Если желаемое можно купить – лучше купи.
Если не продают – попробуй сделать сам.
Но так, чтоб сделанное тобой было не хуже желаемого.
Иначе просто жаль потраченного времени.
(жизненное наблюдение)
ВНИМАНИЕ! Ниже приводится описание процесса изготовления корпуса с нуля с использованием фольгированного стеклотекстолита, поэтому людям, неровно дышащим к этому материалу, во избежание психологических травм лучше дальше не ходить, ну а мы продолжим.
На самом деле любое электронное устройство требует корпуса. От этого никуда не деться. И если корпус можно использовать готовый, или сделать его своими руками, то сделать надписи и оформить его, так сказать, лицо, получается гораздо сложнее.
Тут важно иметь не только прямые руки, но и доступ к промышленному оборудованию, что не каждому под силу.
Найти типографию с нужным оборудованием проще, чем четырехкоординатный фрезерный станок.
Поэтому я расскажу о технологии изготовления надписей на передних и задних панелях корпусов с использованием оборудования для полиграфии.
Есть некое электронное устройство, например, такое:
Поэтому, как бы не хотелось, а надо делать корпус! Как правило, каким будет корпус, расположение органов управления на передней панели, разъемов на задней, мне примерно известно на этапе разработки, поэтому и плата делается с учетом всех нужных допусков и размеров.
Цвет будущего корпуса – черный металлик, сверху глянец, надписи белым.
Мне нравится черный цвет аппаратуры – поэтому выбор без вариантов.
1. Стеклотекстолит в достаточном количестве.Далее с этой формы, путем прямого экспонирования, засвечивают фотопластины. Процесс напоминает экспонирование фоторезиста, кстати, тоже с участием ультрафиолета. Только вместо платы специальная пластина, вместо фоторезиста – специальный фоточувствительный слой, который после травления в специальном растворе формирует изображение, которое потом переносится на бумагу и получается газета, журнал, календарь или флаер на очередную пьянку.
Даже надписи на платах делаются методом шелкографии, где изначально для изготовления трафарета тоже требуется фотоформа.
Современный технический прогресс конечно сильно упрощает процесс подготовки к печати, и технология СТР уже вовсю применяется в полиграфии, но от фотонаборов пока еще никто не отказывается.
Более подробно можно поискать и почитать по фразам «фотоформа», «фотонабор».
Это я к чему? В любом городе есть типография. Иногда не одна. И, как правило, там есть фотонабор. И за небольшую сумму или просто за что-то булькающее или хрустящее можно попросить изготовить фотоформу. Можно официально — зачастую это входит в спектр обычных услуг типографского комплекса.
Для моего случая вывести форму надо в негативе. Оператор фотонабора знает, как это сделать и от меня требуется только файл.
Вот примерно такая пленочка получилась.
Теперь можно оставить фэйс сохнуть подольше и вспомнить про корпус.
Суть проблемы в том, что краска после «приклеивания» пленки к корпусу не имеет контакта с окружающей средой и процесс ее высыхания может идти несколько дней, что и вызывает «отрыв» краски от пленки. Так что лучше подождать несколько часов или сушить под лампой или на обогревателе.
Можно попытаться модернизировать технологию, отказавшись от пленки, и использовать обычную мелованную бумагу, накрыв ее тонким оргстеклом, но при этом придется решить ряд проблем, например как добиться плотного прилегания бумаги и оргстекла к панели, без применения болтов.
Или как аккуратно резать фигурные отверстия в оргстекле подручными инструментами.
Я знаю, что не справлюсь, поэтому этот вариант для себя даже не прорабатывал.
Устройство делалось не на выставку, не на продажу, а для не очень частого использования, поэтому осталась масса нюансов в виде неровных кромок и кривых углов, а также кнопок без наконечников или клавиш лицевой панели.
На этом все! Всем удачи!
Алексей.
Никогда не затаривался у китайцев? Пришло время начать!
Камрад, регистрируйся на Али по нашей ссылке.
Ты получишь скидочный купон на первый заказ. Не тяни, условия акции меняются.
Куплено и опробовано читателями или в лаборатории редакции.
#Шильды изготавливаются на специально подготовленных металлических пластинах. Толщина пластины 0,5мм.
Основные достоинства этой технологии — легкость, неядовитость, сохраняет прочность при разных температурах и возможность изготовления от 1 шт.
Цена представлена для шильда/таблички 10*10 см при партии 18 шт. изготовленных сублимационным способом.
Запросите расчёт сегодня и получите изделия вовремя.
Краткий обзор модели:
• Модель поставляется в пресобранном на 90% состоянии – сборка занимает несколько часов
• Легкая конструкция
• Корпус обклеен пленкой UltraCote для большей копийности
• Шасси и закрылки уже установлены и не требуют сборки
• Возможность установки опциональных убирающихся шасси
• Раскрашенный капот из стекловолокна
• Модель полностью раскрашена, наклейки для большей копийности
• Модель разработана для использования электромотора Power 25
• Вставные крылья (plug-in) для простоты хранения и транспортировки
• Легко доступный на магните отсек для аккумулятора
• Точная и максимально полная проработка деталей.
Радиоуправляемая модель E-flite AT-6 25e ARF представляет собой превосходную копию легендарного тренировочного самолета «Texan», который стоял на вооружении армии США и их союзников в период с начала Второй мировой войны и до конца 1960-х годов. Уровень детализации модели очень высокий, учитывая её размер и комплектацию ARF. При этом сборка, обтяжка плёнкой и покраска не займет нескольких недель. Модель практически готова к полетам прямо из коробки. Достаточно потратить несколько часов на финишную сборки и установить радиоаппаратуру, и вы являетесь обладателем отличной копийной модели самолета с прекрасными летными характеристиками.
Радиоуправляемый самолет AT-6 является первой моделью из новой Платиновой серии компании E-flite Platinum Series. Модель этой серии отличаются большим количеством деталей и их тщательным и аккуратным их исполнением. Помимо этого, как и все остальные модели E-Flite, модели Платиновой серии разработаны для использования электромотора и имеют прекрасные летные характеристики.
Самолет продается в высокой степени готовности: раскрашенный стеклопластиковый капот, воздухозаборник, имитация радиального двигателя, раскрашенный корпус, пилот и много чего еще – всё это включено в комплект.
Технические характеристики:
• Размах крыльев: 137,00 см
• Длина модели: 99,00 см
• Площадь поверхности крыльев: 2940 кв. см
• Вес: 1,8 – 2,0 кг
• Мотор: электродвигатель Power 25
• Радиоаппаратура: 6 каналов и больше
• Сервомашинки: 7 штук JR SPORT MC35 и 1 JR SPORT RT88 для убирающихся шасси
• Расцветка: UltraCote Light Gray (HANU882) True Red (HANU866) and Cub Yellow (HANU884) – наличие уточняйте у менеджера
• Винт: пропеллер APC 12x8E
• Регулятор оборотов: 40-60amp
• Рекомендуемый аккумулятор: 11,1В 4200мАч 3банки Li-Po
• Тип: военный самолет
• Примерное время сборки: 6-8 часов.
Необходимо докупить (может использоваться при покупке новых радиоуправляемых моделей):
• Радиоаппаратура 6 каналов и больше
• 7 сервомашинок и 1 для убирающегося шасси
• Бесколлекторный электромотор Power 25
• Регулятор оборотов 60-Amp
• Аккумулятор 4200 мАч 3 банки 11,1В Li-Po
• Пропеллер
• Зарядное устройство для аккумулятора.
Перед использованием зарядите аккумулятор до полного заряда!
Не допускайте разрядки аккумулятора «в ноль» — отключайте его после использования!
Современные голографические наклейки изготавливаются методом фазового рельефа
Этот метод обеспечивает визуальный эффект путем нанесения микроскопической рельефной решетки, покрытой алюминиевым слоем, на основу. При производстве голограмм эти сетки создаются путем тиснения нагретой никелевой матрицы, и нанесения специального термопластичного лака на тонкий слой полиэстера. На лак может быть дополнительно нанесён промежуточный слой соединительного материала. На образованный рельеф наносится клей, на который помещают бумагу, обработанную антиадгезионным составом. Это позволяет легко отделить голограмму от бумажной подложки во время использования и перенести на изделие.
Голограммы представляют собой многомерные, трехмерные изображения, состоящие из нескольких материалов с различными свойствами и составом, от которых зависят общие потребительские свойства: толщина, прочность, яркость, прозрачность и т.д.
Выделяют неразрушаемые и разрушаемые наклейки:
— неразрушаемые служат лишь для идентификации товара на подлинность, но не страхуют от переноса наклейки на другое изделие, такие наклейки можно использовать в качестве декоративного элемента на пригласительных, грамотах и т. п.
— разрушаемые наклейки выполняют функцию защиты изделия от подделок. Релиз-слой может быть нанесён на всю поверхность полиэфирной плёнки или в виде сетки или шахматного рисунка. При попытке снять голограмму лак частично остаётся на поверхности, и слой без основы не позволяет восстановить поврежденную наклейку незаметно. Такой вид голограмм называется случайно разрушаемыми, так как нет возможности установить, где именно нарушится изображение. Когда разделительный слой наносится способом печати в виде рисунка, лак отделяется в соответствии с рисунком непосредственно от основы, что называется избирательным разрушением. Этот метод позволяет создавать наклейки, которые идеально прилипают к поверхности благодаря прочному неразрушающему слою, и легко теряют целостность там, где встречаются разделяющие слои. В частности, шаблон, который остается неповрежденным после удаления верхнего слоя дакрона, служит идентификатором надежности продукта. Конечно, такие разрушаемые голограммы дороже из-за длительности производственного процесса.
Типография ОФСЕТ Москва изготавливает голографические наклейки любой сложности. На сайте https://offset.moscow/p302507537-golograficheskie-naklejki.html можно ознакомиться с портфолио наклеек. На время карантина компания работает в онлайн-режиме — выбранные модели голографических наклеек доставит курьер.
Модель 1/8 GP 4WD r/s INFERNO MP7.5 SPORTS 3 на шасси MPSR3 INFERNO SPORTS 3 R/S.
Теперь насладится характеристиками и скоростью мирового чемпиона может каждый!
Представляем новую версию популярной багги Inferno MP7.5 Sports III с двигателем Kyosho GX-21 и установленной радиоаппаратурой.
Модель полностью готова, вам остаётся нанести наклейки на уже окрашенный кузов, установить четыре аккумулятора в модель, для питания приёмника, установить восемь аккумуляторов в передатчик, заправить топливом бак и погнали!
Модель отлично преодолевает все неровности покрытия за счёт полностью независимой подвески и масленым амортизаторам.
Мощный и легко настраиваемый двигатель Kyosho GX-21 в месте с настроенным выхлопом, позволяет развивать большие скорости на бездорожье и преодолевать практически любые препятствия.
Три дифференциала!
Алюминиевые поворотные кулаки.
Алюминиевое днище анодированное в синий цвет придаёт высокую жёсткость модели.
Алюминиевая площадка крепления сервомашинок, алюминиевые стойки крепления амортизаторов и амортизаторы анодированы в синий цвет.
Установлены мощные и быстрые цифровые сервомашинки PERFEX KS302-DS.
Удобный передатчик PERFEX отлично лежит в руке.
Двигатель KYOSHO GX21 быстро разгоняет автомобиль.
Возможность регулировки амортизаторов по жёсткости.
Особенностями модели являются мощные рычаги подвески и независимая подвеска.
С помощью тяг легко регулируются под конкретную трассу передняя и задняя подвески.
На модели установлено 18 подшипников, что обеспечивает чрезвычайно низкие потери на трении.
Двойные дисковые тормоза можно настраивать отдельно друг от друга.
Комплект
Спецификации
Длина: 496 мм
Ширина: 307 мм
Высота: 210мм
Длина колесной базы: 330 мм
Ширина колеи (передняя/задняя): 258 мм/ 261 мм
Клиренс: 28 мм
Передаточное число: 11,72:1
Колеса: 116х42 мм
Вес (приблизительно): 3200 г
Двигатель:
Полный комплект включает
Собранное шасси с установленными тягами
Установленный двигатель GX-21 с ручным стартером
Глушитель со специальным патрубком
Покрашенный кузов.
Комплект требует
Двенадцать батареек или аккумуляторов типа АА для передатчика и приёмника, например: аккумуляторы EX-AA2700
Зарядное устройство для аккумуляторов, например: Duo Peak 1500 и два кабеля: TX CHARGING LEAD, MALE CHARGE LEAD
Накал свечи, например: STARTER CLIP WITH CHARGER
Топливо, например:
Бутылочка для заправки топлива в бак, например:
Ready 40 — прочная модель-тренер с литым фюзеляжем и крыльями. Изготовлена полностью из ABS пластика. Для окончательной сборки и установки оборудования и системы радиоуправления потребуется пара свободных вечеров. Конструкция с верхним крылом обеспечивает устойчивость в полёте. Модель имеет превосходные копийные наклейки для фюзеляжа, крыльев и хвостового оперения. Легко собирается, все элементы для сборки входят в комплект. Отличная первая модель! Превосходный выбор для новичков для обучения пилотированию.
СВОЙСТВА:
— Монолитный фюзеляж, произведённый с помощью выдувного формования
— Цельное крыло с вклеенными петлями
— Полный набор крепления в комплекте
— Полусимметричный плоско-выпуклый V-обраный профиль крыла дает стабильную платформу для обучения с возможностями выполнения элементов аэробатики.
Самолёт поставляется в полном комплекте, с установленным двигателем, пропеллером, коком винта, электроникой и сервомашинками. Шасси также установленно и рулевое колесо подключено тягой к серво. В комплект поставки входит передатчик SkyMaster TS4. Передатчик имеет функции миксинга V-образного хвоста и элевонов, реверса всех 4-х каналов и mini-USB выход. В передатчик можно устанавливать как 8 АА элементов, так и 9,6В батарею. Радиоаппаратура работает на частоте 2,4ГГц. В комплетк вы так же найдёте необходимую фурнитуру, наклейки, тяги и локтайт. Всё что понадобиться дополнительно — это топливо и элементы питания приёмника и передатчика.
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размах крыльев: 1570мм
Длина: 1200мм
Площадь крыла: 39кв.дм.
Вес: 2800гр
ВКЛЮЧАЕТ:
Один комплект READY 40 в полном комплекте, с установленными; двигателем, 4-х канальной cистемой радиоуправления, 4 стандартными серво, пропеллер, свеча накаливания для двигателя, инструменты для сборки.
ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
12 АА элементов питания радиоаппаратуры, топливо и стартовый набор.
В данной публикации будет идти речь об изготовлении передней панели к самодельному усилителю, а также немного расскажу как я планировал корпус усилителя. Поведаю вам о простом способе нанесения надписей на металлическую поверхность передней панели, а также о других полезностях при планировании и изготовлении корпуса для самодельного УМЗЧ.
Содержание:
Прежде чем приступить к проектированию корпуса усилителя мне нужно было решить задачу с выбором радиаторов для охлаждения мощных транзисторов КТ825+КТ827. Установленные радиаторы займут достаточно большую площадь в корпусе или на корпусе УМЗЧ. На каждые два канала УМЗЧ приходится по 4 транзистора — в сумме 8 транзисторов, нужно распределить их по радиаторам.
Сначала думал установить все транзисторы на два длинных радиатора — по 4 транзистора на каждый, которые бы выступали в роли боковых частей корпуса, но радиаторного профиля нужной высоты и площади теплоотдачи я не нашел.
После копания в домашнем хламе были найдены компактные радиаторы и с достаточно большой площадью рассеивания тепла, на которых били установлены старые транзисторы КТ805А в металлическом корпусе.
Рис. 1. Радиаторы от транзисторов КТ805А.
Немного прикинув расположение этих радиаторов по сторонам уже думал отказаться от затеи их использования, тем более что будет немало возни с креплением транзисторов КТ825, КТ827 в корпусе TO-3, придется сверлить отверстия и снимать небольшой слой металла напильником или фрезой.
В это же время в гости ко мне в комнату зашел отец, немного побеседовав на тему корпуса для УНЧ я решил все же применить эти радиаторы.
Все транзисторы были установлены на 8 радиаторов, для крепления использовался изолированный монтаж со слюдой в качестве диэлектрика и проводника тепла, также в ход пустил белую термопасту от тех же КТ805А которые были установлены на радиаторах изначально.
Об изолированном способе установки транзисторов в корпусе TO-3 на радиаторы я рассказывал раньше в статье по изготовлению схемы УМЗЧ на TDA7250.
Имея в наличии радиаторы и поигравшись немножко с их расположением я принялся чертить план корпуса усилителя в AutoCAD (сейчас для черчения использую свободный LibreCAD).
Полезно знать: для преобразования файлов формата *.dwg для AutoCAD в формат *.dxf для LibreCAD и других программ, достаточно хорошо себя зарекомендовала программа-конвертер под названием «Teigha File Converter», которая доступна в свободном доступе под Windows, Linux, Mac OS X и Android.
Рис. 2. План корпуса для самодельного усилителя в AutoCAD.
По ширине я старался сделать корпус усилителя таким же как и многие отечественные УНЧ, к примеру как у Radiotehnika-U101. Таким образом ширина задней панели, на которой будут крепиться разъемы и клемы усилителя, получилась 150мм.
Длина корпуса усилителя получилась равной длине трех радиаторов + толщина передней панели. По середине корпуса будет установлен тороидальный трансформатор, а дальше придумаю как разместить всю остальную электронику.
На задней панели должны размещаться:
Проектировал размещение компонентов на задней панели по старинке — на листе бумаги в клеточку:
Рис. 3. План размещения разъемов на задней панели усилителя мощности, нарисованный на листе бумаги.
Рис. 4. Готовая задняя панель для самодельного усилителя мощности.
Все разъемы и держатели для предохранителей удалось разместить достаточно компактно и удобно. Перед их креплением панель с вырезанными отверстиями была покрашена в белый цвет при помощи аэрозольного баллончика с краской.
Для дна корпуса усилителя была вырезана пластина из алюминия толщиной примерно 2мм и по размерам получившегося прямоугольника из радиаторов и задней панели.
Для будущей передней панели усилителя мощности был вырезан кусок дюралюминия толщиной 5мм, высотой 75мм и шириной 450мм.
Рис. 5. Заготовки для корпуса усилителя — радиаторы, задняя панель, днище и пластина для передней панели.
Рис. 6. Корпус самодельного УМЗЧ в сборе.
Имея почти готовый корпус усилителя и пластину под переднюю панель я начал планировку последней, начертил что и как должно размещаться и в каких размерах.
На передней панели располагаются:
Рис. 7. План передней панели для самодельного усилителя мощности Phoenix P-400.
Рис. 8. План передней панели усилителя с раскраской и без указания размеров (без гнезда для наушников).
Мне понравилась такая планировка и я решил приступить к ее реализации, осталось лишь подобавлять некоторые надписи и посмотреть как все будет выглядеть:
Рис. 9. План передней панели усилителя с надписями для элементов управления.
Имея четкий план и заготовку можно приступать к работе. При помощи наждачки+усилия+терпения с дюралюминиевой панели были убраны все впадины, остатки краски и последствия небольшого окисления.
При устранении дефектов поверхности я выполнял движения наждачной бумагой так, как это было удобно, то есть в разнобой, в разные направления и углы. По завершению и после осмотра было принято решение выполнить дополнительную (чистовую) шлифовку, которая исправит косметический вид пластины.
Для этого нужно было многократно пройтись наждачной бумагой вдоль всей панели, ровно и в одном направлении (к примеру с лева направо). После такой шлифовки пластина выглядела достаточно аккуратно и симпатично.
После, в соответствии с чертежом который был нарисован выше, начал разметку мест для сверления отверстий под элементы управления и индикации при помощи линейки+угольника+циркуля+карандаша. Перед высверливанием, места для отверстий не помешает наметить керном.
Отверстия под светодиоды делались сверлом диаметром 5мм, как после этого показала практика пришлось лишь несколько отверстий подвести под нужный диаметр светодиодов при помощи маленького круглого надфиля.
Отверстия под переключатели (питание и регуляторы), кнопку и джек высверливались сверлом максимально подходящего диаметра, если же такое не найти — не беда, сойдет и поменьше, потом можно будет довести диаметр до нужного значения при помощи круглого напильника.
Оставалось еще одно непростое испытание — изготовить прямоугольное отверстие размерами 136х45мм для панели индикации усилителя. Взвесив выбор подручных средств что есть в наличии, выделил для себя несколько вариантов решения:
Оценив количество возни в первом варианте и во втором я принял решение что второй вариант проще и позволит получить более аккуратный результат. Приступая я даже не подозревал что меня ждут около двух часов напряженной работы, около десятка поломанных пилочек для лобзика и несколько мозолей на руках…желание получить нужный результат помогло добиться поставленной цели!
Все получилось очень аккуратно и пришлось лишь немножко подправить весь периметр прямоугольника при помощи плоского напильника. Не могу никому советовать данный вариант, поскольку резать лобзиком металл диаметром 5мм — занятие очень непростое, возможно даже немного сумасшедшее. Что было на то время у меня под рукой, то и использовал, сейчас бы точно таким не занимался — сходил бы куда-то на завод и там бы все сделали гораздо проще.
Думаю что этот пункт будет интересен очень многим, особенно тем кто мастерит различные корпуса для устройств из металла, не только усилители мощности.
Полагаю что многие из вас знакомы или же хоть раз где-то слышали о таком явлении как Лазерно Утюжная Технология (или просто в народе — ЛУТ), применяемая для изготовления печатных плат в домашних условиях.
Я также в свое время слышал о ней, но еще даже не опробовав ее для изготовления печатных плат (всегда по старинке трафарет рисовал вручную на листе бумаги + шприц с лаком для нанесения на текстолит) принялся использовать ее для нанесения надписей на металл.
Суть методологии ЛУТ очень проста, сейчас подробно распишу как я наносил надписи на пластину из дюралюминию для передней панели своего самодельного усилителя мощности звуковой частоты.
Зачищаем металл мелкозернистой наждачной бумагой, добиваемся чтобы поверхность была ровной и гладкой (это я уже делал, описано выше). Очищаем и обезжириваем поверхность пластины при помощи тампона из ватки, смоченного в растворитель.
Распечатываем на ЛАЗЕРНОМ принтере нужный трафарет со всеми нужными надписями и в нескольких копиях на странице извлеченной из прочного глянцевого журнала.
Печать нужно выполнять в зеркальном отображении, чтобы после перебивки надписи на металле были в правильном положении. Отобразить изображение можно в любом графическом редакторе или же при помощи программы в которой чертили рисунки.
Рис. 10. Трафарет с надписями для передней панели моего усилителя.
Если напечатанный рисунок достаточно большой по размеру, то возможно что лучше его разрезать на части размером поменьше. Я именно так и сделал — отдельно вырезал трафареты с надписями сверху, с рисунками для каждого из регуляторов громкости, наушников…
Мелкими частями трафареты намного удобнее центрировать, особенно те что с круговыми отверстиями. Для этого внутреннюю часть бумаги подготовленного кусочка трафарета можно надрезать от центра к краям и получившиеся лепесточки вдавить в отверстие, тем самым надежно отцентрировав трафарет.
Рис. 11. Напечатанные на журнальном листе бумаги и в зеркальном отображении надписи для передней панели УМЗЧ.
Разогреваем утюг. Я использовал еще советский со сплошной массивной подошвой из металла, остывает она медленно и соответственно накапливает достаточно тепла для теплопередачи.
Пластину из металла нагреваем утюгом до температуры немного ниже максимальной температуры утюга, это делается «на глаз», к тому же пластина остывает достаточно быстро — можно разогреть до максимума и после сделать небольшую паузу перед следующим шагом.
В моем случае пластина достаточно длинная, поэтому я переносил надписи по порядку: нагревал сначала одну сторону пластины, переносил надписи, потом приступал к надписям посередине и грел середину пластины, а потом уже оставшуюся сторону.
Процесс переноса надписей очень прост — прикладываем трафарет, центрируем и позиционируем как нужно, потом прикладываем сверху на трафарет подошву утюга и держим так секунд 10, после дав остыть секунд 10 начинаем аккуратно как бы «втирать» трафарет по всей площади.
Приклеив таким способом несколько трафаретов можно перейти к следующему этапу. Можно конечно приклеить все трафареты сразу, но это уже как кому удобнее, попробуете и определите для себя подходящий вариант.
Ищем емкость с размерами, достаточными чтобы погрузить в него изготавливаемую пластину, можно также использовать ванну.
Набираем в нее теплую воду с температурой примерно 30-35 градусов по Цельсию. Аккуратно погружаем в теплую воду нашу пластину с приклеенными трафаретами.
Ждем примерно 10-15 минут чтобы бумага полностью размокла и легко отслоилась от металла, отделяем ее и протираем панель с надписями отрезком сухого полотна.
Ожидаем немного пока надписи на панели просохнут — на них станут видны тонкие слои белых волокон — это остатки от бумаги. Убираем эти волокна при помощи ватки смоченной в спирт, делаем это аккуратно и с небольшим усилием.
Повторяем процесс обезжиривания металла на следующем участке где нужно клеить надписи (мало ли что, руками все-таки пачкаем), греем утюгом, кладем трафарет, греем его, а потом втираем, мочим в воде, протираем…повторяем пока все надписи не будут нанесены.
Все, надписи готовы!
Может случиться так, что с первого раза получить целые и качественные надписи не получится — не отчаивайтесь, пробуйте и экспериментируйте.
Я распечатывал трафареты на листах бумаги из разных журналов, только два типа бумаги дали хороший результат — они хорошо размокали и отслаивались от перенесенного на металл тонера.
После нанесения всех надписей на металл, передняя панель была полакирована при помощи аэрозольного баллончика с прозрачным лаком. Лакировал я ее несколько раз на протяжении двух дней. Дождавшись пока все хорошо высохнет я принялся за изготовление табла с элементами индикации.
Выше я привел план передней панели и на ней уже изображены светодиоды индикации, а также цифровые индикаторы, по середине есть площадка для нанесения рисунка — небольшого Феникса.
В принципе можно сделать непрозрачную панельку и все разместить как есть, но я захотел чего-то более интересного — Феникс будет светиться, а вместо торчащих светодиодов будут светиться надписи!
Как такое реализовать? — напечатать подкладку из пленки на которой будет прозрачными только надписи, отверстия под цифровые индикаторы и по середине изображен полупрозрачный рисунок феникса.
Основу трафарета начертил в автокаде, потом конвертировал в рисунок и открыв его в Photoshop добавил посередине рисунок Феникса, а еще добавил маленькие картинки-черепушки, которые будут светиться красным при превышении максимально выставленной мощности (эти светодиоды подключены к каждому 10-му каналу светодиодных индикаторов выходной мощности).
Рис. 12. Трафарет для панели индикации самодельного усилителя.
Иконки с восклицательным знаком «!» будут подсвечиваться при срабатывании защиты АС, а также при старте усилителя (задержка включения АС и подавление щелчка).
Надписи «On» будут светиться зеленым если соответствующие каждой стороне пары каналов УМЗЧ включены при помощи выключателей. Надпись «Fan» будет светиться когда начнут работать вентиляторы охлаждения транзисторов выходных каскадов УМЗЧ. Иконки с индексом «t» подсвечиваются постоянно под каждым из цифровых сегментов, которые отображают уровень температуры от 9 до 0:
Решение с уровнями температур смотрится немного запутанно, но тем не менее достаточно информативно. Сейчас если бы мастерил подобный УМЗЧ то индикацию сделал бы с нормальными термометрами и на микроконтроллерах, а на то время что пришло в голову из бюджетных и доступных вариантов — то и реализовал.
Сохранив рисунок в файл формата PDF (Portable Document Format от Adobe) я отправился в типографию, где мне за несколько часов предоставили готовый результат в нескольких экземплярах на прозрачной пленке.
Рис. 13. Напечатанный на пленке трафарет для панели индикации усилителя.
Панель индикации будет спрятана за прямоугольной пластиной из органического стекла (оргстекла) толщиной 3мм, которая будет помещена в прямоугольное отверстие передней панели усилителя. За этой пластиной будет помещен трафарет, распечатанный на пленке, а уже за ним прикручена плата индикации с подстветкой Феникса, индикаторами и светодиодами.
Все компоненты индикации должны размещаться на печатной плате, которую нужно спроектировать под изготовленный трафарет. Для проектирования такой печатной платы на листе бумаги в клеточку, я распечатал трафарет панели индикации, приложил его на лист бумаги с будущей печаткой и отметил что и где должно находиться, позже при помощи карандаша принялся разводить дорожки.
Рис. 14. Как я когда-то рисовал печатную плату для панели индикации.
Для подсветки рисунка с Фениксом были использованы малогабаритные лампочки желтого свечения на напряжение 5В. Можно было использовать желтые светодиоды, но на то время достаточного количества таких у меня не нашлось.
Если нет желтых лампочек или же свечение не достаточно по окраске то можно подложить под рисунок по размеру кусочек бумаги ярко желтого цвета — это даст ровный и мягкий эффект свечения рисунка.
С верхней крышкой все достаточно просто — вырезал ее по размерам такой же как и днище усилителя. Посередине крышки установлен большой куллер Titan для охлаждения трансформатора и внутренностей усилителя мощности.
Рис. 15. Куллер Titan для охлаждения усилителя мощности.
На куллер позже была установлена защитная сетка, извлеченная с нерабочего блока питания от ПК.
Для эффективной вентиляции в крышке были просверлены четыре набора отверстий, по три ряда в каждом. Они размещены равно-удаленно по бокам.
Для того чтобы проделать в крышке отверстие под вентилятор был использован метод высверливания отверстий по периметру (в данном случае круга), о котором я писал выше при изготавливании передней панели.
Верхняя крышка будет крепиться к радиаторам при помощи небольших винтов с насечкой, это очень удобно если нужно снять крышку и заменить предохранитель или же для очистки от пыли — открутить шесть таких винтов это минутное дело и не нужна никакая отвертка.
После того как все отверстия просверлены нужно было покрасить панель. Решил выполнить окраску в черный цвет, поскольку винты с насечкой серебристые, куллер тоже серебристый — на черном фоне смотрятся неплохо. Покраску выполнил в два слоя, давая им достаточно просохнуть, использовал баллончик-аэрозоль с черной краской.
Для использования многопозиционных переключателей в качестве ступенчатых переменных резисторов (регуляторов громкости) были экспериментальным образом подобраны нужные сопротивления.
В зависимости от значений резисторов вы можете сделать регулировку линейной или логарифмической — как вам больше нравится.
Вот схема включения и значения сопротивлений в моем варианте регуляторов:
Рис. 16. Схема ступенчатого регулятора громкости на основе многопозиционного переключателя.
К нижней крышке корпуса (днище) были прикручены четыре резиновые ножки высотой примерно 13мм, это позволит установить усилитель на любой поверхности не опасаясь за то что ее можно поцарапать, а также добавит небольшое гашение шума от корпуса на котором вращаются несколько вентиляторов (важно при тихом прослушивании).
По бокам к передней панели можно еще прикрутить две ручки — так будет удобнее переносить усилитель, и к внешнему виду плюсик. Крепится передняя панель четырьмя винтами к боковым радиаторам.
Отверстия с закрученными винтами я заклеил небольшими черными резинками — это клейкие резиновые ножки, которые идут в комплекте с сетевыми свичами (Networking Switch) средней и высокой стоимости, у меня на работе со свичами они не использовались, поскольку сами свичи крепились сразу на стену.
Рис. 17. Вот такие получились надписи на передней панели усилителя.
Рис. 18. Внешний вид усилителя мощности в сборе.
Рис. 19. Внешний вид включенного усилителя мощности с установленной сеткой для вентилятора.
Рис. 20. Внешний вид усилителя сзади с подключенными сигнальными кабелями, кабелем питания и одним кабелем для АС.
Рис. 21. Внешний вид усилителя мощности с правой стороны.
В конце можно еще боковые стороны с радиаторами и транзисторами покрыть тонким слоем черной краски из распылителя, но я пока что этого не делал.
Вот такая вот получилась самоделка, которая исправно служит до сих пор. Изготавливая данный усилитель старался вложить в него частичку себя, сделать его оригинальным и в то же время простым и надежным в использовании. Думаю каждый заинтересованный найдет для себя что-то полезное в данной статье.
Творите, набирайтесь опыта, старайтесь не повторять ошибок совершенных раньше! Все обязательно получится!
Люди, увлеченные радио, собирают все виды эфемерных радиостанций, включая, помимо прочего, кофейные кружки, QSL-карточки, подтверждающие прием, футболки, воздушные чеки, пряжки ремней, брелки, кнопки и музыку опросы.
Phil Bytheway и контейнеры для хранения наклеек. Фил Байтуэй с необычным именем коллекционирует наклейки.
«Есть наклейки на бампер, наклейки на окна, относительно новые статические наклейки, почтовые наклейки, наклейки на телефон и даже татуировки», — сказал Байтуэй.
Он собирает что угодно с позывными или слоганом.
«Я начал свою коллекцию с KJR (AM) здесь, в Сиэтле, но в ранние годы я также брал стикеры с WLS (AM), Чикаго; KHJ и KFRC [оба AM] в Сан-Франциско и другие. На Yahoo есть группа, которая их покупает и продает, и самые известные станции, кажется, предлагают самые высокие цены. Одиночные стикеры обычно продаются в Интернете по цене от 5 до 10 долларов, но я предпочитаю платить гораздо меньше, если это возможно. Мне больше всего нравятся наклейки с великолепным дизайном, а самые красочные наклейки приходят из Флориды и Гавайев.Но мне было бы интересно получить стикер с любой станции AM, которую я слышал ».
В мире стикеров для радио часто бывает рекламная кампания с музыкальными группами, спортивными командами или радиоведущими.
«WRIF (FM), Детройт имеет овальную форму ипподрома, — сказал Байтуэй. «Посередине у них есть их позывные, или даже название рок-группы без позывных! В какой-то момент сети, транслирующие спортивные состязания, создавали декали и наклейки для своих команд, а также помещали на них позывные местных станций, транслирующих игры.”
Как Bytheway открыл для себя это нишевое хобби и как он получает новые стикеры для станций?
«Я начал слушать диапазон AM для удаленных станций, когда был в средней школе, — сказал Байтуэй, которому сейчас 62 года. — Я начал писать им, чтобы проверить мой прием, и часто они включали стикер в свой ответ. С этого я начал собирать и систематизировать свою коллекцию по позывным, и теперь у меня около 42 000 наклеек.
«В наши дни труднее заставить станции отправлять вам свои стикеры», — сказал он.«Поэтому, когда я впервые связываюсь со станцией, я ищу директора по продвижению и предлагаю приложить конверт с обратным адресом и маркой. Как только они просят конверт, я получаю стопроцентный возврат. Если я смогу уговорить их прислать мне два стикера, у меня будет еще один, чтобы обменяться с друзьями ».
СООБЩЕСТВО КОЛЛЕКТОРОВ
Bytheway выпускает информационный бюллетень DecalcoMania ( www.anarc.org/decal ), и принадлежность к клубу будет стоить вам меньше, чем цена Биг Мак.В Соединенных Штатах около 30 членов, но Байтуэй говорит, что это хобби очень популярно в Европе.
Несмотря на то, что он получил небольшое количество наклеек из таких мест, как Великобритания, Мексика, Австралия и Новая Зеландия, он говорит, что ему трудно просто угнаться за отечественными товарами.
Коллаж из наклеек из коллекции Bytheway.
Все 42 000 его наклеек подробно описаны в таблице Excel, и Radio World получила копию этого документа.Помимо ожидаемых «W», «K», «C» и «X» позывных Северной Америки, нельзя не заметить наклейки в коллекции от VOAR в Сент-Джонс, Канада (охватывающих Новую Шотландию и Саскачеван) , IBC в Икалуите (Инуитская радиовещательная корпорация) и JOY Radio в Гане.
Коллекция стикеровBytheway большая, но это относительный термин. Он торгует с другом в Италии, которому принадлежит около 330 000 человек.
Свяжитесь с Bytheway по телефону [email protected] .
(Radio World спросило Bytheway о его фамилии.«Моя фамилия образована от британского термина, обозначающего человека, которому была предоставлена земля на дороге в Шропшире недалеко от Мач-Венлока», — сказал он. «Они жили кстати. «Bytheway» произносится так же, как и выражение «in the way», без лишних поворотов или акцентов на каком-либо слоге »)
Просматривая электронную таблицу Bytheway, Кен Дойч обнаружил несколько знакомых позывных, обозначающих станции, на которых он нанес большой ущерб в молодые годы: WOHO (AM), Толедо, Огайо; WPAG (FM), Анн-Арбор, Мичиган.; и WXEZ (FM), Сильвания, Огайо.
Чтобы получать больше подобных новостей и быть в курсе всех наших ведущих новостей, функций и аналитических материалов, подпишитесь на нашу рассылку новостей здесь.
Немецкий
Французский
Испанский
Все товары, указанные как «в наличии», имеют на нашем складе и готовы к отправке в течение следующего дня. Исключениями являются предварительные заказы и возможные, но маловероятные ошибки в складских номерах.Все товары включают финский НДС (24%). Цены могут быть изменены без уведомления.
Мы отвечаем на электронные письма каждый день с утра до позднего вечера, будь то воскресенье или канун Рождества. Мы работаем в часовом поясе EET, который составляет +2 часа от GMT. В течение дня наша служба поддержки клиентов обычно очень быстрая, а вечером мы работаем немного медленнее, потому что у нас меньше людей, чтобы отвечать на вопросы. Более простые вещи обычно обрабатываются в течение часа, а вещи, связанные с доставкой, мы стараемся обрабатывать в течение дня, чтобы их можно было отправить в тот же день.Наша цель — ответить на все электронные письма в течение 24 часов , независимо от того, насколько сложен вопрос. Самый быстрый способ получить обслуживание клиентов — всегда отправлять нам электронное письмо. Пожалуйста, включите соответствующие изображения и структурированное письмо с правильными предложениями, чтобы мы могли ответить вам быстрее. Не торопитесь и прочитайте свое электронное письмо один раз, прежде чем отправить его нам.
Мы отправляем по всему миру, например, в Австрию, Бельгию, Болгарию, Кипр, Чехию, Данию, Эстонию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Ирландию, Италию, Латвию, Литву, Люксембург, Мальту, Нидерланды, Польшу, Португалию, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Великобритания, Норвегия, Турция, Швейцария).И во многих других странах просто зайдите в кассу и посмотрите, сможете ли вы оформить заказ. Если нет, просто дайте нам знать, и мы назовем вам цену, так как мы можем отправить товар в любую страну мира.
Мы принимаем Paypal, платежи по кредитным картам, банковские переводы BitCoin и IBAN / BIC (SEPA).
Все платежи производятся в евро. Однако вы можете просматривать магазин в другой валюте, но цена в этом случае не окончательная. При оплате товара вы увидите окончательную цену в евро в корзине.Цена указана в «5. Отправить заказ »в форме оформления заказа.
Наш магазин автоматически включает или исключает НДС 24% от цен по стране назначения. Вы можете изменить место назначения в верхней части главной страницы и страниц оформления заказа, прежде чем сделать заказ.
Вы можете просмотреть все наши варианты доставки без регистрации. Просто добавьте интересующие вас продукты и перейдите на страницу оформления заказа, где вы можете увидеть все варианты доставки и предполагаемое время доставки.
Базовая отслеживаемая доставка начинается от 4,90 € (автомобильные перевозки GLS) в страны Европейского Союза.
Международная посылка GLS доставляется в соседние с Финляндией государства, такие как Швеция или страны Балтии, в течение стандартного времени доставки от 24 до 72 часов. В более отдаленные европейские страны международная отправка посылок занимает от три до шесть рабочих дней, в отдаленные районы — до восьми дней.Ориентировочная оценка — 1 неделя от заказа до доставки.
Обратите внимание, , что время доставки GLS рассчитывается в рабочих днях (с понедельника по пятницу) без учета дня отправки посылки.
Примечание! Здесь вы можете узнать приблизительное время доставки.
Примечание! Здесь вы можете найти статистические данные о средних сроках доставки.
• DHL Express и UPS Express — наши самые быстрые способы доставки.Оба варианта могут быть доставлены практически в любую точку ЕС за 1 день, но некоторые места занимают 2 дня.
• В зависимости от того, какие товары вы хотите заказать, магазин позволит вам выбрать один из доступных вариантов доставки.
• Оба варианта также являются услугами «от двери до двери». Курьер доставит посылку к вашей двери. Но у них также есть пункты выдачи, где они могут сбросить вашу посылку, чтобы вы могли забрать ее, когда вам удобно.
При оформлении заказа вы можете увидеть более точную оценку каждого варианта доставки в вашу страну.
Мы принимаем возврат новых, неиспользованных товаров в течение 14 дней с момента доставки. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [адрес электронной почты защищен] , чтобы получить информацию о возврате. Заказчик несет ответственность за любые расходы по возврату, если иное не согласовано с нашей службой поддержки клиентов. Мы стараемся вернуть деньги тем же способом, которым был оплачен заказ, если это невозможно, мы осуществляем банковский перевод. Вы также можете запросить подарочную карту, если делаете новый заказ, чтобы ускорить процесс.
Мы также принимаем возврат от 14 до 50 дней, но мы возвращаем его с помощью подарочной карты в наш магазин, чтобы вы могли заменить их любыми продуктами, которые мы продаем. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения подробной информации.
После того, как мы получим товар и проверим его пригодность для перепродажи, мы вернем деньги или дадим вам подарочную карту. В зависимости от товара это займет 1-3 дня после того, как мы получим товар. Если будет задержка, мы свяжемся с вами.
Примечание! За каждый возврат без предварительного уведомления по электронной почте взимается сбор за обработку в размере 20 евро.Плата за обработку будет уменьшена из общей суммы возврата.
В редких случаях, когда посылка была повреждена, пожалуйста, сделайте снимки и немедленно отправьте их в нашу службу поддержки клиентов [электронная почта защищена], и мы позаботимся о том, чтобы вы разобрались и вернулись к нашему хобби. Также сообщите курьеру, который доставит вам посылку, о том, что она повреждена.
Если вы считаете, что ваш продукт неисправен, отправьте нам электронное письмо, и мы сообщим вам, что делать дальше.На большинство товаров не распространяется гарантия, так как они сломаются при нормальном использовании. Например, если вы ударились о что-то твердое или упали сильнее. Правильно используемые предметы должны прослужить 3-12 месяцев, и в течение этого периода мы можем заменить сломанные предметы, если они имеют производственный брак или дефект материала . У нас есть многолетний опыт работы с различными марками, и все они имеют разную гарантийную политику. Мы выбрали работу с брендами, которые хорошо разбираются в том, как обслуживать своих клиентов, и вы можете быть уверены, что с нами вы получите лучший клиентский опыт .
Мы не заменяем и не обмениваем продукты, которые не являются дефектными или сломанными из-за неправильного использования или не обслуживались. Но мы поможем и научим вас делать вещи правильно , чтобы вы ничего не сломали в будущем, просто напишите нам, и мы поможем вам. Однако мы не можем помочь вам, это часть вашего хобби, поэтому важно, чтобы вы выучили эту часть и самого себя. У нас есть отличные инструменты, чтобы продать вас, поэтому просто спросите нас, что вам нужно.
Примечание! Многие производители недовольны тем, что нельзя изменять электронику (менять разъемы и т. Д.).) без отключения гарантии. Не забудьте проверить это в руководстве по продукту.
Не волнуйтесь, с нами вы в безопасности! Большинство наших клиентов считают, что они получают отличный сервис в тех редких случаях, когда они сталкиваются с проблемой с купленным продуктом.
И помните, если вы столкнетесь с проблемой или почувствуете, что есть проблема с доставленными продуктами, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы здесь, чтобы помочь, и делаем все возможное, чтобы решить эту проблему как можно скорее.
Мы отправляем много заказов каждый день и редко бываем ошибками. Однако мы стараемся свести к минимуму влияние на клиента. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, если мы допустили ошибку, и мы исправим ее.
Всегда связывайтесь с нами перед возвратом любого продукта, мы не несем ответственности за посылки, отправленные без предварительного уведомления. Очень важно, чтобы мы могли рассказать вам, как пометить посылку, чтобы она была обработана своевременно.
EuroRC Oy
Päiviöntie 8
12400 Tervakoski
Финляндия
[адрес электронной почты защищен]
Я принимаю условия доставкиПраздники — самое подходящее время, чтобы напомнить о доброте незнакомцев — хотя, честно говоря, я бы предпочел не жертвовать при этом своей машиной.
У меня никогда не было транспортного средства больше велосипеда, пока я не переехал в Колумбус, штат Огайо, по работе в WOSU Public Media.Старый Subaru Forester моего отца сломался всего через год, во время поездки домой на День Благодарения, в результате чего я оказался в Питтсбурге, пока я не смог найти новую машину. В тот уик-энд я перешел на немного менее используемую Honda Civic — сиденья с подогревом, люк, мечта.
Это был важный момент, и, чтобы отпраздновать покупку, я немедленно сделал то, что сделал бы любой ребенок, выросший на общественном радио: украсил его наклейками на бампер. Я начал с одного с моей собственной станции, затем добавил еще один от WYEP в Питтсбурге, станции, где я прошел свою первую стажировку.Друзья из WVXU в Цинциннати тоже были более чем счастливы прислать свое.
Начали формироваться грандиозные амбиции: что, если бы я мог украсить свою машину каждой важной для меня станцией? Конечно, это было бы неприятно, но очаровательно — я бы представлял средства массовой информации, куда бы я ни ехал.
Эта цель была сформирована только наполовину ко времени моего дня рождения. прокатился в октябре 2018 года. Обычный будний день, я пришел в офис, чтобы найти мою подругу и коллегу по работе, которую Пейдж позвонила больной. Колумб был день легких новостей, а Пейдж жила за углом, поэтому в обеденное время я поехал в ее квартира с предложением Gatorade, Saltines и лекарства от простуды.я припаркован на улице, прямо перед лестницей.
Спустя мгновение из ее гостиной мы услышали грохот и скрип металла о мостовую. Я медленно шел на улицу, но часть меня уже знала, что найду.
Пикап врезался в мою машину почти прямо, в разгаре дня. Совершенно трезвый и сознательный водитель пытался проехал еще одну машину и на скорости 40 миль в час встретил багажник моего ярко-белого Civic в парковочной полосе.
Мне посчастливилось быть в тот момент на расстоянии нескольких футов, так как все сказали мне в тот день.Другой водитель выглядел потрясенным, хлыстовая, но в остальном не повреждена. Нельзя сказать одно и то же о машинах.
Так что нет, это не мой лучший день рождения в истории. Я провел следующие несколько недели, связанные со страховкой, получением лифтов от друзей и поиском дилерские центры в этом районе. После того, как оценщики сочли мою машину не подлежащей ремонту, я совершил пробную поездку. новый автомобиль после нового автомобиля. Но я не мог избавиться от чувства, что я потерял то, что я не смог бы заменить.
Лови каждое мгновение.Примите настоящее. Измените все настройки автомобилей, которые вы тестируете, на местную станцию @NPR.
— Гейб Розенберг (@GabrielJR) 14 ноября 2018 г.
В итоге победителем стала подержанная синяя Toyota Corolla, приятная покупка, несмотря на явное отсутствие люка или сидений с подогревом (Я выжил). Не хватало и чего-то еще: бампера общественного радио. наклейки я так бережно собирал. Они были уничтожены в результате крушения вместе со всем задним бампером и немного моего духа.
Но мне не нужно было позволять этой аварии разрушить мои мечты — в частности, моя мечта покрыть мою машину невероятным количеством наклеек на бампер.
Решил обратиться в Твиттер, который при всех недостатках любит доблестные квесты. Я обратился с призывом: помоги мне почтить мою Хонду, собирая наклейки на бамперы со всех общественных радиостанций страны.
Мои коллеги из Огайо — ideastream, WKSU и WVXU — ответили первый. Друзья из штаб-квартиры NPR тоже сочувствовали моему положению. Распространение моего звонка вдоль и поперек. Менее чем через месяц после того, как я получил новую машину, начали прибывать наклейки из Кливленда и Вашингтона, округ Колумбия, Нью-Йорка и Питтсбурга, Чикаго и Лоутон, Окла.
Я был потрясен. Мало того, что сотрудники станции были такими быстрыми ответить, так хочется добавить свои позывные к моему седану, но с мест где они никогда не увидят это лично! Станции, которые, как ты попробовал, вы не найдете на циферблате в Огайо.
Моя Corolla теперь не столько машина, сколько мобильный музей, в моей коллекции до 26. Мне нравится наблюдать, как все больше станций творчески подходят к своим логотипам, от ярких и красивых (Общественное радио Гавайев) до глупых (KPCW от Park Сити, штат Юта) до просто элегантного (Общественное радио Вайоминга).Некоторые радиостанции пишут о поп-культуре (WYEP используют банку с супом Кэмпбелла), а другие снабжают свои стикеры шутками («Стэн с факсом» от Общественного радио Сент-Луиса).
Это тоже начало разговора, даже если это разговор такой: «Так ты работаешь на радио или что-то в этом роде?»
Но в основном я благодарен. Мы в средствах массовой информации часто любим говорить о том, что мы все являемся частью семьи, и в большинстве случаев это просто маркетинг. Однако я видел, как люди реагируют в моменты кризиса, и мистерРоджерс гордился бы: среди нас много помощников.
Я горжусь тем, что могу продемонстрировать эту щедрость в собственном странный способ. Как и моя машина, или средства массовой информации в целом, я не планирую этого принять как должное.
(P.S. Если вы хотите прислать мне наклейку на бампер со своей станции, в моей машине еще достаточно места — напишите мне!)
Гейб Розенберг — редактор цифровых новостей в WOSU Public Media в Колумбусе, штат Огайо. Вы можете найти его каламбурные и музыкальные рекомендации в Твиттере по адресу @gabrieljr.
В настоящее время мы отправляем по почте наклейки на бамперы только в Центральную Флориду.
Z88.3 Наклейка на бамперGPraise 106,3 Наклейка на бампер FM OrlandoGPraise 93,3 Наклейка на бампер FM SanfordGPraise 102,9 Наклейка на бампер FM Port Orange / Daytona Hot 95.9 Наклейка на бампер FM Orlando Hot 97.9 FM Мельбурн / Наклейка на бампер Palm Bay Hot 103.5 Наклейка на бампер FM Palm Coast Наклейки на бампер с нескольких станций
Пожалуйста, выберите один из вариантов ниже. Предлагаем наклейки для Z88.3, GPraise и Hot 95.9.
Выберите OneZ88.3 и GPraiseZ88.3, GPraise и Hot 95.9Z88.3 и Hot 95.9GPraise и Hot 95.9
Сообщите нам, какие наклейки на станции вы хотите.
Hot 95.9 OrlandoHot 97.9 FM Мельбурн / Palm BayHot 103,5 FM Palm Coast
Сообщите нам, если вы хотите наклейку на бампер для Hot 95.9 Орландо, Хот 97,9 FM Мельбурн / Палм-Бэй или Хот 103,5 FM Палм-Кост.
GPraise 106,3 FM OrlandoGPraise 93,3 FM SanfordGPraise 102,9 FM Port Orange / Daytona
Сообщите нам, если вы хотите наклейку на бампер для GPraise 106,3 FM Orlando, GPraise 93,3 FM Sanford или GPraise 102,9 FM Port Orange / Daytona.
1 Наклейка2 Наклейки
Скажите, сколько наклеек вы хотите, чтобы мы отправили вам с каждой станции.
Сколько наклеек?
Максимум, который мы можем отправить — это 1 наклейка на каждую станцию.
Пожалуйста, выберите только наклейки, которые вы планируете использовать.
Нет1 Наклейка2 Наклейки
Нет1 Наклейка2 Наклейки
Нет1 Наклейка2 Наклейки
Наклейка Hot Port Orange2
None1 Sticker2 Stickers
None1 Sticker2 Stickers
None1 Sticker2 Stickers
None1 902 Stickers Нет1 наклейка2 наклейки
Показаны все 2 результата
Сортировка по умолчанию Сортировать по популярности Сортировать по средней оценке Сортировать по последним Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: от высокой к низкойНоминальная 5,00 из 5
3,00 $ inc. GST Читать далееПродукты
Изучите
API
radio rebel
радиомолчание
cara de radio rebel
radio reb
radio gaga
rafi
dj
Это предложение для тех слушателей, которые умеют слушать на канале 104.7 FM и не подходит для тех, кто слушает в приложениях или в Интернете, потому что на наклейке указано 104,7 FM.
Если вы находитесь в округе Скагит, отправьте форму ниже, чтобы получить бесплатную наклейку на окно транспортного средства:
АдресАфганистан, Албания, Алжир, Ангола, Ангилья, Антарктика, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Армения, Аруба, Австралия, Австрия, Азербайджан, Бахамы, Бахрейн, Бангладеш, Барбадос, Беларусь, Бельгия, Бельгия, Белиз, Бенин, Бермуды, Бутан, Британия, Океан, Босния, Британия, Океан, Босния, Великобритания.Бонайре (Dutch Caribbean) BulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика ofCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Terr.GabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Isl.И МакДональда Isl.Vatican Город StateHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, DP RKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная D RLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывший YR ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербия и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & S S IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited государство M O IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.