массу, что препятствует ускорению и отрицательно влияет на плавность хода и управляемость; Помимо проблем с дорожным просветом, аппарели вторичного рынка часто предоставляют каналы для передачи шумов, которые первоначальный производитель отключил. К чести — и верности своему двойному назначению в качестве такси — MV-1 с кузовом на раме имеет тенденцию быть заметно более долговечным, чем его переделанные соперники-минивэны.

Транспортные средства, доступные для инвалидных колясок, являются важным инструментом для многих миллионов американцев, и MV-1 занимает уникальное место на рынке. Мы приветствуем его пригодность для этой конкретной миссии, но хотели бы, чтобы он лучше справился с задачей, предоставляя своим пассажирам комфорт и, по крайней мере, несколько привлекательные впечатления от вождения, которыми пользуются те из нас, кому не нужны инвалидные коляски, в других транспортных средствах по этой цене.

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики

MV Agusta, Mercedes-AMG объявляют о партнерстве

Пресс-релиз

Марка спортивных и спортивных автомобилей Mercedes-AMG концерна Daimler AG и производитель мотоциклов MV Agusta подписали соглашение о долгосрочном партнерстве. Сотрудничество между двумя высококлассными брендами с давними традициями и историей будет охватывать область маркетинга и продаж. В то же время Mercedes-AMG GmbH приобретет 25% акций MV Agusta Motor S.p.A. Подробности о цене, которая будет уплачена за долю в MV Agusta Motor, не разглашаются. Mercedes-AMG назначит одного члена совета директоров MV Agusta. Партнерство все еще требует одобрения соответствующих органов, которое, как ожидается, будет предоставлено в конце ноября.

Тобиас Мёрс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH: «В лице MV Agusta мы нашли идеального двухколесного партнера для Mercedes-AMG. Этот производитель с давними традициями и Mercedes-AMG связаны не только долгой и успешной гоночной историей, но и общими ценностями и целями на будущее, что позволяет испытать на дороге максимальное совершенство, оптимальную производительность и технологии автоспорта. Сотрудничество с MV Agusta также подчеркивает важность AMG как спортивного и высокопроизводительного бренда Mercedes-Benz Cars. Партнерство дает нам возможность войти в мир новых высокопроизводительных энтузиастов».

Джованни Кастильони, президент и главный исполнительный директор MV Agusta Motor S.p.A., прокомментировал: «MV Agusta и Mercedes-AMG идеально подходят для брендов: две взаимодополняющие компании, которые выступают за дизайн, высокую производительность и превосходство. Mercedes-AMG поможет MV Agusta в дальнейшем глобальном расширении и ускорении нашего роста. Уникальность MV Agusta еще больше укрепит лидерство Mercedes-AMG в сегменте высокопроизводительных автомобилей».

Вилко Старк, вице-президент Daimler по стратегии и стратегии и планированию продуктов Mercedes-Benz Cars: «Позиционирование Mercedes-AMG как бренда производительности в портфеле продуктов Mercedes-Benz будет еще больше укрепляться благодаря стратегическому партнерству с MV Agusta. Стратегическое сотрудничество с MV Agusta позволит нам обращаться к энтузиастам высокой производительности автомобилей и мотоциклов. Благодаря сотрудничеству в области маркетинга и продаж мы сможем привлечь новые целевые группы для обеих компаний по всему миру».

Будучи 100% дочерней компанией Daimler AG, Mercedes-AMG GmbH является маркой спортивных автомобилей Mercedes-Benz Cars. Компания была основана в 1967 году Гансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером и построила свою репутацию на основе большого успеха в автоспорте и уникального ассортимента продукции. В настоящее время в компании, расположенной в Аффальтербахе, работает около 1200 человек, из которых 700 работают в области инженерных разработок. Это отражает высокие технологические стандарты и самооценку компании: автомобили Mercedes-AMG сегодня известны во всем мире благодаря своей высокой производительности, совершенству и точности и являются эталоном во многих областях. Автоспортивная ДНК компании ощутима в каждой модели, особенно в двух спортивных автомобилях, полностью разработанных в Аффальтербахе, SLS и недавно представленном Mercedes-AMG GT, которые еще больше укрепят авторитет спортивного бренда. В 2013 году Mercedes-AMG продала 32 000 автомобилей; к середине этого года было продано в общей сложности 23 000 автомобилей AMG.

На заводе по производству двигателей AMG в Аффальтербахе высококвалифицированные механики вручную собирают двигатели в соответствии с высочайшими стандартами качества и принципом «один человек, один двигатель», о чем свидетельствует табличка двигателя AMG с подписью ответственного лица. механик. Это эксклюзивное мастерство точно соответствует философии MV Agusta, заключающейся в том, чтобы поднять разработку и производство мотоциклов на новый уровень: «мотоциклетное искусство».

MV Agusta Motor S.p.A. со штаб-квартирой в Варезе, Италия, была основана в 1945 Доменико Агуста. Северо-итальянский производитель получил международную известность благодаря своим передовым технологиям и высокой производительности, которые помогли ему стать одним из самых успешных брендов в мире мотогонок. Мотоциклы MV Agusta олицетворяют стремление к идеальному балансу высокой производительности и захватывающего дух итальянского дизайна. В настоящее время в компании работает около 260 сотрудников в штаб-квартире, расположенной на берегу Лаго-ди-Варезе в Северной Италии, из которых 90 работают в области исследований и разработок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *