by StarLine_news, 01.06.2016
Портал Угона.нет опубликовал сравнительный обзор автомобильный сигнализаций 2016 года. Специалисты компании провели тестирование шести охранно-телематических комплексов с меточной авторизацией:
Ознакомиться с результатами тестирования можно на сайте ugona.net.
Category : Тестирования
Без рубрики
29.05.2023
Новинки
26.05.2023
События
26. 05.2023
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Кто вы? (обязательно)
АвтовладелецПартнер
Согласие на обработку персональных данных
Согласие с политикой конфиденциальности
Нажимая кнопку “Подписаться”, Вы даете согласие на передачу и обработку своих персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности» сайта и с п.4 ст. 9 Федерального закона № 152-ФЗ и получение новостных рассылок. Также вы подтверждаете факт ознакомления с условиями предоставления информационных услуг и принимаете «Пользовательское соглашение».
Фото из открытых источников
Сейчас многие люди столкнулись с дефицитом машин и запчастей к ним. А если возникает дефицит, то появляется и масса мошенников, чтобы на нем нажиться. Поэтому вполне вероятно, что нас ждут массовые хищения автомобилей с целью их разбора на запчасти. О том, как не стать жертвой автоворов, рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
Отныне внимание мошенников привлекают не только автомобили премиальных марок, которые и раньше нередко угоняли. Автоворы все больше заглядываются на массовые модели, и в этом есть свой резон. Дефицит запчастей подталкивает водителей покупать «бэушные» детали, чтобы автомобиль не превращался в недвижимость. Поэтому возрастает риск угона доступных марок машин с целью их последующей разборки на запчасти.
В нынешних условиях каждому водителю нужно понять, интересна ли его машина для воришек, и как ее обезопасить. Например, автомобили Volvo традиционно не угоняли. Эти машины довольно редкие, потому их трудно продать. А современные модели тредуют квалифицированного обслуживания, так что вряд ли хозяева «шведов» станут покупать неновые запчасти на авторынках. Но вот секретки на колеса мы бы советопали поставить. «Разуть» автомобиль с целью последующей продажи шин и дисков злоумышленники могут. Также рекомендуем поставить защиту фар, ведь с кроссоверов XC90, как и с Porsche Cayenne или BMW X5, снимают головную оптику.
Фото из открытых источников
Однако гораздо серьезнее дела могут обстоять с массовыми моделями. Дело в том, что такие машины, как Hyundai Solaris, Kia Rio, Skoda Octavia, Hyundai Sonata и Kia K5 работают в такси. Значит на эти машины запчасти нужны регулярно, а их может не быть из-за дефицита. На этом и могут попытаться заработать автоворы, угоняя авто законопослушных граждан для последующего разбора.
Совет один — ставьте дополнительную к штатной противоугонную систему в специализированной мастерской. Но помните, что даже самая хитрая сигнализация не дает стопроцентной гарантии защиты, но она заставит автовора повозиться. Поэтому велик шанс, что, не желая терять время, злоумышленник оставит машину в покое и обратит внимание на экземпляр со стандартной сигнаплизацией.
Кроме этого, можно установить замок капота, сейф на электронный блок управления или блокировку диагностического разъема в салоне. Чтобы справиться с этим даже опытному вору, понадобится около получаса. Отсюда велика вероятность, что мошенник уберется восвояси и станет искать добычу полегче.
Если водитель небогат, то ему можно посоветовать купить в автомагазине механический блокиратор руля. Он массивный и неудобный в использовании, но чтобы его снять, преступнику потребуется время. А ведь при угоне каждая минута дорога.
26588
26588
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
страхование, ущерб, дешевые машины, бюджетные авто, премиальный сегмент, угон, угоны, защита от угона
**Обновление от 12 июля 2016 г.: ФБР перенаправило ресурсы, выделенные Д. Б. Купера, чтобы сосредоточиться на других приоритетных направлениях расследования. Детали
Художник ФБР рисует так называемого Д.Б. Купер, который угнал рейс 305 Northwest Orient из Портленда (штат Орегон), потребовал и получил выкуп после приземления в Сиэтле, затем спрыгнул с парашютом в лес и больше никогда не был найден.
Днём 24 ноября 19В 71 год к стойке авиакомпании Northwest Orient Airlines в Портленде, штат Орегон, подошел невзрачный мужчина, назвавшийся Дэном Купером.
Он использовал наличные, чтобы купить билет в один конец на рейс № 305, направляющийся в Сиэтл, штат Вашингтон.
Так началась одна из величайших неразгаданных тайн в истории ФБР.
Купер был тихим мужчиной лет сорока с небольшим, одетым в деловой костюм с черным галстуком и белой рубашкой.
Он заказал напиток — бурбон и содовую — пока самолет ждал вылета.
Вскоре после 15:00 он вручил стюардессе записку, в которой указывалось, что у него в портфеле бомба, и он хочет, чтобы она села с ним.
Ошеломленная стюардесса сделала, как ей сказали. Открыв дешевый кейс, Купер мельком показал ей массу проводов и красных палочек и потребовал, чтобы она записала то, что он ей сказал.
Вскоре она шла с новой запиской к капитану самолета, в которой требовалось четыре парашюта и 200 000 долларов двадцатидолларовыми купюрами.
Во время угона Купер был одет в этот черный галстук J.C. Penney, который он снял перед прыжком; позже он предоставил нам образец ДНК.
Когда самолет приземлился в Сиэтле, угонщик обменял 36 пассажиров рейса на деньги и парашюты. Купер оставил несколько членов экипажа, и самолет снова взлетел, получив приказ взять курс на Мехико.
Где-то между Сиэтлом и Рино, чуть позже 20:00, угонщик совершил невероятное: он выпрыгнул из задней части самолета с парашютом и выкупом. Пилоты благополучно приземлились, но Купер исчез в ночи, и его окончательная судьба до сих пор остается загадкой.
ФБР узнало о преступлении в полете и тут же начало обширное расследование, растянувшееся на много лет.
Назвав его NORJAK, что означает «Северо-западный угон», мы опросили сотни людей, отследили зацепки по всей стране и обыскали самолет в поисках улик. К пятилетнему юбилею угона мы рассмотрели более 800 подозреваемых и исключили из рассмотрения всех, кроме двух десятков.Один из неиспользованных парашютов, запрошенных, но так и не использованных ФБР в так называемом деле NORJAK.
Один человек из нашего списка, Ричард Флойд Маккой, до сих пор является любимым подозреваемым среди многих. Мы выследили и арестовали Маккоя за аналогичный угон самолета и побег на парашюте менее чем через пять месяцев после полета Купера. Но позже Маккой был исключен, потому что он не соответствовал почти идентичным физическим описаниям Купера, предоставленным двумя бортпроводниками, и по другим причинам.
Возможно, Купер не выжил после прыжка с самолета. В конце концов, парашютом, который он использовал, нельзя было управлять, его одежда и обувь не подходили для жесткого приземления, а он прыгнул в лес ночью — опасная затея для опытного профессионала, что, по имеющимся данным, не было для Купера.
Откуда «Д.Б.» родом из? Очевидно, это был миф, созданный прессой. Мы допросили человека с инициалами «Д.Б.» но он не был угонщиком.
Дерзкий угон и исчезновение остаются интригующей загадкой как для правоохранительных органов, так и для сыщиков-любителей.
Чувство неконтролируемости среди сотрудников службы безопасности усугубилось делом Мордехая Рахамима, агента израильской службы безопасности под прикрытием, который находился на борту самолета «Эль-Аль» в Цюрихе, когда на него было совершено нападение. Рахамим смог отвлечь внимание нападавших, заманив их в перестрелку, когда он выходил из самолета через аварийный трап в задней двери. Он убил главу террористической ячейки, и битва наконец подошла к концу, когда на место прибыли швейцарские силы безопасности. Хотя он спас целый самолет и боролся с террористами, швейцарцы арестовали Рахамима вместе с тремя оставшимися в живых террористами, задержали его на несколько месяцев и предали суду за непредумышленное убийство. В конце концов он был оправдан и освобожден после долгих дипломатических усилий, вернувшись в Израиль в ореоле славы.
Международные органы безопасности искали ответы на эту пугающую новую террористическую тактику, и полеты, которые были отмечены как потенциальные цели для захвата, были усилены персоналом службы безопасности. Эль-Аль начал размещать сотрудников службы безопасности во многих терминалах по всей Европе и США, а Шин Бет выставляла маршалов безопасности инкогнито на каждом рейсе.
Но угроза угона террористами все еще была очень реальной, и именно поэтому Ури Бар Лев, капитан Boeing 707 El Al Flight 219из Амстердама в Нью-Йорк, было подозрительно. Большинство из 150 пассажиров на борту летели из Израиля в Нью-Йорк с посадкой в Амстердаме, но уже в аэропорту он почувствовал, что что-то не так. И по сей день, 48 лет спустя, когда мы сидим в его гостиной в мошаве Авичайл за пределами Нетании, 87-летний Ури Бар Лев до сих пор помнит каждую деталь самых важных трех минут своей жизни.
«Я пришел к самолету за полтора часа до взлета, — вспоминает Бар Лев. «У капитана есть все виды предполетной работы, в том числе проверка функций самолета и, конечно же, надзор за процедурами безопасности. В какой-то момент один из охранников подошел ко мне и сказал, что в новом списке пассажиров из Амстердама в Нью-Йорк есть четыре человека, которые были отмечены как подозрительные.
«Я спросил его, кто они такие, и он сказал, что четверо пассажиров сами билеты не покупали; кто-то отправил билеты прямо на стойку регистрации в аэропорту Амстердама. Двое из них имели сенегальские паспорта, а двое других — центральноамериканские. Он добавил, что сенегальские паспорта имеют последовательные номера, что увеличивает подозрения в их подделке.
«По идее, я должен был передать это дело в Тель-Авив, но, находясь в Амстердаме, выйти на непосредственный контакт было сложно, поэтому я принял собственное решение, доверившись своей интуиции: я сказал ему снять двух сенегальцев с рейса и чтобы проверить два других очень хорошо. Охранник начал спорить со мной. Он сказал, что сенегальские пассажиры купили билеты первого класса, и это будет означать финансовые потери для El Al. Я сказал ему: «Я капитан этого рейса, и я так решил, так что ты собираешься поступить так» 9.0006
Через полчаса охранник вернулся в Бар-Лев и сообщил, что посадил двух сенегальцев на рейс Pan Am, который также вылетал в Нью-Йорк. Что касается двух других, мужчины и женщины, имевших никарагуанские паспорта, то он сообщил, что они были проверены и нет причин не допускать их на борт. Позже он узнал, что два сенегальских «пассажира» были теми, кто угнал рейс Pan Am, направлявшийся в Каир.
Нас не возьмут
«У меня все еще были подозрения, — говорит Бар Лев Мишпача , — поэтому я хотел убедиться, что самолет защищен наилучшим образом. Салон первого класса был практически пуст, за исключением одного из двух вооруженных маршалов безопасности самолета, агента по имени Авиху Кол (другой маршал находился в задней части самолета). И я подумал про себя: Если в этом самолете действительно есть угонщики, то они наверняка сделали свою домашнюю работу и знают, что охранник сидит в первом классе, совсем один. Они могли атаковать его сзади и обезвредить ».
Перед тем, как самолет взлетел, Бар Лев принял скоропалительное решение — он настоял на том, чтобы Кол пошел с ним в кабину. (Эль-Аль была единственной авиакомпанией с вооруженной охраной на борту и усиленными стальными дверями кабины — меры предосторожности, которые были введены после угона самолета Эль-Аль в Алжир в 1968 году.) Однако
Кол сначала отказался, заявив, что это противоречит его приказу — и поэтому Бар Лев чувствовал, что у него нет другого выбора, кроме как понизить ранг. Он сказал Колу, что выполнит заказы, когда они вернутся в Израиль. Теперь он приказал Колу сесть в кабину.
Самолет взлетел. Когда он был на высоте 29 000 футов, в кабине замигала лампочка, сигнализирующая о включенной тревоге. «Эта сигнализация должна была информировать пилота о каком-то бедствии среди пассажиров. В большинстве случаев это не были настоящие чрезвычайные ситуации, поэтому, когда замигал свет, мой второй пилот сказал: «Должно быть, это ложная тревога». Но моя внутренняя тревога говорила мне об обратном. Я сказал ему: «Я думаю, что это угон». Это было мое внутреннее ощущение».
Через несколько секунд после этого раздался стук в дверь кабины. «Я слышал, как одна из стюардесс кричала: «Ури, здесь мужчина с пистолетом и женщина с двумя гранатами. Требуют, чтобы вы открыли дверь!» В то же время другой бортпроводник, Шломо Вейдер, попытался наброситься на террориста с пистолетом и был застрелен. Вейдер упал на пол, тяжело раненый».
Бар Лев послал бортинженера посмотреть в глазок. Пассажир из Никарагуа, сторонник никарагуанско-американских сандинистов Патрик Аргуэлло, приставил пистолет к голове стюардессы.
«Но я точно знал, что произойдет, если я открою дверь», — рассказывает Бар Лев. «Террористы, очевидно, планировали доставить нас в арабское государство, и был шанс, что никто из пассажиров или экипажа не останется в живых. С другой стороны, если бы я не открыл дверь, было ясно, что террорист застрелит стюардессу, а затем, убив ее, начнет убивать пассажиров одного за другим».
Тем временем, по его словам, навигатор впал в полный шок, и Бар Лев остался управлять связью с Израилем и с различными диспетчерскими вышками. «Мой второй пилот сказал мне: «Ури, открой дверь. По законам IATA пилот несет ответственность за жизнь пассажиров и не должен подвергать их опасности». Но я отказался. «Нас не угонят! Нас не возьмут в Сирию!» — сказал я ему».
Бару Льву понадобилось меньше двух минут, чтобы найти выход из этой проигрышной ситуации. «Я вспомнил маневр, который проделывал во время тренировки в штаб-квартире Boeing в Сиэтле, после того как El Al приняла Boeing 707. Нас отправили на восьмичасовой курс, а так как я прошел обучение за шесть часов, инструктор спросил меня, что еще я хочу узнать. Я сказал ему, что хочу узнать пределы возможностей самолета, и он научил меня нескольким приемам».
Бар Лев сказал Колу держаться, что он собирается бросить самолет в пике. «Мне было ясно, что для того, чтобы остановить угон и спасти стюардессу, мне нужно изменить баланс сил», — говорит Бар Лев, а затем наклонил нос самолета вниз и бросил самолет в пикирование с отрицательной перегрузкой. , экстремальный спуск со скоростью 10 000 футов в минуту, который создает на самолете виртуальную невесомость и не позволяет никому оставаться на ногах.
При этом Бар Лев шепнул Колу, что как только самолет начнет снижаться, он должен быстро открыть дверь кабины и догнать угонщиков. «Я сказал ему, что ему не о чем беспокоиться, и мне было ясно, что он найдет их лежащими на полу, потому что они никак не могли пережить падение стоя. Весь маневр занял около десяти секунд», — с явным удовлетворением вспоминает Бар Лев.
Для того, чтобы так кардинально изменить положение самолета, Бар-Леву пришлось обновить диспетчерскую вышку ближайшего аэропорта. «Мы были недалеко от Лондона, поэтому я связался с диспетчерской вышкой. Они не совсем поняли, чего я хочу, но я сообщил им, что они должны очистить воздушное пространство, потому что я буду проводить экстремальный маневр».
Бар Лев рассказывает, что другие пилоты в воздушном пространстве запаниковали, когда услышали объявление. «Они думали, что я сошла с ума. Они боялись, что я приземлюсь им на голову после такого быстрого падения».
В суматохе погружения два маршала Эль-Аль под прикрытием прыгнули на угонщиков, убив Аргуэлло и обездвижив женщину, связав ее галстуками нескольких пассажиров. Ею оказалась известная террористка-угонщик Лейла Халед (которая позже была доставлена под стражу британской полицией, но была освобождена в конце сентября вместе с другими террористами в обмен на оставшихся заложников в Иордании).
Гонка за самолетом
Бар Лев продолжал управлять ситуацией с расчетливым хладнокровием, достойным молниеносного боевика. Он выровнял самолет, а затем начал получать по радио инструкции немедленно вернуться в Израиль по приказу Шин Бет. «Я сказал им, что в самолете у меня был пострадавший — бортпроводник, которого застрелил террорист, — и после того, как я проверю его состояние, я смогу узнать, куда направляюсь», — говорит Бар Лев.
Врача на рейсе не было, но был дантист, который осмотрел Вейдера и оценил, что он может выдержать четырехчасовой перелет обратно в Израиль. Однако Бар Лев был настроен скептически — он видел, что Вейдер был бел, как гипс, но, похоже, не истекал кровью снаружи. «Я понял, что у него, должно быть, сильное внутреннее кровотечение, и мое сердце подсказывало мне, что он не протянет еще четыре часа. Он посмотрел на меня и прошептал: «Ури, что будет?» И я ответил: «Расслабься. Я отвезу вас в больницу в Лондоне». Я находился в пяти минутах полета от Лондона, поэтому проигнорировал радио и попросил разрешения на посадку. Моим главным приоритетом было спасение жизни бортпроводника. Я разберусь со своим начальством позже».
Приближаясь к взлетно-посадочной полосе, Бар Лев услышал по радио обмен мнениями между диспетчерской вышкой и пилотом Эль-Аль, который собирался вылететь из Лондона в Израиль. «Я вспомнил, что случилось с Мордехаем Рахамимом, и понял, что в ту минуту, когда мы приземлимся, двух охранников в самолете арестуют за незаконное использование оружия в самолете, а может быть, даже за убийство террориста. Так что я принял еще одно решение за доли секунды. Я попросил израильского пилота на земле перейти на частный частотный канал, где умолял его сотрудничать со мной. На быстром иврите я рассказал ему, что произошло, и попросил подождать со взлетом. Я знал, что после того, как я приземлюсь, начнется хаос, и что нам нужно вывести охранников из самолета, прежде чем их уведут британцы. Я сказал ему, что пройду рядом с его самолетом, открою дверцу механика, расположенную между колесами, и что он должен сделать то же самое.
«И это то, что мы сделали. Я посадил самолет и начал медленно двигаться к израильскому самолету, а пожарные и полицейские машины выехали на взлетную полосу. Весь район был в хаосе. Поэтому никто не заметил, что когда я приблизился к израильскому самолету, двое охранников выпрыгнули из моего люка в люк другого самолета».
Второй самолет вылетел в Израиль, а британские агенты М16 вместе со спасателями и носилками бросились на самолет Бар-Лева. Как только Шломо Вейдер благополучно устроился в машине скорой помощи (он выздоровел, и врачи позже сказали, что если бы он приехал на пять минут позже, то не успел бы), Бар Лев пошел закрывать двери самолета.
«Британские силы безопасности посмотрели на меня и спросили, что, по моему мнению, я делаю. Я сказал им, что высадил пострадавшего и планирую прямо сейчас вылететь в сторону Израиля, согласно моим инструкциям. Тогда они достали свое оружие и очень вежливо сообщили мне, что я нахожусь на британской территории и что я должен сопровождать их», — говорит Бар Лев.
Бар Лев и его команда взяты на допрос. «Британцы искали охранников, — рассказывает он. «Они поняли, что это они стреляли в террориста, но не могли понять, куда тот исчез». Они так и не получили надлежащих объяснений по поводу двух маршалов Эль-Аль, которые выпрыгнули из люка под 707-м, перебежали взлетно-посадочную полосу и проскользнули на борт самолета, направлявшегося в Тель-Авив.
Кто герой?
Бар Лев был освобожден на следующий день и вернулся в Израиль, где его встретили как героя. Он даже получил телеграмму от тогдашнего премьер-министра Голды Меир, в которой говорилось: «Героическому пилоту и экипажу благословение от израильского правительства». Но волнение и честь были недолгими. «На следующее утро мне позвонил генеральный директор El Al, покойный Мордехай Бен Ари, — рассказывает Бар Лев. «Он сказал мне: «Ури, для меня ты большой герой, но ШАБАК требует, чтобы мы уволили тебя, потому что ты нарушил их приказы безопасности»9.0006
«Когда я пришел в офис Бен Ари, там было готово заявление об увольнении, которое я должен был подписать. Я должен был уйти в отставку в качестве пилота, и через два года я мог вернуться в Эль-Аль, снова сдать анализы, а затем вернуться на работу. «Этого не произойдет, — сказал я Бен Ари».
Бар Лев начал борьбу за свою репутацию, в то время как Шин Бет оказывала давление, чтобы заставить его уйти в отставку. «Мне сказали, что, если я не уволюсь, они не допустят охранников на рейсы «Эль Аль». Плюс в это же время на меня подала в суд компания Pan Am, чей самолет угнали два сенегальца, которых я не пустил на свой рейс. Они утверждали, что я несу ответственность за взрыв самолета в Каире. Этот судебный процесс тянулся восемь лет и закончился после того, как в суде было доказано, что соответствующая информация об этих пассажирах была передана другой авиакомпании».
Бар Лев не сдастся без боя. «В те дни, когда еще можно было позвонить премьер-министру, я позвонил Голде. Я оставил сообщение, что если в течение недели моя версия событий не будет услышана, я обращусь прямо к мировым СМИ и разоблачу, что Израиль делает с пилотом, который спас свой самолет от угона».
Через два дня генеральный директор El AL позвонил Бару Леву и сообщил, что создана комиссия по расследованию. В его состав войдут министры правительства, в том числе министры Моше Даян, Игаль Алон, Йосеф Бург и глава Шин Бет Йосеф Хармелин. В конце концов Бар Лев был реабилитирован и продолжал летать до выхода на пенсию в 19 году.96. А через три месяца после почти угона, тогдашний министр транспорта Шимон Перес изменил израильские авиационные законы, чтобы они основывались на стандартах, установленных в связи с этим инцидентом, предоставив дискреционные полномочия капитану в случае угона и заявив, что государство предоставит юридическая помощь всем, кто пытался предотвратить угон. Три года назад — спустя 45 лет после этого инцидента — в международное авиационное законодательство также были внесены пункты.
Тем не менее, несмотря на то, что его имя было очищено, Бар Лев говорит, что он все еще заплатил высокую цену. Он говорит, что с того дня его продвижение по службе в «Эль-Аль» было остановлено, несмотря на его образцовый летный послужной список. «Но я знаю, что поступил правильно, — говорит он. «Я спас жизни своим пассажирам».
Все в голове
Ровно 31 год спустя Бар Лев сидел и с ужасом наблюдал, как появляются образы из Нью-Йорка. Два самолета, которые были угнаны утром 11 сентября 2001 года и врезались в башни-близнецы, поразили его. Он задавался вопросом — если бы авиационные правила были другими, и если бы члены экипажа были обучены мыслить нестандартно, можно ли было бы спасти эти самолеты?
«В течение многих лет я читал лекции о безопасности самолетов, и после 11 сентября группа пилотов со всего мира приехала послушать меня. Один из них спросил меня, могу ли я научить их, как предотвратить угон самолета. Я сказал ему, что не могу, но что я мог им сказать, так это то, что если пилот примет решение, что его не угонят, гораздо больше шансов, что он найдет способ предотвратить это. Я считаю, что как только вы поймете, что не позволите этому случиться, вопрос только в том, как это сделать».
Золотые орлы
Ури Бар Лев родился в Хайфе в 1931 году в семье, приехавшей десятью годами ранее из Европы. Ему был год, когда его семья отправилась осушать болота, чтобы основать мошав Авичайл недалеко от Нетании, где он живет до сих пор.
За месяц до образования государства в 1948 году Бар Лев был призван в Пальмах, где в 17 лет научился управлять самолетом. Позже к нему обратились представители зарождающихся ВВС нового штата с предложением изучить авиамеханику. «Предложение было очень заманчивым, потому что учеба включала поездку в Америку, — вспоминает Бар Лев. «В те дни это было похоже на предложение полета на Луну».